Рейтинг RU-MOTO
- Надежность
- Ходовая
- Внешний вид
- Комфорт
4
Вердикт
Сфера использования представленного скутера – это курьерские службы, когда в день приходится много ездить на расстояния более 200км. Он подходит для путешествий на природу (за счет своей проходимости и водяному охлаждению). Это быстрый городской скутер и альтернатива автомобилю для поездок на работу и обратно.
Бестселлер европейского мото рынка, обладающий легкостью и маневренностью транспорта для насыщенного городского движения. Honda PCX 150 2015 года — продолжение популярной линейки малокубатурных скутеров. Любители скутеров ценят PCX за расход топлива, экологичность, и приятный дизайн.
Острые линии корпуса, сдвоенная конструкция фар, приподнятые указатели поворотов. Двигатель – четырехтактный, с модернизированным охлаждением и сниженной массой поршня. Плавный пуск обеспечивается электронным стартером.
Читай другие мото обзоры Прогноз о продажах электроскутеров
Технические характеристики
Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).
Двигатель | |
Тип | 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением. |
Рабочий объем, см³ | 153 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 58,0 x 57,9 |
Степень сжатия | 10.июн |
Максимальная мощность, кВт | 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин | 1700 |
Объем заливаемого масла, л | 0.9 |
Топливная система | |
Смесеобразование | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 26 |
Воздухоочиститель | Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом |
Объем топливного бака | 5,9 литра |
Расход топлива | 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop) |
Электрическая система | |
Система зажигания | Электронноуправляемая, транзисторная |
Угол опережения зажигания | 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин) |
Тип свеч зажигания | CPR7EA-9 (NGK) |
Стартер | Электрический |
Аккумуляторная батарея | 12 В, 6 А-ч (10Н) |
Мощность генератора | 343 Вт |
Фары | 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет) |
Трансмиссия | |
Сцепление | Автоматическое центробежное, сухое |
Тип трансмиссии | Клиноременный вариатор V-Matic |
Диапазон передаточных чисел | 2,45 – 0,81 |
Главная передача | 10.552 |
РАМА | |
Тип | Хребтовая, из стальных труб |
Шасси | |
Размеры, мм | 1915 x 740 x 1090 |
Колесная база, мм | 1315 |
Угол наклона рулевой колонки | 27° |
Вылет переднего колеса, мм | 85 |
Радиус разворота, м | 2 |
Высота сиденья, мм | 760 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Снаряженная масса, кг | 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее) |
Максимальная грузоподъемность, кг | 180 |
Полная масса, кг | 309 |
Подвеска | |
Передняя | 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм. |
Задняя | Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм. |
Колеса | |
Переднее | 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава. |
Заднее | 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава. |
Размер обода: | |
Передний | 14M/C x MT1.85 |
Задний | 14M/C x MT2.15 |
Размер шины: | |
Передняя | 90/90 14M/C (46P) |
Задняя | 100/90 14M/C (57P) |
Давление в шинах, кПa | |
Передняя | 200 кПа |
Задняя | 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа) |
Тормоза | |
Передний | Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом. |
Задний | Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками. |
Технология [ править ]
Глобальная версия Honda PCX оснащена системой остановки на холостом ходу , которая автоматически отключает двигатель через несколько секунд холостого хода. [16] Эта функция не включена в модель для США / Канады из соображений безопасности, поскольку вместо этого имеется аварийный выключатель и стояночный тормоз. [17] Чтобы предотвратить чрезмерный износ отдельного стартера, Honda PCX использует свой генератор переменного тока , подавая питание на статор (см. Бесщеточный электродвигатель постоянного тока ). В результате запуск двигателя полностью приглушен. Эта же технология была реализована в новой Honda Goldwing 2022 года выпуска. [18]
Другие скутеры Honda 125/150 с системой eSP имеют общий двигатель с Honda PCX. [19]
Тюнинг
Тюнингуют скутер при помощи оригинальных комплектующих компании Honda. Среди которых стоит выделить: новое ветровое стекло, кронштейн 26-литрового верхнего кофра и стильный комплект lock alarm.
Перекрасили PCX 150 в цвета российского флага
Читай другие мото обзоры Victory Hammer ball – новое наступление легенды
Особые умельцы тюнинговать скутеры живут в Тайланде. Чаще всего они устанавливают аудиосистему либо светодиодную подсветку. И ночью вы будете очень заметны.
Тюнинг скутера PCX 150. Добавлена светодиодная подсветка
Ссылки [ править ]
- «Технические характеристики PCX150 2013 — Honda Powersports» . Powersports.honda.com . Проверено 5 февраля 2013 года .
