Cobra Crossfire 125 — легкий малокубовый дорожный мотоцикл китайско-ижевского производства. Этот малобюджетный классический мотоцикл объемом 125 куб. см. создан для езды по обычным дорогам. Своим внешним видом и ходовыми характеристиками напоминает образцы знаменитых братьев «страны восходящего солнца».
Cobra Crossfire 125cc оснащен одноцилиндровым 4-х тактным двигателем CXM125B в 125 куб.см. Для удобства в управлении и уменьшения нагрузки на двигатель, установлена 5-ти скоростная коробка передач. За ровное и безопасное торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Как и большинство современных мотоциклов, с завода байк комплектуется колесами на литых дисках с неплохими шинами. Основным узлом системы питания мотоцикла является карбюратор, что значительно упрощает различные ремонтные работы неполадок, связанные с подачей топлива. Относительно небольшая масса всего в 100 кг позволяет легко маневрировать байком в чертах города.
Если сравнивать данный мотоцикл с конкурентами в своем классе (например, ABM Phantom 125), можно сразу заметить несколько преимуществ:
- Динамика разгона и максимальная скорость за счет 5-ти ступенчатой коробки передач впечатляет.
- Улучшенная оптика и наличие обтекателя в передней части.
- Аккумулятор повышенной емкости.
- Меньший расход топлива. У ABM Phantom 125, например, цифра «переваливает» за отметку 3 литра на сотню.
- Общий дизайн и раскраска, а также «задранная» вверх выхлопная система напоминает больше мотоцикл со спортивным характером, нежели обычный «дорожник».
- Стоимость замены запчастей (запасные части на Cobra Crossfire стоят чуть дешевле, чем для аналогичных байков данного класса).
Фото Cobra Crossfire 125cc
Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.
Мотоцикл отлично подходит для езды по городу или же по загородным трассам. Максимальная паспортная скорость в 90 км/ч чуть занижена, реально же, аппарат можно разогнать и до 110 км/ч. Работа передней телескопической и задней маятниковой подвески заслуживает отдельного рассмотрения. При проезде по небольшим ямам и неровностям дороги, мотоцикл будто «плывет», подвеска достойно отрабатывает все кочки и выбоины. Немаловажную роль в этом играет двойной задний амортизатор. Управление мотоциклом легкое и не требует особых усилий.
Возможность выбора двух вариантов окраски (черно-красный и сине-белый), а также наличие электростартера, сигнализации, боковых зеркал выделяет этот классический мотоцикл среди аналогичных аппаратов китайского производства.
К минусам можно отнести небольшую вибрацию на определенных оборотах (4000-6000 об/мин), но этот недостаток имеет большинство моделей китайской малобюджетной мототехники.
История модели
Китайские производители поставили для себя цель – создать максимально дешевый аналог Yamaha YBR 125 и Yamaha Serow 250 куб. В целом со своей задачей они справились, так как Cobra crossfire повторяет свой прототип по техническим параметрам. За счет использования недорогого пластика и упрощения дизайна удалось добиться снижения цены почти в 4 раза.
Модель очень полюбилась в странах Азии. Мотоцикл и по сей день входит в пятерку самых раскупаемых не только в Китае, но и в Индии, Тайване, Корее. В России и Украине Кобра тоже считается популярной. Правда, в отличие от азиатских стран ее используют не для ежедневных целей (поездок на работу, грузоперевозок и пр.), а для обучения вождения или развлечения подростков, которые пока еще не могут позволить себе более мощную технику.
Альфамото Cobra, Classic
Цель визита (в этот раз в Одессу) была интересна и познавательна – мне предстояло протестировать два мотоцикла. Оба – представители класса «125сс» и предназначены, в первую очередь, для новичков.
