Какое масло лить в двигатель ямаха драг стар 400


Расходники дрэгстар 400-650 может кому понадобятся

Cвечи

: DPR7EA-9 (NGK) DPR7EIX-9 (NGK иридиевые) или X22EPR-U9 (DENSO)

Воздушный фильтр: 4TR-14451-00-00 (OEM); YA-6598 (K&N); HFA4607 (HiFlo)

Масляный фильтр: 4X7-13440-90-00 (OEM); KN-145 (K&N); HF145 (HiFlo)

Количество масла в двигателе: 2,8 л (с заменой масляного фильтра); 3,2 л (для сухого двигателя)

Масло в главной передаче: 0,19 л SAE 80 (API GL4) или многоцелевое масло для гипоидных передач SAE 80W-90

Аккумулятор: полярность прямая, идеально подходит Bosh M6 019 (YT12B-4)

Номера колодок перед: (колодки не все находятся по экзисту)

Номера колодок барабан, зад:

OEM: 3DR W253E 00/3DR W2536 00/4DR W2536 00

Размерность резины на кастом:

Front tire: 100/90-19M/C 57S

Rear tire: 170/80-15M/C 77S

Другие записи в этом бортжурнале

Замена масла в редукторе

Мой второй Tutorial. В этом видео я покажу как самостоятельно поменять масло в редукторе (главной передаче). Читать далее

Ничего интересного, просто покатались по площади на день России

Пригласили нас с клубом покататься по главной площади города, мы просто не могли от такого предложения отказаться. Пы.Сы. До нас в нашем кол. Читать далее

Немного покупок на грядущий сезон

Старая резина умерла. По этому купил новую Shinko 230 перед + зад.Масло моторное взял такое же как в прошлом году.Взял масло в редуктор.Новы. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Источник

Какое масло идеально лить в DragStar

Какое масло идеально лить в DragStar

#1 Сообщение Tiarasu » Вт апр 03, 2018 15:32

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#2 Сообщение Stas467 » Вт апр 03, 2018 15:40

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#3 Сообщение Гришеньka » Вт апр 03, 2018 15:51

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#4 Сообщение jgrav » Вт апр 03, 2022 16:08

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#5 Сообщение kert » Вт апр 03, 2022 16:08

Товарищ советует правильно, 15-50 лучший вариант для простого воздушника. Другое дело, что ИМХО он лучше процентов на 5, не больше (и то если не ездить в пенсионерском варианте). Так что решать тебе.

Смывка точно не нужна.

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#6 Сообщение XPOH » Вт апр 03, 2022 16:11

Re: Какое масло идеально лить в DragStar

#7 Сообщение Aganis » Вт апр 03, 2022 16:27

Я в свой Драг Стар как раз 15-50 в прошлом сезоне залил. IPone как раз его разрабатывал для воздушников. Не буду втирать про всю рекламу, но я доволен. В этом сезоне опять его и залью. FULL POWER KATANA 15W50

Мануал это конечно хорошо и его всегда надо открывать в первую очередь. Но мануал писался в далекие 2000-е, а то и раньше. С тех пор наука не стоит на месте.

Источник

Драг Стар 400

Ребята, подскажите какое масло лить в мотор? Знаю что глупый вопрос, но талмута у меня нет по драге. Знаю что 10в40 и только. Автошное же туда не зальешь ибо сцепление «мокрое».

мотоциклетное полусинтетика и я бы лил 15в50 ибо воздушка

не надо сложностей. ))))) Марку какую залить?

Motul 5100 15w50

Ipone — в топку, так же, как и Motul 5100. Лей Motul 7100 10W40, а лучше погуще 20W50.

FeelZ , вот тебе профильный сайт https://www.star-riders-rus.ru/forum/index.php А то щас тебе оппозитчики насоветут.

FeelZ , вчера на своей драге масло менял,лил Motul 5100 15w50.Отличное масло,дороговатое конечно немного но своих денег стоит.

[quote:0dd5ddfaf4=»Гоша»]Ipone — в топку, так же, как и Motul 5100. Лей Motul 7100 10W40, а лучше погуще 20W50.

