Мотоцикл Trigger 50 SM (2012): технические характеристики, фото, видео

В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д. Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия. Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

Stels Trigger китаец с итальянским сердцем

Нашел такой мопед я быстро и с пробегом всего в 500км, привезя на дачу друзья быстро окрестили его «вжигом»=), звук работы двигателя напоминал работу бешеной бензопилы))На следующий день собрались с друзьями на покатушки и поехали покорять грязь,леса и болота. За одно и сразу испытал .
По проходимости в грязи он не уступает более мощной техники.

При езде по сложно проходимым лесным дорогам и не только , где приходиться часто перегазовывать и ехать на пониженных передачах, у двигателей с воздушным охлаждением возможен перегрев и приходиться останавливаться и ждать пока двигатель остынет , но на Triggere стоит водяное охлаждение и электро вентилятор , перегрев не страшен.

В горы с сильным наклоном с первого раза я не смог покорить не хватало мощи. Но так как двигатель am6 очень хорошо поддается форсировки , то я решил увеличить кубатуру до 80 кубов.

Скажу сразу что если хотите увеличить кубатуру то это удовольствие не из дешевых относительно стоимости данного мопеда. Я нашел китайскую цпг в те времена за 5000рублей. Сейчас ради интереса посмотрел стоимость цпг на него- средняя цена 12000 рублей, не хило конечно))

Конечно когда брал комплект цпг на двигатель am6 немного все-таки терзали сомнения , а подойдет ли поршневая, но все подошло. После установки более кубатурной цпг двигателю перестало хватать топлива и я недолго думая на бум просверлил главный топливный жиклер тонким сверлом, мопед ожил))конечно можно купить комплект топливных жиклеров и играться с ними настраивая и подбирая нужный, но магазин был далеко и я воспользовался более простым способом))После столь простой операции мопед стал лучше реагировать на газ и конечно стал лучше тянуть , но пришлось поменять звезды и цепь так как заводские китайские изнашиваются очень быстро. Звезды купил европейского бренд AFAM и цепь DID япония, общая стоимость коло 6000руб.

Также хочу отметить хорошее ускорение, на нем установлена 6 ступенчатая коробка передач с короткими скоростями, до шестой передачи можно разогнаться на одном дыхание и испытывать ощушение что у тебя не 80 кубов ,а двести но посмотря на спидометр и увидев максимальную скорость в виде 80 км/ч ты понимаеш что у тебя всетаки мопед))

Также для лучшего торможения поставил колодки фирмы TRW, да фирмы TRW все подбирал по каталогам от европейских аналогов, все подходит.

Проездив на нем два года после переделок ,накатав около 1500 км.я его продал.Поменяв к всему перечисленному еще подшипники колес проблем я с ним не испытал.

Плюсы которые хочу отнести к данному чуду техники:

1 . Двигатель Minarelli AM6

простой в обслуживание , можно установить качественные аналоги запчастей, есть хорошие аналоги запчастей для тюнинга.

2.Водяное охлаждение и вентилятор охлаждения.

3.Хорошие внедорожные свойства , высокая посадка .

4. Стоит раздельная система подачи топлива и масла, не нужно самому смешивать и вымерят сколько масла залить в бензин.

1. Дорогие запчасти если сравнивать со стоимостью мопеда, выпуск данных мопедов давно приостановлен и купить китайские запчасти трудней чем аналогичные от европейских и японских аналогов.

2.Жесткое неудобное сиденье , после продолжительной езды пятая точка будет побаливать=)

Больше минусов я не нашел.

P.S. Данный псевдо эндурик мне запомнился только с положительной стороны, проблем с поломками я не испытывал, самое главное вовремя проводить техническое обслуживание.

Источник

Обзор Stels Trigger его преимущества и недостатки

В чем разница между 2Т и 4Т двигателями?

Начнем с принципа действия. Любой двигатель внутреннего сгорания имеет поршень, который через шатун крутит коленчатый вал (и в конечном итоге колеса), движимый энергией сгорания паров топлива в смеси с воздухом (горючей смеси). В 2Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода (когда энергия сгорания с силой движет поршень вниз, вращая коленчатый вал) и выпуска выхлопных газов происходит за два такта.

Первый такт. Поршень идет вверх, сжимая топливную смесь. Происходит воспламенение горючей смеси. Второй такт, рабочий ход. Расширяющиеся газы толкают поршень вниз. Когда он находится внизу, он открывает выпускные и впускные окна в стенках цилиндра. Выхлопные газы выходят в глушитель, их место занимает свежая топливная смесь и повторяется первый цикл. Все это происходит за один оборот коленчатого вала. В 4Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода и выпуска выхлопных газов происходит за четыре такта. Первый такт, впуск. Поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает в цилиндр. Когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается.

Второй такт, сжатие. Поршень идет вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается. Когда поршень находится вверху, свеча воспламеняет горючую смесь. Третий такт, рабочий ход (расширение). Горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты). Четвертый такт, выпуск. По инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы — щеки коленвала), поршень идет наверх. Одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу. В верхнем положении поршня выпускной клапан закрывается. Эти 4 такта происходят за два оборота коленчатого вала.

