Любителям покатушек по лесным тропинкам стоит обратить внимание на питбайк Bse MХ 125. Выпущенный в 2015 году, он сразу завоевал популярность как подростковый вариант, но, в то же время позволяющий прокатиться и взрослому человеку средней комплекции. Бренд находится в Китае, производство там же, а конечная сборка предлагается пользователю.
Большое количество сопроводительной документации проблем не составляет. Впрочем, магазины могут взять этот процесс на себя.
Технические характеристики
Сердцем питбайка является одноцилиндровый движок мощностью 9 лошадиных сил.
При презентации новой модели китайцы признали что мотор пита слабоват. Желающие могут поменять родной карбюратор на японский Mikuni. По отзывам владельцев это позволит поднять мощность на 2–3 кобылы, но это не точно!
Картер двигателя прикрыт металлической защитой в штатной комплектации. Но с завода защита больше похожа на фольгу.
В остальном — обычный мотор с воздушным охлаждением, 4 такта, 1 цилиндр.
- Рабочий объём — 125 см3.
- Мощность — 9 л.с.
- Количество клапанов — 4.
- Охлаждение — воздушное.
- Подача топлива — карбюратор Jing ke.
- Пуск — кикстартер.
- Топливный бак — 3,5 л.
Механики отмечают неприхотливость к качеству топлива — можно лить что угодно, начиная с 92.
Топливный краник.
Японский карбюратор.
Цилиндр двигателя.
Трансмиссия и сцепление
Питбайк имеет 4-ступенчатую КПП. В новой редакции поставили обычную секвентальную коробку — с нейтралью между 1 и 2 скоростями. Что на наш взгляд не совсем оправдывается для такой кубатуры и класса мотоцикла.
- Сцепление по стандарту — многодисковое, в масляной ванне.
- Передача усилия — тросом.
- Привод — цепной. Новая редакция получила стандартную 420 цепь (ранее ставила усиленная, с покрытием).
Верхняя часть маятника закрыта накладкой для защиты от протирания провисшей цепью.
Тормоза
Стремление уменьшить цену не отразилось на тормозной системе. Что переднее, что заднее колесо имеют один тормозной диск.
Поддержка — 2 поршня.
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Внешний вид и форма — собственные разработки бренда для лёгкой техники.
Конструкция BSE MX 125
Питбайк позиционируется как бюджетный вариант, поэтому основной материал, использованный при изготовлении — это сталь. Рама собирается из двух частей — собственно рама и подрамник. Последний прикручивается снизу несколькими болтами.
Передняя вилка.
Задний амортизатор.
Подрамник под сидением.
Стальная рама.
Передняя вилка перевёрнутая, сзади моно-амортизатор из стали. Из настроек только регулировка отбоя. Кроме этого, у пользователя есть несколько возможностей для изменения параметров машины после определённого пробега.
- Подрамник. Любители поотжигать на одном колесе знают что такое «курва». У обычного пита рама выгибается и лечится очень сложно. Ремонт этой детали будет дороже, чем покупка нового пита.
- Сброс воздуха на вилке. После активных покатушек отворачиваются пара болтов на верхней части вилки, лишний воздух выходит. Таким образом можно восстановить её мягкость.
К особенностям конструкции также относится отсутствие «флейты» в глушителе. Что врят ли понравится соседям.
Есть буксатор — деталь в задней покрышке, которая прижимает её к ободу, что в свою очередь уменьшает вероятность проворачивания камеры и отрывы соска.
Экстерьер
Внешне питбайк мало чем отличается от одноклассников. От моделей более раннего выпуска отличается окрасом.
Экстерьер мотоцикла соответствует классу и не имеет каких-либо лишних пластиковых деталей, абсолютно не нужных для езды вне асфальтового покрытия. НА фото пластик снят.
Новая модель стала настоящим франтом, стандартные два цвета (не считая кожи) подобраны строго и гармонично. Нет никаких пёстрых пятен, которыми обычно расписывают эту технику.
