Новый спортивно-туристический мотоцикл Honda NT1100 (2022): все подробности и фото

Для российского потребителя бренд «Хонда» – это, прежде всего автомобиль. Но в Японии компания Honda Motor Co., Ltd., является ведущим производителем мотоциклов, и это на родине таких мото-монстров как Suzuki и Kawasaki. Сегодня сложно найти категорию мотоциклов, где нет представителей от компании Хонда.


Мотоцикл Honda

Новый Honda CMX1100 REBEL

Одной из главных премьер Honda на российском рынке в 2022 году станет новый CMX 1100 REBEL – мотоцикл, который был создан для неспешных поездок, но позволяет прокатиться в быстром темпе по извилистой дороге. Он хорошо подойдет как тем, кто пересаживается с байков меньшего размера на более крупные модели, так и опытным водителям. Мотоцикл Хонда сочетает в себе неподвластный времени уникальный стиль и современный дизайн, имеет 64-киловаттный двухцилиндровый двигатель
объемом
1084 куб. см.
и передовую систему управления
Throttle By Wire
, которая включает
четыре режимадвижения
(три предустановленных и один пользовательский). Двигатель, установленный на CMX1100, изначально использовался на CRF1100L Africa Twin, но был перенастроен для повышения качества отклика и динамики в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя. Уже в стандартной комплектации модель оснащена
круиз-контролем
,
трансмиссия с двойным сцеплением
доступна в качестве опции.

Новый спортивно-туристический мотоцикл Honda NT1100 (2022): все подробности и фото

Платформа CRF1100 Africa Twin получила новое воплощение в виде спортивно-туристического мотоцикла в стиле мега востребованного шоссейника CBF1000 — Honda NT1100: в нем есть все для незамедлительного старта в турне, прямо из коробки. Официально представлен! Фотографии, технические характеристики и особенности.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2022 — Забегая вперед, хочется сразу поделиться хорошей новостью: Honda NT1100 должен появиться в российском модельном ряду уже весной 2022 года, что значительно подогревает интерес к мотоциклу. Цену Honda Motor RUS планирует объявить ближе к старту продаж, но не раньше декабря.


Honda NT1100 (2022)

Итак, внешне это типичный спорт-турист. Но внутренне в нем Honda Motor Co. решила воплотить все свои наработки в области Adventure-туризма и комфортного туризма, ранее реализованные в Africa Twin, Adventure Sports и Gold Wing GL1800 Tour.


Honda NT1100 (2022) — для мототуризма с полной загрузкой

Honda NT1100 построен на базе платформы CRF1100 — на раме, подрамнике, маятнике, двигателе и комплекте управляющей электроники Africa Twin, но с менее ходовыми, шоссейными подвесками, легкими литыми дисками, иной геометрией, развесовкой, суперкомфортной посадкой и обширным обтекателем. Также, изменены характеристики 2-цилиндрового рядного двигателя объемом 1084 куб.см. мощностью 102 л.с./104Нм: иная система впуска и выпуска, перенастройка передаточных отношений в МКПП (есть, конечно же, и версия с DCT) должны сделать езду на NT1100 гораздо более плавной.


Honda NT1100 (2022) в цвете Mat Iridium Gray Metallic в базовой комплектации с кофрами

Honda представляет единственную комплектацию мотоцикла — базовую и сразу самую полную, включающую в себя набор из двух боковых кофров на 65 л, Cruise control, рукоятки пилота с подогревом, USB-розетку, 12-вольтовую розетку прикуривателя и огромный 6.5-дюймовый дисплей контрольной панели со всеми интегрированными системами коммуникации и мультимедиа, такими как Apple CarPlay и Android Auto.

