Мотоцикл Naked 250 S (2013): технические характеристики, фото, видео


Что первым делом приходит на ум, когда вы слышите фразу «мотоцикл «Минск»»? Наверное, старенький мотоцикл, на котором вы когда-то катались летом по деревне. Подёрнутый ржавчиной, устаревший много десятков лет назад и постоянно требующий внимания. Но пришло время по новому взглянуть на белорусские мотоциклы. Глядя на Minsk R250, поначалу даже не веришь, что это байк от того же самого бренда. Ан нет — это правда! Всё течёт, всё меняется, и «Минск» следует за мировыми тенденциями.


Оценив свои силы, компания, очевидно, поняла, что в сегменте «больших» мотоциклов тягаться с королями рынка ей не по силам, и сделала ставку на разработку недорогих моделей для начинающих байкеров. Минск Р250 стал именно таким — недорогим, симпатичным, современным и очень интересным. И уж совершенно точно он представляет собой серьёзного конкурента для многочисленных китайских мотоциклов, заполонивших рынок России и СНГ в последние годы. При этом многие узлы для белорусских байков производятся именно в Китае, но благодаря контролю качества проблем с надёжностью у R250 нет. Да и ценовая политика компании такова, что долго откладывать деньги на покупку мотоцикла не придётся — он стоит очень гуманных денег.

Технические характеристики Minsk R250


Конечно, Минск Р 250 представляет собой сильно облегчённую версию «взрослого» спортбайка, и не имеет отношения к настоящей гоночной мототехнике. Тем не менее, он действительно неплох и снаружи, и внутри. Над дизайном явно упорно потрудились, представив публике узнаваемый и яркий мотоцикл, который к тому же не пытается имитировать внешне какую-нибудь знаменитую японскую модель. При этом обошлось и без рискованных экспериментов со стилем — облик Minsk R250 получился гармоничным и лаконичным. Есть в нём что-то итальянское, но разве что отдалённо. Назвать дизайн Минск Р 250 вторичным никак нельзя.


Техническая часть Минска Р250 тоже интересна. В стальную раму конструкторы поместили 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения и 6-ступенчатую трансмиссию. Скажите, многие ли спортбайки того же ценового сегмента могут похвастать наличием КПП-6 в своём арсенале? То-то же. В итоге байк получился довольно динамичным по меркам своего класса. Двигатель выдаёт 26 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться до 150 км/ч. Первые передачи короткие, но благодаря этому Minsk R250 выигрывает в разгонной динамике. Тормозит он тоже весьма эффективно — на обоих колёсах установлены дисковые тормоза. Спереди — внушительный 300-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, сзади — более скромный 200-миллиметровый с 1-поршневым.


Мотоцикл отличается неплохой маневренностью. Лёгкий и достаточно компактный, он способен научить новичка правильной «спортбайкерской» посадке. Подножки водителя отнесены назад, а вместо руля установлены клипоны. Если в будущем байкер захочет сменить Минск Р 250 на более мощный байк, наработанные навыки и привычки ему очень пригодятся. Правда, не обошлось и без ложки дёгтя — пассажирское место на Minsk R 250 присутствует чисто номинально. Впрочем, это же спортбайк, а не круизер, верно? Но надо отметить, что водительское место весьма удобно.

Тест-драйв Megelli250 R

Прежде чем начать знакомство с мотоциклом, я познакомлю вас с новым на украинском и мировом рынке брендом – Megelli. Проект был создан британской компанией SLD UK и получился интернациональным. Все началось в 2005 году с первых эскизов, на которых было изображено нечто ажурное, поставленное на два колеса. Ну, подумаешь, картинок нарисовали – на этом часто все и заканчивается. Но… не закончилось. В 2007 году свет увидели первые производственные образцы. Видимо, кому-то из инициативной группы удалось заинтересовать своим проектом китайских и тайваньских инвесторов. В итоге мотоцикл получился воистину транснациональным: он имеет британскую идеологию, итальянский дизайн, тайваньские комплектующие и китайскую сборку. Ну и, разумеется, немецкое качество – а как же без него?

Мотоциклы новой и незнакомой нам марки появились в Украине совсем недавно. Если сравнивать их с французскими булочками, что испечены в пригороде Парижа, то эти байки еще не успели остыть. Ну а мы были рады «отведать» их первыми.

