Мотоцикл RD 350F (1986): технические характеристики, фото, видео

На первый взгляд модель квадроцикла Yamaha Grizzly 350 отличается от большинства своих аналогов не самым лучшим впечатлением. Объясняется это тем, что мотовездеход не имеет тех излишеств, которые встречаются в современных моделях. А именно в нем отсутствует блокировка переднего межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссионной системе, а также он комплектуется:

  1. Двигателем с карбюраторной топливной системой.
  2. Зависимой задней подвеской.
  3. Воздушной системой охлаждения.

Тормозная система обладает спереди дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, когда сзади же применен герметизированный барабанный тормозной механизм с механическим приводом.

Изначально квадроцикл не комплектуется усилителем руля, однако, и без него управление достаточно легкое. Несмотря на устаревшую конструкцию заднего тормозного механизма, торможение осуществляется довольно эффективно, более того тормоза моментально реагируют на малейшие нажатия. Подвеска модели обеспечивает мотовездеходу ровный ход и повышенную устойчивость. По сравнению со своими собратьями, имеющими более объемные силовые установки, которые чаще всего оснащаются системой охлаждения жидкостного типа, данная модель способна работать исправно и без перегрева даже при температуре в плюс 30 градусов. Такая особенность обусловлена продуманной конструкцией. Она обладает внушительным радиатором, имеющим вентилятор, который сразу же включается при получении сигнала от датчика температуры двигателя. Воздушный фильтр отличается измененным корпусом, который имеет наклонную конструкцию, состоящую из нескольких ниш. К тому же данный элемент дополнительно имеет съемную заглушку, что позволяет предотвратить попадание воды при езде в сложных условиях, тем самым убережет силовую установку от получения гидроудара. Воздух для охлаждения поступает с полости, расположенной возле топливного резервуара в самой верхней части квадроцикла. Эта полость надежно защищена от попадания грязи. Сапуны трансмиссионной системы производитель вывел на шланг воздухозаборника.

Мотоцикл RD 350F (1986): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:Yamaha RD 350 F
Год:1986
Тип:Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем:347 см 3
Тип:Двух цилиндровый
Тактов:2
Мощность:63.00 л.с. (46.0 кВт)) @ 9000 об./мин.
Компрессия:6.0:1
Диаметр х Ход поршня:64.0 x 54.0 мм (2.5 x 2.1 дюймов)
Диаметр х Ход поршня:64.0 x 54.0 мм (2.5 x 2.1 дюймов)
Контроль топлива:Membrane & power valve
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Привод:Цепь
Скорость и ускорение
Макс. скорость:190.0 (118.1 mph)
Прочее
Вместимость бензобака:20 л.
Передняя покрышка:190/90-18
Задняя покрышка:110/80-18
Передний тормоз:Двойной диск
Задний тормоз:Один диск

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Видео

Ямаха Гризли 350 имеет максимально простую систему полного привода. Передний редуктор подключается посредством отдельного электрического моторчика, который в свою очередь действует при переключении на руле режимов 2WD или 4WD. Трансмиссионная система включает в себя передачу переднего хода (F), заднего хода (R), а также и нейтральную передачу (N). Отсутствие понижающей передачи в данном случае полностью компенсирует большая мощность двигателя. Зачастую в отзывах владельцы заявляют, что на бездорожье техника совсем не нуждается в дополнительных передачах. Поэтому для любого типа езды квадроциклу достаточно лишь диапазона режима F.

Техника пригодна как для активного отдыха, так и для выполнения хозяйственных задач. Следует отметить, что наибольшая популярность пришлась именно из-за его эксплуатационных возможностей, которые в свою очередь обусловлены:

  1. Компактными габаритными размерами, благодаря чему квадроцикл легко маневрирует в стесненных условиях.
  2. Рельефным рисунком протектора, обеспечивающим повышенное сцепление практически с любыми поверхностями.
  3. Наличием двух вместительных багажных платформ, дающих в совокупности возможность перевозки груза массой до 120 килограмм.
  4. Достаточным тяговым усилием, позволяющим буксировать какие-либо тяжелые грузы.

Японская ява 350 – Yamaha RD350 (1973, 39лс)

А ведь такими могли быть и чешские явы. но, увы, чехи урезали все, что только можно урезать в двигателе явы. Зато посмотрите на то, что получилось у японцев в 1973 году с 350-ти кубовым двухтактным двигателем (см. продолжение)

У стоковой модели Yamaha RD350 – 39лс (28.5 кВ ) при 7500 об/мин.

