Мотоцикл ARN 150 (2010): технические характеристики, фото, видео


Основная информацияМодельKeeway ARN 150Год2010ТипScooterРейтинг66.3 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем150.10 ccm (9.16 cubic inches)
Тип двигателяSingle cylinder, four-stroke
Мощность9.78 HP (7.1 kW)) @ 7500 RPM
Максимальная скорость82.0 km/h (51.0 mph)
Компрессия9.5
Диаметр, ход поршня57.5 x 57.8 mm (2.3 x 2.3 inches)
Топливная системаCarburettor
Газораспределительный механизмOHC
ЗажиганиеC.D.I.
Система охлажденияAir
Коробка передачAutomatic
Тип трансмиссииBelt
СцеплениеDry, centrifugal
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Шины, передние120/70-12
Шины, задние130/70-12
Тормоза, передниеSingle disc
Тормоза, задниеExpanding brake (drum brake)
Размеры
Вес, сухой105.0 kg (231.5 pounds)
Отношение мощность/вес0.0931 HP/kg
Высота, полная1,140 mm (44.9 inches)
Длинна, полная1,920 mm (75.6 inches)
Колесная база1,300 mm (51.2 inches)
Объем бензобака5.20 litres (1.37 gallons)
Другие характеристики
СтратерElectric & kick
Доступные цветаBlack, white, blue

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков

Racer Enduro – линейка мотоциклов-внедорожников. Модель 150 является самой молодой. Благодаря своим оптимальным параметрам и мощным показателям этот мотоцикл завоевал любовь у гонщиков-подростков и начинающих мотолюбителей. Он достойно преодолевает бездорожье, а также лихо мчит по асфальтированной дороге. Оснащен всем необходимым и при этом компактен.

Технические характеристики

Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.

Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:

Двигатель4 такта, Racer
Объем двигателя148 куб. см
Мощность10,2 лошадиных сил
Максимальный разгондо 95 км/ч
Объем бензобака5 литров
Расход бензина на 100 км2,2 литра
Аккумулятор12 V, 6,5 Ah
Вес мотоцикла99 кг
Длина мотоцикла189 см
Ширина79 см

Мотоцикл оснащен карбюратором японской сборки. Управление осуществляется пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Заводится аппарат двумя способами: лапкой или электрическим стартером.

Двигатель слабый даже для эндуро, но некоторые обладатели мотоцикла умудрялись разгонять его до 120 км/ч. Тот, кто хочет приобрести мощный мотоцикл за небольшую сумму, может прокачать Enduro 150, оснастив его более сильным двигателем.

Панель приборов электромеханическая, содержит следующую информацию:

  • таблица оборотов;
  • показатель объема бака;
  • датчик скорости;
  • текущая передача и обороты.

Такая панель удобна для дальних путешествий. При этом можно ездить как налегке, так и нагрузив мотоцикл до 140 кг. Поездка возможна только для одного человека.

Подвеска переднего расположения телескопического вида, а задний амортизатор — гидравлический.

Внешний дизайн Racer Enduro 150 выполнен в суровом стиле Страны восходящего солнца. Основными цветами корпуса являются зеленый, оранжевый, серый и коричневый. О легкости и маневренности мотоцикла говорит его внешний вид: руль расположен низко, колеса спицованные с глубоким протектором, позволяющим легко проезжать ухабы и ямы, не теряя контроль над мотоциклом. Шины для Racer Enduro 150 поставляются из Тайваня.

При передвижениях на большие расстояния можно навешивать дополнительные кофры и коробы. Для этого предусмотрены дополнительные крепления. Под сидением есть небольшой багажный отсек.

Для чего подходит, где используется?

Кроссовый Эндуро 150 можно назвать универсальным видом. Он станет отличным мотоциклом для новичка. Именно на нем и аналогичных ему моделях удобно учиться балансу, управлению и маневренности на дорогах.

Мотоцикл способен выполнять функции кроссового агрегата. Поэтому его также предпочитают начинающие и уже опытные участники мотокроссов. На Эндуро легко преодолевать трассы на бездорожье, а также выполнять различные трюки при прыжках на трамплинах. В отличии от истинных кроссовых мотоциклов, этот Эндуро рассчитан на преодоление не замкнутых трасс, а на длинные отрезки пути с полным отсутствием дороги.

