YP 250 MAJESTY
— модель скутера, марки Yamaha,
Максискутер Yamaha Majesty 250, который считается первым представителем славного семейства современных и удобных японских максискутеров, появился на свет в 1996 году . Эта модель, отличительной особенностью которой стали прекрасные ходовые характеристики, практичность и комфорт, быстро приобрела популярность не только у себя на родине, но и в Европе. По мнению экспертов, данный максискутер является одним из лучших представителей второго поколения мощных скутеров.
ак известно, первое поколение этих машин не отличалось совершенством. Их слабым местом были передняя подвеска, которая, хотя и обеспечивала комфорт, однако способствовала ухудшению управляемости скутера, особенно на плохих дорогах. Разработчики новой модели Ямаха Majesty 250 постарались устранить эти недостатки и повысить управляемость машины. Благодаря использованию передней телескопической вилки и оснащенного четырехпоршневым суппортом тормозного диска им вполне удалось справиться с этой задачей.
Обзор скутера Yamaha Majesty 400
На первом месте, что приходит в разум, это то, что перед вами невеликая прогульная яхточка, безусловно сильно дорогостоящая и привлекательная. Обмолвлюсь безотложно, при последующем знакомстве начальное ощущение исключительно увеличивается. О том, что пред вами образец двухколесного племени, смыслишь мозгом, но личное “я” не воспринимает такового нивелирования величия. Замечу кстати, Majesty в переводе и значит »величественность». Скутер Yamaha Majesty 400 изобретен вполне, вплотную до двигателя, с чистого листка. Впечатляющие обводы корпуса c большущим фронтальным обтекателем и не меньше огромным передным стеклом, бездна различных багажных ниш и бардачков, высочайшая »корма» с широким »диваном». Венчает все ЭТО — очень большого габарита спойлер, скопление огоньков светодиодного стоп-сигнала и приличный выходной патрубок крупнокалиберного глушителя. Вот только лишь »мордочка лица» уж очень осредненная.
Почему-то имеется убежденность, что под пластиком все ОК. Беру волю в кулак и вынуждаю себя поглядеть под корпус исподнизу. Глядите, тут еще и двигатель имеется :). Да не простой двигатель, а четырехтактная »одностволка» объемом в 395 см3 с 2-мя верхними распредвалами, системой впрыска горючего и снижающим вибрацию балансирным валом с мощностью в 34 лошадиные силы. Движок сблокирован, как и полагается скутеру, с вариатором. Да и сборка агрегата предоставляет все причины заявлять, что перед нами мотороллер, хотя и »царского масштаба»: 223 см длины — вещь серьёзная. Садимся за штурвал, крутим ключ в замке, прибираем подножку и выжимаем тормозок (по другому мотор не заведешь — скутер). Лишь впоследствии сих манипуляций двигатель оживает от кнопки стартера. Пока разогревается мотодвигатель, знакомимся с »рабочим участком», в котором руль вида Apehanger (возвышенно выброшенные рукояти, как на турерах BMW), скутерные органы управления отлично уживаются с гигантской приборной панелью, наверно одолжённой у малолитражки. Спидометр, тахометр, дневной, межремонтный, всеобщий пробег, температура мотора, датчик топлива, часики, обычный комплект переключателей, плюс »бленкер» дальнего света и… рукоятка ручника (на скутере!). Под рулевой колонкой автомобильный замыкаемый »бардачок», в каковом легко расположатся дождевик и перчатки, а рядышком — меньше, сюда уложим кошелек и мобильный телефон (с таковским запасом состоятельному люду позволительно уезжать даже в кругосветку). Досадно, что Yamaha не комплектует эту модификацию магнитолой, места для ее монтажа много. Еще одно вместилище на 59 л (с подсветкой) имеется в наличии под сиденьем. Думаю, ящичек водочки в нее никак не влезет, однако в случае если бутылки вынуть из ящика, то еще и для закуски места остается.
Посадка за рулем агрегата — типичная чопперная. Сидишь углубленно, на широком сиденье с поддержкой спины, руки не напружены, ноги вытянуты вперед. По удобству посадку на Majesty впору уподобить с Honda GoldWing. Усаживаем позади подружку с подходящими классу скутера фигурами. Стегна дамы служат локотниками, а бюст (похвала ступенеобразному седлу) — подголовником :). Малогабаритным данный элегантный скутер не прозовешь (основание 1565 мм). Будет вам и неизбежное регистрирование, и обретение мотокатегории.
