Приобретение лайт-эндуро GEON X-Road 250 CB
Долой позорный мир гламура, все будут ездить на эндуро!!!
Женский взгляд на покупку мотоцикла
Мысли о том, чтобы пересесть на эндуро появились несколько лет назад. Со временем, по ряду причин, эта мысль только пускала корни и заставляла невольно оглядываться и облизываться на каждый проезжающий мимо эндурик. И вот, наконец-то, звезды выстроились в ряд и было принято важное решение — продавать Yamaha YBR 125 и покупать GEON X-Road 250 CB. Несмотря на то, что расставаться с Ямахой было жалко, да и менять китайского японца на китайского китайца не совсем равноценный обмен, но с чего-то же начинать надо. Ебрик продали достаточно быстро и безболезненно, за исключением небольших, но решаемых трудностей. И тут начался, казалось бы приятный, но, как получилось, достаточной сложный и хлопотный процесс выбора оптимального способа приобретения долгожданного эндурика.
Оформление заказа через Интернет и доставка GEON X-Road 250 CB
Изначально, ознакомились с сайтами официального представительства и дилеров в разных городах Украины (Одесса, Киев, Харьков). Связаться с их представителями напрямую (что удивило) оказалось практически нереально. Писали в комментарии, на почту, пробовали связаться через обратную связь, но никаких результатов такие усилия не принесли (только неделю времени потеряли). Стоит упомянуть, что изначально хотелось беленький X-Road (модель 2014 года выпуска представлена в 4 цветах: черный, белый, красный и оранжевый). Нас сразу «обрадовали», что белые — это лимитированная версия и эти красавчики были разобраны еще в марте и будут ли еще никто не знает. Решили, что черный ничем не хуже. Когда связались с Киевом, чтобы оформить заказ — оказалось, что их тоже нет (ни на их складе, ни в Одессе, как нам сказали). предложили забрать черный из какого-то салона уже собранный (с доплатой за то, что его собрали, соответственно). Но мы были настроены получить Кузнечика в коробке. Немного подрасстроила такая несправедливость (продать мотоцикл оказалось проще, чем купить), решили даже просмотреть варианты б/у X-Road нужного нам цвета. Скажете, что цвет — это далеко не главное и не тем мы заморачивались? Не главное, конечно, но когда предвкушаешь и, наконец-то, покупаешь новый аппарат, хочется, чтобы он соответствовал всем ожиданиям и предпочтениям. От идеи с б/у китайцем тоже отказались.
Стала мониторить сайты дилеров в разных городах Украины (все равно за доставку платить). Наткнулась на днепропетровский сайт mototek. Пообщались с их представителем по телефону — информация расписанная на сайте подтвердилась. Первое, что порадовало — наличие черного мотоцикла в коробке! Цена была указана в долларах (1699$), но расчет по курсу «на сегодняшний день». Также, речь шла о бесплатной доставке транспортной компанией Delivery и оплате по факту получения товара на карту ПриватБанка. Справку-счет обещали прислать «Новой почтой» в течении двух рабочих дней после получения мотоцикла (для подтверждения надо прислать им на почту модель и цвет мотоцикла, номера на моторе и раме). Плюс, в подарок было обещано масло Motul. Для запуска процедуры покупки нужна была предоплата (от 1000 грн.) и сканы паспорта будущего владельца. Все казалось понятным и доступным — решились.
Первым делом, сделали предоплату на карту ПриватБанка (1000 грн.) и отправили сканы документов. Позвонили, убедились, что все пришло и стали ждать номера декларации. Обещали отправить тем же вечером, но случилось это на следующий день днем (а ждать в неведении ой как не просто))). Начали отслеживать посылку. Как оказалось, шел наш Кузнечик к нам из Одессы (а киевляне утверждали, что нет их черных там))). И вот, через два дня на третий (в День рождения мужа!) мы стали счастливыми обладателями новенького мотоцикла лайт-эндуро GEON X-Road 250 CB.
Единственным неприятным моментом в день прибытия ценного груза стала выросшая стоимость (в связи со скачками курса доллара). Несколько возмутило то, что посчитали по существенно завышенному курсу (проверяли разные источники). После высказанных и вполне оправданных «фу» по телефону — стоимость несколько пересчитали (справедливости ради надо отстаивать свои права).
Пришел наш красавец в коробке, вокруг которой мы с энтузиазмом крутились, пока выполнялись необходимые формальности и финансовые операции. Убедившись в целостности мотоцикла (на сколько это было возможно), проверили комплектацию и перевели оговоренную сумму на карту, после чего с посылки сняли «запрет на выдачу» и работники Delivery помогли с погрузкой мота в прицеп.
А дальше началось самое интересное — знакомство с новым членом семьи))
Сразу порадовало подарочное моторное масло. Как и было обещано, мы получили масло Motul 5100 4T 15W-50 (1 л) и Motul 5000 4T 10W-40 (1 л).