Передняя часть
Так как существует запрет на использование таких ТС на дорогах общего пользования, на пите нет ни оптики, ни зеркал, никаких других указателей.
Отсутствие головной оптики подразумевает эксплуатацию питбайка исключительно в светлое время суток.
- Переднее крыло задрано под самую раму. Обтекателя нет, небольшая дощечка с фирменным логотипом прикрывает верхнюю часть вилки. Перья голые, чехлы есть на уровне колеса, и непосредственно возле рамы.
- Особого упоминания заслуживает руль. Первые модели имели 28-ю трубу переменного сечения. В разработке 2017 года он стал уже. 22 труба с постоянным сечением. За счёт этого уменьшился диаметр соединяющей рога части, и, соответственно, уменьшилась подушка на ней.
Левая рукоятка.
Правая рукоятка.
Приборы
О наличии приборов на питбайке обычно говорить не приходится, но в новой редакции MX 125 пошли даже дальше. После снятия фары, надобность в аккумуляторе отпала. Его убрали. С другой стороны, исчез замок зажигания, электростартер, но для пользователей таких мотоциклов они не являются необходимыми, а вес модели уменьшился.
Из всех приборов может присутствовать разве что датчик моточасов, закрепляемый на раме прямо под бензобаком.
Некоторые вместо панели приборов используют велокомпьютер.
Вид сзади
Задняя часть отличается от предыдущих сборок только одним — более плотной подгонкой деталей.
Вид сверху.
Узкое седло.
Заднее крыло.
- Стандартный для пита острый вынос не имеет никакой оптики. Небольшая площадка на нём, далее седло водителя. Оно стандартное, не рассчитанное на длительное сидение. Единственное изменение — стало длиннее. Теперь оно продолжается практически до вилки.
- Перед ним стандартный «барашек» — крышка горловины топливного бака. Ёмкость 3.5 л. Благодаря отсутствию аккумулятора сам бак ушёл пол сидение.
Особенности модели
Основу мотоцикла составляет стальная рама белого цвета повышенной жесткости с боковыми упорами, выполненными методом литья. Привод — усиленная цепь 420 с защитным покрытием золотистого цвета. В ступицах установлены японские колесные подшипники фирмы NTN, в ободах колес — усиленные спицы, а внедорожные покрышки защищены от проворота системой Tire Lock на ведущем заднем колесе («два ниппеля»).
Видео питбайк BSE Lanner 150
Еще одна техническая особенность — съемная система DB-Killer в глушителе, которая направлена на снижение шума выпуска отработавших газов. Вблизи населенных пунктов довольно полезная вещь.
Каждая модель комплектуется головным светом и щитком под стартовый номер для соревнований. Версия PH10-125e (с буквой «e») оснащается электростартером.
Ходовые характеристики
По заявлениям разработчиков максимальная скорость аппарата — 80 км/час. Однако по замерам посредством GPS больше 70 км/час выжать не удаётся.
При этом вопрос о разгоне до 100 км/час не поднимается.
Расход топлива позволит проезжать на одном баке до 150 км. По отзывам пользователей даже при идеальном покрытии 100 не получается. Механики отмечают что нужно иметь в виду цифры примерно 3 л на 100, или один бак на 100 км.
Но эта техника не для дорог, она для полей. Это спортинвентарь.
Рейтинг лучших питбайков с двигателем 125 кубов
Regulmoto SEVEN 125E
Современный вариант, который подойдет для всех, кто хочет совершенствовать навыки управления питбайком. Изделие принесет только положительные эмоции. Двигатель изготовлен из качественных и стойких к износу элементов, поэтому никаких проблем в процессе эксплуатации не будет. Запуск двигателя осуществляется при помощи кнопки, это удобное решение, которое подойдет для каждого.
Средняя цена – 72 600 рублей.
