Выбирая первый мотоцикл, будущие байкеры обычно либо присматриваются к новым «китайцам», либо к подержанным «японцам», причём у обеих точек зрения хватает сторонников, между которыми кипят жаркие споры. У последователей принципа «пусть китайский, зато новый» появился новый аргумент с выходом модели Stels Flex 250 — этот городской байк получился действительно интересным, а стоит он сравнимо с 20-летней японской «четырёхсоткой», только, в отличие от неё, Стелс Флекс 250 будет новым и на гарантии.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Motoland DAKAR 250 LT. Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. — Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с. — Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе. — Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. — Светодиодный головной свет — Цифровая приборная панель — Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT: Объем двигателя, см3 223 Мощность двигателя, л.с. 17,6 Максимальная скорость, км/ч 115 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Система питания Карбюратор PZ 30 Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 12,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса 21 / 18 Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Классическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 180 Вес, кг 125 Приборная панель Электронная Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Основные отличия версии ST от LT: — перевернутая передняя вилка — двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы. Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC». продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .
Источник
Что в итоге?
Резюмируя, можно сказать, что мотоцикл у российско-китайского тандема Stels получился неплохим. Да, это просто бюджетный байк для новичков, и опытные мотоциклисты пройдут мимо него, не оглядываясь, но для начинающего мотоциклиста Флекс 250 может стать верным другом. Недорогой, симпатичный, умеренно мощный — это те характеристики, за которые ценятся мотоциклы этого класса. Выбирая себе первого двухколёсного коня, пожалуй, к этой модели стоит присмотреться.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 15 л.с. при 7000 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 17.5 Н•м при 5500 об/мин Нм |
Рабочий объем: | 225 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 4-тактный |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 150 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушная |
Трансмиссия (коробка передач): | Механическая 5-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1402 мм |
Вес: | 146 кг |
Емкость топливного бака: | 18 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Недорого и совсем не сердито: Stels Flex 250
Любой мотоцикл, даже самый недорогой, должен вызывать желание немедленно на нём прокатиться. Компания Stels отлично усвоила этот принцип, представив публике недорогой, но действительно интересный бюджетный байк Flex 250.
Выбирая первый мотоцикл, будущие байкеры обычно либо присматриваются к новым «китайцам», либо к подержанным «японцам», причём у обеих точек зрения хватает сторонников, между которыми кипят жаркие споры. У последователей принципа «пусть китайский, зато новый» появился новый аргумент с выходом модели Stels Flex 250 — этот городской байк получился действительно интересным, а стоит он сравнимо с 20-летней японской «четырёхсоткой», только, в отличие от неё, Стелс Флекс 250 будет новым и на гарантии.
Покоритель городских улиц
Если присмотреться к фото Стелс Флекс 250 повнимательнее, можно обнаружить его бросающееся в глаза сходство с Honda CB300R, которая была представлена публике ещё в 2011 году. Байк от Хонды разрабатывался в основном для рынков стран Азии и Латинской Америки, и он фактически является одноклассником Flex 250. Внешне последний очень напоминает своего японского конкурента, и, вполне возможно, его создатели и вдохновлялись современным городским дизайном CB300R. Как бы то ни было, с экстерьером у мотоцикла Стелс Флекс 250 всё в порядке — он выглядит достаточно свежо и привлекательно. Ничего инновационного, конечно — просто слегка облагороженная и осовремененная классика. А каким ещё должен быть бюджетный городской байк?
В стальную дуплексную раму китайские конструкторы поместили 225-кубовый (да-да, именно 225-кубовый, и пусть цифра «250» в названии не вводит вас в заблуждение) одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией в едином агрегате. На невысоких городских скоростях моторчик радует своей приёмистостью — при 16 л.с. и 17 Нм крутящего момента он весьма динамичен, бодро разгоняясь и выходя на пик мощности уже к отметке в 5500 об/мин на одометре. Оснащение для недорогого байка вполне стандартное, но в случае со Stels Flex 250 отзывы владельцев утверждают, что коробка передач порой работает нечётко.