Но уже официально анонсированы три доп.пакета аксессуаров, которые можно установить, как в салоне, так и самостоятельно — на штатные крепления:


Honda NT1100 (2022) в цвете Mat Iridium Gray Metallic в базовой комплектации с кофрами + тур.пакетом

В дополнение к базовым боковым кофрам на 33 и 32 литра Honda предлагает установить центральный кофр и сумку на бак — это первое, что сообщается в пресс-релизе.

Также, у Honda есть сменные комфортные сиденья и сиденья со спинкой для пассажира и водителя.


Honda NT1100 (2022) — комфортное сиденье со спинкой в URBAN Pack

URBAN PACK — это 50-литровый центральный кофр, 4.5 л сумка на бак и спинка.

TOURING PACK — это набор комфортных сидений и противотуманные фары.

VOYAGE PACK — это URBAN + TOURING: кофр, комфортные сиденья со спинкой, сумка на бак и противотуманки. Еще, комфортные подножки для пассажира.


Honda NT1100 (2022): для кофров в качестве аксессуара предлагают внутренние сумки

Основные характеристики и особенности

Да, это традиционный мотоцикл для мототуризма и на каждый день, каким мы привыкли видеть классические модели Honda — Deuvile и CBF1000, но с новыми возможностями.


Honda NT1100 (2022): двигатель и рама от Africa Twin CRF1100 2022 года

Рама здесь стальная с таким же силовым подрамником, как на Africa Twin, но с измененной геометрией рулевой колонки и более короткой вилкой перевернутого типа Showa с перьями диаметром 43 мм. Задний амортизатор имеет гидравлическую регулировку преднатяга пружины с помощью выносного барашка.


Honda NT1100 (2022): мощные 4-поршневые Nissin и покрышки Metzeler Roadtec 01

Тормоза — двойные диски 310 мм и радиальные 4-поршневые суппорты Nissin спереди и 256 мм диск с 1-поршневым суппортом сзади. Использование в конфигурации суппортов Nissin как бы подразумевает премиальность и высокое качество техники. Мотоцикл также укомплектован покрышками Metzeler Roadtec 01, обеспечивающими непревзойденный держак даже в самых холодных и дождливых условиях.

Впервые я познакомился с этими покрышками на больших журналистских тестах, которые устраивали Pirelli и Metzeler весной 2016 года, как раз, перед стартом официальных продаж. Читайте здесь: самый полный тест-драйв Metzeler Roadtec 01

— О нанотехнологиях и том, как я перестал бояться дождя.


Honda NT1100 (2022): двигатель от Africa Twin с измененными характеристиками для шоссейного туризма

Двигатель на Honda NT1100 такой же, как на Honda CRF1100 Africa Twin и Adventure Sports, а также на новом боббере Honda Rebel 1100, который мы тестировали в июле. Но он оснащен новой выпускной системой, более тяжелой с целью создания менее агрессивного рокота для перемещения с комфортом во всем диапазоне оборотов. Honda обещает, что на низах этот двигатель звучит совершенно потрясающе. И я верю в это, поскольку в случае с Rebel 1100 они действительно использовали какое-то страшное колдунство, чтобы у пилота были мурашки от этих микровибраций, не видимые и не ощущаемые другими участниками движения.


Honda NT1100 (2022): большая банка глушителя для более комфортного звучания

Мощность двигателя всего 102 л.с. при 104 Нм крутящего момента, но в случае с Africa Twin и Adventure Sports это не мешает держать на трассе темп в 190 км/ч на дистанции 190 км/ч — то есть, покрывать по 190 км за каждый час. Для этого мотоцикл должен иметь способность ехать с постоянной скоростью от 180 до 210 км/ч.


Honda NT1100 (2022): бак на 20.4 л — запас хода на 400 км

На Honda NT1100 установлен топливный бак увеличенного объема в 20,4 л — это больше, чем у большинства конкурентов, где привычно увидеть 18-литровый бак. Honda говорит о среднем гарантированном пробеге в 20 км на 1 л (или 5 л/100 км), что должно обеспечивать запас хода в 400 км на одной заправке.

