Lifan LF125T-B скутер производства Jiangmen Qipai Motorcycle Co., Ltd.

Мотоцикл способен радовать не только внешним видом и техническими характеристиками, но и комфортностью езды. Проехав единожды на lf125, вы долгое время будете уделять внимание лишь ему. Хорошая маневренность отличает байк от остальных представителей класса «круизер». Примечательный внешний вид и обилие стильных хромированных деталей привлечет внимание общественности к байку.

Отличная управляемость позволяет новичку осваивание мира мотоциклов начать именно с lifan. К тому же, приятно удивляет стоимость байка и уровень комфорта. Сидение – достаточно удобное и эргономичное. Удобные широкие подставки под ноги позволяют преодолевать большие расстояния без особого дискомфорта. Сравнительно небольшой вес и компактные размеры делают эксплуатацию мотоцикла в условиях города максимально комфортной.

YAKU2023

Борцы за сохранение дикой природы, остыньте! Ни одно редкое животное не пострадало. На самом деле главные ингредиенты блюда… кошка и змея.

Знаете, чем напомнил мне этот маленький мотоциклетик тайны китайской кухни? Да потому что он приготовлен по тому же рецепту. Меняем тигра на кошку (то бишь «литр» — на 125 см³), дракона — на змею (вместо алюминиевой «диагонали» — нечто ажурное, но выкрашенное «серебрянкой»).

Lifan LF125–26D

Вкус — как говаривал Райкин, спюцфицский. Кстати, что же это такое — мотоцикл или скутеретта? Мясо или овощи? Одно авторитетное английское издание недавно целую дискуссию устроило: чем же все-таки мотоцикл от скутера отличается? Ведь старые критерии (размер колес, наличие облицовок, размещение силового агрегата) не работают: на некоторых макси-скутерах даже и двигатель не под сиденьем, что до недавних пор считалось самым верным отличием скутера.

В конце концов англичане нашли решающий параметр: если, сидя на машине, ты можешь свести колени вместе — под тобой скутер. Не можешь — мотоцикл. Вот он момент истины! Садимся… колени соприкасаются! Так значит, это все-таки скутер, вернее, скутеретта?

Lifan LF125–26D

Две лампы по 35 Вт отвечают за ближний и дальний свет. Тут же и указатель поворотов.
Две лампы по 35 Вт отвечают за ближний и дальний свет. Тут же и указатель поворотов.

Такая странная порода — бешеные скутеретты — зародилась в странах Юго-Восточной Азии, где любовь к скутереттам такова, что они составляют чуть ли не три четверти всего мотопарка. Даже местные любители погонять сохраняют пристрастие к этому виду транспорта, но, конечно, наворачивают его по полной. Местные производители охотно идут навстречу, выпуская аппараты с солидным для этого класса рабочим объемом мотора (до 150 см³), жидкостным охлаждением, многоступенчатыми коробками передач, литыми колесами, дисковыми тормозами. Для жителя Малайзии или Филиппин такая машина — все равно что «файер» или «джиксер» для европейца. Но китайская компания Lifan пошла еще дальше: в типично скутереттное шасси она установила классический мотоциклетный силовой агрегат — с вертикальным цилиндром, принудительным выжимом сцепления и стандартной схемой переключения передач (вообще-то для скутеретт характерны горизонтальное расположение цилиндра, автоматическое сцепление и переключение передач «по кругу», N-1-2-3-4-N-1- и так далее).

Технические характеристики китайского скутера Lifan

Общая информация

МаркаLifan
МодельLF125T-B
ТипСкутер мотороллер
VIN
  • LXATCJ0B×××××××××
ИзготовительJiangmen Qipai Motorcycle Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЦзянмэнь, Провинция Гуандун, Китай.