К слову, об одометре — он тут есть, и его показатели, судя по всему, не расходятся с реальностью. Китайцы не стали изобретать велосипед, и оснастили мотоцикл Stels Flex 250 вполне стандартной панелью приборов, а замок зажигания поместили под ней. Классическая схема — ничего нового. Показания приборной панели читаются неплохо, но высоким байкерам придётся наклонять голову вниз, чтобы взглянуть на неё, особенно если они носят полностью закрытый шлем-интеграл.
На дороге
Максимальная скорость Stels Flex 250 заявлена в 150 км/ч, но истине это не соответствует. Даже без скидки на погрешность спидометра реально байк способен разогнаться до 130 км/ч, но, когда стрелка перевалит за отметку в 110 км/ч, придётся набраться терпения и подождать, пока мотоцикл разгонится. При этом уже после тех же 110 км/ч водителю начнут докучать мелкие паразитные вибрации, особенно хорошо чувствующиеся на руле и подножках. Передачи в городе приходится переключать часто — передаточные числа короткие, но зато верхнюю, пятую передачу можно смело включать уже на 60 км/ч.
Недостатки
Больших недостатков пользователи не находят, но некоторые недоработки у мотоцикла всё же есть:
- Размеры. Несмотря на длину более 2 метров, пассажиру может оказаться мало места.
- КПП. Хоть передачи и расположены по стандартной схеме, нужная не всегда включается сразу. Особенно проблемно переключение с первой на нейтралку, вместо неё часто срабатывает вторая. Это очень распространённая болезнь. Кому-то помогает замена масла, нам не помогло, ездим так.
- Слабая головная фара. Производитель разрешает заменять лампу на более мощную. Другие модификации (типа ксенона или светодиодов) не рекомендуются. Проблема в том, что лампа плохо фиксируется, и на кочках часто дребезжит.
- Малый вес. Езда по городу на этом мотоцикле не создаёт особых проблем, иногда можно протиснуться в щель где скутер не проедет, но при движении по трассе мотоцикл сносит боковым ветром.
Также не стоит излишне перетягивать резьбовые соединения. На фото видно, как деформировалась плоскость маятника, выполненная из тонкого металла.
и достоинства
- Главным пользователи считают — непритязательность к качеству топлива. Есть отзывы что мотор хорошо работает даже на 92 бензине.
- Цена. Благодаря российскому разработчику мотоцикл имеет хорошее соотношение между ценой и качеством. Стоимость комплектующих дешевле чем у японцев, а большой выбор предлагается даже в захолустных сельских магазинах.
Если вспомнить, сколько может стоить этот мотоцикл, на минусы можно посмотреть уже иначе, а ведь у него есть и плюсы, которых немало. - Экономичность. Хоть разработчиками и объявлено 5 л на 100 км, владельцы отмечали что при смешанном цикле цифра уменьшается до 3,6 л. А большой бензобак в 18 л даёт возможность реже заправляться.
- Российское производство. Цена нового Flex 250 ощутимо дешевле б/у японской модели.
- Дизайн. Несмотря на простоту, внешне байк смотрится очень стильно. Сходство с Honda играет свою роль, но даже не учитывая этого, резкие направляющие обвесов создают очень стремительный и аэродинамичный вид.
Stels Flex 250: дёшево и сердито
Мотоцикл Stels Flex 250 производится на предприятиях российской , начавшей свое существование в 1996 году. Данная модель задумывалась как байк, идеально подходящий для езды в городских условиях. Данный показатель был достигнут за счет экономичного расхода топлива, малой массы мотоцикла и оптимальных габаритов, которые позволяли осуществлять маневрирование в условиях загруженного городского трафика. Также Stels Flex 250 хорошо подходит для езды по загородным дорогам и трассам (хотя производитель и делает акцент в сторону «урбанизма» модели). Выпуск аппарата начался в 2015 году. Основное направление, которого придерживался производитель при проектировании Stels Flex 250 – создание конкурентоспособной модели, не уступающей по техническим характеристикам и качеству импортным образцам.
Особенности Stels Flex 250 и характеристики
Мощный двигатель и габариты байка превращают езду по городу в увлекательное приключение. Технически параметры аппарата:
- Тип мотоцикла – «стрит» (дорожный).
- Рама – трубчатая, сварная, изготовлена из стали.
- Двигатель – одноцилиндровый, четырехтактный.
- Охлаждения двигателя – воздушное.
- Рабочий объем двигателя – 225 см 3 .
