8 ноября, 2018
По данным рыночных исследований, последние годы в России увеличивается относительная рыночная доля бюджетных мотоциклов азиатского происхождения. Они и раньше были популярны, но после падения курса рубля спрос на брендовую технику снизился из-за роста цен в рублях. На этом фоне в 2022 году в тройке лидеров оказалась компания Racer.
Сборочные мощности Racer располагаются в России, городе Барнауле, поэтому мотоциклы можно считать российскими. Впрочем, поставщиками комплектующих для байков выступают азиатские компании, так что отечественными их можно называть лишь условно. Но у компании много интересных моделей разных классов, в числе которых и Racer Storm RC250XZR-A. С ней стоит познакомиться немного ближе.
Многие байки, продаваемые под локальными брендами, являются версиями мотоциклов крупных производителей из Китая или Индии, слегка перелицованными для местного рынка. Также среди таких моделей немало копий (как лицензионных, так и неофициальных) старых моделей известных грандов (вроде Yamaha или Honda).
Racer Storm RC250XZR-A в этом плане примечателен тем, что найти его прямого «предка» или «первоисточник» не удалось. Вместе с тем, мотор байка отличается наличием некоторых современных технологических решений, что нехарактерно для перелицованных «старичков». Чем интересен этот мотоцикл от российского производителя – сейчас разберемся.
Введение
Eachine — за все время существования на беспилотном рынке предложила потребителю огромное количество дронов, некоторыми из них компания может по-настоящему гордиться, ну а о некоторых лучше и не вспоминать. Eachine Racer 250 — является одним из первых дронов построенный на Б/К моторах, который в своё время получил признание как у экспертов так и у любителей. И кто бы мог подумать, что производитель через почти два года снова вернется к популярной модели, где уже после весомых доработок дрон снова будет готов удивлять своих поклонников. Рады представить вам, старый, но в тоже время абсолютно новый дрон — Eachine Racer 250 Pro.
*Слева на право: Eachine Racer 250 Pro/Eachine Racer 250.
Пуск двигателя
Идущие в паре кик-стартер и электростартер во многом определяют характеристики двигателя и значительно упрощают его запуск. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч. Двигатель мотоцикла запускается очень просто — достаточно провернуть ключ в замке зажигания и открыть топливный кран. Перед этим необходимо поставить Racer Skyway RC250CS на нейтраль.
Кик-стартер позволяет запустить двигатель мотоцикла в любую погоду даже при полностью разряженной батарее: достаточно провернуть пусковую лапку, чтобы привести его в действие. Лапка выполнена из высококачественной прочной стали, что предотвращает ее поломку даже при многократной эксплуатации.
Мотоцикл Racer RC250CS Skyway — кроссовый спортивный байк с отличными динамическими характеристиками и превосходной маневренностью российского производства. Доступная цена (порядка 80 тысяч рублей) вкупе с прекрасными параметрами и эстетичным дизайном делают его одним из востребованных и популярных мотоциклов у мотолюбителей.
Плюсы и минусы
Достоинства
- Удобная посадка. Компания позиционирует Рейсер Фантом 250, как спортивно-туристический мотоцикл, а принадлежность к этому классу, пусть и весьма условная, обязывает байк быть более-менее комфортным.
- Интересный дизайн. Китайцы отказались от слепого копирования внешности очередного “Джиксера” или R1, и создали довольно симпатичный мотоцикл, который не выглядит дешёвой подделкой.
- Вместительный 16-литровый бензобак. Запаса хода байку хватает примерно на 400 километров.
- Отличные тормоза. Действительно отличные, особенно с учётом цены Racer Phantom 250 RC250NC-X1.
Недостатки
- Карбюратор вместо инжектора. Китайцы сэкономили, и совершенно напрасно — с инжектором Рейсер Фантом 250, и без того неплохой мотоцикл, был бы ещё лучше. Хотя итальянский карбюратор Dellorto ведёт себя достойно.
- Большой вес. Racer Phantom 250 слишком тяжёл, что негативно сказывается на динамике. Сухая масса байка — 153 кг.
- Неудачное расположение радиатора. При резком торможении и проезде препятствия, например, лежачего полицейского, есть риск, что вилка “сложится”, и переднее крыло упрётся в радиатор.
Эргономика и дополнительные опции
Задняя часть Racer Skyway RC250CS выполнена в классическом японском стиле, с первого взгляда выдающем спортбайк. Конструкция задней подвески полностью поглощает неровности дороги, повышая комфорт и удобство пассажира во время поездки.
Защитный кожух закрывает цепь привода и предотвращает попадание в нее грязи и сторонних предметов. Сзади установлены брызговик и крыло, которые не допускают попадания на мотоциклиста воды во время дождя.
Силовые характеристики байка
Мотоцикл Racer Skyway RC250CS оснащается 4-тактным одноцилиндровым 14.3-сильным мотором с балансировочным валом. Его рабочий объем равен 225 см³. Двигатель оборудован воздушным типом охлаждения и способен достигать максимальной частоты вращения 7500 об/мин. Благодаря этому агрегату развиваемая мотоциклом Racer Skyway RC250CS максимальная скорость достигает 120 км/ч за несколько секунд, что является отличным показателем для мотоциклов с объемом двигателя 250 «кубиков». В передней части мотобайка располагается обтекаемый бензобак, наружная оболочка которого изготавливается из мягкого полимера с блестящей поверхностью. Бак закрывается ключом, поэтому мотоцикл можно смело оставлять на любой стоянке без лишних опасений. Его объем позволяет вместить 16 л бензина марки АИ-92, которого хватит, чтобы преодолеть более чем 500 км без необходимости дозаправки, поскольку расход топлива составляет 3 л на каждую сотню пробега.
