Polaris 800 Pro RMK 155 VS Ski-Doo Summit X154 800R E-TEC – СРАВНЕНИЕ

Polaris 800 Pro RMK — универсальный горный снегоход, на которой можно не только кататься, но и выполнять рабочие задачи, к примеру, буксировать на санях грузы до 500 кг. Ходовые качества у этого американца отличные — он резво летает и по укатанным трассам, и по рыхлым сугробам, и по скользкому льду. Силовая установка Поларис Про РМК 800 обладает рабочим объемом в 795 кубиков, что отлично сказывается на скорости передвижения. Длинные гусеницы Competition с высокими грунтозацепами обеспечивают высокую проходимость и устойчивость.

Технические характеристики Polaris 800 DRAGON RMK

Используемый Либерти двигатель получил традиционно жидкостное охлаждение, при 2 цилиндрах указанный рабочий объем мотора составил 795 куб.см. Это позволяет выдать мощность в 154 лошадиные силы, делая возможности снегохода безграничными. При сухом весе в 214 кг снегоход достаточно маневренный и отлично управляется, также используется дисковый тормоз и современный вариатор.

Заявленная производителем длина снегохода составила 327,7 см при ширине 118 см. Теперь можно кататься на данной технике продолжительное время, Polaris 800 DRAGON RMK обзавелся топливным баком емкостью 43, 5 литров. Комфорт создан при помощи регулируемой передней IQ RMK подвеске и стандартной задней RMK. Используются профессиональные качественные амортизаторы Walker Evans, обеспечивают максимальный комфорт подвески.

Патентованная система привода QUICKDRIVE

«Пламенный мотор» у RMK все тот же. Хорошо знакомый Cleanfire 800 CFI с обновленной системой впрыска и новыми настройками блока управления. Но главная «вкусность» не в этом.

Теперь двигатель соединяется с трансмиссией при помощи патентованной системы QuickDrive. То есть при помощи ремня, а не цепью, как было раньше.

Конечно, такую процедуру в тюнинговых мастерских производили довольно давно. Но теперь, не без помощи легендарного снегоходчика Криса Бурандта (принимавшего самое деятельное участие в проектировании RMK), ремень совершенно официально устанавливается прямо на заводе. Благодаря такому решению инерция при вращении снизилась на 21 %, уменьшился риск безвременной утраты снегохода (раньше при обрыве цепи она разносила «в щепки» половину моторного отсека). И масса машины стала меньше почти на 3 килограмма по сравнению с «цепным» вариантом.

Обзор Polaris 800 DRAGON RMK

Снегоход Поларис РМК 800 идеальный выбор для российского пользователя, удобный, мягкий, качественный. За вполне приличные деньги покупатель получит облегченное сиденье, ветровое стекло диаметром 12 дюймов с прозрачной основой, в качестве приборной панели теперь устанавливается цифровой дисплей с множеством функций. Базовая комплектация уже порадует каждого покупателя, но в качестве опций можно заказать розетку на 12В, зеркала, задний багажник и буксировочное устройство. В базовом исполнении можно найти такие элементы как электрический стартер, обогреватели рукояток и рычага.

Новинка уже получила немало положительных отзывов, в частности отмечают уменьшенный на 11, 3 кг вес. Это возможно благодаря использованию в основе более легких материалов и сплавов. Устанавливается гусеница Series 5, предназначенная специально для горного передвижения. Вместе с ней отличная задняя подвеска помогает удобно распределить вес снегохода и улучшить показатели проходимости. Перед использованием лыж Gripper RMK были проведены тесты, поэтому устройство идеально зарекомендовало себя при подъемах и на сложных участках. Фирменные амортизаторы от Walker Evans регулируемые, очень качественные и отличаются наличием корпуса из алюминия, имеют термически обработанные клапана. Заливается синтетическое масло в амортизатор. Это идеальное решение для работы подвески в самую холодную погоду, производитель все предусмотрел.

Конструкция и комплектация

Рама и подвеска типа Pro-Ride облегчены, чтобы снежная машина была более быстрой и маневренной. Карбоновые вставки защищают внутренние детали при столкновении. В базовую комплектацию включены следующие элементы:

  • Электрический стартер;
  • Реверсивная передача;
  • Подогрев рукояток руля и курка газа;
  • Ветровое стекло;
  • Спинка пассажира;
  • Задний фаркоп;
  • Спидометр;
  • Одометр;
  • Передний усиленный бампер;
  • Задний усиленный бампер;

В управлении Polaris 800 RMK прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении крутых виражей. Боковые подножки изготовлены из алюминия. Они широки и ноги с них не соскальзывают.

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.

«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.

Цена

RMK 800 Pro в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах РФ. Доставка осуществляется по территории СНГ. Цена на новый Polaris 800 RMK 155 — 1 170 000 руб.

Подержанный сноумобиль продается, к примеру, на Авито и обойдется намного дешевле — 790 000 — 925 000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. Вот примерные цены на некоторые запчасти для Поларис 800 РМК:

Двигатель в сборе59 400
Блок электронного зажигания2 630
Карбюратор Mikuni12 300
Вариатор6 500
Гусеница в сборе21 500 — 40 000
Сиденье пассажира37 600
Прицепное устройство универсальное1 450
Зеркала для снегохода2 550
Бампер защитный8 800


Цены на наклейки для снегохода Polaris ProRMK 800
Приобретая новый Polaris 800 RMK, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.

