Yamaha XSR900
Yamaha XSR900 – еще один мотоцикл из серии „Faster Sons”, на котором я имел возможность ездить. Это следующий выпуск современного мотоцикла, сделанного так, чтобы он выглядел как ретро модель. Как его водить? Каковы его сильные и слабые стороны? Обо всем этом в следующем обзоре.
Yamaha XSR900 для меня немного «ретроспектива». Это не потому, что я уже имел дело с двигателем в МТ-09. Это связано с тем, что раньше, когда я ездил на XSR700, у меня были похожие чувства. Я ездил на этом моте лучше, чем на MT-07 Moto Cage или Tracer 700 . XSR900 был намного лучше для меня, чем MT-09. У меня еще не было Tracer 900 (о котором я был много наслышан), и, возможно, он не будет впечатлен. Тем не менее, теперь я уверен: серия XSR для меня лучше, чем MT.
Конечно, XSR900 имеет свои недостатки
Огни в первую очередь. В эпоху вездесущих светодиодов и привычного красивого пучка белого света, здесь ночью перед нами непроглядная тьма и не видать ни зги. Может быть, не так много, что вы не можете увидеть, что видимость на самом деле, как много лет назад. Это желтый свет, робко заглядывающий в темноту на несколько метров. Конечно, это связано с желанием сохранить внешний вид и климат прошлых лет, но за ними стоят светодиоды. В общей сложности в задней части Kawasaki 900K были светодиоды, но абажур сделал все это похожим на лампочку.
Кроме того, неудобное сиденье для пассажира. По сути, это просто дополнение. Такое, как выполнение «стандарта». У меня была возможность покататься с небольшим рюкзаком (если вам интересно узнать об этом эпизоде, вы найдете его здесь ), но появилась проблема с коротким и жестким сиденьем. Вообще подруга привыкла кататься, держась за мою спину, на “спорте”, и ей вообще нравилось ее положение. Однако, если даже для нее иногда казалось мало места, то для кого-то, ростом от 170 см, держаться за спину водителя может быть немного страшно.
Yamaha XSR900
Зеркала XSR900 – еще одна проблема этого мотоцикла, которая встречается и в поледующих моделях Yamaha, и вновь у меня возникают проблемы с видимостью в них. Но в действительности это легко исправить.
Краткая история модели
- 2016 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение
.
Модель
: Yamaha XSR900 + ABS (все рынки).
Заводское обозначение
: B901, B903, B904, B905, B907, B908, B90B, B90C, B90D, B90E.
- 2017 г. — появление модификации Abarth.
Модель
: Yamaha XSR900 + ABS, Yamaha XSR900 Abarth (все рынки).
Заводское обозначение
: B90H, B90J, B90K, B90N.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha XSR900 + ABS (все рынки).
Заводское обозначение
: B90P, B90R, B90W, B90X, B90Y.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha XSR900 + ABS (все рынки).
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha XSR900 + ABS (все рынки).
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha XSR900 + ABS (все рынки).
- 2022 г. — рестайлинг модели. Второе поколение
.
Модель
: Yamaha XSR900 ABS (все рынки).
Но давайте перейдем к опыту вождения, потому что …
… всегда есть к чему присоединиться. Чем больше разных мотоциклов вы знаете, тем быстрее вы ловите такие вещи. Но в то же время вы точно знаете, идет ли он хорошо, хуже или, может быть, лучше, чем другие мотоциклы. Но вот Yamaha XSR900 запомнился мне как хороший мотоцикл. Он определенно лучше мотоциклов серии из той же конюшни. Я ездил на этом мотоцикле так хорошо, что, несмотря на все эти недостатки, мне было жаль расставаться с нем.
Однако должен упомянуть интересный случай, которое у меня был с XSR900. А именно: в какой-то момент указатели перестали работать. Я завел мотоцикл как всегда, ожидая в конце процедуры на часах, но во время езды направление не началось. Только после выключения и перезапуска мотоцикла все вернулось в норму. Я никогда не видел ничего подобного раньше. Тем не менее, это блестящее оборудование.