По правую сторону от пилота располагается выхлопная труба с глушителем, который имеет красивую хромированную насадку. Благодаря особой конструкции звук при выпуске отработанных газов получается равномерный и умеренный.
Технические характеристики Racer Skyway RC250CS
Мотоцикл комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 14,3 л. с. и объемом 225 см3. Система охлаждения — воздушного типа. Мотоцикл Racer Skyway RC250CS можно разогнать до 120 км/час за несколько секунд, что является отличным показателем для дорожного байка.
Топливный бак расположен в передней части мотоцикла и выполнен из мягкого блестящего полимера. Объем бака — 16 литров, чего хватает на 500 километров пути при расходе топлива 3 литра на 100 километров.
Выхлопная труба с глушителем находится с правой стороны и комплектуется хромированной насадкой. Звук при выпуске отработанных газов получается умеренным благодаря особой конструкции глушителя.
Дорожный мотоцикл Racer Skyway модели RC250CS
«Рэйсер Скайвэй» идеально подойдет для всех любителей безопасной комфортабельной езды по дорогам с асфальтным типом покрытия. Прежде всего он будет интересен начинающим пилотам, поскольку мотоциклом управлять очень просто, к тому же он отличается от многих моделей своего класса отличными эксплуатационными характеристиками.
Благодаря дисковой тормозной системе обеспечивается мягкая и безопасная остановка, в том числе на скользкой и мокрой дороге
Это дает возможность райдеру чувствовать себя уверенно, что особенно важно для мотоциклистов-новичков. Машина оборудована эргономичным водонепроницаемым сидением, которое способствует удобной посадке пилота
К тому же имеется посадочное место для пассажира и ножные подставки. Что касается внешнего вида, то мотобайк Racer Skyway RC250CS обладает обтекаемыми формами и спортивным агрессивным дизайном, которые улучшают аэродинамику.
При езде на мотобайке этой модели создается ощущение того, что тело принимает очертания корпуса, и райдер составляет единое целое с машиной
Это особенно важно для начинающих пилотов, чтобы они могли быстро привыкнуть к машине и уверенно чувствовать себя при скоростной езде, в том числе преодолевая большие расстояния
Обзор мотоцикла
Российский дорожный мотоцикл идеально подойдет тем мотолюбителям, которые предпочитают комфортабельную и безопасную езду на высоких скоростях. Ввиду легкого и простого управления и великолепных эксплуатационных характеристик модель быстро снискала любовь начинающих водителей, высоко ценящих перечисленные качества.
Эффективное и мягкое торможение как на сухой, так и на влажной и скользкой трассе обеспечивается тормозной дисковой системой. Дорожный мотоцикл Skyway оснащен эргономичным сиденьем с водонепроницаемым покрытием и удобной посадкой. Байк двухместный: имеются подставки для ног и дополнительное посадочное место для пассажира. Skyway RC250CS обладает агрессивным и спортивным дизайном, обтекаемыми формами, улучшающими аэродинамические характеристики.
Особенности
Многие отличия мотоцикла стали его особенностями.
Итак, чем выделяется Racer Enduro 150? Характеристика модели такова:
- дисковые тормоза позволяют максимально быстро замедляться на грунтовой дороге;
- мотоцикл не требует регистрации и водительских прав;
- на низких оборотах показывает хорошую тягу;
- энергоемкая подвеска обладает большим ходом.
- можно отлично управляться с ним и при наличии второго человека в седле;
- на российском рынке он является лучшим представителем в своем классе.
Важной составляющей четырехтактников является распределение мощности: они предоставляют широкий и плавный диапазон. Медленно раскручиваются, но более управляемы, чем двухтактные модели
Некоторые мотоциклы с 4-мя тактами создаются исключительно для мотокросса.
Полетные характеристики
Eachine Racer 250 – аппарат, предназначенный для высокоскоростных полетов — максимальная скорость которую может развить дрон составляет 100 км/ч, при условии использования 4S аккумулятора. Квадрокоптер больше подойдет профессионалам, освоившим технику скоростного полета. Eachine 250 очень мощный и резкий летательный аппарат, к управлению им следует привыкать.
Шестиосевой гироскоп обеспечивает высокий уровень стабилизации и маневренности аппарата, благодаря этому есть возможность выполнять флипы и трюки высшего пилотажа. Время полета сравнительно небольшое и составляет 10-15 минут. Дальность полета, а соответственно и приема сигнала составляет в среднем 300 метров.
Мотор и трансмиссия Racer Storm RC250XZR-A
Вид сбоку © www.racer-motors.ru
Силовая установка Racer Storm RC250XZR-A – пожалуй, главный его козырь. Большинство бюджетных китайских и индийских байков оборудованы карбюраторными «воздушниками» с двумя клапанами, являющимися или копией старого мотора «Хонда», «Ямаха» и т.д., или близкие к таковым.
Мотор Racer Storm RC250XZR-A карбюраторный, что можно причислить скорее к особенностям, чем минусам. С инжектором байк стал бы немного мощнее, динамичнее, работал стабильнее в полной нагрузке. Но прибавка была бы незначительной, а вот цена подскочила, сохранить стоимость на уровне ниже $2 тыс. производитель явно не смог бы.
Оставим карбюратор, он в этой ценовой категории все еще остается фактическим стандартом. Интересно другое, а именно то, что 4-тактный двигатель Racer Storm RC250XZR-A оснащен системой жидкостного охлаждения (которая эффективнее воздушной), а головка цилиндра содержит 4 клапана. Эти особенности все еще весьма редки для ультрабюджетных байков.
Использование современных решений позволило выжать из 27-кубового мотора мощность 26 л.с. при 7500 об/мин. Большинство недорогих одноклассников выдает на таких оборотах 18-25 л.с. Во избежание чрезмерных вибраций мотор оснащаен балансным валом. Он способен частично компенсировать их, хотя и не идеален. Долговременно гнать по трассе на скорости, близкой к пределу возможностей мотора, в любом случае не рекомендуется.
