Редуктор скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Когда необходима замена трансмиссионного масла на скутере?

В связи с тем, что редуктор скутера терпит огромные нагрузки, уход за ним должен быть регулярным. Ведь после определенного пробега происходит насыщение трансмиссионного масла разными металлическими частицами, также в нем образуется осадок. Все это приводит к ухудшению его физического состояния и свойств, а значит, оно уже не будет обеспечивать нужную защиту, и деталь в скором будущем выйдет из строя.
В принципе, периодичность замены, также как и класс масла, указывается производителем, и именно этих рекомендаций следует придерживаться. Однако если брать в среднем, то частота этого события должна составлять около трех тысяч километров. Что же насчет обкатки техники, то тогда осуществлять данную операцию следует немного чаще. Первый раз – после трехсот километров пробега, второй – после тысячи, третий – после того, как отметка перевалила за 2000 км, а дальше через каждые 3000 км или же один раз в год, если техника используется не очень часто.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Редуктор скутера

Задача редуктора скутера состоит в том, чтобы передавать вращение с ведомого шкива вариатора на заднее колесо. Первое передаточное отношение проходит прямо через вариатор. Вариатор достигает своего конечного отношения (ремень впереди выходит на внешний радиус) при вращении ведомого шкива около 5 раз за вращение коленвала (при 10000 об/мин двигателя, таким образом 50000 вращений шкива). Предположительно, если бы колесо сидело на ведомом шкиве, то колесо должно было бы при каждом зажигании (соответственно вращении коленвала) совершать 5 полных вращений. Получилось бы такое длинное отношение, которое мотор не смог бы потянуть. Таким образом значение редуктора становится очевидным: передавая крутящий момент с ведомого шкива на заднее колесо, он уменьшает скорость вращения. Во сколько раз? На разных моделях скутеров это число может немножко отличаться, но оно всегда близко к 12, напрмер на Yamaha Aerox, если быть точным, — 12,28, а на китайце Baotian Tanco 50 около 11,3. Это означает, что на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответсвенно оборотов ведомого шкива.

Шестерни редуктора находятся в закрытой емкости в задней части картера скутера. Емкость заполнена маслом, поэтому прежде, чем октрывать крышку, масло необходимо слить.


Механизм редуктора скутера разделен на ПЕРВИЧНУЮ (шестерни 1 и 2) и ВТОРИЧНУЮ (шестерни 3 и 4) передачи. Первичная или вторичная передачи состоят всегда из двух шестерней — большой и маленькой. Разделив число зубцов ведущей шестерни на число зубцов ведомой шестерни, мы получаем передаточное отношение передачи. Например, маленькая и большая шестерни первичной передачи (1 и 2) Yamaha Aerox имеют 13 и 52 зубца соответственно. Понятно, что ведущей в данном случае является маленькая шестерня, поэтому отношение передачи будет равно 13/52, или 1:4, если поделить числитель и знаменатель на 13. Для нас это означает, что на четыре оборота ведущей (маленькой) шестерни приходится лишь один оборот ведомой (большой). Зная размеры шестеренок вторичной передачи (3 и 4) того же Yamaha Aerox — 14 и 43 и действуя аналогично, получаем отношение 1:3,07. Теперь осталось лишь перемножить полученные отношения 1:4 и 1:3,07, чтобы получить итоговое отношение редуктора Аэрокса 1:12,28 — о нем говорилось в самом начале.

Чем меньше значение передаточного отношения, тем длиннее передача. Например (для первичной передачи), 1:4,2 — короткая передача; 1:3,15 — средняя передача; 1:2,73 — длинная передача; 1:2,11 — очень длинная передача.

Абсолютно безразлично, с помощью какой передачи — первичной или вторичной — изменять итоговое отношение редуктора. На скутерах, подготовленных к соревнованиям на основе поршневых High-End иногда заменяют даже обе передачи.

Зачем удлиннять передачу?


Одно дело — иметь большую мощность, а другое — ее реализовать. На стандартном моторе скутера удлиннять передачу нет никакой необходимости: произодителем подобранно отношение редуктора, позволяющее оптимально реализовать мощность мотора. Однако при тюнинге силового агрегата пиковая мощность порой увеличивается в два-три раза. Тут не обойтись без вмешательства в трансмиссию.

Дело в том, что все двигатели внутреннего сгорания работают лишь в определенном диапазоне оборотов. Выше этого диапазона сила двигателя — крутящий момент — очень быстро падает. Причем с такой скоростью, что быстро падает и мощность (которая фактически определяется произведением момента на обороты). Особенно это касается тюнинговых моторов (красная кривая на диаграмме).

Как видим, при 10000 об/мин тюнинговый мотор развивает 7 лс, а уже при 11000 об/мин — всего 2. Если на тюнинговом моторе оставить передачу стандартной, то прирост максимальной скорости будет достигаться только за счет роста максимальных оборотов. При этом главное преимущество — прирост крутящего момента за счет увеличения объема — остается нереализованным, так как это возможно лишь с помощью модернизации трансмиссии.

Тем, кто не очень хорошо знаком с взаимосвязью мощности, крутящего момента и оборотов двигателя, должен помочь в понимании следующий пример. Машина с механической коробкой никогда не разгонится до максималки на первой передаче, так как двигатель не раскрутится выше определенных оборотов. На первой передаче избыток крутящего момента расходуется на тяговые свойства: Вы можете ехать в очень крутую горку с до отказа набитой машиной, а можете ехать с горки без пассажиров и багажа, но скорость будет одинаковой. Более длинная передача ограничивает Ваши возможности по форсированию подъемов, зато по ровной дороге Вы можете ехать значительно быстрее.

