реклама на билбордах спб Агентство специализируется на интегрированных маркетинговых коммуникациях и работает по принципу «от идеи до реализации». Мы предоставляем полный спектр услуг в области маркетинга и рекламы, начиная с разработки концепции рекламного продукта и стратегий, завершая проведением крупномасштабных рекламных кампаний. Основной приоритет – максимально эффективная оптимизация решений поставленных целей и задач клиента, обеспечение максимальной поддержки и предоставление полноценного...

Новый двигатель DUCATI — технические нюансы Desmosedici Stradale

Ducati Desmosedici

Кейси Стоунер Desmosedici GP8 на EICMA 2008
ПроизводительDucati
Также называемыйDucati D16
Производствос 2003 года
Предшественникникто
Учебный классMotoGP Прототип
Двигатель1000 куб. См (61 куб. Дюйм) четырехтактный 90°
Передача инфекции6-ступенчатая
Масса160 кг (сухой)
Вместимость топливных баков22 литра

Ducati Desmosedici

является четырехтактный Двигатель V4 гоночный мотоцикл сделан Ducati за MotoGP гонки. Номенклатура серии
GP
с добавлением года, состоящего из двух цифр, например, Desmosedici GP10 для 2010 года. В 2006 году Ducati произвела короткую серию в 1500 уличных вариантов, Desmosedici RR.

Фон

Ducati отказалась от участия в гонках Гран-при в начале 1970-х годов. В течение многих лет класс 500 был по сути классом для двухтактный мотоциклы, инженерная технология, которая была далека от четырехтактных дорожных машин, продаваемых Ducati. Технические правила изменились в 2002 году, отдав предпочтение четырехтактным машинам и превратив класс 500 World Road Racing в чемпионат MotoGP. Это убедило Ducati сделать долгожданное возвращение на трассу в новом классе MotoGP.

Хронология Desmosedici в Музей Ducati

История Ducati традиционно основана на 90 °. V-образный твин (или L-twin) двигатели, использующие десмодромный клапан технологии. Первоначально Ducati рассматривала возможность создания «супер-близнеца» MotoGP, воспользовавшись правилами MotoGP, которые дают двухцилиндровым машинам значительное снижение веса по сравнению с четырех-, пяти- или шестицилиндровыми байками. Однако анализ показал, что двухцилиндровый двигатель не смог бы обеспечить требуемую мощность, более 230 л.с. (170 кВт),[нужна цитата

] без чрезмерного увеличения количества оборотов. Двойной двигатель должен был бы вращаться со скоростью более 17000 об / мин, но для этого потребовался бы очень короткий ход и очень большое отверстие, в результате чего возникли бы возможные проблемы с горением.

В основе конструкции двигателя Desmosedici, таким образом, лежат два классических L-близнеца Ducati, расположенные рядом друг с другом, образуя одновременно двойной L-образный двигатель с двухцилиндровым двигателем (также называемый Twin Pulse). С четырьмя клапанами на цилиндр общее количество клапанов составляет шестнадцать. Desmosedici

средства
десмодромное распределение с шестнадцатью клапанами
сокращен в Итальянский.

Дизайн начался в 2001 году, байк был представлен на Гран-при Италии 2002 года. Муджелло, для использования в следующих сезонах чемпионата мира MotoGP. Витториано Гуарески, испытатель Ducati Corse, следил за каждым этапом процесса разработки Desmosedici от раннего тестирования до отслеживания дебюта и развития проекта. В 2007 году пилот Ducati Кейси Стоунер на Desmosedici выиграл свой первый титул чемпиона мира по MotoGP.

GP3

По-прежнему полностью приверженная гонкам супербайков, команда Ducati Marlboro Лорис Капиросси и Трой Бейлисс будет участвовать во всех раундах чемпионата MotoGP 2003 года. Desmosedici GP3 быстро показал серию результатов с Лорисом Капиросси, который вышел на подиум в первом раунде чемпионата Японии и выиграл Гран-при Каталонии в Барселона. Райдерс Капиросси финишировал четвертым в итоговой таблице чемпионата, а Бейлисс — шестым; в то время как Ducati занял второе место в зачете производителей.

GP4

В 2004 году Desmosedici GP4, снова находящийся в руках Капиросси и Бейлисс, претерпел ряд серьезных модификаций. Большая часть сезона прошла, прежде чем байк стал конкурентоспособным, но сезон завершился обоими гонщиками на подиуме.

При 989 см3 рекорд максимальной скорости GP4 — 347,4 км / ч (215,9 миль / ч) — был установлен Лорисом Капиросси на тестах IRTA в Каталонии, Испания.[нужна цитата

]

GP5

Лорис Капиросси езда на GP5

Лорис Капиросси на GP6

Версия GP5 выстраивалась в третий сезон Ducati в MotoGP, а Бэйлисс заменил на испанский всадник Карлос Чека. Благодаря соглашению о сотрудничестве с Бриджстоун, Ducati наконец-то смог внести свой вклад в разработку новых шин, и к концу сезона Desmosedici стал конкурентоспособной машиной. Bridgestone обнаружила, что жесткие шины больше подходят для велосипеда, чем более мягкие, для создания сцепления с дорогой — проще говоря, возможность вращать заднее колесо дает лучший контроль. Капиросси одержал две победы на Гран-при Японии на Мотеги и в Гран-при Малайзии на Сепанг, в то время как Чека выиграл несколько подиумов.

