Двигатель и трансмиссия | |
Объем | 8200.00 ccm (500.36 cubic inches) |
Тип двигателя | V8, four-stroke |
Мощность | 502.00 HP (366.4 kW)) |
Компрессия | 9.6 |
Топливная система | Carburettor. Quadrajet 850cfm |
Система охлаждения | Liquid |
Тип трансмиссии | Belt |
Выхлопная система | 2.5´ with dual mufflers |
Шасси, подвеска, тормоза, колеса | |
Угол наклона вилки | 33.0° |
Подвеска, передняя | 63mm inverted forks, adj. preload 2.5´ travel |
Подвеска, задняя | Dual 13.0´ coilover shocks, adj. preload |
Шины, передние | 130/90-16, 3.50×16.0 |
Шины, задние | 230/60-7.0×15.0 |
Размеры | |
Вес, сухой | 589.7 kg (1,300.0 pounds) |
Отношение мощность/вес | 0.8513 HP/kg |
Высота сидения | 724 mm (28.5 inches) If adjustable, lowest setting. |
Ширина, полная | 787 mm (31.0 inches) |
Клиренс | 114 mm (4.5 inches) |
Колесная база | 2,083 mm (82.0 inches) |
Объем бензобака | 32.17 litres (8.50 gallons) |
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
BOSS HOSS – мотоцикл 8,2 литра
700 кг веса (описание внутри)
Дубликаты не найдены
Скоращённая версия обзора от motoviewer
У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины, ну и, раз уж на то пошло, самые большие мотоциклы. Сегодня пойдет речь об одном монстре в мире мотоциклов — Boss Hoss. Слышали о таких? Не расстраивайтесь, если нет.
Родиной этих монстров является штат Техас. Компания Boss Hoss Cycles была основана в 1990 году Монте Варном. Началось все с того, что в мотоциклетную раму был вмонтирован двигатель Chevy V-8 объёмом 5,7 литров! Такие двигатели ставят на такие джипы, как Chevrolet Tahoe и мускул-кар Chevrolet Camaro. Думаю, примерно понимаете мощность и стоимость таких двигателей? Мотоцикл получился достаточно необычный. Имел всего одну передачу (а больше и не нужно, скажу я вам. ) Далее компания продолжала развитие и заметно расширила свой ассортимент. Были существенно доработаны детали (тормозные системы от Brembo, перевернутая вилка и т.д.). Хоть и официально существует около двух десятков «моделей» Boss Hoss, которые градируются по годам и включают в себя как мотоциклы, так и трайки, особо обращать внимание на это не стоит. Каждый, абслютно каждый, экземпляр данной марки, делается под заказ!
В 2005 году компания Boss Hoss выпустила модель BHC-3 502, которая представляла собой круизёр с гигантским двигателем. Рабочий объём силового агрегата составлял 8200 куб. см. 4-тактный V-образный двигатель модели имел 8 цилиндров. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Двигатель работал со степенью сжатия 9,6:1. Модель была оснащена карбюратором Quadrajet 850cfm и мощной выхлопной системой с двумя глушителями. Максимальная мощность двигателя составляла 502 лошадиные силы. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялось ремнём. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой, регулируемой по степени предварительной нагрузки пружины. Диаметр её перьев составлял 63 мм. Задняя подвеска, регулируемая по степени предварительной нагрузки пружины, имела два амортизатора. Сухая масса модели была равна 589,7 кг. Высота мотоцикла по седлу составляла 724 мм, а длина колёсной базы была равна 2083 мм. Диаметр переднего колеса был равен 16 дюймам, а диаметр заднего – 15 дюймов. Размер передней шины составлял 130/90-16, а размер задней – 230/60-15. Общая ширина мотоцикла составляла 787 мм. Высота дорожного просвета составляла 114 мм, а объём бензобака – 32,17 л.
