Lifan LF200-10P мотоцикл производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd.


В российских мотосалонах продаётся множество китайских мотоциклов, но Lifan LF200 GY 5 ещё много лет назад занял доминирующее положение в своём классе и ценовом сегменте. В чём же заключается секрет его популярности, ничуть не уменьшающейся с годами? Всё просто — он прост, надёжен и недорог, а технические характеристики Лифан ЛФ 200 позволяют ему уверенно конкурировать с другой мототехникой из Поднебесной. Собирается мотоцикл в России, на , хорошо известном байкерам постарше благодаря некогда выпускавшимся на нём советским, а затем и российским байкам «Пилот» и «Сова». Давайте же повнимательнее посмотрим на этого выходца из Китая, который вот уже сколько времени успешно продаётся и в России, и в ряде других стран, например, в Таиланде, во Вьетнаме и в самом Китае.

Технические характеристики Lifan LF200 GY 5


Будучи полноценным лёгким эндуро, Лифан ЛФ 200, однако, не может похвастать никакими впечатляющими особенностями. Зато он действительно универсален — байк превосходно чувствует себя и в городе, и на грунтовых трассах, да и бездорожье ему вполне по зубам, особенно если обуть его в подходящую резину. Ремонтировать и обслуживать его можно своими силами, не обращаясь в мотосервисы, так как конструкция мотоцикла Lifan LF200 GY 5 чрезвычайно проста. Обыкновенная трубчатая стальная рама, 197-кубовый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор — всё очень просто и знакомо, не так ли?


16,3-сильный мотор способен разогнать мотоцикл до 110 км/ч. Заявленная максимальная скорость Лифану ЛФ 200 GY 5 вполне по силам, правда, динамика разгона сохраняется лишь до 70-80 км/ч, после чего байк начинает ощутимо сдавать. Если же взять на борт пассажира, то про мало-мальски эффективный разгон можно забыть сразу. Впрочем, это относится ко всем малокубатурным мотоциклам. Зато на бездорожье Lifal LF 200 чувствует себя вполне уверенно — простенькие, но надёжные подвески уверенно проглатывают неровности, и весит байк всего 130 кг, так что управиться с ним несложно.


Положительного отзыва заслуживает и тормозная система Лифана ЛФ 200 — китайцы не поскупились на дисковые тормоза для обоих колёс, отказавшись от установки бюджетного «барабана». Нельзя сказать, что тормоза работают отлично — скажем так, приемлемо, не более того. Но если нагрузить мотоцикл, например, посадив пассажира, тормозной путь сразу увеличивается едва ли не вдвое. К тому же сидеть вдвоём будет тесновато, особенно в более-менее дальней поездке, так как из-за формы сиденья пассажир постоянно сползает вперёд, упираясь в спину водителя. Lifan LF200 GY 5 — мотоцикл для одиночек, как ни крути.

См. также

Мотоцикл Lifan

Lifan LF150-2H (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:278
Двигатель:158MJ-CМощность, кВт:10.0
Шины:2.75-183.00-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1320
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:128Число шин:2

Lifan LF150-10B (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:288
Двигатель:158MJМощность, кВт:9.0
Шины:80/100-17110/80-17, 8…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1330
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:138Число шин:2

Lifan LF125-2L (мотоцикл)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:124Полная масса, кг:272
Двигатель:156MI-2CМощность, кВт:8.2
Шины:2.75-183.00-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:85Колесная база, мм:1320
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:122Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Lifan

Плюсы и минусы Lifan LF200 GY 5

Достоинства

  • Надёжность всех основных узлов. Мотоцикл выпускается уже давно, и в отзывах владельцев Лифана ЛФ200 практически невозможно найти негатив по поводу работы двигателя, трансмиссии или других жизненно важных элементов.
  • Универсальность области применения. Lifan LF200GY5 отлично подходит на роль утилитарного байка на все случаи жизни.
  • Запас хода. При объёме бака в 10,5 литров расход бензина мотоцикла не превышает 2,5 литров на 100 км (на трассе; на бездорожье цифры будут, конечно, совсем другими).
  • Малый вес. Справиться с этим байком по силам даже неопытному новичку.
  • Низкая стоимость как самого мотоцикла, так и его ремонта и обслуживания.

Недостатки

  • Низкое качество некоторых комплектующих. Зеркала, штатная цепь, предохранители, лампочки и другие мелочи — всё это можно смело менять сразу после покупки.
  • Неудобное сиденье. У водителя быстро затекает седалище, а пассажир, если таковой имеется, медленно, но верно сползает, вытесняя водителя на бензобак.
  • Хрупкий пластик. Для мотоцикла класса эндуро это довольно серьёзный минус, так как мало кому удаётся полностью избежать падений на бездорожье.

