Ducati Monster
Производитель | Ducati |
Производство | 1993– |
Класс | Голый байк[1][2][3] |
Двигатель | 90° V-образный твин, десмодромные клапаны |
Передача инфекции | 6-ступенчатая последовательная механическая коробка передач, цепная передача |
Тип кадра | Решетка из трубчатой стали |
Колесная база | 1440 мм (57 дюймов) (больше всего) |
Высота сиденья | 770–800 мм (30–31 дюйм) |
Вес | 161–182 кг (355–401 фунт) (сухой) |
В Ducati Monster
(называется
Il Mostro
на итальянском[4]) это мускул-байк[
требуется разъяснение
] разработано Мигель Анхель Галлуцци и произведен Ducati в Болонья, Италия, с 1993 года. голый велосипед, отличающийся открытым двигателем и рамой.[1][2][3] Решетчатая рама Ducati Monster является неотъемлемой частью конструкции мотоцикла, обеспечивая как эстетическую привлекательность, так и эффективность конструкции.[5]В 2005 году продажи Monster составили более половины мировых продаж Ducati. Мотоциклы Ducati используют угол 90 ° V-образные двигатели, которых они называют L-близнецами, с десмодромные клапаны, и трубчатые стальные решетки Рамка, разработано Фабио Тальони (1920–2001).
Линия Monster за эти годы претерпела множество вариаций, от байков начального уровня с объемом двигателя 400 куб. См (24 куб. Дюймов) до лучших моделей мощностью 160 л.с. (120 кВт). многоклапанный, с водяным охлаждением версии с двигателями супербайков, с девятью различными версиями Monster в одном модельном году.[6] Элементарная простота Monster также сделала его любимой платформой для кастомный мотоцикл строители, представленные на соревнованиях, таких как Monster Challenge.[7] Монстры в конечном итоге составляли две трети или более продукции Ducati.[8][9]
Британская еженедельная газета Новости мотоциклов
прокомментировал в декабре 2016: «Монстр вошел в фольклор как« байк, спасший Ducati »из-за его популярности и низких затрат на разработку», добавив, что было произведено около 300 000 мотоциклов.[10]
Другие особенности
Цифровая панель обеспечивает легкое чтение важнейших показателей (скорости и оборотов двигателя) в обычном режиме и способна выдавать большой массив информации по команде — напоминание о техническом обслуживании, температуру и давление масла, время круга, резерв топлива, сигнализатор нейтральной передачи и много другое.
Мотоцикл Ducati Monster 796 (Дукати Монстр 796) поставляется с ABS, которая не только предотвращает блокировку тормозов, но и обеспечивает более «естественное» торможение в экстренных ситуациях, что позволяет лучше контролировать байк.
- Двигатель и трансмиссия Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
- Объем двигателя803 куб. см.
- Диаметр и ход цилиндра88 мм × 66 мм
- Система охлажденияВоздушное охлаждение
- Крутящий момент78.55 Нм @ 6250 об/мин
- Привод газаС троссовым приводом
- Клапаны Газораспределительный механизмSOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
- Клапанов на цилиндр2
- Свечей на цилиндр1
- Колесная база1450 мм
- Тип рамыСтальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)
- ПодвескаОдинарный амортизатор, Маятниковая
- Система ABS (Антиблокировочная система)да
ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Monster 796 – 79.6% кайфа
Заявив о выпуске 803-кубового «монстра», в Ducati окончательно сформировали модельный ряд «воздушек» и заняли на рынке уникальную нишу, потерянную несколько лет назад. Если принять за идеал серии Monster 1100, то Monster 796 приблизился к нему на 79.6%
Продолжение
»
1 страница из 2
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2010 — Я, как и многие журналисты, не попал на официальный запуск «796» в Борго Панигале из-за исландского вулкана. До следующего шанса, предоставленного мне Ducati UK, пришлось приберечь слюни – начала продаж в Британии «монстр» ждал два месяца.