GP6

Запущен на итальянском горнолыжном курорте Мадонна ди КампильоGP6 — это более легкая и мощная версия GP5. Благодаря лучшей аэродинамике и лучшему расположению топливного бака, что наиболее важно, хотя и более мощным, подача двигателя была сглажена, чтобы сделать мотоцикл более управляемым. Это сделало байк медленнее на максимальной скорости, но быстрее в поворотах, на поворотах и ​​выходе из них.[1]

Новым гонщиком Капиросси стал испанский гонщик. Сет Гибернау. После обнадеживающих зимних тестов Desmosedici GP6 одержал свою первую победу в 2006 году на стартовом Гран-при Херес-де-ла-Фронтера, Испания, а затем поднялся на подиум в Катаре. Капиросси некоторое время лидировал в чемпионате, но на старте Гран При Каталонии в Барселоне байк Гибернау столкнулся с велосипедом Капиросси после того, как Гибернау затормозил слишком поздно и еще сильнее сжал рычаг тормоза после удара о заднюю часть мотоцикла Капиросси. Оба гонщика получили травмы и попали в больницу, а Гибернау сломался. ключица, и оба пропустили Гран-при Голландии на Ассен. Капиросси вернулся на Гран-при Великобритании, а Гибернау заменил немец Алекс Хофманн для Гран-при Голландии, Гран-при Великобритании, а также Гран-при Чехии после дополнительных операций. Поскольку Гибернау выбыл из финального раунда сезона в Валенсии после столкновения с Кейси Стоунером, Ducati напомнил Бейлисса, который недавно стал чемпионом мира по супербайку. Гонка была выиграна Бэйлиссом, его первой победой в MotoGP, а Капиросси занял второе место для первого финиша Ducati 1–2.

GP7

На 2007 год правила MotoGP были изменены на моторы с крышкой до максимального рабочего объема 800 куб. В ответ Ducati построили GP7. Его технические характеристики были: 800-кубовый байк, двойной двигатель L-Twin (4-цилиндровый Twin Pulse).

Ducati очень рано начала свой проект по созданию 800-кубового мотоцикла MotoGP, и, по словам гоночного директора Ducati Филиппо Прециози, к августу 2006 года Ducati уже построила двадцать 800-кубовых двигателей с различными характеристиками.[2] Кроме того, ранняя версия мотоцикла была впервые протестирована на треке в начале мая 2006 года.[3] Открытые испытания мотоцикла начались на трассе Брно, где Лорис Капиросси выиграл за день до гонки GP6, 21 августа. Время круга Капиросси на прототипе GP7 было всего на 1,4 секунды меньше его рекордного времени, установленного на 990 куб.см GP6.

Дальнейшие испытания GP7 в Мотеги, Япония, показали, что машина с объемом 800 куб. См может проходить более быстрые круги, чем велосипеды с более высоким объемом 990 куб. См, и имеет почти второе преимущество над следующим самым быстрым байком с объемом 800 куб. Дани Педроса.

Эра MotoGP 800 куб. См официально началась с первой гонки сезона MotoGP 2007 г. Международный автодром Лосаил в Катар. Кейси Стоунер выиграл гонку на новом GP7. Байк имел явное преимущество в максимальной скорости над остальной сетью из-за более мощного двигателя. На GP7 установлен новый рекорд трассы. Претендент на второе место и пятикратный чемпион мира Yamaha’s Валентино Росси, понял, что «к сожалению, между (нашими) байками было слишком много различий на прямой» и «Наша Yamaha никогда не будет так быстро двигаться по прямой, как Ducati». Эти слова оказались правдой, поскольку GP7 на протяжении всего сезона демонстрировала преимущество в максимальной скорости, хотя другие производители (Yamaha, Honda, Кавасаки и Сузуки) к концу года существенно сократил разрыв. Стоунер и его обутый в Bridgestone Ducati оказались лучшей комбинацией в MotoGP, и он выиграл чемпионат мира на Мотеги, Япония, 23 сентября 2007 года, четыре гонки до конца сезона.

GP8

Ducati Desmosedici GP8 Кейси Стоунер
Обновление дизайна GP7,[4] Заявка Ducati на чемпионат мира по MotoGP 2008 года была впервые протестирована в феврале 2007 года.[3]

Во избежание дребезга, который в некоторых случаях встречался с GP7, жесткость рамы GP8 была изменена, хотя дальнейшие подробности соответствующих модификаций не раскрываются.[4][5] Кроме того, в попытке уменьшить эффект, описываемый как «накачивание», были внесены некоторые изменения в геометрию подвески мотоцикла.[4][5]

Как и его предшественник, GP8 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 800 куб. десмодромный срабатывание его 16 клапанов. По сравнению с GP7, двигатель обладает улучшенными характеристиками на средних оборотах и ​​максимальной мощностью.

В течение 2007 года Ducati тестировала специальную топливосберегающую муфту, которая отключала сцепление во время торможения и снижала расход топлива, однако эта конструкция не была включена в GP8, поскольку различные современные смазочные материалы и топливо, используемые в GP8, как полагают, обеспечивают сопоставимую экономию топлива. при уменьшении внутреннего трения двигателя и увеличении максимальной мощности.[6]

В гоночной комплектации байк показал официальную максимальную скорость 343,2 км / ч (213,3 миль / ч). 2008 Гран-при Китая по мотоциклам.[7]

GP9

GP9 был участником Ducati на чемпионате мира по MotoGP 2009 года. Ducati начала тестировать его до мая 2008 года.[8] 9 июня 2008 года Ducati публично представила Desmosedici GP9 для тестирования в Автодром Каталонии.[9]

Отличительной особенностью GP9 является его углеродное волокно шасси, представляющее отход от традиционного стального решетчатого шасси Ducati.[10] Хотя шасси из углеродного волокна были опробованы в середине 1980-х, в настоящее время ни одна другая гоночная команда MotoGP не использует их.[10]

GP9 достигла скорости 348 км / ч в пятом раунде чемпионата MotoGP в Муджелло.[нужна цитата

]

GP10

15 января 2010 года Ducati представила GP10 для сезона MotoGP 2010 года.[11] Разработки были сосредоточены на увеличении долговечности двигателя, соблюдении новых ограничений двигателя и улучшении управляемости.[12] В частности, GP10 использует большой взрыв впервые после того, как Desmosedici изменил объем двигателя с 990 куб. см на 800 куб. см.[12] Он также имеет измененный обтекатель, впервые замеченный на этапе Эшторила в 2009 году.[12]

GP11

12 января 2011 года Ducati представила GP11 для Сезон MotoGP 2011.[13] На байке участвовал Валентино Росси и Ники Хайден.