В первый раз я лицезрел этого монстра на Минском открытии сезона. Я и до этого слышал об этих мотоциклах, но даже и не надеялся увидеть его воочую. Boss Hoss легко победил на конкурсе самого громкого выхлопа, просто оглушив территорию аэродрома своим ревом. Нет, даже не ревом. Скорее раскатами грома! Его никто не покупает, ввиду таких характерстик как цена ($53 тыс.) в первую очередь, расход топлива — 30 л. на 100 км. Да и в обслуживании он далеко и не дешевый.
0:00 – 01:00 – внешний вид 01:00 – 01:22 разгон с 60 до 240 01:22 – конец – общение с Yamaha R1
Статья обзор мотоцикла boss hoss 5.7 v8
Вы только вдумайтесь в эти цифры — V8! На этом мотоцикле стоит двигатель от Корвета! У данного агрегата сделано все с американским размахом. Все самое большое, даже «маленький блок» тут размером 5.7! (К слову «биг-блок» у этой фирмы объемом 8.230 куб. см. К сожалению такие байки перестали выпускать в 2008-м году.) Но учитывая, что и на нашем герое чуть более 400 лошадиных сил — это хватает с головой! Хотя некоторые, отчаянные байкеры на них ставят турбины и еще много разного тюнинга, который и без того увеличивает эту невообразимую мощь. Огромный бензобак здесь разделен на две ячейки, которые раздвигаются. В них ставят тюнингованный компрессор и мотоцикл обретает по истине ракетную характеристику — 1000 л. с., которые понадобятся хозяину лишь для повышения своей самооценки (ведь ни один баллон не сможет претворить все эти «лошадки» в жизнь). В общем проезжая на таком агрегате по любой улице нашей страны, вы можете с высока смотреть на остальных мотоциклистов. Потому что этот носорог, переплюнет любого и по мощности, и по внешнему виду. С уверенностью скажем, что это самый мощный стоковый заводской мотоцикл. Хотя по сути они токовыми не являются, так как делаются индивидуально под каждого клиента. И если в этом обзоре говорить о цене этого мотоцикла премиум-класса, то у нас есть только два слова — О-Ч-Е-Н-Ь Д-О-Р-О-Г-О! Поэтому не удивительно, что о нем многие не слышали, ведь в России владельцев таких агрегатов можно пересчитать на пальцах одной руки. Расскажем об истории данного зверя. Появился Boss Hoss в Америке, в штате Техас. Фирма Boss Hoss Cycles была создана в 1990 году пилотом Монте Варном. Этот человек смог сконструировать уникальный круизер. Он просто подумал, а почему бы не поставить автомобильный движок в двухколесный мотоцикл. Его первые модели были совсем простыми и их единственной, но большой изюминкой являлся двигатель Chevy V-8, объём которого составлял 5,7 литров! Чтобы вы понимали, подобные моторы ставят обычно на джипы и спортивные машины, такие как Chevrolet Camaro. Собственно, именно за двигатель байкеры и платили огромнейшие деньги. Агрегат в итоге получился неординарный. Он обладал всего одной передачей (которой было более чем достаточно…) Далее бренд продолжил развитие и в несколько раз расширил свой модельный ряд. Были модернизированы многие детали (поставили тормоза фирмы Brembo, перевернутую вилку и еще много всего интересного). Правильная балансировка тяжелого мотора дала возможность сделать низкий центр тяжести, из-за этого облегчилась управляемость байка. При всем этом весил он всего-то 503 кг! На сегодняшний день официально существуют около двадцати байков Boss Hoss, которые различают по годам выпуска. Также компания начала выпускать байки с удивительным дизайном и не менее удивительными характеристиками. Ассортимент совершенствовался год от года из-за старательных инженеров и конструкторов компании. В продаже появились байки с задним ходом (это была необходимость, учитывая вес агрегата), у которых была перевернутая передняя вилка, корпусные панели, формованные вакуумом и другие новые детали конструкции, которые позволяли сделать путешествие на Босс Хоссе