Regulmoto SEVEN 125E
Достоинства:
- 4-тактный двигатель;
- Простое применение;
- Надежность;
- Хорошая скорость;
- Прочный руль;
- Защита двигателя.
Недостатки:
- Не выявлено.
KAYO MINI YX125EM 14/12
Стартовая модель, оснащенная механическим сцеплением. Пользователь сможет не только научится ездить на мини-мотоцикле, но и правильно переключать скорость. Установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью до 11 л.с. Этот вариант станет хорошим решением практически для каждого ребенка. Сиденье мягкое, а руль прочный. Рама выполнена из стали и пластика.
Средняя цена – 65 000 рублей.
KAYO MINI YX125EM 14/12
Достоинства:
- Минимальный расход топлива;
- Качественное изготовление;
- Привлекательный внешний вид;
- Простое управление.
Недостатки:
- Не выявлено.
PWR Racing FRZ 125 17/14 E
Отличный вариант для начинающего райдера. Изделие выполнено из прочной рамы, которая придает питбайку оптимальную жесткость и контроль. Небольшая масса упрощает управление. Встроенный фильтрбокс позволяет избежать попадание мелких частиц в карбюратор, что увеличивает долговечность. Присутствуют задняя подвеска и прогрессивная система рычагов. Все соединения защищены влагоотталкивающим материалом, что предотвращает замыкание.
Средняя стоимость – 82 400 рублей.
PWR Racing FRZ 125 17/14 E
Достоинства:
- Стильный дизайн;
- Профессиональная сборка;
- Долговечность;
- Простое обслуживание;
- Удобный руль;
- Качественная подвеска.
Недостатки:
- Не выявлено.
Motoland 125 APEX125
Недорогой, но надежный вариант, который подойдет для поездок по различным дорогам. Этот мини-мотоцикл позволит оттачивать навыки на бездорожье. Максимальная скорость разгона – 90 км/ч. Продукт не требует никакого сложного ухода, что является преимуществом. Подойдет как для новичков, так и опытным пользователям. Передняя подвеска телескопическая, что обеспечивает дополнительную надежность.
Средняя стоимость – 60 660 рублей.
Motoland 125 APEX125
Достоинства:
- Хорошая фара для езды по темной местности;
- Мощный двигатель;
- Электронная система зажигания;
- Механическая коробка передач.
Недостатки:
- Не выявлено.
PROGASI SMART 150
Завод по сборке расположен в Испании. Для изготовления байка производитель применяет только качественные комплектующие. Которые имеют отличные эксплуатационные показатели. Изначально модель служила способом передвижения для профессионалов, которые занимаются обслуживанием гоночных треков.
PROGASI SMART 150 выдержит серьезные нагрузки, поэтому его часто выбирают опытные пользователи. При также технических характеристиках агрегат мог бы сравниться с полноценным эндуро. Но невысокая стоимость делает его доступным для большого количества любителей гоночных приключений.
Источники
- https://BestMoto.pro/novichkam/kakoj-pitbajk-luchshe-vybrat.html
- https://iconsumption.ru/note/53674
- https://top10a.ru/samye-deshevye-pitbajki.html
- https://yanashla.com/luchshie-pitbajki/
- https://v-shleme.ru/1/rejting-pitbajkov-2020-2021.html
[свернуть]
Размеры и вес
Сухой вес всего 70 кг. Стандартный показатель для питбайка без стартера и аккумулятора.
Небольшой вес питбайка позволяет без проблем проделывать крутые трюки, которые куда сложнее выполнить на более габаритной модели.
Однако по габаритным размерам пит может потягаться со стандартными мотоциклами. Он имеет:
- в длину — 1 821 мм;
- в ширину — 861 мм;
- в высоту — 1 100 мм.
Высота по седлу — 781 мм.
Для кого предназначен?
Как уже ранее отмечалось — пит позиционируется как подростковый вариант, с возможностью покататься и взрослым.