Говорят, двухтактный двигатель мощнее и скутер с ним динамичнее. Это верно? Да. 2Т двигатель за два оборота коленчатого вала успевает два раза использовать энергию сгорания топлива. Многие считают, что он в два раза мощнее двигателя 4Т. Но обратите внимание, в 2Т двигателе часть цилиндра занимают впускные и выпускные окна, значит количество горючего, которое потом сгорит, меньше в объеме, чем у двигателя 4Т, где цилиндр цельный. В двигателе 2Т из-за простоты конструкции смазка коленчатого вала производится маслом, добавленным в бензин. Масло в рабочей смеси снижает выделяемую энергию (масло горит хуже). Из-за особенностей впуска-выпуска горючей смеси и выхлопных газов в двигателе 2Т больше горючей смеси «улетает в трубу», не сгорая. В 4Т двигателе этот процесс за счет более сложного механизма впуска-выпуска минимален. В результате — 2Т двигатели, действительно, мощнее (но не в два раза), но более высокая мощность у них достигается в более узком рабочем диапазоне оборотов коленчатого вала (то есть вы стартуете с места, скутер еле разгоняется, потом наступает так называемый «подхват», скутер «выстреливает», но быстро увядает) и вам для динамичной езды все время придется поддерживать определенные обороты двигателя. Как Вы понимаете, чем мощнее 2Т двигатель, тем уже диапазон оборотов, тоньше настройки и двигатель дороже. Насладиться в полной мере преимуществами 2Т двигателя могут или спортсмены (где важнее выжать все и сейчас), или обладатели бензопил и газонокосилок (которым чем проще и дешевле, тем лучше). Если Вам хочется улучшить динамические характеристики Вашего скутера, можно установить комплект для увеличения рабочего объема двигателя до 70 куб.с.м. После переделки Ваш скутер не уступит 2Т модели и удовольствия от езды будет больше.

Trigger 50

Stels Trigger 50X (Off Road) – внедорожник для начинающих, в котором класс «эндуро» сочетается с малым объемом двигателя (тем не менее, мощного) и умеренным весом. Он очень маневрен и устойчив на поворотах.

Достоинства и характеристики модели:

  • быстрый разгон;
  • превосходное сцепление с дорогой;
  • крепкая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами;
  • надежные дисковые тормоза;
  • вместительный топливный бак;
  • большие колеса с алюминиевыми дисками, «сглаживающие» неровности дороги;
  • 6 передач.

Stels Trigger 50SM (On Road) – дорожный мотоцикл для быстрой и уверенной езды по улицам большого города.

Небольшой вес и компактные габариты увеличивают маневренность байка и проходимость.

Обзор мотоцикла Stels Trigger 50 off road

Объем двигателя в 49,6 куб. см. в сочетании с претензией на внедорожный мотоцикл является одной из самых интригующих особенностей новинки под названием STELS Trigger 50 OFF ROAD. Однако первоначальные сомнения легко развеиваются после реальной езды в городских и загородных условиях — этот малыш на самом деле эффективно справляется не только с потоком автомобилей, но и кочками, грунтовками и лужами.

Впрочем, «малыш» – это условное название, в действительности у мотоцикла высокая посадка, поэтому он предназначен для взрослых водителей: подросткам на нем будет трудно удерживать равновесие. Высота по седлу составляет 890 мм, колесная база — 1370 мм. Вес не превышает 115 кг, что упрощает подъем и дальнейший путь после неизбежных падений. Приборная панель выглядит также вполне достойно: стрелочный спидометр имеет разметку до 80 км/ч, указатель включения нейтральной скорости, датчики работы поворотов, дальних и ближних фар, а также уровня масла в баке и перегрева двигателя.

Из описания панели становится понятно, что, во-первых, STELS Trigger 50 имеет не клиноременный вариатор, а шестиступенчатую корбку передач с нейтральной скоростью, расположенной между первой и второй скоростями. Во-вторых, несмотря на небольшой объем двухтактного одноцилиндрового двигателя у него жидкостное охлаждение. Предусмотрена и раздельная система подачи масла. В топливный бак заливается чистый бензин, а масло — в специальный отсек, откуда оно подается в нужных пропорциях в карбюратор.

arrow-50-benelli

Arrow 50 Benelli: 51520 руб. Arrow 50 Benelli: 51520 руб.
Дизайн «Стрелы» настолько агрессивен и футуристичен, что, кажется, стоит тронуть ручку газа и переднее колесо уйдет в отрыв. Увы! — так только кажется. На деле разгон несколько скучнее, чем у Alpha, хоть мотор и мощнее на одну десятую лошадиной силы. Зато сам скутер тяжелее аж на 11 кг. «Стрела» не только выглядит продвинуто, но и укомплектована весьма высокотехнологично. Тут и светодиодные поворотники, и линзованная оптика с хорошим светом. Несколько архаично смотрится на этом фоне простенькая аналоговая приборка. Этому скутеру чужда утилитарность. Два малюсеньких бардачка в переднем щите мало того, что не запираются, так и положить туда чтото крупнее пачки сигарет вряд ли удастся. Под сиденьем места тоже немного. Да и между ног ничего не поставишь — мешает тоннель. Однако комфорта этот тоннель почти не «съел»: для ног места хватает. А достоинством «голого» руля является возможность его регулировки. Arrow — хорошая база для тюнинга. Если заменить цилиндропоршневую группу, карбюратор и редуктор, получится достойный гоночный снаряд. Правда, в зависимости от глубины «вмешательства в конструкцию» кошелек может похудеть на стоимость еще одного скутера.

Технические характеристики Stels Trigger 50

Много ли вы ожидаете от мопеда с двигателем в 50 куб. см.? Если нет, этот байк сумеет вас удивить. Компактный мотард (или эндуро — смотря что вы выберете) не только удобен, он ещё и едет значительно бодрее, чем от него ждёшь, уверенно вписываясь в крутые повороты, послушно наклоняясь, когда нужно, и всячески доказывая, что и с 50-кубовым моторчиком можно получить массу удовольствия от езды. Технические характеристики Stels Trigger 50 X и SM не хватают звёзд с неба, но они способны удовлетворить запросы любого новичка.