Чтобы не ходить вокруг да около. Все «монстры» на вид и по ощущениям очень легки, малы и прекрасно управляемы. Кажется, что мускульная сила пилоту не нужна вовсе, чтобы красоваться верхом на «квеветке». Несмотря на все это, «796» несколько отличается по эргономике и от «сестрички», и от «Большого брата». Сиденье выше, чем на «696», но ниже, чем на «1100». Широкий руль дает отличный контроль над жестким фронт-эндом и изменением направления. Но разница между «696» и «1100» всегда была очень большая, как в концепции, так и по требованиям к пилоту. На кого же рассчитан «новый средний класс»?
Если вы среднестатистический райдер, то никогда не сможете разобраться во всех хитросплетениях приборной панели Ducati, особенно в режиме «я весь в дороге». Изучать панель придется долго и с книжкой, кажется, от модели к модели этот прибор становится все менее дружелюбным и читаемым. Впрочем, часто нам глубоко пофиг, сколько градусов за бортом и сколько десятых литра мы сэкономили сегодня бензина. Я решил не изнурять себя и провел простейший тест: залил полный бак (15 литров) бензина и ехал до тех пор, пока он полностью не кончился. Получилось 160 км. Да, жаждой Monster не страдает и пьет жадно, до капли. Но у меня нет точных цифр, только эти.
Единственной хорошо различимой цифрой на контрольном экране является номер передачи, что важно знать (и чувствовать), особенно когда отжигаешь коленом по асфальту на какой-нибудь свободной, но быстрой дорожке под Манчестером. К счастью, мне удалось избежать вороха штрафных квитанций за скорость – в спидометр я вглядывался особенно тщательно в течение всех пяти дней испытаний. Но на шестой передаче, которая заявлена как «экономичная», вибрации на рулевую колонку поступали такие же нереальные, как на «696», так что приходилось либо игнорировать зеркала, либо снижать темп.
Но практическое применение «монстра» совсем другое дело. Никто, включая меня, не парится по поводу подобных «мелочей». Я эксплуатировал «монстра» как его и следовало бы эксплуатировать, имея в виду фантастическое шасси, большие колеса и покрышки, способные уцепиться даже за гравий. Все это доставляет кайф с момента старта до самого финиша. Люди с серьезными моральными принципами могли бы обругать меня последними словами, глядя, как я насилую этот мотоцикл. Но у меня моральных принципов нет, кроме во взаимоотношениях с женщинами, детьми и стариками, а Monster 796 – ни то, ни другое, ни третье!
«796» отличный напарник в продолжительных фигурных «wheelie», «stoppie» и прочих отжигах резины. Никто не смеет мне рассказывать, что его тщедушный L-twin, кроваво-красная рама и убийственные тормоза Brembo «созданы для другого». На деле, он напоминает сексуальную телочку на субботней дискотеке, на которой большими буквами написано «трахни меня». Если у тебя есть шанс сделать это, зачем отказывать себе в удовольствии?
Сцепление, как обычно, превосходно. Этим серия Monster славится многие годы. Даже в сочной серединке оборотов, оно точно и предсказуемо на 100%. 803-кубовая «воздушка» обладает куда большей мощностью, нежели «696», так что я бы не задумываясь забыл о малокубатурной модели, оставив ее для мотошкол. «796» оказался достаточно послушным, так что для новичков, уже сдавших экзамен на права, рекомендую его без задней мысли! Он не так экстремален, как «1100», но куда забавней «696» во всем. Резкий старт на первой передаче показал, что потенциал двигателя куда выше: не требуется особых усилий для подъема переднего колеса в воздух! Но в отличие от «1100», этого уже не происходит на второй. Это и есть разница, маленькая, но очень важная. «1100» — машина, способная убить своего владельца из-за пары неосторожных движений, требующая от него собранности и определенной силы воли. Простакам вроде меня достаточно и 803 куб.см. Продолжение
»
1 страница из 2
Леонид Скакунов
Карьеру кастомайзера Мастер Леонид Скакунов начал в роли механика в нескольких мастерских, давших ему отличный набор базовых навыков. Но ведомый жаждой свободы творчества и желанием делать байки, а не только обслуживать их, он подыскал небольшое помещение и основал в нём мастерскую, назвав её Drivein. Довольно скоро это решение окупилось, и он взял домашние призы на международной мотовыставке IMIS и Russian Handbuilt Cup.
