Мотоцикл 650 Bizon (2005): технические характеристики, фото, видео

Основная информацияМодельJawa 650 BizonГод2005ТипNaked bikeРейтинг76.6 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем651.90 ccm (39.78 cubic inches)
Тип двигателяSingle cylinder, four-stroke
Мощность46.26 HP (33.8 kW)) @ 6500 RPM
Крутящий момент57.00 Nm (5.8 kgf-m or 42.0 ft.lbs) @ 5000 RPM
Максимальная скорость155.0 km/h (96.3 mph)
Компрессия9.7
Диаметр, ход поршня100.0 x 83.0 mm (3.9 x 3.3 inches)
Коробка передач5-speed
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Шины, передние90/90-18
Шины, задние130/90-16
Тормоза, передниеSingle disc
Диаметр тормозного диска, передний320 mm (12.6 inches)
Тормоза, задниеSingle disc
Диаметр тормозного диска, задний220 mm (8.7 inches)
Размеры
Вес, сухой180.0 kg (396.8 pounds)
Отношение мощность/вес0.2570 HP/kg
Высота сидения750 mm (29.5 inches) If adjustable, lowest setting.
Колесная база1,525 mm (60.0 inches)
Объем бензобака14.20 litres (3.75 gallons)
Объем бензобака, резервный1.50 litres (0.40 gallons)
Другие характеристики
СтратерElectric

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Внешний вид мотоцикла

С первого взгляда 650-ка привлекает с себе повышенное внимание. Мотоцикл выглядит внушительно, несколько тяжеловесно, однако ощущения, что он неповоротлив – нет. Что примечательно, если познакомится с данным байком поближе, становится понятна причина такого впечатления. Ява 650 оснащается самым мощным двигателем среди всей линейки мотоциклов чешского производителя.

Как и подобает флагману, Ява 650 выглядит солидно и дорого. Подчеркивают статус мотоцикла многочисленные хромированные детали и сбалансированный вид в целом. Несмотря на современную американскую манеру исполнения дизайна, глядя на байк улавливаются свойственные только чехам штрихи.

Очень гармонично выглядит бак мотоцикла, выполненный в каплевидной форме. Он – под стать байку массивен, но аккуратен. Отдельного внимания стоит выхлопная труба. Она имеет спаренную форму и выглядит в откровенном ретро стиле. Если говорить о последнем, то ним просто пронизан мотоцикл. Передняя фара, очень схожа с теми, которыми комплектовались советские мотоциклы в 70-ые.

Достаточно старомодно выглядит и приборная панель. Индикаторы выполнены в виде лампочек, а спидометр лаконичен и прост. Если смотреть фото Явы 650 не в полном размере, а подетально, складывается ощущение, что перед глазами американский мотоцикл середины 20-го века. Ветровое стекло для байка приобретается отдельно, по усмотрению покупателя.

Мотоцикл JAWA 650 Dakar, туристическим эндуро

Дмитрий ВЕРИЧЕВ, фото Дмитрия ТЮРИНА

(Стр. 1) [1]

[2]

Модельный год 2006, Двигатель 651,9 см3, Макс. мощность 46,3 л.с. Сухая масса 195 кг, Ориентировочная цена 310 000 руб.

Благообразная гражданка Чехии, от которой вот уже лет двадцать никто не ожидал сюрпризов, совершенно потеряв голову от жажды любви, однажды сплелась в порыве страсти с обеспеченным австрийцем, тоже пожившим. А ведь у них все сложилось…

Второй заход

Любвеобильная «чешка» — компания Jawa, которая у советско-российских мотоциклистов ассоциируется прежде всего с легендарными моделями «360», «634» и «638». В каких очередях пришлось отстоять в советские годы за продукцией чешского мотопрома — ни в сказке сказать, ни пером описать. В те достопамятные времена обладать Jawa было даже круче, чем сейчас владеть «литровым джиксером». Позже, когда железный занавес окончательно проржавел, на российский рынок бурной волной хлынул мотосеконд-хэнд со всего мира. Каково же было удивление «явистов», еще недавно горделиво задиравших нос при виде «каких-то там «Ижей», когда, осматривая древних уже на тот момент первых японских ласточек, обнаруживали их явное техническое превосходство над казавшейся идеалом Jawa.

Движок Rotax — старый добрый знакомый. Для Jawa он — находка.