Cobra и Classic, продающиеся у нас под ТМ Альфамото, производятся в Китае компанией Jianshe. Как часто бывает при знакомстве с новой китайской техникой, первое, что приходит в голову – это сравнение с уже известным аналогом от именитого бренда. Для Альфамото Cobra и Classic таким аналогом является Yamaha YBR-125. Кроме того, по имеющейся информации, все три мотоцикла выпускаются на одном и том же заводе. Для тех, кто не в курсе, напомню, что YBR-125 – «китаец» по происхождению и «японец» по конструктиву, который выпускается на производственных мощностях Jianshe Industry Group. Возвращаясь к мотоциклам Cobra и Classic, отметим, что в них нет ни одной общей детали с YBR-125, поэтому сравнивать их будем исключительно друг с другом. Если кто-то думает, что все отличия между ними кроются в полуобтекателе, спешу развеять подобные мысли. Отличий – море!
При внешнем осмотре выяснилось, что в мотоциклах общим является только двигатель. Все остальные детали разнятся либо по дизайну, либо по конструкции. Подобное на мотоциклах одной китайской марки мне пришлось увидеть впервые, чем я был приятно удивлен. Но позже я был удивлен еще больше. Мотоциклы не только выглядели, но и ездили совершенно по-разному.
Первым на тест «напросился» Альфамото Cobra. После преодоления нескольких километров по городским улицам, о нем сложилось хорошее впечатление. У мотоцикла удобные посадка и органы управления. Сидение мягкое, руль достаточно высокий, чтобы сформировать прямую посадку. При ярком солнце показания приборов, за исключением лампочки нейтрали, легко различимы. По пути отметил, что в управлении мотоцикл очень легок, чего и следовало бы ожидать от малокубатурника. Сцепление выжимается мягко, а тормоза работают вполне прогнозируемо. При входе в повороты даже на пешеходной скорости мотоцикл не валится на бок, а на большей скорости не проявляет ни малейшего желания сорваться с выбранной траектории. При резком торможении добиться от переднего тормоза полной блокировки колеса мне не удалось, да и торможение было не совсем резким. Несмотря на то, что спереди установлен лишь однопоршневой суппорт, возникало чувство, что слабым местом в системе является не он, а непритертые тормозные колодки (пробег мотоцикла на момент начала теста составил всего 2 км). С задним барабанным тормозом изначально все было в порядке.
До места встречи со вторым «подопытным» дорога радовала ровным асфальтом и практически полным отсутствием выбоин. И вместо того, чтобы объезжать ямы и следить за дорогой, я следил за мотоциклом. Разгоны давались Cobra нелегко. Двигатель набирал обороты без особого энтузиазма, но почти всегда ровно и уверенно. Несовместимыми оказались лишь высокие передачи и скорости ниже 40-ка км/ч. Чтобы двигатель нормально тянул, необходимо держать обороты не ниже 4-х тысяч и постоянно переключать передачи. Но и это дается без труда. Коробка передач работает, как автомат… Калашникова. Четко и без осечек. Так как неровностей на дороге практически не было, то и претензий к подвеске я сразу выразить не смог. Они появились позже.
Пересев на Альфамото Classic, сразу почувствовал «неладное». Мотоцикл вел себя как-то по-другому. Даже в урчании двигателя слышались какие-то новые нотки, чего я никак не ожидал. Сперва пришло осознание того, что двигатель не только звучит по-другому, но и дышит свободнее, заметно резвее раскручивается, а на движения ручки газа реагирует практически без опозданий, чего я не замечал на Cobra. Несколько раз пересев с одного мотоцикла на другой, я удостоверился в этом еще раз.
Преимущества
- Идеально подходит для новичков, которые только учатся езде на мотоциклах
- Хорошо приспособлен для езды по ровным асфальтированным дорогам.
- Отличается быстрым разгоном.
- Имеет малый расход топлива, бак вмещает 10 литров (хотя в паспорте отмечено 8,5 л).
Еще один плюс – то, сколько стоит мотоцикл Кобра (его можно купить за 42000-55000 руб. – цена зависит от модификации). Ремонт двигателя, трансмиссии, проводки и любой другой части мотоцикла стоит недорого (все запчасти простые и бюджетные).
Зачем вообще нужна настройка карбюратора
Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:
- Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
- Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
- Плохая динамика при разгоне с «низов», сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
- Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
- Большой расход топлива.
- Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.
Что необходимо применить в таком случае:
- Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
- Настроить качество смеси при помощи иглы.
- Произвести регулировку уровня топлива.
Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.
Недостатки
- Дорожный просвет байка составляет всего 125 мм.
- Мотоцикл не подходит для езды по бездорожью.
- Тонкие штатные шины, проскальзывают на поворотах.
- Не очень надежный китайский пластик, легко трескается, не выдерживает столкновений.
- Электрика быстро выходит из строя (владельцы Кобры часто жалуются на то, что часто приходится менять регулятор напряжения).
- Кобра очень легковесная, поэтому пилот будет чувствовать боковые порывы ветра.
- Трудно найти оригинальный запчасти (спасает то, что для Кобры подходят детали от многих других мотоциклов).
- Чувствуется вибрация на 4000-6000 оборотах (особенно во время сброса газа).
Дизайн
Мотоцикл имеет достаточно простой внешний вид. Многие называют его дизайн устаревшим, но будем честными – за такую стоимость облик весьма приличный, аналоги в его ценовой категории выглядят куда более примитивными (сравните, к примеру, Кобру с Уралом или Восходом 2М – первая однозначно выглядит солиднее и спортивнее).
Руль удобный, обеспечивает низкую посадку пилота. Сидение достаточно жесткое, водитель в нем не проваливается. Приборная доска широкая, все счетчики хорошо просматриваются даже при езде на скорости. Есть возможность подключать к электрической сети любые другие «примочки» по своему усмотрению.
Раскраска мотоцикла динамичная и мужественная. На выбор представлено несколько вариантов – агрессивный черно-красный, более спокойный сине-белый, классический бело-черный или стильный черно-синий.
ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ГОРЮЧЕГО В КАРБЮРАТОРЕ. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА.
Правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора — это залог нормальной работы квадроцикла или мини байка.
Качество эксплуатации минибайка или квадроцикла во многом зависит от правильного уровня горючего в карбюраторе. Если его чересчур много, то оно будет заливать свечи, проливаться на землю при переливе, а если слишком мало — проблем с заводкой не избежать. Поэтому рекомендуется уделить особое внимание настройке карбюратора. В самом его низу находится дренажный шланг. Прежде всего нужно взять его прозрачную трубку и, отсоединив один из ее концов, поднять ее вверх к камере карбюратора. В некоторых моделях квадроциклов (обычно это 4-х тактные квадроциклы) используется непрозрачная трубка, в этом случае ее рекомендуется снять и заменить на время регулировки на прозрачную.
Затем следует открутить винт слива горючего, который располагается рядом с дренажным шлангом. Топливо из карбюратора начнет поступать в дренажный шланг.
Когда топливо поступит в прозрачную трубку, мы сможем судить о его уровне в карбюраторе. Оптимальным считается уровень, достигающий линии соединения корпусов карбюратора и поплавковой камеры. Допустимым считается и уровень на миллиметр или полтора ниже этой линии, в зависимости от модели двигателя. Определить наиболее приемлемый вариант можно опытным путем.
Технические характеристики
Двигатель
Все пользователи отмечают быстрый пуск двигателя. Он легко заводится даже зимой при морозе до -15 градусов, что очень важно для климата нашей страны. Единственное, стоит учитывать вибрацию мотора при оборотах свыше 4500 – особенно они заметны в момент сброса газа. Получающаяся тряска снижает комфортности езды, но в целом не является критичной и не мешает управлению.
Топлива машина поглощает умеренно. Средний расход при езде по ровной дороге составляет 2,5 литра на 100 км, так что Кобра вполне сгодится для спокойного мотопутешествия по России или Украине.
Тормозная система
В мотоцикле установлены передние дисковые тормоза (габариты каждого диска: 240 х 50 х 4). Штатными колодками выступают FALCON SPEEDFIRE (250 см3). Задний тормоз барабанного типа с колодками 130 х 30 мм. Обод имеет 4 отверстия и диаметр 18″.