Ducati Desmosedici GP11 технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя:С жидкостным охлаждением, 90 градусов, 4-тактный с 16-клапанным, Десмодромный DOHC
Смещение:800 куб.
Зажигание:Magneti Marelli
КарбюрацияНепрямой электронный впрыск Magneti Marelli, четыре дроссельных заслонки с инжекторами над дроссельными заслонками. Дроссели, управляемые системой EVO TCF (управление дроссельной заслонкой и обратная связь)
Максимальная мощность:Приблизительно 170 кВт (230 л.[нужна цитата
]
Максимальная скорость:Приблизительно 350 км / ч (220 миль / ч)[нужна цитата
]
ВыхлопТерминьони
Передача инфекции
Тип:6-ступенчатая кассетная коробка передач с альтернативными передаточными числами
Первичный привод:Механизм
Схватить:Сухая многодисковая скользящая муфта
Конечная передача:Регина Чейн
Шасси и ходовая часть
Тип кадра:Шасси из углеродного волокна
Передняя подвеска:Öhlins перевернутая передняя вилка 48 мм
Задняя подвеска:Öhlins задний амортизатор, регулятор предварительной нагрузки, демпфирования сжатия и отбоя
Передние / задние колеса:16,5 дюймов спереди и сзади
Передние / задние шины:Бриджстоун
Передний тормоз:Brembo, два передних карбоновых диска 320 мм с четырехпоршневыми суппортами
Задний тормоз:Brembo, Один нержавеющая сталь задний диск с двухпоршневыми суппортами
Сухой вес:150 кг (330 фунтов)
Вместимость топливных баков:21 л (4,6 имп гал; 5,5 галлона США)

GP12

19 марта 2012 года Ducati представила GP12 для Сезон мотогонок Гран-при 2012 который включает новые стандарты рабочего объема объемом до 1000 куб. На байке участвовал Валентино Росси и Ники Хайден.

Ducati Desmosedici GP12 технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя:С жидкостным охлаждением, 90 градусов, 4-тактный с 16-клапанным, Десмодромный DOHC
Смещение:1000 куб.
Зажигание:Magneti Marelli
КарбюрацияНепрямой электронный впрыск Magneti Marelli, четыре дроссельных заслонки с инжекторами над дроссельными заслонками. Дроссели, управляемые системой EVO TCF (управление дроссельной заслонкой и обратная связь)
Максимальная мощность:Более 170 кВт (230 л.[нужна цитата
]
Максимальная скорость:Свыше 340 км / ч (210 миль / ч)[нужна цитата
]
ВыхлопТерминьони
Передача инфекции
Тип:Бесшовная трансмиссия Ducati (DST); 6-ступенчатая кассетная коробка передач с альтернативными передаточными числами
Первичный привод:Механизм
Схватить:Сухая многодисковая скользящая муфта
Конечная передача:СДЕЛАЛ. Цепь
Шасси и ходовая часть
Тип кадра:Алюминиевый корпус
Передняя подвеска:Öhlins перевернутая передняя вилка 48 мм
Задняя подвеска:Öhlins задний амортизатор, регулятор предварительной нагрузки, демпфирования сжатия и отбоя
Передние / задние колеса:Marchesini Magnesium 16,5 дюймов спереди и сзади
Передние / задние шины:Бриджстоун
Передний тормоз:Brembo, два передних карбоновых диска 320 мм с четырехпоршневыми суппортами
Задний тормоз:Brembo, Один нержавеющая сталь задний диск с двухпоршневыми суппортами
Сухой вес:157 кг (346 фунтов)[нужна цитата
]
Вместимость топливных баков:21 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США)

GP16

Desmosedici GP16 был представлен в феврале 2016 года. Он провел первые два предсезонных теста с гонщиками. Андреа Довициозо и Андреа Янноне без ливреи. Босс Ducati MotoGP Джиджи Далл’Игна описывает Desmosedici 2016 года как «эволюцию» его недавних соперников. GP16 по-прежнему оставался самым быстрым мотоциклом на прямой благодаря своей дополнительной мощности. Крылышки остались с прошлого года, хотя теперь они окрашены, чтобы соответствовать преимущественно бело-красному Desmosedici. Андреа Янноне достигла отметки 351,15 км / ч (218,2 миль / ч) на GP16 в Катаре.[нужна цитата

]

В 10-м туре сезона в Австрия, Ducati доминировал на всех сессиях. Андреа Янноне и Андреа Довициозо квалифицировались на 1-е и 3-е места соответственно. В гонке, Ducati использовали отсутствие колес и дополнительную мощность, чтобы Хорхе Лоренцо после нескольких кругов. Два мотоцикла остались вместе, а Довициозо был первым большую часть гонки. Но Янноне обошел его и вышел вперед в предпоследнем повороте последнего круга. Победа была первой для Янноне в MotoGP и первой с тех пор. Moto2 Италия 2012. Победа была первой для Ducati (и любого другого производителя, кроме Honda или Ямаха) поскольку Кейси Стоунер выиграл для команды в 2010 году Гран-при Австралии. Довициозо занял 2-е место, став первым Ducati 1-2 с момента Гран-при Австралии 2007 года.

