Скутер 2т не заводится на холодную? Проверь систему холодного пуска

купил у знакомых дырчик HOnda DIO. за 3 рубля, сказали что-то не в порядке с ним и не едет более 35 кмч

когда привез его отец .он даже не заводился… после 1 дня мучений в гараже ( я дырчик заводил но он глох через 30 сек-1 минуту. потом завел его! (О чудо) он поработал минут 5-7…потом я прокатился на нем минут 10-15 и он снова сдох . и уже 3 день не могу завести его. . свеча новая, бензин масло есть, карбюратор почистил, глушак чистили до меня (по нему видно) , поршень новый поставил кольца новые… и всё равно не заводиться. . у него ограничителя нет сказал владелец бывший что дырчик едит 80 кмч вообще в легкую. но потом стал ехать 30-35 кмч карбюратор отрегулировал. бензин новый залил… от свечи искра идет. компрессия тоже в поряде.

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

Почему двигатель ест масло и как с этим бороться. + мнение по отверстиям на юбке поршня. что делать?

не знаю. а если не поступает, то нужно карбюратор чистить? tastДата: Ср, 27.10.2010, 10:00 | Сообщение # 8 Лейтенант Бывалый

Сообщений: 172 Репутация: Статус: Offline

я тебе говорю попробуй её с толкача завести extasyДата: Ср, 27.10.2010, 10:25 | Сообщение # 9 Полковник Бывалый

Сообщений: 1032 Репутация: 7

Статус: Offline

Скутер: Hyosung GT250

так вот буквально пару дней назад зделали все тоже самое только с адресов 100 кубовым, в итоге и толкали его, да фиг шо, заливали на прямую по пол шприца бенза и заваодили стартером, схватывал работал но до тех пор пока не кончится тот бензин ) и так делали раз за разом, в итоге после выкручивания свечи уже с 8 раз наверно, залили ещо раз и давай крутить стартетом, работает даешь газу в пол троит шо дурной но вродь как бы не глохнет, потом прорыв сразу и все стало на свои места, работал как раньше) все довольны ) но проверь подачу топлива, сними патрубок топливный с карба, и вакум(присосись к вакуму) и если течет топливо с топлевного то все нормально, ) присойдени топливный к карбу и покачай вакумом немного в карбешник )

Нет искры

Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Что делать если не заводится скутер? Ремонт своими руками

Одно из популярнейших двухколесных транспортных средств в мире конечно же скутер! Многие начинают именно с них, так как этот вид мототехники отличается простым управлением и доступной ценой. Но, как правило, опыта в ремонте и обслуживании новички не имеют. В этой статье мы поможем разобраться что делать если не заводится скутер.

Рассмотрим стандартные неисправности из-за которых скутер плохо заводится. Самое важное в поиске неисправности — научиться распознавать её по некоторым признакам и действовать от простого к сложному. Иногда причина самая банальная — кончился бензин, аккумулятор разрядился, забыли включить кнопку массы или открыть бензокраник (на мопеде).

Если же эти условия соблюдены, а скутер опять же не заводится — копаем глубже.

Почему не заводится скутер после зимы

Этот абзац для тех, кто уверен в технической исправности своего скутера и необходимо просто завести его после зимы.

Секрет заключается в том, что топливо в поплавковой камере карбюратора теряет октановое число с каждым месяцем простоя.

Вам нужно просто выпустить старое топливо, открутив дренажный винт в самой нижней части карбюратора. Старое топливо выйдет по специально предназначенному для этого шлангу.

Разряженный аккумулятор — типичная проблема

Если скутер не заводится со стартера, попробуйте завести с кик-стартера. Самая частая проблема – просто сел аккумулятор от долгого простоя, или отработал свой положенный срок службы. Но случается и так, что выходит из строя реле регулятор или перегорает предохранитель. Предохранитель обычно прозрачный и определить его кончину можно на глаз.

Неисправность реле регулятора можно определить, если завести скутер с кик стартера, и замерить напряжение на контактах аккумулятора. Оно не должно превышать 14,5 В.

Чтобы избежать разряда аккумулятора в дальнейшем, советуем снимать минусовую клемму, а при зимнем простое, хранить аккумулятор в тепле, проверить уровень электролита и полностью зарядить его перед хранением.

Вторая проблема из распространенных, почему не заводится скутер — топливо нечем зажигать, либо есть искра — но нечего воспламенять. Для проверки искры нужно снять свечной колпачок, и выкрутить свечу. Она должна быть сухая и чистая.