Двигатель китайского скутера Lifan LF125T-B

Характеристики двигателя китайского скутера
Модель двигателя1P52QMI-A
Рабочий объем двигателя, куб.см125
Мощность двигателя, кВт5.2
Производитель двигателя
  • Jiangmen Qipai Motorcycle Co., Ltd.
Топливобензин

Размеры и масса китайского скутера Lifan LF125T-B

Размеры и весовые характеристики китайского скутера
Габаритные размеры китайского скутера
Габаритная длина, мм1800
Габаритная ширина, мм640
Габаритная высота, мм1160
Масса
Снаряженная масса китайского скутера, кг98
Полная масса, кг248
Количество мест
Число мест всего2
База
Колесная база, мм1225

Колеса и шины

Колеса и шины китайского скутера Lifan LF125T-B
Число осей2
Число шин2
Размерность передних шин90/90-12
Размерность задних шин3.50-10

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Lifan LF125T-B (скутер)
Максимальная скорость75
Число мест всего2
Рулевое управление

Дополнительная информация

Дополнительный зеркало заднего вида, боковое светоотражающее, задний светоотражатель (фото) (Примечание: возможны неточности)

05_49CS1441

Итак, мурлыкая себе под нос: «Это спортбайк, бэби — просто добавь воды», усаживаюсь. Ощущение уникальное! Привык я, понимаете ли, что это… нижняя часть тела прикрыта — бензобаком ли, фарой ли, рулевой колонкой… А тут фара расположена чуть ли не ниже коленей, верхняя траверса вместе с ней где-то внизу, высоко поднимаются лишь половинки руля (clip-ons, етить). Впрочем, посадка довольно удобная, претензий по эргономике нет. Разве что стильные зеркала расположены на таких коротких ножках, что в них обозреваешь лишь собственные плечи. Ну что же, спортбайкам так положено. Вот только спортбайк легко уходит от потока вперед и его водителю оглядываться незачем, а на этом аппарате напряженно сканируешь спиной (особенно на трассе): кто обгоняет? Кто сейчас к обочине прижмет?

05_49CS1446

Вытягиваю «подсос» и нажимаю кнопку стартера. Двигатель тут же отзывается басовым ревом. Перед троганием с места его приходится прогревать — минут пять. Трогаюсь — и обнаруживаю, что создатели машинки решили наделить ее нравом спортбайка, хотя бы на первой передаче: так и прыгает вперед! Правда, при сбросе газа моментально «утыкается», была бы переднеприводной — выполнила «стоппи»!

04_49CS1450

Кто передаточные числа трансмиссии подбирал? Он что, триальный мотоцикл проектировал? Первые две передачи из пяти — явно лишние. Проверил: стоит чуть подыграть сцеплением — и трогаешься на третьей, а уж на второй и вовсе стартуешь безо всяких фокусов. Зато на пятой передаче двигатель, несмотря на свои скромные 125 см³, уверенно тянет с 30 км/ч и бодро разгоняет аппарат с 40 км/ч. Передачи, кстати, переключаются прямо-таки образцово: мягко и четко, нейтраль ловится «на ура». Но, в общем, замена «звезд» не повредила бы — глядишь, и мотор так не «закручивался» бы на высокой скорости.

Увы, степень «закрутки» приходится определять исключительно на слух — тахометра у машины нет, что довольно странно для аппарата со спортивными претензиями. Уши прочищать не потребуется — воет как истинный спортбайк! Причем саунд, доносящийся из глушителя (настоящая «банка» — все как у больших!), изрядно приправлен шумами, раздающимися из коробки передач.

Обзор Lifan LF200-5GY – характеристики первооткрывателя из Китая

Первое упоминание о китайском эндуро-байке Lifan LF200-5gy датировано 2007 годом. Начиная с 2010 эта же модель предлагается российскому пользователю и под брендом ЗиД. (завод им Дегтярева, Ковров, Владимирская область).

Несмотря на типичные для эндуро очертания — задранное переднее крыло, большой ход подвесок, защита двигателя, мотоцикл также получает головную фару, стопы, полный набор поворотников и зеркала. А также ПТС , что даёт возможность зарегистрировать его и в дальнейшем использовать на общих дорогах. Объём двигателя в 200 кубиков подразумевает, наличие у мотоциклиста прав категории «А» .