С тех пор российский рынок мототехники стал богаче и разнообразнее. Теперь практически каждый может позволить себе отломить кусочек от аппетитного пирога мирового мотопрома. Будь то немного зачерствевший, но все еще вызывающий своим ароматом обильное слюноотделение секонд-хэнд или с пылу, с жару сдобный ломоть дебютных модельных линеек. Во всем раскрывшемся многообразии Jawa места не нашлось. Вернее, ее продукция заняла определенную позицию на рынке, но до прежних высот «новой чешке» было далеко. Некогда предмет вожделения мотоциклистов всего СССР стал восприниматься как атавизм ушедшей эпохи.

«Приборка», по современным меркам, бедновата, но она дает достаточно информации.

Однако, Jawa выбила-таки у чешского правительства инвестиции под развитие производства. Миллионы были пущены на разработку новых моделей. У «бюджетных» мотоциклов движок остался практически тот же, что и у столь любимой современными коллекционерами «старушки», у топовых же моделей мотор хотя, мягко говоря, не новый, зато проверенный 650-кубовый австрийский Rotax.

Доставшаяся нам на тест Jawa 650 Dakar выглядит как настоящий туристический эндуро — крепко сбитая, с широким удобным седлом, спицованными колесами, обутыми в универсальную резину. Но «выглядеть — не значит быть». Dakar лишь смотрится по-внедорожному, на деле же он типичный горожанин. То, что вы видите на фотографиях, — современная Jawa. Рубленые, будто вышедшие из-под топора формы облицовок соседствуют с тонюсенькими трубами стальной дуплексной рамы. Венец творчества дизайнеров — «мордочка», представляющая собой практически вертикально расположенный плоский щит, посередь которого из горизонтальной борозды с «рваными» краями таращатся на свет Божий три маленьких круглых фарки. Увидишь такую физиономию — хочешь убежать куда подальше… Да нельзя. А потому запрыгиваю в седло и — ключ на старт!

На вид тормоза — ого-го, в действии — так себе.

Но что это за непривычная пиктограмма в виде лампочки на контуре замка зажигания? Как объяснили в представительстве , при переводе ключа зажигания в положение, помеченное лампочкой, открываются дополнительные возможности для настройки головного света. Скажем, от оптики-«пучеглазки» можно добиться интересных комбинаций «подмигивания».

Вы можете купить мотоциклы JAWA у нас.

(Стр. 1) [1] [2]

Технические характеристики Ява 650 Классик

Тип двигателя:одноцилиндровый, четырехтактный
Тип охлаждения:водяной
Число цилиндров:1
Диаметр и ход поршня, мм:100 на 83
Объем двигателя, см.куб.:651,9
Степень сжатия:9,7
Макс. мощность:35,4
Система зажигания:электростартер
Количество передач:5
Колесная база, мм.:1525
Высота седла, мм.:712
Объем бака, л:14
Колеса (Переднее; заднее):2,15 на 18; 2,5 на 16
Покрышки (передняя; задняя):90/90-18″; 130/90-16″
Передняя подвеска:телескопического типа
Задняя подвеска:маятникового типа
Тормоза (передние, задние), мм.:гидравлические, дисковые, 320; 220
Вес, кг.:180
Максимальная скорость, км/ч.:155

650-ка оснащается надежным и проверенным двигателем Rotax Bombardier с водяным охлаждение и четырехклапанной головкой цилиндра. Подобные силовые агрегаты помимо чешского мотоцикла устанавливались на Aprillia Pegaso Strada/Trail и BMW F650.

Производитель рекомендует использовать топливо не ниже 92-ой марки. При этом разгон до ста километров достигается за 6,4 секунды. Ява 650 классик с завода комплектуется высококачественными покрышками местного производства от .

Обзоры и цены на мотоциклы Ява — Retro 350, 350 LUX,PREMIER ,DAKAR.


История концерна «Ява» началась в далеком 1929 году в Праге. Ее основатель — Франишек Янечек. До начала Второй мировой войны Янечек успел получить несколько патентов, по которым и производилась мототехника JAWA. А во время войны, оккупированная Германией, занималась ремонтом немецкой военной техники, в том числе и мотоциклов. 1945 году компания перешла в собственность государства, но ее деятельность не прекращалась. В тайне были сконструирован мотоцикл JAWA, по своим технических характеристикам превосходящий модели, выпущенные до начала войны. Им стал мотоцикл Ява-250 (или Ява-11 «Перак»), впервые продемонтсрированный на на автсалоне в Париже в 1946 году. Был даже организован пробег этих мотоциклов, которые были замаскированы под немецкие. Были также спрятаны запчасти для мотоциклов JAWA, около 9 тысяч комплектов.

