В российских мотосалонах продаётся множество китайских мотоциклов, но Lifan LF200 GY 5 ещё много лет назад занял доминирующее положение в своём классе и ценовом сегменте. В чём же заключается секрет его популярности, ничуть не уменьшающейся с годами? Всё просто — он прост, надёжен и недорог, а технические характеристики Лифан ЛФ 200 позволяют ему уверенно конкурировать с другой мототехникой из Поднебесной. Собирается мотоцикл в России, на , хорошо известном байкерам постарше благодаря некогда выпускавшимся на нём советским, а затем и российским байкам «Пилот» и «Сова». Давайте же повнимательнее посмотрим на этого выходца из Китая, который вот уже сколько времени успешно продаётся и в России, и в ряде других стран, например, в Таиланде, во Вьетнаме и в самом Китае.
Технические характеристики Lifan LF200 GY 5
Будучи полноценным лёгким эндуро, Лифан ЛФ 200, однако, не может похвастать никакими впечатляющими особенностями. Зато он действительно универсален — байк превосходно чувствует себя и в городе, и на грунтовых трассах, да и бездорожье ему вполне по зубам, особенно если обуть его в подходящую резину. Ремонтировать и обслуживать его можно своими силами, не обращаясь в мотосервисы, так как конструкция мотоцикла Lifan LF200 GY 5 чрезвычайно проста. Обыкновенная трубчатая стальная рама, 197-кубовый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор — всё очень просто и знакомо, не так ли?
16,3-сильный мотор способен разогнать мотоцикл до 110 км/ч. Заявленная максимальная скорость Лифану ЛФ 200 GY 5 вполне по силам, правда, динамика разгона сохраняется лишь до 70-80 км/ч, после чего байк начинает ощутимо сдавать. Если же взять на борт пассажира, то про мало-мальски эффективный разгон можно забыть сразу. Впрочем, это относится ко всем малокубатурным мотоциклам. Зато на бездорожье Lifal LF 200 чувствует себя вполне уверенно — простенькие, но надёжные подвески уверенно проглатывают неровности, и весит байк всего 130 кг, так что управиться с ним несложно.
Положительного отзыва заслуживает и тормозная система Лифана ЛФ 200 — китайцы не поскупились на дисковые тормоза для обоих колёс, отказавшись от установки бюджетного «барабана». Нельзя сказать, что тормоза работают отлично — скажем так, приемлемо, не более того. Но если нагрузить мотоцикл, например, посадив пассажира, тормозной путь сразу увеличивается едва ли не вдвое. К тому же сидеть вдвоём будет тесновато, особенно в более-менее дальней поездке, так как из-за формы сиденья пассажир постоянно сползает вперёд, упираясь в спину водителя. Lifan LF200 GY 5 — мотоцикл для одиночек, как ни крути.
См. также
Мотоцикл Lifan
Lifan LF150-2H (мотоцикл)
Lifan
Подробнее
Изготовитель: | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 278 |
Двигатель: | 158MJ-C | Мощность, кВт: | 10.0 |
Шины: | 2.75-183.00-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1320 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 128 | Число шин: | 2 |
Lifan LF150-10B (мотоцикл)
Lifan
Подробнее
Изготовитель: | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 288 |
Двигатель: | 158MJ | Мощность, кВт: | 9.0 |
Шины: | 80/100-17110/80-17, 8… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1330 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 138 | Число шин: | 2 |
Lifan LF125-2L (мотоцикл)
Lifan
Подробнее
Изготовитель: | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 272 |
Двигатель: | 156MI-2C | Мощность, кВт: | 8.2 |
Шины: | 2.75-183.00-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1320 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 122 | Число шин: | 2 |
показать все Другая мотоциклетная техника Lifan
Плюсы и минусы Lifan LF200 GY 5
Достоинства
- Надёжность всех основных узлов. Мотоцикл выпускается уже давно, и в отзывах владельцев Лифана ЛФ200 практически невозможно найти негатив по поводу работы двигателя, трансмиссии или других жизненно важных элементов.
- Универсальность области применения. Lifan LF200GY5 отлично подходит на роль утилитарного байка на все случаи жизни.
- Запас хода. При объёме бака в 10,5 литров расход бензина мотоцикла не превышает 2,5 литров на 100 км (на трассе; на бездорожье цифры будут, конечно, совсем другими).
- Малый вес. Справиться с этим байком по силам даже неопытному новичку.
- Низкая стоимость как самого мотоцикла, так и его ремонта и обслуживания.
Недостатки
- Низкое качество некоторых комплектующих. Зеркала, штатная цепь, предохранители, лампочки и другие мелочи — всё это можно смело менять сразу после покупки.
- Неудобное сиденье. У водителя быстро затекает седалище, а пассажир, если таковой имеется, медленно, но верно сползает, вытесняя водителя на бензобак.