- Максимальная мощность – 15,8 л.с.
- Максимальный крутящий момент – 17,5 Нм.
- Максимальное число оборотов – 5500 об/мин.
- Тип топливной системы – карбюраторный (используется топливо не ниже 92 марки).
- Система зажигания – электронный CDI.
- Сцепление – многодисковое (в масляной ванне).
- Коробка передач – механическая.
- Количество передач – 5.
- Тип системы запуска – электростартер.
- Объем бензобака – 18 л.
- Тип тормоза(на обоих колесах) – однодисковый, гидравлический.
- Масса мотоцикла (сухая) – 146 кг.
- Высота установки сидения – 1,044 м.
- Максимальная скорость – 150 км/час.
Расход топлива
Средний расход горючего на 100 км дороги (в условиях езды по городу и пригородных зонах) составляет примерно 4,5 л на сотню. Но многие владельцы данной модели отмечают, что при быстрой езде Stels Flex 250 употребляет больше бензина (от 5 до 5,5 л на 100 км пути). Поэтому, если хотите сэкономить на топливе – откажитесь от агрессивного вождения.
Модельный ряд
Stels Flex 250 – это первопроходец для , и в настоящее время является единственной моделью мотоциклов, выпускающимся под данным брендом. Возможно, при дальнейшем его развитии появится несколько улучшенных модификаций дорожного байка.
Сравнение с аналогами, конкурентами
Основными конкурентами в сегменте дорожных мотоциклов для данной модели являются следующие байки:
- Yamaha YBR-125
- Minsk C4
- Patron Sport 250
- Baltmotors Street 250
Сравнение технических характеристик показало, что по параметрам Stels Fex 250 примерно равен всем остальным конкурирующим моделям, но в некоторых аспектах наблюдается его превосходство. Детище превосходит конкурентов по удобству управления и манёвренности. Лёгкий и шустрый байк уверенно лавирует в потоке машин.
Плюсы и минусы аппарата
Stels Fex 250 предлагает покупателю следующие плюсы:
- Цена. В сравнении с аналогами, стоимость данной модели намного ниже импортных аппаратов.
- Небольшой вес.
- Компактные габариты. Для хранения в гараже не требуется много места, а при езде по перегруженным улицам мотоцикл не испытывает никаких проблем.
- Маневренность и легкое управление. Благодаря размерам и небольшой массе управление Stels Fex 250 не требует от водителя больших физических усилий.
- Внешний вид.
- Экономный расход бензина.
- Надежная сборка.
Так как данная модель является новинкой на рынке (существует всего 3 года), владельцы за это время успели найти всего один относительный минус. Это малая скорость и мощность двигателя. В условиях езды по городу этот аспект не является критическим. Но при езде по загородным трассам возникают трудности при обгоне фур и другого крупного транспорта.
Отзывы владельцев Stels Flex 250
Большинство владельцев отмечают крайне дружелюбное управление (особенно это важно для новичков). Отзывы на форумах указывают на то, что данная модель является идеальным вариантом для обучения. Конечно, многих владельцев не устраивает мощности двигателя, но иногда приходиться чем-то жертвовать.
Тюнинг
Опытные мотоциклисты нередко модернизируют аппарат, устанавливая на него:
- Новую выхлопную систему.
- Более удобный руль.
- Фары большей мощности.
История бренда
Мотокомпании, за невозможностью организовать (или поддерживать) собственное производство, создают сборочные производства, где ведется сборка мототехники из комплектующих азиатских производителей.
Конкуренция с китайцами привела к закрытию крупнейших советских заводов, производивших вело- и мототехнику.
История компании начинается в 1996 г. с мелкооптовых продаж российских велосипедов. (Не стоит иронизировать на этот счет: начинала так же.) В 2003 г.
«Веломоторс» строит первый завод в Подмосковье (г. Кубинка Одинцовского района) по производству собственных велосипедов.
Доступная цена и приемлемое качество создали на продукцию устойчивый спрос, что позволило увеличить объем производства.
Так в 2006 г. в Краснодарском крае открывается второй завод, в 2008 – в Свердловской области, следом – в Брянской.
В 2007 г. скромно дебютировал скутер Skif 50; к настоящему времени мотоциклы представлены несколькими модельными рядами, а в 2013 г. создан «Stels» Benelli с объемом двигателя 600 см3.
