Jianshe Yamaha JYM125-7 мотоцикл производства Yamaha Motor Co., Ltd.


JYM125-7
Китайский мотоцикл Jianshe Yamaha JYM125-7 производства Yamaha Motor Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Jianshe Yamaha, в том числе мотоциклы). Полная масса 274 кг, снаряженная масса китайского мотоцикла 124 кг, всего мест 2 (вместе с водителем), шины передн. 2.75-18 42P задн. 90/90-18M/C 57P, передн. 2.75-18 задн. 90/90-18M/C, макс. скорость 97 км/час, двигатель JYM154FMI-B, колесная база 1290 мм.

Мотоцикл Jianshe-Yamaha JS125-6C (черный)

Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, 150, 190020 График работы: Пн, Ср, Пт 10:00-18:30 Вт, Чт 10:00-17:00
Бесплатно при заказе от: 10000

Транспортная компания: СДЭК. Бесплатная доставка при заказе от 10.000 рублей в рамках КАД. Стоимость доставки до пункта выдачи заказа в Санкт-Петербурга составляет 200-500 рублей в зависимости от веса и габаритов груза. Мы можем рассмотреть любую транспортную компанию по Вашему запросу. География доставки: РФ.

— Оплата физическим лицом в момент получения при наличии товара.

— Оплата физическим лицом выставленного счета путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета или банковской карты в отделении банка; — Оплата физическим лицом выставленного счета путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета или банковской карты с использованием систем «банк-онлайн»; — Оплата юридическим лицом выставленного счета путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета.

Описание

Двигатель: одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный, с балансирным валом (идентичный двигателю yamaha ybr125). Объем: 125см3 Номинальная мощность: 7.1kw (7000 — 8000r/min) Максимальный крутящий момент: 9,5 N.m (6000 — 7000 r/min) Степень сжатия: 10:1 Стартер: кик старт / электрический запуск Сцепление: ручное Коробка передач: 5-ступенчатая Размеры (Д × Ш × В): 2080 × 820 × 1100mm Вес: 134кг Емкость топливного бака: 14л Тормоз (передний / задний): дисковый / барабанный Тип аккумулятора: 12V7AH Размер колес: 3.00/18 передние 3,50/16 — задние

При заказе уточните подходящий для вас способ доставки: самовывоз или доставка. Если подходящий вариант – доставка, укажите пункт выдачи заказов, исходя из перечня ТК СДЭК. Эта информация поможет нам быстрее оформить Ваш заказ.

Мототранспорт, транспорт для отдыха:

Шлем-интеграл LS2 FF390 Breaker Split Matt Titanium Yellow

Шлем-модуляр LS2 FF324 Metro Rapid Matt Black HI-VIS Yellow

Кофр верхний алюминиевый GIVI DLM46B TREKKER DOLOMITI Black line

BMW R 1200 RS (13 > 16) Защита двигателя GIVI TN5108

Ветровое стекло (ветрозащита) GIVI 240A+A240A

Мотокуртка мужская Modeka Tacoma Tactel

Визор для шлема FF322 / FF358 / FF385 Clear (прозрачный)

Кофры боковые Jawa 350/640

Площадка верхнего кофра GIVI E228

См. также

Мотоцикл Jianshe Yamaha

Jianshe Yamaha JYM150-5 (мотоцикл)

Jianshe Yamaha

Подробнее

Изготовитель:Yamaha Motor Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:278
Двигатель:JYM157FMJ-3Мощность, кВт:9.5
Шины:2.75-18100/80-18M/CТопливо:бензин
Скорость, км/ч:103Колесная база, мм:1330
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:128Число шин:2

Jianshe Yamaha JYM125-11 (мотоцикл)

Jianshe Yamaha

Подробнее

Изготовитель:Yamaha Motor Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:125Полная масса, кг:277
Двигатель:JYM152FMIМощность, кВт:7.8
Шины:2.75-18100/80-18 M/CТопливо:бензин
Скорость, км/ч:97Колесная база, мм:1325
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:127Число шин:2

Jianshe Yamaha JYM150-6 (мотоцикл)

Jianshe Yamaha

Подробнее

Изготовитель:Yamaha Motor Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:279
Двигатель:JYM157FMJ-3Мощность, кВт:9.5
Шины:2.75-1890/90-18 M/CТопливо:бензин
Скорость, км/ч:103Колесная база, мм:1330
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:129Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Jianshe Yamaha

Мотоцикл JS125-6C

59 900 РУБ. 44 925 РУБ.

Мотоцикл JS125-6C идеально подходит для езды в городе. Классический дизайн. Небольшой вес (всего 134 кг) способствует легкости в управлении, отличный выбор для начинающего мотоциклиста. На приборной панели присутствует индикатор передачи.

+ Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Мотоцикл JS125-6C можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.