- Хрупкий пластик. Для мотоцикла класса эндуро это довольно серьёзный минус, так как мало кому удаётся полностью избежать падений на бездорожье.
Отзывы владельцев Lifan LF200 GY 5
Удобный мопед, ничего лишнего, только выглядит как-то скучно, эдакий привет из советских времён. Купил мот относительно недавно, проехал пока чуть больше шести тысяч, из нареканий только родная цепь, тянется, как жвачка, подтягивать приходилось каждые 200-300км. Терпение лопнуло, поменял на другую. Обзор в родные зеркала никакущий, купил новые за 1200р. Родной аккум сдох быстро, пока не купил новый, пользовался кикстартером. Анатолий, Истра, Lifan LF200 GY 5 ‘2018.
Ожидал от Лифана большего, отзывов начитался, все хвалят, но, как по мне, мотоцикл переоцененный. Подвески откровенно слабые, движок вялый, разгон никакой, после 60-70 км/ч уже не едет, плюс вибрации бесят нереально. Поломок не было, байк брал с рук, пробег сейчас 19000 с чем-то. Евгений, Ижевск, Lifan LF200 GY 5 ‘2014.
Выглядит топорно, но прет бодро так, по бездородью в том числе. Резину родную выкинул почти сразу после покупки, поставил злую Шинку, опробовал на поле — разница огромная. Китайцы реально молодцы, мотоцикл совершенно не косячный, запчасти копейки стоят, поломок каких-то нет пока, все нравится. Иван, Ярославль, Lifan LF200 GY 5 ‘2017.
За три года мне раз 5 так точно писали в инсту с вопросами про мотоцикл. Ну, знаете, «стоит ли брать», «как мот», и вот это вот всё. Поэтому думаю что мой отзыв может кому то пригодится, ведь мотоцикл всё ещё в продаже, хотя и с некоторыми изменениями (имхо, улучшениями).
И так, что мы имеем: 2017-ый год выпуска, пошёл четвёртый год владения, накатано чуть больше 12 тысяч километров. Да, я знаю, это немного. Даже весьма немного. Но! Это малокубаторный китаец, на которых мало кто накатывает по 30 тысяч в год. Надоест быстрее. К тому же, бОльшая часть этого пробега была сделана вдвоём.
Условия эксплуатации (примерно): 80% пробега — вдвоём, с кофром, 20% сам. Покрытие: 40% по городу, 40% по трассе, 20% — по лесам, песку, и прочему бездорожью доступному для этого мотоцикла. Другими словами: мотоцикл испытан «и в хвост и в гриву». Что за всё это время сломалось? Внимание, сейчас будет шок-контент для китайцефобов! Полный список поломок за 3 года: надорвалась резинка подножки, просели пружины вилки. Всё, конец списка Далее подробнее.
Комфорт и удобство
Почти сразу после покупки я уже писал о впечатлениях. В общем то, моё мнение не изменилось. Удобный, посадка отличная, все органы управления работают чётко, нейтраль ловится силой мысли. Зад затекает примерно после 150км непрерывной езды. Из минусов: для людей выше ~175 роста будет откровенно маленьким, место второго пассажира довольно небольшое и жёсткое, кнопка аварийки стоит в неудобном месте.
Двигатель
Заводится всегда отлично, по GPS разгоняет мотоцикл с одной тушкой до 116, спокойно держит крейсер 100-105. Потребляет при этом <3 по трассе, и ~3.2-3.4 по городу. Мотор любит обороты, поэтому по просёлочным дорогам или лесам на нём не очень удобно, всё-таки лучше по трассе или городу. 6ст КПП даёт неплохую динамику, как для 200ки. Немного смущает отсутствие масляного фильтра, из-за чего нужно менять масло каждые 1000-1200 км. Но в прошлом году это исправили, так что если брать серию по-свежее — то и это уже не беда. Да и масла там всего литр.
Подвеска
Говно! Ну, не прям чтобы совсем, но весьма хреновая. Диаметр перьев всего 32 мм! Даже некоторые велосипеды имеют вилку поярче. Через 5-6 тысяч она проседает, и из 100 мм хода остаётся всего 50-60. Немного исправляется заменой масла, и подкидыванием клапанных пружин от ВАЗа в вилку, но тем не менее. Сзади стоит моноамортизатор, без прогрессии. В принципе, для езды «в одну морду», по асфальту — всё отлично. Вдвоём, или по бездорожью — весьма сомнительно, на любителя. В вилке, кстати, с завода залита какая-то редкая хрень, вместо масла.