Сразу покажу самое интересное – двигатель (немного более поздняя версия – 1984г уже с водянкой) (впечатляет, не правда ли?):

Цена

Квадроцикл Yamaha Grizzly 350 в абсолютно новом техническом состоянии сейчас можно приобрести по стоимости в пределах от 360 тысяч рублей и до 450 тысяч российских рублей. На конечную стоимость квадроцикла влияет год выпуска и опциональные оснащения стандартной комплектации, а также и услуга доставки на дом.

Цена б/у Ямаха Гризли 350 на данный момент находится в диапазоне от 250 тысяч рублей и до 330 тысяч российских рублей. Помимо года выпуска, здесь на конечной стоимости сказываются и такие факторы, как техническое состояние и пробег мотовездехода.

Технические характеристики Yamaha RD350 1973-1974 (2T)

  • Двигатель: двухцилиндровый двухтактный, с воздушным охлаждением; всасывание через пластинчатый клапан
  • Объем: 347 куб.см
  • Диаметр и ход поршня: 64.0 x 54.0 мм
  • Степень сжатия: 6.8:1
  • Карбюраторы: 2, Mikuni VM28 SC
  • Зажигание: аккумуляторная батарея, две катушки, контакты прерывателя
  • Смазывание: впрыск масла постоянным потоком
  • Первичный привод: косозубая передача, 2.87:1
  • Главный привод: Цепь номер 530, 2.67
  • Батарея: 12 вольт/5.5 ампер-часов
  • Передний тормоз: Один, двух- поршневой 267мм дисковый суппорт
  • Задний тормоз: один 178мм барабан
  • Передняя шина: 3.00 x 18 дюймов, Dunlop F7
  • Задняя шина: 3.50 x 18 дюймов, Dunlop K95
  • Угол опережения/запаздывания зажигания: 27.5 градусов/4.2 дюйма (106мм)
  • Колёсная база: 52 дюйма (1321мм)
  • Высота седла: 31.5 дюймов (800мм)
  • Максимальная скорость: 170 км/ч

Легендарные мотоциклы 70-х: Yamaha RD350

Источник:motorcyclistonline.com
Перевод:Drom.ru
автор:

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Еще до того, как люди узнали о многочисленных опасностях, заключенных в тройных чизбургерах, насыщенных жирах и выхлопных газах двухтактных мотоциклов, существовал RD350. Грязный, дымящий, чертовски быстрый и относительно недорогой, он был (и остается) лучшим мотоциклом для своего времени.

Рекламная картинка из популярного мотожурнала образца 1975 года выглядела так. Ошарашенный гонщик держит в руке кружку с пивом. Рекламный слоган под ней предлагает двусмысленное утешение в виде глотка пива из кружки в руке гонщика: “Не огорчайся, ты не первый водитель 750-ки, которого обошла Yamaha 350”.

Вернемся же в те благословенные времена, когда еще не было политкорректности, в Америку 70-х. Каждый подросток того времени знал, что с самой первой модели RD350 1973 года до последней, выпущенной в 1975-м, “карманная ракета” от Yamaha просто позорила все трех- и четырехцилиндровые аппараты, вдвое превосходящие по объему ее 347сс. И не было ей равных ни на гоночных трассах, ни на проселочных дорогах по всему миру.

В те времена, когда крутыми считались клеши, а не Харлей, любой большекубатурный мотоцикл легко делал Yamaha на прямой. Лошадиные силы были дешевыми, а крутить ручку газа мог любой дурак. И только Yamaha делала ставку на умение по-настоящему управлять мотоциклом.

На улице и на треке все поклонялись RD. Для пролетария выложить три тысячи с лишним долларов за 750SS Ducati 1974 года или даже 1995 долларов за очень быстрый и очень большой Kawasaki Z-1 было нереально. А Yamaha RD350 продавался всего за 908 долларов: дешево и сердито. Гонки для масс!

В 1973 году благодаря новым лепестковым (пластинчатым) клапанам и некоторым другим техническим усовершенствованиям мощность 347-кубового двухцилиндрового RD была 35 лошадей при 7500 об/мин.

Конечно, Yamaha RD350 не был драгстером. С полным баком он весил 160 килограммов. По дорожным тестам журнала “Motorcyclist” четверть мили он проходил за 14.48 секунд на скорости всего 145 км/ч, а тестовый RD350 журнала “Cycle” прошел ту же дистанцию за 14.12 секунд на скорости 149 км/ч. Эти цифры совсем не впечатляют на фоне 12 секунд трех- и четырехцилиндровых монстров Kawasaki.