Комплектные ключи и пасcатижи, конечно, не верх мечтаний, но и на том спасибо)) Хотя их даже для рядового техобслуживания недостаточно. Поэтому лучше не затягивая приобрести необходимые инструменты достойного качества и чувствовать себя уверенно в дороге.
Аккумулятор пришел тот, который заявлен, что тоже хорошо.
Процесс сборки долгожданного зверька радовал и вдохновлял, а впервые зарычавший мотор позволил прочувствовать — свершилось))
Первые впечатления пассажира мотоцикла лайт-эндуро GEON X-Road 250 CB
Из впечатлений пассажира, могу сказать, что сидится гораздо выше, чем на предыдущем моте, дорогу хорошо видно (не надо выглядывать из-за плеча пилота), но я немного скатываюсь на мужа (виной тому угол наклона седла, хотя я думаю, что это дело привычки и по первой попытке не судят). Хотя эту модель производители называют полноценным двухместным мотоциклом. Еще меня ощутимо греет выхлопная труба, в ногу греет (думаю, что любимые камуфлированные штаны надо будет в мотоботы заправлять, иначе станут шортами). А вообще вопрос с трубой надо будет как-то решать еще и для реализации багажной системы и текстильных кофров, о чем, в свое время, тоже обязательно напишем. А пока будем ближе знакомиться с новым членом семейства и не останавливаться на достигнутом!
(с) Ромашка
Обзор и технические характеристики baltmotors dakar 250
Мотоциклы dakar 250 разрабатывались специально для городских условий езды. Bm dakar 250 отличается отличной управляемостью и маневренностью, что вместе с сравнительно небольшой шириной позволяет комфортно преодолевать пробки. Именно в маневренности и управляемости проявляется сущность байка. В то же время внедорожные покрышки и подвеска, характерная для эндуро, позволяют комфортно чувствовать себя и в условиях бездорожья.
Его истинная стихия – гористая местность, грязь и песок. В таких условиях проявляются лучшие качества байка. Внешний вид характерен для большинства эндуро. Baltmotors dakar 250 enduro отличается на фоне непосредственных конкурентов высоко поднятым и удлиненным передним щитом. Внешний вид передней подвески добавляет мотоциклу оригинальности. Байк славится своими техническими характеристиками, которые можно получить за вполне доступную цену. Расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км, что свидетельствует об экономичности. Вес в 135 кг позволяет с легкостью управлять байком в условиях бездорожья. Также его достаточно часто используют для выполнения трюков.
Сердцем мотоцикла является четырехтактный двигатель на один цилиндр объемом 249 см3. Мотор выдает мощность 26 л.с., что вполне достаточно для его предназначения. Цилиндр имеет четыре клапана. Используется система SOHC. Двигатель имеет баланс-вал и оснащен титановыми клапанами, которые обеспечивают высокую производительность системы. Система охлаждения — жидкостная. Впрыск топлива контролируется карбюратором. Применяется электронное зажигание. Пуск двигателя производится при помощи электростартера и кик-стартера. Производителем рекомендуется использовать бензин марки АИ-95.
Алюминиевая диагональная рама способна выдерживать большие нагрузки, что позволяет использовать байк при совершении трюков, преодолении трамплинов и различных препятствий при езде по бездорожью. Подвеска отличается надежностью и выносливостью. Передняя вилка — телескопическая перевернутого типа, при этом есть возможность регулировки под свой стиль езды. Задняя подвеска – маятник с регулируемым моноамортизатором и системой Pro-Link.
Регулируемая подвеска отлично гасит нагрузки, что позволяет уверенно преодолевать повороты. Благодаря этому, мотоцикл можно использовать и для участия в мотокроссах. Необходимо провести соответствующие настройки подвески. Тормозная система — дисковая. Надежность системы гарантирует безопасность езды, что немаловажно в любых условиях эксплуатации.
Недостатки модели
Требуются небольшие дополнительные регулировки.
В целом, мотоцикл демонстрирует достаточно неплохие технические характеристики. Все системы работаю плавно, что позволяет новичку легко освоить транспортное средство. Предсказуемость работы двигателя, хорошая тяга на любых оборотах способствует быстрому изучению техники. Для более опытных мотоциклистов bm dakar 250 motard тоже подойдет, поскольку надежная рама и мощная подвеска позволяют выполнять множество трюков и эксплуатировать байк в стиле жесткой езды по бездорожью.
Наличие всех необходимых деталей позволяет спокойно ездить на мотоцикле в пределах города. Спортивный агрессивный внешний вид и технические параметры способствуют активной езде и маневрированию в пробках. На удивление, по качеству и внешнему виду байк сложно отнести к «китайцам», что позволяет заполучить мощное транспортное средство с хорошими характеристиками по доступной цене.
[sc:ads5]
Особенности конструкции
Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.
Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.
Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.