В 17-м туре сезона на вновь вышедшем Международный автодром Сепанг В Малайзии Довициозо взял свой второй поул в году во влажных условиях. В начале он упал на 4-е место, в то время как Янноне, который квалифицировался на 6-м месте, ненадолго лидировал, прежде чем упал на 2-е место. Он оставался там, пока не разбился на 9 повороте. Валентино Росси с Довициозо впереди и Хорхе Лоренцо на далеком 3-м месте. Росси пробежал мимо на первом повороте несколько кругов спустя и отступил примерно на 1+ секунды за круг. DesmoDovi одержал свою первую победу над Ducati и свою первую победу после победы на Donington Park с Команда Repsol Honda в 2009.

Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 обзор

Описание мотоцикла Ducati Desmosedici RR 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati Desmosedici RR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Desmosedici RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 989 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Desmosedici RR — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Desmosedici RR других годов выпуска и информацию о них

Полные результаты MotoGP

Резюме мотоцикла

Эти результаты точны с точностью до Гран-при Португалии по мотоциклам 2022.

  • Титулы чемпионата мира:

Всадников: 1 (Кейси Стоунер 2007) Конструкторов: 2 (2007, 2020)

  • Выиграно гонок: 51

2003: Капиросси 1 (всего 1) 2005: Капиросси 2 (всего 2) 2006: Капиросси 3, Bayliss 1 (всего 4) 2007: Стоунер 10, Капиросси 1 (всего 11) 2008: Стоунер 6 (всего 6) 2009: Стоунер 4 (всего 4) 2010: Стоунер 3 (всего 3) 2016: Iannone 1, Довициозо 1 (всего 2) 2017: Довициозо 6 (всего 6) 2022: Довициозо 4, Лоренцо 3 (всего 7) 2019: Довициозо 2, Петруччи 1 (всего 3) 2022: Довициозо 1, Петруччи 1 (всего 2)

  • Поляки: 44

2003: Капиросси 3 (всего 3) 2005: Капиросси 3 (всего 3) 2006: Капиросси 2, Гибернау 1 (всего 3) 2007: Стоунер 5 (всего 5) 2008: Стоунер 9 (всего 9) 2009: Стоунер 3 (всего 3) 2010: Стоунер 4 (всего 4) 2014: Довициозо 1 (всего 1) 2015: Довициозо 1, Iannone 1 (всего 2) 2016: Довициозо 2, Iannone 1 (всего 3) 2022: Лоренцо 4, Довициозо 2, Миллер 1 (всего 7) 2022: Зарко 1 (всего 1)

Результаты Ducati Desmosedici

(ключ) (приводит к смелый

указать полюсное положение; приводит к
курсив
указать самый быстрый круг)

