Мотоцикл Lifan LF200 GY-5: технические характеристики, фото, видео

ЗиД-Lifan LF200 GY-5 – бюджетный эндуро-байк

Сотрудничество знаменитого российского завода ЗиД и китайской компании Lifan успешно длится уже не первый год, позволяя регулярно предлагать интересные мотоновинки. В этом обзоре мы познакомимся с мотоциклом ЗиД-Lifan LF200 GY-5, который смело можно назвать одним из лидеров по соотношению цена/качество в сегменте бюджетных мотоциклов класса эндуро на российском рынке.

Внешний облик мотоцикла Lifan LF200 GY-5 вполне современен, но в то же самое время лишен собственного узнаваемого лица. Экстерьер LF-200 GY5 копировался с целого ряда японских эндуро-байков и создавался китайскими дизайнерами в головном офисе компании Lifan. В свою очередь ЗиД обеспечивает качественную сборку мотоциклов для российского рынка на своих производственных площадях.

В плане габаритов байк Lifan LF200 GY-5 мало чем отличается от конкурентов, полностью вписываясь в рамки своего класса. Длина байка составляет 2200 мм, при этом колесная база равна 1450 мм. Высота мотоцикла не превышает 1220 мм, а ширина по рулю составляет 860 мм. Сухая масса байка равна 122 кг, а масса снаряженного мотоцикла не превышает 130 кг. Максимально допустимая нагрузка на мотоцикл составляет 150 кг.

Если говорить о технических характеристиках, то на Lifan LF200 GY-5 (Зид) устанавливается одноцилиндровый четырехтактный мотор 163FML-2 китайского производства со степенью сжатия 9,0. Его рабочий объем составляет 196,9 см3, а максимальная мощность не превышает 16,5 л.с. (12 кВт), развиваемых при 8000 об/минуту. Мотор оснащается карбюраторной топливной системой, конденсаторной системой зажигания типа CDI и воздушным охлаждением. Максимальный крутящий момент двигателя 163FML-2 составляет порядка 14,5 Нм и достигается при 6500 об/минуту, позволяя разгоняться до максимальной скорости в 100 км/час. Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина марки АИ-92 установлен производителем на отметке 2,3 литра на 100 км пути при скорости движения 60 км/час.

Агрегируется мотор мотоцикла ЗиД-Lifan LF200 GY-5 с 5-ступенчатой механической КПП, имеющей многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне. Передаточное число главной передачи равно 2,706. Тяга на ведущее колесо передается посредством цепного привода.

Конструкция подвески байка LF200 GY-5 классическая. Спереди используется телескопическая гидравлическая вилка, а сзади – маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическим амортизатором. На обоих колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом. Спереди мотоцикл комплектуется 21-дюймовым колесом, а сзади используется 18-дюймовое колесо.

Мотоцикл Lifan LF 200 GY5 отлично подходит как для повседневного использования в городском пространстве, так и для эксплуатации во внедорожных условиях. В настоящий момент производитель рекомендует продавать эндуро-байк ЗиД-Lifan LF200 GY-5 по цене от 60 625 рублей.

Коротко о производителе

Корпорация «Lifan» (в переводе с китайского – «Идти на всех парусах») была создана в Китае в 1992 году. Центральная компания находится в городе Чунцин.

Первоначально планировалось, что это будет фирма, производящая бюджетный вариант автомобилей, мотоциклов, скутеров, мотороллеров, квадроциклов, мотовездеходов и другой мототехники.

Также двигателей к ним, для самых разных слоев населения.

Сейчас фирма входит в список 500 крупнейших частных промышленных предприятий Китая.

При этом продолжает при достаточно высоком качестве своей продукции держать цены на вполне приемлемом уровне.

В 2006 году, спустя 14 лет после создания, корпорацией уже было произведено:

  • 1 330 000 мотоциклов, экспортируемых в более чем 140 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Канаду, Соединенные Штаты Америки;
  • 2 540 000 мотоциклетных и скутерных двигателей;
  • первый легковой автомобиль марки Lifan 520 (в России известен как Lifan Breez).

Защитить юного мотоциклиста от травм поможет детская мотоэкиперовка для мотокросса.

Как правильно выбрать модель обуви Baffin для катания на снегоходе.

Модельный ряд мотоциклов

Мотоциклы Lifan представлены разнообразным модельным рядом, уже выпускаются байки серий:
Классик. Универсальные байки с прямой посадкой, круглой фарой. К данной серии относится, например, модель Lifan LF150-13, мощностью 11,7 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 км/час.

Чоппер — модели с удлиненной рамой и передней вилкой, высоким рулем, большим V-образным мотором. К ним относится модель Lifan LF250, являющаяся точной копией японской Ямахи Virago.

Круизер – мотоцикл с низким сиденьем и более низким, чем у чоппера, рулем, большими крыльями, дополнительными фарами, с мощным двигателем. Не подходит для быстрой езды. Примеры круизеров – модели Lifan LF125, Lifan LF 400.

