Мотоцикл Regal-Raptor DD125 MK2 (2010): технические характеристики, фото, видео


Основная информацияМодельAJS Regal-Raptor Eos-125 Mk2Год2010ТипAllroundРейтинг66.5 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем124.60 ccm (7.60 cubic inches)
Тип двигателяTwin, four-stroke
Мощность11.00 HP (8.0 kW)) @ 9500 RPM
Диаметр, ход поршня44.0 x 40.0 mm (1.7 x 1.6 inches)
Топливная системаCarburettor
Газораспределительный механизмOHC
ЗажиганиеCDI
Система охлажденияLiquid
Коробка передач5-speed
Тип трансмиссииChain
СцеплениеWet, multiplate
Выхлопная системаEuro III
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Подвеска, передняяTelescopic fork
Подвеска, задняяHard look rear end twin shocks
Шины, передние90/90-21
Шины, задние160/80-16
Тормоза, передниеDouble disc
Тормоза, задниеSingle disc
Размеры
Вес, сухой180.0 kg (396.8 pounds)
Отношение мощность/вес0.0611 HP/kg
Высота сидения640 mm (25.2 inches) If adjustable, lowest setting.
Колесная база1,860 mm (73.2 inches)
Объем бензобака14.00 litres (3.70 gallons)
Другие характеристики
СтратерElectric
Доступные цветаBlack
Отличия от предыдущих моделейNew exhaust with bolt in CAT, New chain pullers. Re positioned footrests for easy reach, Satin black panels and engine. Improved rear shock absorbers.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Бонус за «кубики»

БОНУС ЗА «КУБИКИ»

О ПОЛЬЗЕ БЕСПОНТОВОСТИ.

Так уж сложилось, что сегодня у нас новые фирменные (читай — навороченные и дорогие) мотоциклы начинаются с кубатуры 600. Да, они «пуляют» (если это «спорты») или поражают количеством центнеров веса и квадратными метрами хрома и кожи (кастомы и круизеры). Но не всем и не всегда это нужно. По Правилам дорожного движения скорость на дорогах ограничена 90 км/ч, с автобанами у нас, мягко скажем, не густо, а если на таковые и выезжаешь, то они встречают резвых мотоциклистов нескончаемыми ремонтными участкам и асфальтом, присыпанным коварным песочком. При прочих равных условиях мотоцикл кубатуры «за пол-литра» «кушает» (и не только бензин, но и тормозные колодки, цепи и резину), как минимум, в полтора раза больше, чем чекушка.

Еще один аргумент в пользу «полуросликов» оценят те, кто живет в больших городах. Несколько часов «ерзания» в пробках на тяжелом аппарате с габаритным обвесом, пусть даже трижды крутом и моднючем, заставляют задуматься о необходимости покупки второго мотоцикла для вполне будничных целей — передвижения по улицам.

Положим, вы дали себя уговорить — вознамерились взять легкий аппарат до 400 «кубов». И тут вас ожидает разочарование: «фирмы» в этом секторе рынка почти и нет — сплошь Китай, в лучшем случае Южная Корея. Почему техника 250–400 смз в основном «желтая»? Выскажу догадку: «белые» марки сдали ранее занимаемые позиции под натиском более дешевой техники из КНР и Кореи при ее вполне приемлемом и быстро растущем качестве, а сами переключились на модный «хайтек» в больших кубатурах. Потери невелики, во всяком случае пока: лидеры мирового мотопрома зарабатывают на китайских производителях, продавая им лицензии, оборудование или размещая заказы на комплектующие. Словом, для тех, кто не горит понтами и хочет просто ездить, не переплачивая за лишние «кубики» в моторе, мотоциклы кубатурой 250–400 смз, и не только «восточные», — находка.

JAWA — ЭТО НАВСЕГДА!

Китайских мотоциклов кубатуры выше 200 смз ввозится немало, однако «классики» среди них не встретишь — сплошь эндуро и чоппероиды. Тем же, кто запал на «классику», придется обратить взоры на старую добрую чешскую Jawa. Эту марку старшему поколению представлять не надо: в СССР было продано свыше двух миллионов машин.

