Квадроцикл BRP Outlander Max 650 XT является довольно универсальной моделью, которая к тому же рассчитана на двух человек. Как и многие другие модели от данного производителя, эта модель оснащена пневматической подвеской. Необходимо отметить, что данный элемент не имеет специальный баллонов, как на автомобилях, что существенно удешевляет техобслуживание квадроцикла. Также имеющаяся пневмоподвеска располагает шестью режимами: при самом жестком на квадроцикле могут разместиться два человека весом по 100 килограмм каждый и при этом технике не просядет, когда же самый мягкий режим используется при езде по мелким камням, поскольку в данном случае это обеспечивает повышенную комфортность.
БРП Аутлендер Макс 650 комплектуется V-образной двухцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 62 лошадиные силы или 45.6 киловатт. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы техника помимо пассажира смогла также перевозить на себе и различные грузы. Кстати о грузоподъемности, передняя и задняя багажная платформа позволяют разместить до 163 килограмм, что довольно неплохо. Расширяет же возможности данного квадроцикла и высокое тяговое усилие, которое составляет 590 килограмм.
Уже в стандартной комплектации модель обладает большим количеством различных элементов, способствующих на повышение тех или иных качеств квадроцикла. В базовое оснащение машины входят:
- Лебедка.
- Усиленные передний и задний бампера, изготовленные из высокопрочного сплава.
- Специальные защитные ветровые щитки для рук, устанавливаемые на руле.
- Бесступенчатая трансмиссионная система (вариатор CVT).
- Задняя торсионная подвеска с продольным расположением рычагов.
- Передняя подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги.
- Пневматика, обеспечивающая повышенную комфортность при езде по различным типам поверхности.
- Блокируемый межосевой дифференциал, который блокирует передние колеса автоматически в случае пробуксовки.
- Многофункциональная цифровая приборная панель.
- Увеличенный до 20.5 литров топливный бак.
Цена
При своих многочисленных особенностях данный квадроцикл обладает весьма привлекательной стоимостью. Сейчас приобрести новую технику можно по стоимости в пределах от 620 тысяч рублей и до 670 тысяч российских рублей. Конечная стоимость может варьироваться в зависимости от года выпуска и дополнительных оснащений.
Квадроцикл БРП Аутлендер Макс 650 с пробегом сейчас доступен по средней цене от 470 тысяч рублей и до 590 тысяч российских рублей. Здесь по большей степени на стоимости квадроцикла сказывается техническое состояние, пробег и год выпуска.
Двигатель:
Engine model | Rotax® Tec™ |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Количество цилиндров | 1 |
Тактность | 4-х тактный |
Крутящий момент (Ft Lbs/Nm) | 34.7 / 47 |
Обороты | 7000 |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Количество клапанов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | SOHC |
Диаметр поршня (мм/дюйм) | 100 / 3.94 |
Ход поршня (мм/дюйм) | 82 / 3.23 |
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм) | 644 / 39.3 |
Тип стартера | Electric / Pull |
Требования к топливу | Стандартные |
Тип топлива | Бензин |
Модель карбюратора | Mikuni |
Инжектор | – |
Карбюратор | + |
Количество карбюраторов | 1 |
Carburetor Size (mm) | 42 |
Тип впрыска | Карбюратор |
Governor | – |
Отзывы
- Данный квадроцикл я прикупил себе года три назад. За все время эксплуатации один раз только проводил капитальный ремонт двигателя и подвески. Обслуживание не такое затратное, как на некоторых других мотовехдеходах. Технические характеристики на высоте, квадроцикл имеет отличную управляемость, проходимость и удобство. Особенно мне понравился его внешний вид, смотрится довольно современно и стильно. Больших недостатков не вижу, хоть и есть незначительные, но их можно встретить и в любой другой технике.
- Выбирая квадроциклы, я наткнулся на довольно интересное объявление, где и был BRP Outlander Max 650 XT. В этом объявлении мне понравилось состояние машины и весьма доступная цена, из-за чего и было принято решение приобрести его. Квадроцикл вполне оправдывает свою стоимость, а если новый, то тем более. Удобная посадка, хорошая проходимость и простое обслуживание, вот и все, что я требовал от техники. Данный аппарат до сих пор работает без каких-либо нареканий.
Утилитарный квадроцикл Outlander 650 MAX XT
Информация по квадроциклу Outlander 650 MAX XT
Не зря этот квадрик называют “утилитарным”: полноприводный мотовездеход с багажниками и фаркопами полезен и для туристических марш-бросков, и как “гонщик” для кантри-кроссов, а одень ему комплект гусениц Apache и навесь снегоуборочный ковш – получится хороший помощник для уборки снега.