Ориентировочная стоимость
Несмотря на сокрушительный коммерческий провал модели и мизерное количество выпущенных экземпляров, «Кобра» получила свою долю популярности.
Так, каждый мотоцикл, включая уникальные аппараты с нестандартными моторами, оригинальной росписью и оформлением, были раскуплены музеями.
Три «Кобры» остались в России (Ирбит и Самара), одна отправилась в Эстонию, а оставшуюся дюжину увезли в Великобританию, где подобные машины весьма ценятся коллекционерами.
Сейчас, приобрести этот экзотический мотоцикл практически невозможно, в силу большой редкости и уникальности.
И если в момент выпуска модель оценивалась примерно в 10 000 долларов (из-за дороговизны иностранных комплектующих и небольших объёмов производства), то сейчас цену, отреставрированной «Кобры» в идеальном состоянии, никто спрогнозировать не возьмётся.
Мотоцикл ИМЗ-8.1024 «Кобра» — это машина эгоиста, желающего подчеркнуть свою индивидуальность и «крутизну».
Смотря на такую технику, нужно понимать, что это тусовочный, имиджевый аппарат, на котором не приходится ездить на рыбалку.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Модификации
Сobra crossfire выпускается в нескольких версиях, разница между которыми не очень большая. Самыми распространенными модификациями этого «китайца» являются:
- Сobra Crossfire 125 сс – самая распространенная вариация мопеда этой марки. Развивает мощность до 12 л.с. Рабочий объем двигателя, как видно из названия, равен 125 кубам.
- Сobra Crossfire 150 – чуть более сильный мотоцикл. Объем силового агрегата увеличен на 25 кубов, мощность – 14 л.с. Других различий с Кроссфаер 125 больше нет.
- Сobra Crossfire 200 – выпускается с 2013 года. Объем двигателя повышен еще на 25 кубов. По остальным характеристикам ТТХ полностью повторяет Кроссфаер 150 и 125.
- Сobra Crossfire Sport – имеет 4-тактный двигатель объемом 125 см3. Разница этого мото в более маневренных литых колесах (изменились габариты «бубликов» – 2,75-18 и 3,00-18). Объем топливного бака у Кобры Спорт больше на 1 литр. Поставляется только в черно-белом и бело-синем цвете.
- Сobra Crossfire City cxm125b – имеет стандартный рабочий объем, равный 125 кубам. Имеет сразу три типа запуска – с электрического стартера, с кик-стартера ногой или при помощи брелока сигнализации (все входит в штатную комплектацию). Выпускается Сити в трех цветах – белом, красном и синем.
Мечта коллекционера
К огромному сожалению, будущее модели «Кобра» оказалось абсолютно бесперспективным.
ИМЗ предложил производить чоппер с «сухой» рамой, но эту идею забраковали, объясняя нецелесообразностью изготовления мототехники без амортизаторов.
Когда же мотоцикл оценила общественность, завод уже перестроился на производство модели ИМЗ-8.1238, именуемой «Волк» и являющейся эволюционировавшей версией «Кобры».
Ирбитским мотоциклетным заводом было изготовлено всего 16 экземпляров данного мотоцикла, последние из которых оборудовались различными типами силовых агрегатов для всестороннего изучения потребительского спроса.
Среди любителей «нейкидов» Хонда Хорнет 600 очень популярен, поэтому приобрести его не особо сложно, если есть деньги.
Кроме отличной рамы, этот байк от Honda оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия.
UJM. Suzuki T500 Cobra.