Продающийся нынче обновленный — не тот, что был в советские времена — классический «дорожник» Jawa 350 Style оснащен хорошо знакомым 2-тактным 2-цилиндровым «воздушником», корни которого прослеживаются с 1948 года. Мощность осталась прежней — 23 л.с., так же как и газораспределение без лепесткового клапана на впуске. Трансмиссия — 4-ступенчатая. Цепь помещена в герметичный кожух. В отличие от поступавших в СССР «Яв», современная модель оборудована системой раздельной смазки, передним «дискачом» и спортивной формы глушителями, а по заказу и электростартером. Максимальная скорость, как и прежде, — 125 км/ч. По заказу устанавливаются багажные кофры.

Новинка в производственной программе 2008 года Jawa 250 Travel появилась в результате «скрещивания»: в шасси легкого мотоцикла Jawa 125 Travel установили двигатель типа Honda CB250 (китайская лицензионная копия). 2-цилиндровый рядный 4-тактный двигатель воздушного охлаждения оборудован электростартером.

ТИПА СПОРТБАЙКИ.

У южнокорейского спортбайка Hyosung GT250R инжекторный 8-клапанный DOHC V-tвин в сочетании с легкой и прочной рамой типа Twin-spar обеспечивают вполне приличную динамику. Передняя подвеска — с регулируемой «перевернутой» вилкой и несущими трубами диаметром 41 мм. Два передних тормозных диска диаметром 300 мм обеспечивают мощное торможение. Мотоцикл популярен в Украине, у нас в мотосалонах он пока продается редко. А вот настоящий японский «спортбайчик» Kawasaki Ninja 250R купить довольно просто. Этот аппарат с раскрученным боевитым именем в строю машин компании с 2008 года. Он много взял от предшественника — ветерана ZZ-R250 (выпускавшегося с 1990 года!). Прежде всего, рядную «двойку» жидкостного охлаждения. Передняя телескопическая вилка — обычного типа, нерегулируемая, с несущими трубами диаметром 37 мм. Задняя подвеска — системы Uni-Trak, с газонаполненным моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Литые колеса оснащены дисковыми тормозами лепесткового типа (спереди — один диск).

Еще одна премьера на нашем рынке Zongshen ZS250GS со спортбайковскими претензиями. Бросаются в глаза два диска на переднем колесе, да и сзади тоже «дискач». Большой (по китайским меркам) одноцилиндровый «воздушник» мощностью под 20 л.с. разгоняет оборудованный полуобтекателем аппарат до 110 км/ч. Скоростенка, конечно, не ахти, зато какая цена!

СМЕШЕНИЕ ВИДОВ.

Самым необычным изделием китайского мотопрома второй год остается модель наиболее продвинутой в Поднебесной компании CF Moto (у нас она несет марку калининградского ). В BM V-3 синтезированы стили скутера, чоппера, эндуро и спортбайка, за рулем такого мотоцикла трудно остаться незамеченным. Его «изюминка» — автоматическая (вариаторная) трансмиссия. Достаточно приличный техуровень подчеркивают дисковые тормоза на обоих колесах, 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, катализатор в глушителе. В комплектацию входит сигнализация, радиоприемник и магнитофон. «Максималка» — 100 км/ч. На платформе V-3, с такими же мотором и трансмиссией и внешностью обычного чоппера, выполнена модель BM V-5. Тормозные рычаги здесь расположены как у скутера — на руле.

V-ТВИНЫ МАТЕРЕЮТ.

Моторы компоновки V2, экзотичные для Китая еще пять лет назад, сегодня устанавливает в модели своих мотоциклов каждая уважающая себя компания. Кубатурой в четверть литра и мощностью 15–18 л.с., воздушного охлаждения и без особых технонаворотов, они прописались в Keeway Landcruiser 250, Keeway Supershadow 250, Lifan LF250, Reggy Cowboy, Vento V-Thunder. В техническом плане эти чоппероиды до странного однолики, хотя и не отнять — все соответствуют канонам стиля (кроме, пожалуй, сухой массы она на удивление мала: около 140 кг). Различия — в тормозах задних колес (у большинства они барабанные), вариантах размерности шин и типов колес (литые или спицованные). Придают им своеобразия «приборка» на баке и штатное ветровое стекло у Vento и Keeway, а «Ковбой» комплектуется боковыми кожаными кофрами. У всех мотоциклов этой группы привод заднего колеса цепью, максимальная скорость чуть выше сотни.