ГодШиныМотоциклКомандаНет.Всадник1234567891011121314151617181920ТочкиRCТочкиTCТочкиMC
2003MJPNЮАРESPFRAITAКОТNEDGBRGERCZEПОРРИОPACТЗААвстралияВАЛ
Ducati Desmosedici GP3Команда Ducati Marlboro12Трой Бейлисс543RetRet109533610Ret9Ret7128Шестой3053-й2252-й
65Лорис Капиросси3RetRetRet21644Ret3686231774-й
2004MЮАРESPFRAITAКОТNEDРИОGERGBRCZEПОРJPNQATТЗААвстралияВАЛ
Ducati Desmosedici GP3Д’Антин MotoGP11Рубен ХаусRetRet14567121111RetRet931311Ret7711-е1158-е1693-й
50Нил ХоджсонRetRetRet11121016131011Ret8RetRet18153817-е
Ducati Desmosedici GP4Команда Ducati Marlboro12Трой Бейлисс14Ret84RetRetRetRet5Ret8RetRet10937114-е1885-й
65Лорис Капиросси6121081084Ret757RetRet6391179-е
2005BESPПОРCHNFRAITAКОТNEDСоединенные Штаты АмерикиGBRGERCZEJPNТЗАQATАвстралияТУРВАЛ
Ducati Desmosedici GP5Команда Ducati Marlboro7Карлос Чека105RetRet5119Ret5Ret84363541389-е2954-й2023-й
23Шиничи ИтоDSQ0NC
65Лорис Капиросси139127312101069211107157Шестой
DDucati Desmosedici GP4Команда d’Antin Pramac44Роберто Рольфо15131615171418Ret101417Ret13121316Ret2518-е2510-е
2006BESPQATТУРCHNFRAITAКОТNEDGBRGERСоединенные Штаты АмерикиCZEТЗААвстралияJPNПОРВАЛ
Ducati Desmosedici GP6Команда Ducati Marlboro12Трой Бейлисс12519-е3563-й2483-й
15Сет ГибернауRet411985DNS810544Ret9513-е
65Лорис Капиросси136822DNS1595812711222293-й
66Алекс Хофманн1213167 (30)[а]17-е
DDucati Desmosedici GP5Pramac d’Antin MotoGP22Иван Силва16Ret180NC3311-е
30Хосе Луис КардозуRet16Ret17Ret171117151416Ret1717Ret14Ret1020-е
66Алекс Хофманн1515161513Ret10Ret1415131611Ret23 (30)[а]17-е
2007BQATESPТУРCHNFRAITAКОТGBRNEDGERСоединенные Штаты АмерикиCZERSMПОРJPNАвстралияТЗАВАЛ
Ducati Desmosedici GP7Pramac d’Antin4Алекс Баррос911414Ret3877Ret99RetRet8512711510-е181Шестой3941-й
22Иван Силва160NC
57Чаз Дэвис16Ret17DNS0NC
66Алекс Хофманн11DSQ9951113989WD11Ret6513-е
72Шиничи Ито15126-е
Команда Ducati Marlboro27Кейси Стоунер1511341125111361123671-й5331-й
65Лорис КапироссиRet1236876RetRet2Ret659121151667-е
2008BQATESPПОРCHNFRAITAКОТGBRNEDGERСоединенные Штаты АмерикиCZERSMINDJPNАвстралияТЗАВАЛ
Ducati Desmosedici GP8Команда Ducati Marlboro1Кейси Стоунер1116316231112RetRet421612802-й3313-й3212-й
33Марко Меландри111213515Ret111613Ret167919131616165117-е
Ducati Desmosedici GP8 СбКоманда Алисы24Тони Элиас14151281112DSQ11121272312161115189212-е1598-е
50Сильвен Гинтоли15161415131113131061212117141413126713-е
2009BQATJPNESPFRAITAКОТNEDСоединенные Штаты АмерикиGERGBRCZEINDRSMПОРАвстралияТЗАВАЛ
Ducati Desmosedici GP9Команда Ducati Marlboro27Кейси Стоунер14351334414211DNS2204-й3413-й2723-й
36Мика КаллиоRet8717 (71)[а]15-е
69Ники Хайден12Ret151212108581563Ret8155510413-е
Ducati Desmosedici GP9 СбPramac Racing36Мика Каллио88RetRet139Ret1410Ret910954 (71)[а]15-е1088-е
44Алейс Эспаргаро131111131618-е
84Мишель ФабрициоRet0NC
88Никколо Канепа17141615916141212812Ret1313DNS3816-е
Grupo Francisco Hernando59Сет Гибернау13Ret111513Ret1219-е1211-е
ГодШиныМотоциклКомандаНет.Всадник1234567891011121314151617181920ТочкиRCТочкиTCТочкиMC
2010BQATСПАFRAITAGBRNEDКОТGERСоединенные Штаты АмерикиCZEINDRSMARAJPNТЗААвстралияПОРВАЛ
Ducati Desmosedici GP10Команда Ducati Marlboro[N 1] Команда Ducati[N 1]27Кейси СтоунерRet5Ret4533323Ret511Ret1Ret22254-й3883-й2863-й
69Ники Хайден444Ret4787566Ret312645Ret1637-е
Pramac Racing Team36Мика КаллиоRet713Ret131112Ret9RetRetRet141512114317-е1098-е
41Алейс ЭспаргароRet15981010RetRetRet129111014Ret8Ret116514-е
71Карлос ЧекаRet15121-е
Пагинас Амариллас Команда Aspar Racing40Эктор Барбера12138121112109Ret9109111311141089012-е909-е
2011BQATСПАПОРFRAКОТGBRNEDGERITAСоединенные Штаты АмерикиCZEINDRSMARAJPNАвстралияТЗАВАЛ
Ducati Desmosedici GP11Команда Mapfre Aspar MotoGP2Дамиан КадлинDNS0NC827-е1803-й
8Эктор Барбера126Ret9111112711910Ret98RetC118211-е
Pramac Racing Team2Дамиан КадлинRet0NC92Шестой
14Рэнди де ПуньеRetRet10RetRet12Ret1413DNS1281412106CRet4916-е
50Сильвен Гинтоли170NC
65 581Лорис КапироссиRet1112Ret910DNS1213RetRetRet9C94317-е
Кардион AB Мотогонки17Карел Абрахам137Ret10107Ret121211RetRet12RetDNS10C86414-е649-е
Команда Ducati46Валентино Росси7553564696610710RetRetCRet1397-е2713-й
69Ники Хайден93978451087714Ret777CRet1328-е
2012BQATСПАПОРFRAКОТGBRNEDGERITAСоединенные Штаты АмерикиINDCZERSMARAJPNТЗААвстралияВАЛ
Ducati Desmosedici GP12Кардион AB Мотогонки2Франко Баттайни160NC599-е1923-й
17Карел АбрахамRet17RetRet12DNSWD1089Ret91110975914-е
Pramac Racing Team8Эктор Барбера9101091110799WDRet1210712Ret8311-е938-е
24Тони ЭлиасRet11111024-е
Команда Ducati46Валентино Росси10972791365Ret772875710163Шестой2854-й
69Ники Хайден681169761076DNS7Ret848Ret1229-е
2013BQATAMEСПАFRAITAКОТNEDGERСоединенные Штаты АмерикиINDCZEGBRRSMARAТЗААвстралияJPNВАЛ
Ducati Desmosedici GP13Команда Ducati04Андреа Довициозо7784571079107Ret88891091408-е2664-й1553-й
69Ники Хайден89756Ret119898899Ret7981269-е
Зажигать Pramac Racing Энергия Т.И. Pramac Racing11Бен Спайс1013DNSDNS921-е1218-е
15Алекс де Анжелис11523-е
29Андреа Янноне910Ret1113Ret13DNS11911Ret10Ret814Ret5712-е
51Микеле Пирро810141012121036 (56)[а]13-е
68Йонни Эрнандес12101315Ret14 (21)[а]18-е
Команда тестирования Ducati51Микеле Пирро1171020 (56)[а]13-еНет данныхНет данных
2014BQATAMEARGСПАFRAITAКОТNEDGERINDCZEGBRRSMARAJPNАвстралияТЗАВАЛ
