SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?
Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?!))) рассмотрю эти варианты: Yamaha TZR 50 Aprilia RS 50 Yamasaki Scorpion Honda NS 50 F (AC08)
Примерный ценник этих “МОПЕДОВ” новый Б/У
Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50
170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion
55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F
130/ 70 (за 3 года)
Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))
Aprilia → Обзор спортбайка Aprilia RS 50 2010
Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.
Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.
Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».
Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».
Особенности Aprilia RS 50 2010:
• алюминиевая рама • алюминиевый маятник • легкие колеса со спицами в виде «Y» • передние тормоза с радиальными суппортами • двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2 • обтекатель на базе RSV1000R •
• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный • Объем: 49.9 см3 • Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм • Степень сжатия: 11.5:1 • Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм • Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин • Предельная скорость: 105 км/ч • Стартер: электрический • Зажигание: электронное • Выхлоп: Евро 2 • Коробка передач: 6 скоростей • Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53 • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм • Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм • Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали • Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями • Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″ • Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″ • Габаритная ширина: 720 мм • Габаритная длина: 1965 мм • Высота: 1100 мм • Колесной базе: 1310 мм • Высота по седлу: 810 мм • Емкость топливного бака: 13 литров
С европейской протекцией. Китайские скутера KEEWAY Hurricane и KEEWAY Matrix.
Иван КСЕНОФОНТОВ, фото автора
(Стр. 1) [1]
[2]
KEEWAY Hurricane, скутер, Китай
Год выпуска 2006, Двигатель 4Т, 49,5 см3, Мощность 2,3 л.с., Макс. скорость 50 км/ч, Масса 84 кг, Цена 34 900 руб.
KEEWAY Matrix, скутер, Китай
Год выпуска 2006, Двигатель 2Т, 49,8 см3 , Мощность 8,9 л.с., Макс. скорость 50 км/ч, Масса 91 кг, Цена 41 900 руб.
Имя китайской компании Keeway в Европе известно давно, в Москве же только с начала прошлогоднего сезона. Трейд-марка пришлась по душе покупателю — в скутерах большинство агрегатов более совершенной конструкции, по сравнению с другими «китайцами», продающимися в России. Кроме того, смотрятся интереснее. Так что техника весь сезон разлеталась, как пирожки в базарный день. Для первого знакомства с маркой рассмотрим, что из себя представляют две протестированные модели Keeway.
Внешность
. У Hurricane она, может, и не остросовременная, но, по крайней мере, «своя» — не клон других производителей. Наружные панели без бросающихся в глаза «косяков» в сборке, детали облицовки весьма пристойно покрашены. Обращают внимание литые колесные диски с динамичной, сказал бы, формой спиц, сверхнизкопро-фильные для скутера шины (100/60-12).
Облик Matrix, несомненно, стал причиной популярности аппарата в прошлом сезоне. Разбитая на множество плоскостей внешность претендует на то, чтобы назвать машину самой броской, по меньшей мере из того, что представил на нашем рынке китайский мотопром.
Двигатель
. На «Урагане» (Hurricane) установлен 4-тактный среднефорсированный мотор. Он экономичен и непривередлив к качеству бензина. Но за эти достоинства водителю приходится расплачиваться посредственной динамикой движения. А вот Matrix «вооружен» 2-тактньгм двигателем. С первого взгляда этого не определишь: глушителю придана характерная для моторов 4Т цилиндрическая форма. Да еще и надпись на нем гласит о том, что он с катализатором и удовлетворяет нормам Евро-2. Катализатор, видимо, действительно есть: прогретый мотор вообще не дымит и не выделяет запаха угарного газа.
Подвески
. У обоих скутеров позади один амортизатор с пружиной переменного шага и, похоже по характеру срабатывания, с гидравликой. Регулировки предварительного поджатая на Hurricane нет, тогда как на Matrix предусмотрены пять положений регулировочного устройства. Телескопическая вилка на обеих машинах тоже с гидравликой, она работает достаточно мягко.
Органы управления
. Нельзя сказать, что у обоих аппаратов они соответствуют самым современным, условно говоря, стандартам: «стопа» двигателя и функции мигания света у переключателя «дальний-ближний» нет. В панель приборов Matrix включены часы. Самая яркая «фишка» — брелок, при нажатии на кнопку которого срабатывает дистанционный запуск двигателя, кнопка же на брелоке его останавливает и включает сигнализацию. Ключ можно вообще не вставлять в замок-держать его в кармане. Сам же ключ, используемый также для открывания замка, запирающего вход в подседельное пространство и к лючку горловины бензобака, «выкидывается» из брелока при нажатии на маленькую кнопочку. Очень удобны зеркала, хотя они и небольшие по размеру. Их конструкция позволяет регулировать положение в очень большом диапазоне — от почти горизонтального до почти вертикального.