Байк оснащен обычной механической коробкой передач. Переключение классическое, ножное, скоростей 5, и они не слишком «длинные». Из-за этого динамика у байка весьма неплохая, но максимальной скорости может показаться недостаточно.
На участке ровной трассы, при езде на скорости 100+ км/ч, хочется воткнуть шестую, но ее нет. На пятой же – вибрации могут напрягать, да и на здоровье байка они сказываются не лучшим образом. Как вариант, можно «поиграть» с передаточным числом на колесо (менять звезды), но это уже лишние хлопоты.
Байк оснащен баком на 16 литров, заявленный расход бензина составляет 3 литра на 100 км пути. В реальности, если «топить», расход больше, но не критично. Неплохая энергоотдача движка (почти 100 «лошадей» с литра) способствует умеренному потреблению горючего.
RACER Fighter RC250CK-N (собери себе питомца)
Всем привет. Вчера я сделал то, о чем не мог подумать до этого. Купил КИТАЙСКИЙ мот. изначально был план такой, ближе к весне купить ебр или сиби125 откатать сезон — два, продать, купить что-то более. ну или оставить как средство для преодоления пробок. Уже не суть, так как жизнь пошла на новый виток, и надо сказать несколько неожиданный. ну во первых развелся, естественно был расстроен, потом резкий скачек в валюте. ну и обмозговав все я решил что дико хочу конструктор для мальчиков себе домой, и пусть он даже будет из пресованного риса, но дорабатывать гораздо интересней чем пересобрать вещь которая в этом не нуждается. да и потом я думаю будет не лишним получить знания по устройству двухколесной техники. Итак о моем питомце.
несколько сухих китайских цифр
Тип двигателя 4-х тактный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 250 Мощность двигателя, л.с. 16 (7000 об/мин) Габаритные размеры, мм 2025х780х1070 Колесная база, мм 1300 Максимальная скорость, км/ч 100 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 3,0 Размер колеса 100/80-17 / 140/60-17 Колеса (материал) Литые (алюминий) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 136 Приборная панель Электронная Подвеска задняя
Гидравлический моноамортизатор
мотоцикл ровно тоже самое что racer nitro (врятли кому-то что-то скажет) только с другим пластиком, как пишут в интернетах они вроде даже относительно крепкие.
Что уже сделано, перевешен пластик, который криво установили продаваны, дабы сделать 2 фотки, ну и естественно посидеть)))).
Что будет сделано, разобран до последнего винта, располовинен двигатель, заменены все жижи, очистка от стружки, настройка клапанов и карба, возможно какая-то косметика.
Сейчас заряжаю аккум и смотрю на новообретенного друга. и он, черт побери, все больше мне нравится.
Тут буду отписываться по мере разборки\сборки, естественно с фото, возможно даже с видео.
зы для особо ретивых, почему не взял классический нубомотоцикл, да потому что как у Булгакова «не хочу» (С). мог бы себе позволить купить, но руки и душа потребовали механической возни
ззы бортовик мопедки https://www.drive2.ru/r/other/1081036/
Расскажу о первой «мегаоперации» по превращению мопеда в мотоцикл. Из-за лютого блевотного рефлекса, вызванного криворукостью местных сборщиков, пришлось сразу после закатыванья в квартиру мота (отдельное спасибо боевому товарищу Илье за помощь) переустановить боковой пластик на баке, механики решили что уши на баке и проушины на пластике созданы не для друг друга и не стали их совмещать, а просто прикрутили все поверх
зы завел, чутка по жужжал, сижу разрываюсь. хочу сугробы дабы кататься на сноуборде, и хочу тепло дабы кататься на жужике
Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Ilon
Конструкция и внешний вид Racer Storm RC250XZR-A
Racer Storm RC250XZR-A выполнен в формате спортбайка, хотя, конечно, ему далеко до мощных литровых спортивных моделей. Но такой вид ценится покупателями, мотоцикл выглядит грозно, так что почему бы и нет. Тем более, что незначительное улучшение динамики за счет обвесов тоже не будет лишним.
Рама мотоцикла стальная, трубчатая, сварная. Передняя подвеска телескопическая, задняя – маятник и моноамортизатор. Она поддерживает регулировку жесткости. Тормоза дисковые, с одним диском сзади и двумя спереди. Конечно, это не Brembo, но их достаточно для безопасного торможения, если учесть, что до 200+ км/ч на Racer Storm RC250XZR-A не разгонишься при всем желании.
Колеса литые, со спицами, как у «взрослых» спортбайков. Оба имеют диаметр 17″, спереди установлена резина 100/80, сзади – 140/60. Такие колеса отличаются хорошим соотношением прочности и массы, поэтому мотоцикл вышел не слишком тяжелым.
Racer Storm RC250XZR-A весит 136 кг в «сухом» виде, что для байка такого класса вполне приемлемо. С полным баком и всеми жидкостями масса байка немного больше 150 кг, что тоже неплохо. Немало китайских моделей оснащаются мотором немного слабее, но весят больше, а потому и динамика у них хуже.
Обзор температурных датчиков на снегоходы
Контроль температуры двигателя крайне важен для моторов воздушного охлаждения. Особенно у двухтактных — значительно худшее по сравнению с четырехтактными двигателями охлаждение поршня.
Которое способно при перегреве от бедной смеси привести к прогару донышка поршня.
И если двухцилиндровый снегоход еще способен продолжать движение после этого некоторое время, то одноцилиндровый придется брать на буксир или бросать, идя за помощью.
