Мотоцикл-бэггер BMW K1600B добрался до России — первый тест-драйв

Круизер BMW K 1600 B
Мотоциклы в стиле «Баггер» — уникальное американское явление. Может быть поэтому сложно конкурировать с массой американских производителей этих мотоциклов. Но BMW это удалось, выпустив K 1600 B. Этот BMW выглядит современно и высококлассно, а под пластиком напичкан современными системами безопасности и комфорта. Этот шестицилиндровый мотоцикл готов посоперничать с Honda Gold Wing (но это не точно).

Дизайн BMW K 1600 B.

Что ж, посмотрим на дизайн BMW K 1600 B. Массивный передний обтекатель. Сзади два пластиковых кофра по бокам. Короче говоря, полный обвес. Это не ваше типичное американское изделие. Обтекатель на этом аппарате на скорости складывается, становясь похожим на спортбайк, это уже ближе к спорт туреру. Боковой пластик обнажает пламенный мотор мотоцикла. По сути он прикрывает только радиатор и часть электроники. Ветровое стекло с бесступенчатой регулировкой с возможностью изменять высоту подъема прямо на ходу. Под ветровым стеклом приборная панель, которая состоит из круглых аналоговых тахометра и спидометра и двух дисплеев, отображающих режимы работы электроники. Руль оригинальной конструкции позволяет управлять мотоциклом легко и не принужденно. Мотоцикл имеет запас топлива 26.5 литров. Высота по седлу 78 сантиметров, но , если это для вас высоко, то можно заказать «низкое седло», которое опустит мотоцикл до 75 сантиметров.

У пассажира не менее удобное широкое сидение и боковые ручки с подогревом, которые можно использовать для закрепления груза в отсутствие пассажира. Стильные светодиодные фонари расположились по бокам кофр, они выполняют функции как и задних фонарей так и поворотников. Низкий, широкий и устойчивый — то, что приходит на ум, когда я смотрю на этого зверя. И это так и есть.

Новый бэггер BMW K 1600 B

Эмоциональный и эксклюзивный новый K 1600 B со знакомым по другим моделям серии K 1600 моделям 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 160 л.с.


Динамичный и элегантный облик: характерный вытянутый силуэт с заниженной задней секцией и мощными цветовыми схемами.


С точки зрения дизайна, новый полностью черный K 1600 B обрел форму бэггера – эксклюзивного кастом-мотоцикла, популярного на юге США. Характерная особенность данного стиля –силуэт в виде вытянутой капли, верхней точкой которого является передний обтекатель, и узкие, но глубокие боковые кейсы с интегрированными задними фонарями в американском стиле. Новые полностью хромированные глушители расположены параллельно дороге и органично вписываются в общую концепцию мотоцикла.


Новый K 1600 B базируется на технологиях, примененных в 6-цилиндровом туристическом мотоцикле BMW K 1600 GT, но отличается от него захватывающим дизайном с нисходящей к хвосту верхней линией и полностью реконструированной задней секцией. Все это не только делает бэггер визуально низким и утонченным, но и позволяет занизить высоту пассажирского сиденья на 7 см за счет нового заднего подрамника.


Боковые кофры с новыми багажными отделениями и складывающееся заднее крыло, упрощающее демонтаж колеса.


Измененные багажные отделения в боковых кейсах с зауженными крышками и глубокими корпусами обеспечивают комфортную и эффективную погрузку вещей. Заднее крыло может откидываться вверх, что существенно облегчает процесс демонтирования заднего колеса.


Обтекатель нового K 1600 B с компактным ветровым щитком делает образ мотоцикла мощным и впечатляющим. Удлиненные дефлекторы по бокам гарантируют особенно эффективную защиту от ветра и непогоды, а также хорошо защищают руки водителя. Боковые зеркала с крупными асферическими элементами также выполнены в соответствии с общей дизайнерской концепцией и обеспечивают отличный обзор ситуации позади мотоцикла.

Электронная подвеска Dynamic ESA с адаптивным демпфированием в качестве базовой комплектации.


Благодаря контролируемой электроникой подвеске Dynamic ESA с двумя режимами – «Road» и «Cruise» – новый K 1600 B одновременно сочетает комфорт, курсовую устойчивость и высокую динамику. В стандартном режиме «Road» амортизаторы работают в полностью автоматическом адаптивном режиме и предоставляют высокий комфорт в сочетании с максимальным сцеплением на любых покрытиях. Для контраста K 1600 B также имеет режим демпфирования «Cruise», гарантирующий максимальный комфорт на низких скоростях.

Новый режим заднего хода для комфортного маневрирования.