+ Цена на Мотоцикл JS125-6C самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+ Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.

+ Расширенная гарантия качества на Мотоцикл JS125-6C.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл JS125-6C.

Описание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл JS125-6C

  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Число тактов: 4
  • Объем: 124.00 куб.см
  • Количество цилиндров: 1
  • Диаметр*Ход поршня: 54.0 мм x 54.0 мм
  • Степень сжатия: 10.0:1
  • Мощность: 8.18 л. с. @ 7500 об/мин
  • Крутящий момент: 8.00 Нм @ 5500 об/мин
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система охлаждения: Воздушное охлаждение
  • Зажигание: Электронное зажигание
  • Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне. Тросовое
  • Коробка передач: 5-ступенчатая
  • Привод: Цепь
  • Передний тормоз: Дисковый, 1 диск
  • Задний тормоз: Барабанный
  • Длина: 2080 :
  • Ширина: 820 :
  • Высота: 1100 :
  • Колесная база: 2080 :
  • Сухой вес: 134.00 кг
  • Вместимость бензобака: 14.00 л
  • Стартер: Электростартер и кикстартер

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл JS125-6C

обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл JS125-6C. У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл JS125-6C- просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту


Всех приветствую! Давно были просьбы описать доработки моего малокубатурника для туристического дальнобоя. Скажу сразу: все доработки выдержали последние жесткие Грузино Турецкие испытания, но появились замечания и мысли. Кому интересна тема автономного, бюджетного, малокубатурного мототуризма и всяческие технические извращения призванные хоть как то упростить его, добро пожаловать под кат Повторюсь для тех кто не читал предыдущие посты, мот был куплен взамен ебра, собирается на том же заводе, двигатель один в один, подвеска и почти все расходники подходят с ебра. Да это был эксперимент, вроде как удачный. Доработки по моту мои стали уже стандартными: 1 Мотобагажник туристический самопальный, не симметричный, как обычно 16 труба, самодельный трубогиб, полуавтомат, порошковая окраска. В этот раз не стал делать его цельным и решил оставить заводской верхний багажничек. Нравится тема выступающих вбок полок, да не эстетично, но спасает при падениях(в этой поездке за 20 наверное было). Процесс изготовления, на фотках стоковый задний баллон, который не держит даже сухой грунт

Покрашенный

Пробный выезд

В боевой загрузке, с петрошиной на задке

Сделал еще спинку складывающуюся, но этот колхоз не стал ставить) хотя вещь в поездке дальней удобная

Багажник почти все поездки «дружит» со стандартными гермомешками для водных походов и стропой с рычажной затяжкой. Плюсы этого симбиоза: герметичность, простота, не ломается при падениях, легко заклеить если уж порвал(ни разу не клеил). Минусы: могут что то резануть на стоянке (ни разу не было), геморрой при прохождении границ, или когда срочно со дна что нибудь достать нужно.

Мысли чего бы поменял: — сам багажник изменил бы сейчас в сторону практичности, а не эстетичности. Те сами полки сместил бы ближе к центру тяжести мота тк при моей охрененной нагрузке барахлом на заднее колесо, управляемость особенно в горах, была не очень. — в идеале сделал бы центральный кофр, куда запирать что то не особо ценное и два гермомешка, но переделанных, с выходами в верхней части, что бы не снимать весь мешок если надо его то достать из глубины. — вынес бы поворотники, как на багажнике ебра предыдущего (ну тут уже лень просто было и время поджимало)

2 Ветровик. Работаю в теме ремонта пластика. Посему тупо обратился в партнерам которые занимаются ремонтом снегоходов и квадров и попросил колотый «лопух» от снежика. Методом чирикания маркером выбрал приемлемый силуэт и электролобзиком с пилкой по пластику допилил под себя. Лопух шикарен, большой, отсекает хорошо, чрезмерного расхода топлива не заметил, плюс качественный буржуйский поликарбонат литой это вообще тема! (сколько раз на него я упал, не счесть и все живой!!!). Передний крепеж запилил лазером по своим чертежам из 2мм нержи, с крепежем на руль было уже лень заниматься, посему сделал из шпилек на 6 и резинового шланга. Крепеж естественно чз резиновые прокладочки.

Ничего бы не менял по ветровику, единственное может быть добавил бы небольшой регулируемый отсекатель.

3 Передние дуги как обычно взял от ижа и замутил свое нижнее крепление. Верхнее крепление заводское. Давно хотел замкнуть снизу раму и сделал это) Использовал железо со свалки плюс порошковую окраску. Сложно судить насколько стала более жесткой рама), но дуги стоят крепко плюс защита какая никакая от камней по которым я носился в горах.


Сейчас бы сделал дуги чуток повыше, тк в горах и колее цеплялся ими.