С этих мотоциклов началось освоение нашего рынка. Детям покупали питбайки Irbis TTR125, а люди постарше брали LF200. Наличие ПТС, недорогая цена, и простота в обслуживание — вот почему эта модель приглянулась отечественному потребителю.

Галерея

Технические характеристики

LIFAN LF200-5GYПараметр
Масса снаряжённая130 кг
Максимальная скорость100 км/ч (стоковые звёзды)
Объём топливного бака10.5 л
Расход топлива на 100 км2,5-3 л
Двигатель1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением, карбюратор Snenwwey PZ30 (без ускорительного насоса)
Модель двигателя163FML-2 или 163FML-2M
Система пускаКик-стартер, электростартер
Объём двигателя197 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателя16,3 л. с. при 8000 оборотов/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая (спереди 1 поршень, 2 поршня сзади)
Передняя подвескаТелескопическая вилка, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (менять сразу вилочное масло)
Задняя подвескаМоно-амортизатор на маятнике с прогрессией

Как это принято у китайского производителя — мотор разработчики слизали у Honda XR250 . Двигатель получил индекс 163FML . В зависимости от года выпуска двигатель мог быть с балансировочным валом.

Это 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением.

Отличительной чертой можно считать возможность заводить как с кнопки, так и с лапки. При этом по отзывам пользователей электростартер работает даже при -20° и в неотапливаемом гараже.

Разворот с книжки с техническими характеристиками

Трансмиссия и сцепление

В ходовой отличий от хонды также нет.

Схема КПП 1-N-2-3-4-5

На байк установленная 5-ступенчатая КПП. По отзывам пользователей, её стоковые настройки позволяют нормально себя чувствовать как на ровной дороге, так и на жёстком бездорожье. А если поиграться со звёздами, так можно засаживать в болото и по седло. Нейтраль на заведённом двигателе ловится плохо.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Мотоцикл получил дисковые тормоза.

Пользователи отмечают, что сами детали хорошие, а вот крепления скоб к роторам или прилегание поршней надо проверять перед каждой поездкой. Случаются потери крепёжных саморезов, в результате чего тормоза могут отказать (это спереди). Сама конституция минималистична. По диску на колесо, поддержка на 2 поршня сзади, и на 1 поршень спереди.

Вообще конструкция переднего тормоза вызывает вопросы. Задний мощнее, а вот передний они воткнули от скутера. Колодка маленькая и круглая. Если вы хотите ездить по дорогам, то суппорт однозначно под замену.

Каких-то дополнительных опций не предусматривается.

Подвеска

  • Спереди телескопическая вилка, она маленькая и хлипкая на вид. Лучше не забывать, что это модель для ЛАЙТ-ЭНДУРО и серьёзные прыжки ей противопоказы. Сразу после покупки надо слить жидкость и залить нормальную. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Сзади моно-амортизатор на прогрессии. Зад жёсткий, качество рабоы амортизатора под вопросом, регулировка только пред-натяг пружины.

Сальники передней подвески – расходный материал. Замена раз в сезон активной эксплуатации. Китайские стоят по 100 рублей, японские от 800 рублей. Лично мне проще раз в сезон сменить сальник, всё прочистить и сменить жидкость в вилке.

Ходовые характеристики

Хоть спидометр мотоцикла рассчитан на 150 км/час , максимальная скорость едва достигает 100 км/час . Как говорят пользователи — для это надо очень хорошо крутить мотор. Комфортный крейсер — 60–70 км/час.

Разгон (динамика)

О разгоне с места до 100 км/час говорить не приходится, но как отмечают владельцы, динамика как для китайца неплоха — «со светофора ты срываешься раньше чем окружающие машины». О разнице в сухом весе конечно, упоминать не стоит.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Пользователи корректируют — на трассе не более 2.5. А в лесу/болоте всё зависит от качества покрытия.

