Мотоцикл KMX 200 (1987): технические характеристики, фото, видео


Тема этой статьи может не соответствовать Википедии рекомендации по продуктам и услугам

. Пожалуйста, помогите установить известность, указав надежные вторичные источники которые независимый темы и обеспечить ее подробное освещение, помимо банального упоминания. Если известность не может быть установлена, статья, вероятно, будет слился, перенаправлен, или же удалено.
Найдите источники:
«Кавасаки КМХ» – Новости
·
газеты
·
книги
·
ученый
·
JSTOR
(Апрель 2015 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка

. Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найдите источники:
«Кавасаки КМХ» – Новости
·
газеты
·
книги
·
ученый
·
JSTOR
(Сентябрь 2008 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

В Кавасаки KMX — двухтактный двигатель с водяным охлаждением. мотокросс байк. Есть две версии, KMX 125 cc и более крупная модель 200 cc под названием KMX.

Они оба имеют переднюю и задние дисковые тормоза, двигатели с водяным охлаждением, однорычажная подвеска (Kawasaki’s Юни-Трак система) и система силового клапана (КИПС).

Мотоцикл KMX 200 (1987): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:Kawasaki KMX 200
Год:1988
Тип:Мототриал
Двигатель и привод
Рабочий объем:192 см 3
Тип:Одно цилиндровый
Тактов:2
Мощность:17.00 л.с. (12.4 кВт)) @ 8500 об./мин.
Компрессия:8.0:1
Диаметр х Ход поршня:67.0 x 54.4 мм (2.6 x 2.1 дюймов)
Диаметр х Ход поршня:67.0 x 54.4 мм (2.6 x 2.1 дюймов)
Контроль топлива:Membrane & variable discharge openings
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Привод:Цепь
Скорость и ускорение
Макс. скорость:109.0 (67.7 mph)
Прочее
Вместимость бензобака:9 л.
Передняя покрышка:3.00-21
Задняя покрышка:4.60-17
Передний тормоз:Один диск
Задний тормоз:Один диск

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

KMX 125

1986-2004

Модели: A1-A13 / B1-B12

Модели A и B обозначают, ограничен ли велосипед до выходной мощности, необходимой для учащегося, имеющего временные водительские права в некоторых странах или лицензию на мотоцикл A1.[1] в объединенное Королевство, Модели «А», эксплуатируемые с 1986 по 2001 год, поступали с завода в неограниченном количестве, производя 20 л.с. на заднем колесе, легко достигая 85 миль в час с некоторыми изменениями передаточного числа (звездочки).

Технические характеристики ограниченной модели ‘B’

Эта секция могло быть скопировал и вставил из другого места, возможно

в нарушение Политика Википедии в отношении авторских прав
. Просмотрите источник и исправить это отредактировав эту статью, чтобы удалить любой несвободный контент, защищенный авторским правом, и правильно указав бесплатный контент, или пометив контент для удаления. Убедитесь, что предполагаемый источник нарушения авторских прав сам по себе не является Зеркало Википедии. (Июнь 2015 г.)

  • Максимальная скорость: 71 миль / ч[нужна цитата
    ]
  • Ускорение на 1/4 мили: 18,4 секунды[нужна цитата
    ]
  • Мощность: 12 л.с.[нужна цитата
    ]
  • Крутящий момент: 9 фут-фунт[нужна цитата
    ]
  • Вес: 110 кг[нужна цитата
    ]
  • Высота сиденья: 865 мм
  • Емкость топливного бака: 9 литров
  • Средний расход топлива: 55 миль на галлон[нужна цитата
    ]
  • Дальность танка: 110 миль[нужна цитата
    ]
  • Страховая группа: 5
  • Объем двигателя: 124 куб.
  • Технические характеристики двигателя: с водяным охлаждением, одноцилиндровый, 2-тактный, 6 передач (одна вниз, пять вверх).
  • Рама: трубчатая стальная люлька
  • Регулировка передней подвески: Нет
  • Регулировка задней подвески: предварительная нагрузка
  • Передние тормоза: одинарный диск 230 мм
  • Задний тормоз: 210 мм диск
  • Размер передних шин: 2,75 х 21
  • Размер задних шин: 4,10 x 18

Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1987 обзор

Технические характеристики Kawasaki KMX 200 1987

Двигатель Kawasaki KMX 200 1987

Трансмиссия Kawasaki KMX 200 1987

Размеры и масса Kawasaki KMX 200 1987

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KMX 200 1987

Динамические характеристики Kawasaki KMX 200 1987

Прочие характеристики Kawasaki KMX 200 1987

Описание Kawasaki KMX 200 1987

Описание мотоцикла Kawasaki KMX 200 1987 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KMX 200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

ABM ZR200 – технические характеристики недорого Эндуро

Иногда присматриваясь к покупке мотоцикла, пользователь встречает странную аббревиатуру — АВМ. Расшифровывается она просто — Auto Bikes Moto . Компания расквартирована в Санкт-Петербурге, существует с 1996 года . Через собственную сеть дилеров занимается реализацией китайской мототехники Поэтому под необычным названием скрываются китайские детали, китайское производство, китайская сборка.

Таким является эндуро-байк ABM ZR200. В некоторых источниках говорится, что сначала пользователю предлагался вариант с мотором в 250 кубиков, но потом, примерно с 2014 года объём уменьшили, так как старый вариант получался непрочным.

Как это принято у китайского производителя — дизайн байка скопировали у хонды, взяв за основу модель Honda cb 200.

Технические характеристики

Мотор у байка повторяет аналогичные у китайской техники. 1 цилиндр выдаёт:

  • рабочий объём — 198,9 см 3 ;
  • мощность — 12 л.с ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — электростартер есть лапка кик-стартёра;
  • объём бака — 12 л .

Рекомендуемый бензин — Аи-92 .

Конструкция рамы позволяет без проблем установить защиту двигателя, даже самодельную из куска толстого металла.

Трансмиссия и сцепление

Байк имеет 5-ступенчатую секвентальную КПП. Переключение стандартное (нейтраль между 1 и 2) . Рабочий ход педали в пределах нормы, проблем при работе не возникает.

  • Сцепление выполнено по стандарту — многодисковое , масляная ванна, передача усилия тросом .
  • Основной привод — цепной .

Тормоза

На обе оси байка устанавливаются дисковые гидравлические тормоза.

По мнению пользователей — работают они хорошо, большего и не надо.

Конструкция

У эндуро, к тому же китайского производства — вопроса к материалу рамы стоять не может. Однозначно используется сталь . Для облечения, повышения управляемости применили пространственную схему.

Подвеска обычного типа . Спереди — вилка-перевёртыш, сзади моно-амортизатор. По мнению пользователей рабочие хода, как для эндуро маловаты, составляют всего 150 мм. Никаких специальных настроек не предусматривается.

Изюминкой модели можно назвать наличие балансировочного вала , что на моторах на 1 цилиндр встречается далеко не часто. Другой является наличие полного набора необходимых деталей (предоставляется опционально), благодаря которым байк можно зарегистрировать в ГИБДД. О наличии прав категории «А» в таком случае можно не упоминать.

Экстерьер

Внешне зефир (как его прозвали пользователи) мало напоминает эндуро. Говоря автомобильным языком — это кроcсовер. Ещё не внедорожник, но у же и не просто автомобиль.

Передняя часть

    Байк в полной комплектации имеет оптику, но большинство пользователей её дорабатывают. Стоковый вариант — это одна небольшая фара неправильной формы, и по сторонам от неё вынесены указатели поворота.

Головная фара неправильной формы вставлена в небольшой кусок пластика.

Переднее крыло сделано из довольно мягкого пластика.

Приборная часть

Как обычно для этого вида техники — приборов у модели не предусматривается.

Но при покупке опционального пакета можно получить полный набор, которому может позавидовать иной дорожник.