Броский дизайн, в меру зубастая резина, багажники на хвосте и переднем щите, полноценное пассажирское сиденье для двоих! У квадроцикла удлиненная база, пассажирское кресло мирно уживается с багажником, а не перекрывает его. Кроме того, для пассажира предусмотрены подножки. Собственно, наличие пассажирского места говорит о том, что квадрик предназначен скорее для покатушек. Чистить снег у загородного дома или тягать прицеп с дровами тоже можно, но чаще хочется покататься вокруг дачи или поехать на охоту вдвоем – что может быть лучше?!
Технические характеристики и комплектация квадроцикла Outlander MAX XT 650
Модель / Двигатель | 570 – Rotax V-twin жидкост.охлаждения 570 куб.см, 48 л.с.; 650 – 649,6 куб.см, 62 л.с.; 850 – 854 куб.см, 78 л.с.; 1000R – 976 куб.см, 89 л.с. |
Макс.скорость | 132 км/ч |
Пассажировместимость | 1+1 |
Модель / Масса | 570 – 359 кг 650, 850 – 361 кг 1000R – 374 кг |
Размеры (Д*Ш*В) | 238,8 x 116,8 x 135 см |
Клиренс | 27,9 см |
Топливная система | EFI, 2 инжектора Siemens VDO |
Бак | 20,5 л (АИ-95) |
Трансмиссия | вариатор CVT (режимы движения 2WD/4WD), повышенный и пониженный диапазоны с Visco-Lok QE анти-блокировкой переднего дифференциала |
Подвеска | независимая, TTI (А-образный рычаг), масляные аммортизаторы |
Колеса | Шины Carlisle ACT radial: 26/8/12 дюйм. передние, 26/10/12 дюйм. задние, 12-дюймовые алюминиевые литые диски |
Буксировка | 590 кг |
Грузоподъемность | 45 кг (передний багажник), 90 кг (задний багажник) |
Цвета |
|
Оборудование |
|
Комплектация ХT |
|
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка $13 950.
Видео
Квадроцикл BRP Can-Am Outlander MAX 650 XT
Конфигурация XT характеризуется еще большим числом технологических особенностей, обеспечивающих значительное повышение управляемости и дополнительный контроль на квадроциклах, обладающих большей мощностью и лучшими показателями удельной мощности на единицу массы в своем классе. Новая трехдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS) позволяет водителю полностью контролировать уровень усиления рулевого управления (имеется только на моделях Outlander 650 и 500). Кроме того, данные модели оснащены мощной лебедкой, брызговиками (предусмотрены только на модели Outlander 650) и бамперами для ситуаций, когда Вы захотите использовать Ваш квадроцикл в полную силу.
Модификация ХТ – “золотая середина” в линейке. В отличие от базовой версии, которая, в большей степени заточена под работу и довольно аскетична, на “икстишке” есть: более “зубастая” резина на литых легкосплавных дисках, защита рук, суровые “кенгурятники”, электроусилитель рулевого управления DPS (Dynamic Power Steerling) и трехтонная лебедка Warn. То есть вся внедорожно-гоночно-развлекательная начинка присутствует. Квадрик оборудован полным приводом с фирменной системой переднего самоблокирующегося дифференциала Visco-Lok.
Все квадрики BRP 2013 модельного года строятся на совершенно новой платформе SST G2 (Surrounding Spar Technology Generation 2). Не стал исключением и наш “Аутлендер”. Новая рама гораздо более жесткая и прочная за счет необычной компоновки элементов, снижения количества деталей и сварных швов. Но основной задачей при разработке платформы была не легкость или снижение центра тяжести, а улучшенная управляемость и стабильность на ходу. Передняя подвеска на двух А-образных рычагах интересна тем, что плоскости установки верхнего и нижнего рычагов – не параллельны, а точки крепления маятниковых рычагов задней независимой подвески к раме заметно сместились вниз. По утверждениям производителя, все эти нововведения заметно улучшили контакт колес с покрытием как просто на ухабах и ямах, так и в поворотах.
Мотор квадроцикла – двухцилиндровый инжекторный V-образный двигатель жидкостного охлаждения и вариатор с понижающим рядом. Движков изменения нового модельного года не коснулись, а вот систему питания немного переделали. Корпус воздушного фильтра теперь расположен в самой высокой точке квадрика – прямо за рулем, на том месте, где обычно расположен бензобак. Добраться до фильтра проще простого – нужно просто отщелкнуть маленькую деталь облицовки и открыть крышку эйрбокса. Никаких инструментов для этого не требуется, так что если даже случилось “наглотаться” воды в каком-нибудь особо глубоком броде, сменить фильтр будет делом трех минут.
