Мотоцикл Outlander 650 EFI XT (2010): технические характеристики, фото, видео

Квадроцикл BRP Outlander Max 650 XT является довольно универсальной моделью, которая к тому же рассчитана на двух человек. Как и многие другие модели от данного производителя, эта модель оснащена пневматической подвеской. Необходимо отметить, что данный элемент не имеет специальный баллонов, как на автомобилях, что существенно удешевляет техобслуживание квадроцикла. Также имеющаяся пневмоподвеска располагает шестью режимами: при самом жестком на квадроцикле могут разместиться два человека весом по 100 килограмм каждый и при этом технике не просядет, когда же самый мягкий режим используется при езде по мелким камням, поскольку в данном случае это обеспечивает повышенную комфортность.

БРП Аутлендер Макс 650 комплектуется V-образной двухцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 62 лошадиные силы или 45.6 киловатт. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы техника помимо пассажира смогла также перевозить на себе и различные грузы. Кстати о грузоподъемности, передняя и задняя багажная платформа позволяют разместить до 163 килограмм, что довольно неплохо. Расширяет же возможности данного квадроцикла и высокое тяговое усилие, которое составляет 590 килограмм.

Уже в стандартной комплектации модель обладает большим количеством различных элементов, способствующих на повышение тех или иных качеств квадроцикла. В базовое оснащение машины входят:

  1. Лебедка.
  2. Усиленные передний и задний бампера, изготовленные из высокопрочного сплава.
  3. Специальные защитные ветровые щитки для рук, устанавливаемые на руле.
  4. Бесступенчатая трансмиссионная система (вариатор CVT).
  5. Задняя торсионная подвеска с продольным расположением рычагов.
  6. Передняя подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги.
  7. Пневматика, обеспечивающая повышенную комфортность при езде по различным типам поверхности.
  8. Блокируемый межосевой дифференциал, который блокирует передние колеса автоматически в случае пробуксовки.
  9. Многофункциональная цифровая приборная панель.
  10. Увеличенный до 20.5 литров топливный бак.

Цена

При своих многочисленных особенностях данный квадроцикл обладает весьма привлекательной стоимостью. Сейчас приобрести новую технику можно по стоимости в пределах от 620 тысяч рублей и до 670 тысяч российских рублей. Конечная стоимость может варьироваться в зависимости от года выпуска и дополнительных оснащений.

Квадроцикл БРП Аутлендер Макс 650 с пробегом сейчас доступен по средней цене от 470 тысяч рублей и до 590 тысяч российских рублей. Здесь по большей степени на стоимости квадроцикла сказывается техническое состояние, пробег и год выпуска.

Двигатель:

Engine modelRotax® Tec™
Тип двигателяОдноцилиндровый
Количество цилиндров1
Тактность4-х тактный
Крутящий момент (Ft Lbs/Nm)34.7 / 47
Обороты7000
Тип охлажденияЖидкостное
Количество клапанов4
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация двигателяSOHC
Диаметр поршня (мм/дюйм)100 / 3.94
Ход поршня (мм/дюйм)82 / 3.23
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм)644 / 39.3
Тип стартераElectric / Pull
Требования к топливуСтандартные
Тип топливаБензин
Модель карбюратораMikuni
Инжектор
Карбюратор+
Количество карбюраторов1
Carburetor Size (mm)42
Тип впрыскаКарбюратор
Governor

Отзывы

  1. Данный квадроцикл я прикупил себе года три назад. За все время эксплуатации один раз только проводил капитальный ремонт двигателя и подвески. Обслуживание не такое затратное, как на некоторых других мотовехдеходах. Технические характеристики на высоте, квадроцикл имеет отличную управляемость, проходимость и удобство. Особенно мне понравился его внешний вид, смотрится довольно современно и стильно. Больших недостатков не вижу, хоть и есть незначительные, но их можно встретить и в любой другой технике.
  2. Выбирая квадроциклы, я наткнулся на довольно интересное объявление, где и был BRP Outlander Max 650 XT. В этом объявлении мне понравилось состояние машины и весьма доступная цена, из-за чего и было принято решение приобрести его. Квадроцикл вполне оправдывает свою стоимость, а если новый, то тем более. Удобная посадка, хорошая проходимость и простое обслуживание, вот и все, что я требовал от техники. Данный аппарат до сих пор работает без каких-либо нареканий.

Утилитарный квадроцикл Outlander 650 MAX XT

Информация по квадроциклу Outlander 650 MAX XT

Не зря этот квадрик называют “утилитарным”: полноприводный мотовездеход с багажниками и фаркопами полезен и для туристических марш-бросков, и как “гонщик” для кантри-кроссов, а одень ему комплект гусениц Apache и навесь снегоуборочный ковш – получится хороший помощник для уборки снега.

Броский дизайн, в меру зубастая резина, багажники на хвосте и переднем щите, полноценное пассажирское сиденье для двоих! У квадроцикла удлиненная база, пассажирское кресло мирно уживается с багажником, а не перекрывает его. Кроме того, для пассажира предусмотрены подножки. Собственно, наличие пассажирского места говорит о том, что квадрик предназначен скорее для покатушек. Чистить снег у загородного дома или тягать прицеп с дровами тоже можно, но чаще хочется покататься вокруг дачи или поехать на охоту вдвоем – что может быть лучше?!