Наш подопытный – спортбайк Megelli 250R. И не крутите носами, владельцы японских «пуль»! По части шасси этот байк гораздо ближе к спорту, чем некоторые «литры». Изначально сердцем мотоцикла был 125-кубовый тайваньский моторчик SYM воздушного охлаждения, но теперь его сменила 250 «водянка», спроектированная Piaggio Group (но произведенная там же – в Тайване). Двигатель находится в мощных объятиях рамы, состоящей из алюминиевой литой задней части, и стальной трубчатой передней. К этому великолепию примыкает мощный маятник, представляющий собой конструкцию из алюминиевых трубок. Моноамортизатор и телескопическая передняя вилка с диаметром перьев 38 мм смотрятся даже как-то блекло на фоне ажурного «скелета», но функции свои все же выполняют. Когда дизайнеры «лепили» аэродинамический обвес, то над рабочим столом у них, похоже, висел календарь с Ducati 1098R. Сходство прослеживается в линиях хвоста, своеобразном «взгляде» передней оптики, и в форме нижнего пластика. Пожалуй, дизайн – самая сильная и яркая сторона 250R.

Этот мотоцикл даже визуально легкий. Подойдя к нему сбоку, и взявшись за руль, я без особых усилий поднял передок в воздух. Его сухой вес (без аккумулятора и жидкостей) составляет всего 128,5 кг. Все элементы выглядят хорошо не только в сумерках и на отдалении, но и вблизи при ярком свете. Стыки пластика, крепежные элементы, пульты, ручки, выжимы и прочее, выполнены почти безупречно. А видели бы вы штатный набор инструментов! Такому позавидует даже топ-байки мировых производителей. Однозначно респект! Вот только кому: англичанам, итальянцам, тайваньцам или китайцам?

Тестовый маршрут начинался от метро Лукьяновская, и заканчивался на кольцевых дорожных развязках бориспольской трассы. Ключ на старт, жму кнопку запуска… И мое легкое удивление начинает переходить в полное офигение – весь такой спортивный Megelli 250R звучит как квадроцикл! Звук глубокий, рубящий, и довольно приятный. Если нечто такое заведется за спиной, то оборачиваясь, подспудно ожидаешь увидеть как минимум эндуро, но уж никак не спортбайк. Только из-за одной этой особенности ему будет обеспечена масса внимания «в тусовке».

Посадка под стать облику – спортивная. Она предполагает эмбрионально-лежачее положение пилота, которое уместно только на треке. При езде по городу приходится висеть над мотоциклом, опираясь руками на руль. Это неправильно, ведь в таком случае передние конечности начинают очень быстро уставать, теряется точность управления. Было бы разумным обхватить коленями бак, и перенести вес на него, но… делать это неудобно – в ноги врезаются выштамповки бокового пластика.

Мазнув взглядом полнофункциональную приборную панель с цифровым спидометром и аналоговым тахометром, втыкаю первую передачу и стартую в сторону Набережного шоссе. Пока протискивался к первому светофору, отметил, что КПП работает весьма неплохо. Единственный замеченный мною недостаток – сложный поиск нейтрали, так и остался единственным по отношению к этому узлу за весь тестовый день. Хотя, здесь следует сделать поправку на то, что коробка могла не успеть приработаться, ведь на момент начала теста пробег мотоцикла составил менее 50 км.

Экстремально-спортивная посадка оказалась ожидаемо неудобной в городе. Похоже, даже тумблеры на руле устанавливались из расчета на то, что пилот будет лежать на баке. Например, чтобы без натуги включать-выключать указатели поворотов, нужно либо согнуться, либо иметь на левом большом пальце дополнительный сустав. Красивый и читабельный тахометр во время езды работал весьма странно – стрелка то двигалась по шкале с шагом в 500 об/мин, то вовсе пускалась в дикий пляс. Позднее выяснилось, что другие байки этой серии таким недугом не страдали. Скорее всего, дело было в неправильно закрепленном индукционном датчике. Да, кстати, раз уж я заговорил о плохом, то скажу свое «фе!» и по отношении зеркал. Они, как и пульты, проектировались исходя из лежачего положения пилота, поэтому, во время обычной городской езды в них не видно ничего, кроме собственных локтей.

Двигатель, как для своего объема и происхождения, весьма неплох. Эта «четверть литра», благодаря короткой первой передаче, ровно уверенно тянет уже с самых «низов», и теряет энтузиазм, лишь когда стрелка тахометра начинает подходить к красной зоне. Байк не демонстрирует чумовой динамики ускорения, и асфальт под задним колесом в складки не сворачивает. Да и зачем? Для этого существуют другие мотоциклы, мощности и цены.