- ↑
Honda Worldwide, получено 1 февраля 2013 г. - «2013 Honda PCX150: MD First Ride» . Ежедневный обзор мотоциклов
. Проверено 1 февраля 2013 года . - ^ a b «Ини Хасил Тес Акселераси дан Top Speed All New PCX 150, Sudah Cukup Memuaskan Anda?» . GridOto. 25 марта 2022 . Проверено 27 марта 2022 .
- «Honda PCX» (PDF) . Технические данные Honda Германия
. Архивировано из оригинального (PDF) 29 декабря 2009 года . Проверено 1 февраля 2013 года . - «2013 Honda PCX 150 Maxi Scooter запущен — цена и подробности» . Ride Talks News
. Проверено 1 февраля 2013 года . - «PCX 2015 LEBENDIG UND IN BEWEGUNG» (на немецком языке). Хонда Германия . Проверено 4 февраля 2013 года .
- «Honda PCX 125 Пробег» .
- ↑
Honda начинает производство и продажи нового Scooter PCX в Таиланде, данные получены 31 января 2013 года. - Motorcycle.com — Обзор Honda PCX150 2013 г., полученный 5 февраля 2013 г.
- Honda объявляет о выпуске PCX125 с системой eSP нового поколения, полученной 31 января 2013 г.
- Honda Worldwide: Honda объявляет о выпуске PCX125 с системой eSP нового поколения, полученной 5 февраля 2013 г.
- «Honda PCX 150 остановка холостого хода (2012 – настоящее время): Городская бережливость» . Мото-выбор . Проверено 7 февраля 2013 года .
- ↑
Уолш, Том (21 января 2014 г.). «Honda представляет обновленный скутер PCX125 для 2014 года» . Motorbiketimes.com . Проверено 9 февраля +2017 . - «Honda PCX Electric и Hybrid: самые важные мотоциклы на свете?» . Motorcyclenews.com. 1 ноября 2022 . Проверено 2 декабря 2022 года .
- Honda Worldwide: система остановки двигателя на холостом ходу, полученная 31 января 2013 г.
- NHTSA притормаживает технологию трансмиссии Honda «Idle Stop», согласно веб-сайту NetCompliance, заархивированному 18 июля 2012 года в Archive.today, полученному 1 февраля 2013 года.
- Технология запуска Honda ACG на веб-сайте Honda, полученная 30 августа 2013 г.
- Рианна
Тейлор, Пол (7 ноября 2016 г.). «Honda обновляет популярный скутер SH125i» . Bennets.co.uk . Проверено 9 февраля +2017 .
Сравнение с аналогами
По сравнению с алогичными моделями, Honda zoomer 110 и Honda Click 125i и другие. У PCX 150 современнее дизайн и больше максимальная скорость благодаря объему в 150 кубов. При этом модели в одной ценовой категории. По своей надежности он превосходит дорогие аналоги. Популярным в Европе PCX стал из-за экологичности, в которой ему нет равных.
Honda Click-125i
Honda Zoomer на белом фоне
История [ править ]
2011 (JF28) [ править ]
В 2011 году Honda PCX 150/125 была представлена миру и продавалась на некоторых азиатских и европейских рынках.
Обновление 2012 (JF47), первый ESP [ править ]
Также известен как PCX 125 ESP
В 2012 году оригинальный двигатель был переработан, чтобы уменьшить трение и повысить эффективность, а рабочий объем двигателя был увеличен до 152,9 куб. См (9,33 куб. Дюйма). [10] Новый двигатель основан на конструкции Honda eSP (Enhanced Smart Power). [11] Honda продолжает производить версию объемом 125 куб. См (7,6 куб. Дюймов) (с eSP) для экспорта на определенные рынки [12] [13], такие как Европа, где местные лицензионные требования благоприятствуют этому рабочему объему двигателя.
2014 (JF57 / JF64 / KF18) [ редактировать ]
Также известен как PCX 125/150 LED, а также WW125 и WW150, которые можно найти в отсеке для сиденья на наклейке с другой полезной информацией, включая цветовой код.
В 2014 году PCX претерпел серьезные изменения. Включая новые светодиодные фары, переработанный корпус и несколько других настроек. [14]
2018 [ править ]
(Jf81 для Азии) (Jf83 для Европы)
Также известен как PCX 125 Digital
Этот раздел необходимо обновить . Обновите эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. |
На Токийском автосалоне 2022 Honda представила две новые версии PCX — гибридную и электрическую. Ожидается, что новая версия Honda PCX будет представлена публике в 2022 году [15].