Технические характеристики и комплектация квадроцикла Outlander MAX XT 650

Модель / Двигатель570 – Rotax V-twin жидкост.охлаждения 570 куб.см, 48 л.с.; 650 – 649,6 куб.см, 62 л.с.; 850 – 854 куб.см, 78 л.с.; 1000R – 976 куб.см, 89 л.с.
Макс.скорость132 км/ч
Пассажировместимость1+1
Модель / Масса570 – 359 кг 650, 850 – 361 кг 1000R – 374 кг
Размеры (Д*Ш*В)238,8 x 116,8 x 135 см
Клиренс27,9 см
Топливная системаEFI, 2 инжектора Siemens VDO
Бак20,5 л (АИ-95)
Трансмиссиявариатор CVT (режимы движения 2WD/4WD), повышенный и пониженный диапазоны с Visco-Lok QE анти-блокировкой переднего дифференциала
Подвесканезависимая, TTI (А-образный рычаг), масляные аммортизаторы
КолесаШины Carlisle ACT radial: 26/8/12 дюйм. передние, 26/10/12 дюйм. задние, 12-дюймовые алюминиевые литые диски
Буксировка590 кг
Грузоподъемность45 кг (передний багажник), 90 кг (задний багажник)
Цвета
  • белый;
  • желтый;
  • MOSSY OAK BREAK-UP COUNTRY CAMO – камуфляж дубовые листья;
  • BRUSHED ALUMINUM – матовый алюминий;
  • MATTE BLACK AND OCTANE BLUE – матовый черный и ярко-голубой.
Оборудование
  • Многофункциональная цифровая приборная панель с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем: спидометр, тахометр (столбиковая диаграмма оборотов/ мин., нижняя числовая шкала оборотов/мин.), одометр; счетчик пути, пройденного за одну поездку; счетчик моточасов; диагностический индикатор; индикатор включенной передачи; счетчик часов наработки двигателя; индикатор полного привода (4×4); световые индикаторы температуры и состояния двигателя; указатель уровня топлива; часы; таймер автоматического отключения через 15 минут;
  • Противоугонная система D.E.S.S™ (система безопасности с цифровым кодированием).
Комплектация ХT
  • DPS – динамический усилитель руля (MIN, MED, MAX);
  • Передний дифференциал Visco Lok QE;
  • Алюминиевые диски;
  • Резина Carlisle ACT (26 дюймов);
  • Лебедка WARN с тяговым усилием 1361 кг с роликовым тросоукладчиком и проводным пультом дистанционного управления;
  • Усиленные передний и задний бамперы;
  • Расширители крыльев;
  • Защита рук.

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка $13 950.

Видео

Квадроцикл BRP Can-Am Outlander MAX 650 XT

Конфигурация XT характеризуется еще большим числом технологических особенностей, обеспечивающих значительное повышение управляемости и дополнительный контроль на квадроциклах, обладающих большей мощностью и лучшими показателями удельной мощности на единицу массы в своем классе. Новая трехдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS) позволяет водителю полностью контролировать уровень усиления рулевого управления (имеется только на моделях Outlander 650 и 500). Кроме того, данные модели оснащены мощной лебедкой, брызговиками (предусмотрены только на модели Outlander 650) и бамперами для ситуаций, когда Вы захотите использовать Ваш квадроцикл в полную силу.

Модификация ХТ – “золотая середина” в линейке. В отличие от базовой версии, которая, в большей степени заточена под работу и довольно аскетична, на “икстишке” есть: более “зубастая” резина на литых легкосплавных дисках, защита рук, суровые “кенгурятники”, электроусилитель рулевого управления DPS (Dynamic Power Steerling) и трехтонная лебедка Warn. То есть вся внедорожно-гоночно-развлекательная начинка присутствует. Квадрик оборудован полным приводом с фирменной системой переднего самоблокирующегося дифференциала Visco-Lok.

Все квадрики BRP 2013 модельного года строятся на совершенно новой платформе SST G2 (Surrounding Spar Technology Generation 2). Не стал исключением и наш “Аутлендер”. Новая рама гораздо более жесткая и прочная за счет необычной компоновки элементов, снижения количества деталей и сварных швов. Но основной задачей при разработке платформы была не легкость или снижение центра тяжести, а улучшенная управляемость и стабильность на ходу. Передняя подвеска на двух А-образных рычагах интересна тем, что плоскости установки верхнего и нижнего рычагов – не параллельны, а точки крепления маятниковых рычагов задней независимой подвески к раме заметно сместились вниз. По утверждениям производителя, все эти нововведения заметно улучшили контакт колес с покрытием как просто на ухабах и ямах, так и в поворотах.