Зазор между электродами нужен 0,6-0,7мм. Первый признак отсутствия искры — свеча мокрая и пахнет бензином. Это значит топливо не сгорало в цилиндре и осталось на свече.

Просушите и почистите её, затем вставьте в колпачок, и прислоните к массе цилиндра.

При этом на секунду нажмите кнопку стартера либо пару раз кик-стартер. Искра между электродами свечи должна быть отчетливо видна. Если же искры нет, то замените свечу на новую, чаще всего дело бывает в ней.

Качество бензина в России не очень хорошее, это быстро убивает свечи, особенно иридиевые. Если с новой свечой искра не появилась, ищем неисправность в проводке. Обрыв провода или окисление соединяющего массу рамы и двигателя — частая проблема. Ещё причиной может быть перегоревший резистор в свечном колпачке.

Его можно проверить при помощи мультиметра, сопротивление должно составлять около 5 кОм. Если проблема не в этом, то проверьте катушку зажигания, это делается так же мультиметром. При этом проверяется сопротивление первичной и вторичной обмоток. Сопротивление первичной обмотки, как правило, стремится к нулю.

Ну а сопротивление вторичной должно составлять несколько кОм. Обрыва быть не должно.

Так же стоит проверить коммутатор, путем замены на заведомо исправный.

Следующая возможная неисправность – обрыв провода идущего от замка зажигания либо провода идущего от коммутатора. Проверьте провода на наличие разрывов, потертостей. Проверьте надежность соединение штекеров «мама папа».

Если видимых повреждений не обнаружено, обрыв провода можно обнаружить прозвонив каждый провод мультиметром.

Если выше перечисленные манипуляции не дали результатов и искра так и не появилась, последняя причина её отсутствия – выход из строя генератора, датчика импульсов или обмоток генератор, что случается крайне редко. Обмотки генератора так же можно проверить мультиметром.

Если искра есть, но после этого скутер не заводится — велика вероятность что топливо не поступает. Для рассмотрения этой проблемы начните проверку с бензобака. Желательно, если бензобак будет по крайней мере на половину полный. Чтобы убедиться в подаче топлива в карбюратор, снимите топливный шланг с карбюратора, опустив его в предварительно подготовленную емкость (бутылку).

Как правило на скутерах встроен вакуумный бензоклапан, который открывает подачу топлива только во время запуска или работы скутера.

Для проверки клапана с опущенным топливным шлангом в бутылку пытаемся запустить двигатель в течении 3-5 секунд, либо пока не появится струя бензина.

При этом струя должна быть постоянной, хотя бы «со спичку». Если же бензин есть, но не поступает — бензоклапан подлежит замене.

Если он исправен, ищем причину в карбюраторе. Во первых, воздушный фильтр должен быть чистым. Так как если на стыке карбюратора с впускным патрубком есть не герметичность — там засасывается воздух, смесь становится слишком бедной и запуск двигателя окажется невозможным. Убедитесь в целостности прокладок между карбюратором. Идём далее, причина может быть в самом карбюраторе.

Недостаточное количество топлива

Топливо может не поступать по причине заклинивания запорной иглы карбюратора. Такое возможно при его засорении, либо от сбившегося уровня в поплавковой камере. Нужно разобрать карбюратор, продуть все каналы и жиклеры сжатым воздухом. Для этого можно использовать велосипедный насос.

После очистки, проверьте что поплавок и резиновый уплотнитель на запорной игле целые, сделайте регулировку поплавков. Положение поплавков должно быть горизонтальным.

В ином случае путем подгиба язычка под запорной иглой добейтесь горизонтального положения поплавков на перевернутом карбюраторе. Собрав его обратно, для точной проверки уровня топлива воспользуйтесь прозрачным шлангом. Можно использовать шланг омывателя Ваз.

подсоединив его к отстойнику карбюратора и отвернув дренажный винт, уровень топлива должен быть вровень со стыком нижней крышки +/- 2мм как на рисунке ниже:

Кстати, если скутер не заводится на холодную, утром, осенью, то скорее всего неисправен электромагнитный клапан обогащения смеси.

Вероятные причины поломок

Теперь, когда система питания в порядке и всё равно скутер плохо заводится, рассмотрим другую возможную причину. Иногда бывает так, что владельцы часто не обслуживают свою технику во время по незнанию или другим причинам. Если вышеперечисленные методы не дали результатов, возможно дело в двигателе. Проверьте уровень масла, есть ли оно вообще.