Ссылки [ править ]
- ^ а б в г Макдональд, Шон (9 июня 2016 г.). «Yamaha XSR900 — это больше, чем кажется на первый взгляд» . Велосипедный мир
. Проверено 4 декабря 2016 года . - ^ a b c Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). «BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Мотоциклист
. Проверено 20 декабря 2016 года . - «Мотоцикл Yamaha XSR900 Sport Heritage 2016 — Фотогалерея, видео, характеристики, характеристики, предложения, инвентарь и многое другое» . yamahamotorsports.com
. Дата обращения 3 декабря 2016 . - «Лучший уличный мотоцикл в среднем весе в мире в 2016 году: Yamaha XSR900» . Велосипедный мир
. Проверено 4 декабря 2016 года . - Kunitsugu, Кент (16 ноября 2015). «Первый взгляд на Yamaha XSR900 2016» . Спорт Райдер
. Проверено 4 декабря 2016 года . - Тибу, Флорин. «Винтажные гоночные ливреи хорошо смотрятся на Yamaha YZF-R1 2015 года» . Автоэволюция
. Автоэволюция . Проверено 20 декабря +2016 . - Тибу, Флорин. «Винтажные гоночные ливреи хорошо смотрятся на Yamaha YZF-R1 2015 года» . Автоэволюция
. Проверено 20 декабря +2016 . - «Yamaha Speed Block Graphics» . Жирные грязи
. Проверено 21 декабря +2016 . - «Колонка том.17 — гонка» . Yamaha Motor Co., Ltd . Дата обращения 3 декабря 2016 .
- «Мотоцикл Yamaha XSR900 Sport Heritage 2016 — Технические характеристики, цены» . yamahamotorsports.com
. Дата обращения 3 декабря 2016 . - https://yamahamotorsports.com/sp…/models/xsr900
- «Yamaha Motor Canada» . yamaha-motor.ca
. Дата обращения 3 декабря 2016 . - https://yamaha-motor.eu/uk/produ…Studio-002.jpg
- Yamaha UK веб — релиз
- «Обнародована ограниченная серия Yamaha XSR900 Abarth» . MCNews.com.au
. 8 ноября 2016 . Проверено 28 декабря 2016 года . - «XSR900 Abarth» . Yamaha UK . Проверено 28 декабря 2016 года .
- Рианна
Макдональд, Шон (7 ноября 2016 г.). «Yamaha XSR900 Abarth 2017 помещает гонщика в Cafe Racer» .
Велосипедный мир
. Проверено 5 декабря 2016 года . - ↑
Motor Cycle News, 9 ноября 2016 г., стр.20 - Отчет о моторном цикле
- Отчет «Ride Apart»
- «ЛУЧШИЙ СРЕДНИЙ БАЙК: Yamaha XSR900» . Велосипедный мир
. Дата обращения 3 декабря 2016 . - «Yamaha XSR900 выбран в 2016 году в номинации Good Design Best 100 — Responsejp (Мотоцикл / развлечения / события)» . responsejp.com
. Дата обращения 3 декабря 2016 .
Какой определенный плюс в Yamaha XSR900
Самое главное, как этот байк едет. Это просто сказка! Он движется уверенно, даже слишком уверенно. Мотоцикл настолько прост в управлении, что после нескольких поездок у водителя создается впечатление, что он уже не перегружен на 100% оборудованием. Возможно, это впечатление было отчасти связано с тем фактом, что до этого мотоцикла я катался на Gold Wingu, но держу пари, что это оборудование просто идет так хорошо. То же самое было с XSR700.
На берегу плюс положение на мотоцикле. Мне было удобно, положение прямо. И, несмотря на более жесткую кушетку и тот факт, что я соскользнул на танк, и каблуки в моей спортивной обуви, я добрался до комплектов пассажира, он все еще чувствовал себя комфортно. Маршрут до 150 км прошел так легко и приятно, что я мог идти дальше.