Фирма Suzuki всегда выделялась среди других японских производителей мотоциклов своими весьма экстремальными аппаратами. Вспомнить хотя бы Hayabusa или Suzuki GSX-R 750. Можно сказать это традиция фирмы Suzuki — выпускать мотоциклы от которых адреналин вырабатывается в огромных количествах. Когда в 1952 году Мичио Сузуки начинал осваивать выпуск мотоциклов вместо ткацких станков, он бысто понял, что все ниши на японском моторынке практически заняты. Относительно свободно было в сегменте спортивных мотоциклов. Хонду эта ниша пока не интересовала, другие японские производители тоже там были слабо представлены. Вот в этом сегменте и сконцентрировала свои усилия фирма Suzuki и очень быстро добилась в нем успеха. Но успех на рынке Японии одно, а успех на мировом рынке совсем другое. Силенок у Suzuki для мирового рынка пока явно не хватало. Мотоциклы фирма выпускала в основном с двухтактными двигателями, по другому сделать бюджетный спортбайк в то время было не возможно, что-бы добиться большой мощность от четырёхтактных двигателей требовались очень недешевые технологии.
Что-бы преодолеть технологическое отставание манагеры Suzuki пошли на хитрый ход. Они сманили из MZ гонщика и конструктора Эрнста Реснера. В пятидесятые эта фирма из ГДР была лидером по выпуску мотоциклов с двухтактными двигателями. Мотоциклы MZ не раз выигрывали мото Гран-При. Роснер в одной из гонок перекрутил двигатель своего мотоцикла, что привело к сходу и тихо утек на Запад или как тогда говорили — выбрал свободу. Вместе с Роснером утекли кой-какие чертежи. А в шестидесятом году в продаже у Suzuki появились мотоциклы серии Т. Двигатели этих мотоциклов подозрительно напоминали двигатели мотоциклов MZ.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов
Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.
Как оптимально настроить подачу топлива
- 4-хтактные квадроциклы оснащены карбюраторами с непрозрачной трубкой дренажного шланга, свисающего вниз. Поэтому первым делом замените его на прозрачный.
- Свободный конец шланга поднимите вверх.
- Открутите дренажный винт слива рядом с трубкой, чтобы избавиться от лишнего топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубку, определите уровень бензина в карбюраторе. Норма — это линия (допускается 1-1,5 мм ниже) соединения корпуса и поплавковой камеры.
- Чтобы отрегулировать уровень подачи горючего состава, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу.
- Подогнув язычок вниз, вы повысите интенсивность подачи топлива. Отогнув вверх — наоборот, понизите. Совершайте все манипуляции с осторожностью, так как конструкция довольно хрупкая.
Мотоцикл COBRA Crossfire
77 000 РУБ. 57 750 РУБ.
Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.
Вступай в нашу группу»В Контакте»
+Мотоцикл COBRA Crossfire можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.
+Цена на Мотоцикл COBRA Crossfire самая низкая в Рунете. Гарантируем!
+Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.
+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл COBRA Crossfire.
+Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл COBRA Crossfire.
Описание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл COBRA Crossfire
- тип — дорожный классический мотоцикл.
- страна производитель — Китай.
- двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T).
- модель — Cobra Crossfire 125 cc.
- максимальная мощность — 7.8 л.с. при 8500 об/мин.
- объем двигателя — 124 куб. см.
- 5-ти ступенчатая механическая кпп.
- топливная система — карбюратор.
- воздушная система охлаждения.
- привод — цепь.
- тормоза передние — дисковые, задние — барабанного типа.
- система запуска — электростартер/кикстартер.
- аккумулятор — 12/6 (Вольт/А.ч).
- колесная база — 1292 мм.
- длина — 1980 мм.
- ширина — 810 мм.
- высота — 910 мм.
- дорожный просвет — 125 мм.
- размер передней шины — 3,00-18.
- размер задней шины — 3,50-18.
- сухой вес — 100 кг.
- максимальная нагрузка — 150 кг.
- объем бензобака — 8.5 литров.
- расход топлива — около 2,2 л. на 100 км.
- потребляемое топливо — не ниже АИ-92.
- максимальная скорость — 90 км/ч.