Похоже, недаром этот мотоцикл гоняли в хвост и в гриву заводские пилоты – управляемость получилась практически эталонной. Megelli 250R полностью отдается под власть пилота, слушаясь каждого его движения. Чихнул – и уже едешь в другую сторону. Полагаю, причина тому – небольшая масса байка, потому как «расколбаса» – косвенного индикатора экстремальной рулевой геометрии, не наблюдалось на протяжении всего теста. Если закрыть глаза на неудобную в городе посадку, этот мотоцикл очень хорош для прошивания будничного трафика. Посудите сами: он легкий, компактный, отзывчивый и динамичный. Большой выворот руля и короткая база позволяют пролезать там, где мгновенно увязнет «литр». Правда, здесь всплыл один «косяк». При полном вывороте руля налево, кнопка отключения указателей поворота упирается в боковую накладку на баке, а пальцы райдера, лежащие на рычаге тормоза, придавливаются краем лобового пластика. В принципе, это за 15 минут устраняется навариванием ограничителя, но все же неприятно – неужели заводские тестеры этого не заметили?

Во время предварительного осмотра я уделил должное внимание и тормозам. Спереди стоит двухпоршневой суппорт, который работает в паре с 300-мм волнистым тормозным диском и армированным шлангом. Сзади, разумеется, комплект попроще – 240-мм диск и однопоршневой суппорт. Сначала у меня возникли сомнения, как такой набор будет осаживать более чем 200-килограммовый экипаж со скорости в 150 км/ч. Пока тормозные колодки не притерлись, все было вполне ожидаемо – информативно, но совсем не эффективно. А вот потом система начала демонстрировать недюжинную производительность – легкого прикосновения к одному только правому рычагу стало хватать, чтобы байк начинал заметно терять скорость.

Вот и самая дальняя точка маршрута – кольцевые развязки. Нарезая петли по хорошему асфальту, я постепенно начал понимать, зачем создавался этот мотоцикл. Гоночная трасса – вот его самая естественная среда обитания. Megelli 250R – отличный трековый байк начального уровня. Когда я пригнулся к баку, все пульты и ручки мгновенно стали на свои места, появился хороший обзор в зеркалах. Жесткое шасси с бритвенной точностью «резало» траектории, а штатные калибровки подвески показались мне очень удачными для таких условий эксплуатации. Мотоцикл не раскачивало, а колеса четко следовали пологим «формами рельефа», постоянно находясь в контакте с асфальтом. Правда, при наезде на более заметные неровности, ощущался легкий снос – подвеска не успевала их отрабатывать. То же самое наблюдалось при торможении на волнистом асфальте. Поскольку передняя вилка нерегулируема, и распустить гидравлику на отбой нельзя, то я бы порекомендовал залить масло пожиже.

Благодаря компактности мотоцикла, с него очень удобно свешиваться в повороте. Причем, такое положение абсолютно не напрягает пилота. Ускоряться в наклоне можно без боязни поймать хайсайд – за это спасибо ровной силовой характеристике мотора и… чрезмерно длинноходной ручке газа. Чтобы полностью открыть дроссель, нужно совершись стандартное движение правой рукой, потом перехватить газ, и довернуть остальные полручки. Полагаю, таким образом, производитель подстраховал начинающих гонщиков.

Полный позитивных мыслей, оттормаживаюсь после прямика и вхожу в левый поворот. Вдруг из под мотоцикла раздается звук стирающегося об асфальт металла… Что за черт? До подножки ведь еще далеко! Остановившись, я заметил то, что упустил ранее – боковая подставка слишком сильно выпирает вбок, и цепляется за асфальт в далеко не экстремальных наклонах. Забегая вперед, скажу, что уже через пару дней после теста компания SvitMoto, официальный импортер Megelli, позаботилась о том, чтобы на всех 250R упоры подставок были укорочены на 8-10 мм. Подобная оперативность вызывает уважение, но мне становится совершенно непонятным, куда смотрели заводские тестеры, когда байк только запускался в серию?

На обратном пути я нашел ответ на самый актуальный вопрос – «скока прет?». Оказалось, что Megelli 250R довольно быстро достигает 120 км/ч, уверенно разгоняется до 130, подкрадывается к 140, и в итоге демонстрирует пилоту число «150» на цифровом спидометре. Для «четверти литра» это очень достойный показатель!