Итак, необходимость в удлинении трансмиссии при тюнинге силового агрегата становится очевидной. Но это не совсем верно, что чем длиннее выбрана передача, тем быстрее поедет скутер, или другие подобные утверждения. Если использовать чрезмерно длинную передачу, то двигателю не будет хватать крутящего момента, чтобы развить максимальные обороты. В этом случае говорят, что двигателю не может вытянуть длинную трансмиссию. Теперь становится понятным, почему удлиннение передачи на стандартном моторе бессмыссленно. Одним словом, длина передачи должна соответствовать возможностям двигателя.

Насколько удлиннять?

Поршневая Sport 70сс в сочетании с правильно настроенным 17,5 mm карбюратором имеет достаточно момента, чтобы можно было удлинить передачу на 12-20%. На поршневых класса Racing — еще немного больше. Обратите внимание на то, что чем длиннее передача, тем соответственно меньше разгонной динамики, так как момент на заднем колесе при разгоне уменьшается. Многие производители дают уже готовые рекомендации отношения, однако, как показывает практика, они не всегда соответсвуют требованиям конкретного владельца, поэтому следует отнестись к выбору отношения внимательнее. Чтобы понять, на сколько процентов удлинится передача, Вам нужно посчитать отношения стандартной и тюнинговой передачи. Рассмотрим опять пример с Аэроксом: родная вторичная передача у него имеет отношение 1:3,07. Top Performances предлагает вторичную передачу для этого мотора с соотношением зубьев 16/41, чему соответствует отношение 1:2,56. Теперь делим передаточное отношение тюнинговой передачи на отношение стандартной, вычитаем результат из единицы и умножаем на 100%. Получаем удлинение передачи в процентах.

Итак: (1 — (2,56/3,07)) x 100% = 16,62%.

Прямые или косые зубцы шестерен?

Большинство производителей предпочитает прямые, они лучше передают усилие и приводят к менее значительному нагреванию за счет меньшей площади трения. Однако шестерни с косыми зубцами работают значительно тише.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Читайте также

14.3.2. Разборка и сборка пистолета

14.3.2. Разборка и сборка пистолета Пистолет ПМ надежен, неприхотлив в обслуживании, но, как и всякое другое автоматическое оружие, требует систематического ухода, чистки и смазки. Для этого необходимо научиться его разбирать. Разборка может быть неполная и полная, причем,

14.4.3. Разборка и сборка автомата

14.4.3. Разборка и сборка автомата 5. Разборка автомата может быть неполная и полная: неполная — для чистки, смазки и осмотра автомата; полная — для чистки при сильном загрязнении автомата, после нахождения его под дождем или в снегу, при переходе на новую смазку и при

РАЗБОРКА И СБОРКА ВИНТОВКИ

РАЗБОРКА И СБОРКА ВИНТОВКИ РАЗБОРКА И СБОРКА ВИНТОВКИ ДЛЯ ЧИСТКИРазборка1. Снять штык. Поставив винтовку прикладом на землю, большим пальцем правой руки нажать пружинную защелку и сдвинуть штык вверх.2. Вынуть затвор из ствольной коробки:а) взяв винтовку в левую руку под

16.8. Ремонт скутера. Задний редуктор — замена масла

16.8. Ремонт скутера. Задний редуктор — замена масла ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯЗамена масла рекомендуется обычно через 5 тыс. км пробега скутера. Прежде чем приступить к замене масла, желательно прогреть масло в редукторе, проехав на скутере 5–10 км.1. Устанавливаем скутер

16.22. Ремонт скутера. Передняя вилка — разборка и сборка

16.22. Ремонт скутера. Передняя вилка — разборка и сборка РАЗБОРКАРаботы по демонтажу перьев вилки проводятся при снятой облицовке передней части скутера. Для удобства демонтажа перьев вилки рекомендуется снять вилку в сборе (см. Подшипники рулевой колонки —

16.25. Ремонт скутера. Задний амортизатор — замена

16.25. Ремонт скутера. Задний амортизатор — замена СНЯТИЕУстанавливаем скутер на центральную подставку.1. Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора. 2. Извлекаем болт нижнего крепления амортизатора. 3. Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, при

16.31. Ремонт скутера. Генератор — разборка и проверка

16.31. Ремонт скутера. Генератор — разборка и проверка СНЯТИЕЧтобы добраться до генератора, может потребоваться снятие боковой облицовки (см. Облицовки — снятие и установка)1. Отворачиваем винты крепления пластикового кожуха вентилятора. 2. Снимаем крышку

16.39. Ремонт скутера. Вариатор — разборка и сборка ведущего шкива

16.39. Ремонт скутера. Вариатор — разборка и сборка ведущего шкива Крышка вариатора снята, ремень вариатора можно не снимать, (см. Ремень вариатора — замена)1. Отворачиваем гайку ведущего шкива вариатора. Для этого необходимо зафиксировать ведущий шкив: вставляем

16.41. Ремонт скутера. Двухтактный двигатель — разборка и сборка

16.41. Ремонт скутера. Двухтактный двигатель — разборка и сборка На примере двигателя с раздельной системой смазкиБлок «двигатель-трансмиссия» извлечен из рамы скутера (см. Силовой агрегат — снятие и установка), крышка вариатора снята, ремень вариатора снят, ведущий шкив и

16.42. Ремонт скутера. Четырехтактный двигатель — разборка и сборка

16.42. Ремонт скутера. Четырехтактный двигатель — разборка и сборка РАЗБОРКАБлок «двигатель-трансмиссия» извлечен из рамы скутера (см. Силовой агрегат — снятие и установка).1. Сливаем масло из двигателя (см. Моторное масло — замена). (Если не планируется разбирать картер

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]