Следом было успешное участие в мировом чемпионате по кастомайзингу AMD World Championship of Custom Bike Building, и казалось бы, к чему ещё стремиться? Но Леонид услышал о новом соревновании, участникам которого дают бесплатного донора и деньги на его кастомизацию! Его заявка прошла во второй этап, эскизы были одобрены, а конечный дизайн, сделанный с помощью друга Егора Смирнова привёл его в десятку участников!
Однако, по независящим от него причинам, на этом всё и закончилось, и осталась лишь печаль. Однако, благодаря поддержке хорошего человека по имени Олег, вложившего деньги в постройку кастома, великолепные чертежи Егора обрели жизнь в металле!
использованная литература
- ^ аб
Браун, Роланд (2004),
История мотоциклов: от мощных и сложных супербайков сегодня
, Баня, Англия: Паррагон, п. 145, ISBN 978-1-4054-3952-7 - ^ аб
Домино, Кевин (2009),
Идеальный мотоцикл: как выбрать, найти и купить идеальный новый или подержанный велосипед
, 671 Press, стр. 54, ISBN 978-0-9821733-3-6 - ^ аб
де Сет, Мирко (2001),
Полная энциклопедия классических мотоциклов: информативный текст с более чем 750 цветными фотографиями
(3-е изд.), Ребо, стр. 90, ISBN 978-90-366-1497-9 - ^ абcd
Кэткарт, Алан (июль 1993 г.), «Впечатление от езды CW: Ducati M900; Монстр живет»,
Велосипедный мир
, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media США, т. 32 нет. 7. С. 42–46, ISSN 0011-4286 - Кеплер, Йорген, Оптимизация конструкции как инструмент дизайна и моделирования — с упором на ферменные конструкции…
, Дания: Институт машиностроения Ольборгского университета, стр. 11–12, CiteSeerX 10.1.1.116.5691 - Ducati (2011), Архив модельного года
, получено 2011-01-15 (Девять моделей в 2005 году. 2008 Monster S4R S Tricolore, заявленная мощность 130 л.с. — 95,7 кВт [
sic
] @ 9500 об / мин) - Уэст, Джим (август 2006 г.), «Монстр — Ducati’s Monster Challenge 2006: наконец, байкерская сборка, которую стоит посмотреть», Мотоциклист
, стр.58 (5) - Эш, Кевин (3 июня 2006 г.): «Это чудовище — красавица, Кевин Эш изучает последний монстр Ducati, модель 695», Дейли Телеграф
, Лондон, стр. 7 - Запад, Джим (октябрь 2010 г.), «Ducati Monster Challenge 2006 года — Семейный альбом; Познакомьтесь с создателями мотоциклов, создавшими байки», Мотоциклист
, получено 2011-01-15 - ^ абc
Мотоциклы, которые нас сделали: Ducati Monster.
Новости мотоциклов
, 14 декабря 2016 г., стр. 30-31, по 22 октября 2022 г. - ^ аб
Браун, Роланд (13 августа 1993 г.), «Автомобили: небесный монстр Ducati: легендарный итальянский производитель оставил позади свои темные дни, выпустив классический спортивный автомобиль, — говорит Роланд Браун»,
Независимый
, получено 2011-01-19 - «‘Монстр ‘Ducati «, Американский мотоциклист
, Вестервиль, Огайо: Американская ассоциация мотоциклистов, т. 47 нет. 2, стр. 26 февраля 1993 г., ISSN 0277-9358, получено 2011-01-17 - ^ аб
Эш, Кевин (Ноябрь 2001 г.),
Люди Ducati: исследуем страсть к этой легендарной марке
, Sparkford, Nr Yeovil, Сомерсет, Англия: Haynes, стр. 26–31 - Эш, Кевин (2 августа 2003 г.), «Мать всех монстров», Дейли Телеграф
, получено 2011-01-17 - Томпсон, Джон Ф .; Боннелло, Джо (1998), Ducati
, Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks Workshop / MBI, стр. 87–92, ISBN 978-0-7603-0389-4 , получено 2011-01-14 - ^ аб
Фаллон, Ян (2004),
Стандартный каталог мотоциклов Ducati 1946-2005 гг.
