Квадроцикл Stels UTV 700H EFI
Информация по квадроциклу Stels UTV 700H EFI
STELS UTV 700H EFI – малогабаритный колесный вездеход с кузовом-самосвалом. Он способен перевозить 150 кг груза и двух человек по бездорожью, и при этом обеспечивать своим седокам весьма высокий уровень комфорта в поездке.
Такое возможно благодаря оснащению машины подобием кабины, состоящей из каркаса, крыши и дверей, а также установке пластикового лобового стекла. Данное конструкторское решение позволяет без проблем осуществлять поездки на STELS UTV 700H EFI почти в любую непогоду.
Двигатель модели – надежный и мощный инжектор с рабочим объемом 686 кубов.
Технические характеристики:
Stels UTV 700H EFI
Характеристики |
Габариты (Длина мм. / Ширина мм. / Высота мм. ): 3010 x 1460 x 1940 мм. |
Рабочий объем: 686 куб. см. |
Мощность: 47 л.с. |
Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения. |
Крутящий момент: 49 Нм при 5500 об/мин |
Система запуска: Электрический стартер. |
Привод: Задний привод/ Полный привод/ Полный привод с принудительной блокировкой дифференциалов. |
Емкость топливного бака: 30 л. |
Колесная база : 1890 мм. |
Дорожный просвет : 280 мм. |
Передняя подвеска: Независимая 2-х рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором. |
Задняя подвеска: Независимая 2-х рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором. |
Передний тормоз: 2 диска внутреннего расположения гидравлический привод |
Задний тормоз : 2 диска внутреннего расположения гидравлический привод |
Передние шины : 26/9-12 |
Задние шины: 26/11-12 |
Приборы: Многофункциональный дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор. |
Диаметр и ход поршня: 102 x 84мм. |
Смесеобразование: Инжектор |
Трансмиссия: Вариатор с селектором режима трансмиссии. Режимы трансмиссии: повышенный диапазон, пониженный диапазон, задний ход, нейтральная передачи. |
Рама: Стальная труба. |
Ход передней подвески, мм: 170 мм. |
Сухой вес: 618 кг. |
Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок: 300 кг. |
Тяговое усилие при буксировке (кг): 500 кг. |
Количество мест: 2 |
Свечи зажигания: CR6E (NGK) |
Электрика: Штатно устанавливается проводка для подключения лебедки, 2 передние фары (35 Вт), задний фонарь/стоп сигнал |
Источники постоянного тока: Разъём прикуривателя, стандартный разъем в задней части (15 А) |
Элементы комплектации: Лебедка,радиальные шины с агрессивным протектором, фаркоп,зеркала заднего вида,лобовое стекло,крыша. |
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 350 000 руб.
Видео
Квадроцикл s-b-s оснащен самосвальным кузовом, рассчитанным на 150 кг груза, защитной крышей, 2 дверями. Базовая комплектация включает в себя передние и задние пластиковые стекла, зеркала (заднего вида), литые диски, лебедку. Обязательная комплектация двумя ремнями безопасности. Силовой агрегатор с объемом 686 куб.см снабжен инжектором. Что самое примечательное – в данной модели прекрасно сочетаются все положительные качества обычного ATV, с многократно увеличенным уровнем комфорта, особенно при плохой погоде. Отлично подходит для любителей активного отдыха на свежем воздухе. Особенно хотелось бы отметить, что передок UTV 700H EFI значительно меньше вибрирует по сравнению с ATV 700H EFI на неровной дороге, даже если передвигаться только на заднем приводе. Он практически всегда хорошо загружен, что не зависит от типа привода.
Режим блокировки дифференциалов и трансмиссии такие же, как и на ATV 700H EFI, однако для удобства водителя рычаг переключения режимов, как в нормальном автомобиле – находится под правой рукой.