Написано по материалам https://www.motomir68.ru

Купить мотоцикл JAWA этой модели в то время мечтали многие. Двухтактный мотоцикл с компактным двигателем и подвеской заднего колеса. Мотоциклы ява продавались тогда уже в нескольких странах мира. Производители на этом не остановились и продолжили усовершенствовать эту модель. Продажа мотоциклов JAWA в это время осуществлялась уже во многих уголках мира, а именно — в120 странах! В эпоху дефицита в нашей стране запчасти к «Яве» можно было достать проще, к любой другой марке.

Сегодня любой мотоциклист может купить мотоцикл JAWA в Тамбове в нашем интернет-магазине. Нами осуществляется продажа скутеров мотоциклов JAWA в течение уже нескольких лет. Любой, кто решит купить мотоцикл Ява в Тамбове, получит профессиональную консультацию и помощь в выборе и эксплуатации мото JAWA, а также запчастей к ним. У нас вы подберете мотоцикл «Ява» как для путешествий на дальние расстояния по любым видам дорог. Например, это JAWA 650 Dakar. Он создан специально для тех, кто любит путешествия и не представляет своей жизни без дорог.

Если вы решили «куплю мотоцикл JAWA такой, чтобы он выглядел современно и в то же время был соблюден классический стиль в дизайне», то для вас — «Ява 350 Люкс». Это обновленная цифровая панель, армированные тормозные шланги, хромированные фара и сигнал, анодированная передняя вилка – все это вряд ли оставит вас равнодушным к этой модернизированной классической модели дорожного мотоцикла.

Мотоцикл Jawa Retro 350


Цена 172 000 руб

Мотоцикл Ява тип 350 LUX


Цена 210 000 руб

Jawa 350 Lux – дорожный мотоцикл. В городе на нем передвигаться – одно удовольствие — легко рулится, достойная динамика. В этой модели применена новинка — цифровая приборная панель. Хромированная фара, новая цифровая панель приборов, хромированный сигнал, армированные тормозные шланги, анодированная передняя вилка. Дорожный мотоцикл. Недорогой, выполненный в классическом стиле, Ява 350 Люкс выглядит актуально и, одновременно, вызывает ассоциации с обликом старых мотоциклов Jawa. В то же время, модернизация коснулась не только внешнего вида — армированные тормозные шланги, в сочетании с дисковым передним тормозом, повышают эффективность и надежность тормозной системы, новая цифровая приборная панель Jawa более информативна и удобна, крупная круглая хромированная фара (как на старшей модели Jawa 650 Classic) не только красива, но и лучше освещает дорогу.

Тип двигателя:двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3:350
Количество цилиндров:2
Система питания:карбюратор
Система охлаждения:воздушная
Диаметр и ход поршня, мм:58×65
Макс. мощность, л.с./кВт(об мин):17(5250)
Макс. крут. момент, Нм(об мин):32(4750)
Максимальная скорость, км/час:125
Трансмиссия:4-х ступенчатая полуавтоматическая КПП
Система запуска:электростартер, кикстартер
Система зажигания:электронное CDI
Система смазки:раздельная
Подвеска передняя:Телескопическая, ход 150 мм
Подвеска задняя:Маятниковая, ход 80 мм
Тип тормоза переднего колеса:Гидравлический диск, ? 265 мм
Тип тормоза заднего колеса:Барабан, ? 160 мм
Максимальная нагрузка, кг:200
Дорожный просвет, мм:
Размер шин спереди:3,25×18
Размер шин сзади:3,5×18
Сухая масса, кг:149
Объем топливного бака, л:17
Размеры Д/Ш/В, мм:
Колесная база, мм:1370

Мотоцикл Ява тип 350 PREMIER


Цена 149 000 руб

Удачный выбор как для дорог, так и для направлений (включая бордюрные особенности). Jawa 350 Premier — та самая, хорошо известная «Ява 350». Хорошо себя зарекомендовавшая и проверенная временем надежная конструкция, отлично сбалансированные характеристики, позволяющие с успехом использовать этот мотоцикл и в городе, и в пригороде и сельской местности. Невысокая цена, большое количество недорогих запчастей и простота в обслуживании дополняют список достоинств этого мотоцикла Ява.