Чтобы вовремя обнаружить признаки перегрева, служат индикаторы температуры двигателя. Большинство из них предусматривают не только яркую цифровую индикацию температуры, но и сигнализируют о перегреве как визуально, так и звуковым сигналом.
Температура может сниматься как с одного, так и с двух цилиндров.
А дополнительными опциями могут быть индикация оборотов двигателя и температуры окружающего воздуха.
Даже для сверхсовременных снегоходов с турбонаддувом есть тюнинговые решения наподобие KOSO X-2 Boost Gauge — индикатора давления наддува, состава смеси и многого другого.
Внешний вид
Eachine Racer 250 ориентирован на гоночные полёты с элементами высшего пилотажа. Фактически он является клоном более дорогого дрона Walkera Runer 250, о котором сайт mykvadrocopter.ru уже рассказывал.
Как и многие другие производители летательных аппаратов для Drone Racing, компания Eachine заложила в основу конструкции своего гоночного дрона специальную несущую раму. Ее нижняя часть выполнена из текстолита, защищенного от ударов снизу мягким пористым материалом. На ней можно увидеть разводку для систем питания и ESC, сглаживающие конденсаторы, а также разъемы для подключения других элементов квадрокоптера. Верхняя часть рамы изготовлена из карбона толщиной всего лишь 1,5 мм, что на наш взгляд весьма рискованно. Лучи выполнены из пластика и заканчиваются небольшими посадочными ногами. В лучах размещены контроллеры ESC 12A с прошивкой Simonk, управляющие неплохими бесколлекторными двигателями BG 2204 2300KV. В воздух дрон поднимают пропеллеры 5030.
В носу Eachine Racer 250 установлены две белые фары. Между ними располагается объектив встроенной видеокамеры. К корме прикреплена большая светодиодная панель, которую можно настроить на несколько цветов. Она предназначена для идентификации дрона в ходе соревнований.
На нижней части рамы устанавливаются полетный контроллер CC3D и стабилизатор питания. С левой стороны можно найти переключатель, задающий цвет огней задней светодиодной панели. Неподалеку расположен разъем XT-60 для подключения АКБ. К внутренней стороне верхней части рамы крепится видеоконтроллер с встроенным модулем OSD и разъемом SMA, через который коммутируется передающая антенна. Батарея размещается на специальной площадке и фиксируется липкой лентой. Площадка АКБ не имеет защитной перегородки, поэтому при лобовом ударе есть опасность повреждения видеоконтроллера сместившейся вперед батареей. Общие габариты Racer 250 равны 220x233x50 мм. Расстояние между осями двигателей по диагонали составляет 280 мм. Без аккумуляторной батареи этот гоночный квадрокоптер весит 400 г.
- Мы покупаем дроны только здесь: перед покупкой сравните цены на ALIEXPRESS, BANGGOOD, GEARBEST.
- Cоветуем ознакомиться с ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ РЕЙТИНГОМ ДРОНОВ.
- Купоны на скидку в китайских интернет магазинах ТУТ
- Скидки на квадрокоптеры в ВАШЕМ регионе смотрите ЗДЕСЬ.
- Инструкции на русском языке ЗДЕСЬ.
Мотоциклисту
Хотите спортбайк, но не уверены, подходит-ли вам этот класс мотоциклов? Лучший выход — купить GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 )! Этот простой в обслуживании и экономичный мотоцикл, вместе с тем, обладает спортивным дизайном в стиле Yamaha R125 и способен привнести краски в вашу жизнь. Современный мотор и шасси обладают всем спектром качеств, которые необходимы малокубатурному недорогому спортбайку для доминирования в городском трафике.
Планируете провести пару дней на гоночном треке? – Обутый в слики, GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 ) способен научить вас тонкостям управления и доставить удовольствие от езды на спортивном мотоцикле. Яркий дизайн, смелые линии обтекателя и незабываемый «взгляд» фар не оставят его незаметным даже на фоне мотоциклов премиум-класса. GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 ) неизменно притягивает к себе взгляды, а качество изготовления и стыковки пластиковых элементов обшивки таково, что вам позавидуют владельцы некоторых японских байков. Эргономика мотоцикла racer 250 также проповедует спортивный стиль, который предусматривает тесный контакт с мотоциклом. Пилот GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 ) способен слиться воедино с байком, почувствовав переднее колесо, как продолжение собственных рук. Если же говорить об основной стихии байка, то это город. GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 ) имеет низкий вес (всего 138 кг), небольшую ширину, острую рулевую геометрию и новый 4-х клапанный мощный тяговитый мотор ZONGSHEN выдает мощность в 17л.с., который способен разогнать байк до 150 км/ч. Для мотоцикла racer 250 пробки и автомобильные тянучки — несерьёзное препятствие для этого недорого спортбайка. Благодаря своим компактным габаритам, GM SPORTBIKE R250 способен протиснуться в самые узкие щели между машинами и первым встать на светофоре. А как только свет сменяется с красного на зелёный и вы откручиваете ручку газа, то можете забыть о всём, что осталось у вас за спиной — единицы авто способны сразиться с этим лёгким мотоциклом во время старта с места.
Чтобы езда была не просто приятной, но и безопасной, GM SPORTBIKE racer 250 оснащён высокопроизводительными и информативными гидравлическими тормозами, а так-же цепкими покрышками со спортивным профилем. Пройти поворот «на коленке»? Сделать «стоппи»? – Если резина прогрета, а под колёсами у вас сухой чистый асфальт, для GM SPORTBIKE racer 250 нет ничего невозможного! Кроме спортивного духа, этот мотоцикл имеет изрядную долю практичности. Конструкция подрамника и хвостового обтекателя позволяют установку кофра или крепежа багажной сетки. Ну а для перевозки пассажира, GM SPORTBIKE R250 оснащён мягким (по меркам класса) сиденьем и удобным подножками. Благодаря хорошо подобранной геометрии шасси, этот байк стабилен на трассе, а его обтекатель сводит к минимуму сопротивление воздуха, облегчая затяжные обгоны и сохраняя вам топливо при езде на дальние расстояния. Если вы решились купить мотоцикл GM SPORTBIKE R250, то хотим отметить, что у нас действует кредитная система на покупку мототехники. Мы способны предложить самые выгодные для вас условия!