который даже не пробовал лить его в мокрое сцепление

Rider_36 , я не знаю, что ты там писал и по поводу моих знаний лучше не пи. Любое мото-масло, независимо от вязкости пригодно для сцеплений в масляной ванне. А если у тебя после смены масла начало сцепление буксовать — это сцепление уже говно, а не масло! Сычъ , что за повальная тяга на оппозит.ру экономить на всем и ездить на говне? Мотоцикл — не та вещь, на которой стоит экономить! Лайк , Объясняю. Ipone — это дочернее предприятие Motul. Масла Ipone делаются путем переработки из отозванных масел Мотюль, у которых истек срок годности. Ты -же гондоны за друзьями не донашиваешь?!)))

Берём канистру мотыля и читаем для чего сертифицированно это говнище. Прочитали? Дак, вот, у него — СУХОЙ картер. Далее, берём автомобильную синтетику мотыль, сравниваем с 7100, десять отличий нашёл?

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Drag Star в первую очередь впечатляет своим внешним видом.И это ФАКТ! Даже если речь идет о чесотке(400 кубов). Хороший, впечатляющих габаритов Японец,- не смотря на минимальный обьем двигателя, заставляет окружающих думать, что это много кубатурный Harley-Davidson. И самое интересное что когда люди узнают о годе выпуска данного аппарата они в шоке, не верят)думают что я прибедняюсь, а мотоцикл мол из свежего поколения.

Drag Star очень удобный в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется что я за рулем машины представительского класса)очень мягко, комфортно, нету не каких серьезных отдач в полупопия, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге.При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг.Посадка очень удобная.

В общем едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь все на достойном уровне! Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники. Читал в интернете что есть проблемы с нейтралкой, а вернее проблемы поймать ее между 1й и 2й передачей.У меня таких проблем не было — это всего лишь минимальное дело привычки-будьте нежнее с переключение) Да и вообще проблем с коробкой нету. Все передачи переключаются четко, как часы.

Наблюдал темы… кто то жаловался «НЕ ТОРМОЗИТ» и «НЕ ЕДЕТ». Тормозит хорошо. А вот по поводу «НЕ ЕДЕТ» я соглашусь. Возможно для японца с весом 70-75 кг, она едет бодро, но не в моем случае. Т.е пока вы едете на дороге по городу сами, все нормально)но как кто то из автомобилистов Вас замечает и пытается давить на газ — тут и начинаете понимать, что не помешал бы запаса дополнительных л.с). Вы сможете обогнать, быстро поехать, не конкурируя при этом с каким то автомобилем, к примеру land cruiser 100. Мне показалось, что шансы отсутствуют. Или как минимум не то, что я ожидал.

Технических характеристиках пишут 5.9 сек. до 100 км. Я к тому, что это не так и не надо вестись на эти показатели. Секунд 10 -да) хотя я не замерял, но по ощущения где то так.

Расход бензина где-то 5 литров -это с нормальной, бодрой ездой.Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ 95 премиум или супер).Обычный, качественный АИ 95!

Блестящий, пожалуй это первое, что видит будущий владелец и на этом как правило осмотр заканчивается и начинается торг с продавцом , продолжается он недолго и вот ты садишь за руль нового друга полноправным владельцем. Чоп-чоп и поехали.

Низкий центр тяжести дает ощущение полного контроля на дороге и по большому счету это действительно так, байк достаточно терпелив к начинающим и прощает очень многое, как впрочем и позволяет, я например никогда не думал, что байк можно так легко и практически мгновенно «перекинуть» на полметра влево от бампера автобуса и сохранить управляемость. Чувство вседозволенности настолько обманчиво, что подножки периодически напоминают о своем существовании при вхождении в поворот скрежетом об асфальт , при том, что байк ни разу не спорт и его способность разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 9 секунд лишь вызовет насмешливые ухмылки владельцев шоссеек, что ж каждому свое. Верхний потолок, по крайне мере для меня 144 км/ч, но байк настолько хорош, что неспешные покатушки в городе на скорости 60 км/ч становятся для тебя привычкой. Это все равно что заявится на званый вечер с Памелой Андерсон в обнимку, ты действительно наслаждаешься плохо скрываемой завистью в глазах зрителей. Оставив байк на стоянке перед кафе ты собираешь толпы зрителей и просто задалбываешься отвечать на вопрос, а что это за мотоцикл и сколько в нем литров, я серьезно, одна милая девушка, блондинка кстати, задав этот вопрос повысила мне настроение на весь день. Он блестит, внушает уважение и позволяет в короткие сроки добираться в любую точку города, ведь хотя его стихия асфальт, проселочные дороги не останутся непокоренными.