, Иола, Висконсин: KP Books, стр. 148–149, 156–170, ISBN 978-0-87349-714-5 - Эш, Кевин (6 января 2002 г.), «Риск, который стоит принять; Долгосрочные испытания на двух колесах Ducati Monster S4», Дейли Телеграф
, Лондон, стр. 7 - Эш, Кевин (18 февраля 2006 г.), «Вечно молодой; новые S4R от Ducati First Ride опровергают всякую идею о том, что Monster готов к проездному на автобусе, — говорит Кевин Эш», Дейли Телеграф
, Лондон, стр. 7, получено 2011-01-19 - Даудс, Даудс (2002), Супербайки
, Мандариновый пресс, ISBN 978-0-439-42466-0 - Фаллон, Ян; Тальони, Фабио (FRW) (2006), История Ducati: гоночные и серийные модели с 1945 года по настоящее время
(4-е изд.), Haynes, стр. 144–153, 192, ISBN 978-1-84425-322-7 - Керр, Глинн (февраль 2008 г.), «MC Design; три ура!», Новости потребителей мотоциклов
, Ирвин, Калифорния: Aviation News Corp, т. 39 нет. 2, стр. 41, ISSN 1073-9408 - https://bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/features/bikes/the-history-of-the-ducati-monster
- «2002 S4 Forgarty». Ducati. Получено 11 ноября 2010.
- «Ducati Monster 696 — webBikeWorld». 15 октября 2022.
- ^ аб
Вейр, Саймон, «Ducati Monster 1100»,
Поездка
, нет. Ноябрь 2008 г., стр. 94–97, ISSN 1360-3507 - Эш, Кевин (3 июня 2010 г.). «Обзор Ducati Monster 796». Телеграф (Великобритания)
. - «Ducati представляет новые 2009 Monster 1100 и Monster 1100 S». www.roadracingworld.com
. - «Monster 796 — Технические характеристики». Ducati. Архивировано из оригинал 17 ноября 2010 г.. Получено 11 ноября 2010.
- «1100s против 1100 Evo». Сравнение велосипедов
. Ducati. Получено 11 ноября 2010. - Мэдсон, Барт. «Первый взгляд на Ducati Monster 1100 EVO 2011». Мотоцикл США
. Получено 12 ноября 2010. - «Мотоциклы Ducati Monster — Обнаженные модели». Архивировано из оригинал на 2012-10-01. Получено 2012-04-20.
- «Новый Ducati Monster 795 для азиатского рынка — мотоцикл США».
- «Дом — Эйкма».
- «2014 Ducati Monster 1200 и 1200 S — Первый взгляд».
- «Ducati Monster 821 заменит Monster 795/796 в Индии — ZigWheels». ZigWheels.com
. - деПрато, Бруно (15 сентября 2015 г.). «Ducati Monster 1200R 2016 — ПЕРВЫЙ ОБЗОР». Велосипедный мир. Получено 5 мая, 2016.
- https://ducati.com/us/en/bikes/monster/monster-797
- «Запущены в Индии: Ducati Monster 797 и Ducati Multistrada 950 -». Автомобильная развязка
. 2017-06-14. Получено 2017-06-14. - «2021 Ducati Monster — все характеристики и детали». Bennetts.co.UK
. Получено 4 декабря, 2022. - «Первый взгляд на линейку Ducati Monster 2022: 4 модели; 2 абсолютно новых». UltimateMotorcycling.com
. 2 декабря 2022 г.. Получено 4 декабря, 2022. - Оморогбе, Джени (29 августа 2008 г.). «Присоединяйтесь к группе монстров Ducati». Солнце
. - Оморогбе, Джени (10 октября 2008 г.). «Ducati попали в Книгу рекордов Гиннеса». Солнце
.