Не смотря на это легкий, простой и надежный Yamaha RD350 мог возить вас каждый день на работу и требовал при этом только периодическую чистку загрязнившейся свечи B8HS. Он был достаточно комфортным для дальних поездок, но довольно прожорливым: 12-литрового топливного бака до резерва хватало на 112 километров, около 2 литров масла протекали через систему смазки каждые 800 километров. Но если увеличить подачу топлива, ощутимо увеличится и расход топлива.

Во времена, когда топливо и острые ощущения были недорогими, минималистский подход Yamaha к мотоциклам был оправдан. Движок и рама поощряли езду по извилистым улицам любителей “облизывать углы”. Эти узлы родились на треке из моделей TR2 в классе 750сс. Сохранив трековую геометрию рамы, для городского варианта ее сделали более массивной.

Помимо таких деталей как сухое сцепление и удлиненный входной вал трансмиссии, картер и коленвал на RD350 1973 года были по эффективности идентичны TZ350 с жидкостным охлаждением (который в основе являлся вариантом известного TR350 Дона Веско, выигравшего в 1972 году у Daytona 200 и двух других Yamaha TR).

Немного тюнинга не повредит

С момента своего рождения до появления Yamaha FZR400 в 1988 году двухтактные мотоциклы Yamaha с объемом двигателя 350сс всерьез доминировали в классе 400. В руках парней, подобных гонщику, владельцу команды и крупному специалисту по двигателям внутреннего сгорания Дону Веско, дешевые взаимозаменяемые детали и правильная настройка TR/TZ делали этот мотоцикл идеальным для мотогонок. Причем, дешево!

После подкачки выхлопа в расширительные камеры, поднятия выпускных каналов, открытия впускных отверстий, расширения выхлопных отверстий, открытия приемных отверстий, расширения буст-портов, вставки 5/8-дюймового расширителя между блоком пластинчатых клапанов и цилиндрами (больше воздуха, парень. ), замены стандартных 28мм карбюраторов и, возможно, поршней, проточки головок для большей компрессии и добавления разрезных соединительных тяг, упакованный RD набирал 50 с лишним лошадиных сил. “С этими прибамбасами можно заставить их бегать так же быстро, как TZ “, – говорит Веско.

И этот человек знает, о чем говорит. В 1970 году он проехал по соляному озеру в Бонневилле в 18-футовой обтекаемой машине с двумя гоночными двигателями TR2 350cc. со скоростью 405 км/ч.

Даже без всех этих примочек никто не мог пройти поворот быстрее, чем находчивый ездок на RD. Ноябрьский тест RD350B журнала Motorcyclist 1974-го года гласил “. во всем, кроме полного отсутствия ускорения, Yamaha 350, возможно, превзойдет практически всех на рынке в части настройки”. Мы ворчали по поводу жестких ручек, слишком большой вибрации двигателя и подножек, которые, к тому же, быстро ржавели. Во всем остальном RD был превосходен.

Несмотря на “невоздержанный” масляный насос Autolube, повышенный расход топлива и жадное сцепление, журнал “Cycle” был просто очарован своим первым тестированием мотоцикла RD.

Тормоза? Передний 10.5-дюймовый диск и задний барабан показали себя как наиболее эффективная тормозная система из тех, что доводилось испытывать журналу. “Маленький 350 создает силу торможения, достаточную чтобы у вас глаза выскочили из орбит—и для этого не надо сильно давить на рычаг”, говорится в журнале. А как управление? Ответ был похож на гранитные осколки : “. этот байк может карабкаться на американские горки и огибать углы, как лишь немногие в его классе и немногие в любом другом классе”.

А сейчас?

Даже первый образец этого племени (такой как 1975 RD350C) вряд ли приведет в восторг ценителей современных четырехтактных спортивных аппаратов. Но многие из “стариков” по-прежнему ценят легкие двухтактники, даже несмотря на их выхлоп (“Черт с ней, озоновой дырой, поддай газу!”). Оставим экологию в стороне, это на самом деле быстрый маленький зверь для активной езды.

В наше время RD выглядит крошечным, потому что он такой и есть. Несмотря на это, красивый прямой руль и сиденье обеспечивают комфортную поездку на расстояние в 200 километров (или около того) между заправками. Подвеска двадцатилетнего возраста ощущается. ну, так ей же 20 лет. Маленький 350 по-прежнему может ездить по рельсам, несмотря на то, что подпрыгивает и скребет низкой подвеской даже под относительно небольшим углом наклона. Но продолжайте раскручивать привычно плавную шестиступенчатую трансмиссию до 6000 и 8000 оборотов в минуту, и мене чем через четыре секунды RD будет бежать со скоростью 96 километров в час. Даже со стандартными глушителями звук выхлопа просто райский.