Воздушник. Чел ты действительно думаешь, что сумеешь его перегреть? Ну-ну, дружок попробуй. Что я слышу? Пробки??? Чел, ты реально купил байк, чтобы стоять в пробках? Хороший глазной дальномер, прямые руки и ты легко открываешь новую полосу, узковатую конечно, зато быструю. Отсутствие проблем с радиатором смело пиши в плюс.

Кардан, как много в этом слове. Вечный как ямы на дороге и неприхотливый до смены масла раз в сезон и чуть крадущий крутящий момент кардан, вот что сломается последним. Тот же лом, только в профиль. Как говорится выбор за тобой.

Подвеска. И не надо орать, кто скомуниздил задний аморт, просто подними сидушку он там, жестковатый, но поверь, что он лучше чем вваренный кусок железа вместо него, с японцев станется такое сотворить. Передние аморты, я уже говорил, что тоже блестят? Минус. Отсутствие защиты от непогоды и всякой гадости из-под передних колес часто заставляет их плакать горючими слезами, да избыточной жесткостью они похвастаться не могут, в общем асфальт, асфальт и еще раз асфальт где – нибудь за границей.

Короткое переднее крыло гарант того, что мыть байк ты будешь очень часто, по крайней мере, пока не поменяешь его на сделанное под классику, но даже этот минус как – то незаметно превращается в плюс, если моешь своими руками . Как? Попробуй узнаешь.

Коробка передач. Словно сделав практически вечный двигатель и управляемость японские инженеры решили схалтурить. Привыкнуть надо, так говорит опытный и он прав, надо! Ложка дегтя есть везде, а эта по крайней мере не слишком и большая, хотя поначалу и раздражает.

На Драге 400 уже 2.5 сезона откатал… и слезать не собираюся… 100 км\ч… на дальнике… мало скажите ? зато успеваешь и ямки обрулить и красотой насладиться… ради этого я стану тихоходом… а если ещё и с любимой девушкой — большего счастья то и не надо… город… динамика до 100 хорошая… от спортов меж машин не сильно отстаю… низкий центр тяжести делает прыжки из ряда в ряд — игрой… стоит только прочувствовать Драгу, стать с ней единым целым… высота по седлу, вынос ног, бак, разляпистый низкий руль и достаточно длинная база ставит его в один ряд с харли, а надёжность и неприхотливость поднимает выше… 650, 1100… нихочу… мне не надо…

Это лето на Драге 400 провел, байк супер, недаром японцы тюнингуют его так же часто как и Стид. Запомнилась поездка ночью в ливень, дорогу держит отлично, главное не экономить на резине. Низкий центр тяжести это точно, по бездорожью пришлось на брюхе поползать, застревал в канавах. Кардан, пересев на эндуро, думаешь о Драге с ностальгией, цепи- звезды- смазки… Из чепперов 400ок лучше Dragstar400 и Slasher400 лучше ничего не встречал.

Мотоцикл очень удобный. Раньше, видя чопперистов с вытянутыми вперед ногами и руками, думал как же быстро наверное у них затекает спина и все остальное. Сел на драгу и офигел, сидение поддерживает спину и тем самым комфорт не хуже чем в машине. Руль широковат, приходится немного тянуться, но очень быстро привыкаешь. Руки и ноги практически автоматически кладутся туда где им и положено быть.

Конкретно мой мотоцикл низковат и жестковат. Пару раз задевал рамой неровности саратовской губернии. Ну и естественно пробивал аммортизатор на лихих ямах и приямках. После каждой кочки, добравшейся до моей пятой точки, порывался изменить жесткость аммортизатора(у родных аммортов аж целых 7 уровней), но как уже писал, тюннинголюбивый японец поставил укороченный аммортизатор с фиксированной жесткостью. Так что стараюсь кочки и ямы объезжать.