Поларис 800 для экстремальной езды

Бренд Polaris позаботился о многом, поэтому выпустил специальную конфигурацию с возможностью экстремально передвигаться на снегоходе. В частности выдерживает прыжки с немалой высоты. Реализовано это благодаря улучшенной передней подвеске, которая теперь без стабилизатора. Если вы хотите серьезно испытать снегоход в экстремальной езде, отрегулируйте базу лыж для максимальной эксплуатации. Разумеется, амортизаторы регулируемые. С вышеописанной модели также достались грунтозацепы и высокая жесткость для лучшего сцепления. Все описанные характеристики делают снегоход одним из наиболее жестких и устойчивых, поэтому цена вполне оправдана.

Новые подножки

На новом RMK это не банальное приспособление для передвижения, контроля и управления машиной. Нет! Это фрезерованное из единого куска алюминия произведение искусства.

Подножки на старых моделях Polaris имели обыкновение от времени деформироваться, портить экипировку своими боковыми, острыми как бритва краямии, просто банально забиваться снегом. Но на новом снегоходе с этим покончено навсегда!

Новый RMK получил прочные и «зацепистые» площадки, на которых очень удобно перемещаться вдоль снегохода. С огромными отверстиями, снег в которых не задерживается ни на секунду! Еще одна важная деталь — это новое сидение, которое теперь короче почти на 14 см. Мелочи? Отнюдь! Благодаря этому перекидывать ногу через него при езде в горах стало гораздо удобнее.

Руль Pro-Taper с J-образными руч-ками и противоугонная система — все это входит в заводскую комплектациюснегохода.

Отзывы

  • Даниил, Магнитогорск. Неплохой снегоход. Только очень дорогой. В конце 2022 года машина обошлась мне в 1,2 миллиона рублей. Данная модель меня впечатлила, и я в первую очередь отметил ее стильный дизайн, отличную управляемость и мощный двигатель. Модель RMK 800 способна двигаться по укатанному снегу и обледенелой дороге, а также по рыхлой заснеженной местности. Короче говоря, этот снегоход прет как танк и не доставляет никаких проблем. Пользуюсь им примерно 4 месяца. Острый руль и широкие гусеницы способствуют классной маневренности и курсовой устойчивости. Часто езжу с мужиками на охоту и рыбалку, у них кстати тоже импортные снегоходы. По управляемости моя машина наравне с японской Ямахой. Надеюсь, что Поларис и дальше будет радовать меня своей безотказностью. Заливаю только масло и топливо. Кстати, снегоход официально поддерживает 92-й бензин.
  • Борис, Нижегородская область. Хорошая машина на каждый день. Отмечу качественные отделочные материалы, которые сразу бросаются в глаза, как и идеально подогнанные детали. В общем, качество сборки на высоте. Вот такое первое впечатление. За два месяца накатал более 1000 километров – очень понравилась машина, она вообще не ломается. Уверен, что так будет и дальше. На скоростях свыше 80 км/час увеличивается расход топлива, но это вполне закономерно, и тут грех жаловаться. Ветровое стекло мне показалось низковатым – из-за этого холодный ветер бьет мне прямо в лицо, что мягко говоря не очень приятно. Это вроде бы мелочь, но в то же время – серьезный недостаток для такого дорогого снегохода. Пришлось покупать шлем, и теперь все норм.
  • Гарик, Ярославская область. Слишком дорогой снегоход, который я все же решился приобрести. У него мощность более 150 л. с., и от этого появляется некая уверенность и гордость за машину. Но это лишь первые ощущения, так как на практике ничего подобного нет. Конечно, мотор имеет неплохую динамику, быстро разгоняется, но без огонька. Это совершенно не спортивный снегоход – поверьте, мне доводилось ездить на настоящих гоночных снегоходах, которым модель RMK 800 и в подметки не годится. Тяжелый, но слишком чувствительный руль, острая, но какая-то нервная управляемость, жесткая подвеска и низкое ветровое стекло – все это конструктивные недочеты, которые самому устранить не получиться. Расход топлива слишком большой для домашнего снегохода, особенно на максимальных скоростях. Модель ни разу не сломалась за два месяца – ну хоть на этом спасибо, но все же цена сильно завышена. Рекомендовать к покупке эту модель я не могу, так как есть серьезные недостатки в плане управляемости и экономичности.

Эволюция

По большому счету, в новом RMK никаких кардинальных изменений нет. Ни новых подвесок, ни турбированных двигателей, ни концептуально революционных платформ. Но уменьшение массы снегохода без потери жесткости конструкции компенсирует меньшую, по сравнению с конкурентами, мощность двигателя и отсутствие ярких технических инноваций.

Кто-то скажет, что разница в весе слишком незначительна для техники с полуторасотнями и больше лошадей под пластиковым капотом. Так вот, поверьте — разница есть, и довольно ощутимая!

В умелых руках RMK Pro творит чудеса. Он, как отточенное лезвие, легко и быстро взрезает полотнища целинного снега, подконтрольно и прогнозируемо штурмует горные склоны, и без особых усилий разгоняется до трехзначных значений на спидометре. Так что, несмотря на отсутствие кардинальных изменений в платформе RMK, война в горах продолжается. И говорить с уверенностью, например, о несомненном преимуществе нового BRP Summit перед RMK Pro я бы не стал.

Победителя в этом противостоянии выявит анализ уровня продаж в конце зимнегосезона 2013 года.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]