Отзывы владельцев Lifan LF200 GY 5

Удобный мопед, ничего лишнего, только выглядит как-то скучно, эдакий привет из советских времён. Купил мот относительно недавно, проехал пока чуть больше шести тысяч, из нареканий только родная цепь, тянется, как жвачка, подтягивать приходилось каждые 200-300км. Терпение лопнуло, поменял на другую. Обзор в родные зеркала никакущий, купил новые за 1200р. Родной аккум сдох быстро, пока не купил новый, пользовался кикстартером. Анатолий, Истра, Lifan LF200 GY 5 ‘2018.

Ожидал от Лифана большего, отзывов начитался, все хвалят, но, как по мне, мотоцикл переоцененный. Подвески откровенно слабые, движок вялый, разгон никакой, после 60-70 км/ч уже не едет, плюс вибрации бесят нереально. Поломок не было, байк брал с рук, пробег сейчас 19000 с чем-то. Евгений, Ижевск, Lifan LF200 GY 5 ‘2014.

Выглядит топорно, но прет бодро так, по бездородью в том числе. Резину родную выкинул почти сразу после покупки, поставил злую Шинку, опробовал на поле — разница огромная. Китайцы реально молодцы, мотоцикл совершенно не косячный, запчасти копейки стоят, поломок каких-то нет пока, все нравится. Иван, Ярославль, Lifan LF200 GY 5 ‘2017.

За три года мне раз 5 так точно писали в инсту с вопросами про мотоцикл. Ну, знаете, «стоит ли брать», «как мот», и вот это вот всё. Поэтому думаю что мой отзыв может кому то пригодится, ведь мотоцикл всё ещё в продаже, хотя и с некоторыми изменениями (имхо, улучшениями).

И так, что мы имеем: 2017-ый год выпуска, пошёл четвёртый год владения, накатано чуть больше 12 тысяч километров. Да, я знаю, это немного. Даже весьма немного. Но! Это малокубаторный китаец, на которых мало кто накатывает по 30 тысяч в год. Надоест быстрее. К тому же, бОльшая часть этого пробега была сделана вдвоём.

Условия эксплуатации (примерно): 80% пробега — вдвоём, с кофром, 20% сам. Покрытие: 40% по городу, 40% по трассе, 20% — по лесам, песку, и прочему бездорожью доступному для этого мотоцикла. Другими словами: мотоцикл испытан «и в хвост и в гриву». Что за всё это время сломалось? Внимание, сейчас будет шок-контент для китайцефобов! Полный список поломок за 3 года: надорвалась резинка подножки, просели пружины вилки. Всё, конец списка :) Далее подробнее.

Комфорт и удобство

Почти сразу после покупки я уже писал о впечатлениях. В общем то, моё мнение не изменилось. Удобный, посадка отличная, все органы управления работают чётко, нейтраль ловится силой мысли. Зад затекает примерно после 150км непрерывной езды. Из минусов: для людей выше ~175 роста будет откровенно маленьким, место второго пассажира довольно небольшое и жёсткое, кнопка аварийки стоит в неудобном месте.

Двигатель

Заводится всегда отлично, по GPS разгоняет мотоцикл с одной тушкой до 116, спокойно держит крейсер 100-105. Потребляет при этом <3 по трассе, и ~3.2-3.4 по городу. Мотор любит обороты, поэтому по просёлочным дорогам или лесам на нём не очень удобно, всё-таки лучше по трассе или городу. 6ст КПП даёт неплохую динамику, как для 200ки. Немного смущает отсутствие масляного фильтра, из-за чего нужно менять масло каждые 1000-1200 км. Но в прошлом году это исправили, так что если брать серию по-свежее — то и это уже не беда. Да и масла там всего литр.

Подвеска

Говно! Ну, не прям чтобы совсем, но весьма хреновая. Диаметр перьев всего 32 мм! Даже некоторые велосипеды имеют вилку поярче. Через 5-6 тысяч она проседает, и из 100 мм хода остаётся всего 50-60. Немного исправляется заменой масла, и подкидыванием клапанных пружин от ВАЗа в вилку, но тем не менее. Сзади стоит моноамортизатор, без прогрессии. В принципе, для езды «в одну морду», по асфальту — всё отлично. Вдвоём, или по бездорожью — весьма сомнительно, на любителя. В вилке, кстати, с завода залита какая-то редкая хрень, вместо масла.

Трансмиссия (цепь, звёзды, КПП)

По КПП вопросов ноль, всегда чётко, нейтраль ловится прекрасно. Цепь и звёзды — ожидаемо, сплав картона с пластилином. Родной комплект ушатался за 8к пробега, несмотря на регулярную смазку/чистку/подтяжку. Думаю что лечится нормальной o-ring цепью, но с другой стороны — она стоит как три комплекта китайских звёзд и цепи. Поэтому менял на такой же «родной» китай. Так же за 10к износился слайдер цепи, но так как это расходник ценой в 4$, который меняется за 20 минут — то, в общем-то, и пофиг.