Yamaha XSR900
У мотоцикла также есть отличные часы. Негативные цвета на дисплее действительно намного лучше, чем стандартная комбинация. Я имею в виду черный циферблат и беловатую индикацию. Даже эта тонкая полоска вращения становится более заметной. Мне понравились показания в MT-09 SP, и тут я тоже не разочаровался. Опускаю тот факт, что пространство овального спидометра здесь использовалось лучше, чем в SCR950 или Husqvarna. Однако многие ушли, чтобы указать температуру. Температура наружного воздуха показывается очень высокая, вероятно, из-за близости датчика к двигателю. В отличие от этого, датчик температуры двигателя упорно показывает 68 градусов в качестве максимального значения. Да, было уже холодно, но не так. Ну, разве что этот кулер настолько эффективен.
С момента выпуска Yamaha MT-09 энтузиасты Yamaha ждали обновленного Yamaha XSR900. В новом XSR900 используется та же формула использования частей MT-09, что и придает байку ретро-стиль. Новый XSR900 получил тот же трехцилиндровый двигатель CP3 и алюминиевую раму, дополненную топливным баком в гоночном стиле, минималистичными боковыми панелями и скрытым задним фонарем, которые вместе создают легитимный ретро-вид всему байку.
Многим энтузиастам мотоциклов понравился XSR900 из-за того, что это голый байк. Своего рода универсал, не имеющий каких-либо специфических особенностей, но подходящий для любого вида езды. XSR900 обладает всеми характеристиками современного городского мотоцикла в ретро-стиле, с приличным вертикальным положением и функциями безопасности.
У модели 2022 года новый подрамник, которые сразу бросается в глаза. Yamaha обеспечило байк полностью светодиодным освещением, 3,5-дюймовый дисплей и 6-осевой IMU. XSR имеет более легкое шасси Deltabox и кованые колеса, которые помогают снизить вес более чем на 2 кг.
Спортивный дизайн с меньшей массой тела
Yamaha XSR900 2022 отличается от предыдущей модели, поскольку он воспроизводит стиль 80-х годов, который выглядит более мускулистым с новой рамой Deltabox от MT-09. Шасси не является полной копией MT-09, поскольку новый XSR900 имеет более длинный маятник, который увеличивает колесную базу с 56,7 дюйма до 58,9 дюйма, что неизбежно увеличивает длину с 81,7 дюйма до 84,8 дюйма. Подрамник XSR900 идеально расположен над новым маятником и сиденьями в стиле кафе-рейсеров, что придает ему актуальный спортивный вид.
Кроме того, новый XSR900 имеет полностью регулируемую переднюю подвеску с перевернутой вилкой KYB, задний моноамортизатор и 17-дюймовые кованые колеса. Он также имеет нижнюю трубу на 30 мм для более спортивного ощущения и повышенного комфорта при прохождении поворотов. Все это дополняется чувствительной к наклону системой контроля тяги, системой управления скольжением и системой управления подъемом передних колес, которые помогают улучшить впечатления от езды.
Передовые технологии
Yamaha по-прежнему сохраняет ощущение наследия, присущее каждому XSR900, в то время как новый более плоский и широкий бак, все еще круглые фары теперь со светодиодной подсветкой и скрытыми задними фонарями. Этот выбор стиля — возврат к гоночным мотоциклам 80-х годов. XSR900 поставляется в двух разных цветовых вариантах, но Legend Blue, без сомнения, занимает центральное место.
Варианты стиля также включают в себя более премиальное ощущение от байка с просверленными крышками вилок, кованной педалью тормоза, зеркалами на концах руля, алюминиевой задней панелью и обработанными стойками фар. Являясь частью спортивной линейки, XSR900 действительно выглядит довольно стильно в отделке Midnight Black, в то время как Legend Blue — это дань богатой истории Гран-при Yamaha, поскольку XSR900 сам по себе является данью фавориту 80-х годов Yamaha Elsie. Кроме того, новая эргономика мотоцикла, включая более длинный маятник на нижней трубе, придает более агрессивный вид.