В 2009 г. вышел в производство модельный ряд квадроциклов «Stels», который производится по лицензиям брендовых азиатских производителей.
В 2013 г. запущено серийное производство полного цикла снегоходов собственной разработки.
В 2013 г. «Веломотрс» автоматизирует производственные конвейерные линии и сертифицирует собственные производства в соответствии с международным стандартом.
Одной из приоритетных задач холдинга является выпуск конкурентноспособной мототехники и велосипедов.
Специалистами изучены вызовы российского рынка, к которому и адаптированы западные технологии. Продукция под торговой маркой «Stels» имеет оптимальное соотношение цена-качество.
Переход к самостоятельному производству, постепенная переориентация на материалы отечественных поставщиков удешевляет производство и ведет к развитию отечественной промышленности.
Также в компании создан собственный конструкторско-дизайнерский центр, оснащенный современнейшим оборудованием.
Собственное производство – возрождение традиций отечественной мотопромышленности!
Феномен бренда «Stels» состоит в следующем: финансирование мотоциклетного производства обеспечивается за счет реализации велосипедов.
«Веломоторс» — лидер отечественного велорынка, выпускает до 1,5 млн. велосипедов в год (3/4 российского рынка). Спрос на мотоциклы в нашей стране невелик.
Недостатки
- Периодически приходится подтягивать рулевую.
- Сложности в управлении при максимальной скорости.
- Нехватка мощности после 110 км/ч, что приводит к тому, что максимум достигается очень медленно.
- Низкое качество крепления пластиковых элементов.
Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих. Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.
Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит.
Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.
Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.
Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.
К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант
Выбирая первый мотоцикл, следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.
В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.
https://youtube.com/watch?v=4BtroEI4chs
Фотогалерея
Есть надежда, что придет время, когда наша страна станет ездить на технике собственного производства. «Stels» — пример становления российской мото отрасли. Давайте посмотрим на этот байк в нашей фото подборке ниже, которую мы сделали специально для вас.
Модификации
Модификаций к Flex 250 не планировалось. Однако, в 2011 году началось производство модели Enduro 250.
Отличаясь более экономичным расходом, уменьшенным бензобаком и увеличенным клиренсом, в остальном она повторяла Flex 250.
В 2013, когда производство полностью перешло в Россию на базе обновлённой рамы пользователям стали представляться Enduro 400, 450, 600. А линейку Flex перехватила Бенелли (под этим названием выпускаются как скутеры, так и мотоциклы).
Детальное описание
Мотоцикл Stels Flex 250 характеристики имеет следующие:
- Рама транспортного средства имеет ромбовидную геометрию и изготовлена из трубчатых стальных элементов. Обладает жёсткостью и прочностью.
- Четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 225 см3 с одним цилиндром обладает максимальной мощностью около 16 лошадиных сил. Данные значения достигаются при 5500 оборотах в секунду.
- Крутящий момент силового агрегата составляет 17,5 Нм.
- Система питания функционирует на бензине А-92, её конструкция карбюраторная.
- Зажигание бесконтактное, с элементами электронного управления.
- Трансмиссия представлена в виде механической коробки переключения передач на 5 ступеней, установленной на Stels Flex 250. Отзывы о её работе несколько неоднозначные, но при желании владельца можно выполнить её отладку.
- Вид сцепления – многодисковое, в специальной масляной ванне.
- Привод цепной с передачей крутящего момента на заднее колесо.
- Запуск производится посредством электростартера.
- Задняя подвеска – с пружинно-гидравлическим амортизатором маятникового типа.
- Спереди установлена телескопическая вилка с парой эластомерно-масляных компенсаторов.
- Гидравлические дисковые тормоза на переднем и заднем колесе обеспечивают сокращение времени до полной остановки.
- Топливный бак вмещает 18 литров бензина А-92.
- 17” покрышки на колёсах произведены из качественной резины и имеют высокую устойчивость к истиранию.
- Легкосплавные диски из алюминия предупреждают радиальное биение.
- Габариты мотоцикла – 208.5 х 74 х 104 сантиметра.
- Размер базы между колёсами – 140,2 см.
- Общий вес снаряжённой техники составляет 146 килограммов.