Однако «китайцы» не почивают на лаврах — идут вперед. И вот пионер в области китайского вэ-твиностроения, компания Lifan, всех обскакала: с нынешнего года в продажи пошла аж 400-кубовая модель Lifan LF400. Внешностью аппарат напоминает популярную Yamaha Virago примерно (не упадите) двадцатилетней давности. Но «ведьмы» или «мегеры» (так переводится название), как известно, быстро не стареют и долго не умирают. У мотоцикла, помимо грандиозного для китайского мотопрома мотора, необычна и мощная рама хребтового типа. Трансмиссия же более традиционна: 5-ступенчатая коробка передач, а привод колеса, как и у «Вираги», — карданным валом. Задняя подвеска — с двумя регулируемыми по преднатягу пружин амортизаторами, тормоза — дисковый спереди и барабанный сзади. Мощность V-твина уже приличная — 30 л.с. Ее хватает, чтобы ехать с пассажиром со скоростью 120 км/ч.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДИНОЗАВРЫ.

Под брендами Regal-Raptor и Iron Eagle на российском рынке третий год продаются мотоциклы компании Li Feng Group Co., Ltd. Эти стильные чопперы известны в Америке и Великобритании, что уже говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля, кроме разве что классического V-твина с его характерным звуком выхлопа. Впрочем, компания, похоже, от этого не комплексует — ее продукция берет другим: настоящим «железом», которого много и оно блестит (это совсем не то, что хром поверх пластмассы, как у других). Поэтому «Королевские хищники» тяжелее 150 кг, и в этом их «изюминка». Новинка сезона — «полноразмерный» чоппер Regal-Raptor DD300E, он даже длиннее некоторых «Харлеев». Его 2-цилиндровый рядный мотор кубатуры 273 смз оборудован жидкостным охлаждением, причем крышка помпы и радиатор хромированные, они не диссонируют с чопперным стилем. Аппарат выделяется экстремальным наклоном вилки, «правильными» размерами колес (21/16 дюймов) и уникальным для этого класса двухдисковым передним тормозом (задний тоже дисковый). Мотоцикл способен принять в седло двоих седоков весом до 183 кг и при этом ехать по шоссе со скоростью 115 км/ч. Чуть уступает ему по всем показателям Regal-Raptor DD250Е-9: его колеса размерностью 18/15 дюймов оборудованы дисково-барабанными тормозами, а «максималка» составляет 110 км/ч. На модели Regal-Raptor DD250Е-5 мотор воздушно-масляного охлаждения, а два глушителя расположены один над другим также классическое решение на мотоциклах такого стиля.

НЕ ВСЕ ТО «ХАРЛЕЙ», ЧТО БЛЕСТИТ.

Большой, по китайским меркам, хромообильный чоппероид Guowei GW250 от подразделения корпорации Jianshe снабжен рядной «двойкой» воздушного охлаждения. Аппарат вовсе не прост: оборудован платформами для ног водителя и пассажира, дополнительными фарами и размещенным на бензобаке топливомером. В штатное оборудование входят тахометр, вольтметр, обширный багажник, а также спинка для пассажира. Дополнительная опция — ветровой щиток. И при этом он один из самых дешевых в своем классе.

«Привет» от крупной китайской корпорации Qianjiang Group (вспомните: это она прикупила итальянскую Benelli) передают российские партнеры — . Их Stels Zed 250 украшают глянцевый черный окрас в сочетании с обилием хрома, седло-«ступеньку» венчает спинка для пассажира. 2-цилиндровый мотор оборудован воздушно-масляным охлаждением, а колеса размерностью 18/15 дюймов — с «дисково-барабанными» тормозами. Конечно, это далеко не «Харлей», но цена примирит с этим многих.

Цена и где купить

Раптор ДД50Е выпускается очень давно и до сегодняшнего времени, поэтому в России и Украине есть возможность купить как новый, так и б/у. У производителя есть официальный сайт на котором продаются скутеры с двигателем 110 куб. Официальный дилер доставляет технику в Москве, в Санкт Петербурге и производит перевозку по всей территории РФ, независимо от города, будь то Кинешма и другие. Занимаются транспортные компании. Средняя цена подержанного Raptor DD50E на Авито составляет порядка 30 тысяч рублей, новый стоит от 45.