На 2-тактных скутерах это требуется намного чаще, но его не требуется менять, а лишь доливать, так как оно сгорает вместе с бензином. В любом случае будь то 2 или 4-тактный скутер при низком уровне масла резко страдает цилиндропоршневая группа. Проверьте компрессию выкрутив свечу. Это делается «компрессометром», но если под рукой его нет, то можно использовать палец руки.

Убираем ограничитель оборотов в коммутаторе honda dio af 34/35

Данная статья подходит для скутеров Honda Dio AF 34, 35/35 SR/35 ZX. ВНИМАНИЕ! Убрать ограничитель оборотов получится только у коммутаторов с маркировками: CI649 и CI649A. У коммутаторов с другими маркировками убрать ограничитель не получится, а если попытаться, то Вы просто испортите коммутатор, а Ваш скутер не будет даже заводиться…

Если Вы незнаете как паять, то обратитесь к другу, который это умеет делать и покажите ему эту статью, а если Вы не знаете такого друга, то обратитесь к любому специалисту по электронике или специалисту по авто/мото технике и тоже покажите ему статью, он Вам всё сделает.

Как снимать коммутатор и где он находится?

Коммутатор находится в передней части скутера под клювом (самая большая часть пластика спереди). Клюв крепится на 3 больших болта спереди, и 4-мя под приборной панелью (по два с каждой стороны), откручиваем 3 больших и 4 маленьких болта. Всё теперь можно снять клюв! Сняли? Теперь ищем металлическую платформу:

На фото коммутатор

уже снят, Вам нужно просто потянуть коммутатор вверх (можно помогать плоской отвёрткой), так чтобы коммутатор снялся с металлических креплений (помечены на фото). Снялся? Теперь, как видите, к комутатору подключены провода, отключаем их (потом подключить обратно их не правильно будет невозможно, так что не волнуйтесь

Ограничителем в таких коммутаторах является конденсатор (такая жёлтенькая пластмасска), который нужно будет перепаять на другой (цена не больше 3-х рублей), примерное расположение ограничетеля есть на схеме. Далее приступаем к работе…

Включаем паяльник и берём концелярский нож (можно и простой, но чтоб хорошо наточенный был). Берём коммутатор и начинаем расковыривать так, как показано на схеме:

Чтобы было легче расковыривать герметик, можно убрать боковые пластмассовые стенки (по краям того места, которое помечено, не выкидывайте эти пластмассовые стенки. ), лучше сделать это сразу, потому что при перепайке конденсатора всё равно понадобится убрать стенки, эти стенки пластмассовые и их можно убрать с помощью паяльника (как будет выглядеть после убирания стенок коммутатор, на фото ниже). Ковырять герметик нужно очень аккуратно, снимать по миллиметру, иначе можно повредить детали. После 20-40 минут работы Вы должны увидеть жёлтенькую пластмасску (это и есть тот ограничитель

), не стоит ковырять герметик больше помеченной области, это и не нужно и можно задеть другие детали. Далее расковыриваем примерно 2-3 мм герметика вокруг этой жёлтой пластмасски (конденсатора) так, чтобы его можно было выпаять. У Вас должно получиться примерно как на картинке:

Авто, Мото

05.03 12:05

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Есть спецы по скутерам? Два дня не могу пацану мопед завести.А мопед Хонда Дио. Значит, что я делал. Искру проверил, есть (свеча новая). Вакуумный насос проверил,мембраны целые, качает. Электроклапан работает.Батарейка новая, крутит хорошо. Он даже схватывает,но..работать не хочет.Карбюратор снимал,выкручивал жиклёры, всё промыл, продул.Снимал даже бензобак, вылил старый, залил свежий бензин. Что ему ещё надо?

Продолжить тему

Да, бывает и мелочь. У меня не заводился потому что фильтр тонкой очистки наооборот стоял и сжимался от этого

Выкрути свечу, залей масло в цилиндр грамм 40.прокачай кикстартером пару раз. Закрути свечу обратно. Пробуй заводить.при слабой компрессии это помогает (Добавлено через 30 секунд)

Меняй кольца

Ни какие ни кольца, ни поршня..Проблема найдена. Был подсос воздуха в поплавковой камере карбюратора. Сделал прокладку, работает как часы.

В сах мото новый поршень и кольца. И полетит как родной. Была у сына такая же беда . Вылечил за полтора часа. И масло хорошее 2х тактное лейте.