Итак, постепенно вырисовалась общая картина. Кому-то может показаться, что я слишком сильно придираюсь к мотоциклу. Но ведь пословицу «бьет – значит, любит» еще никто не отменял… Я искренне рад, что тайваньско-китайский (будем смотреть фактам в лицо) мотоцикл впервые вторгся на территорию «малокубатурного спорта». Территорию, прочно занятую японцами и итальянцами. То есть, игра пошла всерьез? А раз так, то и спрос – по-взрослому. Если учесть что Megelli 250R – одна из первых проб молодой компании, то приходится признать, что это очень удачная проба! Ведь достаточно будет перепаковать вилку, поставить короткоходную ручку газа, обуть колеса в гоночные слики, и сырая модель превратится в отличный тренировочный байк начального уровня. Для того чтобы получать удовольствие и оттачивать свои навыки на треке, совсем не нужны большие мощности и космические скорости. А если кто-то ткнет пальцем в ту же Aprilia RS125 или RS250, то я тем же жестом укажу на ценник Megelli 250R. Крыть нечем, правда?

Текст: Сергей Кузнецов

Фото: Юлий Радченко

Плюсы и минусы Minsk R 250

Достоинства

  • Доступная цена
  • Интересный дизайн, современный, но не слишком вычурный
  • Бодрая динамика для 250-кубового мотоцикла
  • Эффективные тормоза
  • Нетребовательность к качеству топлива — мотоцикл может ездить на АИ-92
  • Отличная маневренность
  • Хорошие подвески с телескопической вилкой-перевёртышем
  • Достойная ветрозащита на любой доступной байку скорости

Недостатки

  • Неудобное пассажирское место
  • Плохой обзор в штатные зеркала
  • Хрупкий пластиковый обвес
  • Короткие межсервисные интервалы
  • Качество запчастей, от отзывам, иногда оставляет желать лучшего

«Чекушки» из Поднебесной: китайские мотоциклы 250 см³

250-кубовые мотоциклы — это уже далеко не «учебные парты», но еще и не «стенобитные орудия» типа мощных спортбайков или тяжеленных чопперов, для управления которыми нужен опыт и определенные физические данные.

000_moto_0611_044

Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.

СПОРТБАЙКИ

Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.

001_moto_0611_044

Patron Sport 250 (его предлагает ООО «Уральская мотоциклетная компания» из Ижевска) в спортбайковском облике демонстрирует возросшие возможности китайского мотопрома. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения (233 см³) оснащен балансирным валом, электростартером и сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач. В наличии дисковые тормоза обоих 17-дюймовых колес, а вот настройки подвесок — не самые удачные.

002_moto_0611_044

Ветеран нашего рынка — Zongshen Winner ZS250GS — не потерял своей привлекательности. На аппарате, оборудованном полуобтекателем и клипонами, водитель принимает характерную полулежачую посадку, тахометр расположен в центре приборки. Мотор — одноствольный воздушник с эндурной характеристикой кривой мощности. Тормоза обоих колес — дисковые, причем спереди два диска. В ходовой части — 17-дюймовые колеса, перевернутая вилка и задняя подвеска с рычажной системой прогрессии (увы — без каких-либо регулировок). Из особенностей стоит отметить указатель уровня топлива на приборной панели и отсутствие каких-либо полостей для инструмента. Запуск мотора — только электростартером. 17-сильный двигатель разгоняет мотоцикл до 120 км/ч. В активе этого аппарата хорошая репутация китайского «отца» — корпорации China Zongshen Motorcycle Group Co., Ltd., одной из крупнейших компаний мира.

003_moto_0611_044

НЕЙКЕДЫ

004_moto_0611_044

Схож с «Минском» во всем, кроме цены, бренда и некоторых мелочей — Sagitta SNS250 Jedi. Итальянозвучный бренд наш, российский (пятый год на рынке). Еще одно отличие — предлагаемые цвета: если «Мински» идут в красно-черном исполнении, то «Сагитты» рыжие и радикально черные.

Конкуренты Minsk R 250

  • Kawasaki Z250. Наверное, самый популярный в России спортбайк для новичков.
  • Genata YZF-R250. Китайский спортбайк, и внешне, и по названию копирующий Yamaha YZF-125R
  • Loncin GP300. Ещё один «китаец», весьма интересный. Начал выпускаться в 2022 году.
  • Honda CBR 250R. Ещё один лёгкий 1-цилиндровый спортбайк. Цена, правда, кусается.
  • Yamaha YZF 250R.