Трансмиссия (цепь, звёзды, КПП)
По КПП вопросов ноль, всегда чётко, нейтраль ловится прекрасно. Цепь и звёзды — ожидаемо, сплав картона с пластилином. Родной комплект ушатался за 8к пробега, несмотря на регулярную смазку/чистку/подтяжку. Думаю что лечится нормальной o-ring цепью, но с другой стороны — она стоит как три комплекта китайских звёзд и цепи. Поэтому менял на такой же «родной» китай. Так же за 10к износился слайдер цепи, но так как это расходник ценой в 4$, который меняется за 20 минут — то, в общем-то, и пофиг.
Проводка
Сказать что я часто попадал под дождь — это ничего не сказать. Я когда-то прикидывал, то насчитал примерно 600 км пробега под ливнями. Мне везёт в этом плане) Так вот, несмотря на это, с проводкой (тьфу-тьфу-тьфу) всё прекрасно. Для установки дублирующего стопа кофра, usb-зарядки, и светодиодных поворотов я довольно детально ознакомился со всей проводкой, и был приятно удивлён. Везде всё герметично, в резиновых заглушечках, на приличных разъёмах, которые иногда ещё хер и выдерешь просто так. Провода не тонкие. Претензий нет совсем, для мотоцикла за 1400$ — всё сделано на высшем уровне. Единственная претензия — лампы накаливания в поворотах. Не то чтобы это было проблемой, но блин, не современно как-то) Для замены пришлось заодно менять реле поворотов на электронное.
По мелочи
Резина — поменять, конечно, было бы не лишним, но ездить можно. Пластик снимал-ставил несколько раз, ни одной защёлки при этом не потерял, пластику ставлю твёрдую пятёрку. Вот кому «незачёт» — так это свету. Свет — полная шляпа. Прям полностью. Один раз поехал по темноте на 80км по трассе — так пока доехал, проклял всё что мог. Возможно лечится линзой, ходовыми огнями, или ещё какой-то магией, но «с коробки» свет хреновейший. А если садишь пассажира — так вообще пипец (да, я знаю что есть регулировка фары по высоте). Тормоза — да тормоза как тормоза, проблем за всё время эксплуатации не возникло. Правда направляющие в суппорте были сухие с завода, стоит смазать. В карбюратор не заглядывал ни разу, какие-то умельцы на форуме рассказывали что шаманили с жиклёром, чтобы ехал мол по-веселее, но, ИМХО, это уже какой-то колхоз. Рама, хром, итд — за 3 года ничего не поржавело, не облезло, и т.д. Возможно это следствие исключительно гаражного хранения.
Лифан, и его замена)
Выводы от меня: лучший дорожный китаец в своём ценовом сегменте (по крайней мере у нас в Украине). Плохо подходит для посёлков с плохими дорогами, для бездорожья (очевидно), для частой езды ночью (надо однозначно что-то делать со светом), для высоких людей. Отлично подходит в качестве первого мотоцикла, первые тысяч 10 можно ездить только меняя масло да заливая бензин (ну, ещё клапана пару раз надо глянуть за такой пробег).
Если кого-то что-то более конкретное интересует — спрашивайте.
Итого
Покатавшись на Lifan LF200 хотя бы немного, понимаешь, почему он пользуется такой любовью мотоциклистов. Этот байк хорош тем, что за небольшую цену покупатели получают всё, что нужно — сбалансированный универсальный мотоцикл на все случаи жизни. Старомодный и на первый взгляд довольно невзрачный, Лифан ЛФ 200 берёт другим — надёжностью, простотой обслуживания и низкой стоимостью содержания. Этот байк можно смело рекомендовать всем новичкам в качестве «учебной парты».
Видео Обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 16.3 л.с. при 8000 об/мин ( 11.98865 кВт) Л.с. |
Рабочий объем: | 196.9 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 110 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | 5-ступенчатая, механическая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1450 мм |
Вес: | 122 кг |
Емкость топливного бака: | 10.5 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan
Общая информация
Марка | Lifan |
Модель | LF200-10P |
Тип | Мотоцикл |
VIN |
|
Изготовитель | Lifan Industry (Group) Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Двигатель китайского мотоцикла Lifan LF200-10P
Характеристики двигателя китайского мотоцикла | |
Модель двигателя | 165ML-P |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 198 |
Мощность двигателя, кВт | 12.5 |
Производитель двигателя |
|
Топливо | бензин |
Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF200-10P
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 2060 |
Габаритная ширина, мм | 760 |
Габаритная высота, мм | 1105 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 150 |
Полная масса, кг | 300 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1330 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Lifan LF200-10P | |
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 90/90-17 задн. 120/80-17 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Lifan LF200-10P (мотоцикл) | |
Максимальная скорость | 105 |
Число мест всего | 2 |
Рулевое управление |
Дополнительная информация
Этот продукт адреса «Чунцин Цай Чжэнь Fengqi Road, Бэйбэй 16» (Примечание: возможны неточности)