Ducati Desmosedici
Кейси Стоунер Desmosedici GP8 на EICMA 2008 | |
Производитель | Ducati |
Также называемый | Ducati D16 |
Производство | с 2003 года |
Предшественник | никто |
Учебный класс | MotoGP Прототип |
Двигатель | 1000 куб. См (61 куб. Дюйм) четырехтактный 90° |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (сухой) |
Вместимость топливных баков | 22 литра |
Ducati Desmosedici
является четырехтактный Двигатель V4 гоночный мотоцикл сделан Ducati за MotoGP гонки. Номенклатура серии
GP
с добавлением года, состоящего из двух цифр, например, Desmosedici GP10 для 2010 года. В 2006 году Ducati произвела короткую серию в 1500 уличных вариантов, Desmosedici RR.
Фон
Ducati отказалась от участия в гонках Гран-при в начале 1970-х годов. В течение многих лет класс 500 был по сути классом для двухтактный мотоциклы, инженерная технология, которая была далека от четырехтактных дорожных машин, продаваемых Ducati. Технические правила изменились в 2002 году, отдав предпочтение четырехтактным машинам и превратив класс 500 World Road Racing в чемпионат MotoGP. Это убедило Ducati сделать долгожданное возвращение на трассу в новом классе MotoGP.
Хронология Desmosedici в Музей Ducati
История Ducati традиционно основана на 90 °. V-образный твин (или L-twin) двигатели, использующие десмодромный клапан технологии. Первоначально Ducati рассматривала возможность создания «супер-близнеца» MotoGP, воспользовавшись правилами MotoGP, которые дают двухцилиндровым машинам значительное снижение веса по сравнению с четырех-, пяти- или шестицилиндровыми байками. Однако анализ показал, что двухцилиндровый двигатель не смог бы обеспечить требуемую мощность, более 230 л.с. (170 кВт),[нужна цитата
] без чрезмерного увеличения количества оборотов. Двойной двигатель должен был бы вращаться со скоростью более 17000 об / мин, но для этого потребовался бы очень короткий ход и очень большое отверстие, в результате чего возникли бы возможные проблемы с горением.
В основе конструкции двигателя Desmosedici, таким образом, лежат два классических L-близнеца Ducati, расположенные рядом друг с другом, образуя одновременно двойной L-образный двигатель с двухцилиндровым двигателем (также называемый Twin Pulse). С четырьмя клапанами на цилиндр общее количество клапанов составляет шестнадцать. Desmosedici
средства
десмодромное распределение с шестнадцатью клапанами
сокращен в Итальянский.
Дизайн начался в 2001 году, байк был представлен на Гран-при Италии 2002 года. Муджелло, для использования в следующих сезонах чемпионата мира MotoGP. Витториано Гуарески, испытатель Ducati Corse, следил за каждым этапом процесса разработки Desmosedici от раннего тестирования до отслеживания дебюта и развития проекта. В 2007 году пилот Ducati Кейси Стоунер на Desmosedici выиграл свой первый титул чемпиона мира по MotoGP.
GP3
По-прежнему полностью приверженная гонкам супербайков, команда Ducati Marlboro Лорис Капиросси и Трой Бейлисс будет участвовать во всех раундах чемпионата MotoGP 2003 года. Desmosedici GP3 быстро показал серию результатов с Лорисом Капиросси, который вышел на подиум в первом раунде чемпионата Японии и выиграл Гран-при Каталонии в Барселона. Райдерс Капиросси финишировал четвертым в итоговой таблице чемпионата, а Бейлисс — шестым; в то время как Ducati занял второе место в зачете производителей.
GP4
В 2004 году Desmosedici GP4, снова находящийся в руках Капиросси и Бейлисс, претерпел ряд серьезных модификаций. Большая часть сезона прошла, прежде чем байк стал конкурентоспособным, но сезон завершился обоими гонщиками на подиуме.
При 989 см3 рекорд максимальной скорости GP4 — 347,4 км / ч (215,9 миль / ч) — был установлен Лорисом Капиросси на тестах IRTA в Каталонии, Испания.[нужна цитата
]
GP5
Лорис Капиросси езда на GP5
Лорис Капиросси на GP6
Версия GP5 выстраивалась в третий сезон Ducati в MotoGP, а Бэйлисс заменил на испанский всадник Карлос Чека. Благодаря соглашению о сотрудничестве с Бриджстоун, Ducati наконец-то смог внести свой вклад в разработку новых шин, и к концу сезона Desmosedici стал конкурентоспособной машиной. Bridgestone обнаружила, что жесткие шины больше подходят для велосипеда, чем более мягкие, для создания сцепления с дорогой — проще говоря, возможность вращать заднее колесо дает лучший контроль. Капиросси одержал две победы на Гран-при Японии на Мотеги и в Гран-при Малайзии на Сепанг, в то время как Чека выиграл несколько подиумов.
GP6
Запущен на итальянском горнолыжном курорте Мадонна ди КампильоGP6 — это более легкая и мощная версия GP5. Благодаря лучшей аэродинамике и лучшему расположению топливного бака, что наиболее важно, хотя и более мощным, подача двигателя была сглажена, чтобы сделать мотоцикл более управляемым. Это сделало байк медленнее на максимальной скорости, но быстрее в поворотах, на поворотах и выходе из них.[1]
Новым гонщиком Капиросси стал испанский гонщик. Сет Гибернау. После обнадеживающих зимних тестов Desmosedici GP6 одержал свою первую победу в 2006 году на стартовом Гран-при Херес-де-ла-Фронтера, Испания, а затем поднялся на подиум в Катаре. Капиросси некоторое время лидировал в чемпионате, но на старте Гран При Каталонии в Барселоне байк Гибернау столкнулся с велосипедом Капиросси после того, как Гибернау затормозил слишком поздно и еще сильнее сжал рычаг тормоза после удара о заднюю часть мотоцикла Капиросси. Оба гонщика получили травмы и попали в больницу, а Гибернау сломался. ключица, и оба пропустили Гран-при Голландии на Ассен. Капиросси вернулся на Гран-при Великобритании, а Гибернау заменил немец Алекс Хофманн для Гран-при Голландии, Гран-при Великобритании, а также Гран-при Чехии после дополнительных операций. Поскольку Гибернау выбыл из финального раунда сезона в Валенсии после столкновения с Кейси Стоунером, Ducati напомнил Бейлисса, который недавно стал чемпионом мира по супербайку. Гонка была выиграна Бэйлиссом, его первой победой в MotoGP, а Капиросси занял второе место для первого финиша Ducati 1–2.
GP7
На 2007 год правила MotoGP были изменены на моторы с крышкой до максимального рабочего объема 800 куб. В ответ Ducati построили GP7. Его технические характеристики были: 800-кубовый байк, двойной двигатель L-Twin (4-цилиндровый Twin Pulse).
Ducati очень рано начала свой проект по созданию 800-кубового мотоцикла MotoGP, и, по словам гоночного директора Ducati Филиппо Прециози, к августу 2006 года Ducati уже построила двадцать 800-кубовых двигателей с различными характеристиками.[2] Кроме того, ранняя версия мотоцикла была впервые протестирована на треке в начале мая 2006 года.[3] Открытые испытания мотоцикла начались на трассе Брно, где Лорис Капиросси выиграл за день до гонки GP6, 21 августа. Время круга Капиросси на прототипе GP7 было всего на 1,4 секунды меньше его рекордного времени, установленного на 990 куб.см GP6.
Дальнейшие испытания GP7 в Мотеги, Япония, показали, что машина с объемом 800 куб. См может проходить более быстрые круги, чем велосипеды с более высоким объемом 990 куб. См, и имеет почти второе преимущество над следующим самым быстрым байком с объемом 800 куб. Дани Педроса.
