Внешний вид
Ямаха V-Max 1200 выглядит броско, но в рамках классического стиля. Сразу видно, что это байк, который стремится быть похожим на самые популярные модели середины двадцатого века. Именно такие машины считались наиболее интересными в плане внешности. И тому есть причины.
Как и у золотой классики прошлого столетия, у этой модели от Ямаха большое внимание уделено хромированным деталям, в том числе – габаритной выхлопной трубе. Хорошо видны рабочие органы мотоцикла, что также не выходит за рамки класса. Диски тут литые. Сиденье отличается комфортом. Байк выглядит как типичный пауэр-круизер, однако для своего времени был новшеством.
Yamaha Vmax 1200
ну как. Максов в пермском крае штук 6 имхо. Гриша; Металлист; я; неизвестный мне демон из Кунгура кажется который соорудил из макса трайк; чел, чей макс стоит в Экстрим-Мото как памятник монументального искусства и есть по-крайней мере еще один.
Моц на самом деле замечательный. Сказки о том что он рулится не очень советую оставить тем, кто легче 70 кг. Им да — тяжко. Хотя наш текущий ВэМакс адепт Гриша как раз что то около 76и и ворочает им легко. Кроме того, тот кто не ездил на Урале-одиночке тупо не знает что такое: плохо рулится.
Теперь о разгоне. Ваще то это натуральная ракета. Разгоняется он очень бодро. Причем, если юзать Вэ-Буст — запросто можно сорваться в юз и рухнуть. Что, кстати, со мной в первый день и случилось.
Теперь о прожорливости. На самом деле 12 это не средняя. Средняя 8-9. Но это крайне зависит от манеры кататься. О5же если буст юзать по самое не хочу — макс может сожрать и 15 и даже 20. Расход возрастает немеряно.
Ну вот это не нада, спрос на них существует, так что не знаешь лучше не говори…
Шанс не продать или продать не выгодно существует для многих мото, всё это случай и чорный пиар
Ну, не совсем. Макс продать действительно несколько сложнее, чем почти любой другой мотоцикл. Но — достаточно нафаршированный нет проблем продать даже с прибылью.
мотоцикл достаточно опасный, народу на нём поубивалось несчитано. В сети очень много инфы на данную тему, советую почитать мнения непосредственно владельцев.
Вот как раз пример так называемого черного пиара. Макс не более опасен чем скажем Файрблэйд или Нинзя. Просто нужно очень четко понимать чего он может и чего нет.
а еще, ездить он тихонько не любит, это не чопер, так что резина гореть будет токо в путь.
Ну да, есть такое мнение что не любит. Так говорит, например, Гриша. А вот народ с vmax-club говорит несколько по-другому. Ездить на максе меньше 40а это и правда очень неприятно — может закидать свечи и есть ряд вопросов к маслонасосу и его работе. Макс действительно любит чтобы ему дали просраться — это такой экзотический способ свечи чистить. Я лично эксплуатировал Макс в прошлом году неверным способом — на 95ом вместо 92го и на более холодных свечах. Ща вот заказал иридиевые. Типа, позырим.
Ну а теперь за что макс любят. Слон сей — 280 кг сухого веса — держит дорогу на вполне приличных скоростях почти как чоппер — стоит на трассе как влитой (поворачивать на таких скоростях он зараза этакая не любит, хотя и можно). Но. Следует знать, что около 180 км/ч и выше может начаться продольная вибрация рамы. Лечится постановкой стяжек на раму. Разгон макса — это даже не все спорты такие ощущения дают. Имхо, мотоциклов с классической посадкой, которые дают такие ощущения при наборе скорости вообще больше нет, разьве что CB1300 или какой нить там V-Rod. Ощущения сугубо первобытной мощи.
Резюме.
Макс как таковой — такой какой он с завода это очень интересный и необычный аппарат. Его еще называют клубок противоречий. Мотор его — это чудо. Все остальное — чуть выше среднего уровня. Чтобы довести его до уровня управляемости спортов нужно рублей 80-120. Что, разумеется, раздражает (в частности это и было причиной моей попытки продать своего макса). Однако, я свое красное чудовище люблю нежной любовью и вряд ли променяю на что то еще. Ну, может лет через 10 на Next Max…..
DIE_hard Из: Берики
Мотоцикл: вжиксер
По настоящему самоликвидатор,
холодком от него веет чтоли…
Вот точно чья бы корова му. Это не у вас там в линейке имеется демоническая страхое..ань под названием Хаябуса?
Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Fomor
Комфорт
Поскольку это пауэр-круизер, мотоцикл, конечно, отличается удобством. Он будет комфортен и для людей относительно невысокого роста. Однако важно понимать, что этот bike будет некомфортен для физически неразвитых людей. Машина довольно тяжелая и требует определенной мышечной силы.
Что же до езды, то среди круизеров и пауэр-круизеров байк занимает достойное положение по удобству. Но, если человек привык водить спортбайк либо кроссовый мотоцикл, ему поначалу будет непривычно с такой тяжелой техникой. Не то чтобы байк плохо маневрирует, но все же вес ощущается в каждом его движении. Даже после дорожных мотоциклов будет непривычно управлять этой моделью.
