Мотоцикл PS250 Big Ruckus (2004): технические характеристики, фото, видео


Обзор скутера Honda Big Ruckus PS250

Возможно, проектировщикам Honda было скучно. Возможно, это был военный заказ, который они пытались получить; я могу сейчас это только представить, телефонный звонок от старшего офицера бедному тупице, который обрабатывает новые контракты на оборудование. “Нам нужно новое средство передвижения для Ирака … Оно должен быть большим и изготовленным из труб. И оно должен быть способно вытащить танк из канавы… И не забудьте, оно должно выглядеть как грузовик. И конечно сделайте его большим… Действительно большим, и конечно, сделайте его просто огромным!” Вероятно, нет… Возможно, они израсходовали весь пластик на заводе, а у них вокруг было разбросано огромное количество стальных труб. На самом деле я не знаю, как появился Big Ruckus, все, что я знаю это то, что когда я ехал на этой…хмм…штуковине эти слова непроизвольно родились в моей бедной, забитой голове.
Дай своему мотору поработать на шоссе. Отправься в поисках приключений, и что бы ни пришло на этом пути. Да, мелочи сделают это реальностью, возьми весь мир в объятия любви. Пальни из всех своих стволов одновременно… ворвись в космос.

Слова не мои, и сопровождающие их образы длинных пустынных дорог, растягивающиеся до огромных и синего неба, которые вызываются в вашем и в моем воображении. Тем не менее, первая сцена фильма1960-х “Беспечный ездок” делает хорошую работу в описывании моих первых впечатлений от Honda Big Ruckus. Не говоря уже о том, что эта песня у меня крутилась в голове несколько часов после того, как я первый раз проехал на Ruckus от Honda.

Что же это за фильм, в котором фигурируют большие американские мотоциклы Harley Davidson, и какое они имеют отношение к 250кубовому японскому скутеру? На бумаге это совсем маленькая взаимосвязь. Тем не менее, посадка на Ruckus и когда вы едете на нем, создает общее ощущение того, что байк гораздо более тесно связан с большим круизным мотоциклом, нежели с традиционным скутером. Это большой, длинный, низкий, тяжелый аппарат, который очень необычно выглядит.

Откровенно говоря… кровавый мерзавец. Один человек спросил, если бы я врезался на Харлее в маневренный скутер! Я просто засмеялся, потому что вы видите, этот байк так некрасив, что это просто круто. Если какой-либо скутер мог быть описан как мачо, то это он, другие скутера просто хороши. А Big Ruckus имеет волосатую грудь. Если бы Джон Рембо ездил бы на скутере…я бы выбрал этот на его месте. На самом деле в бою Ruckus был бы ударом Чака Норриса с разворота.

Езда на Big Ruckus освободит ваш разум; вы видите, числа говорят, что у этого байка все должно быть в порядке. У него 19 лошадиных сил от 250 кубового двигателя; тормоза не поразительны с учетом большого переднего диска. Подвеска немного низка, и она может быть затянута до нижнего предела довольно легко, все еще справляясь с амортизацией каждой неровности дороги через хорошо отрегулированные шасси. Места для хранения практически нет. Оно широкое и немного неудобно в использовании в условиях уличного движения. Хотя вы можете получить больше контроля, если откинетесь на спинку и сядете прямо в сидении. Вообще то, касательно того, что я как правило, считаю важными категориями для хорошего скутера Honda Big Ruckus (называемая в Японии PS250) попадает туда с большим трудом. Но… И это большое НО… Я определенно люблю этот байк. Несмотря на все эти недостатки, я улыбаюсь во весь рот, когда я залезаю на него, черт, я ухмыляюсь, просто глядя на этого страшного зверя.

Big Ruckus от Honda обладает самой комфортной мыслимой компоновкой сиденья за исключением La Z Boy. Общая компоновка включает в себя очень комфортабельное сиденье с мягкой спинкой. Спинка опускается и становится задним сиденьем при езде вдвоем, которое комфортабельно для всех участников. Ваши ноги покоятся на установленных спереди подставках, таких же, как на большинстве круизерных мотоциклов. Также вышеупомянутые места двигаются, предусматривая легкую настройку. В отличие от большинства Хонд, Ruckus, который нам пришлось тестировать, имел установленную на заводе боковую подножку в качестве похвалы отлично сбалансированной центральной подножке. Вы в большей степени просто соскользнете в Ruckus 250 как в ваше любимое кресло, поднимите ваши ноги и поедете.