Эра MotoGP 800 куб. См официально началась с первой гонки сезона MotoGP 2007 г. Международный автодром Лосаил в Катар. Кейси Стоунер выиграл гонку на новом GP7. Байк имел явное преимущество в максимальной скорости над остальной сетью из-за более мощного двигателя. На GP7 установлен новый рекорд трассы. Претендент на второе место и пятикратный чемпион мира Yamaha’s Валентино Росси, понял, что «к сожалению, между (нашими) байками было слишком много различий на прямой» и «Наша Yamaha никогда не будет так быстро двигаться по прямой, как Ducati». Эти слова оказались правдой, поскольку GP7 на протяжении всего сезона демонстрировала преимущество в максимальной скорости, хотя другие производители (Yamaha, Honda, Кавасаки и Сузуки) к концу года существенно сократил разрыв. Стоунер и его обутый в Bridgestone Ducati оказались лучшей комбинацией в MotoGP, и он выиграл чемпионат мира на Мотеги, Япония, 23 сентября 2007 года, четыре гонки до конца сезона.
GP8
Ducati Desmosedici GP8 Кейси Стоунер
Обновление дизайна GP7,[4] Заявка Ducati на чемпионат мира по MotoGP 2008 года была впервые протестирована в феврале 2007 года.[3]
Во избежание дребезга, который в некоторых случаях встречался с GP7, жесткость рамы GP8 была изменена, хотя дальнейшие подробности соответствующих модификаций не раскрываются.[4][5] Кроме того, в попытке уменьшить эффект, описываемый как «накачивание», были внесены некоторые изменения в геометрию подвески мотоцикла.[4][5]
Как и его предшественник, GP8 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 800 куб. десмодромный срабатывание его 16 клапанов. По сравнению с GP7, двигатель обладает улучшенными характеристиками на средних оборотах и максимальной мощностью.
В течение 2007 года Ducati тестировала специальную топливосберегающую муфту, которая отключала сцепление во время торможения и снижала расход топлива, однако эта конструкция не была включена в GP8, поскольку различные современные смазочные материалы и топливо, используемые в GP8, как полагают, обеспечивают сопоставимую экономию топлива. при уменьшении внутреннего трения двигателя и увеличении максимальной мощности.[6]
В гоночной комплектации байк показал официальную максимальную скорость 343,2 км / ч (213,3 миль / ч). 2008 Гран-при Китая по мотоциклам.[7]
GP9
GP9 был участником Ducati на чемпионате мира по MotoGP 2009 года. Ducati начала тестировать его до мая 2008 года.[8] 9 июня 2008 года Ducati публично представила Desmosedici GP9 для тестирования в Автодром Каталонии.[9]
Отличительной особенностью GP9 является его углеродное волокно шасси, представляющее отход от традиционного стального решетчатого шасси Ducati.[10] Хотя шасси из углеродного волокна были опробованы в середине 1980-х, в настоящее время ни одна другая гоночная команда MotoGP не использует их.[10]
GP9 достигла скорости 348 км / ч в пятом раунде чемпионата MotoGP в Муджелло.[нужна цитата
]
GP10
15 января 2010 года Ducati представила GP10 для сезона MotoGP 2010 года.[11] Разработки были сосредоточены на увеличении долговечности двигателя, соблюдении новых ограничений двигателя и улучшении управляемости.[12] В частности, GP10 использует большой взрыв впервые после того, как Desmosedici изменил объем двигателя с 990 куб. см на 800 куб. см.[12] Он также имеет измененный обтекатель, впервые замеченный на этапе Эшторила в 2009 году.[12]
GP11
12 января 2011 года Ducati представила GP11 для Сезон MotoGP 2011.[13] На байке участвовал Валентино Росси и Ники Хайден.
Ducati Desmosedici GP11 технические характеристики | |
Двигатель | |
Тип двигателя: | С жидкостным охлаждением, 90 градусов, 4-тактный с 16-клапанным, Десмодромный DOHC |
Смещение: | 800 куб. |
Зажигание: | Magneti Marelli |
Карбюрация | Непрямой электронный впрыск Magneti Marelli, четыре дроссельных заслонки с инжекторами над дроссельными заслонками. Дроссели, управляемые системой EVO TCF (управление дроссельной заслонкой и обратная связь) |
Максимальная мощность: | Приблизительно 170 кВт (230 л.[нужна цитата ] |
Максимальная скорость: | Приблизительно 350 км / ч (220 миль / ч)[нужна цитата ] |
Выхлоп | Терминьони |
Передача инфекции | |
Тип: | 6-ступенчатая кассетная коробка передач с альтернативными передаточными числами |
Первичный привод: | Механизм |
Схватить: | Сухая многодисковая скользящая муфта |
Конечная передача: | Регина Чейн |
Шасси и ходовая часть | |
Тип кадра: | Шасси из углеродного волокна |
Передняя подвеска: | Öhlins перевернутая передняя вилка 48 мм |
Задняя подвеска: | Öhlins задний амортизатор, регулятор предварительной нагрузки, демпфирования сжатия и отбоя |
Передние / задние колеса: | 16,5 дюймов спереди и сзади |
Передние / задние шины: | Бриджстоун |
Передний тормоз: | Brembo, два передних карбоновых диска 320 мм с четырехпоршневыми суппортами |
Задний тормоз: | Brembo, Один нержавеющая сталь задний диск с двухпоршневыми суппортами |
Сухой вес: | 150 кг (330 фунтов) |
Вместимость топливных баков: | 21 л (4,6 имп гал; 5,5 галлона США) |
GP12
19 марта 2012 года Ducati представила GP12 для Сезон мотогонок Гран-при 2012 который включает новые стандарты рабочего объема объемом до 1000 куб. На байке участвовал Валентино Росси и Ники Хайден.
Ducati Desmosedici GP12 технические характеристики | |
Двигатель | |
Тип двигателя: | С жидкостным охлаждением, 90 градусов, 4-тактный с 16-клапанным, Десмодромный DOHC |
Смещение: | 1000 куб. |
Зажигание: | Magneti Marelli |
Карбюрация | Непрямой электронный впрыск Magneti Marelli, четыре дроссельных заслонки с инжекторами над дроссельными заслонками. Дроссели, управляемые системой EVO TCF (управление дроссельной заслонкой и обратная связь) |
Максимальная мощность: | Более 170 кВт (230 л.[нужна цитата ] |
Максимальная скорость: | Свыше 340 км / ч (210 миль / ч)[нужна цитата ] |
Выхлоп | Терминьони |
Передача инфекции | |
Тип: | Бесшовная трансмиссия Ducati (DST); 6-ступенчатая кассетная коробка передач с альтернативными передаточными числами |
Первичный привод: | Механизм |
Схватить: | Сухая многодисковая скользящая муфта |
Конечная передача: | СДЕЛАЛ. Цепь |
Шасси и ходовая часть | |
Тип кадра: | Алюминиевый корпус |
Передняя подвеска: | Öhlins перевернутая передняя вилка 48 мм |
Задняя подвеска: | Öhlins задний амортизатор, регулятор предварительной нагрузки, демпфирования сжатия и отбоя |
Передние / задние колеса: | Marchesini Magnesium 16,5 дюймов спереди и сзади |
Передние / задние шины: | Бриджстоун |
Передний тормоз: | Brembo, два передних карбоновых диска 320 мм с четырехпоршневыми суппортами |
Задний тормоз: | Brembo, Один нержавеющая сталь задний диск с двухпоршневыми суппортами |
Сухой вес: | 157 кг (346 фунтов)[нужна цитата ] |
Вместимость топливных баков: | 21 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США) |
GP16
Desmosedici GP16 был представлен в феврале 2016 года. Он провел первые два предсезонных теста с гонщиками. Андреа Довициозо и Андреа Янноне без ливреи. Босс Ducati MotoGP Джиджи Далл’Игна описывает Desmosedici 2016 года как «эволюцию» его недавних соперников. GP16 по-прежнему оставался самым быстрым мотоциклом на прямой благодаря своей дополнительной мощности. Крылышки остались с прошлого года, хотя теперь они окрашены, чтобы соответствовать преимущественно бело-красному Desmosedici. Андреа Янноне достигла отметки 351,15 км / ч (218,2 миль / ч) на GP16 в Катаре.[нужна цитата
]
В 10-м туре сезона в Австрия, Ducati доминировал на всех сессиях. Андреа Янноне и Андреа Довициозо квалифицировались на 1-е и 3-е места соответственно. В гонке, Ducati использовали отсутствие колес и дополнительную мощность, чтобы Хорхе Лоренцо после нескольких кругов. Два мотоцикла остались вместе, а Довициозо был первым большую часть гонки. Но Янноне обошел его и вышел вперед в предпоследнем повороте последнего круга. Победа была первой для Янноне в MotoGP и первой с тех пор. Moto2 Италия 2012. Победа была первой для Ducati (и любого другого производителя, кроме Honda или Ямаха) поскольку Кейси Стоунер выиграл для команды в 2010 году Гран-при Австралии. Довициозо занял 2-е место, став первым Ducati 1-2 с момента Гран-при Австралии 2007 года.