Мотоцикл racer 250 лучший спортбайк для начинающих.
Мотоцикл TM Racing EN 250 F e.s. 2008 обзор
Описание мотоцикла TM Racing EN 250 F e.s. 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
TM Racing EN 250 F e.s. не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например TM Racing EN 250 F e.s. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
TM Racing EN 250 F e.s. относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов TM Racing, на этой странице вы сможете найти мотоциклы TM Racing EN 250 F e.s. других годов выпуска и информацию о них
Плюсы и минусы Рейсер 250 Эндуро
Достоинства
- Цена. Стоит Racer Enduro RC250XZR сравнимо с другими своими прямыми конкурентами из Китая, но при этом он заметно превосходит их по характеристикам. Ну, почти всех.
- Малый вес. Чисто физически справиться с байком легко, несмотря на довольно большую высоту по седлу.
- Подвески. Энергоёмкие и с полным набором регулировок. В задний амортизатор можно подкачать воздуха для более жёсткой его работы — для этого предусмотрен специальный расширительный бачок.
- Изобилие тюнинга на Racer 250 Enduro. Всё, что душе угодно — поршневая увеличенного объёма, например. И стоит всё это добро весьма скромных денег.
- Приборная панель. Она легко читается и предоставляет всю необходимую информацию, включая уровень топлива и индикатор заряда аккумулятора.
- Наличие кикстартера. Даже если с аккумулятором что-то случится, вы всегда сможете завести мотоцикл.
Недостатки
- Слабая головная фара. Спроектирована она таким образом, чтобы свести к минимуму шансы разбить её при падении, но толку от неё, скажем прямо, немного.
- Штатная резина Nylon. Если есть немного денег, сразу после покупки лучше заменить её на покрышки получше.
- Радиатор охлаждения двигателя Racer Enduro RC250XZR, точнее, отсутствие у него защиты. При езде по мокрой грязи он может быстро засориться, что, в свою очередь, может привести к перегреву двигателя. При этом от механических повреждений радиатор защищён вполне надёжно.
Прошло чуть более двух месяцев с момента покупки моего первого мотоцикла. Пройдено 4000 км, и я думаю самое время написать свой первый отзыв о китайской технике.
Предыдущий сезон я откатал на небезызвестной Альфе. Это были четыре с половиной тысячи километров беспощадного отламывания всего чего только можно. Любая поездка — обязательно что-то да отвалится/перестанет работать. Рвущиеся тросики сцепления/газа, болты из двигателя/карбюратора вместе с резьбой, заедающее сцепление, дырка в глушителе заколхоженная холодной сваркой, жуткие вибрации — вот лишь малая часть того, с чем мне пришлось столкнуться купив китайский мопед. Довольно таки удачно продав свой с позволения сказать мотоцикл — я решил раз и на всегда: больше никогда не прикасаться к китайской мототехнике и твердо решил копить на японца.
Шла длинная и холодная зима. Я понимаю, что мой бюджет не потянет к этому сезону покупку японского мотоцикла, и путем долгих раздумий я все таки решаю рискнуть и взять в свои владения очередное чудо Китайского мотопрома. Покупка пришлась на конец мая. Оплатив нужную сумму оставалось только ждать своего железного коня из Владивостока. И вот спустя каких-то пять дней мне приходит заветное сообщение о том, что мотоцикл в городе и можно хоть сейчас ехать и забирать его. С этого дня и начинаются мои лучшие дни в компании двухколесного друга. Мотоцикл пришел в деревянном каркасе, к которому он был прикручен жгутами, но из четырех жгутов держали мотоцикл только два, соответственно болтался он внутри обрешетки не на шутку.
Собственно вот он. Во все своей красе:
Первые впечатления неописуемы. Какой он большой, тяжелый, красивый)) Очень порадовало то, что после сборки его первый запуск состоялся с первого раза… не пришлось пол часа крутить стартером и думать что и куда мы не так подключили.
Первое фото сделанное в тот же вечер. Первые километры:
С трудом прохожу обкатку, так и хочется открыть газ полностью и посмотреть на что он способен. А способен он как оказалось на многое. Очень порадовала динамика (сейчас же, спустя 4000 км ощущения те же что и от Альфы). Максимальная скорость оказалась 110 км/час, крейсер 85-90 км/час.
Спустя 500 км состоялось и первое падение, которое мотоцикл пережил на ура. Все банально: Разворот, песок на асфальте, передний тормоз и через секунду я лежу на дороге. У меня лишь царапина на руке (перчатки порвались, но без них последствия были бы на много печальнее), у мотоцикла поцарапанный грузик и чуть погнутый руль, который без труда выпрямляется в гаражных условиях, пластик цел.
Теперь к поломкам. Ничего серьезного за два месяца у меня не отвалилось и не перестало работать. Разве что лягушка стоп-сигнала переднего тормоза, которая впоследствии заработала сама.