Racer Enduro 150 легко держится в пути на асфальтированной трассе. Его удобно использовать в качестве транспорта для путешествий, к тому же его габариты позволяют нагрузить дополнительные 50 кг (без учета веса мотоциклиста), а небольшой расход топлива сделает поездку экономичной.

Racer Enduro 150 больше подходит для людей невысокого роста. Высоким мотоциклистам будет некомфортно ездить на нем на длительные расстояния.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Перед покупкой Racer Enduro 150 стоит взвесить все «за» и «против». В пользу покупки говорят следующие факты:

  • привлекательная стоимость в 78 700 рублей;
  • не затратное и простое обслуживание;
  • бюджетная стоимость деталей;
  • хорошее качество сборки;
  • маневренность и хорошая управляемость на дороге с любым покрытием.

Недостатков у этой модели кроссового мотоцикла не так много, но они имеются:

  • одноместная посадка (хотя для эндуро это характерно и удобно);
  • в сравнении с моделями в более высокой ценовой категории качество Enduro 150 явно «хромает».

Первая партия этих эндуро получилась совершенно некачественной. Компания переживала финансовые трудности, в связи с чем на деталях была тотальная экономия. Единственное, что не вызывало негатива – это мощный двигатель, который был скопирован с мотоцикла Honda SL-230. Впоследствии все недостатки были устранены производителем, однако вернуть доверие покупателей так и не удалось.

Смотрите обзор и тест-драйв мотоцикла Racer Enduro 150 в этом видео:

Стоимость

На рынке этот Racer Enduro 150 можно отыскать за сумму в пределах 50-70 тысяч рублей. При вторичной продаже стоимость на него существенно снижается.

Похожие модели

Racer Enduro 150 – далеко не единственная модель кроссовых мотоциклов в бюджетном ценовом сегменте. Если его технические характеристики не вызвали доверительных чувств, можно присмотреться к аналогичным моделям:

  • MOTOLAND 250 ENDURO (TD250-D) – представитель кроссовых бюджетников стоимостью в 97 000 рублей. Его техническое оснащение несколько отличается от Enduro 150: объем двигателя в 250 куб. м, четырехтактовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система представлена передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Установлена моноамортизация. Мощность в 16 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать как ровную дорогу, так и бездорожье. Масса Motoland 250 – 125 кг, но разрешено дополнительно оснащение до 180 кг. Это идеальный двухколесный транспорт для начинающего мотогонщика.
  • Racer TIGER RC150-23 – неплохой бюджетный эндуро стоимостью 73 000 рублей. Помимо демократичной цены, он имеет еще ряд преимуществ: усиленная задняя амортизация, дисковый передний тормоз, малый расход топлива, запуск двигателя посредством электростартера. Двигатель на 4 такта оснащен воздушным охлаждением, имеет объем 149 куб. м и мощность в 11,2 лошадиных сил. На бездорожье этот мотоцикл не рассчитан, а вот асфальтированную магистраль преодолевает легко.
  • Racer RANGER RC200-GY8 стоимостью 83 400 рублей. Агрегат привлекает спортивным дерзким дизайном, оснащен мощным мотором и имеет достойные технические характеристики. Приятным отличием этого аппарата от Racer Enduro 150 является наличие кожаного сидения для пассажира. Благодаря наличию мест для крепления ящиков и кофров, на нем удобно передвигаться на большие расстояния. Технические характеристики следующие: 4 такта, объем двигателя 200 куб. см, мощность 14,3 лошадиных силы.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 сейчас активно продается и пользуется широким спросом у молодых начинающих мотоциклистов. Он отлично выполняет роль первого мотоцикла, на котором можно не только учиться ездить по любым дорогам, но и экономить на ремонте, поскольку замена деталей стоит дешево.

Keeway

Всего десять скутеров в день

Все началось в середине 90-х годов прошлого столетия, когда в Китае была создана торговая марка Keeway. Она специализировалась на производстве поставляемых для Европы скутеров. Совместно с компанией Qianjiang, марка занималась производством легких скутеров по японской технологии, и лишь в начале XXI века сосредоточилась на собственных разработках. Вначале это были всего лишь десять скутеров в день, но постепенно бренд набирал обороты.

Сейчас филиалы Keeway расположены во многих странах мира. Чтобы увеличить европейскую интеграцию, штаб-квартира компании была перенесена в Венгрию.