Baltmotors Dakar 250 E
Baltmotors Dakar 250 E — серьезный эндуро-байк, рассчитанный на жесткое обращение. Мотоцикл выглядит серьезно и напоминает настоящий «кроссач».
«Сердце» модели — вполне «взрослый» четырехклапанный четвертьлитровый движок с водяным охлаждением. Он является совместной разработкой крупного китайского концерна и небольшой, но общепризнанной итальянской компании. Движок выдает двадцать шесть «коней», что можно считать отличным результатом для такого типа байков. За «замешивание» топливовоздушной смеси на Dakar 250 E отвечает карбюратор. Момент на колесо передается надежной современной безсальниковой цепью. Движок имеет балансирный вал, который отлично справляется с нивелированием вибраций. Это очень важно для эндуро-мотоцикла, так как вибрации приводят к преждевременному утомлению райдера.
Также стоит отметить высокую компрессию в двигателе Dakar 250 E. В среднем она на пару атмосфер выше, чем у байков того же класса. Это объясняется тем, что байк разрабатывался для участия в гонках. За высокую компрессию, правда, придется заплатить: мотор «Дакара» требователен к качеству топлива и потребляет бензин с октановым числом 95 и выше. Этот же факт объясняет огромный запас надежности у многих «железок».
Baltmotors Dakar 250 E построен на основе легкой и неубиваемой алюминиевой рамы. Маятник здесь тоже алюминиевый. Это выгодно отличает российско-китайский мотоцикл от одноклассников, которые зачастую имеют в основе более тяжелую стальную раму.
Коробка передач у «Дакара» пятиступенчатая, с очень приятными переключениями.
Технические характеристики
За доступную стоимость вы получите полноценный эндуро мотоцикл с отличными характеристиками. Экономичность здесь играет важную роль, поэтому расход топлива составил всего 4, 5 литра/100 км пути. Двигатель при объеме в 249 кубиков и 1 цилиндре способен выдать немалую мощность в 26 лошадиных сил. Следовательно, при использовании техники на нормальной дороге максимальная скорость составит 110 км/час. Для управления мотоциклом по бездорожью конструкция максимально облегченная, общий вес мотоцикла составил 135 кг.
Преимущества модели
- Надежность и высокое качество сборки.
- Хорошая управляемость и маневренность.
- Надежная подвеска и алюминиевая диагональная рама позволяет эксплуатировать мотоцикл по максимуму. Ему не страшны ни участие в кроссах, ни прыжки, ни выполнение трюков. Достаточно лишь правильно настроить подвеску.
- Надежный мощный двигатель прост в эксплуатации. Титановые клапаны обеспечивают высокую производительность работы. Двигатель имеет большой запас прочности. В условиях гражданской эксплуатации при правильном уходе его практически нереально убить.
- Отличное соотношение цена/качество в классе эндуро.
- Ремонтопригодность высокая. Большинство деталей унифицированы, что позволяет в случае поломки очень быстро ликвидировать проблему.
- Гидравлические тормоза способствуют тому, что остановка происходит быстро и безопасно.
- Большой ход подвесок и высокий клиренс позволяют преодолевать значительные препятствия на асфальтированных дорогах и по бездорожью.
- Сстандартная для эндуро посадка.
Мотоцикл GEON Dakar 250E – король бездорожья
Линейка мотоциклов класса эндуро всегда предлагается компанией Balmotors в отличном ассортименте, где одной из наиболее качественных и популярных моделей остается Dakar 250. На первый взгляд такая модель представляет собой качественного японца с отличными характеристиками и не менее хорошим качеством сборки. Некоторые неопытные даже не в состоянии отличить данную модель от настоящего японца, и за это большая благодарность бренду Балтмоторс.
Производитель уверяет, что стандартно модель изготавливали для городского передвижения, поэтому наделили Baltmotors Dakar 250 отличной маневренностью и простым управлением. Для пробок это лучшее решение, а помогают в этом небольшие габаритные размеры. Некоторые водители также отмечают, что именно маневренность и хорошая управляемость и есть главные качества данной новинки. Но как быть в условиях бездорожья, ведь мотоцикл класса эндуро и должен отлично выдерживать движение по горным и неровным дорогам. К счастью, это стало возможно благодаря наличию качественных колес в стиле настоящего эндуро и фирменной подвеске от Baltmotors.
Передвижение по горным и болотным местностям для модели Baltmotors Dakar 250 станет наиболее интересным, ведь только так возможно узнать истинную мощь и маневренность модели.
Купить балмоторс Дакар 250 возможно в большинстве магазинов, в России представлено множество официальных дилеров.
Преимущества
В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:
- Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
- Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
- Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
- Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
- Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.
В итоге можно смело заявить, что китайский мотоцикл отличается от своих конкурентов отличными характеристиками и качеством, созданным брендом Baltmotors. За доступную цену возможно купить действительно верного друга, который пройдет любое бездорожье и будет отличным помощником на важных гонках.