Ямаха Браво 250 – надежный и доступный снегоход японского производства. Модель прекрасно подойдет для новичков, так как имеет упрощенную конструкцию, проста в управлении. Небольшой расход топлива позволяет преодолевать большие расстояние без дозаправки. Суровые условия для Yamaha Bravo не страшны. Сноумобиль можно использовать и в оттепель, и в суровые морозы на глубоком снегу. Широкие гусеницы и небольшая масса позволяют технике проходить в самых сложных местах даже вместе с прицепом.
Внешний вид и комплектация
Внешне модель выглядит угловатой, но это связано с тем, что производители придерживаются стиля предшественников Yamaha Bravo 250 T. Первые снегоходы серии Браво появились в далеком 1982 году. Глобальный рестайлинг произошел в 1992 году. С этого момента дизайн байка больше не менялся. Именно знакомые черты и выделяют эти зимние мотоциклы среди других транспортных средств. Неизменность конструкции лишь говорит о ее эффективности и высоком качестве.
В плане конструкции снегоход очень прост: прочная стальная рама, надежный двухтактный мотор, подвеска на полуэллиптических рессорах и ручной стартер. На приборной панели красуется только спидометр и одометр. Заднего хода у Браво 250 не предусмотрено – маленький вес позволяет приподнимать и переставлять снежный байк вручную, взявшись за трубчатый «леер» или ограждение багажника. В качестве стояночного тормоза используется тормозной рычаг на руле, который фиксируется простой защелкой.
В базовой комплектации есть праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий доставлять горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа – емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.
Габариты | |
Длина | 2950 мм |
Ширина | 950 мм |
Высота | 1120 мм |
Колея лыж (расстояние от центров) | 750 мм |
Размеры гусеницы | |
Длина | 3455 мм |
Ширина | 380 мм |
Высота грунтозацепа | 19 мм |
Yamaha Bravo 250 T: сверхлегкий утилитарный снегоход
Снегоходы «Bravo» выпускаются с 1992 г практически в неизменном виде. Удачная и надежная ходовая часть снегохода во многом определила его высокие эксплуатационные характеристики. Двигаясь по высокому снежному покрову «Bravo» не проваливается благодаря большой длине гусеницы и малому весу самого снегохода.
На Yamaha Bravo 250 T установлен многократно испытанный двигатель объема 246-кубов с принудительным воздушным охлаждением и раздельной смазкой. Мотор экономичный — расход снегохода, в зависимости от сложности дороги, 10-15 литров на 100 км. Объем багажника позволяет дополнительно разместить три стандартных канистры с бензином. Двигатель отличается безопасностью, долговечностью работы и стабильностью работы в трудных природных условиях. Приемистость мотора позволяет развернуться на месте даже на укатанной снежной дороге.
снегоход Yamaha Bravo 250 T
Уникальная ходовая часть снегохода обеспечивает высокую проходимость Bravo 250 T по любым зимним дорогам даже с прицепом. Задняя подвеска снабжена дополнительными роликами, позволяющими движение в условиях неглубокого снега. Проходимость по глубоком снегу возможна за счет легкого и длинного трака.
Расстояние между лыжами небольшое, это позволяет снегоходу спокойно проезжать по узким дорогам и в лесу. Радиус разворота практически сопоставим с длиной снегохода. Надежно поднимается «Bravo» на большие подъемы. Высота подъема ограничивается лишь свойствами снежного покрытия склона.
Вид спереди Yamaha Bravo 250 T
Отсутствие заднего хода компенсируется небольшим весом снегохода, всего в 175 кг. Его легко приподнять и развернуть вручную с помощью трубчатого леера на капоте или взявшись за ограждение багажника. Тормоз с механическим приводом расположен на руле. Снегоход, по паспортным данным одноместный, но длинное сидение позволяет проезжать и пассажиру.