В 17-м туре сезона на вновь вышедшем Международный автодром Сепанг В Малайзии Довициозо взял свой второй поул в году во влажных условиях. В начале он упал на 4-е место, в то время как Янноне, который квалифицировался на 6-м месте, ненадолго лидировал, прежде чем упал на 2-е место. Он оставался там, пока не разбился на 9 повороте. Валентино Росси с Довициозо впереди и Хорхе Лоренцо на далеком 3-м месте. Росси пробежал мимо на первом повороте несколько кругов спустя и отступил примерно на 1+ секунды за круг. DesmoDovi одержал свою первую победу над Ducati и свою первую победу после победы на Donington Park с Команда Repsol Honda в 2009.
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 обзор
Описание мотоцикла Ducati Desmosedici RR 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Ducati Desmosedici RR изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Desmosedici RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 989 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Desmosedici RR — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Desmosedici RR других годов выпуска и информацию о них
Полные результаты MotoGP
Резюме мотоцикла
Эти результаты точны с точностью до Гран-при Португалии по мотоциклам 2022.
- Титулы чемпионата мира:
Всадников: 1 (Кейси Стоунер 2007) Конструкторов: 2 (2007, 2020)
- Выиграно гонок: 51
2003: Капиросси 1 (всего 1) 2005: Капиросси 2 (всего 2) 2006: Капиросси 3, Bayliss 1 (всего 4) 2007: Стоунер 10, Капиросси 1 (всего 11) 2008: Стоунер 6 (всего 6) 2009: Стоунер 4 (всего 4) 2010: Стоунер 3 (всего 3) 2016: Iannone 1, Довициозо 1 (всего 2) 2017: Довициозо 6 (всего 6) 2022: Довициозо 4, Лоренцо 3 (всего 7) 2019: Довициозо 2, Петруччи 1 (всего 3) 2022: Довициозо 1, Петруччи 1 (всего 2)
- Поляки: 44
2003: Капиросси 3 (всего 3) 2005: Капиросси 3 (всего 3) 2006: Капиросси 2, Гибернау 1 (всего 3) 2007: Стоунер 5 (всего 5) 2008: Стоунер 9 (всего 9) 2009: Стоунер 3 (всего 3) 2010: Стоунер 4 (всего 4) 2014: Довициозо 1 (всего 1) 2015: Довициозо 1, Iannone 1 (всего 2) 2016: Довициозо 2, Iannone 1 (всего 3) 2022: Лоренцо 4, Довициозо 2, Миллер 1 (всего 7) 2022: Зарко 1 (всего 1)
Результаты Ducati Desmosedici
(ключ) (приводит к смелый
указать полюсное положение; приводит к
курсив
указать самый быстрый круг)
Год | Шины | Мотоцикл | Команда | Нет. | Всадник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Точки | RC | Точки | TC | Точки | MC |
2003 | M | JPN | ЮАР | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | GBR | GER | CZE | ПОР | РИО | PAC | ТЗА | Австралия | ВАЛ | ||||||||||||||
Ducati Desmosedici GP3 | Команда Ducati Marlboro | 12 | Трой Бейлисс | 5 | 4 | 3 | Ret | Ret | 10 | 9 | 5 | 3 | 3 | 6 | 10 | Ret | 9 | Ret | 7 | 128 | Шестой | 305 | 3-й | 225 | 2-й | ||||||
65 | Лорис Капиросси | 3 | Ret | Ret | Ret | 2 | 1 | 6 | 4 | 4 | Ret | 3 | 6 | 8 | 6 | 2 | 3 | 177 | 4-й | ||||||||||||
2004 | M | ЮАР | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | РИО | GER | GBR | CZE | ПОР | JPN | QAT | ТЗА | Австралия | ВАЛ | ||||||||||||||
Ducati Desmosedici GP3 | Д’Антин MotoGP | 11 | Рубен Хаус | Ret | Ret | 14 | 5 | 6 | 7 | 12 | 11 | 11 | Ret | Ret | 9 | 3 | 13 | 11 | Ret | 77 | 11-е | 115 | 8-е | 169 | 3-й | ||||||
50 | Нил Ходжсон | Ret | Ret | Ret | 11 | 12 | 10 | 16 | 13 | 10 | 11 | Ret | 8 | Ret | Ret | 18 | 15 | 38 | 17-е | ||||||||||||
Ducati Desmosedici GP4 | Команда Ducati Marlboro | 12 | Трой Бейлисс | 14 | Ret | 8 | 4 | Ret | Ret | Ret | Ret | 5 | Ret | 8 | Ret | Ret | 10 | 9 | 3 | 71 | 14-е | 188 | 5-й | ||||||||
65 | Лорис Капиросси | 6 | 12 | 10 | 8 | 10 | 8 | 4 | Ret | 7 | 5 | 7 | Ret | Ret | 6 | 3 | 9 | 117 | 9-е | ||||||||||||
2005 | B | ESP | ПОР | CHN | FRA | ITA | КОТ | NED | Соединенные Штаты Америки | GBR | GER | CZE | JPN | ТЗА | QAT | Австралия | ТУР | ВАЛ | |||||||||||||
Ducati Desmosedici GP5 | Команда Ducati Marlboro | 7 | Карлос Чека | 10 | 5 | Ret | Ret | 5 | 11 | 9 | Ret | 5 | Ret | 8 | 4 | 3 | 6 | 3 | 5 | 4 | 138 | 9-е | 295 | 4-й | 202 | 3-й | |||||
23 | Шиничи Ито | DSQ | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||||||
65 | Лорис Капиросси | 13 | 9 | 12 | 7 | 3 | 12 | 10 | 10 | 6 | 9 | 2 | 1 | 1 | 10 | 7 | 157 | Шестой | |||||||||||||
D | Ducati Desmosedici GP4 | Команда d’Antin Pramac | 44 | Роберто Рольфо | 15 | 13 | 16 | 15 | 17 | 14 | 18 | Ret | 10 | 14 | 17 | Ret | 13 | 12 | 13 | 16 | Ret | 25 | 18-е | 25 | 10-е | ||||||
2006 | B | ESP | QAT | ТУР | CHN | FRA | ITA | КОТ | NED | GBR | GER | Соединенные Штаты Америки | CZE | ТЗА | Австралия | JPN | ПОР | ВАЛ | |||||||||||||
Ducati Desmosedici GP6 | Команда Ducati Marlboro | 12 | Трой Бейлисс | 1 | 25 | 19-е | 356 | 3-й | 248 | 3-й | |||||||||||||||||||||
15 | Сет Гибернау | Ret | 4 | 11 | 9 | 8 | 5 | DNS | 8 | 10 | 5 | 4 | 4 | Ret | 95 | 13-е | |||||||||||||||
65 | Лорис Капиросси | 1 | 3 | 6 | 8 | 2 | 2 | DNS | 15 | 9 | 5 | 8 | 1 | 2 | 7 | 1 | 12 | 2 | 229 | 3-й | |||||||||||
66 | Алекс Хофманн | 12 | 13 | 16 | 7 (30)[а] | 17-е | |||||||||||||||||||||||||
D | Ducati Desmosedici GP5 | Pramac d’Antin MotoGP | 22 | Иван Силва | 16 | Ret | 18 | 0 | NC | 33 | 11-е | ||||||||||||||||||||