Простая, но довольно информативная приборка с указателями стрелочного типа. Большинству удобна именно так. На солнце видно, в отличие от цифровых панелей прочих китайцев.

Вид сзади

Задний вынос у байка большой. Пользователи отмечают что пластик прочный, можно заколхозить багажник, а на него установить кофр — превратив модель в дорожную.

Седло стандартное, подразумевающее что бо́льшую часть пути пользователь стоит на подножках. Оно длинное, но на двух седоков мотоцикл не рассчитан — мощности двигателя не хватает.

Интересно сделан бензобак . Он имеет форму параллелепипеда поставленного на бок. Длинная грань вытянута вдоль байка. Таким образом байк получился «узким в плечах» что позволяет комфортно чувствовать себя как на лесной дорожен так и в городской пробке. Бак довольно объёмный — вмещает 12 л. Горловина на верхней части, Стоковый вариант предлагает обычную крышку под «барашек», без необходимости ключа.

Интересная деталь: Бак можно снять открутив только один болт. Но болт этот также удерживает верхний край седла. Поэтому при необходимости обслуживания мотора — приходится снимать всю навесную систему — седло+бак.

Ходовые характеристики

Хоть мотоцикл и предназначен для бездорожья, преодоление серьезных преград может вызвать некоторые трудности – силенок у него всё таки маловато.

Максимальная скорость аппарата является темой спора между владельцами. Некоторые разгоняли его больше 90 км/час , для бездорожья и этого много. Отдельные пользователи разгоняли байк до 110 км/час (GPS).

Замеры разгона до 100 км/час при стоковых параметрах не производились.

Расход топлива при среднем крейсере (40 км по лесной дорожке) 3.5 л на 100 км.

Размеры и вес

Легкий вес мотоцикла позволяет с легкостью проделывать различные трюки, однако такой прыжок на стоковой вилке как правило приближает замену последней.

Снаряжённая масса байка составляет всего 118 кг.

  • в длину — 2 101 мм ;
  • в ширину — 741 мм ;
  • в высоту — 960 мм ;

Высота по седлу — 610 мм.

Для кого предназначен?

На фото вариант с большой ижевской фарой и более удобным рулем.

Довольно высокая посадка предполагает комфортное передвижение для человека высокого роста. Но при определённых переделках на байке сможет перемещаться и пользователь среднего роста.

Недостатки

Недостатков у модели пользователи отметили немало:

    Основной — цепь. Главная проблема — очень быстро растягивается. Не менее важная. По непонятной идее разработчиков она в полтора раза длиннее стандартной. Для замены нужно брать две, а дальше, с помощью замков собирать необходимую длину. По замерам пользователей — родная имеет 137 звеньев.

Проблема с цепью частично решается установкой самодельного натяжителя.

Многие отмечают китайское качество сборки.

Достоинства

Плюсов не меньше:

  • прочная рама;
  • хорошая тяга на низких оборотах;
  • дизайн;
  • толстый пластик;
  • низкий расход топлива при большом объёме бака.
  • универсальность (в лес в стоковой комплектации, на ДОПы с опциональным набором).

Естественно отмечают что цена нового китайского байка много ниже подержанного японского.

При бережном отношении мотоцикл не докучает поломками и позволяет из года в год обходиться простым ТО – замена цепи и масла.

