Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR Repsol Replica (2013 года)
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR Repsol Replica (20013 года)
Этот недавно переработанный Honda CBR600RR обеспечивает более мощную мощность двигателя для повышенного уровня производительности, совершенно новую переднюю подвеску с 41-мм большой поршневой вилкой Honda для исключительной управляемости и гибкости, а также совершенно новый кузов в духе MotoGP, который является продуктом испытанной в гонке аэродинамики. дизайн. Это все в совокупности со спортивным байком, который идет впереди, будь то на трассе или просто веселой послеобеденной поездкой на ваших любимых дорогах.
Новое в Honda CBR 600RR Repsol Replica (2013 года)
Модернизированная центрально расположенная система впуска воздуха плунжера и улучшенные настройки ECU и PGM — DSFI обеспечивают большую мощность в среднем диапазоне и улучшенную реакцию дроссельной заслонки в диапазоне высоких оборотов.
Новая 41 -миллиметровая большая поршневая вилка Showa (BPF) оснащена большим демпфирующим поршнем, который создает демпфирующие силы при более низких внутренних давлениях, чтобы обеспечить более плавное и более быстрое действие вил. Приспосабливаемый к предварительному натяжению весны плюс регулировка сжатия и демпфирования отскока Задняя подвеска агрегата Pro — Link® имеет переработанный амортизатор с новыми настройками демпфера для улучшения общей производительности. Используя знания, полученные в гоночной программе Honda RC212V MotoGP, были улучшены аэродинамические характеристики этой новейшей модели Honda CBR600RR, которая демонстрирует снижение лобового сопротивления на 6, 5 % по сравнению с предыдущей моделью. В свою очередь, разработка и тестирование этого нового кузова Honda CBR600RR привели к аэродинамическим достижениям, которые были включены в существующую гоночную машину RC213V MotoGP.
Эта недавно обнаруженная аэродинамическая эффективность обеспечивает более гибкое управление и улучшенное отклонение ветра для повышения комфорта водителя. Гоночные цвета Repsol Edition впервые доступны на Honda CBR600RR (только стандартная модель). Стандартная модель доступна в красном, Repsol Edition или белом / синем / красном. Модель C- ABS доступна только в красном цвете.
Обзор RideApart: Honda CBR 600RR Repsol Replica (2013 года)
Здесь мы снова с пересмотренной Honda CBR600RR 2013 года. На этот раз мы отправились в забытое Богом место, чтобы посмотреть, как работают обновления на трассе. Хонда всегда считала, что ее суперспортивные мотоциклы должны функционировать как приличные велосипеды. Реальный тест будет состоять в том, чтобы определить, мешает ли эта уличная гибкость полноценной работе трека.
Напомним: новый, более простой кузов окружает слегка доработанный двигатель, который призван дать немного больше среднему толчку с более плавным откликом газа. Шасси привлекает больше внимания благодаря новым колесам с 12 спицами и вилке BPF от Showa. Опциональная система ABS также получает обновленную настройку, чтобы предложить улучшенные характеристики при агрессивной езде … как, например, на трассе.
Скромный список изменений — новое название игры для OEM — производителей. Прошли те времена, когда новый спортбайк появлялся раз в два года. В сегодняшней экономике инженеры должны максимально использовать доступную платформу, что означает умные усовершенствования, которые могут продлить срок службы модели.
Езда Honda CBR 600RR Repsol Replica (2013 года)
Гоночная трасса ChuckWalla Valley — сравнительно новое дополнение к списку гоночных трасс в Южной Калифорнии. К сожалению, это чертовски далеко на востоке, посреди пустыни. Но это также почти идеальная трасса для спортивного мотоцикла среднего веса, так что это определенно стоило того, чтобы запустить новый Honda CBR600RR от Honda.
CVR составляет 2, 68 миль углов с несколькими радиусами, соединяющих пару коротких прямых. Поскольку длина самой длинной прямой составляет всего 1300 футов, трасса поощряет скорость на поворотах и умное позиционирование через различные повороты с двойной вершиной. Изменения высоты минимальны, за исключением 9-го поворота, который является слепым, когда вы проходите через небольшой гребень. Опять же, это идеальная игровая площадка на 600 человек.