Двигатель, хотя и не особо мощный, обеспечивает достаточный диапазон динамики через диапазон оборотов двигателя и имеет вдоволь приемистости для обгона большинства автомобилей на городских скоростях. На нем также будет комфортно путешествовать по шоссе. Одно замечание о езде по шоссе… Это очень открытый байк, что означает сильный ветер в лицо, особенно на шоссейных скоростях.

Функциональность этого упрощенного аппарата хорошо представлена, эффективность переднего диска снижена задним барабаном и излишним весом. Фары чрезвычайно хороши; двойные передние фары очень мощные и хорошо направлены. Это делает очевидным то, как много ему проигрывают в этом плане большинство скутеров.

Приборная панель довольно хороша, со счетчиком пробега и звуковым и визуальным индикаторами предупреждений. Спидометр немного загроможден из-за шкалы в милях и километрах в час. Впрочем, если ваша родная скорость это мили в час, то это вам не помешает, так как MPH используется как доминантная шкала.

В общем, когда наша тестовая команда посовещается для того, чтобы вынести окончательные оценки, я думаю, что Ruckus совсем немного упадет в них, но это байк, который является больше чем суммой своих частей. Если вы поедете на нем, я не сомневаюсь что вы дадите 5 звезд, 10 из 10, 100% рейтинга. Заведите ваш двигатель и отправляйтесь на шоссе, если вы хотите немного приключений и улыбку, которую можно будет убрать только бейсбольной битой. Возьмите Ruckus на прогулку… Пальни из всех своих стволов одновременно… и… хмм… ворвись в космос.

Отзыв о китайской копии Honda Big Ruckus

В народе зовут Генералом, потому что кроме Pioneer General других таких в область не завозили. Кроме моего, который оказался Leike. Но это не суть, один хрен это 150-кубовый китаец на 157 движке. Эту часть рассматривать вообще нет смысла, обзоров уже тысячи.

Самое главное в нем — это посадка и спинка. Я довольно высокий (193 см) и примерялся почти на все максискутеры, которые были у знакомых. На тмаксе колени в руль упираются, на маджесте, на скае, на сильвере. Да вообще везде! До сих пор не понимаю, как я помещался на своем первом мопеде Suzuki Sepia…

А вот на этой табуретке я могу вытянуть ноги. Иногда их можно вообще положить на подставки для ног и выпрямить колени! Вообще выпрямить ноги целиком! Откинуться на спинку и ехать почти лежа. Спинка доходит мне до лопаток и весьма широкая. Ее можно опустить и тогда она станет сиденьем для нажопника. А если поднять, то вместо второго номера взору открывается огромная плоская площадка-багажник.

Вот буквально месяц назад обстоятельства заставили поехать в икею. Обратно я возвращался с поролоновым матрасом, двумя объемными одеялами, подушкой, забитым синим икеевским пакетом и такой же забитой дорожной сумкой. Место еще оставалось :) Выглядело это комично, конечно, но на какой еще мопед можно столько накидать и даже больше?!

Учитывая его внешний вид и китайский двигатель говорить об управляемости и динамике не имеет смысла. Этот агрегат сразу говорит, что ездить он будет, как корова, но на этой корове будет удобно. В общем, для медленной (до 80 км/ч) и спокойной езды, откинувшись на спинку.

А еще их почти не угоняют. У большинства окружающих мопед вызывает удивление, а не желание угнать. За три года я помню только один угон генерала в Ростове.

Да даже вандалы пялят глаза, но на вандализм их не пробивает

Минимум пластика и «наружную» раму стоит отнести к деталям конструкции. Плюс это или минус — вопрос субъективный. Для меня это огромный плюс. Учитывая количество железа, которое на виду, на него можно прикручивать, приваривать, присверливать, приклеивать, прискотчивать почти что угодно.

В целом все недостатки китайских внутренностей (двигатель, подвеска, электрика и т.п.) для меня полностью перекрываются достоинствами рамы и сиденья.

З.Ю.

Я подумываю о более мощном мопеде, но только если плюсом к этому. Я готов заменить весь силовой агрегат, но рама мне нужна эта!

З.Ю.Ю.