Светотехника
. У Hurricane одна фара, мощности ее лампы (35+35 Вт) достаточно, чтобы давать свет для безопасной езды в темноте. Более современным «светом», хотя и с лампами такой же мощности, оснащен Matrix: на нем две фары, причем правая, ближнего света, — линзовая. Передние габаритные огни обоих скутеров дополнены двумя маленькими, разнесенными по разные стороны скутера лампочками.
Тормоза
. Спереди у обеих машинок дисковые, причем у Hurricane — с ограничителем давления (в описании скутеров это громко именуется ABS). На сухом асфальте тормоза практически не блокируются, на асфальте остается едва заметный след резины. Стоппи с таким тормозом не сделаешь, но это и хорошо — не возникает соблазн рисковать. На песочке и грунте, как показали тестовые заезды, колесо блокируется. Это и понятно: датчиков вращения колеса, как у настоящих антиблокировочных систем, здесь нет… Задние же тормоза — барабанные, и они абсолютно надежны.
Скутеры вы можете подобрать и купить у нас.
(Стр. 1) [1] [2]
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)
Выпущенный в 1987 году,Honda CBR75O Hurricane 1987 очень напоминает модель объемом 1000 куб. См, выпущенную в том же году, основные отличия заключались в том, что модель 750 имела вилки, тормоза и суппорты от Honda VFR75O. В 1988 году мотоцикл был переоборудован для создания визуального клона » старшего брата объемом в один литр — возможно, именно это прозвучало как звуки смерти для мотоцикла (» больше кубиков — лучше «)?
Который является позором, поскольку на этом мотоцикле очень легко ездить. Никаких сюрпризов, приятных для туров или поездок по городу. Я использовал его каждый день, и он был абсолютно надежным и предсказуемым и ехал туда, куда вы повернете руль. Может быть немного мягкой в задней части , но в остальном удобная езда.
ROCK MACHINE Hurricane 90 (2010)
- Возраст : для взрослых
- Тип : горный (MTB), кросс-кантри
- Модель : 2010 года
- Регулировки вилки : жесткости пружины, блокировка хода
- Уровень мягкой вилки : спортивный
- Амортизация : Hard tail (с амортизационной вилкой)
- Наименование мягкой вилки : SR Suntour SF10-XCM-PM-HLO
- Ход вилки : 100 мм
- Материал рамы : алюминиевый сплав
- Размер рулевой колонки : 1 1/8″
Купить
Здесь вы можете посмотреть характеристики ROCK MACHINE Hurricane 90 (2010). Узнать цены и прочитать отзывы о ROCK MACHINE Hurricane 90 (2010).
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики ROCK MACHINE Hurricane 90 (2010)
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристики
Возраст | для взрослых |
Тип | горный (MTB), кросс-кантри |
Модель | 2010 года |
Рама, вилка
Недостатки:
- Скорость на мотоцикле suzuki gsx r hayabusa абсолютно не чувствуется, что может стать причиной для штрафов при превышении скоростного режима.
- На низких передачах мотоцикл сузуки хаябуса значительно отстает от конкурентов, но как только включается четвертая или пятая передача, равных ему нет.
- Высокая цена, стоимость обслуживания и расход материалов.
Без сомнения, технические характеристики suzuki hayabusa 1300 позволят максимально ощутить адреналин от скорости и мощи мотоцикла. Первые поездки могут разочаровать, но азарт просыпается постепенно. Хочется ставить новые рекорды и хаябуса – оптимальный для этого вариант.
Видео о сузуки хаябуса показывает, что это вариант не для начинающих. Мотоцикл очень резкий и не прощает ошибок. Все переключения необходимо совершать быстро, но в то же время плавно. К тому же постоянно необходимо контролировать набор скорости, поскольку можно не заметно перейти к 200 км/час, когда все движения должны четко соотносится с такой скоростью.
[sc:ads5]
Спортивные мотоциклы 90-х годов
Автор статьи: Moto Moto
Мотоциклы 90-х годов ассоциируются у нас с солидностью, необычным качеством по отношению к цене и тем, что на них еще можно ездить.
Сегодня мы покажем вам 10 лучших мотоспортов из 90-х. Почему именно 90е? Читайте!
Наш краткий обзор под лозунгом “Ностальгия и классика будущего”.
Двигатель мотоцикла Suzuki GSX-R750 SRAD в 750 кубических сантиметров , жидкостное охлаждение, вес 179кг. Это модель конца 90-х годов, изобретение производителя в категории спортивных мотоциклов. Модель 1996 года известна окончанием с двумя рамами Twin-spar, которая происходит от Гран-при RGV500, управляемым Кевинон Шванцом. Мотор весит 20 кг. Аббревиатура SRAM или Suzuki Ram Air Direct – это новые воздухозаборники, которые нагнетают воздух непосредственно во впускной коллектор.