В реальности, если судить по опыту работы с Africa Twin и Adventure Sports, при средней скорости на маршруте 150 км/ч вы будете проезжать по 350 км на 20 литрах. При более спокойной езде, и учитывая наличие на NT1100 более развитой аэродинамики, можно допустить, что будет и 400 км, и даже больше, если ехать 110-120 км/ч. Главное, помнить, что если валить на мотоцикле 180+, расход при любых «нанотехнологиях» превысит 10 л на 100 км, и это просто законы физики.


Honda NT1100 (2022) — привод на заднее колесо цепью

Привод на заднее колесо — цепью. Да-да. Это сделано по двум причинам. Во-первых, минимальные потери мощности при передаче крутящего момента на заднее колесо. Во-вторых, цепь является традиционным приводом для линейки CRF1100 и CMX1100.

За рулем

Как принято у Honda, здесь все под рукой и предельно компактно:


За рулем Honda NT1100 (2022): все в деталях

Кокпит турингового мотоцикла выполнен в привычном дизайне. Слева — розетка прикуривателя на 12 вольт, справа — влагозащищенная розетка USB для подключения смартфона. Они несут совершенно разные функции: если прикуриватель — это просто 12 вольт, то USB — это прежде всего прямое подключение к шине мотоцикла. Это нужно и для сервисного обслуживания, и для интеграции со смартфоном.

Для путешествий. Но и для города тоже!

При проектировании мотоцикла предполагалось, что он будет активно эксплуатироваться в каждодневных условиях, в городе. Поэтому, он предельно узкий. Самым широким элементом в сборе являются кофры — 900 мм. Ширина по рулю — 865 мм. NT1100, конечно, не эндуро, но с клиренсом в 175 мм без труда вскарабкается на любой бордюр.


Honda NT1100 (2022)

Посадка — максимально комфортная и расслабленная, высота по седлу составляет 820 мм, что делает байк удобным для райдеров любого роста.

Колесная база NT1100 всего 1535 мм с рейком в 26.5° и выносом в 108 мм, что должно сделать его очень и очень юрким в городских пробках. Напомню, что боббер Honda Rebel 1100 разворачивается силой мысли в рамках одной «собянинской» полосы в Москве! NT1100 должен уметь это еще лучше.


Honda NT1100 (2022)

Полная снаряженная масса с МКПП — 238 кг, с DCT — 248 кг.

Аэродинамика

Изначально, мотоцикл предполагает многодневные и многокилометровые прохваты по шоссе. Для этого, у пилота и пассажира должна быть комфортная посадка и минимум нагрузок от ветра и погоды.


Honda NT1100 (2022): узкий силуэт и ветровое стекло с 5 уровнями высоты

Большой обтекатель, по дизайну напоминающий чем-то максискутер Honda X-Adv, предполагает полную погодную защиту. Дополнительно к основной конструкции, обтекатель оснащен настраиваемыми дефлекторами, которые позволяют не только полностью убрать завихрения от набегающих потоков, но и наоборот, пустить воздух на обдув, как сделано в Gold Wing! Интересно будет протестировать все это на тестах…


Honda NT1100 (2022): вид спереди и сзади

Ветровое стекло имеет 5 уровней по высоте, которые можно регулировать без инструментов. Обтекатель оснащен дополнительными дефлекторами, с помощью которых можно направлять потоки ветра в разные стороны.

Электроника — наше все!

В современном мотоцикле без электроники уже никуда. NT1100 оснащен таким же (полным) пакетом вспомогательных функций, как Gold Wing Tour и Adventure Sports. То есть, все опции — сразу в базовой комплектации, не надо ничего докупать, открывать и доплачивать за каждую новую мульку.