Кстати, оригинальный Биг Рукус с 250 водянкой и инжектором стоит 200 000 рублей и выше. И возят их очень-очень редко.

Сообщение отредактировал Маэстро: 30 Ноябрь 2014 — 00:45

Honda PS-250 (Big Ruckus): внедорожный скутер (с пробегом)

  • Обзор
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Скутер-внедорожник Honda PS-250 или Honda Big Ruckus 250 – уникальная модель японского мотороллера повышенной проходимости, не имеющая аналогов в мире, производство которой осуществлялось с по 2010 год. В данной модификации оптимально сочетаются агрессивная динамика и проходимость лёгкого мотоцикла класса «эндуро» с практичностью и комфортабельностью городского максискутера.

Как и предшествующая, «младшая» модификация (Honda Zoomer AF-58), версия PS-250 была выполнена на базе лёгкой, но прочной трубчатой рамы, без излишней внешней облицовки. Помимо этого, мотороллер оснащался большими колёсами с внедорожными покрышками. В Японии этот скутер производился с маркировкой PS 250, а в Северной Америке, на рынках США и Канады, он был представлен как Big Ruckus 250.

Неплохая аэродинамика, внушительная (1455 мм) колёсная база, мощный (19 л.с.) четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения, с объёмом одного цилиндра 250 см³, на комфортабельном шоссе позволяют развивать скутеру максимальную скорость более 150 км/ч. При этом, с полной массой 172 кг, на 100 км пути бензиновому инжекторному мотору понадобится не более 3.3 л топлива марки АИ-95.

Японский скутер-вседорожник Honda PS-250 идеально подходит для передвижения по обустроенным асфальтированным трассам, по городским улицам и по просёлочным дорогам. На таком мотороллере удобно совершать поездки как на короткие, так и на большие расстояния. Мягкое сидение имеет раскладную спинку, приведя в горизонтальное положение которую за спиной водителя сможет разместиться пассажир.

В нашем интернет-магазине можно купить скутер Хонда Биг Рукус 250 с пробегом в Москве или заказать его доставку из Японии. Все подержанные мотороллеры гарантированно проходят полную фирменную диагностику и тщательную предпродажную подготовку. В привезённой из Японии мототехнике все эксплуатационные жидкости заменяются на новые, а также замене подвергаются и другие расходные части.

Обязательной замене подлежит целый ряд частей скутера: аккумулятор, покрышки, тормозные колодки, свеча зажигания, воздушный и топливный фильтры, противовесы и ремень вариатора, плата сцепления, а также эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, охлаждающая и тормозная жидкости). Конечная цена каждого скутера зависит от года его выпуска, пробега и состояния.

Внедорожный макси-скутер Хонда Биг Рукус 250 возможно привезти под заказ с доставкой из Японии. Для этого потребуется предоплата 50% от полной стоимости мотовнедорожника, размер которой будет зависеть от заявленных вами же параметров (год выпуска, пробег и пр.), и месяц ожидания. Предоставляем сервисное обслуживание и гарантийные обязательства на приобретённую у нас японскую мототехнику.

БрендHonda
МодельPS-250 (Япония)
МодификацияBig Ruckus (США, Канада)
КолёсаДвухколёсный
СтранаЯпония
СостояниеС пробегом
Год выпуска2003-2010
Скоростьmax 150 км/ч
Количество мест1+1
Модель двигателяMF04E
Тип двигателябензиновый инжекторный
Мощность двигателя19.0 л.с. (7000 об/мин)
Объём двигателя249 см³
Количество цилиндров1
Число тактов4
Диаметр × ход поршня72.7 × 60.0 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент2.1 H.м (5500 об/мин)
Охлаждениежидкостное
Зажиганиеэлектронное (CDI)
Система запускаэлектростартер
Трансмиссиявариатор
Высота сидения725 мм
Дорожный просвет135 мм
Колёсная база1455 мм
Переднее колесо110/90 R12
Заднее колесо130/70 R12
Колёсные дискилитые
Передний тормоздисковый
Задний тормозбарабанный
Топливный бак12 л
Вид топливабензин АИ-95
Доступные цвета
Масса172 кг
Размеры2085 × 795 × 1090 мм
ПроизводствоJapan
Гарантия5000 км или 1 год
ПроизводительHonda

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]