драйвовым и комфортным одновременно. В январе 2006-го Boss Hoss получили сертификат Евросоюза, на продажу товара в Европе. В августе того же года компания удивила мировую общественность своей новинкой — Босс Хосс Супер Спорт. Этот агрегат стал единственным с 2000 года, когда в продаже поступил знаменитый — «502». Низкая посадка, короткая колёсная база и усовершенствованная подвеска, переносят своего владельца в волшебную страну настоящей мощи и скорости. Этот монстр был специально выпущен на радость фанатам бренда, которых при большой цене оказалось приличное количество. И сегодня в фирме каждый день происходит что-то новое. Не стоит сомневаться в том, что скоро нас ожидает очередная новинка. При этом обозревать «типичного представителя» этой компании не получится, так как еще раз напомним вам, что каждая модель делается на заказ. Но вернемся к мощности. Наш герой настолько силен, что, откручивая ручку газа на каких-то 15 процентов вы уже окажетесь в облаке белого дыма из резины и рванете со старта с бешеной скоростью. Именно поэтому на ней стоит специальный ограничитель. В чем же его секрет спросите вы? В простоте конструкции! Здесь все по «олд скулу» и нет никакого хай-тека. Подходя к такому мотоциклу, вы будете точно знать зачем нужна та или иная железка или кнопочка. Отдельно стоит обратить внимание на тормоза. Они в несколько раз толще чем на обычных байках. Коробка включает всего две передачи с соотношением 1 и 1:5. Объем бензобака 35 литров. В городе вам его хватит буквально на 100 км. На трассе байк «ест» гораздо меньше топлива — 10 л/100 км. (если говорить о «биг-блоке», то минимальное значение у него 14 л/100 км). По большому счету маленького бака вам будет достаточно, потому что много на мотоцикле не проедешь. Даже 500 метров в пробке могут показаться адом из-за веса нашего героя. При этом двигатель здесь работает очень плавно и надежно, но из-за мощности он сильно вибрирует (к этому остается только привыкнуть). Педальный узел стандартный: слева — рестпеги и коробка передач (назад — первая и вперед — вторая), справа — педаль тормоза. Для задней передачи, как и на BMW, есть специальная кнопка на левом пульте управления. Подножка «харлеевская» на замке, поэтому мотоцикл можно спокойно ворочать, и он никуда не упадет. Такое приспособление оправдано, потому что если у вас байк все таки упадет, то поднять его смогут только два очень сильных человека. Звук у этого монстра громовой и чудовищный! Пожалуй, ради этого и стоит приобрести Босс Хосс. Во время езды на маленьких скоростях на этом мотоцикле очень сложно поворачивать. Стоит отметить хорошее качество резины, которая прекрасно держит сцепление с дорогой. Также здесь стоит ремень, который уверено «тащит» всю эту мощь. В итоге стоит сказать, что Босс Хосс — это монументальный, красивый, огромный американский аппарат. На 40-60 км/ч он едет идеально, «проглатывает» кочки и неровности и прекрасно управляется. Мотоцикл противоречивый. С одной стороны, ему не нужна такая автомобильная мощь, но с другой стороны на нем вы чувствуете на нем удивительный ребячий восторг. Если у вас будет такая машина или выпадет возможность на ней покататься, то не упускайте такой шанс. Именно на Босс Хосс вы станете звездой своего города!
Roma-Urraco › Блог › Cezeta 502: самый желанный мотороллер в СССР
Мотороллеры были весьма популярной техникой в советские годы, но особым разнообразием их ассортимент не отличался. Тульский мотозавод предлагал потребителям свои “Тулы”, “Туристы” “Тулицы” и “Муравьи”, а Вятско-Полянские машиностроители давали стране “Вятки” да “Электроны”. Лишь в первой половине 60-х годов в СССР официально поставляли чехословацкие мотороллеры Cezeta, которые за характерную внешность сразу же получили народное прозвище “свинья”.