Плюсы:
1. Достаточно качественный толстый пластик, который при падении на ровную поверхность никак не контактирует с ней 2. Датчик топлива показывает все верно. У большинства владельцев данного аппарата он глючит 3. Яркая передняя фара. Ночью все прекрасно видно 4. Хорошие тормоза, работы которых всегда достаточно 5. Пришел с уже настроенным карбюратором. С холодным пуском проблем никаких 6. Экономичный. Расход топлива 2.6 л/100км 7. Неплохой набор инструментов в комплекте (Пассатижи, три ключа, два шестигранника, отвертка и свечник)
Недостатки:
1. Скрипящий маятник после 30-40 км покатушек. Сколько не смазывай — смазка не держится и хватает ее на одну неделю. Решается установкой самодельных пластиковых шайб. 2. Сильно растягивается цепь. Кто-то грешит на нее, а кто-то говорит что это просчет китайских инженеров, из-за которого маятник ходит не так как положено и поэтому она и тянется. 3. Облезла краска на пластиковой облицовке глушителя. Обтянул пленкой 4. Невозможность регулировки зазоров клапанов без снятия двигателя (именно у 250-кубовой версии). Это пожалуй самый большой минус этого мотоцикла. До 2014-го года компания Racer выпускала модель Racer Nitro с 200-кубовым мотором. Установив же на него 250-кубовый двигатель не было учтено, что голова у него больше и соответственно расстояние между рамой и клапанной крышкой уменьшится. Результат — при попытке снятия крышки она упирается в раму. 5. Резина не очень подходит для езды по мокрому асфальту
Вывод: Достаточно хороший, и не побоюсь этого слова, надежный (хоть и китайский) железный конь. Для первого мотоцикла подходит идеально. Как по кубатуре, так и для получения основных навыков обслуживания техники.
Несколько фото напоследок:
Недостатки
Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.
Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:
- Краска. Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
- Цепь. К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
- Качество сборки. Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.
и достоинства
В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.
Достоинств у модели больше:
- Цена. Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
- Гарантия. В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
- Дружелюбность. Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
- Запас хода. Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.
Технические характеристики
Компактный 4-тактный двигатель (149 см куб.) мотоцикла обладает мощностью 11,2 л. с. Это позволяет ему развивать до 7500 оборотов в минуту. Колесная база составляет 1200 мм. Агрегат развивает скорость до 95 км/ч. Карбюратор поставляется из Японии. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей.
Технические параметры:
- Система запуска представлена электро- и кик-стартером.
- Объем топливного бака равен 5 литрам. На 100 км езды расходуется 2,2 литра. Охлаждение производится естественным путем (воздушное).
- На спицевые колеса установлены дисковые тормоза.
- Мотоцикл обладает средними габаритами — 1890 х 790 х 1080 мм.
- Идеально подходит тем, кто предпочитает воздушное охлаждение двигателя.
- Размер колеса составляет 70/100-19 / 90/100-16.
- Электромеханическая приборная панель пригодится в дальних путешествиях. Она оснащена тахометром и спидометром, отображает уровень нейтрали и количество топлива.
Обладая весом 99 кг, агрегат выдерживает на себе 150 кг нагрузки. Аккумулятор имеет следующие характеристики: 12V, 6,5AH. Задняя подвеска представлена гидравлическим моноамортизатором, а передняя является телескопической. Шины для производства линейки эндуро поставляются из Тайвани и представлены брендом Nylon.
Конструктивные особенности мотоцикла
Подвеска Racer Skyway RC250CS средней жесткости, выполнена из высокопрочных качественных материалов и обеспечивает безопасное и надежное передвижение по трассе. Передняя подвеска с ярко выраженными амортизирующими характеристиками телескопического типа, задняя представлена гидравлическим моноамортизатором. Жесткость амортизатора может корректироваться по желанию водителя. Подвески крепятся к высокопрочной стальной раме.
Снаряженная масса мотоцикла — 135 килограмм, максимальная допустимая нагрузка — 150 килограмм. Габариты дорожного байка — 2070х1060х740 миллиметров, колесная база — 1330 миллиметров. Racer Skyway RC250CS комплектуется алюминиевыми литыми колесными дисками, идущими в комплекте с покрышками тайваньского производителя Nylon.
Плюсы и минусы Racer Ranger 200
Достоинства
- Уверенная тяга на низах. На бездорожье это очень помогает.
- Качество пластикового обвеса. Прочный и достаточно гибкий, он не боится лёгких падений.
- Удобная посадка. Эргономику создатели мотоцикла Рейсер Рейнджер 200 вообще продумали неплохо, и даже с ростом чуть более 180 см сидеть на нём весьма удобно.
- Панель приборов. Многофункциональная и практичная, она предоставляет всю необходимую информацию. Даже датчик уровня топлива не врёт, а ведь этим грешат многие китайские байки.
- Сиденья. Они достаточно просторны и мягки как для водителя, так и для пассажира.
- Вибрации. Точнее, их отсутствие, что редкость для 1-цилиндровых моторов.
Недостатки
- Защита от грязи. Точнее, её отсутствие — из-под переднего колеса вода летит и на водителя, и на пассажира. Установка “колхозных” брызговиков отчасти исправляет ситуацию, но лишь отчасти.
- Качество болтов. Они не только ржавеют, но и легко повреждаются инструментом при попытке из открутить или закрутить.
- Шумный двигатель. Вероятно, это просто особенность конструкции, но он и правда генерирует при работе очень уж много звуков.
- Залитые на заводе жидкости. Сразу после покупки крайне рекомендуется поменять их все, вплоть до тормозной жидкости и масла в вилке.
- Люфты в подвеске. Они есть, они значительны, и при езде по пересечённой местности постоянно что-то стучит и гремит.
- Отсутствие ПТС. По закону Рейсер Рейнджер 200 является спортивным инвентарём, и на нём нельзя выезжать на дороги общего пользования.
Особенности, плюсы и минусы Racer Storm RC250XZR-A
Racer Storm RC250XZR-A © Motomarine.ru
У Racer Storm RC250XZR-A имеется ряд плюсов, пока что не очень характерных для недорогого мотоцикла с азиатским происхождением (пусть и собранного на российском заводе). Во-первых, радуют дисковые тормоза, которые спереди двойные.