Технические характеристики снегохода Yamaha Bravo 250 T
Длина — 2945 мм Ширина — 950 мм Высота — 1120 мм База лыж — 750 мм Гусеница — 3454/381/25,4 мм Топливный бак — 24,3 л (дополнительный 9,3 л) Масляный бак — 1,8 л Сухая масса — 175 кг Двигатель 2х-тактный, мощностью 18 л.с. Охлаждение воздушное принудительное Объем-246 куб. см Цилиндр 1 (70 мм), 64 мм ход поршня, | Топливная система Keihin BD32-28~1 Запуск электрический C.D.I. Ручной стартер Скорость-75 км/час Подвеска передняя-листовая рессора (ход 100 мм) Подвеска задняя-опорная пружинная направляющая скольжения (ход100 мм) Аммортизаторы гидравлические Трансмиссия вариатор, сцепление центробежное Дисковый тормоз |
Отличительные характеристики снегохода Bravo 250 T — небольшой вес, надежная конструкция, доступная ремонтопригодность, небольшие эксплуатационные расходы. По цене, снегоход можно отнести к бюджетному классу — средняя стоимость снегохода 5 тыс. долларов, а по надежности его вполне можно отнести к высшему классу. Yamaha Bravo 250 T — практичная машина для деловых целей.
снегоход Yamaha Bravo 250 T
Вид спереди Yamaha Bravo 250 T
Конструкция и функциональность
Yamaha BR250 уверенно преодолевает подъемы и без заноса входит в крутые повороты. Согласно паспорту снегоход рассчитан лишь на одного человека, но к машине могут быть прикреплены сани, благодаря которым можно перевозить 2-3 пассажиров.
Увеличение лифта на Ямаха Браво 400
Масса снегохода составляет всего 175 кг. Это почти в два раза меньше, чем у большинства других мотобайков с подобными характеристиками. Такая маловесность облегчает процесс доставки транспортного средства до пункта назначения.
Браво 250 Т является лидером по вместимости багажника. Грузовые качества у снегохода на высоте. Он способен буксировать сани с поклажей до 550 кг. Максимальная скорость транспортного средства составляет 80 км/час.
Характеристики основных элементов:
Ходовая часть:
- тип передней подвески — рессорная;
- ход передней подвески — 100 мм;
- тип передних амортизаторов — гидравлические;
- тип задней подвески — Slide Rail;
- ход задней подвески — 100 мм;
- тип задних амортизаторов — гидравлические KYB;
- материал рамы — сталь.
Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Ямаха Браво 250 Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.
Трансмиссия:
- сцепление — вариатор;
- трансмиссия — вариатор;
- количество скоростей — 1 (задний ход отсутствует);
- тормозная система — механическая однодисковая;
- система запуска — ручная.
Дополнительные устройства:
- электростартер — отсутствует;
- обогрев ручек руля — опционально;
- зеркала — опционально;
- спинка сиденья — отсутствует;
- фаркоп — присутствует в базовой комплектации;
- багажник — присутствует в базовой комплектации;
- индикатор уровня масла — отсутствует;
- индикатор дальнего света — отсутствует;
- спидометр (одометр) — присутствует в базовой комплектации;
- тахометр — отсутствует.
Снегоход способен разгоняться до 80 км/час.
Технические характеристики (ТТХ)
Ходовая часть | |
Тип передней подвески | рессорная |
Ход передней подвески | 100 мм |
Тип передних амортизаторов | гидравлические |
Тип задней подвески | Slide Rail |
Ход задней подвески | 100 мм |
Тип задних амортизаторов | гидравлические KYB |
Материал рамы | сталь |
Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Браво 250Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.
Трансмиссия | |
Сцепление | вариатор |
Трансмиссия | вариатор |
Количество скоростей | 1 (задний ход отсутствует) |
Тормозная система | механическая однодисковая |
Система запуска | ручная |
Yamaha Bravo 250 оборудован двухтактным двигателем, разработанным специально для японского снегохода. Он отличается огромным ресурсом работы: имеет большой запас мощности и принудительное воздушное охлаждение. Пуск силовой установки осуществляется вручную.
Рабочий объем | 249 куб.см. |
Номинальная мощность | 18 л.с. |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра | 60 мм |
Рекомендуемый тип топлива | АИ-95 |
Топливная система | Keihin BD32-28 |
Топливный бак снегохода вмещает 15 литров топлива. Одной полной заправки хватает примерно на 100-130 км (средний расход составляет 11-15 л/100 км). Также предусмотрен объемный дополнительный бак на 9,3 л. Хранить его следует на передней панели рядом с масляным бачком. Для контроля уровня масла и бензина используются специальные прозрачные трубки.