На проезжей части агрегат ведет себя тихонько, предсказуемо и с безусловно не мотоциклетным уютом. Инжекционный движок имеет в распоряжении типовую »раздумье» промежду ходом ручки газа и откликом ведущего колеса. Такая импозантность с фурором возмещается великолепными ходовыми свойствами. Перья передней подвески диаметром аж 41 мм, абсолютно спортивный размер. Колеса авто-формата: спереду — 14, сзаду — 13 дюймов. Шины отлично ведут себя на всяком покрытии, и в дождик также. В потоке автомобилей мотороллер скользит с хорошо заметным преимуществом, передвигаясь при этом существенно скорее всего потока. Подстроившись за иностранным автомобилем, даже моргать фарами не надо, отходят в сторонку, размышляя, будто это спортбайк. Развалившись в комфортном кресле, можно долго неторопливо ехать по магистрали, услаждаясь гулом набегающего воздушного потока, чему содействуют необычно мягенькие подвески и неестественно приглушенный мотор жидкостного охлаждения. А в случае если вдруг захочется ободриться, хватит уехать с трассы на изгибистую дорожку и добавить газу, дав шанс двигателю припомнить себя сдавленным шумом. При этом агрегат хорошо пролетает повороты, прощая шоферу в том числе и грубые оплошности в подборе линии движения, и дает возможность истинно словить кайф от процесса перемещения. Приличная для разгонная динамика при езде с пассажиром практически не портится, разве что “балагурит” на поворотах посильнее, как-никак масса пассажира располагаться над водителем.
Максимальная скорость Yamaha Majesty 400 — 125 км/ч
В отличии от предка, твердость рамы у Majesty 400 значительно увеличилась. По официальным данным изготовителя, благодаря новейшей конструкции комбинированной рамы из дюралевого сплава с вмонтированными усилителями из стали в нижней части, торсионная жестковатость увеличилась на 86%, а анфиладная соответственно на 54% (в сопоставлении с Majesty YP250). Тормоза абсолютно адекватны объему двигателя, а основное — норову механизма. Дозировка усилия исключительно точная и логичная. При намерении, натугой 2-ух пальцев колеса просто срываются в скольжение, отчего голова неизменно обязана наблюдать руки, все же ABS на предоставленной модификации не ставится. Аппарат ощущает себя “в собственной тарелке” не только лишь на пригородных магистралях, но и в заполоненном автомашинами центре мегаполиса. Восхитительная для настолько продолжительной машины поворотливость дает возможность изящно миновать возле застывших в пробках авто и отправляться с перекрестка главным, а колеса с невесомостью съедают фактически всевозможные выбоины на дороге.
В ливень потребность в дождевике не слишком большая, огромный фронтальный обтекатель очень хорошо оберегает от ненастья, небесную воду буквально сдувает назад безошибочно распределенным встречным потоком воздуха, сохраняя водителя сухим, чего не молвишь насчет пассажира (уж очень возвышенно посиживает).
Моторынок супердиванов у нас, в Украине, сейчас не популярен в полной мере, как в остальных населенных пунктах Европы. Жалко, что в дело входит первобытный человечий фактор. Торговцам техники от случая к случаю трудно удостоверить покупателя в необходимости приобретения аналогичных агрегатов, хоть для тех, кто эксплуатировал технику схожего класса, выгоды бесспорны. Majesty 400 — это превосходный полигибрид наилучших достоинств байка и скутера. В нем имеется все: обычные для скутера замечательная эргономика и заграждение от плохой погоды, искусная контролируемость, мощнейший тяговитый двигатель и обворожительная наружность. Любой, кто протестирует Majesty 400, приобретет подлинное удовольствие от общения с этим конем.