Модификации и конкуренты

О модификациях или конкурентах говорить не приходится, если не учесть того, что в магазине пользователю могут предложить как Lifan так и ЗиД. Это мотоциклы-клоны, за исключением страны сборки. Даже книжечка с инструкцией на Лифан будет от ЗИДа.

  • Первая, возможно, собирается в Китае.
  • Вторая — в России.

Какую выбрать — решать пользователю. По непроверенным данным — российская сборка немного качественнее. Имеет правильно проложенную проводку, настройку аварийки и прочие мелочи, которые опытный байкер может настроить сам.

В этом сегменте всё практически одинаковое, если смотреть на китайцев. Это и LF200-3b (модернизированная модель 5gy), YX250GY-C5C.

Особенности

Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:

  • Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
  • Большое седло , позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
  • Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
  • Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
  • Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
  • Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
  • Отсутствие буксаторов , а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
  • ПТС .
  • Отсутствие центральной подножки.

Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.

Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.

Наш КАСТОМ

Мы сделали скремблер. Зачем? Нам так захотелось, мы же всё таки мотожурнал, и любим эксперименты! Бак от альфы, фара от явы. Та ситуация когда делаешь скремблер, а получается МИНСК. Но мы в восторге!

А сбоку питбайк RACER 160 PH.

Заключение

«Байки разные нужны, байки разные важны». Такой популярной во времена СССР поговоркой можно охарактеризовать эндуро-мотоцикл Lifan LF200-5GY, также выпускаемый под брендом ЗиД.

Ждать сверхбыстрых скоростей от этого агрегата не стоит. И хоть выглядит он как эндуро , (что наверняка заинтересует инспекторов патрульной службы), у пользователя есть возможность зарегистрировать его и использовать как мотоцикл на каждый день. А если вдруг по пути встретится «горная река» из ближайшего ливневого колодца, пересечь её владельцу Lifan LF200-5gy проблем не составит.

02_49CS1480

Хотя у машины и спортбайковские претензии, по управляемости ее все же лучше сравнивать с классической скутереттой. Если «классик» обладает отточенной управляемостью буквально с 0,1 км/ч, то подопытный устойчив лишь «под газом». Но уж набрав скорость, прописывает траекторию как по лекалу. Пусть его «максималка» — смешные 85 км/ч (впрочем, в технических данных — многозначительное «не менее 85 км/ч»), зато на развязках магистралей скорость сбрасывать не приходится! Да и разворот на узкой дороге не вызывает затруднений.

См. также

Скутер Lifan

Lifan LF125T-2R (скутер)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Jiangmen Qipai Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:125Полная масса, кг:246
Двигатель:1P52QMI-AМощность, кВт:5.2
Шины:3.50-103.50-10Топливо:бензин
Скорость, км/ч:80Колесная база, мм:1310
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:96Число шин:2

Lifan LF125T-3B (скутер)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Jiangmen Qipai Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:125Полная масса, кг:255
Двигатель:1P52QMI-AМощность, кВт:5.2
Шины:3.50-103.50-10Топливо:бензин
Скорость, км/ч:75Колесная база, мм:1230
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:105Число шин:2

Lifan LF125T-V (скутер)

Lifan

Подробнее

Изготовитель:Jiangmen Qipai Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:125Полная масса, кг:246
Двигатель:1P52QMI-AМощность, кВт:5.2
Шины:90/90-123.50-10Топливо:бензин
Скорость, км/ч:85Колесная база, мм:1260
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:96Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Lifan