Направления работы и достоинства техники

Производство скутеров является основным, но далеко не единственным направлением работы компании. Любая техника Keeway отличается тем, что можно назвать полной продуманностью, на изготовление каждой детали уходит немалое количество времени, поскольку разработчики учитывают каждую мелочь.

Вот какая продукция Keeway представлена сегодня на мировом рынке:

  • — Скутеры с объемом двигателя от 50 до 150 см3;
  • — Мотоциклы с объемом двигателя от 50 до 250 см3;
  • — Квадроциклы с тем же объемом двигателя, что и мотоциклы;
  • — Электровелосипеды и электроскутеры.

Известные представители класса скутеров: Hurricane 50, Hurricane 90, Flash 50, Matrix 150, QJ250-H Tiger и многие другие.

Среди мотоциклов наибольшей популярностью пользуются модели Cruiser 250, RKV 200S, Dorado 250 (Cruiser).

Среди квадроциклов Keeway также есть свои фавориты, в частности, модели ATV 100 и ATV 300 4WD.

Лидер отечественного рынка

Скутеры и мотоциклы – главный предмет гордости компании Keeway. На просторах нашей страны большой популярностью пользуется скутер QJ250-H Tiger. Он является аналогом известной японской машины Yamaha Virago 250, однако стоит значительно меньше. Выгодная цена в сочетании с теми же достоинствами, какими обладает японский “собрат” предопределила успех скутера не только на российском, но и на украинском рынке мототехники.

Квадроциклы

Квадроциклы Keeway способны пройти там, где еще ни разу не ступала человеческая нога. Мощные и надежные, эти машины созданы для любителей путешествовать. Основные достоинства квадроциклов: плавный ход, удобные сидения, очень прочный пластик, потрясающая подвеска и практически моментальное ускорение. Другими словами, машины для настоящих покорителей бездорожья.

Запчасти

Есть еще одна причина, предопределяющая выбор многих отечественных покупателей в пользу техники Keeway. На рынке мототехники России всегда представлен огромный ассортимент запасных частей для скутеров, мотоциклов и квадроциклов, выпускаемых компанией. Такое разнообразие позволяет подобрать именно то, что нужно данной конкретной модели.

Техника Keeway очень требовательна к подбору запчастей, каждая модель нуждается в индивидуальном подходе. К счастью, на отечественном рынке можно все самое необходимое для “апгрейда” любого вида техники.

Мотоцикл Ирбис (Irbis) 150 – обзор

Российско-китайские мотоциклы еще не заняли заслуженное место в мировой мотоиндустрии.

Фирмы всех мастей постоянно конкурируют, стараясь создавать особенные концепции.

Однако внимание простых клиентов тоже должно чем-то приковываться и для таких случаев есть отличный дорожный байк – Ирбис GS 150.

Описание мотоцикла

Отличительная черта мотоцикла – двигатель, с номинальным объемом в 150 куб. см.

И не стоит быть предвзятым, ведь в этом проекте разработчики выжили из мотора все, что было можно и нельзя.

Разработчики в первую очередь ориентировались на людей, не сильно искушенных дорогой и мощной мототехникой.

Их детище универсально: на нем вы можете и по городу разъезжать, и на дачу съездить.

Дизайн корпуса также можно назвать необычным, так как усиленная подвеска позволит вам больше интересных приключений, связанных с «железной лошадкой».

Большое количество цветов и совсем небюджетный вид создает образ немного более серьезный и могучий, чем есть на самом деле.

Эргономичность приборной доски станет приятной новостью не только для новичков, впервые севших за руль.

Для удобства мотоцикл оснащен багажным отделением средней вместительности, поэтому в путешествии не придется и себя и байк обвешивать сумками.

Для красоты на байк установлены литые алюминиевые диски.

Помимо простой и надежной конструкции Сузуки Джебель 200 обладает таким преимуществом, как небольшая цена, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.

Благодаря компактности и малому весу этот представитель модельного ряда сузуки получился быстрым и маневренным.

Технические характеристики

Нельзя сравнивать мотоцикл Irbis GS 150 с легендарными моделями, ведь это простой добротный байк, не рассчитанный на что-то сверхъестественное.

Соотношение цены и качества на высоком уровне.

Отзывы людей говорят о нестабильности цепи после длительных поездок, а также о проблемах с пластиковыми деталями.