Чего всегда не хватало бренду Stels – так это инжекторного мотора. Экологичность, примечательная экономия, довольно хорошие характеристики – все это актуально и важно. Но согласитесь – корректные коммуникации UTV – электронные мозги с собственным мотором – значительно важнее. И свершилось! Квадроцикл STELS UTV 700H становится обладателем инжекторного двигателя с объемом 686 куб.см. и приобретает приставку EFI к своему названию.
Чтобы стать популярной у профессионалов и любителей, любая техника должна иметь: спектр назначения, хорошие технические характеристики, привлекательный внешний вид и не менее привлекательную цену. Стоимость полноценного мощного внедорожника с инжекторным движком – 345000. Именно эта деталь является отличным аргументом при выборе квадроцикла, в пользу данной модели. Рынок квадроциклов изобилует различными моделями, и можно выбрать брендовую, но дорогую или доступную, но маломощную. И только квадроцикл STELS UTV 700H EFI способен занять заслуженную «середину» между широким потенциалом и ценой.
Маневренность – на высоте, однако перед совершением прыжком на этой чисто утилитарной мощной фермерской машинке на стоковой подвеске, рекомендуется взвесить все за и против. Она непревзойденна в поездках, а для кросс-использования стоит предварительно заменить амортизаторы, разгрузить от лишнего груза (к примеру убрать кузов – к чему он на трассе) и прыгать себе на здоровье.
Если сравнить квадроцикл STELS UTV 700H EFI с его предшественником мотовездеходом Stels UTV 700, то окажется, что особых отличий-то и нет, разве что у первого установлена инновационная система инжекторного впрыска топлива. Квадроцикл Stels UTV 700 имеет сравнительно мощный двигатель способный развивать скорость до 85 км/ч. Базовая комплектация содержит удобные сидения, лебедку, дисковые тормоза, и даже мп3 плеер.
Обзор квадроцикла STELS UTV 700H EFI
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня мой обзор будет посвящен отличному представителю класса UTV — квадроциклу STELS UTV 700H EFI. Мощный, полноприводной, двухместный -этот квадроцикл станет Вашим другом и помощником на охоте, рыбалке, в экспедиции, на даче, на отдыхе и т.д. — область его применения не ограничена ничем, кроме Вашей фантазии. Данную модель отличает высокая проходимость квадроцикла и хороший комфорт автомобиля.
Квадроцикл s-b-s оснащен самосвальным кузовом, рассчитанным на 150 кг груза, защитной крышей, 2 дверями. Базовая комплектация включает в себя передние и задние пластиковые стекла, зеркала (заднего вида), литые диски, лебедку. Обязательная комплектация двумя ремнями безопасности. Силовой агрегатор с объемом 686 куб.см снабжен инжектором. Что самое примечательное – в данной модели прекрасно сочетаются все положительные качества обычного ATV, с многократно увеличенным уровнем комфорта, особенно при плохой погоде. Отлично подходит для любителей активного отдыха на свежем воздухе. Особенно хотелось бы отметить, что передок UTV 700H EFI значительно меньше вибрирует по сравнению с ATV 700H EFI на неровной дороге, даже если передвигаться только на заднем приводе. Он практически всегда хорошо загружен, что не зависит от типа привода.
Режим блокировки дифференциалов и трансмиссии такие же, как и на ATV 700H EFI, однако для удобства водителя рычаг переключения режимов, как в нормальном автомобиле – находится под правой рукой.
Чего всегда не хватало бренду Stels – так это инжекторного мотора. Экологичность, примечательная экономия, довольно хорошие характеристики – все это актуально и важно. Но согласитесь – корректные коммуникации UTV – электронные мозги с собственным мотором – значительно важнее. И свершилось! Квадроцикл STELS UTV 700H становится обладателем инжекторного двигателя с объемом 686 куб.см. и приобретает приставку EFI к своему названию.
