Ducati 1199 Panigale
Производитель | Ducati |
Производство | 2012–2014 [1] |
Предшественник | 1198 |
Преемник | 1299 |
Класс | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | 1198 куб.см (73,1 у.е. в) жидкостного охлаждения 4-клапан / цил Desmodromic 90 ° L-образный |
Диаметр / ход | 112 мм × 60,8 мм (4,41 дюйма × 2,39 дюйма) |
Степень сжатия | 12,5: 1 |
Максимальная скорость | 177,6 миль / ч (285,8 км / ч) [2] |
Мощность | 128,1 кВт (171,8 л.с.) (S) (заднее колесо) ( [2] |
Крутящий момент | 117,1 Нм (86,4 фунт-фут) (S) (заднее колесо) ( [2] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка с постоянным зацеплением , мокрое многодисковое проскальзывающее сцепление , цепная передача |
Тип кадра | Алюминиевый монокок |
Приостановка | Спереди: Полностью регулируемый 50 мм (2,0 дюйма ) Marzocchi (основание) 43 мм (1,7 дюйма ) Öhlins с электронным сжатием, регулировка отбоя. (S и S Триколор) |
Тормоза | Передняя часть: радиальные моноблочные суппорты Brembo , 2 полуплавающих диска по 330 мм (13 дюймов) .Задняя часть: диск 245 мм (9,6 дюйма) ( опционально с АБС ) |
Шины | Pirelli Diablo Supercorsa SP Передний: 3,5 дюйма × 17 дюймов 120/70 ZR17. Задние: 6 дюймов × 17 дюймов 200/55 ZR17 Колеса: 10-спицевые легкосплавные (основание), 3-спицевые кованые (S и S Tricolore) |
Грабли , след | 24 ° 50 ‘ |
Колесная база | 1437 мм (56,6 дюйма) |
Высота сиденья | 825 мм (32,5 дюйма) |
Масса | Заявленные: 164 кг (362 фунта) (базовый) 164 кг (362 фунта) (S) 166,5 кг (367 фунтов) (S Tricolore) ( сухой ) 193 кг (425 фунтов). [2] ( мокрый ) |
Связанный | Ducati 899 |
Ducati 1199 Panigale
был 1198 куб.см (73,1 у.е. в) Ducati спортивный мотоцикл представил в 2011 Milan Motorcycle Show . Мотоцикл назван в честь небольшого производственного городка Борго Панигале . [3] Ducati объявила о увеличении рабочего объема 1285 куб. См (78,4 куб. Дюймов) 1299 Panigale для 2015 модельного года. [4]
Технические характеристики [ править ]
На момент выпуска Ducati заявлял, что Panigale 1199 был самым мощным в мире серийным мотоциклом с двухцилиндровым двигателем, с 195 л.с. (145 кВт) при 10750 об / мин и крутящим моментом 133,0 Нм (98,1 фунт-фут) при 9000 об / мин. на стенде для испытания двигателей. [5] С заявленной сухой массой 164 кг (362 фунта) и снаряженной массой 188 кг (414 фунтов). [6] Ducati заявляет, что у модели 1199 самое высокое соотношение мощности к весу и крутящего момента к весу среди серийных мотоциклов. [5]
Motorcycle Consumer News
протестировал Panigale S 2012 года с крутящим моментом 128,1 кВт (171,8 л.с.) и крутящим моментом 117,1 Н · м (86,4 фунт-фут) на заднем колесе, при массе в 193 кг (425 фунтов). [2] Они измерили0 до 60 мильчас с (0 до 97 км / ч) время 2,98 секунды, от 0 до 1 / 4 мили (0,00 до 0,40 км) Время 9.91 секунд при 145.95 мильчас (234,88 км / ч), и максимальная скорость до 177,6 миль / ч (285,8 км / ч). [2] Эффективность торможения составляла от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч) на расстоянии 119,1 футов (36,3 м), а средняя экономия топлива составляла 6,9 л / 100 км; 41,1 миль на галлон ‑ имп (34,2 миль на галлон в США ). [2]
Новости потребителей мотоциклов
оценил Panigale S 2012 года с лучшим соотношением мощности на задних колесах и массой на мокром покрытии 1: 2,47 из всех мотоциклов, которые журнал когда-либо тестировал, а также на 5-е место по мощности на задние колеса и на 10-е место по максимальной скорости. [2]
Новый двигатель Superquadro
исключительно квадратный , с соотношением диаметр цилиндра: ход поршня 1,84: 1. В то время как предыдущий Ducatis был ременным приводом накладные кулачки , этого двигателя клапанного использует шестерни и цепь. Двигатель служит напряженным элементом , что делает Panigale меньше и легче, чем мотоцикл с традиционной рамой.