Цвет Midnight Black
Особенности Heavy Tech
Yamaha XSR900 2022 года, хотя и является доработанной версией своего предшественника 2022 года, чувствует себя немного впереди. Новый XSR900 включает в себя полностью светодиодную подсветку, 3,5-дюймовый TFT-экран и множество элементов премиум-класса по всему мотоциклу. XSR900 также оснащен новым трехцилиндровым двигателем Yamaha объемом 890 куб. см с поперечным расположением коленчатого вала, который обеспечивает большую мощность 121 л.с. и более линейную кривую крутящего момента.
Мотоцикл также подвергается доработкам в большинстве основных деталей, таких как поршни и шатуны коленчатого вала, распределительных валов и картера. Все это было переработано, чтобы сделать мотоцикл легче.
Новый Yamaha также получил новую систему впуска, которая предлагает воздуховоды различного сечения и длины, которые делают индукционные шумы намного более гармоничными. Кроме того, отверстия для забора воздуха, расположенные с обеих сторон топливного бака, дают водителю более четкое ощущение ускорения на средних и высоких оборотах.
Добавьте к этому 6-осевой IMU, который также является частью нового MT-09, и новый ECU, который включает в себя множество функций помощи водителю. Новый XSR900 имеет систему контроля тяги, чувствительную к наклону, систему управления скольжением, систему контроля подъема передних колес и систему контроля торможения с чувствительной к наклону ABS. У гонщиков есть выбор: настроить их в соответствии со своими предпочтениями или полностью отключить.
Yamaha XSR900 2022 года — легкий выбор для энтузиастов мотоциклов, которые ищут байк в стиле ретро, на котором можно ездить по городу. Благодаря новым модификациям и довольно небольшому увеличению цены по сравнению с прошлым годом, XSR900 является привлекательным выбором для большинства людей.
XSR900 — не настоящий ретро-байк, как Yamaha Bolt, но он намного быстрее и легче последнего. Yamaha проделала огромную работу, предложив мотоцикл с современными технологиями, сохранив при этом наследие гоночных мотоциклов 80-х.
Посмотреть мотоаксессуары
Делитесь с друзьями
Вот что гоняет Yamaha XSR900
Двигатель мне уже известен. И работает так же хорошо, как и в MT-09. Сцепление с антипрыжком отличное. Хотя в этом случае на резине со свежей резьбой, иногда с уменьшением более высоких оборотов на мокрой, колесу требовался момент забывчивости. К сожалению, в XSR900 у нас нет плавного переключателя, но коробка работает с точностью и не вызывает проблем во время вождения. У меня нет никаких комментариев, чтобы работать от всей души. Плюс отличный звук, выходящий из выхлопа аксессуара. Вопрос в том, что по поводу этой температуры двигателя?
Участники сравнения
Во время первой поездки на Indian FTR1200 его выхлопные трубы подсказали, что сравнивать его надо с Ducati Monster, а Monster 1200S как раз недавно обновили, так что это само собой. Признаю, что Yamaha XSR здесь слегка не при делах со своей 847-кубовой тройкой против 1200-кубовых двоек. Но когда я увидел XSR в гараже у дилера, я сказал буквально: «ух ты, это реально олдовый флэт-трекер тут у вас?»
Делая XSR, Yamaha явно целилась в тот же образ, что и у Indian. Так почему бы и не добавить эту модель к сравнению? Yamaha XSR на рынке не первый год, но мы его толком не испытывали, и уж подавно — не сравнивали с другими. Так что решено — берём.
Ну и раз у нас уже выходит необычное сравнение городских мотоциклов, мы решились ещё на один нестандартный шаг. Мы взяли целых два Indian-а — базовую модель и S — в основном благодаря тому, что Indian согласились их нам дать. Модель S оснащается 4,5” ЖК-дисплеем, наклонной ABS, трекшн-контролем, тремя режимами езды и настраиваемой подвеской.