30 | Хосе Луис Кардозу | Ret | 16 | Ret | 17 | Ret | 17 | 11 | 17 | 15 | 14 | 16 | Ret | 17 | 17 | Ret | 14 | Ret | 10 | 20-е | |||||||||||
66 | Алекс Хофманн | 15 | 15 | 16 | 15 | 13 | Ret | 10 | Ret | 14 | 15 | 13 | 16 | 11 | Ret | 23 (30)[а] | 17-е | ||||||||||||||
2007 | B | QAT | ESP | ТУР | CHN | FRA | ITA | КОТ | GBR | NED | GER | Соединенные Штаты Америки | CZE | RSM | ПОР | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | ||||||||||||
Ducati Desmosedici GP7 | Pramac d’Antin | 4 | Алекс Баррос | 9 | 11 | 4 | 14 | Ret | 3 | 8 | 7 | 7 | Ret | 9 | 9 | Ret | Ret | 8 | 5 | 12 | 7 | 115 | 10-е | 181 | Шестой | 394 | 1-й | ||||
22 | Иван Силва | 16 | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||||||
57 | Чаз Дэвис | 16 | Ret | 17 | DNS | 0 | NC | ||||||||||||||||||||||||
66 | Алекс Хофманн | 11 | DSQ | 9 | 9 | 5 | 11 | 13 | 9 | 8 | 9 | WD | 11 | Ret | 65 | 13-е | |||||||||||||||
72 | Шиничи Ито | 15 | 1 | 26-е | |||||||||||||||||||||||||||
Команда Ducati Marlboro | 27 | Кейси Стоунер | 1 | 5 | 1 | 1 | 3 | 4 | 1 | 1 | 2 | 5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 6 | 1 | 1 | 2 | 367 | 1-й | 533 | 1-й | |||||||
65 | Лорис Капиросси | Ret | 12 | 3 | 6 | 8 | 7 | 6 | Ret | Ret | 2 | Ret | 6 | 5 | 9 | 1 | 2 | 11 | 5 | 166 | 7-е | ||||||||||
2008 | B | QAT | ESP | ПОР | CHN | FRA | ITA | КОТ | GBR | NED | GER | Соединенные Штаты Америки | CZE | RSM | IND | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | ||||||||||||
Ducati Desmosedici GP8 | Команда Ducati Marlboro | 1 | Кейси Стоунер | 1 | 11 | 6 | 3 | 16 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | Ret | Ret | 4 | 2 | 1 | 6 | 1 | 280 | 2-й | 331 | 3-й | 321 | 2-й | ||||
33 | Марко Меландри | 11 | 12 | 13 | 5 | 15 | Ret | 11 | 16 | 13 | Ret | 16 | 7 | 9 | 19 | 13 | 16 | 16 | 16 | 51 | 17-е | ||||||||||
Ducati Desmosedici GP8 Сб | Команда Алисы | 24 | Тони Элиас | 14 | 15 | 12 | 8 | 11 | 12 | DSQ | 11 | 12 | 12 | 7 | 2 | 3 | 12 | 16 | 11 | 15 | 18 | 92 | 12-е | 159 | 8-е | ||||||
50 | Сильвен Гинтоли | 15 | 16 | 14 | 15 | 13 | 11 | 13 | 13 | 10 | 6 | 12 | 12 | 11 | 7 | 14 | 14 | 13 | 12 | 67 | 13-е | ||||||||||
2009 | B | QAT | JPN | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | Соединенные Штаты Америки | GER | GBR | CZE | IND | RSM | ПОР | Австралия | ТЗА | ВАЛ | |||||||||||||
Ducati Desmosedici GP9 | Команда Ducati Marlboro | 27 | Кейси Стоунер | 1 | 4 | 3 | 5 | 1 | 3 | 3 | 4 | 4 | 14 | 2 | 1 | 1 | DNS | 220 | 4-й | 341 | 3-й | 272 | 3-й | ||||||||
36 | Мика Каллио | Ret | 8 | 7 | 17 (71)[а] | 15-е | |||||||||||||||||||||||||
69 | Ники Хайден | 12 | Ret | 15 | 12 | 12 | 10 | 8 | 5 | 8 | 15 | 6 | 3 | Ret | 8 | 15 | 5 | 5 | 104 | 13-е | |||||||||||
Ducati Desmosedici GP9 Сб | Pramac Racing | 36 | Мика Каллио | 8 | 8 | Ret | Ret | 13 | 9 | Ret | 14 | 10 | Ret | 9 | 10 | 9 | 54 (71)[а] | 15-е | 108 | 8-е | |||||||||||
44 | Алейс Эспаргаро | 13 | 11 | 11 | 13 | 16 | 18-е | ||||||||||||||||||||||||
84 | Мишель Фабрицио | Ret | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||||||
88 | Никколо Канепа | 17 | 14 | 16 | 15 | 9 | 16 | 14 | 12 | 12 | 8 | 12 | Ret | 13 | 13 | DNS | 38 | 16-е | |||||||||||||
Grupo Francisco Hernando | 59 | Сет Гибернау | 13 | Ret | 11 | 15 | 13 | Ret | 12 | 19-е | 12 | 11-е | |||||||||||||||||||
Год | Шины | Мотоцикл | Команда | Нет. | Всадник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Точки | RC | Точки | TC | Точки | MC |
2010 | B | QAT | СПА | FRA | ITA | GBR | NED | КОТ | GER | Соединенные Штаты Америки | CZE | IND | RSM | ARA | JPN | ТЗА | Австралия | ПОР | ВАЛ | ||||||||||||
Ducati Desmosedici GP10 | Команда Ducati Marlboro[N 1] Команда Ducati[N 1] | 27 | Кейси Стоунер | Ret | 5 | Ret | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | Ret | 5 | 1 | 1 | Ret | 1 | Ret | 2 | 225 | 4-й | 388 | 3-й | 286 | 3-й | ||||
69 | Ники Хайден | 4 | 4 | 4 | Ret | 4 | 7 | 8 | 7 | 5 | 6 | 6 | Ret | 3 | 12 | 6 | 4 | 5 | Ret | 163 | 7-е | ||||||||||
Pramac Racing Team | 36 | Мика Каллио | Ret | 7 | 13 | Ret | 13 | 11 | 12 | Ret | 9 | Ret | Ret | Ret | 14 | 15 | 12 | 11 | 43 | 17-е | 109 | 8-е | |||||||||
41 | Алейс Эспаргаро | Ret | 15 | 9 | 8 | 10 | 10 | Ret | Ret | Ret | 12 | 9 | 11 | 10 | 14 | Ret | 8 | Ret | 11 | 65 | 14-е | ||||||||||
71 | Карлос Чека | Ret | 15 | 1 | 21-е | ||||||||||||||||||||||||||
Пагинас Амариллас Команда Aspar Racing | 40 | Эктор Барбера | 12 | 13 | 8 | 12 | 11 | 12 | 10 | 9 | Ret | 9 | 10 | 9 | 11 | 13 | 11 | 14 | 10 | 8 | 90 | 12-е | 90 | 9-е | |||||||
2011 | B | QAT | СПА | ПОР | FRA | КОТ | GBR | NED | GER | ITA | Соединенные Штаты Америки | CZE | IND | RSM | ARA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | ||||||||||||
Ducati Desmosedici GP11 | Команда Mapfre Aspar MotoGP | 2 | Дамиан Кадлин | DNS | 0 | NC | 82 | 7-е | 180 | 3-й | |||||||||||||||||||||
8 | Эктор Барбера | 12 | 6 | Ret | 9 | 11 | 11 | 12 | 7 | 11 | 9 | 10 | Ret | 9 | 8 | Ret | C | 11 | 82 | 11-е | |||||||||||
Pramac Racing Team | 2 | Дамиан Кадлин | Ret | 0 | NC | 92 | Шестой | ||||||||||||||||||||||||