Выпуском компактных “Чезет” занималось предприятие CZ Strakonice A.S, которое в послевоенные годы стало частью объединения Jawa. Конструкцию этих необычных машин создал инженер Ярослав Кох, который в свое время прославился как создатель довоенных мотоциклов Praga. Однако, еще в 1940-м им был не только разработан, но и запатентован мотороллер оригинальной конструкции с несущим кузовом.
На протяжении последующих лет Ярослав Кох продолжал работать над созданием мотороллеров, и в 1957-м году наконец-то были выпущены первые серийные образцы — 300 экземпляров модели Cezeta 501.
Аппарат с несущим кузовом был длиннее своих аналогов, его передняя часть кузова напоминала торпеду, а под вынесенной вперед фарой оказалось нечто, напоминающее бампер. Топливный бак расположился в верхней части кузова вместе с фарой, в результате чего под водительским сиденьем освободилось достаточно места для хранения багажа и инструментов. На мотороллер Cezeta установили трубчатый мотоциклетный руль, кикстартер и 1-цилиндровый 2-тактный двигатель мощностью 8 л. с., аналогичный мотору легкого мотоцикла CZ-175.
Cezeta 501 оснастили круглым спидометром и довольно большими 12-дюймовыми колесами, что было не очень характерно для скутеров. Силовой агрегат кстати тоже размещен не по-мотороллерному – на качающемся рычаге подвески, а по-мотоциклетному – на несущей конструкции аппарата. Через год над бензобаком установили багажник, а замок зажигания перенесли на верхнюю часть щитка ближе к спидометру.
Благодаря большим колесам чехословацкий мотороллер отличался устойчивостью и хорошей проходимостью, к тому же была возможность использовать для него детали мотоциклов Cezet, что упрощало техническое обслуживание. Мотороллер Cezeta 501 неоднократно подвергался модернизации, и ко всем последующим модификациям к «501» добавлялось их цифровое обозначение.
Новая модель Cezeta 501/01 отличалась довольно несовершенной системой воздушного охлаждения, тогда как на других европейских аналогах уже использовалась принудительная система охлаждения. Конструкторы это учли, и третье поколение мотороллера Cezeta 501/03 оснастили вентилятором, а также гидравлическими амортизаторами и 12-вольтовым электрооборудованием. На мотороллер Cezeta 501/05 установили динамостартер и рычажную подвеску заднего колеса.
В 60-х годах «Чезета» стала экспортироваться в 20 стран мира, в том числе и в СССР, где составила конкуренцию отечественным «Вяткам» и «Тулам». Появление 172-кубового мотороллера на фоне «Вятки» с объемом двигателя 150 куб.см, и «Тулы» с объемом 200 куб.см сыграло свою роль в том, что специалисты отечественного мотостроения не стали разрабатывать собственные мотороллеры аналогичной кубатуры. В общей сложности чешский завод CZ выпустил 43 тысячи мотороллеров Cezeta 501.
Конструкторы завода продолжали работать над увеличением мощности мотороллеров, что требовало и изменений ходовой части. Так, в декабре 1960-го года появился новый 172-кубовый мотороллер Cezeta 502. Мощность двигателя новой модели удалось довести до 9,5 л.с., улучшить систему охлаждения и сбалансировать тепловое напряжение, что позволило избежать перегрева мотора на подъеме.
Мотороллер Cezeta 502, разгоняющийся до 90 км/час, оснастили повторителями поворотов, световой сигнализацией и глушителем измененной конструкции, а звуковой сигнал перенесли с ветрового щитка под кузов. Мотороллеры Cezeta 502 были двухцветными и предлагались в шести вариантах сочетания цветов. Как и мотороллер Cezeta 501, модель Cezeta 502 также имела свои модификации, среди которых наиболее заметными стали 502/05 и 502/06 — Cezeta DeLuxe. Эти мотороллеры отличались довольно стильным внешним видом благодаря фигурному литому рулю с встроенным в него овальным спидометром на манер Jawa. За все время существования мотороллера Cezeta 502 было выпущено 72 тысячи единиц.