Двигатель

2-тактный силовой агрегат жидкостного охлаждения Stels Trigger выдаёт 5 л.с., что в несколько раз больше, чем типичные показатели для подобного объёма у большинства других моделей

Мощности достаточно для того, чтобы Stels Trigger X резво рванулся вперёд, если владелец неосторожно бросит сцепление. На высоких оборотах прыти становится меньше, но всё равно байк способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 90 км/ч

Трансмиссия

Китайцы, разработавшие Стелс Триггер 50, в процессе создания модели сотрудничали с австрийской компанией Generic. Именно австрийцы создали мотор и КПП, поэтому байк получил 6-ступенчатую трансмиссию. Передаточные числа короткие, так что переключать их предстоит часто, зато это решение добавляет мопеду прыти. Шестую передачу можно включать уже на 50 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

На стальное шасси мотоцикла установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, сзади — классический маятник с моноамортизатором. Из регулировок присутствует только возможность изменить преднатяжение, но и этого вполне достаточно. Подвески энергоёмкие, и их достаточно для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Но пассажира сажать не стоит, тем более что Stels Trigger X (как и SM-версия) изначально разработан для одного человека, и вдвоём на нём категорически неудобно. Зато на обоих колёсах установлены гидравлические дисковые тормоза, эффективные и цепкие.

Электроника

Китайские конструкторы не стали оснащать мотоцикл никакими вспомогательными системами, чтобы удержать стоимость на доступном уровне. В результате электроники в мотоцикле минимум — только всё самое необходимое

И, судя по отзывам владельцев, желательно самолично проверить изоляцию и проводку после покупки, так как на этапе сборки этому важному моменту не уделяется должного внимания

Вес и габариты

Stels Trigger 50 X весит целых 111 кг (SM-версия — 115 кг), что много для мопеда. Но благодаря невысоко расположенному центру масс он кажется лёгким, и управиться с ним несложно. Габариты сравнимы с таковыми у более мощных моделей на 125 или 250 куб. см., и, если не знать, что перед вами 50-кубовый байк, догадаться об этом невозможно.

Управляемость


Эргономика у Стелс Триггер 50 продуманная, как и развесовка. Поэтому рулится мотоцикл великолепно, хотя многое зависит от навыков пилота. Trigger 50 SM с лёгкостью вписывается даже в крутые повороты практически на полной скорости, а эндуро-версия не менее уверенно себя чувствует даже на мокром грунте. Уронить байк при желании можно, но пластик отличается высокой прочностью, и вряд ли он получит повреждения.

Расход топлива

Заявленная цифра — чуть более 2 литров. На практике картина отличается, но расход бензина напрямую зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Если гонять Stels Trigger X по жёсткому бездорожью и менять масло по моточасам, расход может дойти и до 4-4,5 литров на сотню. А в более щадящих условиях он действительно составит порядка 2,5 литров. Учитывая 10-литровый бензобак, этого достаточно.

Начальные Stels Trigger 50

Несмотря на свои мопедные характеристики, Stels Trigger 50 – это практически настоящий мотоцикл (по крайней мере внешне). Но по документам это именно «полтинник», т.е. мопед.

Да, на первый взгляд эта модель выглядит весьма серьёзно, хотя для крупного человека она всё-таки маловата, а вот для среднестатистического подростка – подойдёт в самый раз.

Две стороны одного «полтинника»

Мопед представлен в двух вариантах: мотард (с приставкой SM в названии модели, на фото выше) и эндуро (приставка X в названии, на фото ниже). Разница, понятное дело, в деталях: настройках подвески, зубастости резины и оперении.

Мотор и трансмиссия

Двигатель имеет рабочий объём в 49,9 см³, но благодаря «двухтактности» развивает 5 л. с. Присутствует даже неплохая тяга на низах. А вот на высоких оборотах мощности конкретно не хватает, хотя максимальная скорость заявлена в 90 км/ч.

Двигатель и коробку передач для этого «мотоцикла» разрабатывали совместно с австрийскими инженерами из Generic.

КПП, кстати, тут шестиступенчатая. Передаточные числа очень короткие, так что приходится постоянно переключаться.

Плюсы и минусы

Достоинства Trigger 50 , по большей части, очевидны:

  • Выглядит как настоящий мотард/эндуро.
  • Агрессивный дизайн.
  • Отличная управляемость.
  • Мощный (для своего объёма) двигатель.
  • Качественные тормоза.
  • Большой бензобак.
  • Пластик прочный и гибкий.

Не смотря на то, что эта модель, для «китайца», неожиданно качественная, недостатки у Stels Trigger 50 всё же имеются:

  • Слабый головной свет.
  • Короткие передачи.
  • Жёсткое сиденье.

Технические характеристики

  • Рама – стальная, сварная, трубчатая
  • Двигатель – двухтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, объёмом 49,6 см³ максимальная мощность, л.с. (об.м.) – 1,9 (5500) /
  • максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) – 2,6 (3000)
  • система питания – карбюраторная
  • топливо – бензин с октановым числом не ниже 92
  • система зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI)
  • Трансмиссия – механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
  • Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
  • Привод от двигателя к редукторам – цепь роликовая с приводом на заднее колесо
  • Система запуска – электростартер, кикстартер
  • Подвеска:
      передняя – телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • задняя – маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
  • Тормоз (передний и задний) – однодисковый с гидравлическим приводом
  • Емкость топливного бака – 10 литров
  • Шины:
      передние – 100/80-17″
  • задние – 130/70-17″
  • Колёсные диски – легкосплавные
  • Габаритные размеры и высота по седлу:
      модификация SM – 2035 × 890 × 1230 и 850 мм
  • модификация X – 2060 × 890 × 1230 и 890 мм
  • Колесная база:
      модификация SM – 1390 мм
  • модификация X – 1370 мм
  • Сухая масса – 115 кг
  • Подведение итогов и отзывы

    Сам по себе мопед неплохой, ломается редко и проходимость высокая (особенно если поставить кроссовую резину). Если нет желания открывать категорию, но хочется попробовать себя в «супермото» или «эндуро-покатушках», то Stels Trigger 50 станет отличным вариантом для освоения класса.