Aeon Cobra 400 2012
Основная информация | |
Модель | Aeon Cobra 400 |
Год | 2012 |
Тип | ATV |
Рейтинг | Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating. |
Двигатель и трансмиссия | |
Объем | 346.00 ccm (21.11 cubic inches) |
Тип двигателя | Single cylinder, four-stroke |
Мощность | 20.12 HP (14.7 kW)) @ 8500 RPM |
Крутящий момент | 30.00 Nm (3.1 kgf-m or 22.1 ft.lbs) @ 6500 RPM |
Компрессия | 10.6 |
Диаметр, ход поршня | 82.0 x 65.6 mm (3.2 x 2.6 inches) |
Топливная система | Carburettor. Keihin PTG 22 |
Тип системы смазки | Wet sump |
Система охлаждения | Liquid |
Коробка передач | Automatic |
Сцепление | Centrifugal clutch |
Трансмиссия | CVT with reverse |
Шасси, подвеска, тормоза, колеса | |
Тип рамы | Tube |
Подвеска, передняя | Dual hydraulic shock, Double wishbone |
Ход подвески, перед | 153 mm (6.0 inches) |
Подвеска, задняя | Single hydraulic shock, Unit swing arm |
Ход подвески, зад | 165 mm (6.5 inches) |
Шины, передние | 21/7-10 |
Шины, задние | 20/10-9 |
Тормоза, передние | Double disc |
Тормоза, задние | Single disc |
Размеры | |
Вес, сухой | 207.0 kg (456.4 pounds) |
Отношение мощность/вес | 0.0972 HP/kg |
Высота сидения | 790 mm (31.1 inches) If adjustable, lowest setting. |
Высота, полная | 1,290 mm (50.8 inches) |
Длинна, полная | 1,820 mm (71.7 inches) |
Ширина, полная | 1,150 mm (45.3 inches) |
Клиренс | 170 mm (6.7 inches) |
Колесная база | 1,300 mm (51.2 inches) |
Объем бензобака | 9.30 litres (2.46 gallons) |
Другие характеристики | |
Стратер | Electric & kick |
Доступные цвета | White, balck |
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Snake Charmer: 1968 Suzuki T500 Cobra
If you’re looking for a summer project bike this one should be on your list. This is a 1968 Suzuki T500 Cobra and it’s a worthy project if there ever was one. This one is an hour southwest of Ann Arbor, Michigan. It’ll need some work as it’s been in storage for the last five years but being a first-year T500 it’s a worthy restoration project. Thanks to Jim S. for tracking this one down!
Suzuki had a game-changer on its hands with the Cobra. Released in 1968, the T500 Cobra was the biggest-displacement two-stroke twin-cylinder engine since pre-war England’s Scott bikes that were also water-cooled. Big two-stroke bikes were known to be hard to handle, overheat, and to use as much gas as a car would. And, in fact the ’68s weren’t too fuel efficient. The ’69 T500 engine was modified to act like a four-stroke and to use much less gas, but a first-year bike is usually the one you want if you’re a collector.
The owner says that the gas was drained before the bike was put into storage but they still think that the tank should be lined. They speculate that all it would need to run is to rebuild the carb, put in a new battery, clean the tank, and give it a tune up. They may be right. The paint is faded and you can see a couple of smooth dents, hopefully those can be massaged out. There are only 7,621 miles on this bike, that’s not a lot of miles for a 2008 Suzuki let alone a 1968 Suzuki. You can plan on spending a few hundred dollars if you do the work yourself, or a few thousand if you farm it out. The seller makes a point of saying that this bike has its original baffles and exhaust, which is good; those might be tough to find.
This is a 46 hp twin and it looks great. If you do a little metal polishing you’ll be in business, appearance-wise. Some of the chrome will need to be redone, or you could just get everything working perfectly, clean everything up as good as you can, and drive it as an all-original example. I could go either way on this one, I would love to have it restored to like new condition again. But, there’s something about a great-running bike that looks like this; a little hazy and dull and used. I would probably change the rubber parts and cables and go through the fuel system and brakes and get things working reliably and just drive it as it looks now while I mulled over whether to restore it or not.
This bike is listed on eBay with five days left on the auction and the bid is just a bit over $600! If this thing goes for less than $2,000 it’ll be painful to have let it go. Would would you do with this Cobra, restore it to show bike condition or get it working and drive it as it looks now?
Have something to sell? List it here on Barn Finds!