Раздельная система смазки — отсутствует необходимость смешивания бензина с маслом; Электростартер как опция; Прочная стальная рама — грузоподъёмность — до 200 кг; Возможность эксплуатации с коляской.

Тип двигателя:двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3:350
Количество цилиндров:2
Система питания:карбюратор
Система охлаждения:воздушная
Диаметр и ход поршня, мм:58×65
Макс. мощность, л.с./кВт(об мин):17(5250)
Макс. крут. момент, Нм(об мин):32(4750)
Максимальная скорость, км/час:125
Трансмиссия:4-х ступенчатая полуавтоматическая КПП
Система запуска:кикстартер
Система зажигания:электронное CDI
Система смазки:раздельная
Подвеска передняя:Телескопическая, ход 150 мм
Подвеска задняя:Маятниковая, ход 80 мм
Тип тормоза переднего колеса:Гидравлический диск, ? 265 мм
Тип тормоза заднего колеса:Барабан, ? 160 мм
Максимальная нагрузка, кг:200
Дорожный просвет, мм:
Размер шин спереди:3×21
Размер шин сзади:3,5×18
Сухая масса, кг:148
Объем топливного бака, л:17
Размеры Д/Ш/В, мм:
Колесная база, мм:1400

Мотоцикл Ява тип 350 PREMIER тюн.


Цена 155 000 руб Удачный выбор как для дорог, так и для направлений (включая бордюрные особенности).

Jawa 350 Premier — та самая, хорошо известная «Ява 350». Хорошо себя зарекомендовавшая и проверенная временем надежная конструкция, отлично сбалансированные характеристики, позволяющие с успехом использовать этот мотоцикл и в городе, и в пригороде и сельской местности. Невысокая цена, большое количество недорогих запчастей и простота в обслуживании дополняют список достоинств этого мотоцикла Ява.

Раздельная система смазки — отсутствует необходимость смешивания бензина с маслом; Электростартер как опция; Прочная стальная рама — грузоподъёмность — до 200 кг; Возможность эксплуатации с коляской.

Тип двигателя:двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3:350
Количество цилиндров:2
Система питания:карбюратор
Система охлаждения:воздушная
Диаметр и ход поршня, мм:58×65
Макс. мощность, л.с./кВт(об мин):17(5250)
Макс. крут. момент, Нм(об мин):32(4750)
Максимальная скорость, км/час:125
Трансмиссия:4-х ступенчатая полуавтоматическая КПП
Система запуска:кикстартер
Система зажигания:электронное CDI
Система смазки:раздельная
Подвеска передняя:Телескопическая, ход 150 мм
Подвеска задняя:Маятниковая, ход 80 мм
Тип тормоза переднего колеса:Гидравлический диск, ? 265 мм
Тип тормоза заднего колеса:Барабан, ? 160 мм
Максимальная нагрузка, кг:200
Дорожный просвет, мм:
Размер шин спереди:3×21
Размер шин сзади:3,5×18
Сухая масса, кг:148
Объем топливного бака, л:17
Размеры Д/Ш/В, мм:
Колесная база, мм:1400

Мотоцикл Ява тип 650 DAKAR С JAWA 650 Dakar можно с комфортом путешествовать на большие расстояния и по ровным дорогам, и по ухабам. Этот мотоцикл разработан для опытных и искушенных мотопутешественников.

Цена 350 000 руб

Тип двигателя:четырехтактный
Рабочий объем двигателя, см3:651,9
Количество цилиндров:1
Система питания:карбюратор
Система охлаждения:водяная
Диаметр и ход поршня, мм:100×83
Макс. мощность, л.с./кВт(об мин):35,4(6500)
Макс. крут. момент, Нм(об мин):57(5000)
Максимальная скорость, км/час:165
Трансмиссия:5-ти ступенчатая КПП
Система запуска:электростартер
Система зажигания:электронное CDI
Система смазки:раздельная
Подвеска передняя:Телескопическая, ход 150 мм
Подвеска задняя:Моноаммортизатор, ход 170 мм
Тип тормоза переднего колеса:Диск, ? 2×320 мм
Тип тормоза заднего колеса:Диск, ? 220 мм
Максимальная нагрузка, кг:
Дорожный просвет, мм:
Размер шин спереди:110/90-19″
Размер шин сзади:140/80-17″
Сухая масса, кг:195
Объем топливного бака, л:17
Размеры Д/Ш/В, мм:
Колесная база, мм:1518