    Если есть возможность, то лучше поискать такую же модель с двигателем 125 см³. Особенно актуален этот совет для людей с весом более 80 кг – такие владельцы в отзывах жалуются на вялый разгон и сетуют, что нужно было покупать 125-кубовую модель.

    Зато Stels Trigger 50 лёгкий – если он застрянет, то его можно быстро вытащить. Хотя, если это мотард, а не эндуро-модификация, в грязи ему делать нечего (разве что лёгкое бездорожье).

    дизайн и эргономика
    надёжность и качество
    стоимость покупки и владения
    обслуживание и ремонт

    Железный конь по цене мопеда, но со взрослой внешностью настоящего эндуро или мотард. Хороший вариант для подростка-новичка.

    Народный рейтинг: (ваш голос будет первым)

    Теги
    50 cc мопеды мотард эндуро

    Модельный ряд

    Благодаря постоянному расширению линейки продукции Stels сегодня компанией производятся мотоциклы: кроссовые;

    • легкие;
    • дорожные;
    • горные (они же внедорожники);
    • спортивные.

    Кроссовые модели великолепно подходят для гонок по пересеченной местности – благодаря большому диапазону мощностей и отличной управляемости.

    Легкие мотоциклы особенно простые в управлении и очень устойчивые, уверенно чувствуют себя на самых плохих дорогах.

    Дорожные хороши для быстрого передвижения по большим городам, преодолевая пробки и здорово экономя время. Они реально компактные и маневренные.

    Горные байки отличает специальная энергоемкая подвеска, обеспечивающая комфортную посадку и безопасность водителя, а также повышенно надежная тормозная система.

    Спортивные мотоциклы развивают скорость до 220 км/ч, обладают надежными тормозами и подвесками.

    Впрочем, деление мотобайков Stels на пять категорий довольно условное – например, Stels Trigger 50X можно отнести и к легким, и к горным, и к кроссовым, так как он сочетает множество качеств.

    Обзор мотоциклов Stels

    Stels – бренд мототехники, который пока не может похвалиться многими десятилетиями на рынке и богатыми традициями.

    Зато новый производитель – что интересно, российский – хорошо постарался начать деятельность с предложения продукции, обладающей собственными достоинствами и во многом превосходящей мотоциклы зарубежных марок.

    Что это за преимущества, о каком производителе речь и какие модели мотоциклов он выпускает?

    История бренда

    Марка Stels принадлежит , основанной в России в 1996 году.

    Она начинала деятельность с продаж велосипедов, но уже в 2003 построила первый завод.

    В настоящее время у компании уже три производственных площадки:

    • в Московской области, г. Кубинка;
    • в Брянской, г. Жуковка;
    • в Краснодарском крае, ст. Крыловская.

    Стремясь в европейские лидеры по производству велосипедов (на сегодня эта цель достигнута), холдинг параллельно начал сборку скутеров, а затем и выпуск других видов мототехники: квадроциклов, мотоциклов, снегоходов.

    В 2013 году продукция «Веломоторс» прошла международную сертификацию ISO 9001:2011.

    Бренд Stels успел заслужить достаточно большую популярность как в России, так и во всем мире.

    Китайские квадроциклы Polar Fox отлично справляются с любым бездорожьем.

    Многочисленные аксессуары для мотоциклов Honda не только подчёркивают стиль мотоциклиста, но и помогают защитить мотоцикл от повреждений.

    Достоинства мототехники Stels

    Благодаря внедрению и совершенствованию передовых производственных технологий и эффективным конструкторским разработкам под маркой Stels выпускаются высококачественные байки, обладающие рядом преимуществ:

    • простота в управлении;
    • приборная панель отличной информативности;
    • более мощные двигатели (сравнительно с мотоциклами того же класса);
    • экономный расход топлива;
    • крепкие рамы;
    • прочный пластик;
    • надежные тормозные шланги;
    • хорошее сцепление с дорогой;
    • эргономичность;
    • маневренность.

    Надежность и простота в управлении делают многие модели лучшим выбором для начинающих водителей.

    Стоимость мотоциклов Stels отличается от продукции зарубежных конкурентов в выгодную сторону.

    Но у Stels есть и еще одно неоспоримое достоинство – самые доступные по цене и наличию в продаже запчасти и аксессуары.

    Именно это привлекает многих мотоциклистов, ведь излишне объяснять, насколько важна возможность в любой момент купить все необходимое для ремонта железного коня.

    Кроме того, подкупает стремление производителя к обеспечению европейского сервиса, должное гарантийное обслуживание и поддержка реализуемых мотоциклов.

    Модельный ряд

    Благодаря постоянному расширению линейки продукции Stels сегодня компанией производятся мотоциклы: кроссовые;

    • легкие;
    • дорожные;
    • горные (они же внедорожники);
    • спортивные.

    Кроссовые модели великолепно подходят для гонок по пересеченной местности – благодаря большому диапазону мощностей и отличной управляемости.