Маневрировать на K 1600 B с легкостью сможет даже малоопытный водитель за счет наличия нового режима заднего хода. Он активируется с помощью нажатия кнопки, удобно расположенной на левом пульте. После этого мотоцикл начинает движение задним ходом, когда водитель нажимает на кнопку запуска двигателя.

Комфортабельные подножки, обеспечивающие расслабленную посадку за рулем.


Как и для других мотоциклов BMW Motorrad, для новинки также доступна широкая линейка дополнительных аксессуаров, позволяющая упростить процесс индивидуализации. Список опций включает более комфортные подножки для пассажира, которыми также можно заменить и водительские. Они обеспечивают еще более расслабленную посадку с вынесенными вперед ногами. Завершают эксклюзивный образ бэггера кованые колеса нового дизайна с 11 спицами на каждом.

Шасси круизера BMW K 1600 B

Поначалу подвеска Duolever может показаться необычной, если вы не являетесь давним поклонником марки.

Основа конструкции круизера BMW K 1600 B алюминиевая диагональная рама с подвешенным на нее двигателем, что дает жесткость конструкции, не увеличивая вес мотоцикла. Сперва может показаться, что на мотоцикле установлена обычная вилка, но, если заглянуть в пространство под передней фарой, можно увидеть амортизатор с пружиной. Это и есть фирменная бумерская подвеска Duolever, ход которой 11 сантиметров. Сзади установлена подвеска Paralever с ходом 12 сантиметров. Подвеска регулируется в режиме реального времени в соответствии с режимами езды с помощью системы Dynamic ESA. Эта система повышает комфорт езды и освобождает от предварительных настроек амортизаторов.

На BMW K 1600 B установлены литые 17 дюймовые алюминиевае диски с резиной 120/70 спереди и 190/55 сзади. Наклон вилки в 27.8 градусов и колесная база в 162 сантиметра делает мотоцикл довольно устойчивым в движении а так же при боковых ветрах. Это определенно плюс, так как мотоцикл имеет довольно большую парусность даже с опущенным ветровым стеклом.

Штатная ABS распределяет усилие по двум четырехпоршневым суппортам спереди и одному однопоршевому сзади. Все тормозные диски диаметром 320 миллиметров. Это довольно крутые тормоза, но при весе байка 214 килограмм они явно будут не лишни, чтоб остановить эту мощь. И небольшая изюминка. Штатная система Hill Start Control Pro притормаживает заднее колесо, что помогает при трогании с места на подъеме.

Фотографии BMW K1600GT, K1600GTL, K1600B и K1600 Grand America 2022:

Полная фотогалерея BMW K1600GT, K1600GTL, K1600B и K1600 Grand America 2022

Технические характеристики:

BMW K 1600 GТ от 2 233 750 рублей.

6-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Мощность: 118 кВт (160,5 л.с.). Крутящий момент: 180 Н·м. Разгон 0 – 100 км/ч: 3,6 с. Максимальная скорость: >200 км/ч. Выбросы СО2 (WMTC): 137 г/км. Расход топлива (WMTC): 5,9 л/100 км.

BMW K 1600 GTL от 2 427 750 рублей.

6-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Мощность: 118 кВт (160,5 л.с.). Крутящий момент: 180 Н·м. Разгон 0 – 100 км/ч: 3,6 с. Максимальная скорость: >200 км/ч. Выбросы СО2 (WMTC): 137 г/км. Расход топлива (WMTC): 5,9 л/100 км.

BMW K 1600 B от 2 255 750 рублей.

6-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Мощность: 118 кВт (160,5 л.с.). Крутящий момент: 180 Н·м. Разгон 0 – 100 км/ч: 3,6 с. Максимальная скорость: 200 км/ч. Выбросы СО2 (WMTC): 137 г/км. Расход топлива (WMTC): 5,9 л/100 км.

BMW K 1600 Grand America от 2 415 950 рублей.

6-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Мощность: 118 кВт (160,5 л.с.). Крутящий момент: 180 Н·м. Разгон 0 – 100 км/ч: 3,6 с. Максимальная скорость: 162 км/ч. Выбросы СО2 (WMTC): 137 г/км. Расход топлива (WMTC): 5,9 л/100 км.*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Двигатель BMW K 1600 B

Сердце этого круизера BMW представляет собой шестицилиндровый рядник, подвешенный поперечно на раме под наклоном. Это одновременно и уменьшает визуально размер двигателя и позволяет разместить его более компактно. Как и большинство движков с жидкостным охлаждением, он смотрится весьма не эстетично, поэтому было решено покрасить его в черный цвет.