Тормоза. Мне было неудобно тянуться за ручкой тормоза при открытом газе. Приходилось либо газ открывать, либо двумя пальцами придерживать тормоз, как того рекомендуют правила безопасного вождения мотоцикла. Установленная ручка тормоза не имела регулировок положения, и пришлось дорабатывать самостоятельно. Педаль заднего тормоза отрегулировал сразу, но до сих пор нога затекает после некоторого времени. Возможну виной высокие боты на ногах. По эффективности все стандартно. Задний барабанный тормоз на скорости практически не заметен. Замедление вялое и еле заметное. Но полне сносное для малых скоростей. Заблокировать заднее колесо пока не получалось, хотя пару раз оттормаживаться приходилось. Передний тормоз работает отлично, хотя там всего один диск. Торможу всегда двумя тормозами сразу. Замедление достаточное. Хотя я и не гоняю вовсе. Короче тормозов мне хватает. Сразу в начале сезона заменил передние колодки и тормозную жидкость.

Свет. Ближний светит хорошо, дальний пока не понял. Толком не использовал. В основном в городе передвигаюсь, почти везде фонари стоят.

Двигатель. Ох….Сложная тема. Мотоцикл был куплен с прямотоками без флейт вообще. Трубы с очень сильными следами перегрева. Винты качества смеси на карбах выкручены на 3.5 и 3.25 оборота, при 2.5 необходимых из мануала. Рассинхронизация карбов присутствует, не сильная, но есть. Мотоцикл вроде ехал сносно, но никаких 7 секунд до 100(проскакивает такая информация в интернетах) не было и в помине. Разгон ничего так, но если на 4ой прибавить газу, шума прибавляется, а скорости почти нет. В общем сравнение с 600ой шадовкой заставил приуныть. После того как поставил в прямотоки флейты, картина стала еще грустнее. Собственно, что и стало причиной ковыряния с карбами, о чем будет пост номер 3, ну или 4, посмотрим. Да я знаю что чоппер не для гонок, но я и не хочу гонять. Я просто не хочу чтобы он походил на маленькую собачку, от которой шума много а дела мало. В начале сезона заменил масло, свечи.

Внешне мотоцикл нравится больше без кофров, но иногда нужно с собой что-то возить, поэтому пришлось чинить кофры и вешать обратно. Фотографий ремонта кофров нет, некогда было фотографировать. Зашил дырки(похоже на кофры роняли мотоцикл на небольшой скорости) куском кожи, купленным для изготовления ножен для ножика. Заменил все клепки на которых висели пряжки болтами. Кое-где подкрасил. Пойдет в общем. Вообще мотоцикл смотрится сверхпафосно. И входит в категории «А это Харлей, да?» и «Прям как у терминатора». Собственно за внешний вид я его и выбрал, наверное.

Мотоцикл весит 250 кг, но управлять им очень легко. Спасибо азам от Оланго. По началу правда пару раз чуть не завалил в повороте, ПИС почти пересилил, но сумел не уронить. Тяжело задним ходом в гараж загонять, но в остальном, стоит поднять ноги на подножки и вес сразу улетучивается. Хочется конечно поджимханить на нем, один раз только ездил на парковку METRO, ночью. Но там ни конусов ни правильных линий. Так покрутил повороты, да торможение немного отработал. После просмотра ride like a pro желание попрактиковаться увеличилось!

Обслуживание Yamaha Drag Star

Обслуживание Yamaha Drag Star достаточно просто, но есть несколько нюансов, связанных с конструктивными особенностями этого замечательного во всех отношениях мотоцикла. Всё нижеописанное верно как для любой кубатуры — Драг Стар 400, 650, 1100 — так и для всех версий мотоциклов — Classic и Custom. Аналогично всё и для американской версии — V-Star. Обслужить мотоцикл можно и своими собственными руками. Даже если нет навыков, чтобы самостоятельно почистить и отсинхронизировать карбюраторы, можно, как минимум, заменить масло в двигателе, масляный фильтр, трансмиссионное масло в редукторе, а также воздушный фильтр. Все эти операции достаточно просты, и проделать их можно самому в гараже, имея стандартный набор инструментов, более известный как «чемоданчик».