Размеры и масса
Весит этот гигант порядочно, да и длина у него значительная. Впрочем, высота по седлу не особо велика, и потому низкий рост не станет проблемой для ездока. Габариты этой техники соответствуют техническим параметрам. Нельзя сказать, что крупные размеры – плюс или минус модели, ведь эта особенность типична для всего класса.
Габариты таковы:
- высота – 1160 мм;
- ширина – 795 мм;
- длина – 2300 мм;
- колесная база – 1590 мм;
- высота по седлу – 765 мм;
- клиренс – 145 мм;
- снаряженная масса – 283 кг;
- емкость бака – 15 л.
Объем бака достаточен для более или менее комфортной езды по загородным трассам. Однако этого мало, чтобы отъезжать далеко от цивилизации. Впрочем, пауэр-круизеры для этого и не предназначены. Клиренс этой модели явно показывает, что для бездорожья таковая не подходит.
Технические характеристики
Yamaha V-Max 1200 отличается в первую очередь двигателем. Технические характеристики агрегата позволяют этой тяжелой машине быстро и в то же время плавно передвигаться по дороге.
Благодаря же ходовой части удается неплохо маневрировать на низких, средних и высоких скоростях. Однако не стоит забывать, что эта маневренность считается хорошей для пауэр-круизера, она все равно хуже, чем у классов полегче.
Тип мотора | V-образный, 4 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 145 л.с. |
Крутящий момент | 123 Нм |
Максимальная скорость | 233 км/ч |
Разгон до 100 | 3,3 с |
Расход топлива на сотню | 6,8 л |
Привод | карданный |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | дуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, два амортизатора, ход 100 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, ход 140 мм |
Тормоза сзади | один диск, 2-поршневой суппорт, 282 мм |
Тормоза спереди | два диска, 4-поршневые суппорты, 298 мм |
Карданный вал – оптимальное решение с учетом габаритов этого байка. Конечно, это связано с определенным уровнем шума. Но для пауэр-круизера в этом нет чего-то критичного. Было бы даже странно, если бы такая техника ездила почти бесшумно. Можно сказать, что рев мотора – важная стилистическая составляющая образа тяжелых байков.
Цена
Новых Yamaha V-max 1200 уже не выпускают, поэтому рынок у нас сугубо состоящий из б/у моделей. Цены на такие варианты сильно разнятся, все зависит от состояния. За хороший вариант более свежих годов могут смело попросить 10000-12000 $. Немаловажным критерием, влияющим на цену является модификация (зависит от страны поставки), наиболее желаемым будет калифорнийский вариант.
Скриншот 1. Цена на подержанные Yamaha V-max 1200 на Авито
Отзывы владельцев
Белоконов Константин(КОТ)
Здравствуйте.По моему мнению мотоциклы бывают двух видов для понтов и езды.хотя дизайн 1985 года от современных заметно отстал всё таки V-MAX в не времени.И он для Езды.Я думаю имею право это утверждать т к владею им с 2008 года.А мотоциклизмом болею с 1987 года и за это время приходилось погонять на всём начиная с отечественного мото прома кончая Голд Вингом.Истенное его душа и сердце мотор расскрываються на хороших загородных трассах.это трудно описать словами это надо почувствовать.Не зря про МАКСА пишут песни…Купив этот Мот в него не возможно не влюбиться или возненавидеть третьего не дано.Все мои товарищи пересевшие на V-MAX об этом ни когда не пожалели.И не верте ни кому пока не прочувствуете сами.Сразу хочу оговориться Мот только для ребят которые имеют хороший опыт вождения тяжёлыми аппаратами и стажем вождения.В техническом плане мой экземпляр за 7 лет менялись только расходники : Масло,колодки,фильтра.Резину кушает не слабо задок 9-10 тыс перед 15-17тыс всё таки вес Сейчас поставил самую дорогую Меселлер Марафон попробуем.Для дальняков не рекомендую хотя сам мотался в Питер с женой и поклажей без проблем.Даже если что то и сломаеться всё есть в наличии и по низким ценам по сравнению с современными собратьями.Ну как то так…. Белоконов Константин
Pablo escobar
Хочу поделиться мнением об ещё одном ярком представителе в мире мото. Это мотоцикл Yamaha V-MAX 1200 первого поколения. Это дорожник, но на самом деле окончательного определения для него до сих пор нет. Многие его считают чоппером, так как у него низкая посадка, для кого-то это мотоцикл для драгрейсинга, из-за его мощи. Вообщем единого мнения нет, да это и не так важно, на самом деле. Немного о начинке этого красавца. Двигатель: Двигатель V-образный, объём 1200 куб. см., 140 лошадиных сил, жидкостного охлаждения, 4-х поршневой, по 4 клапана на поршень. Причём на малых оборотах работают только два клапана на поршень. Чуть ниже расскажу подробней. Вообще, на мой взгляд, конструкторы Yamaha создали удивительный мотоцикл. Соединили мощь и красоту в одно целое. Для новичка, который не знает этот мотоцикл он будет явной загадкой. Вся внешность