    Легкие мотоциклы особенно простые в управлении и очень устойчивые, уверенно чувствуют себя на самых плохих дорогах.

    Дорожные хороши для быстрого передвижения по большим городам, преодолевая пробки и здорово экономя время. Они реально компактные и маневренные.

    Горные байки отличает специальная энергоемкая подвеска, обеспечивающая комфортную посадку и безопасность водителя, а также повышенно надежная тормозная система.

    Спортивные мотоциклы развивают скорость до 220 км/ч, обладают надежными тормозами и подвесками.

    Впрочем, деление мотобайков Stels на пять категорий довольно условное – например, Stels Trigger 50X можно отнести и к легким, и к горным, и к кроссовым, так как он сочетает множество качеств.

    Trigger 50

    Stels Trigger 50X (Off Road) – внедорожник для начинающих, в котором класс «эндуро» сочетается с малым объемом двигателя (тем не менее, мощного) и умеренным весом. Он очень маневрен и устойчив на поворотах.

    Достоинства и характеристики модели:

    • быстрый разгон;
    • превосходное сцепление с дорогой;
    • крепкая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами;
    • надежные дисковые тормоза;
    • вместительный топливный бак;
    • большие колеса с алюминиевыми дисками, «сглаживающие» неровности дороги;
    • 6 передач.

    Stels Trigger 50SM (On Road) – дорожный мотоцикл для быстрой и уверенной езды по улицам большого города.

    Небольшой вес и компактные габариты увеличивают маневренность байка и проходимость.

    Trigger 125

    Stels Trigger 125 – еще один представитель класса «эндуро», дающий обладателю свободу в преодолении бездорожья. Как и Trigger 50X, отличается небольшим весом.

    Достоинства и характеристики модели:

    • надежные дисковые тормоза;
    • подвеска, как у Trigger 50SM;
    • 6 передач;
    • мощный инжекторный двигатель;
    • диски – спицевые.

    Stels Delta 150

    Первый мотоцикл бренда с двигателем больше 100 «кубиков» – это именно Stels Delta 150. Как и другие легкие мотоциклы, выпускаемые холдингом «Веломоторс», он неприхотлив в обслуживании и прост в управлении.

    Характеристики:

    • колесные диски алюминиевые литые 17-дюймовые;
    • задний амортизатор гидравлический с ресивером;
    • сцепление многодисковое;
    • 5 передач.

    Отличный выбор для тех, кто только начинает ездить на мотобайке или пересаживается на мотоцикл со скутера.

    Американские квадроциклы Arctic Cat давно пользуются успехом у любителей и профессионалов благодаря блестящим техническим характеристикам.

    Женский мотокостюм очень популярен среди поклонников быстрой езды на мотоциклах.

    Фотогалерея

    Предлагаем вам фото обзор модельного ряда мотоциклов Stels, в которую вошли мотоциклы из серии Trigger 50, Trigger 125, Stels Delta 150. Это отличный выбор, не большие габариты в сочетании с достаточно мощным двигателем, не оставит никого равнодушным.

    Видео

    Автор данного видео, подробно расскажет вам о байке Stels Trigger 50. Этот мотоцикл является идеальным решением для начинающего водителя. Несмотря на 50 кубовый объем двигателя, он достаточно мощный.

    Преимущества 125 см3 над 50 см3

    Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.

    Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.

    Обзор Stels Trigger его преимущества и недостатки


    В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д. Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия. Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

    Стоит ли покупать

    Подробнее познакомившись с мотоциклом Stels Trigger, можно сделать вывод, что он стоит своих денег. Если правильно пройти обкатку, вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла, то он будет дарить вам положительные эмоции на протяжении всего срока эксплуатации.

    В начале осени зашел мотосалон, где мое внимание привлек Stels Trigger 125 — в первую очередь тем… что моим первым мотоциклом был Stels Trigger 50Х. Во-вторых он инжекторный за относительно небольшие деньги… да что там… можно сказать почти даром, учитывая цену других инжекторных эндуро

    В-третьих заявлено 15лс, т.е. столько же сколько у китайских 250х.

    Мне не удалось придумать разумной причины покупать этот мопед, еще большей нелепостью это выглядит при наличии двух свежих KTM… но интерес оказался сильнее здравого смысла и я его купил.

    Пару слов о триггерах: Производятся в Китае по заказу и проекту Австрийского магазина мототехники KSR-GROUP, им принадлежит бренд Generic, созданный для завлечения покупателей уникальными мопедами. Наиболее удачный их мопед Generic Trigger 50 представляет собой солянку, по рецепту KSR-GROUP, из технологий европейских компаний (Minarelli, Aprilia, Derbi… что и откуда уже не разобрать))) Этот мопед получил популярность, видимо за счет приемлемого качества, относительное дешевизны и отличного внешнего вида)

    В 2012году KSR-GROUP создали первый мотоцикл полностью собственной разработки — Generic TR-125. Несмотря на название и некоторые внешние сходства, от Trigger 50 в нем только колеса и название, остальное на костылях и подогнано топором — ездит да и ладно. Наверно проектировщикам поставили задачу создать видимость качества при максимальном удешевление — что в общем-то естественно для магазина)) Но на момент покупки я этого не знал, думал что по качеству он не хуже Trigger 50.