14 | Рэнди де Пунье | Ret | Ret | 10 | Ret | Ret | 12 | Ret | 14 | 13 | DNS | 12 | 8 | 14 | 12 | 10 | 6 | C | Ret | 49 | 16-е | ||||||||||
50 | Сильвен Гинтоли | 17 | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||||||
65 581 | Лорис Капиросси | Ret | 11 | 12 | Ret | 9 | 10 | DNS | 12 | 13 | Ret | Ret | Ret | 9 | C | 9 | 43 | 17-е | |||||||||||||
Кардион AB Мотогонки | 17 | Карел Абрахам | 13 | 7 | Ret | 10 | 10 | 7 | Ret | 12 | 12 | 11 | Ret | Ret | 12 | Ret | DNS | 10 | C | 8 | 64 | 14-е | 64 | 9-е | |||||||
Команда Ducati | 46 | Валентино Росси | 7 | 5 | 5 | 3 | 5 | 6 | 4 | 6 | 9 | 6 | 6 | 10 | 7 | 10 | Ret | Ret | C | Ret | 139 | 7-е | 271 | 3-й | |||||||
69 | Ники Хайден | 9 | 3 | 9 | 7 | 8 | 4 | 5 | 10 | 8 | 7 | 7 | 14 | Ret | 7 | 7 | 7 | C | Ret | 132 | 8-е | ||||||||||
2012 | B | QAT | СПА | ПОР | FRA | КОТ | GBR | NED | GER | ITA | Соединенные Штаты Америки | IND | CZE | RSM | ARA | JPN | ТЗА | Австралия | ВАЛ | ||||||||||||
Ducati Desmosedici GP12 | Кардион AB Мотогонки | 2 | Франко Баттайни | 16 | 0 | NC | 59 | 9-е | 192 | 3-й | |||||||||||||||||||||
17 | Карел Абрахам | Ret | 17 | Ret | Ret | 12 | DNS | WD | 10 | 8 | 9 | Ret | 9 | 11 | 10 | 9 | 7 | 59 | 14-е | ||||||||||||
Pramac Racing Team | 8 | Эктор Барбера | 9 | 10 | 10 | 9 | 11 | 10 | 7 | 9 | 9 | WD | Ret | 12 | 10 | 7 | 12 | Ret | 83 | 11-е | 93 | 8-е | |||||||||
24 | Тони Элиас | Ret | 11 | 11 | 10 | 24-е | |||||||||||||||||||||||||
Команда Ducati | 46 | Валентино Росси | 10 | 9 | 7 | 2 | 7 | 9 | 13 | 6 | 5 | Ret | 7 | 7 | 2 | 8 | 7 | 5 | 7 | 10 | 163 | Шестой | 285 | 4-й | |||||||
69 | Ники Хайден | 6 | 8 | 11 | 6 | 9 | 7 | 6 | 10 | 7 | 6 | DNS | 7 | Ret | 8 | 4 | 8 | Ret | 122 | 9-е | |||||||||||
2013 | B | QAT | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | Соединенные Штаты Америки | IND | CZE | GBR | RSM | ARA | ТЗА | Австралия | JPN | ВАЛ | ||||||||||||
Ducati Desmosedici GP13 | Команда Ducati | 04 | Андреа Довициозо | 7 | 7 | 8 | 4 | 5 | 7 | 10 | 7 | 9 | 10 | 7 | Ret | 8 | 8 | 8 | 9 | 10 | 9 | 140 | 8-е | 266 | 4-й | 155 | 3-й | ||||
69 | Ники Хайден | 8 | 9 | 7 | 5 | 6 | Ret | 11 | 9 | 8 | 9 | 8 | 8 | 9 | 9 | Ret | 7 | 9 | 8 | 126 | 9-е | ||||||||||
Зажигать Pramac Racing Энергия Т.И. Pramac Racing | 11 | Бен Спайс | 10 | 13 | DNS | DNS | 9 | 21-е | 121 | 8-е | |||||||||||||||||||||
15 | Алекс де Анжелис | 11 | 5 | 23-е | |||||||||||||||||||||||||||
29 | Андреа Янноне | 9 | 10 | Ret | 11 | 13 | Ret | 13 | DNS | 11 | 9 | 11 | Ret | 10 | Ret | 8 | 14 | Ret | 57 | 12-е | |||||||||||
51 | Микеле Пирро | 8 | 10 | 14 | 10 | 12 | 12 | 10 | 36 (56)[а] | 13-е | |||||||||||||||||||||
68 | Йонни Эрнандес | 12 | 10 | 13 | 15 | Ret | 14 (21)[а] | 18-е | |||||||||||||||||||||||
Команда тестирования Ducati | 51 | Микеле Пирро | 11 | 7 | 10 | 20 (56)[а] | 13-е | Нет данных | Нет данных | ||||||||||||||||||||||
2014 | B | QAT | AME | ARG | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | IND | CZE | GBR | RSM | ARA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | ||||||||||||
Ducati Desmosedici GP14 | Команда Ducati | 04 | Андреа Довициозо | 5 | 3 | 9 | 5 | 8 | 6 | 8 | 2 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | Ret | 5 | 4 | 8 | 4 | 187 | 5-й | 261 | 3-й | 211 | 3-й | ||||
35 | Кэл Кратчлоу | 6 | Ret | Ret | 11 | Ret | Ret | 9 | 10 | 8 | Ret | 12 | 9 | 3 | Ret | Ret | Ret | 5 | 74 | 13-е | |||||||||||
Команда тестирования Ducati | 51 | Микеле Пирро | 17 | Ret | 11 | 14 | 12 | 9 | 18 | 19-е | Нет данных | Нет данных | |||||||||||||||||||
Avintia Racing | 8 | Эктор Барбера | 19 | 15 | 5 | 9 | 11 | 24 (26)[а] | 18-е | 24 (35)[а] | 10-е | ||||||||||||||||||||
Pramac Racing | 29 | Андреа Янноне | 10 | 7 | 6 | Ret | Ret | 7 | 9 | 6 | 5 | Ret | 5 | 8 | 5 | Ret | 6 | Ret | DNS | 22 | 102 | 10-е | 155 | Шестой | |||||||
Ducati Desmosedici GP13 | Энергия Т.И. Pramac Racing | 68 | Йонни Эрнандес | 12 | 13 | 12 | 14 | 13 | 10 | 11 | 19 | 17 | Ret | Ret | 11 | 10 | 15 | Ret | 11 | 7 | Ret | 53 | 15-е | ||||||||
2015 | B | QAT | AME | ARG | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | IND | CZE | GBR | RSM | ARA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | ||||||||||||
Ducati Desmosedici GP15 | Команда Ducati | 04 | Андреа Довициозо | 2 | 2 | 2 | 9 | 3 | Ret | Ret | 12 | Ret | 9 | 6 | 3 | 8 | 5 | 5 | 13 | Ret | 7 | 162 | 7-е | 350 | 3-й | 256 | 3-й | ||||
29 | Андреа Янноне | 3 | 5 | 4 | 6 | 5 | 2 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 8 | 7 | 4 | Ret | 3 | Ret | Ret | 188 | 5-й | ||||||||||
Команда тестирования Ducati | 51 | Микеле Пирро | 8 | Ret | 12 | 12 | 21-е | Нет данных | Нет данных | ||||||||||||||||||||||
Ducati Desmosedici GP14 | Avintia Racing | 8 | Эктор Барбера | 15 | 12 | 13 | 14 | 13 | 13 | 16 | Ret | 13 | 15 | 16 | 13 | 18 | 16 | 9 | 16 | 13 | 16 | 33 | 15-е | 41 | 9-е | ||||||
63 | Майк Ди Мелио | 19 | Ret | 18 | 22 | Ret | 16 | 14 | 18 | Ret | 17 | 18 | 14 | 13 | 20 | 15 | 20 | 18 | Ret | 8 | 24-е | ||||||||||
Pramac Racing[N 2] Octo Pramac Racing [N 2] | 9 | Данило Петруччи | 12 | 10 | 11 | 12 | 10 | 9 | 9 | 11 | 9 | 10 | 10 | 2 | 6 | Ret | Ret | 12 | 6 | 10 | 113 | 10-е | 169 | Шестой | |||||||