Начнём с самого простого — с воздушного фильтра. Его замена на Yamaha Drag Star занимает примерно три минуты. Находится фильтр справа, под круглой хромированной крышкой. Сама крышка крепится на три шестиграника, и, сняв её, вы свободно сможете вытащить руками старый фильтр и заменить его на новый. Стоимость воздушного фильтра на настоящий момент составляет около тысячи рублей за качественный неоригинал, оригинал обойдётся раза в полтора дороже, но он ничем от нормального неоригинального воздушного фильтра не отличается. Затем заменим трансмиссионное масло в редукторе. Эта операция также элементарна на большинстве чопперов, и Drag Star — не исключение. Перепутать там что-то невозможно — болтов для обслуживания всего два, один на слив масла (внизу), другой на залив (вверху, чуть под углом). Стоит проехать на мотоцикле сотню метров, чтобы чуть разогреть масло, открутить сливной болт, слить всё без остатка, а затем залить новое масло «под крышку», ну или по мануалу. Перелив не страшен — излишки попросту выдавит через сапун (такая хромированная пипка вверху редуктора). Масло в двигателе Drag Star меняется также элементарно. Сливной болт находится слева снизу, перед сливом масла желательно чуть-чуть прогреть двигатель. Слив всё, заливаем новое масло. Но есть мнение, что замена масла без сопутствующей замены масляного фильтра — деньги на ветер. Соответственно, слив старое масло, есть смысл заменить фильтр до заливки свежего. Масляный фильтр на Drag Star стоит около 400 рублей. Для его замены придётся снять правый педальный узел, а чтобы снять педальный узел, необходимо снять выхлоп там, где он этому препятствует. Впрочем, сложности могут возникнуть только в случае с тюнинговыми выхлопами, штатный же выхлоп Drag Star, независимо от кубатуры, легко и быстро снимается без посторонней помощи. Важный момент — при замене маслофильтра не потеряйте установленное там резиновое колечко, без него вокруг крышки фильтра будут слабые масляные потёки.

За предоставленную информацию благодарим клуб владельцев Драг Старов — Ямаха Стар Клуб.

Источник

Развитие Yamaha Drag Star 400

Как уже было отмечено выше, XVS 400 появился на рынке в 1996 году и практически не менялся. Исключение составляет только 1998, 2000 и 2010 года.

В 1998 году появилась версия Yamaha Drag Star 400 Classic. С технической точки зрения это был все тот же мотоцикл и все различия были косметические. Модель получила более широкие крылья, другое сиденье, руль и оптику, кроме того, было изменено переднее колесо. Это было сделано для большего сходства с американскими классическими мотоциклами. “Драга” предлагалась в этих двух вариациях, вплоть до снятия с производства.

В 2000 году мотоцикл получил обновленный двигатель, который соответствовал новым экологическим нормам и при этом не потерял в своих характеристиках. Кроме двигателя была заменена приборная панель – появился одометр и индикатор уровня топлива.


В 2009 году конструкторы решили отказаться от карбюраторов, переведя питание двигателя на инжектор. На рынке обновленный мотоцикл появился в 2010 году. Такое решение кажется более чем странным, так как Drag Star 400 ценился потребителем, в первую очередь, за свою простоту и максимальную схожесть конструкции со старыми «железными» мотоциклами, но спорить с экологами слишком дорогое занятие. С переводом на инжекторное питание, двигатель потерял в своей мощности несущественно: 30 лошадиных сил против 33 на 7500 оборотах в минуту, а также снизился крутящий момент с 32 до 31 Ньютона на метр. При этом нужно отметить, что в карбюраторной версии 32 Нм достигались при 6000 об/мин, в то время как в обновленной версии максимальный крутящий момент в 31 Нм достигается при оборотах 6250 об/мин. Незначительно увеличилась и без того немалая масса.

Нельзя не упомянуть, что Yamaha Drag Star 400 стал отличной площадкой для тюнинга, как «гаражного», так и достаточно профессионального. Это особенно заметно как раз по тем мотоциклам, которые попадают за пределы Японии с аукционов. Нередко можно встретить изменения в конструкции рулевого узла и рамы, иногда, для большей схожести со старыми американскими моделями, и с “сухой” рамой. Другими словами, японцы, несмотря на малый объем, не гнушаются превращать “Драгу” в чопперы и бобберы. Нередки модификации и двигателя, для улучшения его характеристик. Все это иногда ведет к незначительной путанице в обслуживании и ремонте у новых владельцев.

Последним годом производства стал 2022 год. Причиной снятия с производства стали все те же экологические нормы.

Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Информация по мотоциклу Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Модель круизера Yamaha Drag Star 400

была представлена в 1996 году и заменила собой устаревшую Yamaha Virago 400, от которой она отличалась кардинально — новая дуплексная рама, новый внешний вид в американском дрэг-стиле, новые настройки двигателя и топливной системы. Модель Yamaha Drag Star 400 была построена на базе экспортной версии Yamaha Drag Star 650 и отличалась от нее лишь объемом двигателя, в остальном же — это практически идентичные мотоциклы.