Характеристики и показатели мотоцикла Ирбис (Irbis) 150
Мотор
ТипОдноцилиндровый мотор с четырьмя тактами
ОхлаждениеВоздушное
Номинальный объем149,4 куб. см (150 куб. см при округлении)
Мощность11,3 л. с. при 8 500 оборот/мин
ПитаниеКарбюратор
КПП5 ступеней (механика)
ПередачаЦепная
Объем бака14 л
Корпус
Носовая подвеска байкаСтандартная (телескопическая вилка)
Палубная подвеска байкаМаятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами
ТормозРаздельный
Передний тормозДиск
Задний тормозБарабан
Шина передняя2.50/18
Шина задняя2.75/18
Габариты
Вес115 кг
Длина1,885 м
Ширина0,715 м
Высота1,015 м
Максимальная скорость95 км/ч
ГрузоподъемностьДо 150 кг

Модельный ряд мотоцикла Ирбис ГС 150 совсем еще юн и берет свое начало в 2014 году.

Модель является законным продолжением Ирбис ГС 110, однако с усиленным двигателем и обновленным дизайном.

Этот отечественный агрегат запал в душу местным жителям, благодаря вышеперечисленным достоинствам.

Сейчас его начинают использовать в региональных соревнованиях, особенно в юношеских лигах.

Ориентировочная стоимость

Новый мотоцикл Ирбис GS 150 можно купить за 1 150-1 300 $, в зависимости от места покупки.

Байк с пробегом стоит почти вдвое меньше – 500-550 $ (пробег от 750 до 2 000 км).

Через пару лет эта цена может упасть еще ниже, так как модель немного устареет.

Разработкой модели Yamaha Bolt XVS 950 занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.

Фотогалерея

Мотоцикл Irbis GS 150 — хорошая универсальная модель с качественной сборкой и стильным видом. Он позволит узнать, что такое свобода передвижения, особенно в городских пробках. Его стильный дизайн вы можете оценить сами, посмотрев нашу небольшую подборку.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков

Racer Enduro – линейка мотоциклов-внедорожников. Модель 150 является самой молодой. Благодаря своим оптимальным параметрам и мощным показателям этот мотоцикл завоевал любовь у гонщиков-подростков и начинающих мотолюбителей. Он достойно преодолевает бездорожье, а также лихо мчит по асфальтированной дороге. Оснащен всем необходимым и при этом компактен.

Технические характеристики

Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.

Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:

Двигатель4 такта, Racer
Объем двигателя148 куб. см
Мощность10,2 лошадиных сил
Максимальный разгондо 95 км/ч
Объем бензобака5 литров
Расход бензина на 100 км2,2 литра
Аккумулятор12 V, 6,5 Ah
Вес мотоцикла99 кг
Длина мотоцикла189 см
Ширина79 см

Мотоцикл оснащен карбюратором японской сборки. Управление осуществляется пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Заводится аппарат двумя способами: лапкой или электрическим стартером.

Двигатель слабый даже для эндуро, но некоторые обладатели мотоцикла умудрялись разгонять его до 120 км/ч. Тот, кто хочет приобрести мощный мотоцикл за небольшую сумму, может прокачать Enduro 150, оснастив его более сильным двигателем.

Панель приборов электромеханическая, содержит следующую информацию:

  • таблица оборотов;
  • показатель объема бака;
  • датчик скорости;
  • текущая передача и обороты.

Такая панель удобна для дальних путешествий. При этом можно ездить как налегке, так и нагрузив мотоцикл до 140 кг. Поездка возможна только для одного человека.

Подвеска переднего расположения телескопического вида, а задний амортизатор — гидравлический.

Внешний дизайн Racer Enduro 150 выполнен в суровом стиле Страны восходящего солнца. Основными цветами корпуса являются зеленый, оранжевый, серый и коричневый. О легкости и маневренности мотоцикла говорит его внешний вид: руль расположен низко, колеса спицованные с глубоким протектором, позволяющим легко проезжать ухабы и ямы, не теряя контроль над мотоциклом. Шины для Racer Enduro 150 поставляются из Тайваня.

При передвижениях на большие расстояния можно навешивать дополнительные кофры и коробы. Для этого предусмотрены дополнительные крепления. Под сидением есть небольшой багажный отсек.

Для чего подходит, где используется?