    Первая поездка на Stels Trigger 125 полностью отбила желание когда либо еще раз садиться на этот мопед… максимум удалось разогнать до 105км/ч прижавшись к рулю для снижения сопротивления ветра — ну это ладно, от 125ки большего и не ждал… но есть: Серьезные проблемы: 1. Больше всего раздражала геометрия — сильно задран хвост и опущен перед, сидишь как на горке, носом вниз и постоянно опираешься на руль чтобы не скатиться. 2. Тормозов нет! зажимаешь рычаг и не чувствуешь торможение, при этом рычаг пульсирует — видимо диск кривой. 3. Страшный люфт маятника и всех осей прогрессии, из-за чего сильно болтает на дороге. 4. Цепь — хлам, тянулась на глазах… уже через 100км гнулась в бока так же как по вертикали. 5. Вес — 140кг! Для 125ки это жесть! металла не пожалели… хотя металл — это громко сказано, скорее пластилин.

    trigger_ON-OFF_road


    Trigger ON Road/OFF Road: 50–60500 руб. Trigger ON Road/OFF Road: 50–60500 руб.
    Два одинаковых мотоцикла, выполненных в формате эндуро и супермото. Различаются лишь колеса и передний тормоз. Вот только мотор настолько слаб на низких и средних оборотах, что передвигаться по дорогам общего пользования совсем невесело. Быстро тронуться на «Триггере» получится, только если обороты коленвала не меньше двух третей от максимальных. Если мотор крутить, «переключатель», конечно, не принимается «рвать и метать», но ехать начинает заметно веселее. На заднее колесо не поднять, но ролинг-бернаут все же удается. Однако забраться на полутораметровый 45-градусный уклон с места на этом эндуро не получится — только с ходу. В остальном же «Триггеры» очень неплохи. Легкие и маневренные, они позволяют шалить на грунтовых дорожках, полянках и асфальтовых площадках. Если бы не мотор! А ведь ходовая легко выдержит двигатель и с большей мощностью. Вложив тысячи две долларов, снять с этого двигателя 25–27 л.с. не составит труда. И вот тогда можно черпать адреналин ведрами! По комфорту аппараты близки к настоящим эндуро и супермото. От узкого и жесткого сиденья «пятая точка» начинает молить о пощаде уже через полчаса езды. Из-за низкого руля езда в стойке не очень удобна. Но не стоит забывать, что «Триггеры» ориентированы на подростков, а им сиденье и руль будут в самый раз.

    table_no_copyright

    Логично, что совсем бюджетную технику «Веломоторс» выделил в отдельный бренд (Orion), а вот та, что подороже и с двойным (Stels-Benelli) именем, отличается от «просто Стелсов» еще больше — и дизайном, и качеством. Тут, наверное, еще больше оснований выделить ее в отдельную марку. Но, как бы то ни было, широкая гамма малокубатурной техники полностью закрывает «массовую» нишу — и способна более чем успешно конкурировать с китайскими (а то и тайваньскими) аналогами. Это показал и наш тест-обзор, и множащееся поголовье «Стелсов» и «Орионов» на дорогах России.

    С небес на землю — скутеры и мопеды Stels

    Технические характеристики

    В мотоцикл Стелс Триггер 125 и менее мощную версию установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от конкретной модели, цилиндры немного различаются в размерах. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет. Триггер со 125 см3 двигателем расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является неплохим результатом для мотоцикла такого класса. Соответственно в режиме более активной езды техника будет кушать примерно 5-6 литров. Что касается расхода топлива на Стелс Триггер 50 – он конечно же меньше, но ненамного.

    Порадовал также тот факт, что уже с завода на мотоцикл установлена жидкостная система охлаждения. Это позволяет мотоциклисту реже останавливаться на бездорожье с целью охлаждения двигателя. По трассе же можно ехать без остановки еще дольше, так как помимо заводского охлаждения, двигатель обдувается встречными потоками ветра. Запуск мотоцикла можно производить электростартером, находящимся на руле или с помощью кикстартера.

    Обзор Stels Trigger его преимущества и недостатки

    Решил написать об этом малокубатурном мотардике, который не так давно стал моим. Информации в интернете не так много, а модель очень интересная на мой взгляд, кому-нибудь пригодится.
    Небольшое предисловие: опыт вождения мото-техники у меня 3 года, пошел 4ый, начиналось все с мокика ЗиД 50 Пилот, был еще питбайк Irbis ttr 125, но это уже совсем другая история. За это время приходилось не раз копаться с моторами и сопутствующими мелочами и на другой технике.

    Мотоцикл был куплен в конце ноября 2014. Мне он по удачному стечению обстоятельств достался за 70к. рублей новым, конечно не спроста, там где купил, как говорится уже нет. Стоял он последним в одном из дилерских салонов, и как потом оказалось, стоял долго. На мотоцикле был начисто посажен аккумулятор и по моей просьбе «зарядите и заведите» вышел один из механиков салона, если его так можно назвать, и сразу стало понятно, что с этой моделью он не дружит. Минут 15 он пытался найти этот аккум. и после некоторых подсказок, сняв передний пластик и крышку воздухана, отыскал. С завода на триггерах установлен Bosh 7A, мой, видимо, слишком долго был разряжен и отказался оживать, не долго думая его заменили на аналогичный. Кстати аккумулятор действительно спрятан глубоко и далеко, что для меня хорошо. Для быстрого доступа мой совет вывести пару с + и -, куда-нибудь под сиденье, на случай зарядки или подключения каких-либо дополнительных устройств. Воздушный фильтр расположен удачно, почти в самой высокой точке мотоцикла.