Культура
21 сентября 2008 г.[41] Слет Ducati Monsters в Хамме-Мёрзеке, Бельгия, побил рекорд Гиннеса за «самый большой парад мотоциклов той же марки и типа». Было подсчитано 405 Ducati Monsters.[42]
СМИ упоминали, что Льюис Хэмилтон, Орландо Блум, Usher, Аланис Мориссетт, Лайл Ловетт, и Эдриан Броуди ездили на Ducati Monsters.[10] Телеведущий Сьюзи Перри сказал: «Лучшим мотоциклом, который у меня когда-либо был, вероятно, был мой Ducati Monster», добавив: «У меня был 750-й, и это был крутой байк, которым можно было владеть, и на нем было здорово ездить».[10]
Monster для меня всегда был мечтой, за последние 2 года я стала самым частым посетителем салона Ducati) выбирала, примерялась, получала эстетическое удовольствие от итальянского дизайна) Но не было желания приобретать его как первый… Все-таки школа на YBR и TVS Apache — лёгкие по весу и простые в управление. Первый сезон был KTM Duke 125 чудо-мот, он меня многому научил) Настал второй сезон и… Тру-байкер ))
Спешу поделиться впечатлениями от юбилейной версии Monster 796. Он чертовски хорош!!! И в мелочах тоже… Стальная рама «птичья клетка» — шедевр! Классическая круглая фара, и столько всего… итальянского: Brembo, Pirelli, Ducati…) Заводишь мот и звук двигателя завораживает — это сердце Монстра!!! Эту «музыку» слушаешь с удовольствием, ее ни с чем другим не перепутать!!! Как же он «пуляет», да, после KTM Duke 125 мне есть с чем сравнить) У Монстра «короткая» первая передача. Он работает на пределе! Но при этом не сделает «вилли») Индикатора включенной передачи нет, сначала переживала, а теперь сложно представить зачем он вообще нужен) Отсутствие ветрового стекла только в позитив — ощущения не покидают, что ты один-на-один со стихией! Скорость чувствуется по другому. В юбилейной версии Монстра прекрасные зеркала: круглые, большие, видимость потрясающая. Штатное сидение занизили, оставив родные материалы, получилось жестче, но зато уверенно и ровно стою двумя ногами на земле, и разворачивать мот легче) Всё прекрасно в Монстре, но… Есть одно «но» — он горяч! В прямом и переносном смысле. На малых скоростях в пробках ощущаешь всю его «прелесть» — жарит…
Немного о деталях.. Сложно привносить изменения в шедевр итальянского дизайна) Но вдохновились, посмотрев пост Просто фотки Хотелось бы облегчить немного мот, заменив педальный узел и снять «ненужные» подножки для второго номера, т.к. Монстер одноместный.
Попробовав тормозные механизмы Panigale — эталонные, загорелись тормозными машинками Brembo 19RCS
Хотелось бы установить баночки Rizoma, они потрясающие…
И короткий хвост… На сегодняшний момент установили лишь «звездочку» (rear sprocket flange) на заднее колесо (ничего другого пока в Москве нет). Она напрямую влияет на скорость, точно )) Долго размышляли над выхлопом: Termignoni, Akrapovic или Zard… Выдохнули и решили лучше из стоковых труб «выбросить все внутренности» и добиться звука, подарив Монстру голос) Было бы интересно выслушать мнение, может кто посоветует какой легкий тюнинг подошел бы для Монстра?