Honda NT1100 (2022)

На Honda NT1100 3-уровневый Honda Selectable Torque Control (HSTC), Wheelie-контроль, Круиз-контроль, режимы езды с настройкой под себя. Конечно же, полностью светодиодная оптика по кругу, автоматически отключающиеся поворотники и Emergency Stop Signals, которые начинают мигать аварийкой вслучае экстренного торможения. Эта фишка очень хорошо работает на европейских автострадах, где поток традиционно идет быстрее 130 км/ч.


Honda NT1100 (2022): лепестковое переключение передач для версии с DCT на левом пульте

Двигатель оснащается, как 6-ступенчатой МКПП, так и DCT. Более 53% европейских потребителей уже проголосовали за «автомат» и продолжают голосовать за него, выбирая мотоциклы Honda. 200000 мотоциклов с DCT было продано с 2010 года только в Евросоюзе и России, и статистика стабильная — половина клиентов, особенно, новообращенные мотоциклисты выбирают DCT.


Honda NT1100 (2022): контрольная панель разделена с приборной

Особое внимание к оснащению кокпита пилота: контрольная панель здесь разделена со стандартной приборной, таким образом, можно одновременно пользоваться и навигацией через Apple CarPlay или Android Auto, и следить за работой мотоцикла, пробегом, расходом и так далее. Конечно, большая 6.5-дюймовая панель может дублировать показания приборки и даже давать более расширенную информацию, как на Africa Twin. Но вся эта комбинация превращается в единый коммуникационный и мультимедийный центр, если подключить смартфон по USB прямо к мотоциклу!


Honda NT1100 (2022): все управление мультимедиа и контрольной панелью — на левом пульте

Пульт управления мультимедией грамотно вынесен на левый пульт на руле, так что не надо куда-то тянуться и переключать внимание. Если нет желания объединять телефон в единую систему с мотоциклом, достаточно по Bluetooth подключить смартфон к мультимедийному блоку, и использовать его, как источник музыки.


Honda NT1100 (2022) — для мототуризма с полной загрузкой

В случае с системой Honda, Bluetooth-гарнитура на шлеме, пульт управления на мотоцикле и контрольная панель, так или иначе, становятся единым целым, так что можно управлять компонентами даже без подключения телефона по шнурку. Шнурок нужен, чтобы интегрировать Apple CarPlay и Android Auto. Причем, производитель уверяет, что это требуется для поддержки уровня питания смартфона (подзарядки), но на деле, в этом случае, между головным устройством мотоцикла и телефоном происходит постоянный обмен данными — большой объем, который по Bluetooth может притормаживать. Есть тут и 12-вольтовый прикуриватель для питания любых других навесных устройств. Все в базе.


Honda NT1100 (2022) — боковые кофры на 65 л и центральная подставка — в базовой комплектации!

P.S. И таки да, центральная подставка — тоже в базовой комплектации!

Больше подробностей — в разделе ТЕСТ-ДРАЙВЫ на МОТОГОНКИ.РУ.

Продолжение следует…

Новый Honda PCX125

В 2022 году Honda вернется в сегмент скутеров на российском рынке, представив абсолютно новый PCX125. Предыдущая версия модели пользуется большой популярностью на европейском рынке, занимая второе место по объемам продаж в своем сегменте. Новое поколение скутера станет доступно также и для российских клиентов. На PCX125 устанавливается четырехклапанный 9,2-киловаттный двигатель

с жидкостным охлаждением, который дополняет система контроля тяги
Honda Selectable Torque Control (HSTC)
, повышающая управляемость и безопасность. Скутер обладает выразительным футуристическим дизайном, отличается комфортом, практичностью и высокой топливной экономичностью. На одном литре бензина он способен преодолеть расстояние в 47,6 км. Запас топливного бака составляет
8,1 литра
. PCX125 получил
USB-порт
для зарядки электронных мобильных устройств, а также вместительное
багажное отделение объемом 30,4 литра
, расположенное под сиденьем.

Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению


Honda Super sport
1. Супер спорт/ Super sport – данный класс мотоциклов Хонда созданный на основе гоночных моделей, имеет такой же опущенный руль и посадку наездника, массивные обтекатели, раскачанные моторы и т.д. – CBR1000RR Fireblade – лучшая модель мотоцикла Хонда в своем классе, с объемом в 999 куб. см., он обладает мощностью 178 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм. – CBR600RR имеет 4 цилиндра объемом 599 кубиков. Мощность мотоцикла – 120 л.с.


Honda Street Fighter

2. Нейкед/ Naked либо Стритфайтер/ Street Fighter. Сегодня модельный ряд мотоцикла Хонда Naked пользуется огромной популярностью во всем мире. А зарождалось это так: один мотоциклист снял разбитый пластик со своего спорт-байка и стал разъезжать, многим понравилось и зародилось целое движение. Мотоциклисты стали снимать пластик с новеньких спорт-байков, естественно это не прошло мимо производителей, и компания Хонда не была исключением. – СВ 400 – данная модель официально поставляется лишь в Австралию, но этот факт не мешает Хонде СВ 400 быть самым продаваемым «голым мотоциклом» во всем мире.

3. Спорт-турист/ Спорт-турер – эти модели мотоциклов Honda являются сочетанием классического и спортивного классов. – VFR1200FD обладает всеми плюсами моделей Super sport (4-х цилиндровый мотор объемом 1200 кубиков), но при этом имеет более комфортную посадку; – VFR 800F на данную модель инженеры Хонда установили 4-х цилиндровый двигатель 781,7 куб. см., способный развивать 109 л.с. (80 Нм); – 500RA и 300RA обе модели выделяются простотой и легкостью управления, практичность и экономичность. Между собой модели отличаются только двигателями, в первом случае это 48 лошадей, вырабатываемых 2-х цилиндровым мотором, объемом 471 куб. см., а во втором – 1 цилиндровик мощностью в 30 л.с. с объемом в 286 кубиков; – CBR250R, одноцилиндровый мотоцикл с объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 26 л.с. Разрабатывался компанией Хонда для рынков Индии и Таиланда, где спрос на мотоциклы данного класса велик; – CBR650F, данная модель Хонда идеально выступит в роли первого бюджетного байка, а также придется по вкусу опытным мотолюбителям без «Бзиков». Имея нефорсированный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, он способен выдать 78 л.с. (63 Нм).


Honda Touring

4. Турер/ Touring – лимузины среди мотоциклов, единственным предназначением данной модели Хонды является – путешествие. Двигатель как у автомобиля, огромный бензобак, комфортная посадка, наличие мини холодильника, приличной стереосистемы, а также подушки безопасности, вот не полный перечень отличий Хонда Турер от мотоцикла. – ST1300 Pan European, эта модель Хонды не уступает, а в каких-то аспектах обходит конкурентов из Европы и Америки. Движок V4, объемом 1261 куб. см. развивает 126 л.с.; – GL1800 Bagger является баггер-версией легендарной модели GL 1800 Gold Wing, облегченный вариант. Почти 2-х литровый, шести котловый оппозитный движок в 117 лошадок, способен разогнать эту Хонду до сотни за 5,5 секунды; – GL1800 Gold Wing – флагман компании Хонда, один из самых дорогих «серийников» в мире.


Honda Cruiser

5. Круизер/ Cruiser – к данной категории можно причислить Honda GL1800 Gold Wing, хотя сама компания относит его к классу Touring. – GL1800 F6C Valkyrie имеет такой же силовой агрегат как у «Голда» и более спортивный вид.


Honda Dragster

6. Дрэгстер/ Dragster – составляющими особенностями данной модели являются: удлиненная база и форсированный двигатель. – CB1300DC (SC38) – также известен как X4.