    Stels Trigger

    Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла. Сборкой же байка занимался Китайский завод. С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель. Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

    Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику. Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав

    Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла – Стелс Триггер 125

    Недостатки Stels Trigger

    Недостатков мотоцикла Стелс Триггер 125 не так много, но все же, они имеют место быть. Во-первых, резина, установленная с завода, слишком быстро стирается. Но во многом это зависит от того, насколько часто вы выезжаете на асфальтированные дороги, ведь мотоцикл предназначен больше для езды по бездорожью, рыхлым почвам и грязи. Поэтому если вы собираетесь использовать мотоцикл для передвижения в городе по междурядью, то лучше сразу же укомплектоваться хорошей резиной. Кстати на мотоцикл установлены диски 17 радиуса, а задняя покрышка шире передней на 30 мм.

    Плюсы и минусы

    Оценивая Стелс Триггер, стоит иметь в виду, что это недорогой 50-кубовый мопед ля начинающих. Сравнивать его с более дорогими моделями было бы некорректно, а в своём классе и за свою цену он вполне хорош.

    Преимущества

    • Отличная управляемость в сочетании с достойными тормозами.
    • 10-литровый бензобак, которого хватит даже на самые долгие покатушки.
    • Современный дизайн.
    • Гибкий и прочный пластик мотоцикла не боится падений.

    Недостатки

    • Слабый свет штатной фары.
    • Передаточные числа в трансмиссии Stels Trigger короткие, поэтому левая нога быстро устаёт переключать передачи.
    • Жёсткое и скользкое сиденье.

    alpha-50-benelli


    Alpha 50 Benelli: 47450 руб. Alpha 50 Benelli: 47450 руб.
    Городская модель скутера с классическим дизайном. В Европе известна как Benelli Pepe 50. От «европейцев» отличается «раздетым» рулем, раздельным сиденьем и металлическим багажником. На мой взгляд, это один из самых удобных «полтинников». Несмотря на весьма скромные габариты, он позволил даже мне с 184 см роста удобно разместиться за рулем. Низкий пол и высокий руль позволяют сесть чуть ли не нога на ногу. Здесь все сделано для того, чтобы перемещаться по городу максимально комфортно. Приличный угол поворота руля позволяет развернуться, что называется, вокруг самого скутера. 16дюймовые колеса вкупе с мягкими подвесками «съедают» практически любые неровности. Ради эксперимента я даже выехал на поле, на котором совершенно спокойно разогнался до 40 км/ч без существенной потери в комфорте. Кстати, Alpha — один из самых резвых «полтинников» Stels. Подседельная емкость «Альфы» узкая и глубокая — интеграл не влезет, но вещей поместится немало. Есть в комплекте и кофр (который, кстати, выдержал скачки по полям) плюс небольшой запираемый перчаточный ящик в переднем щите для мелочевки.

    orion-100


    Orion 100: 26200 руб. Orion 100: 26200 руб.

    Самый дешевый из объезженных аппаратов, как ни странно, подарил больше приятных минут, чем можно было ожидать. Тяговитый двигатель с механическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач позволяет хулиганить и исполнять некоторые элементы стантрайдинга (например, вили или ролинг-бернаут). Несмотря на то, что скутеретта разгоняется до 80 км/ч, колеса оснастили слабенькими барабанными тормозами. Да, на грязных и грунтовых дорожках суперцепкие тормозные механизмы и не нужны, но на хорошем асфальте не рекомендую увлекаться агрессивным стилем вождения — тормоза быстро перегреваются и сильно теряют и без того невысокую эффективность. Возможно, «Орион» пропишется на даче в качестве разъездного транспорта. Его утилитарность подтверждается крепким и большим багажником сзади и корзинообразной емкостью между ног водителя. Для полного комплекта, на мой взгляд, не хватает большой корзинки на переднем крыле. А 17-дюймовые спицованые колеса и энергоемкие подвески способствуют аккуратной доставке продуктов из магазина по дорогам с плохим покрытием или вовсе без оного. Недостаток один — форма рычага кикстартера, который не дает нормально поставить правую ногу на подножку. Но, поскольку кик дополнен электрозапуском, рычаг можно безболезненно снять.

    Всем доброго времени суток, хотелось бы ответить одним постом на вопросы, которые периодически мне задают по поводу Triggera’а 125. Почему-то эта модель китайского мотопрома вызывает если не повышенный интерес, то хотя бы им не обделена как некоторые китайские модели, а если учесть, что цена этого мотоцикла довольно высока (92.000 в сезон. С зимней скидкой сейчас 80. 000) для произведенного в поднебесной, то наверное стоит будучи некоторое время владельцем оного поделится все наблюдениями . Давайте начнем с характеристик, которые официально заявлены для этого мотоцикла. И так…

    Технические характеристики

    Двигатель и привод

    Тип двигателя Одноцилиндровый Число тактов 4 Объем 124.40 см³ Количество цилиндров 1 Клапанов на цилиндр 2 Мощность 15.00 л. с. @ 9000 об/мин Крутящий момент 12.20 Нм @ 7500 об/мин Топливная система Впрыск топлива Система охлаждения Жидкостное охлаждение Зажигание Электронное зажигание Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Коробка передач 6-ступенчатая Привод Цепь

    Ходовая часть

    Рама Трубчатая. Сталь Передняя подвеска Перевернутого типа Задняя подвеска Маятниковая. Моноамортизатор Диски Легкосплавные Размерность переднего колеса 100/80-17 Размерность заднего колеса 130/80-17 Передний тормоз Дисковый, 1 диск Задний тормоз Дисковый, 1 диск

    Массо-габаритные характеристики

    Длина 2030 мм Ширина 845 мм Высота 1120 мм Высота по седлу 890 мм Колесная база 1385 мм Снаряженная масса 139.0 кг Отношение мощность/вес 0.1079 Вместимость бензобака 7.5 л
    Двигатель этого мотоцикла разработан австрийской компанией Generic, что несомненно на первый взгляд может показаться плюсом, но что на деле? Рассмотрим это чуточку позже

    Довольно интересно смотрится все это, инжектор, 15л.с, разве что вес мне кажется великоват для его объема но это уже скорее придирки. Кстати расход его тоже более чем приятен, 7.5 литров 92го бензина мне хватало на три дня с тем условием, что ездил я каждый день по городу, а иногда и не только. Конечно мало кого удивишь таким малым расходом на такой кубатуре но все равно приятно.