1199 также является одним из первых серийных спортивных мотоциклов, оснащенных подвеской с электронной регулировкой. Демпфирование отбоя и сжатия регулируется электронно, а предварительная нагрузка по-прежнему регулируется вручную. [7] Выхлопная система и глушители 1199 находятся под двигателем, а не под сиденьем, как на предыдущих моделях, таких как 1198 и 1098 .
Особенности шасси и их конструкции
Еще одна особенность мотоцикла – это кардинально новый подход, который применили при создании корпуса. Разработчики отказались от рамы вида «птичья клетка», а ведь эта пространственная рама была для компании традиционной.
Для обновленной конструкции предложили технологию монокок. В роли несущего элемента, используемого для всех используемых узлов, стал двигатель и прикрепленные к нему узлы подвески. Также в роли несущего элемента была прикрепленная к двигателю легкая внешняя рама из алюминия. Эта рама связывает вместе две части мотоцикла, то есть переднюю часть, а также часть заднюю.
И задняя, и передняя подвески регулируются. Впереди стоит вилка на 50 миллиметров, ход которой составляет 120 миллиметров. Наклон вилки по углу составляет 24 градуса и 50 минут. Что касается задней подвески, то она оснащена маятником. Этот маятник крепится прямо к двигателю. Ход подвески – целых 130 миллиметров.
На колесных спицах 10 спиц. Размеры переднего колеса – 3,5 на 17 дюймов, а заднего – 6 на 17 дюймов. На колесе спереди стоит высокоскоростная резина 120/70, а на колесе сзади – 200/55. Обе резины одной модели – Pirelli Diablo Supercorsa SP.
Ducati Panigale R
Panigale R [ править ]
Ducati 1199 Panigale R
Производитель | Ducati |
Производство | 2013–2016 [1] |
Класс | Специальная омологация World Superbike |
Двигатель | 1198 куб. См (73,1 куб. Дюйма) 4-клапанный / цилиндр с жидкостным охлаждением десмодромный 90 ° V-образный |
Диаметр / ход | 112 мм × 60,8 мм (4,41 дюйма × 2,39 дюйма) |
Степень сжатия | 12,5: 1 |
Максимальная скорость | 299–325 км / ч (186–202 миль / ч) [8] |
Мощность | 151 кВт (202 л.с.) (заявленная) [8] 126 кВт (169 л.с.) (заднее колесо) [9] |
Крутящий момент | 100 фунтов силы-фут (140 Н · м) [8] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, мокрое многодисковое проскальзывающее сцепление , цепной привод |
Тип кадра | Алюминиевый монокок |
Приостановка | Электронная регулировка |
Масса | Заявленное: 165 кг (364 фунта) ( сухая ) 189 кг (417 фунтов) [9] ( влажная ) |
Ducati 1199 Superleggera
В 2012 году Ducati добавила омологацию Panigale R World Superbike для 2013 модельного года. Он имеет облегченное внутреннее устройство двигателя, включая титановые шатуны и внешние детали из углеродного волокна, что увеличивает мощность до 145 кВт (195 л.с.) и 151 кВт (202 л.с.) с выхлопом только гусеницы и снижает вес до 364 фунтов (165 кг). [8] [10]
Максимальная скорость Панигала R оценивали по дороге & Track
, чтобы быть 202 миль в час (325 км / ч) с дорожкой только Termignoni выхлопной системы он поставляется с, [8] , которые они , по- видимому происходят от скорости , при которой велосипеде попадает в ограничитель оборотов, учитывая номинальную передачу и размер колеса. [11]
Движок
В L-твинах квалифицированные специалисты и разработчики мотобайка Ducati решили последовательно применить все имеющиеся и допустимые схемы приводов для верхнего распредвала, как отображено на многочисленных Дукати Панигале 1199 фото: для начала они использовали схемы с валами, а также коническими шестернями, потом перешли на схемы с ремнем, ну а сейчас разработчики решили использовать стандартизированную схему с цепным приводом.
В этом есть свой несомненный плюс, как минимум, для механиков. К примеру, работы для них с использованием новой схемы будет намного больше (согласно заявлению, межсервисные интервалы будут равны 24 тысячам километров).
Есть и другая революционная перемена, которая коснулась еще непосредственно конструкции движка – это переход в использовании рабочих подшипников. Раньше это были роликовые коренные, но теперь разработчики перешли к подшипникам скольжения. Именно это решение дало возможность значительно повысить размеры и характеристики шеек коленвала так, чтобы не раздуть картер.