Впечатления от вождения на Yamaha XSR900
Как я упоминал ранее, на этом мотоцикле было действительно хорошо. Вы не сможете забыть о влиянии быстрого доступа. Благодаря этому движение на скорости 140 не является проблемой. Интересно, что на 6-й передаче на этой скорости мгновенное сгорание составляет 5,5 л / 100 км. Это отличный результат для 900. Сгорание в моем случае составило 5,86 л / 100 км, и я не ехал медленно. В общем, первая полная заправка бака состоялась на 170км
Yamaha XSR900
Проблема может заключаться в том, что мотоцикл короткий. Это чувствуется на более высоких скоростях, когда голова идет к часам. К сожалению, в этом мотоцикле вы должны занять положение «поднятой кошки», потому что лобовое стекло достаточно близко и приклад быстро застревает в ограничителе сиденья водителя. Все это на высоте 180см. Но, по крайней мере, нет проблем с достижением земли обеими ногами.
Мотоцикл также имеет отличные тормоза. Хорошо функционирующая АБС на передней панели. Сзади это в основном мешающее дополнение. Но круг не бушевал, ни мокрый, ни сухой, ни песок. Он теряется только на более крупных камнях на гравийных дорогах. Тем не менее, одним пальцем решает проблемы с торможением.
Ходовая часть и тормоза
Комфортные мягкие подвески прекрасно подходят для длительного путешествия. Они способны до определенной степени сгладить неровности асфальта. Но не стоит забывать, что XJ 900 S Diversion – все-таки дорожный, а не внедорожный мотоцикл. Также лучше помнить, что резких поворотов эта модель не любит.
Мотоцикл имеет три тормозных диска, которые работают хорошо, пусть и не идеально. Колесные литые диски довольно типичные и невзрачные. Трубчатая рама выполнена из стали. Мотоцикл может понравиться любителям старой техники девяностых годов.
Что еще о Yamaha XSR900
Мне также нравятся усилители на этом мотоцикле. У нас есть 3 уровня тяги, включая положение ВЫКЛ. 1 степень контроля позволяет немного больше безумия. Если пробуксовка колес не слишком велика, то здесь даже резина. Однако на песке он постоянно обрезается и дает энергию. Тяга 2 степени убивает удовольствие на 102%, потому что, прежде чем думать о чем-то, мотоцикл уже посадит колеса на асфальт. Но на песке можно плавно ускориться. Тягу можно отключить только на остановленном мотоцикле и немного грусти. Но это прекрасно работает.
Карты также 3. STD, где у нас есть сила внизу и вверху. Настройка A дает нам удар снизу. С другой стороны, B – это такой STD с меньшей чувствительностью к дроссельной заслонке газа, и в этом положении я обычно ехал. Удобно на бездорожье и в пробках. Здесь каждый найдет свое место, потому что различия чувствуются.
Yamaha XSR900
Это так же хорошо на нем с большими и меньшими скоростями. Пробки также не являются проблемой. Мотоцикл имеет такую ширину рулевого колеса и положение зеркал, что вы смело можете проехать среди автомобилей. Это хорошо видно на видео внизу этого поста.
Ducati Monster 1200S
Ducati Monster 1200S обновился в 2022, получив квикшифтер Ducati и наклонную ABS помимо других приятностей. Ducati заявляет, что он “более компактный, тонкий и спортивный”, и даже прикольная застёжка, держащая бензобак, как на оригинальном M900, на нём есть. Действительно, зачем им что-то менять, если он и так отлично продаётся? С другой стороны, я всегда говорил, что левая сторона мотоцикла выглядит как нижняя часть морозильника с тех самых пор, как они перешли на жидкостное охлаждение. С этим реально ничего нельзя сделать что ли?
Ducati Monster 1200S
Что кроме устаревшей внешности может не нравиться в ярко-красном 132-лошадном мотоцикле с 90-градусным V-твином? Он едет туда, куда ты его направляешь, любит делать вилли и мягок благодаря великолепным подвескам Ohlins. Квикшифтер Ducati Monster 1200S работает отлично, и они, похоже, решили главную проблему предыдущего Monster-а — его дурацкую коробку. Правда, почему-то забыли поставить круиз-контроль.
Сидишь на Ducati Monster 1200S чуть с большим наклоном, чем на остальных, а его подножки чуть выше. В общем, он несколько более спортивен, чем FTR-ы и XSR, и если вы большой, то вам будет менее удобно, чем на них. По нашим общим оценкам Monster получает четвёртое место по эргономике, зато первое место по двигателю, тормозам и подвескам.