Yamaha FZR1000R EXUP – это мотоцикл 1987 года с параметрами: двигатель 1002 кубических сантиметра, мощность 145 л.с. и максимальный крутящий момент, полученный при 8500 об / мин; вес 209 кг, максимальная скорость 273 км / ч. Плавное, приятное для рук управление, двигатель с огромной мощностью, благодаря выпускному клапану EXUP. Клапан требует регулярной смазки, иногда возникают проблемы со сцеплением. Рекомендуется обслуживать клапаны каждые 40 000 километров. Вилки и лампы родом из 1991 года.
Honda RC45 – это мот с двигателем объемом 750 куб. см, 16-клапанным одноцилиндровым двигателем с впрыском, весом 189 кг и максимальной скоростью 257 км / ч. Настоящая королевская династия происходит из гоночной серии, вдохновленной HRC. Несмотря на свой возраст, это быстрая и с характером машина.
Kawasaki ZX-9R, одинокий охотник, появился на улицах в 1994 году и ознаменовал конец 750 класса и новую эру в классе спортивных мотоциклов. Двигатель объемом 899 кубических см, с весом 183 км и максимальной скоростью 273 к / ч. Мотоцикл недооценен. Быстрее и удобнее в управлении, практичнее и удобнее, чем версия R1. Ранние модели B и тяжелее, и не очень хорошо переносят. Более поздние модели E и F, по мнению некоторых владельцев, более сложные, но менее захватывающие. На что вы можете пожаловаться? Передача может вызвать проблемы. Тормозные суппорты имеют тенденцию к застреванию, требуют регулярной очистки и смазки. Тем не менее, это все еще надежная машина, которая развивает скорость 273 км / ч. Стоит того, ибо отличное качество.
Honda CBR900 RR, супер мотоцикл, выпускаемый с 1996 года; имеет четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 892 кубических сантиметра, весит 185 кг, а его максимальная скорость 257 км / ч. Оригинальная круглая фара, современность и потрясающая езда. Очень прочная машина. Носилки могут быть проблемой, но они не дорогие, мы рекомендуем заменить их, а не ремонтировать.
К сожалению, 16-дюймовое переднее колесо выглядит немного странно и значительно уменьшает выбор шин…
Следующая диковинка 90-х – Ducati 916, выпущенный в 1994-1998 годах. Это спортивный и гоночный мотоцикл. Двигатель имеет кубатуру 916 куб. см, мощность 114 л.с., максимальная скорость составляет 265 км / ч. Он сделан отлично, но в настоящее время затраты на его использование довольно высоки. В этом двигателе есть новый впрыск топлива, более крупные жидкостные охладители, способные дать системе улучшение по тепловым нагрузкам. Супер выхлоп и глушители. Передняя подвеска от модели Ducati 888. В то время вилка USD и тормоза Brembo были вершиной достижений. И так много подвески, которая является самым необычным элементом двигателя!
Еще один обзор Suzuki – теперь модель RGV250. Двигатель 249 куб. см, максимальная скорость 217 км / ч. Эффективна производительность этого мотоцикла, который быстро стал талисманом коллекционера. Двигатель V-twin нуждается в регулярных осмотрах и дорогих маслах. Выхлопная система звучит как песня.
Kawasaki ZXR750 – супер скоростной мотоцикл из серии «старой школы, которая никогда не проигрывает». Выпускался только 6 лет, но приобрел много поклонников из любителей гонок. Двигатель с четырьмя цилиндрами, четырехтактный, с водяным охлаждением, объемом 749 см3, мощность – 4 карбюратора Keihin 38 мм, максимальная мощность 121 л.с. при 11000 об / мин и максимальным крутящим моментом 78 Нм при 9000 об / мин. Окончательные версии «Z» модели ZXR750 лучше , чем предыдущие модели, и они выглядят более «жесткими». Предыдущие модели плохи слишком жесткой задней подвеской.
Следующая модель – Suzuki TL1000S, выпущенная в 1997 году, с двигателем объемом 996 куб. см, с впрыском, V-образным вилочным погрузчиком, весом 191 кг и максимальной скоростью 257 км / ч. Мотоцикл с репутацией домашнего животного, но в то же время по сравнению с современными мотоциклами, такими как ZX10R, является спортсменом на все 100%. Удобное сидение, большой дисплей с прозрачными часами – сообщит обо всех важных параметрах. Были жалобы на коробку передач, сцепление или значительный расход масла, задняя подвеска также не очень хороша. Как известно, теперь это “вдовец”. Мотоцикл был заменен на модель TL1000R, которая, однако, не была такой сенсационным, как рекламировалась!
Первым в нашем списке является Yamaha YZF-R1, японский мотоцикл класса Superbike, выпускавшийся в 1998-2002 годах. Огромная мощность – 150 л.с., с крутящим моментом 108 Нм, вес байка 177 кг; достигнает максимальной скорости около 273 км / ч. Здесь характерны сильные тормоза.
Двигатель этого мота – монстр, его удовлетворяют сравнительно небольшие количества топлива, и в то же время его мощность потрясает. Примечание: требует коробку передач и клапаны EXUP.
А у вас есть любимчики среди спортивных мотоциклов девяностых?