Модель имеет также название — Yamaha XVS 400

.

Главной особенностью Yamaha Drag Star 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности 32 Нм крутящего момента. Для сравнения: старая Virago 400 выдавала 40 л.с. и 34 Нм — правда, доступны все эти показатели были на более высоких оборотах.

Кроме того Yamaha Drag Star 400 отличается наличием дуплексной рамы, 5-ступенчатой КПП, карданным приводом, моноамортизатором сзади (вместо двойного амортизатора на Yamaha Virago 400) и ставшим традиционным, для моделей подобного класса, барабанным задним тормозом.

Основные модификации Yamaha Drag Star 400:

  • Yamaha Drag Star 400 (Custom)
    — обычная версия с коротким передним крылом и колесом на 18′ спереди.
  • Yamaha Drag Star 400 Classic
    — версия с удлиненным передним крылом и колесом на 16′ спереди.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

  • Honda Shadow 400
  • Kawasaki VN400 Vulcan Classic
  • Suzuki Intruder 400 Classic

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400

В 1996 году на рынке появился мотоцикл от Yamaha – Drag Star 400 или XVS 400. Как можно догадаться из обозначения, на нем установлен двигатель с рабочим объемом 400 см³. Предшественником Drag Star 400 считают Yamaha Virago 400. И это не безосновательно, так как основой для XVS 400 стал незначительно переработанный двигатель от Virago 400, хотя по отдельным параметрам, это два разных мотоцикла, но об этом чуть ниже. Мотоцикл выпускался только для внутреннего рынка Японии, что не помешало ему преодолеть границы и получить распространение на постсоветском пространстве.

Краткая история модели

  • 1996 г. — официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы — 4TR-XXXXXX
    . Модель имеет аналоговую приборную панель.
  • 1998 г. — появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star Classic.
  • 2000 г. — номер рамы — VH01J-XXXXXX
    . Модель отличается новой приборной панелью с электронным одометром и индикатором уровня топлива.
  • 2009 г. — номер рамы — VH02J-XXXXXX
    . Модель оснащается инжекторной системой питания.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Drag Star 400:

МодельYamaha XVS 400 Drag Star
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-по наст. вр.
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня68 мм х 55 мм
Степень сжатия9,7:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. — инжектор)
Тип зажиганияцифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент32 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины80/100-18 (в версии Classic — 130/90-16)
Размер задней шины170/80-15
Передние тормоза1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан 200 мм
Передняя подвескаТелескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором, ход — 86 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic — 2451x930x1110)
Высота по седлу695 мм (версия Classic — 711 мм)
Колесная база1610 мм (версия Classic — 1626 мм)
Максимальная скорость135 км/ч
Разгон до 100 км/ч11,2 сек
Емкость бензобака16 л
Масса мотоцикла (снаряженная)225 кг (версия Classic — 229 кг)

Технические характеристики мотоцикла Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Начать стоит с массогабаритных характеристик. Благодаря компоновке классического круизера с низким центром массы, даже вариант снаряженного мотоцикла с весом под 250 килограммов, вполне приемлемый для слабых женских рук в статическом положении. С маневрированием в движении, если и можно предъявлять какие-либо претензии, то они скорее относятся ко всему классу круизеров. Поднять в одиночку мотоцикл не составляет особого труда, благодаря низкому центру массы.

Drag Star 400 (1996 – 1999)Drag Star 400 (2000 – 2009)Drag Star 400 (2010 – 2017)Drag Star 400 Classic (1996 – 1999)Drag Star 400 Classic (2000 – 2009)Drag Star 400 Classic (2010 – 2017)
Сухая масса (кг)204209218222224231
Снаряженная масса (кг)220225234238240247
Длина (мм)23402450
Ширина (мм)845840930
Высота (мм)10451060106511051110
Высота по седлу (мм)660710
Колесная база (мм)16101625
Размер передней шины100/90-19M/C 57S130/90-16M/C 67S
Размер задней шины170/80-15M/C 77S
Дорожный просвет (мм)140145
РамаСтальная дуплексная