Эндуро-турер

7. Эндуро / Эндуро-турер – за основу байков данного класса инженеры Хонда взяли кроссовые модели, в результате получился мотоцикл для активного отдыха. – XL 600 V Transalp с мотором 583 см. куб., изначально ориентирована на европейский рынок, себе японцы создали модель с 400 кубовым мотором – Хонда XL400V Transalp.


Honda Motard

8. Мотард/ Motard/ Супермотард – данный класс мотоциклов располагается между эндуро и кроссовыми моделями Хонда. Он может передвигаться по городу, и в то же время принимать участие всерьезных спортивных соревнованиях.


Honda Cross

9. Кросс/ Cross – мотоциклы этого класса относят к спортивному инвентарю, они не могут передвигаться по дорогам общего пользования и не регистрируются в ГИБДД. Однако есть и плюс, для вождения не нужны права.

Post Views: 13 781

Honda CB650R 2022

Обновленная версия популярного уличного нэйкеда серии Neo Sports Café – Honda CB650R, впервые вышедшего на рынок в 2022 году, получила ряд доработок, направленных на повышение управляемости и комфорта. Главное отличие обновленной модели от ее предшественника – это установка вилки Showa Separate Function Big Piston
диаметром 41 мм
, что способствовало улучшенному поглощению ударов и повышенной управляемости. Экологический класс
649-кубового двигателя
с максимальной мощностью
95 л.с.
был повышен до Евро 5. Среди других значимых обновлений – усовершенствованный
жидкокристаллический дисплей
и разъем
USB Type-C
для зарядки мобильного устройства под задним сиденьем. Можно будет
купить мотоцикл Хонда в одном из четырех цветов: Mat Gunpowder Black Metallic, Candy Chromosphere Red, Mat Jeans Blue Metallic
и новом
Pearl Smoky Gray
.

История мотоциклов Honda на спортивном олимпе

Впервые с трассой Tourist Trophy молодая команда спортсменов из Японии стала, знакомится в 1959 г. на 125-кубовых, двухцилиндровых мотоциклах Honda. Лучшим результатом в этот раз стало шестое место, и Soichiro Honda решил использовать в соревнованиях опыт зарубежных гонщиков. Это решение принесло свои скорые плоды, и в 1961 году в классе 125 см3 австралийский спортсмен Tom Phillis выйграл звание чемпиона мира, а англичанин Mike Hailwood на мотоцикле той же серии только на 250 кубовом байке принес еще одну золотую медаль. В итоге в период 1961- 1967 годы интернациональные профессиональные гонщики принесли компании 16 чемпионских медалей в различных классах от 50 до 125 см3, и в классах 250 — 350 см3. Почти все гоночные мотоциклы Honda того времени комплектовались многоцилиндровыми четырехтактными двигателями с воздушным охлаждением. Победные титулы предоставили возможность стремительно атаковать иностранные рынки. 1959 году Honda открывает свое первое подразделение в Соединенных Штатах 1961 году — в Европейской части. В Бельгии в 1962 г. запускается сборочный завод. Уже начала 60-х годов концерн Honda вышел на первое место в производстве различной фототехники и с того времени не уступает лидерство его никому. Первой моделью спортивного мотоцикла, впитавший в себя весь гоночный опыт, стала Honda СВ450, дебют которой состоялся в 1965 году. Мотоцикл был оснащен 44 – кубовым, двухцилиндровым рядным силовым агрегатом, мощностью 43 л.с., который устанавливался на замкнутую дуплексную, трубчатую раму. Впервые в практике для серийных моделей Honda СВ450 имел в конструкции двигателя два верхних распредвала с оригинальными торсионными пружинами клапанов. Разгонялся достаточно тяжелый 187 — килограммовый мотоцикл до 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимал — 5,6 с, опережая на то время самые скоростные, британские 750-кубовые мотоциклы. В марте 1969 года в истории компании Honda происходит знаковое событие, запускается серийный выпуск новой модели Honda СВ750, которая затмила всех своих конкурентов. Honda СВ750 имела рядный 736см3, четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и с воздушным охлаждением и развивала мощностью — 67 л.с., разгонялся аппарат до — 200 км/ч. На мотоцикле устанавливается пятиступенчатая коробка передач и электростартер. А самое главное, — технические новинки не сильно повлияли на стоимость мотоцикла, цена оказалась не на много выше популярных британских аппаратов, тем самым мотоциклы Honda остаются конкурентноспособными. Honda СВ750 имела огромный успех, в последующие годы, обросла модификациями, начиная с 347 и заканчивая 544 — кубовыми двигателями и коренным образом поменяла представление о мощных мотоциклах.