Кроссовый Эндуро 150 можно назвать универсальным видом. Он станет отличным мотоциклом для новичка. Именно на нем и аналогичных ему моделях удобно учиться балансу, управлению и маневренности на дорогах.

Мотоцикл способен выполнять функции кроссового агрегата. Поэтому его также предпочитают начинающие и уже опытные участники мотокроссов. На Эндуро легко преодолевать трассы на бездорожье, а также выполнять различные трюки при прыжках на трамплинах. В отличии от истинных кроссовых мотоциклов, этот Эндуро рассчитан на преодоление не замкнутых трасс, а на длинные отрезки пути с полным отсутствием дороги.

Racer Enduro 150 легко держится в пути на асфальтированной трассе. Его удобно использовать в качестве транспорта для путешествий, к тому же его габариты позволяют нагрузить дополнительные 50 кг (без учета веса мотоциклиста), а небольшой расход топлива сделает поездку экономичной.

Racer Enduro 150 больше подходит для людей невысокого роста. Высоким мотоциклистам будет некомфортно ездить на нем на длительные расстояния.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Перед покупкой Racer Enduro 150 стоит взвесить все «за» и «против». В пользу покупки говорят следующие факты:

  • привлекательная стоимость в 78 700 рублей;
  • не затратное и простое обслуживание;
  • бюджетная стоимость деталей;
  • хорошее качество сборки;
  • маневренность и хорошая управляемость на дороге с любым покрытием.

Недостатков у этой модели кроссового мотоцикла не так много, но они имеются:

  • одноместная посадка (хотя для эндуро это характерно и удобно);
  • в сравнении с моделями в более высокой ценовой категории качество Enduro 150 явно «хромает».

Первая партия этих эндуро получилась совершенно некачественной. Компания переживала финансовые трудности, в связи с чем на деталях была тотальная экономия. Единственное, что не вызывало негатива – это мощный двигатель, который был скопирован с мотоцикла Honda SL-230. Впоследствии все недостатки были устранены производителем, однако вернуть доверие покупателей так и не удалось.

Смотрите обзор и тест-драйв мотоцикла Racer Enduro 150 в этом видео:

Стоимость

На рынке этот Racer Enduro 150 можно отыскать за сумму в пределах 50-70 тысяч рублей. При вторичной продаже стоимость на него существенно снижается.

O выборе: Вообще покупать этот мотоцикл я изначально как то и не планировал. Сидя в гараже попиливая раму от мини спорта, прикидывал сколько денег придется вложить в конкретный такой тюнинг моего Рыжего, смета составила около 1000$, тихо прифигев я подумал что продав свой ABM Wind 50 доллАров так за 400 и добавив к той тысяче я смогу приобрести что ни будь лучшее и тут припомнилось объявление в «Колесах». В срочном порядке закрываю гараж и несусь к компу, открываю сайт с объявлениями и действительно вижу Мечту за 1100 американских рублей. Набираю модельку в поисковике, просматриваю несколько форумов и понимаю что все что мне нужно ТАМ есть! Большой бак, тахометр, спидометр, дисплей с отображением включенной передачи, большие и широкие колеса, ураганная динамика (здесь и далее по тексту сравнение идет с 110 кубовой и изрядно под уставшей скутереттой) и «ажно» 150 кубиков в моторе и целых пять передач! Сказка решаю я и устремляюсь по друзьям- мотоциклистам за советом. О любви с первого взгляда: Первое свидание прошло в выставочном зале , посмотрел, пощупал, присел. Ощущения на высоте. Поговорил с консультантом и пришел к выводу что я его заберу =) Про то на чем экономил, как копил и где зарабатывал писать не буду но ближе к открытию сезона, а точнее 22 марта с утречка я торчал в магазине с последней частью денег (брал в рассрочку, так надежнее- заработал денег отнес в магазин. Фиг потратишь!) Документы выписаны в баке плещется минимальное количество бензина и я выкатываюсь за ворота!