Ducati Desmosedici GP14Команда Ducati04Андреа Довициозо5395868287654Ret54841875-й2613-й2113-й
35Кэл Кратчлоу6RetRet11RetRet9108Ret1293RetRetRet57413-е
Команда тестирования Ducati51Микеле Пирро17Ret11141291819-еНет данныхНет данных
Avintia Racing8Эктор Барбера1915591124 (26)[а]18-е24 (35)[а]10-е
Pramac Racing29Андреа Янноне1076RetRet7965Ret585Ret6RetDNS2210210-е155Шестой
Ducati Desmosedici GP13Энергия Т.И. Pramac Racing68Йонни Эрнандес121312141310111917RetRet111015Ret117Ret5315-е
2015BQATAMEARGСПАFRAITAКОТNEDGERINDCZEGBRRSMARAJPNАвстралияТЗАВАЛ
Ducati Desmosedici GP15Команда Ducati04Андреа Довициозо22293RetRet12Ret96385513Ret71627-е3503-й2563-й
29Андреа Янноне35465244554874Ret3RetRet1885-й
Команда тестирования Ducati51Микеле Пирро8Ret121221-еНет данныхНет данных
Ducati Desmosedici GP14Avintia Racing8Эктор Барбера15121314131316Ret13151613181691613163315-е419-е
63Майк Ди Мелио19Ret1822Ret161418Ret1718141320152018Ret824-е
Pramac Racing[N 2] Octo Pramac Racing [N 2]9Данило Петруччи121011121099119101026RetRet1261011310-е169Шестой
68Йонни Эрнандес10RetRet10810Ret14121211RetRet10141712135614-е
2016MQATARGAMEСПАFRAITAКОТNEDGERGBRAUTCZERSMARAТЗАJPNАвстралияВАЛ
Ducati Desmosedici GP16Команда Ducati04Андреа Довициозо213RetRetRet57Ret32Ret661124171715-й2963-й2613-й
8Эктор Барбера17Ret0 (102)[а]10-е
29Андреа ЯннонеRetRet37Ret3Ret5518RetRet31129-е
51Микеле Пирро71213 (36)[а]19-е
Команда тестирования Ducati51Микеле Пирро101210 (36)[а]19-еНет данныхНет данных
Ducati Desmosedici GP15Окто Прамац Яхнич9Данило ПетруччиDNS789RetRet117911178910127514-е161Шестой
45Скотт Реддинг10Ret619RetRet16348151715199715147415-е
51Микеле Пирро1281612 (36)[а]19-е
Ducati Desmosedici GP14Avintia Racing7Майк Джонс1615127-е1399-е
8Эктор Барбера959108121169DSQ514131341110210-е
12Хавьер ФоресRet0NC
51Микеле Пирро15Ret1 (36)[а]19-е
76Лорис БазRetRet151312Ret171314DNS1816Ret13183520-е
Команда Aspar MotoGP50Юджин Лаверти124129111313711186121414Ret1412167713-е9710-е
68Йонни ЭрнандесRetRet1415Ret1617Ret1817111116161213RetRet2022-е
2017MQATARGAMEСПАFRAITAКОТNEDGERCZEAUTGBRRSMARAJPNАвстралияТЗАВАЛ
Ducati Desmosedici GP17Команда Ducati04Андреа Довициозо2Ret6541158611371131Ret2612-й3983-й3103-й
99Хорхе Лоренцо11Ret9368415111545Ret36152Ret1377-е
Команда тестирования Ducati51Микеле Пирро9592523-еНет данныхНет данных
Octo Pramac Racing9Данило ПетруччиRet787Ret3Ret2127RetRet2203216131248-е1885-й
Ducati Desmosedici GP1645Скотт Реддинг781211Ret1213Ret2016128714161113Ret6414-е
Реале Авинтия Гонки8Эктор Барбера13131412Ret14916DSQ201714Ret18142014152822-е7311-е
Ducati Desmosedici GP1515Лорис Баз1211Ret1391812819Ret91516211018Ret164518-е
Команда Pull & Bear Aspar17Карел Абрахам1410Ret15Ret161471713141317RetRet14Ret143220-е1079-е
Ducati Desmosedici GP1619Альваро БаутистаRet415RetRet57Ret6Ret810128Ret1711Ret7512-е
2018MQATARGAMEСПАFRAITAКОТNEDGERCZEAUTGBRRSMARATHAJPNАвстралияТЗАВАЛ
Ducati Desmosedici GP18Команда тестирования Ducati51Микеле ПирроDNS1541422-еНет данныхНет данных3352-й
Команда Ducati04Андреа Довициозо165RetRet2Ret4713C122183612452-й3922-й
51Микеле ПирроRet0 (14)[а]22-е
99Хорхе ЛоренцоRet1511Ret6117621C18RetDNSDNSWD121349-е
19Альваро Баутиста413 (105)[а]12-е
Ducati Desmosedici GP17Команда Анхеля Ньето1316158Ret9995910C9Ret857Ret92 (105)[а]12-е1048-е
17Карел Абрахам111223-е
Ducati Desmosedici GP161520Ret1817Ret13Ret181821C201517RetRet14
7Майк Джонс180NC
Реале Авинтия Гонки23Кристоф Понссон230NC3712-е
81Хорди Торрес20191717DNS14128-е
10Ксавье Симеон212120171817RetRet1920RetC127-е
Ducati Desmosedici GP17Ret1918161517DNS
53Тито Рабат117814Ret13Ret1613Ret11C3519-е
Альма Pramac Racing43Джек Миллер104964RetRet10141218C18910Ret78Ret9113-е2355-й
Ducati Desmosedici GP189Данило Петруччи510124278Ret465C11799129Ret1448-е
2019MQATARGAMEСПАFRAITAКОТNEDGERCZEAUTGBRRSMARATHAJPNАвстралияТЗАВАЛ
Ducati Desmosedici GP19Миссия Винноу Ducati04Андреа Довициозо134423Ret4521Ret62437342692-й4452-й3183-й
9Данило Петруччи666531364897101299Ret9Ret176Шестой
Команда Ducati51Микеле Пирро7RetRet922-еНет данныхНет данных
Альма Pramac Racing43Джек МиллерRet43Ret4Ret5963Ret89314103831658-е219Шестой
Ducati Desmosedici GP1863Франческо БаньяйяRet149RetRetRetRet141712711Ret161113412DNS5415-е
Реале Авинтия Гонки17Карел Абрахам18Ret1616DSQ14Ret171519151517181918141714924-е3211-е
53Тито Рабат19Ret1515RetRet9161116Ret16131517DNSRet112320-е
2020MСПААНКCZEAUTSTYRSMEMIКОТFRAARATERевроВАЛПОР
Ducati Desmosedici GP20Команда Ducati04Андреа Довициозо36111578Ret47138861354-й2134-й2211-й
9Данило Петруччи9Ret1271116108115101015167812-е
Pramac Racing43Джек Миллер4Ret9328Ret5Ret9Ret6221327-е1835-й
51Микеле Пирро1220423-е
63Франческо Баньяйя7RetDNS2Ret613RetRetRet11Ret4716-е
Ducati Desmosedici GP19Реале Авинтия Гонки Hublot Reale Avintia Esponsorama Racing5Иоганн Зарко1193Ret141511Ret51059Ret107713-е8710-е
53Тито Рабат1411161621RetRet15Ret2014Ret17181022-е
2021MQATARGAMEСПАFRAITAКОТGERNEDПЛАВНИКTBDAUTGBRARARSMJPNTHAАвстралияТЗАВАЛ
Ducati Desmosedici GP21Команда Ducati43Джек Миллер0*NC *0*NC *0*NC *
63Франческо Баньяйя0*NC *
Pramac Racing5Иоганн Зарко0*NC *0*NC *
89Хорхе Мартин0*NC *
Ducati Desmosedici GP20Esponsorama Racing10Лука Марини0*NC *0*NC *
23Энеа Бастианини0*NC *