06_49CS1489

Когда пишешь о подвесках недорогих аппаратов, чтобы никому не было обидно, обычно ограничиваешься лучезарным намеком: «Они есть!» Но у Lifan они не просто есть, а достойно справляются со своими задачами. Приходилось ездить на куда более именитых и дорогих аппаратах, которые позорно пасовали перед нашими колдобинами. А китайский «стрекозел» бодро пролетает над выбоинами, не осыпая позвоночник в трусы. Специально, интереса ради, пробовал проезжать «лежачих полицейских» ходом. Даже не надо на подножках привставать: аппаратик бодро лязгает своими железяками и, кажется, подыгрывает даже рамой. Кстати, детектив: в инструкции написано, что задний амортизатор с гидравликой, а передняя вилка — без оной. Но по ощущениям все с точностью до наоборот! Вилка отрабатывает все неровности безупречно, а вот задний моноамортизатор на высокой скорости после проезда какой-либо асфальтовой «волны» пугает раскачкой.

Полюбим ли «осьмушки»? Выбираем мотоциклы до 125 см³

Подкатегория прав А1, куда относят мотоциклы с рабочим объемом до 125 см³ и мощностью до 11 кВт (14,9 л.с.), для России вопрос решенный. Итак, мы достигли уровня цивилизованных стран, но радоваться этому или печалиться? Прежде у нас ниша «стодвадцатипяток» не пользовалась особой популярностью и техники было немного. Что ждет рынок в 2012 г.?

000_moto_0312_036

Всю ввозимую в Россию мототехнику грубо можно поделить на две категории: . Впрочем, и это деление весьма условно: даже у известных моделей — «с желтизной», если не целиком изготовлены в Китае, на Тайване или даже в Турции, Индонезии и Вьетнаме. Показательно, что и именитые бренды обычно имеют в линейке одну-две модели класса «125». Ведь эта техника, как правило, учебная парта, миновать которую нельзя по закону. И спрос на нее будет всегда, покуда не переведется тяга к мотоциклизму или не будет сожжена последняя капля бензина. Лишь компании с имиджевыми байками (типа «Харлея», «Виктори» или «Дукати»), не снисходят к непафосным «задохликам». Но и здесь есть подвижки, пример тому — КТМ (о ней мы поговорим особо).

ДЕШЕВЛЕ НЕКУДА

Открывают группу «кому до 50» (речь о тысячах рублей) два близнеца: Lifan LF125–5 и Patron Simpler 125, клоны хондовской модели CG125 1976 г. Внешность их архаична. В незамкнутую стальную раму установлен очень распространенный в Китае двигатель с характерным нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке. Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Да и сами аппараты предельно просты: барабанные тормоза, примитивные пружинные подвески, пассажирские подножки крепятся к маятнику из тонкой трубы-кругляка, не претендующему на жесткость. Любители стилистики конца 1970-х, да и вообще старого «железа», оценят форму бака, стильные цировки, спицованные 18-дюймовые колеса, крылья и основание сиденья из натуральной стали. Здесь много хрома, крепкий багажник, присутствуют тахометр и электростартер. На учебной «фигурке» мотоциклы просто супер: легкие как велосипед, угол поворота позволяет проходить фигуры с запасом, нейтраль ловится легко. Тормоза на учебной площадке особо не нужны, даже ценно, когда они слабые, чтобы ненароком не заблокировать колесо и не оступиться. А вот на дороге с такими чувствуешь себя неуютно, особенно в городе.

Чуть дальше от границы примитивизма находится Patron Aero 125F. Он оснащен все тем же «цэгэшным» четырехтактным «воздушником», но уже с проблесками современного дизайна. Здесь и литые пятиспицевые колеса, более продвинутые подвески и спортивного вида глушитель а-ля Акрапович. Видок не хуже, чем у ямаховского одноклассника (до него еще дойдем), но цена «Аэро» почти вдвое ниже.