Спортбайк. Мотоциклы со спортивной подвеской, рассчитаны на дороги с твердым покрытием. К данной серии байков относится, например, ЗиД-Lifan LF 250-19Р.

Дакота – совместный российско-китайский проект корпорации «Lifan» и известного российского Завода им. Дегтярева (ЗиД), гор. Ковров.

Эндуро. Мотоциклы для езды не только по асфальтированной дороге, но и во внедорожных условиях. Имеют небольшой вес, хорошую ударостойкость, легки в управлении.

К эндуро относятся модели ЗиД-Lifan LF 250 gy-5 – также совместный российско-китайский проект «Lifan» и ЗиД, и модель Lifan LF 200. Технические характеристики последнего мы рассмотрим подробнее.

ЗиД ЛФ200 GY-5

ЗиД ЛФ200 GY-5 – фото 1

ЗиД ЛФ200 GY-5 – фото 2

ЗиД ЛФ200 GY-5 – фото 3

ЗиД ЛФ200 GY-5 – фото 4

ЗиД ЛФ200 GY-5 – фото 5

Технические характеристики ЗиД ЛФ200 GY-5

ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2200
Ширина, мм860
Высота, мм1220
Высота по седлу, мм
Страна сборкиРоссия

Модификации ЗиД ЛФ200 GY-5

ЗиД ЛФ 200 GY-5

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3196.9
Мощность, л.с. / оборотах16/8000
Момент, н·м / оборотах14.5/6500
Расход топлива, л на 100 км2.3
Снаряженная масса, кг130
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники ЗиД ЛФ200 GY-5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Технические характеристики

Данная модель идеально подходит для поездок на дальние расстояния или для езды по бездорожью.

4-тактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель 163FML-2, объемом 196,9 куб. см, степенью сжатия 9 и 5-ступенчатой механической коробкой перемены передач.

Прообразом которого является двигатель японской Хонды, практически не нуждается в обслуживании. КПП имеет многодисковое сцепление, обеспечивающее мгновенное переключение скоростей, в масляной ванне.

Используемое масло — SAE15W-40 SE, его объем в двигателе — 1,1 литр. Мощность двигателя – 16,3 лошадиные силы, развиваемые при 8 000 об/мин. Двигатель оснащен конденсаторной системой зажигания типа CDI.

Модель оборудована электростартером, обеспечивающим хорошую динамику во время старта, и заводной ножкой — кикстартером, благодаря которому байк можно завести при очень сильно разряженном аккумуляторе.

Оба колеса снабжены дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, что обеспечивает идеальное торможение даже в самых сложных случаях.

Четко вписаться в крутые повороты на высокой скорости позволит маятниковая задняя подвеска с пружинно-гидравлическим моноамортизатором. Передняя подвеска – телескопическая вилка. Максимально достигаемая скорость – 100 км/час.

Емкость бака – 10,5 литров, при этом расход топлива очень экономичен: уровень потребления бензина марки АИ-92 при среднем уровне скорости – около 2,3 литров на 100 км, что дает возможность ездить на дальние расстояния, не боясь отсутствия в пути заправок.

Сухая масса мотоцикла – 122 кг, со снаряжением – 130 кг. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.

Параметры: длина – 2 м 20 см, ширина – 86 см, высота – 1 м 22 см. Мотоцикл снабжен габаритными огнями; блок-фарой с дальним и ближним светом; сигналом поворота с лампой 12 В, 10 Вт; задним фонарем/сигналом торможения 12В, 5-21 ВТ; подсветкой приборной панели (лампа 12 В, 2 Вт); фарой с лампой 12 В, 35 Вт; аккумулятором 12 В, 7 А/ч.

Здесь я расскажу о мотоцикле Lifan lf200 GY-5, о стоимости обслуживания, эксплуатационных характеристиках и своих доработках. Не стоит считать этот мотоцикл серьезным эндуро или кроссовым мото… для меня это обычный утилитарник повышенной проходимости.

Общие сведения о мотоцикле

По ПТС в нём 15.8 л.с. — для неспешных поездок по лесу и в одиночку этого хватает на трассе комфортная скорость 80-90км/ч это при 5-6т.об/мин по тахометру расход 3-3.5л/100км, лучший результат был замечен во время обкатки 2.46л/100км объем бака 10.5л, был случай когда проехал 350км на полном баке и приехал на заправку не переключившись на резерв Плюсы этого мотоцикла: -цена нового от 45т.р. -относительная надежность при должном уходе -расход топлива -возможность проехать там где дорожник не проедет -стоимость и расходников и зч (например: колодки 300р, новое колесо 4т.р.) Минусы есть как и у всех (опишу значимое для меня): -периодичность замены масла 2т.км -слабая на скручивание вилка -слабая фара(устранено) -скрипучесть задней подвески (сам факт наличия там прогрессии — это плюс, но отсутствие масленок — это минус, к слову за 8т.км ни разу прогрессию не разбирал, просто брызгал ВДшкой и всё в порядке) -узкое сиденье, возможно придираюсь но через час-полтора езды пятая точка затекает