Примечания
* Сезон еще продолжается. 1 Это была его последняя гонка MotoGP, Капиросси поменял номера на Валенсия как памятник его павшему земляку Марко Симончелли, убит в Сепанг, участвуя в гонках с номером 58, который использовал Симончелли, вместо своего обычного 65-го.[15] В официальной документации по хронометражу он по-прежнему значился под номером 65.[16]

  1. ^ абcdежграммчасяjkлмпопq
    Число без скобок относится к количеству, накопленному для мотоцикла, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.

Супер Desmosedici от NCR: 200 л.с. при 145 кг!

Вчера стало известно, что в ходе ежегодной World Ducati Week 2010 будет продемонстрирован новый, невероятный концепт, созданный в итальянской NCR на базе двигателя Desmosedici — NCR Millona 16/M16: более 200 л.с. и 116Нм на заднем колесе при 145 кг массы!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2010 —


Само по себе улучшение Desmo кажется пустой тратой времени. 989-кубовый двигатель V4, пришедший из MotoGP хорош сам по себе, и не нуждается в доработке. Все остальное — вопрос вопросов. Desmosedici RR состоит не только из мотора, но и рамы, колес, тормозов и тонны электрооборудования. Хром-молибденовая «птичья клетка» и кованые колесные диски из магниевого сплава не помогли бы инженерам Ducati уменьшить сухую массу мотоцикла ниже уровня гранприйного прототипа. О том, как 171 кг в NCR удалось ужать до 145, причем без потери характеристик, расскажет Мишель Поджиполини (Michel Poggipolini).

С 1967 года, в NCR целенаправленно занимались постройкой мощных, эксклюзивных спортбайков. В NCR, мы всегда во главу угла ставили высочайшее качество изготовления для каждого клиента, — рассказывает Мишель. Внимание к каждой детали, ручная, ювелирная проработка — вот наши козыри. Мы не спешим, но успеваем везде, в том числе и в гонках. Вы, наверное, уже обратили внимание, с каким трепетом мы подходим к выбору материалов и технологий. Эта та часть гонок, которая позволяет их выигрывать еще до старта. Мы уверены, что NCR M16 — новая страничка в истории компании.


Дизайн NCR Millona 16 разработан группой Ippoliti Design. Вращаясь вокруг силового агрегата Ducati DD16RR, компания взяла за основу самые последние карбоновые материалы и титан, чтобы довести плавный, обтекающий дизайн до рабочей модели. В своей работе мы полагались на опыт создания предыдущего концепта, Millona One Shot с воздушным охлаждением, его черты хорошо читаются в M16. Но любимой традицией NCR всегда было соотношение огромной мощности к массе. Все в нашей работе было подчинено снижению веса, боролись за каждый грамм.

При близком рассмотрении, вы отметите, что мотоцикле действительно неординарный: новейшие материалы, дизайн, проработка деталей и всего 145 кг (без учета топлива). С этого момента, мы решили нарушить все правила, включая технический регламент MotoGP: M16 легче «сухого» прототипа из Больших Призов!


Чтобы достичь этого показателя, NCR разработала собственную карбоновую раму с улучшенным воздуховодом: поток, прямо от рулевой колонки поступает в инжектор. В отношении маятника заднего колеса мы последовали той же концепции, он полностью карбоновый, создан в нашем ателье. Топливный бак, облицовки, подрамник, крылья, передний обтекатель, разумеется, тоже из карбона. Даже колесные диски мы сварили из карбонового композита! Как насчет металлических частей? Никакого «феррума», только благородный титан и немного алюминия, как в Формуле-1.

Даже с базовым двигателем, при установке полного спортивного выпуска (конечно же, титаново-карбонового), двигатель выдал чуть больше 200 л.с. на заднем колесе. Подвески и тормоза мы сняли с последнего поколения Desmo в MotoGP, чтобы полностью соблюсти гоночный стиль. Электроника включает в себя полноуровневый трекшн-контроль, блок сбора информации и систему быстрой смены карт зажигания.