4 Нижняя траверса. С завода стояла пластинка 1 мм из нержи и мне показалось маловата жесткость вилки на скручивание, особенно для моих целей и я сделал траверсу с которой можно идти на слона). 3 мм чернуха плюс ребра жесткости, все сплошным швом проварено. Признаю, погорячился. Но жесткость вилки увеличилась, факт!


Сейчас бы не стал так сильно заморачиваться с этой траверсой.

5 Куда ж без зарядки для гаджета. Китайский, простой, с алиэкспресс, вынес на руль, провода, предохранитель и маленькая кнопочка секреточка сбоку боковой крышки.

6 Поставил стандартные гофры на вилку для от ебрика, фоткать не стал. На ебр ставил от чего то нашего двухколесного, два сезонна прожили. Эти китайские треснули в уже в первой поездке.

Кому интересно, мысли и сравнения с ебром: 1 Ебр более собран на дороге, но на джианши помоему удобнее посадка, сидишь ниже, а руль выше в связи с чем спине комфортнее. Максималка и крейсер одинаковы с ебром. 2 Стоковая резина на джианше для моих целей абсолютно не подошла, после кувырканий на пыльной дороге во время обкатки поменял на петрошину, чему был безмерно рад в горах Грузии. 3 Обратите внимание! Соски стоковой китайской камеры сильно тоньше чем на отечественной, но самое главное отверстие в диске ну совсем не подходит под нашу камеру!!! (это был прикол когда я проколося с хлопком камеры, а камера не лезет запасная!!!) 4 Джианши сильно жестче ебра, скорее всего из за несколько большего вылета передней вилки и 16 заднего баллона. 5 Джианши не имеет датчика топлива, напрягает после ебра, но подсос на руле очень приятен. 6 Крепление номера СРАЗУ менять иначе шанс потерять его с частью крыла очень высок. 7 Расход топлива примерно тоже что на ебра чуть меньше 3, но! в горах столкнулся с сильным глюком карба. Все понимаю, да богатить в горах это норм, но на ебре с вакумным карбом это было не так явно. Так что забил, везде доехал, максималка на которую поднялся в районе 3000м погорной каменистой дороге. Все настройки естественно возвращались при спусках на равнину. 8 Чисто эстетически джианши мне нравится больше, строже что ли. 9 За 9ткм жесткой эксплуатации только одной поездки, езде по каменным тропам в горах, бродам, жаре за 40, езде на лукойловской минералке ничего не навернулось, не открутилось, не сломалось. Даже цепь стоковая еще наверное столько же пройдет.

Как то так) Спасибо всем, кто прочитал. Рад буду если кто то вынес, что то полезное! Всем добра и бобра!

Мотоцикл Jianshe-Yamaha JS125-6C (черный)

Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, 150, 190020 График работы: Пн, Ср, Пт 10:00-18:30 Вт, Чт 10:00-17:00

Бесплатно при заказе от: 10000

Транспортная компания: СДЭК. Бесплатная доставка при заказе от 10.000 рублей в рамках КАД. Стоимость доставки до пункта выдачи заказа в Санкт-Петербурга составляет 200-500 рублей в зависимости от веса и габаритов груза. Мы можем рассмотреть любую транспортную компанию по Вашему запросу. География доставки: РФ.

— Оплата физическим лицом в момент получения при наличии товара.

— Оплата физическим лицом выставленного счета путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета или банковской карты в отделении банка; — Оплата физическим лицом выставленного счета путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета или банковской карты с использованием систем «банк-онлайн»; — Оплата юридическим лицом выставленного счета путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета.

Описание

Двигатель: одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный, с балансирным валом (идентичный двигателю yamaha ybr125). Объем: 125см3 Номинальная мощность: 7.1kw (7000 — 8000r/min) Максимальный крутящий момент: 9,5 N.m (6000 — 7000 r/min) Степень сжатия: 10:1 Стартер: кик старт / электрический запуск Сцепление: ручное Коробка передач: 5-ступенчатая Размеры (Д × Ш × В): 2080 × 820 × 1100mm Вес: 134кг Емкость топливного бака: 14л Тормоз (передний / задний): дисковый / барабанный Тип аккумулятора: 12V7AH Размер колес: 3.00/18 передние 3,50/16 — задние

При заказе уточните подходящий для вас способ доставки: самовывоз или доставка. Если подходящий вариант – доставка, укажите пункт выдачи заказов, исходя из перечня ТК СДЭК. Эта информация поможет нам быстрее оформить Ваш заказ.