Теперь опишу затраты и доработки мотоцикла

Мотоцикл куплен за 48т.р. в коробке + 2500р. дотавка до дома. Во время сборки смазаны подшипники колес, редуктор спидометра, тросики газа/сцепления Замена масла: 0,300,600,1200,2000км — всё, обкатка пройдена, далее замена масла каждые 2т.км, объём заливаемого масла 1.1л итого на масло за 8т.км потрачено ~ 5800р при стоимости канистры 1л ~ 650р Дополнительно на мотоцикл было установлено: -топливный фильтр ~ 50р -китайская сигнализация с датчиком наклона и удара (простых гопников она отпугнёт, а угонщикам лифан не нужен), сигнализация/сирена запрятана далеко и добраться к ней нужно время и определённая сноровка, так же она имеет дополнительную батарейку на случай перерезания проводов от аккумулятора. заказывал с алиэкспресс ~ 350р -подкрылок на переднее колесо (видно на первом фото) теперь после проезда луж — двигатель меньше закидывается грязью -электронный датчик температуры (сама термопара вмонтирована в щуп) — 1000р + новый щуп ~ 100р
-родная фара мощностью в 35Вт сопоставима со свечкой в детском торте… заменил её на стандартизированную фару ФГ137 с оптикой ОСВАР под галоген с экраном и габаритом 1)корпус фары — бесплатно «из сарая соседа» 2)оптика — 200р (есть возможность поставить «хрустальную») 3)лампа повышенной светимости 60/55Вт ~ 300р 4)колодка на лампу — 30р 5)две металлические пластины, крепеж, термоусадки, паяльник 6)балончик с краской ~ 100р 7)обтекателль от совы — 170р на фото избражены пластинки для установки подобной фары, а в общем как всё выглядит — видно на первом фото

Больше не припоминаю что бы ещё делал мотоциклом.

Подведу итог

За сезон 2014 проехал на данном мотоцикле 8т.км поломок не было, всем доволен к сезону 2015 планирую заменить: -масло в вилке (проблем с ней нет скорее для профилактики) -резинку на маятнике (успокоитель цепи) — 300р -втулки задней ступицы — 500р Тысяч через 5: -колодки (сейчас они в хорошем состоянии не знаю на сколько ещё хватит) -резину (да, родная прошла 8тысяч и всё ещё в порядке) -звезды/цепь (за пробег в этом году звезды ни разу не менялись, цепь раза два ибо цена ей 280р «муравьевская»)
Мотоцикл меня всем утраивает и подойдёт тем кто не собирается лазить на нём в каки и адово валить наровне с японскими эндуро, на нём весьма комфортно перемещаться по грунтовкам, легкому бездорожью и ездить на не очень дальние расстояния по асфальту.

Всем спасибо за внимание кто дочитал до конца :)

Ориентировочная цена

Стоимость мотоциклов Lifan, относящихся к бюджетному варианту, гораздо ниже их европейских или японских собратьев, хотя ненамного уступает им по своим техническим характеристикам и качеству.
Ориентировочная цена новых мотоциклов, в зависимости от модели и укомплектованности, составляет от 1100 долларов до 1500 долларов («японец» в среднем обойдется в 6000 долларов).

Б/у мотоцикл Lifan можно приобрести за цену от 700 долларов до 900 долларов. Запчасти к китайскому байку, в большом ассортименте представленные в автомагазинах или интернет-магазинах, тоже в разы дешевле европейских или японских.

Основным преимуществом Bluetooth гарнитур является ведения переговоров, не отвлекаясь и не останавливаясь.

Несмотря на простоту конструкции снегоход Итлан Каюр оснащён надёжным двигателем Honda GX-390.

Цена

Если сравнивать с европейскими брендами или технике из Японии, китайский бренд Лифан имеет просто невероятно низкую стоимость своей мото техники. Даже если сравнивать Lifan 200 GY-5 с другими китайским брендами класса эндуро и аналогичным объемом, стоимость мотоцикла все равно одна из лучших.

В итоге ценник на Lifan 200 GY-5 варьируется в диапазоне от 1100 до 1 500 долларов, при желании можно купить лифан 200 по цене около 700 долларов. Поиск запчастей достаточно простой, ведь бренд достаточно популярный и представлен большим выбором деталей.

Фотогалерея

Мотоциклы корейской корпорации «Lifan», которые вы можете увидеть на фотографиях ниже — доступные по цене. Легкие в управлении, удобные в использовании, не имеющие значительных недостатков — являются хорошим вариантом покупки для байкеров с самым разным уровнем опыта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]