Стоит ли покупать

Как говорилось выше, выбор того или иного мотоцикла нельзя аргументировать исключительно прагматичными критериями. Расход топлива, максимальная скорость и даже стоимость – моменты второстепенные. Намного важнее легенда, история мотоцикла. Кому-то она интересна, а кто-то к ней равнодушен. В случае с 650-й Явой именно так и обстоит дело.

Цена на байк достаточно высока, на уровне несколько годичного японца, но это не остановит человека, желающего приобрести именно этот мотоцикл. С аналогичной уверенностью можно сказать, что тот кому чешка откровенно не по вкусу, не купит ее и за вдвое меньшую цену. Если постараться быть объективным, то минусы Явы 650 Классик все-таки можно выделить:

  • относительно высокая стоимость;
  • сложности с оригинальными запасными частями;
  • дизайн «на любителя»;

Это все, других серьезных недостатков у чешского мотоцикла мы на нашли. Может быть Вам есть, что добавить? Напишите в комментариях!

Силовой агрегат

Мотоцикл «Ява 650» в версии «Классик» оснащается покупным двигателем фирмы Rotax (модель 654 DS) мощностью 48 л.с. (35,4 кВт) при 6500 оборотах. На тот момент это был весьма современный силовой агрегат, который ставился на мототехнику многих производителей. Система запуска – от электростартера. Силовой агрегат представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 652 см3. Благодаря такому высокому показателю крутящий момент равен 57 н/м и достигается при 5 тыс. оборотов.

Головка цилиндра имеет 4 клапана, а привод распределительных валов в головке осуществляется цепью. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, а также систему смазки с сухим картером. Несмотря на достаточно высокую степень сжатия, мотоцикл может работать на бензине А92. Хотя более желательно использовать А95.

Благодаря относительной простоте конструкции и невысокой форсировке двигатель непривередлив в обслуживании и имеет большой моторесурс (особенно в сравнении со старыми 2-тактными моторами). Коробка передач имеет 5 скоростей и поставляется Rotax в комплекте с двигателем.

Конструкция шасси

Практически все электрооборудование мотоцикла покупное — в основном, производства Denso.

Достаточно мощному мотоциклетному двигателю необходима жесткая рама. Конструкторы вполне успешно справились с этой задачей. Передняя подвеска классического телескопического типа с амортизаторами Paioli, задняя маятниковая имеет стойки фирмы HP Sporting. Мотоцикл оснастили дисковыми тормозными механизмами с гидравлическим приводом. Агрегат имеет в 320 мм передний тормозной диск и в 220 мм задний.
Технические характеристики «Явы 650»

Высота (по седлу).712 мм.
Колесная база.1525 мм.
Снаряженная масса.180 кг.
Максимальная скорость.155 км/ч.
Разгон от 0 до 100 км/ч.6,4 сек.

Яркий и необычный дизайн

При разработке версии «Классик» конструкторы уделили особое внимание дизайну новой машины. Им удалось создать мотоцикл с весьма оригинальным дизайном, в котором можно увидеть и черты американского чоппера, а также и , хорошо известные по прежним моделям.

Бак мотоцикла классической для стиля ретро каплевидной формы. Однако из-за такой формы объем его невелик – всего 14 литров, но здесь спасает экономичность двигателя. Очень интересный дизайн имеет хромированная выхлопная труба спаренной формы. Приборная панель агрегата с индикаторами в виде лампочек тоже вполне соответствует общему ретро-стилю. Дополняет общий облик фара, которая вполне гармонично будет смотреться на любом мотоцикле из 70-х годов XX века.

Динамика и максимальная скорость транспортного средства вполне соответствуют его внешнему облику. Хотя мотоцикл и способен на динамичный старт – он создан для неспешной плавной езды. Для «Явы 650» версии «Классик» существует масса заводских аксессуаров, которые помогут еще больше подчеркнуть его ретро-стиль. Это и бак с покрытием хромом, хромированное переднее крыло и дуги, ветровые щитки разной формы и многое другое.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]