Концерн не оставлял без внимания и развитие моделей с небольшим объемом двигателей. На заказ Парко Токио в 1960 году выпускается опытная 49-кубовая модель на 5-дюймовых колесах микромотоцикла Супер Каб на жестких подвесках. Через некоторое время модель Monkey (Мартышка) запускают в серию. 1969 год стал дебютным для минибайка Dax (в переводе Утка) с установленными 10 -дюймовыми колесами с мягкой подвеской и с объемом двигателя 49 или 72 см3. В 1966 году выходит в серию 49 -кубовый четырехтактный мопед Little (маленький) с оригинальным горизонтальным цилиндром, моторчик крепился рядом со ступицей заднего колеса. В 1969 году, серия дорожных мотоциклов CD приобретает модернизированные двигатели с вертикальными цилиндрами, объем которых составляет от 124 до 325 см3 с замкнутой трубчатой рамой. Повышение спроса на внедорожные модели побуждает разработку и выпуск аппаратов данной категории. И 1970 году выходят серия SL мотоциклы двойного назначения, имеющие легкую дуплексную раму, на которую крепится одно или двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат объемом от 72 до 325 см3.

Honda CBR650R 2022

Модель спортбайка Honda CBR650R во многом получила обновления, схожие с теми доработками, которые прошел нэйкед CB650R. Они включают установку новой 41-миллиметровой вилки Showa Separate Function Big Piston

, адаптацию двигателя под
экологический класс Евро 5
, улучшенную считываемость информации с
усовершенствованного жидкокристаллического дисплея
и новые светоотражатели. Вместе с тем незначительным косметическим изменениям подверглись боковые накладки и панель крепления номерного знака. Модель будет предлагаться в двух цветовых решениях:
Mat Gunpowder Black Metallic
, в котором вызывающие красные линии заменены более сдержанными, выполненными в серебристом цвете акцентами, а также
Grand Prix Red
, дополненном, наоборот, более выразительной, контрастирующей черно-белой графикой.

Honda CB1000R и CB1000R Black Edition 2022

Флагман серии Neo Sports Café – супербайк Honda CB1000R получил еще более минималистичный и выразительный спортивный дизайн. В 2021 году на рынок также выйдет его новая версия CB1000R Black Edition, отличающаяся окрасом Graphite Black, который придает модели более стремительный облик. Обе версии Хонда СБР 1000 оснащены системой голосового управления со смартфона Honda Smartphone Voice Control

, подключенной к новейшему цветному
5-дюймовому TFT-дисплею
.

Honda NC750X 2022

Обновленный Honda NC750X, отлично приспособленный как для поездок по асфальту, так и по пересеченной местности, стал еще привлекательнее и практичнее. Максимальная мощность двигателя объемом 750 куб. см.

с жидкостным охлаждением была увеличена до 43 кВт, а вес мотоцикла
снизился на 6 кг
. Эти доработки сделали NC750X еще более спортивным, что дополнительно удалось подчеркнуть с помощью более острых линий обвеса и уменьшенному в размерах обтекателю. Известный во многом благодаря своей практичности NC750X стал еще удобнее в эксплуатации: объем центральной ниши для перевозки вещей был увеличен до
23 литров
. Помимо этого, мотоцикл получил новую
полноцветную жидкокристаллическую приборную панель
и опциональный
порт USB
. В целях повышения комфорта сиденье стало ниже
на 30 мм
. Как и прежде, модель отличается низким
расходом топлива

3,5 л на 100 км
.

