Снегоход BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC


BRP Lynx 69 Yeti Army E-TEC – высокопроизводительный снегоход, распространенный на мировом рынке. Возможности данной модели впечатляют, и это можно сказать, основываясь на результатах успешных заводских испытаний, а также положительных отзывов пользователей. Продукция компании BRP пользуется высоким спросом благодаря следующим критериям – это высокое качество изготовления, большой ресурс работы и стильный фирменный дизайн. Безусловно, именно таким и является вездеход BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, приспособленный для зимней охоты, рыбалки и продолжительной езды в суровых климатических зонах.

Рассматриваемая модель относится к новой модельной линейке BRP, которая состоит из так называемых утилитарных снегоходов с уникальной конструкцией. Ее особенность – модульная платформа LXU, разработанная специально для работы в сложных внедорожных условиях, в горной местности и других местах, для которых характерны экстремальные ситуации. Машина была изначально разработана для нужд армии, но впоследствии получила большое количество гражданских модификаций.

Среди других особенностей конструкции снегохода отметим длинный шипованный трек, обеспечивающий идеальное сцепление на обледенелой поверхности, на рыхлом или обледенелом снегу. Особого внимания заслуживает мощная аккумуляторная батарея, которая необходима специально для адаптации к низким температурам. Машина оборудована ручным стартером и двухскоростной трансмиссией, а особая конструкция подвески не только упрощает управление снегоходом, но и облегчает процесс обслуживания – благодаря высокой ремонтопригодности и доступным запчастям. Есть возможность двигаться вместе с грузом не только передним, но и задним ходом.

Видео

По сравнению с младшей моделью Lynx 59 рассматриваемый аппарат (Lynx 69 Army 600) обладает усиленными лыжами и накладками, которые делают управляемость более выверенной и чувствительной. К тому же, такая ходовая часть улучшает курсовую устойчивость. Среди других новшеств отметим рулевую колонку с возможностью регулировки по наклону. Что касается переключателей и кнопок, они остались прежними, и расположены на привычных местах. Также отметим наличие большого багажника для хранения предметов – документов, личных вещей, аксессуаров и т. д.

В базовую комплектацию снегохода входят следующие элементы:

  1. Металлический руль с изогнутыми рукоятками, 4-ступенчатым режимом регулировки
  2. Высоко расположенное зеркало заднего вида
  3. Массивное лобовое стекло
  4. Фаркоп
  5. Тахометр
  6. Функция подогрева ручек
  7. Приборы, показывающий уровень топлива
  8. Электростартер
  9. Многофункциональный приборный дисплей
  10. Второе сиденье (пассажирское) с регулируемой спинкой
  11. Возможность выбрать один из двух цветов кузова – камуфляжный или серо-черный.

Плюсы

  1. Мощный двигатель, высокая максимальная скорость, хорошая динамика
  2. Отзывчивая управляемость, энергоемкая подвеска
  3. Наличие двух пассажирских мест, включая водителя
  4. Хваткие ручки с антискользящим покрытием.

Минусы:

  1. Жесткая подвеска
  2. Повышенное потребление топлива, необходимость использования качественного горючего не ниже АИ-92
  3. Засорение рычагов подвески, необходимость регулярной очистки
  4. Шум и вибрации от двигателя.

Подробный обзор снегохода БРП ЛИНКС 600

Снегоход относится к утилитарной технике, характеризуются как облегченная модель. Этот снегоход выпускается с различными двигателями, что делает возможным выбор производительного элемента индивидуально под каждого пилота в зависимости от стиля езды. Таким образом, снегоход оборудуется 4-х тактным двигателем с хорошей тягой мощностью более 60-ти л.с., 2-х тактным взрывным мотором и четырёхтактным двигателем мощностью 90 единиц.

«Армеец» готов к любым испытаниями, преодолевать различные трудности. На лыжах установлены специальные несимметричные расширители, которые позитивным образом сказываются на управлении снегоходом, его устойчивости и проходимости. Повышенную проходимость невозможно представить без 60-й гусеницы и телескопической подвески. Чтобы уберечь двигатель и снегоход в целом, на данной модели установлена специальная защита — лита скольжения. Она представляет собою накладку из прочного пластика. Благодаря этой плите улучшается скольжение по глубокому снегу, агрегат как бы превращается в большие сани.