68 | Йонни Эрнандес | 10 | Ret | Ret | 10 | 8 | 10 | Ret | 14 | 12 | 12 | 11 | Ret | Ret | 10 | 14 | 17 | 12 | 13 | 56 | 14-е | ||||||||||
2016 | M | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | GBR | AUT | CZE | RSM | ARA | ТЗА | JPN | Австралия | ВАЛ | ||||||||||||
Ducati Desmosedici GP16 | Команда Ducati | 04 | Андреа Довициозо | 2 | 13 | Ret | Ret | Ret | 5 | 7 | Ret | 3 | 2 | Ret | 6 | 6 | 11 | 2 | 4 | 1 | 7 | 171 | 5-й | 296 | 3-й | 261 | 3-й | ||||
8 | Эктор Барбера | 17 | Ret | 0 (102)[а] | 10-е | ||||||||||||||||||||||||||
29 | Андреа Янноне | Ret | Ret | 3 | 7 | Ret | 3 | Ret | 5 | 5 | 1 | 8 | Ret | Ret | 3 | 112 | 9-е | ||||||||||||||
51 | Микеле Пирро | 7 | 12 | 13 (36)[а] | 19-е | ||||||||||||||||||||||||||
Команда тестирования Ducati | 51 | Микеле Пирро | 10 | 12 | 10 (36)[а] | 19-е | Нет данных | Нет данных | |||||||||||||||||||||||
Ducati Desmosedici GP15 | Окто Прамац Яхнич | 9 | Данило Петруччи | DNS | 7 | 8 | 9 | Ret | Ret | 11 | 7 | 9 | 11 | 17 | 8 | 9 | 10 | 12 | 75 | 14-е | 161 | Шестой | |||||||||
45 | Скотт Реддинг | 10 | Ret | 6 | 19 | Ret | Ret | 16 | 3 | 4 | 8 | 15 | 17 | 15 | 19 | 9 | 7 | 15 | 14 | 74 | 15-е | ||||||||||
51 | Микеле Пирро | 12 | 8 | 16 | 12 (36)[а] | 19-е | |||||||||||||||||||||||||
Ducati Desmosedici GP14 | Avintia Racing | 7 | Майк Джонс | 16 | 15 | 1 | 27-е | 139 | 9-е | ||||||||||||||||||||||
8 | Эктор Барбера | 9 | 5 | 9 | 10 | 8 | 12 | 11 | 6 | 9 | DSQ | 5 | 14 | 13 | 13 | 4 | 11 | 102 | 10-е | ||||||||||||
12 | Хавьер Форес | Ret | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||||||
51 | Микеле Пирро | 15 | Ret | 1 (36)[а] | 19-е | ||||||||||||||||||||||||||
76 | Лорис Баз | Ret | Ret | 15 | 13 | 12 | Ret | 17 | 13 | 14 | DNS | 18 | 16 | Ret | 13 | 18 | 35 | 20-е | |||||||||||||
Команда Aspar MotoGP | 50 | Юджин Лаверти | 12 | 4 | 12 | 9 | 11 | 13 | 13 | 7 | 11 | 18 | 6 | 12 | 14 | 14 | Ret | 14 | 12 | 16 | 77 | 13-е | 97 | 10-е | |||||||
68 | Йонни Эрнандес | Ret | Ret | 14 | 15 | Ret | 16 | 17 | Ret | 18 | 17 | 11 | 11 | 16 | 16 | 12 | 13 | Ret | Ret | 20 | 22-е | ||||||||||
2017 | M | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | CZE | AUT | GBR | RSM | ARA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | ||||||||||||
Ducati Desmosedici GP17 | Команда Ducati | 04 | Андреа Довициозо | 2 | Ret | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | 5 | 8 | 6 | 1 | 1 | 3 | 7 | 1 | 13 | 1 | Ret | 261 | 2-й | 398 | 3-й | 310 | 3-й | ||||
99 | Хорхе Лоренцо | 11 | Ret | 9 | 3 | 6 | 8 | 4 | 15 | 11 | 15 | 4 | 5 | Ret | 3 | 6 | 15 | 2 | Ret | 137 | 7-е | ||||||||||
Команда тестирования Ducati | 51 | Микеле Пирро | 9 | 5 | 9 | 25 | 23-е | Нет данных | Нет данных | ||||||||||||||||||||||
Octo Pramac Racing | 9 | Данило Петруччи | Ret | 7 | 8 | 7 | Ret | 3 | Ret | 2 | 12 | 7 | Ret | Ret | 2 | 20 | 3 | 21 | 6 | 13 | 124 | 8-е | 188 | 5-й | |||||||
Ducati Desmosedici GP16 | 45 | Скотт Реддинг | 7 | 8 | 12 | 11 | Ret | 12 | 13 | Ret | 20 | 16 | 12 | 8 | 7 | 14 | 16 | 11 | 13 | Ret | 64 | 14-е | |||||||||
Реале Авинтия Гонки | 8 | Эктор Барбера | 13 | 13 | 14 | 12 | Ret | 14 | 9 | 16 | DSQ | 20 | 17 | 14 | Ret | 18 | 14 | 20 | 14 | 15 | 28 | 22-е | 73 | 11-е | |||||||
Ducati Desmosedici GP15 | 15 | Лорис Баз | 12 | 11 | Ret | 13 | 9 | 18 | 12 | 8 | 19 | Ret | 9 | 15 | 16 | 21 | 10 | 18 | Ret | 16 | 45 | 18-е | |||||||||
Команда Pull & Bear Aspar | 17 | Карел Абрахам | 14 | 10 | Ret | 15 | Ret | 16 | 14 | 7 | 17 | 13 | 14 | 13 | 17 | Ret | Ret | 14 | Ret | 14 | 32 | 20-е | 107 | 9-е | |||||||
Ducati Desmosedici GP16 | 19 | Альваро Баутиста | Ret | 4 | 15 | Ret | Ret | 5 | 7 | Ret | 6 | Ret | 8 | 10 | 12 | 8 | Ret | 17 | 11 | Ret | 75 | 12-е | |||||||||
2018 | M | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | CZE | AUT | GBR | RSM | ARA | THA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | |||||||||||
Ducati Desmosedici GP18 | Команда тестирования Ducati | 51 | Микеле Пирро | DNS | 15 | 4 | 14 | 22-е | Нет данных | Нет данных | 335 | 2-й | |||||||||||||||||||
Команда Ducati | 04 | Андреа Довициозо | 1 | 6 | 5 | Ret | Ret | 2 | Ret | 4 | 7 | 1 | 3 | C | 1 | 2 | 2 | 18 | 3 | 6 | 1 | 245 | 2-й | 392 | 2-й | ||||||
51 | Микеле Пирро | Ret | 0 (14)[а] | 22-е | |||||||||||||||||||||||||||
99 | Хорхе Лоренцо | Ret | 15 | 11 | Ret | 6 | 1 | 1 | 7 | 6 | 2 | 1 | C | 18 | Ret | DNS | DNS | WD | 12 | 134 | 9-е | ||||||||||
19 | Альваро Баутиста | 4 | 13 (105)[а] | 12-е | |||||||||||||||||||||||||||
Ducati Desmosedici GP17 | Команда Анхеля Ньето | 13 | 16 | 15 | 8 | Ret | 9 | 9 | 9 | 5 | 9 | 10 | C | 9 | Ret | 8 | 5 | 7 | Ret | 92 (105)[а] | 12-е | 104 | 8-е | ||||||||
17 | Карел Абрахам | 11 | 12 | 23-е | |||||||||||||||||||||||||||
Ducati Desmosedici GP16 | 15 | 20 | Ret | 18 | 17 | Ret | 13 | Ret | 18 | 18 | 21 | C | 20 | 15 | 17 | Ret | Ret | 14 | |||||||||||||
7 | Майк Джонс | 18 | 0 | NC | |||||||||||||||||||||||||||
Реале Авинтия Гонки | 23 | Кристоф Понссон | 23 | 0 | NC | 37 | 12-е | ||||||||||||||||||||||||
81 | Хорди Торрес | 20 | 19 | 17 | 17 | DNS | 14 | 1 | 28-е | ||||||||||||||||||||||