А масло я не лью в масляный бак, а смешиваю с бензином. Всем советую.

Выше написал решение проблемы.

блок управления зажиганием.

нет компрессии,кольца замени.

“Марин Сервис” (Мира 29а) лет двадцать уже работает с разной мелкомоторной техникой.

Может лепестковый клапан, деформировался корпус, плохо лепестки прилегали, тоже долго мучались, пока не нашли причину

может цепь перескочила и зажигание сбилось

Какая цепь? Грм? А хонда дио разве не двухтактник

неа четырех

Компрессию замерь и как ниже пишут глушитель сними.

Попробуйте отсоединить глушитель и завести, его если даже пальцем закрыть скутер глохнет.

Иду снимать. (Добавлено через 12 минут)

Отсоединил. Схватил, даже поработал 30 сек., и заглох. Больше не схватывает.

Проверь компрессию, похоже что ей плохо

Загрузить ещё

Добрый день! Установлена телематическая охранная система Scher-Khan Universe 3 на Subaru Forester SJ5. С появлением морозов отказался работать автозапуск. До минусовых температур все работало отлично. В настройках приложения все запреты автозапуска отключены. В чем может быть проблема?

Земляки подскажите кто в теме. Где купить диск сцепления и по мелочи на Шевроле Нива? Спасибо.

Зачем при продаже авто, закрывают рег. номера? Наводит на подозрения что с машиной что то не так.

Все дороги с утра мокрые -15

балбесы в деле,бесполезные работники ,вредители.

Добрый вечер уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста,а то голову уже всю сломал куда лезть что смотреть.Итак при плавном наборе скорости от 0 до 30 примерно,машину постигает некая вибрация,как будто едешь по не ровной дороге,плавная такая,ощущение как-будто зад виляет.В результате поменял резину,диски,кардан с подвесным вместе,редуктор,привода задние,а вибрация как была так и осталась.Машина Марк Х,4 wd

Хонда дио 34 не заводится

  • Главная
  • Форумы Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Статьи
      Дальнобой
  • Ремонт, обслуживание
  • Схемы скутеров
  • Описания, спецификации
  • Безопасность
  • Мото каталог
      Yamaha
  • Honda
  • Suzuki
  • BMW
  • Картинки
  • Видео
  • Интернет-магазин
  • Не заводиться

    Модератор: Alex174

    Не заводиться

    Никитос » 06 янв 2011, 14:38

    Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.

    Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз — mms

    Re: Не заводиться

    mms » 06 янв 2011, 15:09

    Фильтр воздушный проверял?

    генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

    ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

    Re: Не заводиться

    Никитос » 06 янв 2011, 15:26

    mms писал(а): Фильтр воздушный проверял?

    генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

    ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

    Фильтр вообще снимал,пробовал завести без него.генератор снимал. но воткнул вроде так же.На счет шпонки уточни,что именно должно там быть

    Re: Не заводиться

    mms » 06 янв 2011, 16:16

    начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

    можно и потерять и поломать случайно ее.

    Ну а может карбюратор льет еще?

    Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

    Re: Не заводиться

    Никитос » 06 янв 2011, 16:51

    начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

    можно и потерять и поломать случайно ее.

    Ну а может карбюратор льет еще?

    Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

    Спасибо.Попробую

    Re: Не заводиться

    Alex174 » 26 янв 2011, 16:35

    Re: Не заводиться

    lexa » 23 фев 2011, 19:14

    Re: Не заводиться

    Alex174 » 23 фев 2011, 23:25

    Re: Не заводиться

    Никитос » 25 фев 2011, 22:45

    Компрессия хорошая,поршневая новенькая.Только вот перед поломкой тож плохоо заводился,только с сис-стартера

    Re: Не заводиться

    Alex174 » 25 фев 2011, 23:44

    Re: Не заводиться

    Joivan » 27 фев 2011, 23:47

    Re: Не заводиться

    Alex174 » 28 фев 2011, 17:12

    Re: Не заводиться

    mms » 04 мар 2011, 22:02

    был у меня такой . пацаны поршневую на китай поменяли и поездили, потом маслонасос поменяли и он потух . месяц заводили прыгали ниче .

    я обнаружил что карб не сосет воздух, снял вариатор, а сальник на валу висит. поставил — поехал тырчик.