Чтобы стать популярной у профессионалов и любителей, любая техника должна иметь: спектр назначения, хорошие технические характеристики, привлекательный внешний вид и не менее привлекательную цену. Стоимость полноценного мощного внедорожника с инжекторным движком – 345000. Именно эта деталь является отличным аргументом при выборе квадроцикла, в пользу данной модели. Рынок квадроциклов изобилует различными моделями, и можно выбрать брендовую, но дорогую или доступную, но маломощную. И только квадроцикл STELS UTV 700H EFI способен занять заслуженную «середину» между широким потенциалом и ценой.
Маневренность – на высоте, однако перед совершением прыжком на этой чисто утилитарной мощной фермерской машинке на стоковой подвеске, рекомендуется взвесить все за и против. Она непревзойденна в поездках, а для кросс-использования стоит предварительно заменить амортизаторы, разгрузить от лишнего груза (к примеру убрать кузов – к чему он на трассе) и прыгать себе на здоровье.
Если сравнить квадроцикл STELS UTV 700H EFI с его предшественником мотовездеходом Stels UTV 700, то окажется, что особых отличий-то и нет, разве что у первого установлена инновационная система инжекторного впрыска топлива. Квадроцикл Stels UTV 700 имеет сравнительно мощный двигатель способный развивать скорость до 85 км/ч. Базовая комплектация содержит удобные сидения, лебедку, дисковые тормоза, и даже мп3 плеер.
Arctic Cat 700 H1 EFI SE 2009
Основная информация | |
Модель | Arctic Cat 700 H1 EFI SE |
Год | 2009 |
Тип | ATV |
Рейтинг | 68.3 out of 100. |
Стоимость нового | US$ 8700. Prices depend on country, taxes, accessories, etc. |
Двигатель и трансмиссия | |
Объем | 695.00 ccm (42.41 cubic inches) |
Тип двигателя | V2, four-stroke |
Диаметр, ход поршня | 102.0 x 85.0 mm (4.0 x 3.3 inches) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Injection. EF |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Система охлаждения | Liquid |
Тип трансмиссии | Belt |
Шасси, подвеска, тормоза, колеса | |
Подвеска, передняя | Double A-arm |
Ход подвески, перед | 254 mm (10.0 inches) |
Подвеска, задняя | Double A-arm |
Ход подвески, зад | 254 mm (10.0 inches) |
Шины, передние | 25/8-12 |
Шины, задние | 25/10-12 |
Тормоза, передние | Single disc |
Тормоза, задние | Single disc |
Размеры | |
Вес, сухой | 308.0 kg (679.0 pounds) |
Высота, полная | 1,219 mm (48.0 inches) |
Длинна, полная | 2,154 mm (84.8 inches) |
Ширина, полная | 1,207 mm (47.5 inches) |
Клиренс | 279 mm (11.0 inches) |
Колесная база | 1,270 mm (50.0 inches) |
Другие характеристики | |
Доступные цвета | Silver |
Комментарии | 4×4. Automatic CVT with EBS, Hi/Lo range and reverse |
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
STELS UTV 700H EFI
Характеристики:
Тип: | 4 тактный, 1 цилиндр |
Объём двигателя: | 686.0 см3 |
Максимальная мощность л.с.: | (об.м.) 37,4 (5500) |
Максимальный крутящий момент: | Нм (об.м.) 54,0 (4000) |
Система охлаждения: | Жидкостное |
Топливная система: | Инжектор |
Система запуска: | ECU |
Трансмиссия: | Вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) |
Привод: | Трансмиссионный вал |
Передняя подвеска: | Независимая |
Задняя подвеска: | Независимая |
Передний тормоз: | Диск |
Задний тормоз : | Диск |
Передняя шина: | AT 26×9-12 |
Задняя шина: | АТ 26×10-12 |
Длина x Ширина x Высота (мм): | 3010х1460х11940 |
Колесная баз: | 1890 |
Масса в снаряженном состоянии (кг): | 618 |
Топливная емкость (литры): | 29.0 |
Дополнительная комплектация: | Зеркала, лебедка, фаркоп |
Независимые передняя и задняя гидравлические подвески, с регулируемыми подпружиненными амортизаторами обеспечивают мотовездеходу мягкость движения. Вы можете настроить жёсткость подвески в соответствии с условиями дороги и Вашим стилем езды
Возьмите с собой 150 кг груза! Вместительный кузов внутри покрыт прочным пластиком, снабжен подъемным механизмом и откидывающимся задним бортом.