Мототранспорт, транспорт для отдыха:

Шлем-интеграл LS2 FF390 Breaker Split Matt Titanium Yellow

Шлем-модуляр LS2 FF324 Metro Rapid Matt Black HI-VIS Yellow

Кофр верхний алюминиевый GIVI DLM46B TREKKER DOLOMITI Black line

BMW R 1200 RS (13 > 16) Защита двигателя GIVI TN5108

Ветровое стекло (ветрозащита) GIVI 240A+A240A

Мотокуртка мужская Modeka Tacoma Tactel

Визор для шлема FF322 / FF358 / FF385 Clear (прозрачный)

Кофры боковые Jawa 350/640

Площадка верхнего кофра GIVI E228

Визор для шлема FF351/FF352/FF384 clear anti-fog (прозр., антизапотевающий)

Защита рук (расширитель защиты) GIVI EH2130

Шлем-интеграл LS2 FF352 One Black Fluo Green

Рама верхнего кофра GIVI 4106FZ

Слайдер зеленый GIVI SLD01GR

Сумка на бак GIVI GRT715

Визор для шлема FF351 / FF352 / FF384 Iridium Silver (зеркально серебрянный

Ветровое стекло (ветрозащита) ИЖ Юпитер / Планета

Боковой прицеп Velorex 563

Сумка на бак мотоцикла GIVI UT810 TanklockED

Технические характеристики грузовика Jianshe

Общая информация

МаркаJianshe
МодельJS125ZH
ТипГрузовой мото трицикл без кабины
VIN
  • LAPHDJ10×××××××××
ИзготовительChongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.

Двигатель грузовика Jianshe JS125ZH

Характеристики двигателя грузовика
Модель двигателяJS1P52MI-2
Рабочий объем двигателя, куб.см120
Мощность двигателя, кВт5.5
Производитель двигателя
  • Chongqing Longxin Engine Co., Ltd.
Топливобензин

Размеры и масса грузовика Jianshe JS125ZH

Размеры и весовые характеристики грузовика
Габаритные размеры грузовика
Габаритная длина, мм2930
Габаритная ширина, мм1070
Габаритная высота, мм1250
Масса и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг375
Снаряженная масса грузовика, кг245
Полная масса, кг620
База и колея
Колесная база, мм1990
Задняя колея, мм850

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика Jianshe JS125ZH
Число осей2
Число шин3
Размерность шинпередн. 3.00-10 задн. 4.00-12

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Jianshe JS125ZH (грузовой мото трицикл)
Максимальная скорость50
Число мест в кабине1
Рулевое управление

Характеристики мотоцикла Jianshe JS 125-6C Z6:

  • Тип передней подвески: Телескопическая вилка
  • Тип задней подвески: Два амортизатора, регулировка предварительной нагрузки пружины
  • Передние тормоза: Один диск с 2-поршневым суппортом
  • Задние тормоза: Барабанные
  • Длина, мм: 2100
  • Ширина, мм: 805
  • Высота, мм: 1170
  • База, мм: 1360
  • Дорожный просвет, мм: 160
  • Сухая масса, кг: 130
  • Объем топливного бака, л: 14
  • Тип двигателя: Четырехтактный
  • Объем двигателя, куб.см: 123.7
  • Диаметр и ход поршня, мм: 54.0 x 54.0
  • Степень сжатия: 10:1
  • Количество цилиндров: 1
  • Система питания: Карбюратор
  • Мощность, л.с.: 9.5
  • Тип охлаждения: Воздушное
  • Тип топлива: Бензин
  • Система зажигания: Электронная CDI
  • Система пуска: Электрическая и кик-стартер
  • Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
  • Коробка передач: Механическая
  • Кол-во передач: 5
  • Привод: Цепь
  • Тип дисков: Легкосплавные
  • Шины: Передняя: 3.0-18; Задняя: 3.50-16

Технические характеристики китайского мотоцикла Jianshe Yamaha

Общая информация

МаркаJianshe Yamaha
МодельJYM125-7
ТипМотоцикл
VIN
  • LBPPCJLH×××××××××
ИзготовительYamaha Motor Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.

Двигатель китайского мотоцикла Jianshe Yamaha JYM125-7

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателяJYM154FMI-B
Рабочий объем двигателя, куб.см124
Мощность двигателя, кВт7.1
Производитель двигателя
  • Chongqing Jianshe Yamaha Motor Co., Ltd.

Размеры и масса китайского мотоцикла Jianshe Yamaha JYM125-7

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм1985
Габаритная ширина, мм745
Габаритная высота, мм1080
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг124
Полная масса, кг274
Количество мест
Число мест всего2
База
Колесная база, мм1290

Колеса и шины

Колеса и шины китайского мотоцикла Jianshe Yamaha JYM125-7
Число осей2
Число шин2
Размерность шинпередн. 2.75-18 42P задн. 90/90-18M/C 57P, передн. 2.75-18 задн. 90/90-18M/C

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Jianshe Yamaha JYM125-7 (мотоцикл)
Максимальная скорость97
Число мест всего2

Дополнительная информация

Опция Лампы (с фото) (Примечание: возможны неточности)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]