Решил выложить тут свой мини-обзор и историю приобретения максискутера Yamaha Majesty 250 4d9 (4й тип) ввиду его редкости в нашей стране и очень скудной информации о опыте использования в сети
С чего начать?) Наверное с начала) Как то так вышло что первым приобретением был китайский скутер GX. Купил и проулыбался неделю наверное- потом умер обогатитель топлива и начались катания на якобы сервисный ремонт и прочая грызня с продавцом, в итоге не получив должного результата разосрался и получил обратно затраченные на покупку этого ведра 35000 деревянных. Пешком ходил недели две вспоминая ненадежную, но всеже удобную в плане передвижения технику. Именно поэтому фактически не глядя клюнул на 150 куб. китайца Джайлинг Мартин (жизнь видимо ни чему не научила), прав нет конечно, но и деваться не куда- пешком хуже некуда… И чтоже я получил вдовесок к 90 кг железа с пластиком? Вечно спускающее заднее колесо, дребезжащий на руле пластик, зеркала в которые ничерта не видно, поджаренную солнышком приборку (хорошо хоть новую дали), а предъявить некому- брал с рук, сам виноват, знал на что шел. Так и доездил на нем сезон 2011го намотав около 5000 км. За этот вроде не длинный пробег в довесок: лопнула подножка (приварили потом пластину в сервисе), лопнуло ушко глушителя (просто забил, держался и так), едва не оборвало передний суппорт (оказалось какой-то олень при креплении суппорта подложил под болты граверы, и тот держался на одном витке), потек через край родной аккум, глючила сигналка включаясь прямо во время движения и регулярно приходилось настраивать карбюратор. В итоге к концу сезона это меня окончательно задрало и я сбагрил это нечто в деревню родителям, где его добивают по сей день по лесам и полям нашей необьятной родины)) Жив зараза, но не об этоб конечно.
Так я завершил сезон пешем почти при пустом кармане, естесственно на китайцев смотреть зарекся, однако скутерные приемущества засели в душу крепко, т.к. когда ты устал как собака не ты едешь на скутере, а он тебя везет, бывает даже появляется желание вздремнуть по дороге)) В общем я начал рыскать на просторах интернета в поисках японских скутеров. Там я и узнал о другом типе мототехнике- максискутерах, здоровых диванах дорог, среди которых особо запали в душу «маджести»- 250 и 400 куб аппараты увешенные тюнингом по самое нехочу. Начались форумы, отзывы, мнения, фото владельцев. Прошло какое-то время возможно я вообще бы забил на эту тему по причине дыры в кармане но… Открываю как-то сайт е1 и вижу в новых добавлениях yamaha majesty 250 2007 с пробегом в 5тысяч с копейками за 205000 рублей. Омск. Взяло меня, крепко причем. Дня три забивал себе голову, плюнул потом, позвонил продавцу, узнал ньюансы, доки, состояние и прочее. Взял ссуду в банке, заказал грузопассажирскую газель и в 4 утра 28 октября 2011 рванул в Омск за «малышом». Приехали на место около 23:30 28го числа, чутка заблудились (два навигатора- оба врут и по разному) но были спасены продавцом маджи, который нас нашел и сопроводил на место- охраняемые гаражи. И вот первая встреча, открвается гараж и продавец выкатывает здоровенную поблескивающую черным металликом красоту
Завел, прокатился (не я конечно, я сам не рискнул)), объяснил что знал (маджу он пригнал с японии в начале сезона, у самого времени на нее не было, а его жена ее боялась как черт ладана). Мы с водителем и продавцом принялись запихивать ее в газель с помощью благоразумно взятой с собой двери и возвышенности, а в это время его жена заполняла купчую. Потом пока я утыкивал маджу синтепоном и подушками от дивана (ничего не пожалел ) и привязывал ее к бортам, продавец сходил к жене в машину узнать как там с доками. Вдруг он возращается, лыбится там странно во все, подает пакет с новым чехлом и говорит «С днем рожденья!» ТОЧНО!!! У меня же днюха сегодня!!! Вот такая история. Кто-то отмечает день рождения один, кто-то с семьей или друзьями, а я со своим только что купленным байком за сотни километров от дома))) Перед сезоном установил родную сигнализацию, вольтметр, родной обогрев ручек, воткнул иридиевую свечку Были и разочарования конечно, при установке сигнализации снимал пластик спереди и там увидел следы перепайки всех пластиковых креплений фар, что однозначно говорило о получении скутером на родине по морде, но запайка была качественная.