Отзывы владельцев Minsk R 250

Купил мотоцикл Минск Р250 с рук в 2016 году с пробегом 3600 км. Запал сразу на внешний вид, чем-то Дукати напоминает. Сидеть удобно (рост 171). В первую же поездку пережал тормоза и чуть не разложился, они реально цепкие, а сам мот лёгкий. Динамика для 250 кубиков нормальная, но передачи щёлкать приходится часто. За штатную резину ничего не скажу, я её сразу после покупки сменил, она уже от возраста задубела. Расходники все есть, стоит все дешево, мот не разоряет. Расстраивает качество пластика и ЛКП, один раз чуть приложил байк на бок, не сильно совсем, а обтекатель треснул. Евгений, Волгодонск, Minsk R250 ‘2015

Своих денег мотоцикл стоит. Гоночных рекордов от него можно не ждать, но разгоняется он неплохо, тормозит хорошо. а рулится вообще усилием мысли. Посадка немного неудобная, руки затекают, но это все-таки спортбайк, так что простительно. Защита от ветра нормальная, но в аэротрубе Минск Р250 явно не продували — после 120-130 кмч откуда-то идёт срыв потока, и ветер начинает снизу долбить в каску. При сильном встречном ветре еще более ощутимо. Александр, Москва, Минск Р 250 ‘2017

Мотоцикл так себе, едет, как овощ, хоть и выглядит круто. Разгон вялый, сиденье дубовое, штатная резина — мусор. Пластик колкий, уронил байк — иди за новым обвесом. Из плюсов внешний вид, тормоза и цена, из минусов динамика и надежность. Илья, Брест, Minsk R250 ‘2016

Резюме

Покупая недорогой малокубатурный мотоцикл, не стоит ждать, что он будет хватать звёзды с неба. При этом даже на бюджетные байки цена порой завышена, и содержать их недёшево. Именно поэтому Минск Р250 выгодно выделяется в ряду прочих лёгких спортбайков — он определённо стоит всех денег, которые за него просят. В сумму, достаточную для покупки новенького Minsk R 250, укладываются либо китайские мотоциклы спорного качества, либо сильно подержанные японские. Что предпочесть — выбирать, конечно, вам, но рассмотреть новый R250, пожалуй, всё-таки стоит.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:26 л.с. при 8500 об/мин Л.с.
Рабочий объем:249.5 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):1-цилиндровый, 4-тактный
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:145 км/ч
Система охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия (коробка передач):Механическая 6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1350 мм
Вес:123 кг
Емкость топливного бака:11 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Мотоцикл Naked 250 S (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:Megelli Naked 250 S
Год:2013
Тип:Naked bike
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Двигатель и привод
Рабочий объем:249.60 см3 (15.23 дюймов3)
Тип двигателя:Одноцилиндровый, two-stroke
Детали двигателя:Ceramic coated cylinder
Мощность:26.00 л.с. (19.0 кВт)) @ 8500 об/мин
Крутящий момент:22.70 Нм (2.3 kgf-m or 16.7 ft.lbs) @ 7000 об/мин
Компрессия:11.0:1
Диаметр х Ход поршня:77.0 x 53.6 мм (3.0 x 2.1 дюймов)
Топливная система:Карбюратор. Optional EFI.
Контроль топлива:OHC
Зажигание:CDI
Система смазки:Forced and wet sump
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип привода:Цепь
Сцепление:Wet, multidisc
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы:A12 Multi Twin Spar Trellis Configuration frame. T6 Алюминий Trellis with forger dropouts swing arm.
Передний амортизатор:Conventional fork
Задний амортизатор:Monoshock, pre-load adjustment
Передняя покрышка:100/70-17
Задняя покрышка:130/70-17
Передний тормоз:Один диск
Задний тормоз:Один диск
Колеса:Черный rims, 10-spoke
Размеры
Сухой вес:122.0 кг (269.0 фунтов)
Мощность/Вес:0.2131 HP/kg
Высота по седлу:800 мм (31.5 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Колесная база:1,349 мм (53.1 дюймов)
Прочие характеристики
Стартер:Электрический
Электрика:12 Volt
Цветовые варианты:Red/черный, yellow, черный/red
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуарыCheck out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 13 Megelli Naked 250 S discussion group.
Страхование, кредиты, тестыCheck out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]