    Про дизайн тоже стоит упомянуть, это конечно сугубо индивидуально все но он приятен. Часто мне задавали вопрос Husqvarna ли это (Никаких наклеек на моем не было, так что понять что за мотоцикл было сложно), а когда узнавали о его китайском происхождении, то сильно удивлялись.

    Все это звучит в общем-то хорошо, правда? Но как вы уже поняли, не может обойтись и без минусов, при чем минусы на мой взгляд есть существенные. Начнем с малого, перво на перво осудим оф. дилера, который как всегда относится к своему клиенту так, будто клиент им должен. Приведу пример, что бы не быть голословным. Так случилось, что одним вечером я решил поехать не как все, по дороге вперед, а очень интересным и оригинальным способом — вперед но в бордюр. Итоге — колесо разлетелось в щепки. Тогда я еще не знал что это будет за эпопея и не придал особого значения. Позвонив в всем известный STELSMOTO на волоколамской и описав ситуацию и спросив есть ли передний обод и желательно с резиной я в ответ услышал довольно странный вопрос, меня просили назвать размеры обода и резины. Удивившись я залез на их же сайт и назвав его услышал, что они такое не возят, заказать нельзя, когда будет поставка (А будет ли она?) они не знают. Начал выспрашивать подойдет ли мне колеса от Trigger’а 50 и могут ли они замерить, что бы я приехал и взял его в случае положительного результата, мне сказали, что они это делать не обязаны и просто повесили трубку. Звонки в другие места, где продают мотоциклы и мопеды под маркой STELS имели примерно такой же результат. Каков же итог? Пришлось ставить колеса от Trigger’а 50 с зубастой резиной (Благо нашлось все таки место, где мне замерили колесо, сравнили и сказали что подойдет), других у них в наличии тоже не было. Оно больше родного по диаметру прилично так, ну ничего, главное что влезло. Это было наверное самые долгие и муторные поиски запчастей за последние года два.

    (Начало сезона 2013)

    Что еще было? Падение с подножки и потеря одной защиты для руки (?) Или для чего это, может быть от летящий грязи? Наверное. В общем такая черная штука, которую вы можете увидеть на фотографии, крепится на руле. В общем разлетелась она в щепки, ну да ладно, ничего страшного, хуже ехать без нее он не стал. Где-то после 1. 500 пробега потек задний амморт, что меня расстроило ибо я больше не хотел общаться, видеть, слышать, думать о том, что мне придется звонить дилеру. Но тек-то он тек, но еще 4тыс. проехал и был продан в таком состоянии, скрывать я ничего не стал и предупредил, что не знаю есть ли у них амморты и возможно придется подбирать что-нибудь не оригинальное. Так же стоит упомянуть о том, что двигатель на столько редкий, что найти аналоги наверное невозможно, а есть ли у дилера еще огрооомный вопрос с печальным скорее всего ответом. Так что если что-то случится, то придется еще и двигатель целиком менять или проводить долгие бессонные ночи в поисках того, что вам подойдет.

    Сборка как всегда хромает, приходится докручивать после покупки. Но это как всегда с китайцами нашей сборки, так что все нормально. Само качество металла, пластика и в целом всех запчастей радует, хотя при такой цене это тоже не удивительно.

    Были разумеется еще косяки, мелкие и незначительные, основное все уже сказано и подводя итоги могу сказать, что не смотря на то, что мотоцикл довольно интересен для своего объема, сделан даже добротно но скорее всего окажется одноразовым, до поломки, т.к найти на него запчасти сложно, очень сложно. А нужно ли вам такое, тут уж решайте сами. Я бы не стал такой брать, будь возможность или знай я обо всем заранее перед покупкой.

    Чем хорош Стелс Триггер

    У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость. Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

    Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

    Изучив подробнее электрику, был сделан вывод, что мотоцикл имеет хорошую гидроизоляцию. В принципе, это нормально, когда на эндуро качественно спрятаны и изолированы провода и другие составляющие электрики. Однако мы имеем дело с китайской техникой, поэтому проверить качество обмотки проводов будет не лишним. Хочется также отметить бак. В Stels Trigger он находится под сиденьем. Конкретные причины его размещения именно в этом месте до конца непонятны, но есть версия, что это положительно влияет на развесовку байка.

    Ремонт и тюнинг

    Благодаря простой конструкции байк элементарно ремонтируется, как говорится, на коленке. Прочие сервисные операции тоже не представляют проблем. При желании можно даже заняться тюнингом, улучшив и без того неплохой мопед.

    Ремонт

    Имея под рукой мануал и инструменты, абсолютно всё можно сделать своими силами. За день можно разобрать Stels Trigger X и собрать обратно прямо у себя в гараже, особенно если у вас есть соответствующие навыки. Именно поэтому байк представляет собой отличную “учебную парту” для начинающих мотоциклистов.

    Запчасти

    Стоимость запчастей для этого мотоцикла низка. Мототехника производства Stels вообще славится невысокой стоимостью содержания, и для Стелс Триггер 50 это актуально вдвойне. Всё необходимое обычно есть в наличии у многочисленных дилеров, разбросанных по всей России.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]