Honda CRF300 RALLY 2022

В 2022 году на рынке также появится туристический эндуро Honda CRF300 RALLY – более мощная и продвинутая версия модели CRF250 RALLY, дебютировавшей в 2022 году. CRF300 RALLY – легкий, компактный и очень маневренный мотоцикл, адаптированный для передвижения как в условиях пересеченной местности, так и в плотном городском потоке. Помимо более объемного и производительного двигателя максимальной мощностью 20,1 кВт, обновленная версия отличается целым рядом других значительных изменений, включая доработанную раму, увеличенные ход подвески, дорожный просвет и объем топливного бака. Помимо этого, мотоцикл получил резиновые вставки на подножках

, а
шестая передача в трансмиссии удлинена
для более расслабленного передвижения на крейсерской скорости. Также обновления затронули рулевое управление и жидкокристаллический дисплей. Снаряженная масса мотоцикла снизилась на 4 кг до
153 кг
, что улучшило соотношение мощности к весу на 13%.

Известные модели


Спорить о том, что лучше, цепь кардан или ремень, можно до бесконечности. Но карданным приводом обычно оснащаются только мощные мотоциклы значительной кубатуры, так как этот узел сам по себе дорого обходится в производстве, и к тому же «отъедает» часть мощности у мотора при передаче крутящего момента на заднее колесо. Поэтому устанавливается он именно на дорогую технику, мощную и приёмистую, причём самых разных классов, от круизеров до спорт-туристов. Но некоторые производители стали постепенно отказываться от него – так, Yamaha последние полтора десятка лет уже не производит чопперов с карданным приводом, отдавая предпочтение ремням, по сохраняет при этом в модельном ряду карданный спорт-турист FJR 1300. На мотоциклах Honda этот тип привода можно увидеть на спорт-туристе VFR 1200 и на знаменитом турере Gold Wing GL1800. Suzuki по-прежнему ставит его на свои круизеры (Boluevard M190R, Boulevard C1800), а вот компания Kawasaki от него отказалась уже давно. В США и вовсе производятся в основном мотоциклы с ременным приводом, например, все Harley-Davidson.

Что предпочесть?


Тут всё зависит от ваших личных вкусов. Многие мотоциклисты полагают, что цепь на солидном байке смотрится несерьёзно, забывая о том, что все сверхмощные спортбайки оснащаются именно ей. А вот изготовленный из «честного железа» кардан считается чрезвычайно надёжным, и доля правды в этом есть, да и обслуживать его нужно нечасто. Но современные ременные приводы тоже не требуют частого обслуживания, обладая при этом огромным ресурсом, до 30-50 тысяч километров и более! Поэтому, выбирая байк, не нужно зацикливаться на каком-то конкретном типе привода.

Все модели с карданным валом объединяет одно – огромный ресурс и высокая надежность. Но многие владельцы полагают, что «с карданом» ничего не случится, и сводят его обслуживание к регулярной замене масла в редукторе. Поступать так не следует, так как даже самая надёжная деталь требует внимания. Нужно следить за состоянием сальников и пыльников, предохраняющих вал от попадания грязи в недра механизма, необходимо проверять состояние шлицов на нём (в том месте, где он стыкуется с редуктором и КПП), а также время от времени чистить его и смазывать. Это довольно трудоёмкая операция, требующая вывешивания мотоцикла и демонтажа заднего колеса, поэтому многие байкеры про неё попросту забывают. И в перспективе это может привести к сокращению ресурса и возможной поломке, так что при обслуживании своего стального коня нужно руководствоваться мануалом производителя, а не собственным мнением.

Выше вы найдёте полный список мотоциклов на кардане с обзорами на них и отзывами владельцев.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]