ЖИЗНЬ И ВРЕМЯ КАВАСАКИ KDX200

По сей день никто не может четко определить Kawasaki KDX200. Был ли это велосипед для начинающих, предназначенный для обучения жен и детей искусству езды по бездорожью? Или это была морская ПЕЧАТЬ велосипеда, созданного для самых сложных эндуро и самых седых наездников? Ясно, что он использовался как оба. На протяжении своей официальной жизни с 1983 по 2006 год KDX был эволюционным аллигатором, оставаясь в основном неизменным по мере того, как проходили эпохи, а другие велосипеды вымерли. Одна из причин, по которой инженеры Kawasaki сделали так мало изменений, заключалась в том, что они боялись испортить волшебную формулу. KDX продавал тысячи единиц из года в год, без необходимости реинвестирования. Причина, по которой он обратился к новичкам, ясна — она ​​была легкой, кроткой и недорогой. Причина, по которой он обратился к хардкорному культу эндуро, связана с войной без штатов между штатами. Разрыв между гонщиками Восточного побережья и гонщиками Западного побережья насчитывает десятилетия. На востоке гонки были напряженными и жесткими. На западе они были быстры и злы. KDX стал байкером на востоке, в то время как в пустынях доминировали большие, более быстрые, основанные на мотокроссе велосипеды. Кавасаки явно не волновало, кто покупал DX. Это продолжало продавать, и никакой другой изготовитель действительно не завоевал популярность. Помимо кратковременных вторжений, KDX200 был в классе один на протяжении многих лет.


Kawasaki KDX1980 175 года

ГОДА

1980: первый KDX200 вовсе не был 200; это был KDX175, который был сделан в «грязной переделке» Кавасаки в 1980 году. KDX175 был представлен вместе с линейкой мотокроссовых велосипедов Uni-Trak с одним амортизатором (и даже недолговечным KDX250). 200 был тесно связан с KX125 с воздушным охлаждением, но имел больший бак, фару и различные передаточные числа. Как ни странно, в этом году он был быстрее, чем KX, и вдохновил на мошенничество на любительском уровне. 1983: Это был первый год «настоящего» 200. В прошлом году двигатель KX125 был новым, а 200 получил более компактную нижнюю часть, но с воздушным охлаждением. Рама была похожа на 175, но была короче и имела более новую версию задней подвески Uni-Trak. У нового заднего конца был единственный рычаг, толкающий рокер, который дал шоку повышающуюся скорость. 175, как ни странно, имели регрессивную скорость. Как прямой результат гоночной программы с Джеком Пентоном, 200 получили быстроразъемное заднее колесо. Он также получил один из первых цифровых одометров в мире грязи. MSRP составлял 1600 долларов.

1986: Kawasaki полностью изменил модель 200, снова позаимствовав многое из мотокросса KX125. Он сохранил свой цилиндр с воздушным охлаждением, но получил силовой клапан, который назывался Kawasaki Integrated Powervalve System. У мотоцикла был передний дисковый тормоз, но барабан сзади. Задняя подвеска все еще имела качающийся рычаг сверху. Это были славные дни для KDX. Кавасаки был один в классе 200 и практически один, как японская компания, предлагающая двухтактный эндуро байк. Цена была 1899 $. Он был практически неизменным в 1987 и 1988 годах, но получил новый карбюратор и зеленую раму.


1989: Это был самый большой редизайн за всю долгую историю 200-х. Велосипед стал больше, быстрее и тяжелее, что было хорошо воспринято некоторыми, но оттолкнуло новичков, которые любили старый велосипед. Мотор наконец выбрал свой путь, расходясь с KX125 дня. Он получил жидкостное охлаждение и более тяжелую рукоятку. Рамка была основана на 1987 KX125, который имел связь в современном стиле. Емкость бака составила впечатляющие 3.3 галлона, что добавило к массе велосипеда. Он поднял весы до 232 фунтов без топлива — на 8 фунтов тяжелее, чем в предыдущем году. 1991: KDX был хитом, но он был под огнем. У Yamaha и Suzuki было два удара по 250 куб. См, поэтому Kawasaki представила KDX250, чтобы снять давление с 200, как победитель эндуро первой линии. Но одна вещь не шла по плану; почти всем нравились 200 лучше, чем 250.