Гусеница в 154 дюйма с 32-м зацепом в совокупности с установленными шипами позволяет с легкостью двигаться по льду. Двухтактный двигатель запускается как электростартером, так и в условиях отсутствия аккумуляторной батареи. Под правым облицовочным пластиком находится ручной запуск, который, как правило, используется только в экстренных ситуациях. В базовой комплектации к снегоходу прилагается мультитул, две запасные свечи и предохранители. Также в комплект входит буксировочный трос и запасной ремень вариатора. Для дополнительной защиты передней части снегохода, можно установить силовой бампер, который продается отдельно. Он располагается по всему периметру, тем самым служит дополнительным усилителем жесткости конструкции.

На первый взгляд может показаться, что снегоход является слишком габаритным и может грузнуть в снегу. Но, это мнение ошибочно. На самом деле это очень проходимая машина, которая обладает высокой маневренностью. Передвижение в условиях густого леса не составит никаких трудностей для «Армейца». Для активной езды рулевая колонка имеет функцию регулировки, такое инженерное решение позволяет выставить управление под каждого пилота индивидуально.

Трансмиссия имеет тяговое передаточное отношение, то есть снегоход в первую очередь нацелен на бескомпромиссное движение только вперед. Наличие заднего хода позволит производить маневры в случае необходимости. Сзади снегохода имеется тягово-сцепное устройство, позволяющее перевозить груз на санях или прицепе. Передняя подвеска телескопическая имеет ход в 165 мм, задняя амортизационная система имеет две направляющие, большое количество роликов, характеризуется большой энергоемкостью. Ну и в завершение хотелось бы отметить усовершенствованные подножки, на которых не накапливается снег и не образуется наледь. Что делает посадку водителя более устойчивой. За счет именно таких подножек становится возможной езда в положении стоя.

Усовершенствованный «Армеец» стал гораздо лучше предыдущей модели. В отличие от «69 YETI ARMY 800E-TEC», герой этого обзора снегоход «БРП Линкс 600» стал более маневренным, в то же время не убавив в мощности. Подвеска стала лучше, легче и мягче. Что уж говорить про заднюю подвеску, которая полностью преобразовалась. Приобрести снегоход «Линкс 600 Армия» можно за 1 339 000 руб. Ценовая политика далеко не каждому по карману, но рассматриваемый снегоход стоит своих денег и прослужит своему хозяину долгие годы.

Технические характеристики

  • Габариты, мм: Длина – 3270, Ширина – 1120, Высота – 1425
  • База лыж – 900 мм
  • Габариты гусениц, мм: Длина – 3923, Ширина – 600, Высота грунтозацепов – 32 мм
  • Сухая масса – 329 кг
  • Число пассажиров – 2.
  • Параметры КПП:
  • Ведущий/ведомый шкив вариатора – TRA 3/QRS SS
  • Механический реверс – да
  • Тормоза – гидравлические со стальными тормозными шлангами. Основной тормозной цилиндр – пластмассовый.
  • Передняя ходовая часть – телескопическая LTS
  • Амортизаторы (передние) – MC
  • Ход передней подвески – 160 мм
  • Задняя подвеска – PPS-6900/PPS-5900
  • Амортизаторы задней подвески/ход задней подвески: HPG 36/340 мм.

Двигатель

Машина оснащается экономичной силовой установкой, которая обеспечивает мощность порядка 117 лошадиных сил. Производительный агрегат имеет двухтактную конструкцию, которая не доставляет проблем в обслуживании. Машина с таким мотором потребляет в среднем 20 литров на 100 км. Также данный мотор отличается минимальным количеством вредных выбросов. По этому показателю мотор Rotax 600 E-TEC является одним из самых чистых среди двухтактных двигателей. Кроме того, он имеет небольшой вес всего 188 кг – это однозначно меньше, чем у аналогов Yamaha. Более того, мотору не требуется большое количество масла – его необходимо менять всего лишь один-два раза в течение всего сезона.

Обратим внимание, что рассматриваемый мотор позаимствовал конструкцию у популярного агрегата Rotax 600 SDI. Безусловно, есть и отличия, которые пошли на пользу новому мотору. Во-первых, это улучшенная система выпускного клапана, а также прямой впрыск топливной смеси. Силовая установка смазывается высококачественным маслом без каких-либо примесей. Кроме того, разработчики доработали системы впуска и выпуска, а также камеру сгорания, чтобы минимизировать чрезмерное потребление масла. Отдельно отметим фирменную технологию E-TEC, благодаря которой мотор Rotax 600 E-TEC даже лучше, чем некоторые четырехтактные ДВС.

За вентиляцию компонентов ДВС отвечает система охлаждения смешанного типа. Она оснащается радиатором, который находится под капотом, а сам охладитель установлен в тоннеле. Такая компоновка еще дополнена электрическим вентилятором, который поддерживает температурный режим на определенном уровне. Для запуска мотора надо задействовать электростартер. Также мотор можно запустить и вручную. Вместимость топливного бака – 45 литров.