Yamaha majesty 250-4 4d91 Возможности и недостатки
Отмечу плюсы и минусы выявленные во время эксплуатации: Из плюсов: -Море тюнинга, который заказывается из японии посылочкой на дом, цены порой в разы дешевле чем родное у дилера, к примеру комлект фар тюненый с 4мя линзами дешевле чем один правый или левый стандартный блок с одной линзой -Напористый набор скорости, изготовитель обещает 7.2 сек. до сотни, для 250тки скутера- это очень замечательно -Есть пониженный и спорт-режимы, а также шифт (короткое ускорение, что удобно при обгонах) -Резина стоковая IRC, в дождь на ней боязно конечно (что конечно же минус), но сухую погоду отличная, и кроме этого показала себя замечательно по мерзлому асфальту и также зимой (ездил при минус 15 в декабре, январе и феврале, на пониженной чапает себе потихоньку) Сейчас около 16000 пробега, задний баллон еще поживет, передний на вид почти не ездивший. Резина эта в Японии тоже есть -Удобство посадки и управляемость -Проходимость (Залазил в размазанную дождем горку с наклоном градусов 40 по глине и длиной метров 10-15 — спасает опять же пониженная, я просто поддерживал маджу выставив ноги- сама выскреблась -Качество пластика и прочего, улетал два раза переоценив свои пилотные возможности (глупые в общем то ситуации были), мне переломы и дырки до костей, на скутере- царапины только, и даже ни одна лампочка не умерла -Потребляемое топливо, трескает и 92й и 95й и 98й, разница ощущается в динамике, и то чуть чуть -Обожаю звук при сбросе на холостые (такое урчащее похлюпывание) и при выключении спорт-режима- звук как из маленькой турбинки)) -Неприхотливость к дождю и воде как таковой, когда мыл обливал ведрами- побоку все ей (в отличие от китайцев что у меня были, от малейшего дождя сидушки сочились водой весь день) -Иммобилайзер и отсутствие замка зажигания, только чип и кнопки, угонщикам нечего ломать и курочить, даже если и утащат покататься нахаляву точно обломится -Вместимость, три бардачка спереди под всякое, и под седлом на два интеграла и разную мелочь, ездил на рыбалку когда- удочки и садок лежали в бардачке под сидушкой
Из минусов: -Максимальная скорость 140 км/час, однако стоит заметить его максималка как раз ему соответствует, при разгоне до 135 перестаешь чувствовать асфальт, а выше 140 и вообще кажется что летишь, только низко и неочень быстро, однако порой хочется рвануть, но это всем свойственно -Запчасти с мегазипа и еще пару сайтов можно достать любые до болтов и резинок, однако цены ПИСЕЦ -Нет вольтметра, решил установкой воль -Нет штатной сигнализации, точнее она есть, но как опция, и заказывается отдельно, что я собственно и сделал потратив где-то 6500 (но того стоит, сигналка подчинена мозгу скутера, нет проблем с подключением (три разъема всего и гарантированно не будет глюков во время движения, как оно меня бесило на китайцах, правда не особо громкая сирена, но при этом звук ни с чем другим не с путаешь- мелодичная трель) -Слабоватая ветрозащита со штатным стеклом, но есть туринговые стекла правда за хорошую цену -Если вытянуть ноги вперед (а я так и езжу- очень удобно) то задувает под штанины, можно конечно ездить в позе табуретки или поставить дополнительные щитки (но они слабо защищают да и ноги на всю уже не вытянешь), проблема должна решится приобретением внедорожных ботинок с высокой голенью -Ну и в рукава задувает, можно щитки поставить, сами они симпатичные (двух видов причем из орг стекла) но итоговый вид лично мне не понравился, поэтому лучше перчатки с длинным запястьем
А по сути все минусы на какие я жалуюсь- просто нытье, идеальных байков нет и не будет)), а для себя и своего класса маджа- замечательный аппарат
Извините что мало фото, весь фотоальбом со скутером лежал в телефоне и был по глупому утерян при издевательстве над прошивкой. Летом планирую что-то наподобие видео тест-драйва сделать, где попробую передать тот опыт что получил сам
Технические характеристики Yamaha YP 400 Majesty
Модель — Yamaha Majesty YP400
Двигатель — четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском, DOCH/4 Рабочий объем — 395 см3 Максимальная мощность — 34 л. с. при 7250 об/мин Макс. крутящий момент — 36,3 Нм при 6000 об/мин Степень сжатия — 10,6 : 1 Диаметр поршня/ход поршня — 83мм/73 мм
Трансмиссия — Сцепление автоматическое, центробежное, клиноременной вариатор
Ходовая часть — комбинированная рама из алюминиевого сплава со стальными усилителями
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая, вилка, диаметром 41 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя аммортизаторами
Тормоза
Передний и задний, дисковый, 267 мм
Размеры и масса
Длина/ширина — 2230 мм/780 мм Высота — 1380 мм Высота седла — 750 мм База — 1565 мм Сухой вес — 197 кг Топливный бак — 4 л
Шины
Передняя — 120/80ZR14 Задняя — 150/70ZR13
Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001 обзор
Описание мотоцикла Yamaha YP 250 Majesty 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha YP 250 Majesty редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YP 250 Majesty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Yamaha YP 250 Majesty технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Yamaha YP 250 Majesty относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YP 250 Majesty других годов выпуска и информацию о них