Производительность [ править ]
Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены GridOto
из Индонезии в марте 2022 года. [4]
Параметр | Время |
0–60 км / ч (37 миль / ч) | 5,2 с |
0–80 км / ч (50 миль / ч) | 9,4 с |
0–100 км / ч (62 миль / ч) | 17,2 с |
0–100 м (330 футов) | 7,8 с @ 73,9 км / ч (45,9 миль / ч) |
0–201 м ( 1 ⁄ 8 миль) | 12,3 с @ 88,9 км / ч (55,2 миль / ч) |
0–402 м ( 1 ⁄ 4 мили) | 19,7 с @ 103,9 км / ч (64,6 миль / ч) |
Максимальная скорость (по спидометру) | 118 км / ч (73 миль / ч) |
Максимальная скорость ( Racelogic ) | 111,2 км / ч (69,1 миль / ч) |
Отзывы
Скутер стал для меня повседневным транспортным средством. Я езжу на нем на работу, использую для перемещений по городу, поездок в отдаленные торговые центры и на стадион (за пределы города). Моделью доволен: хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Из минусов: более 3 часов быть за рулем сложно – не удобное сиденье.
Скриншот отзыва №1
Скриншот отзыва №2
Всем привет. Выкладываю свою историю владения скутером Honda PCX второй кузов рестайл. Брал новым в августе 2015 года в салоне Хонда Сочи. Всего откатал 35600 км за 4 года. Продал несколько дней назад. Если вам не интересно читать что, когда и за сколько я менял то мотайте вниз)) Всегда самому было интересно сколько стоит владеть той или иной вещью, но никогда не встречал чтоб кто-то так же записывал как я. В расчёт стоимости включены в том числе страховка, бензин, цены всех расходников и работы по их замене. Покупка скутера 185000 рублей август 2015 1) 1000 км — замена масла 1500 рублей 2) 4500 км — замена масла 1500 рублей 3) 7700 км — замена передних колодок и покрышек (1100 колодки + 5000 резина + 2000 работа — 1000 продажа старой резины) = 7100 рублей 4) 9800 км — замена масла, свечки, воздушного фильтра, регулировка клапанов — 850 + 300 + 600 + 4000 работа = 5750 рублей 5) 14500 км — замена масла 850 рублей 6) 18000 км — замена воздушного фильтра 600 рублей 7) 20700 км — замена масла — 850 рублей 22000 км — замена ремня и роликов в вариаторе — 2600 рублей 9) 24000 км — замена подшипника в маятнике, задних колодок и задней покрышки: 700 + 1000 + 3500 = 5200 рублей 10) 24200 км — замена подшипника в сцеплении — 2000 рублей 11) 26000 км — замена передних колодок 1200 рублей 12) 26200 км — замена масла и воздушного фильтра 1500 рублей 13) 31500 км — замена масла, воздушного фильтра и щёк вариатора 2500 14) 34000 км — замена масла 1000 (масло + замена + Тормоза вдшкой) 15) 34000 км — заменён аккумулятор 1400 16) 35000 км — ремонт диска, подножки, поворотников 2000 400 рублей штраф за отсутствие страховки страховка 3200 + 3200 = 6400 Чехол 1350 + 1150 = 2500 рублей Покупка неиспользованных расходников которые отдал новому владельцу — 4000 Итого: 50850 Бензин — ~ один рубль на километр 35600 рублей Итого: 86450 рублей за 35600 км пробега. 1 км пути обходится в ~ 2,4 рубля. Расходы можно бы было сократить, если бы я сразу научился менять расходники сам, а не у дилера
Тюнинг: 1. Спинка пассажира. 3540₽ 2. Стекло ветрозащитное 2596₽ 3. Накладка черный хром на в/ф. 2480₽ 4. Ручки GTR. 3200₽ 5. Кнопка моргалка — 712 рублей 6) Ручки с подогревом — 6000 рублей 7) Армированные шланги — 6500 рублей Ролики 13 грамм — 2500 рублей 9) Сигналка 7000 рублей 10) Установка сигналки — 4000 Доставка: 2800 Итого: ~ 43000 рублей
Итого все потраченные деньги: 314 450
За это время было несколько ДТП, два из которых оформлялись в ГИБДД. Итог всего этого: слегка побитая фара (треснутое стекло и часть светодиодов внутри) и покоцаный, побитый пластик почти со всех сторон. Во всех этих случаях другие водители были неправы и страховки у них не было. С одной удалось выбить через суд почти 40 тысяч с учётом всех моих расходов на это судебное дело. Всё это длилось 3 года. С владельцем авто с которым было второе ДТП не стал ничего делать так как просто не доходили руки, а потом вообще скутер продал. Был продан за наличку + бартер. Общая цена продажи составила около 135 тысяч рублей + 40 тысяч за ДТП. Итого из изначально потраченных ~ 315 тысяч я вернул себе 175 тысяч. В итоге я в минусе на 140 тысяч, а следовательно один километр мне обошёлся в ~ 4 рубля.