Недалеко от этой техники ушли «Мински», которых на нашем рынке целая гамма. Собственно, кубатура «125» стала коронной для белорусских машин с 1951 г., когда начали производить копию немецкого DKW RT125. Потомок с двухтактным мотором сегодня называется Minsk М125. Мотоцикл — без системы раздельной смазки и электростартера (нет и аккумуляторной батареи), с четырехступенчатой КП. Спицованные 18-дюймовые колеса — с барабанными тормозами (спереди может быть диск, но такую комплектацию нужно поискать), применена прочная рама замкнутого типа, герметичный кожух цепи, подвески — с «гидравликой». Minsk М125Х с говорящим названием «Лесник» оснащен прочным трехсторонним багажником, защитой фары, совмещенной с небольшим багажником и «верхним» пластиковым крылом.

07_49CS1462

Регулировок у подвесок — никаких (нет даже поджатия пружин). При езде с пассажиром инструкция рекомендует… поднять давление в шинах. А ведь насос к аппарату не прилагается! Пришлось заезжать в гараж… Нет, ребята, вы давление в шинах с жесткостью подвесок не путайте! Задний амортизатор и так «мягкий», а при езде вдвоем он, кажется, норовит сложиться до предела. А вот динамика (уж простите, что употребляю это слово в отношении 125-кубовой машины) практически не страдает: тут «короткие» передачи оказались во благо.

Lifan LF125–26D

125-кубовый двигатель отличается хорошей эластичностью, но уровень внутренних шумов силового агрегата неприлично высок.
125-кубовый двигатель отличается хорошей эластичностью, но уровень внутренних шумов силового агрегата неприлично высок.

А теперь, пожалуйста, туш: переходим к самому интересному — тормозам. Огромный передний диск, задний «дискач», двухпоршневые скобы и спереди и сзади — и все это на «осьмушке» массой чуть более 100 кг! За что Золушке такое счастье? Останавливают намертво — проверено на МКАДе! Вот только на сыром асфальте их способности сильно превышают сцепные возможности 17-дюймовых шин Kingstone ???модель???. Хотя посуху «держак» вполне приличный — если ездить так, как положено не спортбайку, а скутеретте. Какая уж тут «коленочка», когда шины лишь чуть толще велосиепедных! Хотя в инструкции и записано «для использования только на дорогах с усовершенствованным покрытием», соблазн вылезти на грунтовую дорожку (конечно, посуху) оказался непреодолим. И сложилось впечатление, что тут-то аппарат в своей стихии! Конечно, не эндуро — не «дубасишь по гондурасам», а плавно обтекаешь все неровности. И очень короткие первые три передачи как раз к месту. Кстати, машиной довольно удобно управлять и тогда, когда встаешь на подножках. Невольно закрадывается мысль: а не поставить ли «зубастые» покрышки, которыми как раз начал приторговывать импортер C.Moto?

Бензобак, как полагается скутеретте, расположен под запираемым седлом. Его емкость, опять-таки по-скутереттному, мала: всего 5 л. Но и расход топлива — около 2 л на 100 км. (Производителем заявлено 2,1 л на 100 км, и он не соврал: когда забирал машину, мне залили 1,5 л бензина. И их хватило на 80 км до дома — причем по трассе). Так что для городского и пригородного сообщения запас хода достаточен, а для дальнобоя машинка совершенно не предназначена — у нее и багажников-то нет. Кстати, при заправке следует соблюдать осторожность: бак такой плоский, что на «курок» заправочного пистолета надо жать аккуратно — иначе обольет бензином.

Мотоцикл LF125-5

Мотоцикл ЗиД-Lifan модели LF125-5 является отличной машиной стрит-класса. Неприхотливая и надежная, эта модель будет хорошим помощником по хозяйству. Большие платформы для ног и широкое сиденье будут комфортны и мотоциклисту, и его пассажиру. Мотоцикл оборудован прочным креплением для груза, рассчитанным на немалый вес.
+Мотоцикл LF125-5 можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.

+Цена на Мотоцикл LF125-5 самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл LF125-5 .

+Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл LF125-5 .

Описание

Вся конструкция мотоцикла ЗиД-Lifan LF125-5 спроектирована для максимального комфорта и практичности. С управлением справится даже начинающий мотолюбитель, все кнопки расположены возле рукояток в доступных местах и не отвлекают во время движения, элементы конструкции взаимодействуют и работают четко и согласовано, а оптика хорошего качества заметна даже днем.