На территории Украины стоимость мотоцикла, бывшего в употреблении, находится в диапазоне от 10 до 25 тысяч гривен.

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщениеВпечатления и отзывы о мотоциклах
  • Поиск

BM >Оставляйте свои впечатления о ваших “конях” и обсуждайте другие

BM > Цитата

#1 Сообщение МишинПапа » Вт дек 08, 2009 09:52

Итак, благодаря крайнему в этом сезоне мини пробегу, появилась возможность сравнить байки и предоставить уважаемым клубням сравнительный мини тест Balt Motors Classic 200 (далее BM) и Regal Raptor DD150E-5 (далее RR).

ТХ ВМ: Тип двигателя одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением Рабочий объем, см3 199 Максимальная мощность 15,6 л.с. Трансмиссия Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз дисковый / барабанный Передняя/задняя шина 110/90-16 / 130/90-15 Колесная база, мм 1460 Сухая масса, кг 148 Емкость бака, л 13,8

ТХ RR: Тип двигателя 2-х цилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением Рабочий объем, см3 149 Максимальная мощность 10 л.с. Трансмиссия Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз дисковый / барабанный Передняя/задняя шина 90/90-18 130/90-15 Колесная база, мм 1640 Сухая масса, кг 150 Емкость бака, л 12

К сведению, RR копия Honda Rebel, ВМ копия какого-то Suzuki.

Внешность. RR типа чоппер, ВМ типа круизёр. Как грица, кому, что нравится, но мы не выбирали, так сложилось. ВМ оборудован прежним владельцем ветровым стеклом. Оба неплохо управляются, гораздо лучше совкоциклов, надо только привыкнуть (раньше на мотах такого типа не ездили). RR чуть жестче проходит неровности и хуже переносит пересечение сплошной разметки. ВМ выделяется оснащением. Кофры, дуги, врущий указатель уровня топлива, индикатор включенной передачи, тахометр, вольтметр и дебильный индикатор звонящего сотового телефона (в Мск мигает постоянно, раздражая ярким красным цветом). RR лишен всех этих сомнительных радостей. Эргономика неплохая, хотя оба мота немного тесноваты. Сильного дискомфорта не ощущается, но за пробег 150 км, пятые точки затекли на обоих китайцах. Какой мот комфортней, сказать трудно. Я успел привыкнуть к ВМ, брат к RR. Он же заметил, что сиденье ВМ наклонено и во время езды постепенно происходит смещение к бензобаку (подобного не замечал). В общем, всяк кулик… Хотя… классические подножки RR явно лучше платформ ВМ. Для неспешной езды в режиме 70-90 км/ч подходят отлично. RR на крейсерской скорости, 80-90 км/ч, упирается в обороты по движку. Явно ведущая звезда просится побольше (думаю 16 зубьев, вместо нынешних 14-ти). Постоянно хочется включить несуществующую шестую передачу. Пока ВМ переключится на 3-ю передачу, RR уже мчит на 5-й. Но RR более эластичен, ВМ очень не любит движения «внатяг» напоминая ИЖ Планета-5. К примеру, RR уверенно разгоняется на 5-й с 45 км/ч, ВМ отказывается ехать на той же передаче на скоростях меньше 60-ти. Коробка RR чисто Honda – работает чётко и предельно мягко. BM в этом явно проигрывает, переключения жесткие, с явно выраженным «клацаньем». При этом поиск нейтрали на обоих мотах не вызывает трудностей. Тормоза на RR несколько лучше за счет более эффективного и информативного заднего тормоза. На ВМ задний тормоз тугой и работает в режиме «вкл-юз», «выкл». Оба китайца под конец пробега начали дребезжать. Требуется протяжка. Особенно сильно гремят кофры ВМ. Ветровое стекло ВМ работает на отлично. Снимает нагрузку на грудь и не позволяет ветру задувать в рукава. Приятно порадовал расход топлива на ВМ. За 100 км уровень топлива едва снизился, в то время, когда RR опустошил половину бака. Явно двигатель RR на слишком больших оборотах.

Эксплуатация и обслуживание

При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:

  1. Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
  2. Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
  3. После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
  4. После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
  5. Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
  6. После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.

Скачать мануал

Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:

  • Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
  • При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
  • Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
  • Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]