Мотор квадроцикла – двухцилиндровый инжекторный V-образный двигатель жидкостного охлаждения и вариатор с понижающим рядом. Движков изменения нового модельного года не коснулись, а вот систему питания немного переделали. Корпус воздушного фильтра теперь расположен в самой высокой точке квадрика – прямо за рулем, на том месте, где обычно расположен бензобак. Добраться до фильтра проще простого – нужно просто отщелкнуть маленькую деталь облицовки и открыть крышку эйрбокса. Никаких инструментов для этого не требуется, так что если даже случилось “наглотаться” воды в каком-нибудь особо глубоком броде, сменить фильтр будет делом трех минут.

Сиденья:

Тип сиденьяTwo-Piece
Seat adjusting system
МатериалВинил
Seat LocationDriver and Passenger
Складывающееся сиденье
Количество мест2
Backrest Logo Plate
Backrest TypeDetachable
Backrest LocationPassenger
Lumbar Adjustment
Поручень или ременьСтандарт

Подвеска:

Передняя подвескаДвойной А-образный рычаг
Ход передней подвески (дюйм/мм)8 / 203
Предварительная настройка хода амортизационной вилки
Front Adjustable Rebound Damping
Front Central Suspension Strut
Steering Damper
Задняя подвескаНезависимая
Ход задней подвески (дюйм/мм)9 / 229
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины
Rear Adjustable Rebound Damping
Задние амортизаторы2
Модель задней подвескиTrailing Torsional Independent (TTI)
Rear Suspension MaterialСталь
Пневмо регулировка

Комфорт и комплектация

Квадроциклы BRP Can-Am DS имеют высокий уровень комфорта и безопасности.

Комплектация транспортного средства включает в себя такие элементы, как:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • контрольные лампы (нейтральной передачи, задней передачи, уровня масла, перегрева);
  • две фары;
  • задний фонарь и стоп-сигнал;
  • электростартер и кикстартер;
  • амортизаторы;
  • бампера;
  • шины и диски;
  • карбюратор.

Таким образом, дополнительных деталей покупателю приобретать не потребуется.


Высокий уровень комфорта и безопасности имеют квадроциклы BRP Can-Am DS

Материалы изготовления

Для того чтобы сделать конструкцию квадроциклов BRP Can-Am DS, компания-производитель использовала при их производстве только самые качественные материалы.

В этом плане стоит выделить несколько важных нюансов:

  1. Детали экстерьера транспортного средства выполнены из высокопрочного пластика, который является полностью безопасным для детей.
  2. Диски ТС сделаны из люминия. Они имеют специальное уникальное внешнее защитное покрытие.

Отличительными особенностями материалов изготовления квадроциклов BRP Can-Am DS являются такие их преимущества:

  • безопасность для окружающей среды и человека;
  • простота ухода;
  • высокий уровень износостойкости;
  • надежность использование и высокое качество.


Квадроциклы BRP Can-Am DS являются надежными и качественными
Ухаживать за квадроцклами BRP Can-Am DS максимально легко и просто. Для этого необходимо руководствоваться правилами, описанные в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Технические характеристики:

Длина (футы)7.63
Ширина (дюйм/мм)47 / 1194
Высота (дюйм/мм)45 / 1143
Длина базы (дюйм/мм)61 / 1551
Радиус разворота (футы)7.8
Клиренс (дюйм/мм)9.6 / 244
Length (foot/foot)7
Length (foot/inches)7.6
ATV dry weight (pounds/kilograms)798 / 363
Емкость топливного бака (галлон/л)5.8 / 21.8
Storage Capacity (cuft)1.1
Engine Displacement to Weight (cc)0.81

Колеса и Шины:

Материал дисковСталь
Передние колеса диаметр25
Задние колеса диаметр25
Бренд шинCarlisle
Ширина передних колес8
Диаметр передних дисков12
Ширина задних колес11
Диаметр задних дисков12
Передние шины25 X 8-12
Задние шины25 X 11-12

Экстерьер:

Материал рамыСталь
Материал корпусаПластик
Floor Board LocationDriver and Passenger
ATV handlebar gripsСтандарт
LightGuard
Защита радиатора+
Защитный чехолСтандарт
Front FenderСтандарт
Rear FenderСтандарт
Hand gripsСтандарт
Передний бамперСтандарт
Rear BumperСтандарт
Передние подкрылкиСтандарт
Задние подкрылкиСтандарт
A-Arm Skid Plate (Rear)
Защита днища+
SwingArm Skid Plate

Производитель и гарантия

Производителем квадроциклов BRP Can-Am DS является компания Bombardier Recreational Products. Специалисты данного предприятия постоянно совершенствуют использующиеся при производстве транспортных средств технологии. Кроме этого, применяемые инновации позволяют им создавать действительно динамичные, интересные и производительные квадроциклы, пользующиеся значительным спросом.

Приобретая одну из моделей семейства BRP Can-Am DS, покупатель получает соответствующую гарантию на 2 года корректной эксплуатации. В течение этого периода действия в случае возникновения каких-либо проблем владелец сможет обратиться за помощью в магазин, в котором он осуществил приобретение.

При этом важно не нарушать гарантийные условия пользования квадроциклом, указанные в инструкции.


Квадроцикл имеет сильный производительный двигатель

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]