Первый день на Монстре
Новый Monster
Режимы движения
Режимы движения Ducati, несомненно, стали важной вехой в проектировании мотоциклов, позволив водителям выбирать настройки Sport, Touring и Urban, которые оптимизируют поведение мотоцикла в соответствии с индивидуальным стилем вождения и различными дорожными условиями. Каждый режим движения был разработан для мгновенного изменения характеристик двигателя (режимов мощности) и уровней вмешательства систем ABS, DTC и DWC даже во время движения.
Спортивный режим движения Sport
Двигатель развивает мощность в 111 л. с. при непосредственном контроле дроссельной заслонки системой Ride-by-Wire, пониженном уровне вмешательства антипробуксовочной системы Ducati Traction Control, втором уровне эффективности торможения системы ABS и умеренном контроле подъема заднего колеса. Уровень вмешательства системы Ducati Wheelie Control улучшает опыт от вождения в спортивном режиме.
Туристический режим движения Touring
Двигатель развивает мощность в 111 л. с. при более прогрессивном контроле дроссельной заслонки системой Ride-by-Wire, повышенном уровне вмешательства антипробуксовочной системы Ducati Traction Control и третьем уровне эффективности торможения системы ABS, который обеспечивает максимальную стабильность при торможении и умеренный контроль подъема заднего колеса. Система Ducati Wheelie Control настроена на оптимальный уровень для обеспечения спокойной езды.
Городской режим движения Urban
Двигатель развивает мощность в 75 л. с. при прогрессивном контроле дроссельной заслонки системой Ride-by-Wire, еще более высоком уровне вмешательства системы Ducati Traction Control и третьем уровне системы ABS, который обеспечивает максимальную стабильность при торможении и исключает подъем заднего колеса.
Система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift (DQS)
Электронная система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift (DQS) доступна в стандартной комплектации на новом Monster. Эта система разработана с использованием опыта из мира мотогонок и позволяет переключать передачи, не используя сцепление. Ducati Quick Shift не только делает спортивное вождение более увлекательным, но и помогает при движении по городу или на извилистых дорогах, когда требуется частое переключение передач.
Приборная панель с цветным TFT-дисплеем
Приборная панель Monster оборудована 4,3-дюймовым цветным TFT-дисплеем. Унаследованное от модели Panigale V4 графическое оформление предоставляет всю необходимую информацию. В центре экрана отображаются тахометр и выбранная в настоящий момент передача. На дисплее сразу указаны даже температура воздуха и уровень топлива. Это устройство также предназначено для отображения информации из мультимедийной системы Ducati Multimedia System (DMS), которая позволяет подключать смартфон к мотоциклу через Bluetooth-модуль (доступен в виде аксессуара) и управлять некоторыми функциями с помощью кнопок на руле. На дисплее отображаются команды «музыкального проигрывателя», значки состояния подключенной гарнитуры, информация о входящих вызовах, а также уведомления о полученных сообщениях.
Фара и индикаторы
Несомненно, круглая фара нового Monster — это удачное возвращение в прошлое, дань минувшему, дополненная новейшей светодиодной технологией, которая используется во всей системе освещения. Кроме того, Ducati успешно внедряет технологию «бегущий огонь», а именно динамические индикаторы поворота с автоматическим отключением.
Ducati 796 X
Мотоцикл Ducati 796 X прикатили в мастерскую, и Леонид наконец-то смог заняться тем, что у него получается лучше всего — сделать шоустоппер!
Monster — идеальная основа для проекта: односторонний маятник, короткая рама, перевёрнутая вилка и радиальные суппорта, мне очень нравится его шасси, — улыбается Леонид.
Раздев Монстра и приложив к нему масштабные эскизы, Леонид стал прикидывать, какие изменения потребуется внести в дизайн. Сразу стало очевидно, что большой заводской эирбокс мотоцикла нужно будет переделать для установки бака. В умелых руках оба, и бак, и эирбокс, сохранят свой объём, и Леонид принялся формировать алюминиевый бак в традиционном духе Drivein Workshop, в котором черты супербайка 80-х перекликаются с нео-каферейсером.
Кастом Ducati 796 X