Параметры двигателя

На снегоход BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC устанавливается современный двигатель модели Rotax 800R E-TEC с превосходной топливной экономичностью. Легкий агрегат с прямым впрыском и электронным центром управления обеспечивает простоту использования и высочайшую производительность. В сравнении с моторами на аналогичных по мощности снегоходах Rotax 800R E-TEC потребляет на 37% меньше горючего.

Основные достоинства мотора

  • протяженность хода до следующей заправки достигает 325 км;
  • даже при экстремально низких температурах запуск осуществляется с одного оборота;
  • на холостом ходу наблюдается плавная работа;
  • небольшой расход масла (1 л на 450 км);
  • топливная экономичность (расход составляет 12,3 л на 100 км);
  • большой запас мощности, позволяющий выполнять сложнейшие задачи;
  • наличие функции автоматической обкатки;
  • минимальное количество выбросов вредных веществ в атмосферу;
  • практически полное отсутствие запаха и дыма при работе;
  • наличие функции самостоятельной консервации.

Характеристики двигателя Rotax 800R E-TEC

рабочий объем799,5 куб.см
номинальная мощность163 л.с.
количество цилиндров2
система охлажденияжидкостная
топливная системаэлектронный прямой впрыск

Отзывы

  • Максим, Пермь. Этот «армеец» мне пришелся по вкусу. Взял его в конце 2022 года. На данный момент пробег составляет 430 км. Иногда заезжаю в лес, но в основном езжу по укатанной дороге. Понравился быстрый разгон, но скорость ощущается очень хорошо – из-за вибраций и шумов. Зато расход топлива составляет в среднем 25 литров. При этом мотор довольствуется дешевым 92-м бензином. Иногда бывает, что снегоход проваливается на несложных участках – вероятно, это особенность не слишком энергоемкой подвески, которая не рассчитана на рельефные дорожные участки. И еще при перегазовке ощущаются странные шумы, что не очень приятно и даже немного страшно – особенно в тех случаях, когда ты находишься где-то далеко в глуши, вокруг деревьев.
  • Алексей, Ярославль. Данную модель я отнесу к лучшим снегоходам на сегодняшний день. У меня были и отечественные машины, поэтому сравнить есть с чем. Снегоход BRP 69 600 E-TEC превосходит многие утилитарники по большинству параметров. Хотя у данной модели есть существенные недостатки, о которых грех не упомянуть. К тому же, многие недочеты проявились всего за один год эксплуатации. Например, это тяжелое управление при езде на льду. Более того, в некоторых ситуациях не получается взять контроль над аппаратом, и снегоход уходит в занос. Иногда случаются неконтролируемые развороты. Скорости в КПП работают медленно, и при интенсивном разгоне (при зажатом акселераторе) коробка часто сбоит и тупит, и в общем не дает мотору раскрыться по полной программе. Избирательность КПП однозначно хуже, чем у японских машин. Такая настройка коробки годится разве что для плавной и неспешной езды. И еще не понравились высокая стоимость и дорогое обслуживание.
  • Даниил, Рязань. Техника порадовала, за первые 1000 км пробега особых проблем не случилось. Машина обладает отличной проходимостью и маневренностью – правда, хорошая управляемость и проходимость возможны в основном на дороге, а вот в глубоком снегу появляются некоторые неудобства. Например, это неконтролируемые заносы. Эргономика порадовала не очень – к сожалению, отсутствует индикатор включенного фиксатора тормозов. А ведь иногда можно забыть, что тормоза отключены, оставить снегоход и пойти по своим делам в общем… Порадовало качество сборки. Армеец без проблем потребляет 92-й бензин, хотя расход мог быть и поменьше – иногда доходит до 30 литров. Но мощности хватает с запасом. Машина рассчитана на двоих человек с небольшой грузовой тарой.
  • Павел, Сахалинская область. Машина Lynx 69 Yety Army 600 E-TEC приобретена полгода назад. Техника отлично подошла для путешествий на рыбалку, на охоту, или куда-нибудь еще. Понравился тихий и оборотистый мотор, который является двухтактным, но это не проблема – тяги хватает всегда. К тому же, под нагрузкой двигатель шумит на среднем уровне, и это с учетом пробега 1155 км. Снегоход способен потянуть за собой большую партию груза, без всяких перегревов. В первый сезон пользования пришли в негодность склизы, которые отходили около 600 км.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]