Мотор, благодаря четырем клапанам, балансному валу, имеет неплохую мощность, и при этом не слишком склонен к вибрациям. Они есть, но хоть гайки на ходу не откручиваются, как у дешевых китайцев. Также двигатель способствует неплохой (по бюджетным меркам) динамике.
Минусом можно назвать не очень высокую скорость (производитель указывает 100 км/ч, можно разогнать немного больше), но с другой стороны – это и плюс для начинающего мотоциклиста в плане безопасности. Да и если попробовать заменить звездочки (спереди поставить чуть больше, сзади чуть меньше), скорость можно поднять.
Надежность мотоцикла в долговременной перспективе вызывает вопросы, ведь за 116 тыс. рублей (такая цена на момент написания этого мини-обзора Racer Storm RC250XZR-A) чудес ждать не стоит. Но производитель дает годовую местную гарантию, и с покупкой запчастей на его сайте проблем сейчас нет.
Если не выдвигать к Racer Storm RC250XZR-A особых требований, и относиться к его покупке, как к приобретению любого китайского байка, он не должен разочаровать. В качестве альтернативы можно рассматривать что-то брендовое на вторичном рынке, но это и вовсе лотерея. Ведь за $2 тыс. можно взять нормальный мотоцикл с пробегом, но с тем же успехом можно наткнуться на проблемный экземпляр.
Инструкция по установке и настройке
В мотоциклах ИЖ Планета, будь то версия 3, 4 или 5 установка зажигания в соответствии со схемой должна осуществляться при помощи прибора, который шел в комплекте с мото. Но поскольку найти это приспособление сегодня не так легко, будем обходиться подручными средствами. Бесконтактное зажигание настраивается путем регулировки и выставления зазора контактов трамблера. Не менее важный нюанс — это правильное выставление момента искрообразования.
Схема и обозначение деталей трамблера ИЖ
Если ваш ИЖ Планета 3 оборудован одноцилиндровым ДВС с генераторным устройством Г-36 М, то в данном случае процедура установки зазора осуществляется путем поворота эксцентрика, отмеченного на схеме цифрой 1. При этом болт 2 по схеме должен быть ослаблен, а сам эксцентрик проворачивается или в правую, или в левую сторону. Перед тем, как выставить БСЗ на продуктах завода ИЖМАШ, коленвал необходимо повернуть. Проворачивается он до того момента, пока не произойдет момент наибольшего расхождения контактов. Именно в этом положении осуществляется настройка зажигания ИЖ Планета 5 — вам необходимо добиться того, чтобы максимальный зазор на контактах составлял в районе 0.35-0.45 мм.
По мнению специалистов, система зажигания должна настраиваться при демонтированной головке цилиндра. При этом сам поршень должен располагаться в положении, когда он не доходит до мертвой точки, чтобы узнать, какой зазор в данном случае должен быть, нужно воспользоваться книжкой по эксплуатации. К примеру, в версиях 3 этот параметр должен составлять 3.5-4 мм, в Планетах 4 — от 3 до 3.5 мм, а в версиях Спорт — от 3.5 до 3.8 мм. Именно в таком положении будет появляться искра. Процедура регулировки в данном случае выполняется путем поворота прерывательного узла, при этом болты, отмеченные на схеме номером 10, должны быть ослаблены.
Схема узла для ИЖ
Регулировка зажигания, в частности, выставление зазоров между контактами прерывательного устройства должна выполняться в таком порядке:
- В первую очередь производится поворот коленвалаа кик-стартером.
- Один из прерывательных элементов устанавливается в положение размыкания контактов. При этом болт, отмеченный на схеме номером 4, необходимо ослабить.
- Далее, используя эксцентрик под номером 3, производится выставление зазора, этот показатель должен составлять от 0.4 до 0.6 мм. После этого такие же действия осуществляются со второй парой контактов.
Следует отметить, что вся процедура должна осуществляться при открученных свечах. Когда вы поставите щуп в соответствующее отверстие под свечку в правом цилиндре, необходимо повернуть кик-стартером коленвал. Вам нужно найти верхнюю мертвую точку и найдя ее, на щупе следует сделать несколько отметок — одна из меток ставится на уровне отверстия, а другая должна быть расположена чуть выше — примерно на 2-3 мм. После этого коленвал необходимо продолжить проворачивать, это делается до того момента, пока верхняя отметка не попадет в положение, в котором была выставлена первая риска в верхней мертвой точке (автор видео — Гараж в СССР).
В данном положении будет производиться начало размыкания элементов прерывательного узла, который стоит на нижней поверхности. Следует отметить, что процедура установки размыкания контактов осуществляется путем поворачивания основания, но для этого необходимо ослабить болты по номерами 2 и 7. И когда вы сможете правильно произвести настройку, эти винты необходимо будет затянуть. Что касается непосредственно определения момента разрыва, то его можно выявить благодаря лампочке, которую заранее необходимо подключить к массе кузова и клемме трамблера.
После того, как момент на правом цилиндре был выставлен, аналогичным образом производится эта же процедура только на левом цилиндре. В целом ситуация аналогичная, только в данном случае поворачивается не нижнее, а верхнее основание, и при этом следует ослабить болты 1 и 7.
Надежный запуск двигателя
Во многом в модели Racer Skyway RC250CS характеристики пуска двигателя определяет наличие электростартера и механического пускателя – кик-стартера. Источником питания мотоцикла является 12-вольтная аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч, которой достаточно для запуска мотора. Заставить работать двигатель достаточно просто, для чего необходимо открыть топливный кран и повернуть ключ в замке зажигания в соответствующее положение, предварительно убедившись, что машина находится на нейтралке.