Ducati Panigale
Поэтому разработчики мотоцикла Ducati 1199 не врали, когда заявляли, что от старых моторов здесь остался десмодромный привод, а также L-образное размещение цилиндров с 90 градусным углом развала.
Хотя L-образное размещение в данном случае можно считать только условным. Все дело в том, что разработчики стремились как можно больше сдвинуть весь силовой агрегат как можно дальше вперед. За счет этого они загрузили переднее колесо. В итоге передний цилиндр сильно поднялся.
Поэтому до классического и знакомого многим V-образного размещения не так уж далеко. Еще одно достижение: развесовка составляет 52/48 процентов, если речь идет о человеке средней упитанности.
Гонки [ править ]
В сентябре 2012 года в 24-часовой гонке на выносливость на мотоциклах в Ле-Мане команда Scuderia Zone Rouge Ducati 1199 Panigale выиграла категорию Open, заняв 32-е место в общем зачете. Гонщиками были Стефан Пагани, Филипп Тейсье и Эрве Руайе. [14] [15]
Ducati занял второе место в сезоне чемпионата мира по супербайку 2015 года , Чаз Дэвис одержал 5 побед и занял второе место в чемпионате 2022 года. Леандро Меркадо выиграл титул гонщика в сезоне 2014 FIM Superstock 1000 Cup . Позже Ducati завоевала титул производителя в 2016 году и титул гонщика в 2022 году вместе с гонщиком Майклом Рубеном Ринальди.
Ducati выигрывал чемпионат Великобритании по супербайку в 2016 и 2017 годах с гонщиком Шейном «Шейки» Бирном, который выступал на заводе, поддержанном командой PBM Be Wiser Ducati.
В шоссейных гонках Глен Ирвин одержал победу на своем Panigale R в 2022 году на трассе North West 200, используя PBM Be Wiser Ducati.
DUCATI 916
В 1994 году компания Ducati выпускает мотоцикл, который потрясает воображение и гонщиков, и людей далёких от мотоциклизма — Ducati 916.
Его заслуженно называют лучшим мотоциклом десятилетия. Мощный, лёгкий в управлении и невероятно сексуальный. Над мотоциклом работал легендарный итальянский дизайнер Массимо Тамбурини. 916 получил раму «birdcage», консольную подвеску заднего колеса, которая была призвана сократить время замены колёс на пит-стопах в гонках Endurance. Выхлопную систему под сиденьем — для снижения аэродинамического сопротивления и лучшей развесовки. Всё это вокруг L- образного двухцилиндрового десмодромного двигателя объёмом 916 куб.см. и мощностью 114 л.с. Который в своей последней ипостаси — Ducati 996R — изрядно эволюционировав, выдавал 135 сил. С момента дебюта, за почти 8 лет, было продано свыше 50 000 экземпляров моделей этого семейства, включая схожую по дизайну, но чуть менее мощную Ducati 748. Отчасти залогом успеха в салонах дилерских центров были победы на гоночных трассах всего мира — Ducati 916 и её производные модели — 996 и 998 — завоевали шесть титулов в гонках World Superbike.
Ссылки [ править ]
- ^ a b «Архив модельного года» . Ducati . Проверено 7 марта 2018 года .
- ^ a b c d e f g h «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News
, январь 2013 г., заархивировано из исходного (PDF) 29 декабря 2016 г. , получено 5 апреля 2014 г. - «Супербайк Ducati 1199 Panigale будет представлен в следующем месяце на автосалоне в Милане (фото и видео)» . rushlane.com. 21 октября 2011 года Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 11 августа 2012 .
- dePrato, Бруно (3 ноября 2014 г.), «ПЕРВЫЙ ОБЗОР EICMA 2014: 2015 Ducati Panigale 1299 Примерьте этот размер: новый Panigale 1299, только что представленный на EICMA, выдает 205 лошадиных сил!» , Cycle World
- ^ a b Начефф, Калин (20 февраля 2012 г.). «Ducati 1199 Panigale — самый мощный в мире серийный двухцилиндровый двигатель» . leatherup.com. Архивировано из оригинала на 6 августа 2012 года . Проверено 11 августа 2012 .
- ↑
Харли, Брайан (7 ноября 2011 г.). «Первый взгляд на Ducati 1199 Panigale 2012 года» . мотоцикл-usa.com. Архивировано из оригинала на 2012-08-09 . Проверено 11 августа 2012 . - «1199 Panigale Checkmate» . ducati.com . Проверено 11 августа 2012 .