Пластиковые двери, повышают безопасность водителя и пассажира и защищают салон от попадания грязи
Съёмные расширители арок изготовлены из эластичного пластика. В случае необходимости они легко заменяются на новые
Комфортная автомобильная посадка, привычные органы управления, большое пространство для ног и удобные регулируемые сиденья помогут Вам легко преодолеть большие расстояния по любому ландшафту
Вариаторная КПП заставляет мотовездеход мгновенно реагировать на управление газом, а пониженная передача помогает на крутом подъёме или при буксировке тяжёлого груза. Рукоятка переключателя движется легко.
Полный привод 4х4 с раздельным подключением передних колес и блокировкой переднего дифференциала обеспечивает сцепление с поверхностью и проходимость в любых условиях.
Приборная панель с чёткой индикацией данных позволяет легко считывать информацию прямо на ходу, что обеспечивает Вам постоянный контроль над мотовездеходом.
В дороге Вы можете подключить любой прибор, который Вам нужен: компрессор, кофеварку или зарядное устройство для телефона
Управление лебедкой осуществляется с помощью удобного пульта дистанционного управления. Пульт защищен от попадания влаги.
STELS UTV 700 H оснащен надежным и неприхотливым четырехтактным двигателем, объёмом 686 cm³, с жидкостным охлаждением и мощностью 34 л.с
Каталог запчастей HiSUN UTV 700H EFI
Алгоритм поиска неисправностей
Руководство по эксплуатации
Технические характеристики мотовездехода STELS UTV 700H EFI
Рама: | стальная, сварная, трубчатая |
Двигатель: | 4х-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения; 686 куб.см |
Макс.мощность, л.с. (об.м.): | 37,4 (5500) |
Макс.крутящий момент Нм (об.м.): | 54,0 (4000) |
Система питания: | инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система зажигания: | бесконтактная с электронным управлением (ECU) |
Трансмиссия: | клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock |
Сцепление: | центоробежного типа, в масляной ванне |
Главная передача: | передние колёса — карданный вал, задние колёса — вал трансмиссионный |
Система запуска: | электростартер |
Подвеска передняя: | независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм |
Подвеска задняя: | независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм |
Тормоз передний/задний: | дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом |
Емкость топливного бака, л.: | 29 |
Шины передние/задние: | АТ26х9-12” /АТ26х10-12” |
Диски передние/задние: | стальные, штампованные |
Габаритные размеры; мм.: | 3010х1460х11940 / 880 |
Колесная база, мм.: | 1890, клиренс не менее 355мм |
Снаряженная масса, кг: | 618 |
Дополнительная комплектация: | Фаркоп/Зеркала/Лебедка/Крыша/Лобовое стекло |
Размеры: Длина х ширина х высота (мм) 3010 x 1460 x 1940 мм. Колесная база (мм) 1890 мм. Сухой вес (кг) 618 кг. Клиренс (мм) 280 мм. Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок 300 кг. Тяговое усилие при буксировке (кг) 500 кг. Емкость топливного бака (л) 30 л. Количество мест 2
Конструктивные особенности:
Свечи зажигания CR6E (NGK) Электрика Штатно устанавливается проводка для подключения лебедки, 2 передние фары (35 Вт), задний фонарь/стоп сигнал Приборы Многофункциональный дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор. Источники постоянного Разъем прикуривателя, стандартный разъем в задней части (15 А) Элементы комплектации Лебедка, радиальные шины с агрессивным протектором, фаркоп, зеркала заднего вида, лобовое стекло, крыша.