Каждый мотоциклист по достоинству оценит надежную работу кик-стартера, который позволяет завести мотоцикл даже в сильный мороз или при разряженной батарее, для чего достаточно резко провернуть его пусковую лапку. В данной модели она изготовлена из качественной стали, поэтому практически полностью исключается ее поломка даже при многократной эксплуатации.
Приборная панель и рулевое управление
Владельцы Racer Skyway RC250CS в отзывах отмечают информативную приборную панель и удобное рулевое управление. На ручках руля находятся эргономичные накладки, отличный уровень обзора обеспечивается большими зеркалами заднего вида. На левой рукоятке расположены основные элементы управления, представленные переключателем указателей поворота и кнопкой звукового сигнала.
Дальний и ближний свет переключаются соответствующим выключателем. Положение заслонки карбюратора регулируются расположенным с левой стороны рычагом.
Кнопка выключения зажигания, переключатель габаритов и выключатель стартера располагаются на правой рукояти. Обороты двигателя регулируются вращением рукоятки. Справа находится рычаг активации переднего тормоза, слева — выключатель сцепления.
В центральной части руля находится приборная панель с тахометром, спидометром, одометром, указатели поворотов, индикаторами включенной передачи, нейтрали и ближнего света.
Технические характеристики Racer Forester
Каким должен быть мотоцикл для сельской местности? Максимально простым, надёжным и живучим. Эта концепция и легла в основу Forester Racer 200, правда, исполнение вызывает некоторые вопросы. Так, рама байка выполнена из толстых и прочных стальных элементов, но сварены они между собой кое-как. Пластик не отличается ни толщиной, ни гибкостью, а ведь очевидно, что на бездорожье мотоцикл будет иногда падать. Впрочем, положительных моментов всё равно больше. Садясь на Рейсер Форестер 200, сразу кажется, что ездил на нём всю жизнь, он действительно удобен и продуман во всём, что касается эргономики.
Двигатель вызывает только самые позитивные эмоции. Само собой, это всего лишь малокубатурник, но 4-клапанный 15-сильный мотор ведёт себя очень неплохо. Тяга на низах присутствует, и “сдувается” он, по ощущениям, только на верхах. В верхнем диапазоне оборотов появляется много неприятных вибраций, но, увы, это типично для одноцилиндровых двигателей. Зато китайские конструкторы подумали о том, что эксплуатироваться Форестер Рейсер 200 будет в жёстких условиях, а потому оснастили двигатель сразу двумя масляными радиаторами. В коробке передач насчитывается 5 ступеней, и работает она должным образом. Мотоцикл способен развить скорость в 100-105 км/ч.
Подвески у Forester Racer 200 простенькие, но энергоёмкие, и придётся постараться, чтобы “пробить” их на неровностях. Из настроек, правда, присутствует лишь регулировка преднатяжения на заднем моноамортизаторе, ну да ладно, это не беда. Даже под грузным мотоциклистом байк не оседает, и внезапно возникшая прямо по курсу выбоина вряд ли станет для вас проблемой. Тем более что тормоза назвать эффективными сложно, если передний дисковый ещё более-менее справляется со своей работой, то задний барабанный, кажется, имеет только два положения – “вкл” и “выкл”. Кстати, при езде по пересечённой местности аппетиты двигателя Racer Forester резко возрастают с 2,5-3 литров до 4-4,5 и более, в зависимости от качества топлива и конкретных условий эксплуатации. Впрочем, 12-литрового бензобака всё равно хватает, да и японский карбюратор к качеству бензина не слишком прихотлив.
Что немаловажно, весит байк немного, всего 145 кг. Учитывая, что он предназначен он в основном для езды по бездорожью, это очень важно
Но удержать его несложно, и низко расположенный центр масс изрядно этому способствует. А вот на открытых пространствах Рейсер Форестер легко сдувается сильным боковым ветром, что стоит иметь в виду, выезжая на трассы.
Тормозная система и трансмиссия
Трансмиссия пятискоростная, с одной нейтральной передачей, выполнена в виде системы постоянного зацепления. Сцепление многодисковое, мокрого типа, оснащено винтовой пружиной. Классический рычаг-лапка легко переключает передачи. Водитель может настроить переключение передач под себя благодаря регулировочной резьбе привода.
Спереди и сзади установлены гидравлические диски с поршневыми суппортами. Металлизированные тормозные колодки повышают эффективность тормозной системы.
Итого
Выпуск малокубатурного турэндуро — затея довольно рискованная, потому что оснащать мотоцикл, принадлежащий к классу “дальнобойных”, маленьким моторчиком — не самое популярное решение. К примеру, Honda на волне популярности своей модели XL1000 Varadero выпустила для европейских стран модель XL125 Varadero, представляющую собой настоящий маленький турэндуро, только вот она полностью и с треском провалилась в продаже. Наверное, именно поэтому китайцы и продолжают клепать круизеры, спортбайки и дорожные мотоциклы, а класс туристических эндуро обходят стороной.
Тем не менее, Рейсер Рейнджер 300 имеет право на существование. Эксперимент компания Racer предприняла довольно рискованный, тем более что приоритетной целью конструкторов явно было максимальное снижение себестоимости. В итоге мы получили во всех отношениях устаревший мотоцикл, однако, полностью соответствующий своему классу. К тому же в вопросах надёжности отзывы владельцев Racer Ranger RC300 в массе своей положительны. Так что за свои деньги, причём очень скромные, это вполне достойный байк. Но — только “за свои деньги”. Если оставить цены в стороне, то он определённо уступит всем конкурентам по всем параметрам.
Технические характеристики
Мощность: | 19.7 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-тактный |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 270 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушно-масляное |
Трансмиссия: | Механическая 5-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 128 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
Колесная база: | 1430 мм |