V-MAX настолько обманчива, что многие просто теряются. Скажем топливный бак у V-MAX на самом деле таковым не является, стоит как-бы для красоты, а настоящий находится под сиденьем. Тоже самое и с огромными воздухозаборниками по бокам. Они тоже только для красоты, так как двигатель жидкостного охлаждения, но зато какой брутальности они придают этому мотоциклу! В управлении V-MAX не так сложен, хоть он и весит около 300 кг, но из-за низкого центра тяжести удержать его не сложно. Рулится легко. Разгон просто бешенный, он легко может дать фору спортбайку. Когда стрелка тахометра доходит до отметки в 6700 оборотов в минуту у V-MAX включается так называемая система V-BOOST, которая подключает вторую пару клапанов на каждый поршень и у мотоцикла открывается «второе дыхание». Двигатель просто взрывается и табун в 140 лошадей уносит вас далеко от ваших преследователей. Единственный минус у этого мотоцикла это малый объём топливного бака — всего 15 литров. При такой мощности двигателя его хватает километров на 160, но зато какие это будут незабываемые километры! Наполненные дикой мощью, скоростью и ощущением полной свободы!Pablo escobar
Irbis455
Как и многие другие владельцы не могу определиться к какому классу относится данный байк. Моё мнение что это все таки чоппер. Двигатель у него стоит почти как автомобильный. Сходство это не только в объеме но и в высоком показателе крутящего момента, особенно на низких оборотах. Довольно легко трогается со второй передачи. Байк весом почти триста килограммов с легкостью проходит повороты. Подвеска довольно мягкая, мотоцикл не предназначен для российских дорог выбоины лучше объезжать, а на большой скорости попадая в них велика вероятность упасть- в этом случае лучше спрыгивать, чтобы байк улетел вперед иначе серьезных травм не избежать. На нем нет задней передачи, что доставляет некоторые неудобства при парковке.Irbis455
История изменений
Ямаха V-Max 1200 претерпела перемены на долгом пути выпуска. К 2007 году мотоцикл заметно отличался от той концепции, что была представлена вначале. Но все изменения в рамках класса и модели, ничего неуместного.
История перемен такова:
- В 1990 устанавливают новое зажигание.
- В 1991 снижают мощность из-за новых экологических норм.
- В 1993 ставятся новые карбюраторы и передняя вилка.
- В 2001 байк оснащается новой выхлопной системой.
- В 2004 устанавливают уловитель паров бензина.
Байк не сразу появился на всех рынках. Например, в Европе он стал доступным лишь спустя год после начала выпуска, а в Японии – лишь через пять лет. Так или иначе, машина до сих пор популярна и вряд ли утратит актуальность и через десять, и через двадцать лет.
Что говорят владельцы?
Судя по видео и фото, эта машина отлично себя проявляет в городских условиях и везде, где присутствует более или менее ровная дорога. В отзывах владельцы говорят, что для бездорожья мотоцикл не подходит никоим образом.
Это не значит, что техника физически не в силах справиться с пересеченной местностью, однако это небезопасно: велик риск повреждения.
По описанию владельцев в том или ином обзоре, достать запчасти к мотоциклу сегодня труднее, чем это было во время его выпуска, в 2000-х. Однако это возможно, так что нельзя сказать, что обслуживание будет дорогим.
Также отмечают, что сама покупка б/у модели значительно более выгодна, чем покупка нового байка. Около 140 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой подержанный мотоцикл.
В заключение стоит отметить, что Yamaha V-Max 1200 – легенда класса пауэр-круизеров. Такая машина подойдет в первую очередь для ценителей тяжелой техники. Если же человек привык к легким мотоциклам, то, как бы ни нравился ему этот тяжеловес внешне, вряд ли он испытает удовольствие от вождения.
Ремонт и обслуживание
Дикая мощность имеет свои побочные эффекты. Yamaha V-max — это тот мотоцикл, мотор которого не удалось обуздать. Избыток мощности постоянно проверяет на прочность узлы и агрегаты мотоцикла.
Ремонтопригодность Yamaha V-max 1200
Первый кто сталкивается с ударом — это сцепление, если разобрать практически любой подержанный мотоцикл, то мы увидим серьезные следы износа и перегрева. Проблемы с коробкой переключения передач, связанны в основном со второй передачей, которая при неправильном включении часто выходит из строя.
При агрессивной езде не выдерживает и кардан. Рама имеет тенденцию лопаться и деформироваться. Серьезной недоработкой можно назвать и пластиковую звезду масляного насоса, при выходе из строя которой наступает масляное голодание и как следствие неминуемая гибель мотора.
Спасает большое сообщество владельцев данной модели, практически все вышеописанные проблемы получили решение, многие из них можно предвидеть и лечить заранее. Обслуживание мотоцикла как таковых особенностей не имеет.