Пятиступенчатая коробка передач ЗиД-Lifan LF125-5 и надежная цепная передача способствуют большой проходимости мотоцикла. Тормозная система из двух барабанных тормозов улучшает параметры управления. Всю информацию о состоянии рабочих узлов байка показывает качественная и удобная панель приборов с различными индикаторами, спидометром и одометром.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл LF125-5

  • Число тактов — 4
  • Количество цилиндров — 1
  • Рабочий объем — 124 см3
  • Максимальная мощность — 11 л.с.
  • Тип впуска — карбюратор
  • Рекомендуемое топливо — АИ-92
  • Система охлаждения — воздушная
  • Тип коробки передач — механическая
  • Количество передач — 5
  • Сцепление — многодисковое, в масляной ванне
  • Главная передача — цепь
  • Длина — 1900 мм
  • Ширина — 735 мм
  • Высота — 1025 мм
  • Колесная база — 1200 мм
  • Сухая масса — 107 кг
  • Емкость топливного бака — 10 л
  • Рама — стальная трубчатая
  • Подвеска передняя — телескопическая вилка
  • Задняя — рычажная с двумя амортизаторами
  • Тормоз передний — дисковый гидравлический
  • Тормоз задний — барабанные механические
  • Максимальная скорость — 85 км/ч
  • Расход топлива — 2.1 л/100 км

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл LF125-5 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл LF125-5 . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл LF125-5 — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту [email protected]

YAKU2479

Некоторые конструктивные решения показались, мягко говоря, странными. Так, указатели поворотов не вынесены в стороны на ножках, как обычно, а встроены соответственно в фару и задний фонарь, что не способствует их «читаемости». Топливный фильтр есть, а вот бензокрана нет! Нет и такого непременного атрибута любого современного мототранспорта, как аварийный выключатель зажигания. Зато подставки две — боковая и центральная. И к обоим претензии: у боковой (кстати, очень удобной) нет блокировки движения с откинутой подставкой (как у «породистых» машин), а на центральную поднять аппарат не так-то легко — видимо, «просчитывать рычаг» китайские конструкторы еще не научились.

Lifan LF125–26D

Итак, кого же может соблазнить такой аппарат, как C.Moto Lifan LF125–26D? Прежде всего тех, кто не чурается «странного». Очень уж прикольная машинка — и внешностью, и поведением. Загородные трассы и проспекты мегаполиса ей противопоказаны, а вот тихие улочки, дороги «районного значения», сухой проселок — в самый раз. Идеальный дачный вариант, сочетающий динамику, управляемость и тормоза приличного 125-кубового мотоцикла с удобством посадки и легкостью скутеретты. Вот только цена на уровне других «осьмушек» из Китая кажется несколько завышенной.

Впрочем, стоит ли аппарат своих денег, у нас есть возможность проверить пристрастнее, по результатам длительного эксплуатационного теста.

Скутеретту на тест предоставила компания C.Moto.

Lifan LF125–26D: Битва тигра с драконом

Недостатки:

  1. Возможны сложности с заменой деталей при ремонте, поскольку техника относительно недавно появилась на рынке.
  2. Со временем объема двигателя в 125 см3 стает мало, да и динамика заметно ухудшается.
  3. Обилие пластиковых деталей, которые, на первый взгляд, выглядят как металлические. Это позволило снизить вес, но ухудшило качество самого мотоцикла.
  4. Часто возникают мелкие поломки.

Для своей ценовой категории мотоцикл достаточно неплох. Яркий дизайн создает образ тяжеловесного круизера, хотя, на самом деле, вес составляет всего 155 кг. Обилие «хромированных» деталей придают мотоциклу неповторимости и выгодно отличают в потоке машин. Мотоцикл lifan lf125 14f – отличный вариант для начинающих мотоциклистов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]