- ^ a b c d e Уэс Силер (22 апреля 2013 г.), «Panigale R 1199 — совершенный Ducati» , Road & Track
- ^ a b Адам Вахид (25 марта 2013 г.), 2013 Ducati 1199 Panigale R First Ride , Мотоцикл США
- ↑
Адам Вахид (12 ноября 2012 г.), Ducati 1199 Panigale R 2013 г. Первый взгляд , Мотоцикл США - Обзор RideApart: Ducati 1199 Panigale R на YouTube (Уэс Силер, 31 мая 2013 г.)
- ↑
Ducati (8 октября 2013 г.). «Ducati представляет« Сенну »версию 1199 Panigale S эксклюзивно в Бразилии с июня 2014 года (пресс-релиз)» . - «Обзор DUCATI 1199 SUPERLEGGERA (2014-2014)» .
- «Победа Кавасаки и титул Сузуки» . 9 сентября 2012 года Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 .
- «Live Timing — 24 Heures Moto 2012» . 9 сентября 2012 года Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 .
- ↑
Флорин Тибу (16 октября 2012 г.). «Пурпурный Ducati 1199 Panigale станет звездой в Kick-Ass 2» . Автоэволюция . Проверено 1 декабря 2013 . - » ‘ Kick-Ass 2’ Фото: Больше Hit-Girl, Ducati велосипеды и Джим Керри» . MTV . 14 марта 2013 . Проверено 7 октября 2014 .
ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Panigale 1199 (2012) — ТЯНИТОЛКАТЕЛЬ
Полный тест-драйв Ducati Panigale 1199 (2012) состоялся в феврале на сногсшибательной трассе Yas Marina Circuit в Абу Даби. Трек был подобран подобающим образом! Но насколько хорош представитель новой волны супербайков XXI века проверили трехкратный чемпион мира Трой Бейлисс и наш тест-пилот Тор Саген.
Продолжение
»
1 страница из 3
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2012 —
Вместо предисловия.
Появление Ducati Panigale 1199 — важный подталкивающий фактор для производителей супербайков. Если рынок не столкнется с серьезным потрясением в 2012, уже осенью нас ожидает значительное технологическое перевооружение, если не революция. Супербайки, которые производят компании (особенно японские), морально устарели. Концепциям, в них заложенным, по 18-20 лет. На протяжении декад мотоциклы шлифовались для езды по шоссе, но как спортивные снаряды достигли лимитов году в 2008, после чего развитие самого технологичного и прибыльного сегмента рынка остановилось. Оставаясь востребованным и достаточно качественным масспродуктом, байки из Страны Восходящего Солнца стали проигрывать битву европейцам на гоночных треках. Один за другим появились новые претнеденты. Aprilia RSV4 и BMW S1000RR вытеснили японских старожилов из гаражей, стали поджимать и Ducati.
С выходом 1199 Panigale завод намерен вернуть себе статус «№1» в области инноваций и топовых технологий для спорта. Чтобы продавать дорогие супербайки, одного качества производства уже не достаточно: клиент выбирает байк из нескольких примерно равных по возможностям, ломает голову – как не прогадать? Это актуальное замечание, когда выкладываешь 25 тысяч евро за «расходный материал». А если речь об оснащении целой команды? Когда выбор сделан, пути назад нет.
Решение Ducati воплотить в серийный байк технологии MotoGP практически без изменений — смелое и своевременное. Элементы, вроде алюминиевого монокока шасси с несущим двигателем, полностью настраиваемых подвесок и мотора, построенного по образу Desmosedici – уже не прототипные детали! Вот почему запуск Panigale столь важен и интересен, а остальные игроки внимательно следят за происходящим и делают выводы.
В феврале, на презентации Aprilia World Superbike Макс Бьяджи обмолвился, что Ноале разрабатывает “новый” RSV4. Осенью, на EICMA завод может дать ответ Panigale. Также в Aprilia поступали в прошлом, когда разрабатывали RSV Mille: мотоцикл полностью обновлялся каждые 5 лет. В 2013 новинки ожидаются и в линейках у японцев. Suzuki ведет разработку концепта, который придет на смену GSX-R. Известно, что над ним работают те же инженеры, которые трудились над GSV-R для MotoGP. Центр разработок Kawasaki продолжает развивать программу ZX-10R от «гоночного байка к шоссейному, а не наоборот», как сказал руководитель проекта Ичиро Йода. Сегодня Ninja может стать самым массовым на стартовой решетке World STK-1000. Но второго Panigale в 2012 не будет ни у одного конкурента.
Насколько хорош представитель новой волны супербайков XXI века проверили трехкратный чемпион мира Трой Бейлисс и наш тест-пилот Тор Саген. Продолжение
»
1 страница из 3