10 | Ксавье Симеон | 21 | 21 | 20 | 17 | 18 | 17 | Ret | Ret | 19 | 20 | Ret | C | 1 | 27-е | ||||||||||||||||
Ducati Desmosedici GP17 | Ret | 19 | 18 | 16 | 15 | 17 | DNS | ||||||||||||||||||||||||
53 | Тито Рабат | 11 | 7 | 8 | 14 | Ret | 13 | Ret | 16 | 13 | Ret | 11 | C | 35 | 19-е | ||||||||||||||||
Альма Pramac Racing | 43 | Джек Миллер | 10 | 4 | 9 | 6 | 4 | Ret | Ret | 10 | 14 | 12 | 18 | C | 18 | 9 | 10 | Ret | 7 | 8 | Ret | 91 | 13-е | 235 | 5-й | ||||||
Ducati Desmosedici GP18 | 9 | Данило Петруччи | 5 | 10 | 12 | 4 | 2 | 7 | 8 | Ret | 4 | 6 | 5 | C | 11 | 7 | 9 | 9 | 12 | 9 | Ret | 144 | 8-е | ||||||||
2019 | M | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | CZE | AUT | GBR | RSM | ARA | THA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | |||||||||||
Ducati Desmosedici GP19 | Миссия Винноу Ducati | 04 | Андреа Довициозо | 1 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | Ret | 4 | 5 | 2 | 1 | Ret | 6 | 2 | 4 | 3 | 7 | 3 | 4 | 269 | 2-й | 445 | 2-й | 318 | 3-й | |||
9 | Данило Петруччи | 6 | 6 | 6 | 5 | 3 | 1 | 3 | 6 | 4 | 8 | 9 | 7 | 10 | 12 | 9 | 9 | Ret | 9 | Ret | 176 | Шестой | |||||||||
Команда Ducati | 51 | Микеле Пирро | 7 | Ret | Ret | 9 | 22-е | Нет данных | Нет данных | ||||||||||||||||||||||
Альма Pramac Racing | 43 | Джек Миллер | Ret | 4 | 3 | Ret | 4 | Ret | 5 | 9 | 6 | 3 | Ret | 8 | 9 | 3 | 14 | 10 | 3 | 8 | 3 | 165 | 8-е | 219 | Шестой | ||||||
Ducati Desmosedici GP18 | 63 | Франческо Баньяйя | Ret | 14 | 9 | Ret | Ret | Ret | Ret | 14 | 17 | 12 | 7 | 11 | Ret | 16 | 11 | 13 | 4 | 12 | DNS | 54 | 15-е | ||||||||
Реале Авинтия Гонки | 17 | Карел Абрахам | 18 | Ret | 16 | 16 | DSQ | 14 | Ret | 17 | 15 | 19 | 15 | 15 | 17 | 18 | 19 | 18 | 14 | 17 | 14 | 9 | 24-е | 32 | 11-е | ||||||
53 | Тито Рабат | 19 | Ret | 15 | 15 | Ret | Ret | 9 | 16 | 11 | 16 | Ret | 16 | 13 | 15 | 17 | DNS | Ret | 11 | 23 | 20-е | ||||||||||
2020 | M | СПА | АНК | CZE | AUT | STY | RSM | EMI | КОТ | FRA | ARA | TER | евро | ВАЛ | ПОР | ||||||||||||||||
Ducati Desmosedici GP20 | Команда Ducati | 04 | Андреа Довициозо | 3 | 6 | 11 | 1 | 5 | 7 | 8 | Ret | 4 | 7 | 13 | 8 | 8 | 6 | 135 | 4-й | 213 | 4-й | 221 | 1-й | ||||||||
9 | Данило Петруччи | 9 | Ret | 12 | 7 | 11 | 16 | 10 | 8 | 1 | 15 | 10 | 10 | 15 | 16 | 78 | 12-е | ||||||||||||||
Pramac Racing | 43 | Джек Миллер | 4 | Ret | 9 | 3 | 2 | 8 | Ret | 5 | Ret | 9 | Ret | 6 | 2 | 2 | 132 | 7-е | 183 | 5-й | |||||||||||
51 | Микеле Пирро | 12 | 20 | 4 | 23-е | ||||||||||||||||||||||||||
63 | Франческо Баньяйя | 7 | Ret | DNS | 2 | Ret | 6 | 13 | Ret | Ret | Ret | 11 | Ret | 47 | 16-е | ||||||||||||||||
Ducati Desmosedici GP19 | Реале Авинтия Гонки Hublot Reale Avintia Esponsorama Racing | 5 | Иоганн Зарко | 11 | 9 | 3 | Ret | 14 | 15 | 11 | Ret | 5 | 10 | 5 | 9 | Ret | 10 | 77 | 13-е | 87 | 10-е | ||||||||||
53 | Тито Рабат | 14 | 11 | 16 | 16 | 21 | Ret | Ret | 15 | Ret | 20 | 14 | Ret | 17 | 18 | 10 | 22-е | ||||||||||||||
2021 | M | QAT | ARG | AME | СПА | FRA | ITA | КОТ | GER | NED | ПЛАВНИК | TBD | AUT | GBR | ARA | RSM | JPN | THA | Австралия | ТЗА | ВАЛ | ||||||||||
Ducati Desmosedici GP21 | Команда Ducati | 43 | Джек Миллер | 0* | NC * | 0* | NC * | 0* | NC * | ||||||||||||||||||||||
63 | Франческо Баньяйя | 0* | NC * | ||||||||||||||||||||||||||||
Pramac Racing | 5 | Иоганн Зарко | 0* | NC * | 0* | NC * | |||||||||||||||||||||||||
89 | Хорхе Мартин | 0* | NC * | ||||||||||||||||||||||||||||
Ducati Desmosedici GP20 | Esponsorama Racing | 10 | Лука Марини | 0* | NC * | 0* | NC * | ||||||||||||||||||||||||
23 | Энеа Бастианини | 0* | NC * |
Примечания
* Сезон еще продолжается. 1 Это была его последняя гонка MotoGP, Капиросси поменял номера на Валенсия как памятник его павшему земляку Марко Симончелли, убит в Сепанг, участвуя в гонках с номером 58, который использовал Симончелли, вместо своего обычного 65-го.[15] В официальной документации по хронометражу он по-прежнему значился под номером 65.[16]
- ^ абcdежграммчасяjkлмпопq
Число без скобок относится к количеству, накопленному для мотоцикла, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
Супер Desmosedici от NCR: 200 л.с. при 145 кг!
Вчера стало известно, что в ходе ежегодной World Ducati Week 2010 будет продемонстрирован новый, невероятный концепт, созданный в итальянской NCR на базе двигателя Desmosedici — NCR Millona 16/M16: более 200 л.с. и 116Нм на заднем колесе при 145 кг массы!
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2010 —
Само по себе улучшение Desmo кажется пустой тратой времени. 989-кубовый двигатель V4, пришедший из MotoGP хорош сам по себе, и не нуждается в доработке. Все остальное — вопрос вопросов. Desmosedici RR состоит не только из мотора, но и рамы, колес, тормозов и тонны электрооборудования. Хром-молибденовая «птичья клетка» и кованые колесные диски из магниевого сплава не помогли бы инженерам Ducati уменьшить сухую массу мотоцикла ниже уровня гранприйного прототипа. О том, как 171 кг в NCR удалось ужать до 145, причем без потери характеристик, расскажет Мишель Поджиполини (Michel Poggipolini).