Хонда также немного изменила ход дня, и все к лучшему. Вместо обычного огромного парка новых мотоциклов Honda выпустила только полдюжины машин. Это дало каждому гонщику достаточно времени, чтобы познакомиться с техническими специалистами Honda, в том числе с опытом работы заводской команды, занимающейся сборкой шин и буфера обмена. Наличие только 6 велосипедов одновременно означало, что у нас было достаточно места для игры. Липкие шины Dunlop GP — A Dunlop были установлены спереди и сзади, что гарантировало нам достаточное сцепление с дорогой.
К сожалению, это был наш первый выход в CVR, так что первая сессия была просто вопросом выяснения, по какому пути пошла трасса. Как только мы получили ориентиры, мы смогли начать ездить на велосипеде достаточно, чтобы увидеть, как разыгрывались обновления.
Доработанный двигатель чрезвычайно плавный и обеспечивает большой разброс мощности. Существует достаточно переборов, чтобы стоить держаться за передачу, но звездой шоу является то, насколько широкая кривая мощности, давая хорошую тягу, даже если вы хотите включить передачу на большой скорости. Впрыск топлива и трансмиссия работали с точностью часовщика.
На базовом байке тормоза были фантастическими. Много энергии с хорошим чувством, нулевой уклон и не слишком много начального укуса. На версии ABS вещи могут стать немного более свободными. Питание по-прежнему в порядке, но при резком торможении компьютер может довольно быстро вмешаться. Это задушило чувство тормоза и остановило ваше замедление, пока компьютер не решил, что снова был счастлив. На заднем участке до поворота 8 лет в асфальте есть куча вздохов, благодаря ребятам, которые стучат по земле. Вбегайте в те неровности на тормозах, и у вас будет короткий момент, когда вы не будете уверены, будет ли мотоцикл готов к сдаче вовремя. К чести CBR, вы все равно делаете поворот каждый раз с небольшим количеством драмы. Больше практики на мотоцикле ABS, я сомневаюсь, что это замедлит ваши круги, пока вы не начнете приближаться к гоночному темпу. (По крайней мере, у вас есть выбор. На некоторых европейских рынках модель C-ABS является единственным CBR, доступным с 2013 года.)
Эргономика может быть чрезвычайно компактной, не будучи тесной, что является отличным трюком, если вы можете справиться с этим. Регулируемые подножки были бы хорошим дополнением, когда вы возвращаетесь на улицу. Бак очень узкий, а сиденье скользкое, поэтому трудно удерживать машину нижней частью тела. И хотя моя 6 » 1 ”рама могла легко передвигаться на велосипеде, не было никакого способа поместиться за этим крошечным обтекателем.
В целом, CBR, как и многие другие хонды, в классическом смысле Златовласки: он идеально подходит для любых нужд, до такой степени, что он не выделяется ни в одной области. Он может быть не таким привлекательным, как Triumph Daytona R, или таким же сексуальным, как новая тройка MV, но он сочетает в себе надежность Honda с возможностью позволить водителю справиться с работой под рукой. Мы честно сделали больше записей о треке ChuckWalla, чем о самом CBR.
Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :
1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR
Обзор мотоцикла и история мотоцикла Honda CBR 600RR
- Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2003-2018 года)
2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR
Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR
- Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR(2003-2018 года)
3.Видео по ремонту мотоцикла Honda CBR 600RR
4.Видео:обзоры,тест-драйвы,сравнения,0-100 km/h мотоцикла Honda CBR 600RR
5.Сервисный мануал и документация мотоцикла Honda CBR 600RR
6.Отзывы Владельцев мотоцикл Honda CBR 600RR
7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR 600RR
Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR 600RR
Ознакомиться с тест драйвами:
- Тест-драйв Honda CBR 600 RR от журнала «Моторевю»
- Сравнительный тест Honda CBR600RR против Kawasaki ZX — 10R против Suzuki GSX -R750
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал.
Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти, перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий 3) «Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года», поможет вам больше узнать нового по вашему мотоциклу.
Статью прочитали: 3 028
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Repsol Honda — один из самых узнаваемых брендов MotoGP: история продолжается
В Больших Мотоциклетных Призах есть несколько настоящих икон — брендов, с которыми многие годы ассоциируется MotoGP. С большой радостью сообщаем, что в 2022 году история отношений Repsol и Honda Racing продолжится!
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2022 — 15 октября МОТОГОНКИ.РУ сообщили, что между Repsol и Honda подписан новый контракт сроком на 2 год. Сегодня пришло официальное подтверждение этому: титульное партнерство и бренд Repsol Honda остаются в Королевском классе до конца 2022 года.