Проводка

Сказать что я часто попадал под дождь — это ничего не сказать. Я когда-то прикидывал, то насчитал примерно 600 км пробега под ливнями. Мне везёт в этом плане) Так вот, несмотря на это, с проводкой (тьфу-тьфу-тьфу) всё прекрасно. Для установки дублирующего стопа кофра, usb-зарядки, и светодиодных поворотов я довольно детально ознакомился со всей проводкой, и был приятно удивлён. Везде всё герметично, в резиновых заглушечках, на приличных разъёмах, которые иногда ещё хер и выдерешь просто так. Провода не тонкие. Претензий нет совсем, для мотоцикла за 1400$ — всё сделано на высшем уровне. Единственная претензия — лампы накаливания в поворотах. Не то чтобы это было проблемой, но блин, не современно как-то) Для замены пришлось заодно менять реле поворотов на электронное.

По мелочи

Резина — поменять, конечно, было бы не лишним, но ездить можно. Пластик снимал-ставил несколько раз, ни одной защёлки при этом не потерял, пластику ставлю твёрдую пятёрку. Вот кому «незачёт» — так это свету. Свет — полная шляпа. Прям полностью. Один раз поехал по темноте на 80км по трассе — так пока доехал, проклял всё что мог. Возможно лечится линзой, ходовыми огнями, или ещё какой-то магией, но «с коробки» свет хреновейший. А если садишь пассажира — так вообще пипец (да, я знаю что есть регулировка фары по высоте). Тормоза — да тормоза как тормоза, проблем за всё время эксплуатации не возникло. Правда направляющие в суппорте были сухие с завода, стоит смазать. В карбюратор не заглядывал ни разу, какие-то умельцы на форуме рассказывали что шаманили с жиклёром, чтобы ехал мол по-веселее, но, ИМХО, это уже какой-то колхоз. Рама, хром, итд — за 3 года ничего не поржавело, не облезло, и т.д. Возможно это следствие исключительно гаражного хранения.


Лифан, и его замена)

Выводы от меня: лучший дорожный китаец в своём ценовом сегменте (по крайней мере у нас в Украине). Плохо подходит для посёлков с плохими дорогами, для бездорожья (очевидно), для частой езды ночью (надо однозначно что-то делать со светом), для высоких людей. Отлично подходит в качестве первого мотоцикла, первые тысяч 10 можно ездить только меняя масло да заливая бензин (ну, ещё клапана пару раз надо глянуть за такой пробег).

Если кого-то что-то более конкретное интересует — спрашивайте.

Итого

Покатавшись на Lifan LF200 хотя бы немного, понимаешь, почему он пользуется такой любовью мотоциклистов. Этот байк хорош тем, что за небольшую цену покупатели получают всё, что нужно — сбалансированный универсальный мотоцикл на все случаи жизни. Старомодный и на первый взгляд довольно невзрачный, Лифан ЛФ 200 берёт другим — надёжностью, простотой обслуживания и низкой стоимостью содержания. Этот байк можно смело рекомендовать всем новичкам в качестве «учебной парты».

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:16.3 л.с. при 8000 об/мин ( 11.98865 кВт) Л.с.
Рабочий объем:196.9 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:110 км/ч
Система охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):5-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1450 мм
Вес:122 кг
Емкость топливного бака:10.5 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan

Общая информация

МаркаLifan
МодельLF200-10P
ТипМотоцикл
VIN
  • LF3PDMAP×××××××××
ИзготовительLifan Industry (Group) Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЧжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.

Двигатель китайского мотоцикла Lifan LF200-10P

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателя165ML-P
Рабочий объем двигателя, куб.см198
Мощность двигателя, кВт12.5
Производитель двигателя
  • Lifan Industry (Group) Co., Ltd.
Топливобензин

Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF200-10P

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм2060
Габаритная ширина, мм760
Габаритная высота, мм1105
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг150
Полная масса, кг300
Количество мест
Число мест всего2
База
Колесная база, мм1330

Колеса и шины

Колеса и шины китайского мотоцикла Lifan LF200-10P
Число осей2
Число шин2
Размерность шинпередн. 90/90-17 задн. 120/80-17

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Lifan LF200-10P (мотоцикл)
Максимальная скорость105
Число мест всего2
Рулевое управление

Дополнительная информация

Этот продукт адреса «Чунцин Цай Чжэнь Fengqi Road, Бэйбэй 16» (Примечание: возможны неточности)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]