Высота мотоцикла по седлу – 860 мм, поэтому наиболее комфортно будет гонщикам с ростом около 165 см.
Но стандартные параметры этой техники являются комфортными только для невысоких пользователей и BSE, законодатель китайских питов не стал исключением. Следует отметить, что полезная нагрузка уменьшилась до 80 кг. Поэтому дяде весом под центнер данный вид транспорта просто противопоказан.
Топ лучших детских моделей (50 кубов)
BSE KIDS 50e A 10/10 1
Надежная модель, которая подойдет для начинающих спортсменов. Продукция оснащена неплохим двигателем, который гарантирует надежность. Для лучшей управляемости имеется качественная подвеска с перевернутой вилкой. Компоновка тормозов велосипедная, поэтому никаких проблем не возникнет. Небольшой вес позволяет легко перемещать изделие. Трансмиссия – автоматическая.
Средняя стоимость – 49 990 рублей.
BSE KIDS 50e A 10/10 1
Достоинства:
- Небольшие габариты;
- Простое управление;
- Надежность;
- Фильтрбокс;
- Присутствует автоматическая трансмиссия;
- Мощный двигатель.
Недостатки:
- Не выявлено.
CF-50A 10/10, 49 сс
Прочный вариант, который поможет ребенку быстро освоить мотоцикл. Изделие оснащено автоматической трансмиссией поэтому никаких проблем с управлением не возникнет. Задний тормоз располагается на руле, что является удобным решением. Присутствует регулировка элементов управления, что позволяет подстроить модель под рост водителя. Имеется выносное гнездо, которое позволяет быстро заряжать аккумулятор.
Средняя стоимость – 61 490 рублей.
CF-50A 10/10, 49 сс
Достоинства:
- Надёжность;
- Безопасность;
- Прочность;
- Простое управление;
- Трансмиссия.
Недостатки:
- Не выявлено.
Apollo RXF MINI 50E auto
Безопасная модель, которая станет хорошим подарком для ребенка. Транспорт изготавливается из качественных материалов, что гарантирует надежность на весь период применения. Усиленная рама дает возможность удерживать внушительный груз. В транспорте установлен 4-тактный двигатель. Присутствует автоматическая коробка передач, что является дополнительным преимуществом.
Средняя стоимость – 62 440 рублей.
Apollo RXF MINI 50E auto
Достоинства:
- Качественное изготовление;
- Надежность;
- Длительный срок службы;
- Автоматическая трансмиссия;
- Прочная подвеска.
Недостатки:
- Не обнаружено.
DBR SX50-A
Хороший детский вариант, который станет подходящим решением для обучения. Изготавливается из прочных материалов, которые выдерживают высокие нагрузки. Мини-мотоцикл имеет 2-тактны двигатель, что является хорошим решением. Качественный тормоз предотвратит столкновение. Автоматическая трансмиссия позволит райдеру не думать о способе переключения передач.
Средняя стоимость – 22 000 рублей.
DBR SX50-A
Достоинства:
- Низкая стоимость;
- Качественная сборка;
- Удобное сиденье;
- Легкое управление;
- Стильный дизайн.
Недостатки:
- Не выявлено.
Недостатки
Вся проводка мотоцикла выполнена без защиты, в лучшем случае просто притянута к раме хомутами. По хорошему надо бы переложить в пластиковые гофры.
Так как модель сравнительно новая, особых минусов пользователи не отмечают. Иногда указывается маленький бак, но пит, как и кросс не рассчитан на далёкие перегоны.
и достоинства
А плюсов много больше:
- более чем демократичная цена;
- грязезащита для заднего амортизатора;
- возможность настройки последнего;
- установленный в стоке подрамник;
- простота управления;
- стандартная схема кпп.
Многие отмечают, что это велосипед, только педали крутить не надо, так как он сам везёт тебя.