Сезон 2022 года в MotoGP — 26-й в истории отношений Repsol и Honda
Repsol Honda является официально самым успешным проектом в истории MotoGP, ибо сотрудничество заводской команды HRC и испанского производителя началось еще в 1995 году, на пике «Золотой Эры Гран-При», в период достижения вершины развития технологии 500-кубовых 2-тактных двигателей.
За 25 лет совместной работы пилоты Honda Racing выиграли 15 мировых титулов, благодаря взятию 180 побед и 447 подиумов в Премьер-классе, как в GP500, так и MotoGP во всех кубатурах (990, 800 и 1000 куб.см.)
Легенда MotoGP Мик Дуэйн и вице-президент HRC Сухей Накамото, 2012
С 1995 по 1999 и в 2001 годах пилоты Honda доминировали на полях сражений GP500.
В новейшей истории MotoGP, берущей начало в 2002 году, когда чемпионат перешел на использование 4-тактных двигателей большого объема, официальная команда Honda в этой коллаборации привела к титулу свои пилотов 10 раз: дважды — Валентино Росси в 2002 и 2003, затем, Никки Хейдена в 2006, Кейси Стоунера в 2011, и шесть раз побеждал Марк Маркес (2013, 2014, 2016, 2022, 2022 и 2019).
Три производителя за все эти 25 лет противостояли Honda: в 2000 году победу в чемпионате мира одержал Кенни Роберт-младший на заводском прототипе Suzuki, в 2004, 2005, 2008 и 2009 — Валентино Росси на Yamaha, а в 2010, 2012 и 2015 годах — Хорхе Лоренцо; один титул оказался в руках Кейси Стоунера, представлявшего в 2007 году Ducati. Таким образом, все конкуренты в сумме взяли меньше титулов, чем Repsol Honda.
Марк Маркес, 6-кратный чемпион MotoGP с Repsol Honda
Repsol, как крупнейшая нефтеперерабатывающая компания Испании, видит в сотрудничестве с Honda в MotoGP два ключевых фактора. Помимо маркетинга, здесь еще и технологическая составляющая, и какая из них перевешивает каждый раз при принятии решения о продлении контракта, трудно сказать.
Научно-технический центр Repsol, расположенный в Мостолесе (Испания) работает в прямом контакте с R&D департаментом Honda в Сайтаме (Япония), благодаря чему продукция Repsol для мотоциклов постоянно совершенствуется. Repsol Honda испанский производитель поставляет не только моторные масла, но также топливо и большой спектр смазочных материалов и авто- мотокосметики.
Бегонья Элисес и президент HRC Йосихиге Номура отметили 25-летний юбилей сотрудничества
«Для Repsol технологический фактор сегодня — ключевой, — отметила исполнительный директор департамента по связям с общественностью Repsol Бегонья Элисес. — Repsol и Honda ассоциируются многие годы с понятиями инноваций и взаимовыгодной коллаборации. Мы достигаем высокие спортивные целеи одновременно с совершенствованием наших продуктов, по этой причине, мы хотели бы продолжать следовать по этому пути успеха».
Ежегодные отчисления Repsol в статусе титульного партнера Honda Racing Corporation в MotoGP составляют примерно $14-15 млн, что покрывает до 20% расходов Корпорации на свою программу. Плюс, Repsol является титульным партнером Dorna Sports в младшей серии — FIM CEV Repsol (чемпионат мира среди юниоров в классе Moto3 и чемпионат Европы Moto2) — сумма спонсорства неизвестна.
В середине года появились слухи, что кооперация HRC и Repsol может прекратиться в конце 2022 года из-за значительного обвала рынков, связанного с пандемией Covid-19 в Европе. Испания подверглась и продолжает подвергаться одной из самых больших волн заражения на континенте, так что весной правительство было вынуждено прибегнуть к полному национальному локдауну, закрыть предприятия и отправить жителей на принудительную самоизоляцию. В апреле и мае потери испанских компаний, связанных с Hi-tech, нефтепереработкой и автомобилестроением составляли в моменте до 80%.
Акции Repsol S.A. за последние 12 месяцев упали на две трети — с 15,500 Евро за акцию в ноябре 2022 года до 5,518 к концу сентября 2020 года. Обвал капитализации Repsol особенно ярко наблюдался на фоне локдауна в марте, когда акции компании потеряли половину своей стоимости всего за пару недель. Снижение не прекратилось после открытия границ Испании в июне-июле. Тем не менее, были приняты решения — сохранить оставшиеся программы в моторном спорте. Решение было принято в конце сентября и действительно находилось на грани.