Высоко оборотистый мотор полным объемом 1649 кубических сантиметров с диаметром цилиндра 72 мм и ходом поршня 67.5 мм, степень сжатия его составляет 12.2. Головка блока с 24 клапанами — 4 клапана на цилиндр, что дает хорошую продувку цилиндров и хорошую прибавку мощности. Так же установлена система Ride-by-Wire. Она работает в трех режимах езды –«Rain», «Road» и «Dynamic» по усмотрению пилота. Имеется и еще одна система – Dynamic Traction Control. Она предотвращает пробуксовку колеса, если пилот слишком лихо крутит ручку газа. И еще добавляет комфорта круиз контроль. Ох уж это ощущение когда не надо крутить газ на дальняке.

Мотоцикл-бэггер BMW K1600B добрался до России — первый тест-драйв

бэггер

Твитнуть

BMWбэггермотоциклспорт турингтест-драйв

Портал Motonews.ru первым в России испытал новейший мотоцикл от BMW Motorrad! Представляем эксклюзивный тест-драйв бэггера BMW K1600B 2022.

Этот футуристический аппарат внешне как бы заявляет, что является «дальним родственником» бэггера Honda и Harley-Davidson Street Glide. На самом деле все не так. Это только внешне он похож на своих двухколесных собратьев. На самом деле — это космический корабль, завуалированный под мотоцикл.

Его шестицилиндровый мотор (160 л.с.) заставит вас чувствовать себя за рулем не мотоцикла, а двухколесного автомобиля. Ya ya, плавная и ровная тяга, с самых низов, и во всем диапазоне дарит именно такие ощущения. Вы отчетливо представляете, будто едете на роскошном седане, только седан без крыши и о двух колесах.

Но до того, как вы отправитесь в путь, вам предстоит осознать, что мир уже не будет прежним. Об этом вам намекнет уникальная подвеска. Представьте: вы сидите на большом и тяжелом туристическом байке, никуда не едете, просто покачиваете мотоцикл на нейтральной скорости, при этом по тем ощущениям, которые дарит вам подвеска, вам уже кажется, будто вы сидите на натянутой струне, которая отзывается на любое ваше движение, а в пути понимание управляемости становится еще более интуитивным.

Выезжающее стекло, цветная жидкокристаллическая приборная панель вкупе с адаптивными фарами, двухсторонним квикшифтером и эргономичным рулем… и низким центром тяжести… поражают воображение и дают представление о том, каким должен быть современный мотоцикл. И на общем фоне сразу понимаешь, что бэггер K1600B — не мотоцикл, а все же звездолет. Даже люк бензобака (26.5 л, 4 л — резерв)- откроется только тогда, когда байк выключен, а ключ находится рядом с мотоциклом…

Конечно, цена в 2 миллиона рублей сразу говорит, что мотоцикл доступен не каждому, но если сравнивать с конкурентами, она весьма привлекательна. Понять это можно, лишь выписав все технологии и функционал в столбик…

Актуальный и современный дизайн ставить под сомнение нет смысла — или он вам нравится, или вы его полюбите. Даже головное освещение и приборная панель по дизайну очень похожи, особенно в темное время суток…))

Вероятно, когда-нибудь, в далекой следующей версии, подножки и руль будут с функцией памяти положений, как сиденья в современных автомобилях.))) Сел, включил, бац — и у тебя стекло и подножки настраиваются…

Из небольших недостатков есть, пожалуй, один — эргономика управления задней скоростью. Задняя скорость здесь тоже имеется, она реализована электромотором и активируется с кнопки «R» при условии, что в момент активации байк стоит на «нейтралке», последующее движение назад выполняется нажатием кнопки старта, что как раз не есть хорошо… Ведь гораздо лучше было реализовать кнопку активации задней скорости и кнопку начала движения одной двойной кнопкой-тумблером… так, чтобы кнопка «R» была с двумя горбиками — снизу «активация», а верхняя половинка — «движение». Чтобы на одной кнопке не завязывать и заднюю скорость, и важную кнопку пуска.

Тем не менее, бэггер BMW Motorrad K1600B предельно технологичен и комфортен, как пилоту, так и пассажиру.

Этот мотоцикл, несомненно — отличное приобретение, которое позволяет получить яркое впечатление от путешествия, ощутить, что ты не едешь, а летишь над дорогой.

Напомним, большинство технологий было заимствовано у турера K 1600 GT. Внешне наибольшим переделкам подверглась задняя часть мотоцикла. У мотоцикла также иной подрамник и другое, более низкое пассажирское сиденье.

1632-кубовый мотор типа «рядная шестерка» выдает мощность в 160 лошадиных сил. Доступны три режима движения — Rain, Road, Dynamic. В набор стандартных систем входят Dynamic Traction Control, Dynamic ESA с режимам Road и Cruise и другие, уже опциональные, системы.

Твитнуть


Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться!

Комментарии
Больше комментариев

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]