С 1967 года, в NCR целенаправленно занимались постройкой мощных, эксклюзивных спортбайков. В NCR, мы всегда во главу угла ставили высочайшее качество изготовления для каждого клиента, — рассказывает Мишель. Внимание к каждой детали, ручная, ювелирная проработка — вот наши козыри. Мы не спешим, но успеваем везде, в том числе и в гонках. Вы, наверное, уже обратили внимание, с каким трепетом мы подходим к выбору материалов и технологий. Эта та часть гонок, которая позволяет их выигрывать еще до старта. Мы уверены, что NCR M16 — новая страничка в истории компании.
Дизайн NCR Millona 16 разработан группой Ippoliti Design. Вращаясь вокруг силового агрегата Ducati DD16RR, компания взяла за основу самые последние карбоновые материалы и титан, чтобы довести плавный, обтекающий дизайн до рабочей модели. В своей работе мы полагались на опыт создания предыдущего концепта, Millona One Shot с воздушным охлаждением, его черты хорошо читаются в M16. Но любимой традицией NCR всегда было соотношение огромной мощности к массе. Все в нашей работе было подчинено снижению веса, боролись за каждый грамм.
При близком рассмотрении, вы отметите, что мотоцикле действительно неординарный: новейшие материалы, дизайн, проработка деталей и всего 145 кг (без учета топлива). С этого момента, мы решили нарушить все правила, включая технический регламент MotoGP: M16 легче «сухого» прототипа из Больших Призов!
Чтобы достичь этого показателя, NCR разработала собственную карбоновую раму с улучшенным воздуховодом: поток, прямо от рулевой колонки поступает в инжектор. В отношении маятника заднего колеса мы последовали той же концепции, он полностью карбоновый, создан в нашем ателье. Топливный бак, облицовки, подрамник, крылья, передний обтекатель, разумеется, тоже из карбона. Даже колесные диски мы сварили из карбонового композита! Как насчет металлических частей? Никакого «феррума», только благородный титан и немного алюминия, как в Формуле-1.
Даже с базовым двигателем, при установке полного спортивного выпуска (конечно же, титаново-карбонового), двигатель выдал чуть больше 200 л.с. на заднем колесе. Подвески и тормоза мы сняли с последнего поколения Desmo в MotoGP, чтобы полностью соблюсти гоночный стиль. Электроника включает в себя полноуровневый трекшн-контроль, блок сбора информации и систему быстрой смены карт зажигания.
Первые демонстрационные заезды NCR Millona M16 можно будет увидеть 10-13 июня в Мизано. И, по желанию, приобрести байк всего за 100000 евро.
Рекомендации
- Motorsport.com (20 января 2006 г.). «Ducati Desmosedici GP6 видит свет». Businessweek.com. Архивировано из оригинал 1 октября 2008 г.. Получено 2008-10-27.
- «Ducati: мы построили 20 двигателей объемом 800 куб. См! | Особенности MOTOGP». Crash.net. Архивировано из оригинал на 2008-12-01. Получено 2008-10-27.
- ^ аб
«Новости MotoGP: Ducati тестирует новый мотоцикл с февраля». Autosport.com. Получено 2008-10-27. - ^ абc
«Ducati объясняет GP8. | Новости MOTOGP | Crash.Net». Crash.net. Получено 2008-10-27. - ^ аб
«Новости MotoGP: Новый Ducati — эволюция мотоцикла 2007 года». Autosport.com. Получено 2008-10-27. - «Ducati прекращает работу над сцеплением, позволяющим экономить топливо». Автоспорт
. - «Росси сокрушает серию поражений в Китае».
- «Suppo подтверждает, что Desmosedici GP9 уже прошел испытания | Официальный веб-сайт MotoGP». MotoGP.com. 16 мая 2008 г.. Получено 2008-10-27.
- «MotoGP World Exclusive: Ducati представит прототип 2009 года — Motorcycle Sport». Motorcyclenews.com. Получено 2008-10-27.
- ^ аб
«Новости MotoGP: Ducati тестирует карбоновое шасси в Барселоне». Autosport.com. Получено 2008-10-27. - Корзеневский, Джереми (15.01.2010). «Ducati представляет в Италии байк Desmosedici GP10 MotoGP». Autoblog.com. Получено 2011-01-13.
- ^ абc
«Представлен Ducati Desmosedici GP10 | Официальный сайт MotoGP». Motogp.com. 2010-01-13. Получено 2010-05-01. - «Представлен Desmosedici GP11 Росси | Официальный сайт MotoGP». Motogp.com. Получено 2011-01-13.
- «Pramac в новом спонсорском соглашении с Octo Telematics». Crash.net
. Crash Media Group. 27 мая 2015. Получено 31 мая 2015. - Бирт, Мэтью (3 ноября 2011 г.). «Лорис Капиросси будет участвовать в гонке под номером 58 Марко Симончелли в Валенсии». Новости мотоциклов
. Bauer Media Group. Получено 4 ноября 2011. - «GP Generali de la Comunitat Valenciana: объединенное время свободных тренировок MotoGP» (PDF). motogp.com
. Дорна Спортс. 4 ноября 2011 г.. Получено 4 ноября 2011.
Детский трицикл Peg Perego Ducati Desmosedici ED0919
Peg Perego Ducati Desmosedici ED0919 — трицикл для самых маленьких мотогонщиков
Ducati Desmosedici ED0919 — это одноместный трехколесный электромотоцикл для детей старше 2-х лет. В данной модели сочетается стильный дизайн гоночного мотоцикла с безопасностью и комфортом прогулочного устройства. На трицикле ваше чадо может колесить по твердым и достаточно ровным дорогам, с максимальным уклоном не более 5%.
Дизайн электромотоцикла не оставит ребенка равнодушным. Красно-черные цвета корпуса и яркие наклейки делают электромобиль стильным и запоминающимся. Внешний вид достаточно точно соответствует настоящему мотоциклу. Особенно обращают на себя внимание ветровое стекло, мощные колеса и подставки для ног.
Управление электромотоциклом осуществляется одной педалью. Нажимая на нее, юный гонщик трогается с места и увеличивает скорость, а отпуская — тормозит и останавливается. Набор и сбрасывание скорости происходит плавно, без рывков, чтобы не навредить вашему чаду и не испугать его. Клаксон поможет юному гонщику предупредить всех о своем приближении.
Преимущества Ducati Desmosedici ED0919
Безопасность. Поскольку модель разработана для самых маленьких любителей скорости, производитель особо пристальное внимание уделил безопасности. Антискользящий протектор предотвратит опрокидывание трицикла. А специальные накладки-ограничители уберегут ручки вашего чада от контакта с различными поверхностями (стенами, деревьями и т. д.) даже при столкновении.
Универсальность. Электромотоцикл может служить не только игрушкой для детских гонок и забав, но и средством передвижения. Во время пеших прогулок маленькие дети быстро устают, начинают капризничать и проситься на ручки к маме или папе. Чтобы ваше маленькое чадо не заскучало во время длительного пешего путешествия, усадите его на трицикл, тогда скука и плохое настроение ему не грозит. Юный гонщик может колесить по дороге рядом с вами или мчаться на электромотоцикле. Внимание маленького мотоциклиста будет полностью поглощено управлением транспортным средством, а ножки устанут гораздо меньше.
Компактность. Небольшие размеры и вес позволяют хранить электромотоцикл даже в ограниченном пространстве и легко транспортировать.
Технические характеристики электромобиля Ducati Desmosedici
- Габариты электромотоцикла: 60 x 93 x 70 см
- Вес трицикла: 8 кг
- Грузоподъёмность: 25 кг
- Максимальная скорость электрокара: 3,9 км/ч.
- Время беспрерывной работы трицикла: 80 мин.
Трицикл Ducati Desmosedici подарит вашему малышу огромное количество радостных, запоминающихся моментов, станет его любимой игрушкой, а также первым средством передвижения, которым юный мотоциклист будет управлять самостоятельно.