Сиденья:
Тип сиденья | Two-Piece |
Seat adjusting system | – |
Материал | Винил |
Seat Location | Driver and Passenger |
Складывающееся сиденье | – |
Количество мест | 2 |
Backrest Logo Plate | – |
Backrest Type | Detachable |
Backrest Location | Passenger |
Lumbar Adjustment | – |
Поручень или ремень | Стандарт |
Подвеска:
Передняя подвеска | Двойной А-образный рычаг |
Ход передней подвески (дюйм/мм) | 8 / 203 |
Предварительная настройка хода амортизационной вилки | – |
Front Adjustable Rebound Damping | – |
Front Central Suspension Strut | – |
Steering Damper | – |
Задняя подвеска | Независимая |
Ход задней подвески (дюйм/мм) | 9 / 229 |
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины | – |
Rear Adjustable Rebound Damping | – |
Задние амортизаторы | 2 |
Модель задней подвески | Trailing Torsional Independent (TTI) |
Rear Suspension Material | Сталь |
Пневмо регулировка | – |
Комфорт и комплектация
Квадроциклы BRP Can-Am DS имеют высокий уровень комфорта и безопасности.
Комплектация транспортного средства включает в себя такие элементы, как:
- двигатель внутреннего сгорания;
- контрольные лампы (нейтральной передачи, задней передачи, уровня масла, перегрева);
- две фары;
- задний фонарь и стоп-сигнал;
- электростартер и кикстартер;
- амортизаторы;
- бампера;
- шины и диски;
- карбюратор.
Таким образом, дополнительных деталей покупателю приобретать не потребуется.
Высокий уровень комфорта и безопасности имеют квадроциклы BRP Can-Am DS
Материалы изготовления
Для того чтобы сделать конструкцию квадроциклов BRP Can-Am DS, компания-производитель использовала при их производстве только самые качественные материалы.
В этом плане стоит выделить несколько важных нюансов:
- Детали экстерьера транспортного средства выполнены из высокопрочного пластика, который является полностью безопасным для детей.
- Диски ТС сделаны из люминия. Они имеют специальное уникальное внешнее защитное покрытие.
Отличительными особенностями материалов изготовления квадроциклов BRP Can-Am DS являются такие их преимущества:
- безопасность для окружающей среды и человека;
- простота ухода;
- высокий уровень износостойкости;
- надежность использование и высокое качество.
Квадроциклы BRP Can-Am DS являются надежными и качественными
Ухаживать за квадроцклами BRP Can-Am DS максимально легко и просто. Для этого необходимо руководствоваться правилами, описанные в руководстве по эксплуатации конкретной модели.
Технические характеристики:
Длина (футы) | 7.63 |
Ширина (дюйм/мм) | 47 / 1194 |
Высота (дюйм/мм) | 45 / 1143 |
Длина базы (дюйм/мм) | 61 / 1551 |
Радиус разворота (футы) | 7.8 |
Клиренс (дюйм/мм) | 9.6 / 244 |
Length (foot/foot) | 7 |
Length (foot/inches) | 7.6 |
ATV dry weight (pounds/kilograms) | 798 / 363 |
Емкость топливного бака (галлон/л) | 5.8 / 21.8 |
Storage Capacity (cuft) | 1.1 |
Engine Displacement to Weight (cc) | 0.81 |
Колеса и Шины:
Материал дисков | Сталь |
Передние колеса диаметр | 25 |
Задние колеса диаметр | 25 |
Бренд шин | Carlisle |
Ширина передних колес | 8 |
Диаметр передних дисков | 12 |
Ширина задних колес | 11 |
Диаметр задних дисков | 12 |
Передние шины | 25 X 8-12 |
Задние шины | 25 X 11-12 |
Экстерьер:
Материал рамы | Сталь |
Материал корпуса | Пластик |
Floor Board Location | Driver and Passenger |
ATV handlebar grips | Стандарт |
LightGuard | – |
Защита радиатора | + |
Защитный чехол | Стандарт |
Front Fender | Стандарт |
Rear Fender | Стандарт |
Hand grips | Стандарт |
Передний бампер | Стандарт |
Rear Bumper | Стандарт |
Передние подкрылки | Стандарт |
Задние подкрылки | Стандарт |
A-Arm Skid Plate (Rear) | – |
Защита днища | + |
SwingArm Skid Plate | – |
Производитель и гарантия
Производителем квадроциклов BRP Can-Am DS является компания Bombardier Recreational Products. Специалисты данного предприятия постоянно совершенствуют использующиеся при производстве транспортных средств технологии. Кроме этого, применяемые инновации позволяют им создавать действительно динамичные, интересные и производительные квадроциклы, пользующиеся значительным спросом.
Приобретая одну из моделей семейства BRP Can-Am DS, покупатель получает соответствующую гарантию на 2 года корректной эксплуатации. В течение этого периода действия в случае возникновения каких-либо проблем владелец сможет обратиться за помощью в магазин, в котором он осуществил приобретение.
При этом важно не нарушать гарантийные условия пользования квадроциклом, указанные в инструкции.
Квадроцикл имеет сильный производительный двигатель