Массогабаритные характеристики мотоциклов Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)


Вес “Драги” позволяет уверенно чувствовать себя на дороге – ни проезжающие встречные большегрузные машины, ни боковой ветер не вызывают особого дискомфорта. Но, к сожалению, не все так идеально. XVS 400 оснащен двигателем с рабочим объемом 400 кубических сантиметров, и его возможностей явно не хватает даже для обгона автотранспорта на отдельных скоростных участках трасс. В городе же динамика будет на уровне большинства малолитражных автомобилей, от скоростных заездов от светофора к светофору придется отказаться. Впрочем, сам класс круизеров и не предусматривает такой эксплуатации техники. Другими словами, неспешные поездки в свое удовольствие – это про Drag Star 400. Если говорить о «пробках», то нужно учитывать две особенности. Первая – это двигатель воздушного охлаждения, потому еле ползти вместе со всеми конечно можно, но не рекомендуется. Вторая – это ширина руля, которая не позволит щемиться в каждую образовавшуюся щель, что, возможно, и к лучшему, особенно для тех, кто приобретает Drag Star первым мотоциклом.

Drag Star 400, Drag Star 400 Classic (1996-2009)Drag Star 400, Drag Star 400 Classic (2010-2017)
ДвигательЧетырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения
Рабочий объем399 кубических сантиметров
Диаметр цилиндра/рабочий ход поршня68/55 миллиметров
Степень сжатия9,7:1
Газораспределительный механизм2 клапана на цилиндр, одинарный распределительный вал (SOHC)
Подача топливаКарбюраторы 2х Mikuni BDS28Инжектор
ЗажиганиеТранзисторно-катушечное (TCI)
Мощность двигателя33 л. с. при 7500 об/мин30 л. с. при 7500 об/мин
Крутящий момент32 Нм при 6000 об/мин31 Нм при 6250 об/мин
Разгон до 100 км/ч (по данным производителя)11,2 секунды
Максимальная скорость (по данным производителя) *135 км/ч
Расход топлива (по данным производителя) **2,28 литров на 100 км пути2,63 литра на 100 км пути
Объем топливного бака15 литров
Коробка передачПятиступенчатая
СцеплениеМногодисковое в масленой ванне с тросовым приводом
Привод на колесоКарданный вал
Передняя подвескаТелескопическая вилка с ходом 140 миллиметров
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная с моноамортизатором с регулировкой преднатяга с ходом 86 миллиметров
Передний тормозОднодисковое, диск 298 мм, двухпоршневой суппорт
Задний тормозБарабанный

* Вполне достижимая скорость, но разгоняться придется сравнительно долго ** Сферическое значение в вакууме, на которое вообще не стоит смотреть. Японцы говорят, что такой расход достигается при постоянной скорости в 60 км/ч с пассажиром, не верить им повода нет, но сомневаться можно и нужно.


Отдельно нужно обратить внимание на колеса. Как не сложно заметить, они спицованные, а значит внутри расположена камера (привет, капитан). Такое решение обусловлено все тем же стремлением добиться схожести со старыми мотоциклами, а не для дополнительной амортизации. Плюсом этого становиться то, что неудачно подвернувшийся срез асфальта будет перенесен с меньшими последствиями, минусом – ремонт прокола колеса отнимет немало времени.

К спорным решениям в конструкции относится карданный вал. С одной стороны, он лишает владельца всех прелестей ухода за цепью. С другой же, он увеличивает массу, а также обладает меньшим коэффициентом полезного действия, при передаче вращательного движения на колесо, что, при двигателе с не самой высокой мощностью, можно отнести к отрицательным моментам.

Много споров и вокруг возможности торможения у Yamaha Drag Star 400. Дело в том, что “Драга” 400 имеет массу большую, чем у большинства конкурентов, соответственно остановить эту массу сложнее. Кроме того, торможение задним колесом осуществляется при помощи барабанного тормоза, обслуживание которого обычно не производиться своевременно. Но не стоит забывать о том, что XVS 400 имеет очень посредственную динамику разгона, потому, для того, чтобы начать испытывать проблемы при торможении, нужно сначала разогнать мотоцикл. Одно накладывается на другое и в сухом остатке получается, что тех тормозов, которые установлены на XVS 400 вполне достаточно. Кроме того, никто не мешает установить более «мягкие» колодки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]