О Наурызе: Первые ощущения конечно жесть- все не привычно (не забываем что 2 года до этого я отъездил на скутеретте, да и за рулем не был всю зиму) все не так, коробка деревянная ибо новая, расположение передач не привычное, органы управления не на месте. Кое как добираюсь до заправки и заливаю бак, а дальше с Саней (Мотоциклист пип-пип тебе),(который был кстати свидетелем приобретения мотоцикла) устремляемся искать байкеров которые встречают Наурыз. Праздник не удался, байкеров не нашли =(

О оформлении: Немного позже началась тягомотина с оформлением мотоцикла, были проблемы с документами и на него и на меня. Затянувшийся процесс получения прав, несколько визитов на штрафные стоянки =) и наконец, получение Гос. номера. Кстати к тому моменту мы с Киви (так я его ласково называю) стали большими друзьями, он баловал меня массой новый впечатлений, а я его дорогущими (по меркам запчастей и расходников для китайской мототехники) маслами и хорошей обкаткой =)

О пробеге: За короткий мото сезон 2011 намотали 12000 км, Балхаш, Бишкек (Киргизия), Капчагай (несколько раз), Или, Чарын, Алмаатинская область и много кругов по городу. Было даже одно ДТП и несколько легких падений связанных с моей глупостью или отсутствием опыта. Несколько экстремальных покатушек в грозу и по непролазной грязи.

О ремонте: За все 12000 тысяч км было несколько раз заменено масло, напрасно вскрыт и промыт карбюратор (изначально был чист), было предпринято несколько неудачных попыток продуть воздушный фильтр (тоже почти всегда был чист), заменена родная цепь на более продвинутую, но это ближе к тюнингу, чем к ремонту, так же как и замена ламп на светодиоды и установка подсветки под бак. Но не все так радужно: С клапанами есть небольшая проблема, их очень сложно отрегулировать, но упорство и терпение одного хорошего мастера их победили. Ну и было бы очень не плохо изначально поменять резину, а то стоковая по мокрой дороге вообще не держит, да и все-таки узковата она. Еще одна досадливая мелочь, на одной из ламп стоп-сигнала периодически пропадал контакт. С косяками вроде все =)

О управляемости: Рулить этим аппаратом в городе просто сказка (правда сравнивать то практически не с чем). Малые габариты мотоцикла придают маневренности в городских пробках и уверенности на светофорах. Рулиться мот практически силой мысли, в повороты ложиться охотно, но (все же понимают что это не спортивный мотоцикл?) не глубоко, впрочем и этого достаточно для уверенного прохождения пологих и умеренно крутых поворотов. Шкала спидометра размечена до 120 км\ч которые мотоцикл по началу и выдавал, но потом время и дороги понизили максималку где то до 115 км. Но приятнее всего двигать со скоростью 90 километров, двигатель не орет как потерпевший, да и поток воздуха не настолько силен что бы доставлять неудобства. Тормоза: (Диск/барабан) довольно легки и информативны, передний тормоз на столько прозрачен что колесо заблокировать практически не возможно, а вот добиться замедления можно усилием 2 пальцев. Задний тормоз менее информативен и эффективен, что по моему и не удивительно. Да и пользовался я, им крайне редко, налегая в основном на передний и только в случае необходимости дотормаживал задним.

О качестве сборки: Претензий не вызывает, все подогнано ровно и красиво, никаких люфтов в пластике. Никаких посторонних скрипов и стуков во время движения в разных режимах и на разных скоростях. Приятно удивило то, что при полной нагрузке (пассажирка, верхний кофр, и боковые сумки) мотоцикл ведет себя почти также как и с одним водителем. Но и тут не обошлось без ложки кала: Родная фара слабовата или я придираюсь к технике?

Комфорт: При езде по городу нареканий не вызывает, зато не фонтан при длительных поездках по междугородним трассам. Бак объемом 12 литров + сколько то резерва хорош до безобразия, 350 км ходу и бак еще не пуст. Высохнуть я ему за время владения не дал ни разу в прочем как и ни разу не прокатился на резерве.

Выводы: Хороший и бюджетный мотоцикл для новичка, неприхотлив, легок и дешев в обслуживании, прощает массу ошибок Мотоциклиста. С запасными частями проблем тоже не возникает (в Алма-Ате точно). Свои функции городского мотоцикла выполняет на 5+. Если вы терпеливы и не привередливы то можно совершить на нем и небольшое путешествие, но пятая точка вам будет не очень благодарна. На этом думаю все. Если будут какие то вопросы задавайте, отвечу с удовольствием.

Был угнан 13.06.2013 года из гаража, на тот момент одометр показывал 23500 км. К этому времени под замену начало просится сцепление и… Пожалуй все. Был найден спустя три недели, сейчас стоит побитый угонщиками без номера и ждет суда…

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]