Но будьте осторожны, некоторые вещи никогда не меняются. Поскольку основная доля из 160 килограммов веса мотоцикла приходится на заднее колесо, на полном газу перед глазами появляется линия горизонта.

RD был официальным мотоциклом знатоков извилистых дорог в середине 70х. Как говорит разработчик продуктов концерна Yamaha Эд Бурк, “RD был культовым мотоциклом, если вообще был такой”.

Но все хорошее кончается. Ни более чистый, более “цивилизованный” RD400F 1980 модельного года, ни RZ350 с жидкостным охлаждением 1984 года так и не смогли выиграть войну против более быстрых, более сложных четырехтактных машин.

Райдеры требовали более крупных и более быстрых байков. Экологи хотели более чистых мотоциклов. RD350 уступил место RD400 в 1976, а к концу 1980 серия 400 также исчезла из салонов Ямахи.

Технические характеристики Yamaha RD350: Двигатель: двухцилиндровый двухтактный, с воздушным охлаждением; всасывание через пластинчатый клапан Объем: 347 куб.см Диаметр и ход поршня: 64.0 x 54.0 мм Степень сжатия: 6.8:1 Карбюраторы: 2, Mikuni VM28 SC Зажигание: аккумуляторная батарея, две катушки, контакты прерывателя Смазывание: впрыск масла постоянным потоком Первичный привод: косозубая передача, 2.87:1 Главный привод: Цепь номер 530, 2.67 Батарея: 12 вольт/5.5 ампер-часов Передний тормоз: Один, двух- поршневой 267мм дисковый суппорт Задний тормоз: один 178мм барабан Передняя шина: 3.00 x 18 дюймов, Dunlop F7 Задняя шина: 3.50 x 18 дюймов, Dunlop K95 Угол опережения/запаздывания зажигания: 27.5 градусов/4.2 дюйма (106мм) Колёсная база: 52 дюйма (1321мм) Высота седла: 31.5 дюймов (800мм) Максимальная скорость: 170 км/ч Наилучшее ускорение на ¼ мили: 14.48 секунды при 144 км/ч

Отзывы

  1. Данный квадроцикл я приобрел еще в 2013 году в начале зимы. Покупал хоть и подержанным, но в практически идеальном техническом состоянии. Как выяснилось на деле, мощности все же у квадроцикла в некоторых случаях не достаточно, но это не совсем критично. Для прогулок на природе и езде по лесу очень даже неплохой аппарат. Квадроцикл довольно комфортный, укомплектован удобным сидением, рулевое управление достаточно простое. Технических проблем пока не случалось, но все же вызывает некоторые сомнения трансмиссия. Последнее время работает не совсем исправно. В остальном же каких-либо недостатков у этой модели не имеется. За свои деньги техника довольно хорошая.
  2. Мне очень нравится ездить на подобной мототехнике. В этих машинах мне особо нравится то, что они могут проехать практически везде, где даже внедорожники могут застрять. А если у квадроцикла есть еще и полный привод, то для него действительно нет преград на пути. Сам я являюсь владельцем 800-кубовой модели, но совсем недавно приобрел еще и Ямаха Гризли 350. Он имеет небольшие габаритные размеры из-за чего маневрировать очень просто, да к тому же и безопасно. Сидения удобные, подвеска мягкая. В моей комплектации присутствует гидравлический усилитель рулевого механизма, что значительно упрощает управление, особенно в довольно сложных ситуациях. Нареканий по нему нет, обкатка проходит без поломок.

Мотоцикл RD 350F (1986): технические характеристики, фото, видео

Модификации

Технические характеристики 1986 Yamaha RD 350 F от 3 000 долларов –>

Основная информация
Модель:Yamaha RD 350 F
Год:1986
Тип:Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем:347 см 3
Тип:Двух цилиндровый
Тактов:2
Мощность:63.00 л.с. (46.0 кВт)) @ 9000 об./мин.
Компрессия:6.0:1
Диаметр х Ход поршня:64.0 x 54.0 мм (2.5 x 2.1 дюймов)
Диаметр х Ход поршня:64.0 x 54.0 мм (2.5 x 2.1 дюймов)
Контроль топлива:Membrane & power valve
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Привод:Цепь
Скорость и ускорение
Макс. скорость:190.0 (118.1 mph)
Прочее
Вместимость бензобака:20 л.
Передняя покрышка:190/90-18
Задняя покрышка:110/80-18
Передний тормоз:Двойной диск
Задний тормоз:Один диск
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]