С 1995 по 2006 год KDX изменился очень мало. 1995: Kawasaki сбросил 250 и обновил 200 с новым шасси и новым внешним видом. Это та форма, которую KDX сохранит до конца своих дней — исчезли громоздкий танк и толстый кузов. Модель 1995 года получила раму по периметру и большие изменения в подвеске. Мотор по большей части не изменился. К этому времени 200 были измерены против более эффективной конкуренции и явно нуждались в большем двигателе, чтобы поддерживать свою роль восточного эндуро. Это, однако, восстановить некоторые из его следующих среди начинающих. 1997: После неудачного привлечения покупателей к KDX250, Kawasaki неуверенно вернул свой большой палец назад в класс «больше, чем 200», предложив KDX220, в дополнение к 200. У него было большее отверстие и меньше карбюратора. усилие, чтобы получить крутящий момент. 220 был оценен на 250 долларов выше, чем 200 на 4549 долларов. Он продавался в приличных количествах и сосуществовал с 200, пока обе машины не были сняты в 06 году из-за появления более строгих федеральных стандартов выбросов.

Джефф Фредетт закончил ISDE больше, чем кто-либо в истории, большую часть времени на Kawasaki KDX200.

ИСТОРИЯ РАСЫ Гоночную историю KDX200 можно обобщить одним именем: Джефф Фредетт. Давайте будем ясны; Джефф был не единственным, кто участвовал в гонках на KDX. В эндуро по всей стране их было буквально тысячи. Но Джефф Фредетт делал на KDX такие вещи, которые никто другой не сравнивал ни с одним другим мотоциклом. Оригинальная модель 1983 года была результатом гонок Кавасаки с Джеком Пентоном и его кузеном Дейном Леймбахом. Но Джек и Дейн пошли дальше, и Джонс Гогглз собрал гоночную команду, в которой Кавасаки выступил в 1983 году. Фредетт только что завершила успешную четырехлетнюю карьеру на Suzuki PE175, и его наняли вместе с Фрицем Кадлецем. Так началась череда успехов, которые стали определять KDX. Джефф участвовал в гонках KDX200 (а затем и 220) в ISDT / ISDE 22 раза с 1983 по 2006 год, финишировав каждый. Этот финальный рекорд никогда не подходил ни одному другому велосипеду или гонщику. Собственно, личный рекорд Джеффа начался на Suzuki и продолжается по сей день четырьмя ударами — всего 31 начало и конец. На KDX он заработал семь золотых медалей и был лучшим американцем в 1984 году. С середины 90-х ISDE больше не был гонкой KDX. То есть, гонка была выбрана на травяных трассах и в специальных тестах, в которых участвовали мотокросс байки. Джефф действительно не принимал участия в разработке KDX на заводском уровне, поэтому он решил переделать мотоцикл самостоятельно. Он основал бизнес, связанный с модификациями мотора и подвески, которые помогли сохранить конкурентоспособность мотоцикла далеко за годы. Это, как и все остальное, способствовало долгой жизни 200-х. Есть так много KDX, которые все еще используются, и они по-прежнему составляют основу бизнеса Джеффа сегодня.


Этот Kawasaki KDX1988 200 года был темой проекта Dirt Bike Magazine в 2016 году.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ РЫНОК Как ни странно, хорошие, бывшие в употреблении KDX200 трудно найти на рынке подержанных велосипедов. Они, как правило, живут в семьях, передаются от отца к сыну или от мужа к жене. Это настоящее чудо KDX; его демография это все. Машина так мало изменилась с 1995 года и на том, что год несущественный, только состояние. Если вы найдете его в хорошей форме менее чем за 1000 долларов, купите его. Вы можете ездить на нем в течение года и снова продать его по той же цене. Если вы его покупаете, обязательно позвоните Джеффу Фредетт Рейсингу и попросите его совета. На Craigslist инвентарь подержанных велосипедов KDX до 1995 года довольно жалок. Вы могли бы подумать, что их будет много с небольшим количеством часов. Но если эти велосипеды там, они хорошо спрятаны. Настоящей жемчужиной был бы мотоцикл с воздушным охлаждением 80-х годов. И это печальное наследие KDX200. Несмотря на то, что он был вокруг так долго, он был убит раньше времени. KDX 2006 года, несомненно, продолжит хорошо продаваться сегодня, если бы двухтактный велосипед не был запрещен. Это велосипед, который никогда не имел адекватной замены, и мы скучаем по нему.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]