Ducati Monster 1200S отзыв №1
Единственный реальный спортивный нейкед из всей четвёрки, Ducati Monster 1200S оставляет Indian FTR тяжело сопеть позади на любой извилистой дороге. Но вот в сравнении с Yamaha он лучше разве что в том, как выходит из узких поворотов, используя каждый лишний ньютон-метр с каждого лишнего кубика, и то только для того, чтобы быть настигнутым Yamaha XSR на следующем торможении перед следующим поворотом. Ducati Monster 1200S загибает райдера во вполне спортивную позу, особенно в районе коленей. Ducati Monster 1200S красив справа и покрыт омерзительными шлангами слева.
Ducati Monster 1200S
Ducati Monster 1200S отзыв №2
Ducati Monster 1200S — чистейший спортбайк на фоне прочих, и 11-градусный движок Testastretta даёт об этом знать каждый раз, когда раскручиваешь его. Да, у него великолепная тяга, позволяющая быть на высоте в каждом узком повороте, но особенно он раскрывается на прямой дороге — открыл газ — и на взлёт! Остальное в нём ровно так, как и ждёшь от Ducati Monster 1200S — подвеска Ohlins впечатляет как всегда, суппорта Brembo M50 дают лучшее торможение и обратную связь из всей четвёрки. Monster уже достаточно известен, его плюсы и минусы знаешь заранее и либо смиряешься с ними, либо ищешь другой мотоцикл. Да, выхлоп греет ногу и сиденье. Компоненты, размещённые снаружи двигателя, портят красоту. И хотя положение верхней части тела довольно расслабленное, ноги загнуты в решительно спортивном духе — что хорошо для покорения поворотов под коленочку, но утомляет в городской езде.
Ducati Monster 1200S отзыв №3
Ducati — всегда Ducati. Он едет как монстр. Он управляется как спортбайк и тормозит в одно мгновение. Кто-то удивлён этим?
Команде дизайнеров, работающей над Ducati Monster 1200S, пришлось несладко. Им нужно было сделать Monster узнаваемым, в духе оригинальной работы Мигеля Галлуцци, и при этом новым с технической стороны. В итоге, после всех этих лет узнаваемый силуэт Monster-а и фирменная красная краска Ducati выглядят всё ещё привлекательно. И конечно же, в плане быстрой езды он обскакал оставшуюся тройку, но это и так ясно. А вот проехав на нём по городу, я понял, что хотел бы ездить на нём только эпизодически по одной простой причине: выхлоп жарил мои ляжки и зад.
Подводя итог Yamaha XSR900
Отличный мотоцикл! Для меня он лучше, чем серия MT. Помимо взгляда, который я связываю со своей молодостью, лучше кататься на нем. Мне было легче делать все, что предлагал тупой ум,
вы можете узнать больше об этом на сайте производителя. Также есть конфигуратор и список дополнений для этой модели. Ниже приведены некоторые из наиболее важных параметров и видео-обзор, который я рекомендую вам просмотреть.
Тип двигателя | 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный |
емкость | 847 см3 |
Максимальная мощность | 115 л.с. при 10000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 87,5 Нм при 8500 об / мин |
Общая длина | 2075 мм |
Общая ширина | 815 мм |
Общая высота | 1 135 мм |
Высота седла | 830 мм |
Вес в рабочем состоянии | 195 кг |
Емкость топливного бака | 14 литров |
Post Views: 3 412
Особенности байка
Преимущества этого мотоцикла:
- относительная универсальность;
- не слишком большой расход топлива, равный примерно 6 л на сотню;
- надежность и ремонтопригодность.
Модель удобна и в городе, и за его пределами, благодаря сочетанию маневренности с неплохой курсовой устойчивостью. Yamaha XJ 900 S Diversion не понравится тем, кто придирчив к экстерьеру мотоцикла, ведь смотрится байк слегка неказисто. Впрочем, все не настолько плохо, и кто-то найдет в этой модели свою красоту.