Спецификация Honda Fireblade CBR1000RR-SP Repsol Edition
В 2015 году Honda Motor Co. представила новую сигнатурную версию Repsol Edition своего флагманского супербайка CBR1000RR-SP: новая модель, разумеется, посвящена двукратному чемпиону MotoGP Марку Маркесу!
МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2015 —
Honda Fireblade CBR1000RR SP Repsol Edition (2015)
Honda Fireblade SP является «готовым к гонкам из коробки» мотоциклом, построенным на базе стандартной дорожной модели CBR1000RR, но со значительно улучшенными двигателем, шасси, подвеской Ohlins и тормозной системой Brembo в базовой комплектации, а также гоночными шинами Pirelli Diablo спецификации FIM Superstock-1000 — Supercorsa SP или SC.
Honda Fireblade CBR1000RR SP (2015): стальные CNC траверсы в базе; полная настройка вилки, уменьшенные угол наклона и вынос
Версию «SP» (то есть «Sport-Production») Honda представила на выставке EICMA-2013 в Милане, чтобы затем омологировать для гонок World Superbike и FIM Endurance World Championship. Прежде, чем мотоцикл попал в гоночные команды, он был испытан Джонатаном Рэем и Леоном Хезламом (PATA Honda WSBK), а также Джоном МакГиннессом (Honda Dream Team EWC) и Роном Хезламом (легендой Honda Racing) на катарском Losail International Circuit. Звездная четверка на неделю переквалифицировалась в инструкторов для журналистов, приехавших на традиционные зимние тесты. За эти 7 дней британцы изучили свои новые машины досконально.
Модель SP 2015 года дороже в базовой комплектации, чем серийные BMW S1000RR и Aprilia RSV4R. По уровню стоимости близок к MV Agusta F4R, но дешевле Ducati 1199 Panigale.
Honda Fireblade CBR1000RR SP (2015): тормоза Brembo и подвески Ohlins в базовой конфигурации
Спецификация Honda Fireblade CBR1000RR-SP (2015):
Двигатель:
999 куб.см., рядный, 4-цилиндр., DOHC16, жидкостного охлаждения
Мощность/момент:
178 л.с. при 12250 об./мин и 114 Нм при 10500 об./мин
Размерность:
76 мм x 55.1 мм
Степень сжатия:
12.3:1
Особенности: полированные каналы впуска/выпуска ГРМ, камеры сгорания; детали ГРМ и ЦПГ отобраны после тщательной проверки, взвешивания и калиброваны, как по отдельности, так и в составе группы деталей; грани клапанов и седел имеют косой срез точной подгонки, как в WSBK.
Система питания:
инжектор с цифровым управлением PGM-DSFI, два инжектора Denso (12 сопел), диаметр дросселя 46 мм
Зажигание:
цифровое с 3D-маппингом
Сцепление:
проскальзывающего типа, аналогичное используемому в MotoGP Honda RC213V
КПП и трансмиссия:
6 передач, кассетного типа
Тормоза:
моноблочные 4-поршневые Brembo, диски 320 мм и 1-поршневой суппорт с 220 мм диском; интегрированная система C-ABS
Шасси:
алюминиевая рама типа «twin-spar» и маятник заднего колеса с улучшенной геометрией
Вилка:
Öhlins NIX30 перевернутого типа с диаметром внешней трубы 55 мм (на 1 мм больше, чем стандартная для этого мотоцикла Showa) и диаметром направляющих 43 мм с полным набором регулировок под 30-мм картриджи; траверсы вилки и ось выточены из единого куска стали, а не из алюминия
Амортизатор:
Öhlins TTX36 с полным набором регулировок под прогрессивную систему Pro-Link
Угол наклона вилки:
23° 18’
Вынос:
97.5 мм
Колесная база:
1410 мм
Колесные диски:
12-лучевые алюминиевые 17″
Покрышки:
120/70-17, 190/50-17 Pirelli Supercorsa SP или Pirelli Supercorsa SC
Макс. угол наклона в повороте:
47°12’ (против 46°20’ у стандартного CBR1000RR)
Топливный бак:
19.3 л
Снаряженная масса:
201 кг