Снегоход Yamaha Bravo 250 T (BR 250 T) • Cнегоход Ямаха Браво 250 Т
Ищите небольшой, удобный и экономичный снегоход для решения многочисленных и разнообразных зимних задач? Взгляните на Yamaha BR250T. Этот в высшей степени безотказный аппарат, этакий «конек-горбунок» из мира утилитарных снегоходов, способен выполнить любую задачу. Одинаково проворный на любых снежных дорогах благодаря небольшой массе и оптимальной конструкции задней подвески, снабженной дополнительными роликами и 15-дюймовой гусеницей, BR250T с легкостью несет своего седока и его поклажу, удобно уложенную в прочный и вместительный задний багажник. Впереди долгий путь – не беда! Испытанный временем 246-кубовый одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, питающийся от двух 25-литровых топливных баков и таящий в себе аж 18 «лошадей», одолеет любое расстояние без труда. А наличие прочного стального переднего бампера и беспроблемного (благодаря системе принудительной подачи топлива) запуска еще больше укрепляет чувство надежности и безопасности, столь необходимое в суровых зимних условиях.
Браво! Как говорится, мал да удал! В снегоходе Yamaha Bravo 250T нет ничего лишнего, но зато есть все необходимое. В этом (2011) году можно купить снегоход в черном цветовом исполнении.
Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производсва, в продаже его нет.
Смотрите также:
Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года
Техническая характеристика снегохода:
Характеристика | Значение |
Тактность | Двухтактный |
Класс | Утилитарные |
Бренд | Yamaha |
Двигатель | 2-тактный |
Объем двигателя | 246 куб. см |
Мощность | 18 л.с. |
Охлаждение | Воздушное |
Карбюраторы/ тип | 1 / Keihin BD32-28 |
Зажигание | C.D.I. |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Запуск | Ручной старер |
Длина/ширина/высота | 2945 / 950 / 1120 мм |
Ветровое стекло | Высокий профиль |
База лыж | 750 мм |
Материал лыж | Сталь |
Гусеница (длина/ширина/высота) | 3454 / 381 / 25.4 мм |
Сухой вес | 175 кг |
Емкость бензобака | 24.4 л |
Емкость масляного бака | |
Тип передней подвески | Листовая рессора |
Ход передней подвески | 101.6 мм |
Ход задней подвески | 101.6 мм |
Тип задней подвески | Опорный рельс |
Передний амортизатор | Гидравлические |
Задний амортизатор | Гидравлический |
Тахометр | — |
Спидометр/ счетчик пути | + |
Реверс | — |
Электростартер | — |
Руль | |
Указатель уровня топлива | Смотровая трубка |
Требования для топлива | Обычное неэтилированное |
Тормозная система | Механические дисковые |
Фаркоп | + |
Спинка для пассажира | Нет |
Подогрев рукояток | Опция |
Подогрев рукояток пассажира | Нет |
Цвет | Черный |
Багажник | + |
Розетка постоянного напряжения | Нет |
Подробнее о снегоходе Yamah Bravo 250 Обзор модельного ряда снегоходов Yamaha 2012 года
Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производства в продаже его нет.
Товара нет в продаже
« Вернуться
Регулировка карбюратора своими руками
- Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
- Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
- Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.
Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1,25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).
Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!
Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.
Для чего больше подходит?
Снегоход «Ямаха Браво 250» будет идеальным спутником для небольших зимних походов, на отдыхе и прогулке в дикой местности. Скорее всего, объема двигателя будет не хватать для проведения тяжелых работ с прицепом. Данный снегоход отлично подойдет для новичков. Навыки вождения за счет простоты конструкции будут появляться очень быстро. Поэтому, для учебной езды снегоход подходит наилучшим образом.
Сколько стоит снегоход
Стоимость новой Yamaha Bravo 250 – 275 000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).
Подержанную модель можно купить за 255 000 — 268 000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у Bravo 250, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этого зимнего байка (стоимость в рублях):
Бак топливный | 12 190 |
Спинка сиденья | 25 600 |
Фильтр топливный | 570 |
Кольца поршневые | 1 700 |
Рычаг переключения скоростей | 1 550 |
Диск тормозной | 5 250 |
Стекло ветровое | 5 780 |
Карбюратор в полной сборке | 25690 |
Капот в полной сборке | 52100 |