Первые демонстрационные заезды NCR Millona M16 можно будет увидеть 10-13 июня в Мизано. И, по желанию, приобрести байк всего за 100000 евро.

Рекомендации

  1. Motorsport.com (20 января 2006 г.). «Ducati Desmosedici GP6 видит свет». Businessweek.com. Архивировано из оригинал 1 октября 2008 г.. Получено 2008-10-27.
  2. «Ducati: мы построили 20 двигателей объемом 800 куб. См! | Особенности MOTOGP». Crash.net. Архивировано из оригинал на 2008-12-01. Получено 2008-10-27.
  3. ^ аб
    «Новости MotoGP: Ducati тестирует новый мотоцикл с февраля». Autosport.com. Получено 2008-10-27.
  4. ^ абc
    «Ducati объясняет GP8. | Новости MOTOGP | Crash.Net». Crash.net. Получено 2008-10-27.
  5. ^ аб
    «Новости MotoGP: Новый Ducati — эволюция мотоцикла 2007 года». Autosport.com. Получено 2008-10-27.
  6. «Ducati прекращает работу над сцеплением, позволяющим экономить топливо». Автоспорт
    .
  7. «Росси сокрушает серию поражений в Китае».
  8. «Suppo подтверждает, что Desmosedici GP9 уже прошел испытания | Официальный веб-сайт MotoGP». MotoGP.com. 16 мая 2008 г.. Получено 2008-10-27.
  9. «MotoGP World Exclusive: Ducati представит прототип 2009 года — Motorcycle Sport». Motorcyclenews.com. Получено 2008-10-27.
  10. ^ аб
    «Новости MotoGP: Ducati тестирует карбоновое шасси в Барселоне». Autosport.com. Получено 2008-10-27.
  11. Корзеневский, Джереми (15.01.2010). «Ducati представляет в Италии байк Desmosedici GP10 MotoGP». Autoblog.com. Получено 2011-01-13.
  12. ^ абc
    «Представлен Ducati Desmosedici GP10 | Официальный сайт MotoGP». Motogp.com. 2010-01-13. Получено 2010-05-01.
  13. «Представлен Desmosedici GP11 Росси | Официальный сайт MotoGP». Motogp.com. Получено 2011-01-13.
  14. «Pramac в новом спонсорском соглашении с Octo Telematics». Crash.net
    . Crash Media Group. 27 мая 2015. Получено 31 мая 2015.
  15. Бирт, Мэтью (3 ноября 2011 г.). «Лорис Капиросси будет участвовать в гонке под номером 58 Марко Симончелли в Валенсии». Новости мотоциклов
    . Bauer Media Group. Получено 4 ноября 2011.
  16. «GP Generali de la Comunitat Valenciana: объединенное время свободных тренировок MotoGP» (PDF). motogp.com
    . Дорна Спортс. 4 ноября 2011 г.. Получено 4 ноября 2011.

Детский трицикл Peg Perego Ducati Desmosedici ED0919

Peg Perego Ducati Desmosedici ED0919 — трицикл для самых маленьких мотогонщиков

Ducati Desmosedici ED0919 — это одноместный трехколесный электромотоцикл для детей старше 2-х лет. В данной модели сочетается стильный дизайн гоночного мотоцикла с безопасностью и комфортом прогулочного устройства. На трицикле ваше чадо может колесить по твердым и достаточно ровным дорогам, с максимальным уклоном не более 5%.
Дизайн электромотоцикла не оставит ребенка равнодушным. Красно-черные цвета корпуса и яркие наклейки делают электромобиль стильным и запоминающимся. Внешний вид достаточно точно соответствует настоящему мотоциклу. Особенно обращают на себя внимание ветровое стекло, мощные колеса и подставки для ног.

Управление электромотоциклом осуществляется одной педалью. Нажимая на нее, юный гонщик трогается с места и увеличивает скорость, а отпуская — тормозит и останавливается. Набор и сбрасывание скорости происходит плавно, без рывков, чтобы не навредить вашему чаду и не испугать его. Клаксон поможет юному гонщику предупредить всех о своем приближении.

Преимущества Ducati Desmosedici ED0919

Безопасность. Поскольку модель разработана для самых маленьких любителей скорости, производитель особо пристальное внимание уделил безопасности. Антискользящий протектор предотвратит опрокидывание трицикла. А специальные накладки-ограничители уберегут ручки вашего чада от контакта с различными поверхностями (стенами, деревьями и т. д.) даже при столкновении.

Универсальность. Электромотоцикл может служить не только игрушкой для детских гонок и забав, но и средством передвижения. Во время пеших прогулок маленькие дети быстро устают, начинают капризничать и проситься на ручки к маме или папе. Чтобы ваше маленькое чадо не заскучало во время длительного пешего путешествия, усадите его на трицикл, тогда скука и плохое настроение ему не грозит. Юный гонщик может колесить по дороге рядом с вами или мчаться на электромотоцикле. Внимание маленького мотоциклиста будет полностью поглощено управлением транспортным средством, а ножки устанут гораздо меньше.

Компактность. Небольшие размеры и вес позволяют хранить электромотоцикл даже в ограниченном пространстве и легко транспортировать.

Технические характеристики электромобиля Ducati Desmosedici

  • Габариты электромотоцикла: 60 x 93 x 70 см
  • Вес трицикла: 8 кг
  • Грузоподъёмность: 25 кг
  • Максимальная скорость электрокара: 3,9 км/ч.
  • Время беспрерывной работы трицикла: 80 мин.

Трицикл Ducati Desmosedici подарит вашему малышу огромное количество радостных, запоминающихся моментов, станет его любимой игрушкой, а также первым средством передвижения, которым юный мотоциклист будет управлять самостоятельно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]