    Re: Не заводиться

    Alex200313 » 03 май 2011, 13:25

    Re: Не заводиться

    mms » 03 май 2011, 14:22

    Re: Не заводиться

    Alex174 » 03 май 2011, 15:42

    Re: Не заводиться

    Alex200313 » 03 май 2011, 17:57

    Re: Не заводиться

    mms » 04 май 2011, 00:32

    Re: Не заводиться

    Shura » 07 май 2011, 01:01

    Re: Не заводиться

    [email protected] » 07 май 2011, 17:18

    Re: Не заводиться

    Dizzy » 08 май 2011, 00:42

    вообщем шпонка нужна для фиксации угла зажигания. возможно если у тебя не было шпонки и до этого, то сделали это спецом, так как может стоять камут иной с другого тырчика, инада только смещенный угол, а тут у тебя позднее по шпонке, вот и заводится наоборот.

    а трабл произошол, возможно, не от поршневого клина а от прокручивания генератора на клине, он всетаки несет на себе функцию обдува генерацию . ну и нагрузка есть

    и заглох от сдвинувшегося зажигания.

    если это от угла зажигания смотри датчик сам ген, колокол гена, коммутатор ли родной . ну меняный ли вал может тееоретически в гипотетическом случае.

    для начала пойдет

    Re: Не заводиться

    Shura » 08 май 2011, 11:48

    Re: Не заводиться

    Shura » 08 май 2011, 11:49

    Re: Не заводиться

    mms » 09 май 2011, 01:40

    Re: Не заводиться

    Alex200313 » 11 май 2011, 14:38

    Барахлит карбюратор

    • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

    • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
    • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

    • — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.

    Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

    Забилась нагаром выхлопная труба

    В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

    Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

    Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

    А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

    Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

    В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

    Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

    Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

    Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

    При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

    Что делать если скутер не заводится? Советы от мастера

    Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

    Типовые причины

    В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

    Нет искры в свече зажигания

    Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

    Причины отсутствия искры на свече

    Холодная погода

    Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

    Проверка основных систем

    Для того чтобы понять, почему скутер не заводится, проблему надо искать последовательно:

    • Начните с самого простого – проверьте заряд аккумулятора, если он в норме, действуйте дальше.
    • Проверьте, есть ли в скутере бензин, забыть заправиться легко.
    • Посмотрите, идет ли бензин в карбюратор.
    • Выкрутите свечу, осмотрите ее и проверьте, есть ли искра.
    • Если свеча в порядке, проверяем катушку описанным выше способом, прокручивая стартер при снятой свече.
    • Проверяем мультиметром катушку и проводку, возможно, существует обрыв.
    • Прочистите карбюратор и правильно его настройте.

    Система питания

    Проверив электрику и убедившись, что в ней все в порядке, следует добраться до системы питания: если топливо поступает в неправильном количестве, скутер может не заводиться. При большом количестве топлива карбюратор переливает, и свеча становится мокрой, а если топлива мало, его не хватает для того, чтобы поршень пришел в движение. Для этого нужно регулировать жиклер, поплавки и иглу, переставляя ограничитель на ней. Проверить не помешает и бензиновый насос: иногда он просто отказывает, поэтому топливо никуда не идет.

    Система зажигания

    Проверке должна быть подвергнута вся система зажигания, если искра была, а потом пропала. Если свеча и катушка в норме, но искры так и нет, проверять придется более досконально. Под подозрение попадает катушка, обмотка генератора, коммутатор. Проверить все это может мультиметр: например, тестируют генератор так – один щуп подводят к картеру двигателя, второй – к датчику генератора.

    Люфт в подшипниках коленвала

    Такое встречается часто.

    Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

    В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

    Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

    Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

    Надеюсь, что статья будет вам полезна.

    Всем пока!

    Действуйте и у вас всё получится!

    Honda Dio AF 34 не заводится

    Honda Dio AF 34 не заводится

    Вообще поменял я.

    Я поглядел что на контакты клапана поступает около 4 вольт неизменного тока. Я вот не имею понятия почему так практически ничем не? В какой степени мне понятно что тама надо сделать 12 honda dio плохо заводится постоянки. Снял Аккумулятор Машина Не Заводится Автомобилистам со стажем отлично понятно, что некоторые неисправности машин появляются в тот момент, когда делается попытка пуска мотора. Независимо на сколько правильно Вы сможете подобрать студию какой honda dio плохо заводится вас движок, бензиновый он либо дизельный, карбюраторный либо инжекторный, атмосферный по другому турбованный, так бывает, что он просто отрешает Пассат Б3 Заводится И Глохнет Завожу и езжу только на газу.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]