Обзор мотоцикла Honda CRF150R (CRF150RB Expert)


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

4

Вердикт

Сфера использования представленного скутера – это курьерские службы, когда в день приходится много ездить на расстояния более 200км. Он подходит для путешествий на природу (за счет своей проходимости и водяному охлаждению). Это быстрый городской скутер и альтернатива автомобилю для поездок на работу и обратно.

Бестселлер европейского мото рынка, обладающий легкостью и маневренностью транспорта для насыщенного городского движения. Honda PCX 150 2015 года — продолжение популярной линейки малокубатурных скутеров. Любители скутеров ценят PCX за расход топлива, экологичность, и приятный дизайн.

Острые линии корпуса, сдвоенная конструкция фар, приподнятые указатели поворотов. Двигатель – четырехтактный, с модернизированным охлаждением и сниженной массой поршня. Плавный пуск обеспечивается электронным стартером.

Читай другие мото обзоры Прогноз о продажах электроскутеров

Технические характеристики

Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).

Двигатель
Тип4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм58,0 x 57,9
Степень сжатия10.июн
Максимальная мощность, кВт10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин1700
Объем заливаемого масла, л0.9
Топливная система
СмесеобразованиеЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм26
ВоздухоочистительПоролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака5,9 литра
Расход топлива44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Электрическая система
Система зажиганияЭлектронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин)
Тип свеч зажиганияCPR7EA-9 (NGK)
СтартерЭлектрический
Аккумуляторная батарея12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора343 Вт
Фары12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
Трансмиссия
СцеплениеАвтоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссииКлиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел2,45 – 0,81
Главная передача10.552
РАМА
ТипХребтовая, из стальных труб
Шасси
Размеры, мм1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм1315
Угол наклона рулевой колонки27°
Вылет переднего колеса, мм85
Радиус разворота, м2
Высота сиденья, мм760
Дорожный просвет, мм130
Снаряженная масса, кг129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг180
Полная масса, кг309
Подвеска
Передняя31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
ЗадняяМаятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
Колеса
Переднее5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Размер обода:
Передний14M/C x MT1.85
Задний14M/C x MT2.15
Размер шины:
Передняя90/90 14M/C (46P)
Задняя100/90 14M/C (57P)
Давление в шинах, кПa
Передняя200 кПа
Задняя225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
Тормоза
ПереднийДисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
ЗаднийБарабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.

Технология [ править ]

Глобальная версия Honda PCX оснащена системой остановки на холостом ходу , которая автоматически отключает двигатель через несколько секунд холостого хода. [16] Эта функция не включена в модель для США / Канады из соображений безопасности, поскольку вместо этого имеется аварийный выключатель и стояночный тормоз. [17] Чтобы предотвратить чрезмерный износ отдельного стартера, Honda PCX использует свой генератор переменного тока , подавая питание на статор (см. Бесщеточный электродвигатель постоянного тока ). В результате запуск двигателя полностью приглушен. Эта же технология была реализована в новой Honda Goldwing 2022 года выпуска. [18]

Другие скутеры Honda 125/150 с системой eSP имеют общий двигатель с Honda PCX. [19]

Тюнинг

Тюнингуют скутер при помощи оригинальных комплектующих компании Honda. Среди которых стоит выделить: новое ветровое стекло, кронштейн 26-литрового верхнего кофра и стильный комплект lock alarm.

Перекрасили PCX 150 в цвета российского флага

Читай другие мото обзоры Victory Hammer ball – новое наступление легенды

Особые умельцы тюнинговать скутеры живут в Тайланде. Чаще всего они устанавливают аудиосистему либо светодиодную подсветку. И ночью вы будете очень заметны.

Тюнинг скутера PCX 150. Добавлена светодиодная подсветка

Ссылки [ править ]

  1. «Технические характеристики PCX150 2013 — Honda Powersports» . Powersports.honda.com . Проверено 5 февраля 2013 года .

  2. Honda Worldwide, получено 1 февраля 2013 г.
  3. «2013 Honda PCX150: MD First Ride» . Ежедневный обзор мотоциклов
    . Проверено 1 февраля 2013 года .
  4. ^ a b «Ини Хасил Тес Акселераси дан Top Speed ​​All New PCX 150, Sudah Cukup Memuaskan Anda?» . GridOto. 25 марта 2022 . Проверено 27 марта 2022 .
  5. «Honda PCX» (PDF) . Технические данные Honda Германия
    . Архивировано из оригинального (PDF) 29 декабря 2009 года . Проверено 1 февраля 2013 года .
  6. «2013 Honda PCX 150 Maxi Scooter запущен — цена и подробности» . Ride Talks News
    . Проверено 1 февраля 2013 года .
  7. «PCX 2015 LEBENDIG UND IN BEWEGUNG» (на немецком языке). Хонда Германия . Проверено 4 февраля 2013 года .
  8. «Honda PCX 125 Пробег» .

  9. Honda начинает производство и продажи нового Scooter PCX в Таиланде, данные получены 31 января 2013 года.
  10. Motorcycle.com — Обзор Honda PCX150 2013 г., полученный 5 февраля 2013 г.
  11. Honda объявляет о выпуске PCX125 с системой eSP нового поколения, полученной 31 января 2013 г.
  12. Honda Worldwide: Honda объявляет о выпуске PCX125 с системой eSP нового поколения, полученной 5 февраля 2013 г.
  13. «Honda PCX 150 остановка холостого хода (2012 – настоящее время): Городская бережливость» . Мото-выбор . Проверено 7 февраля 2013 года .

  14. Уолш, Том (21 января 2014 г.). «Honda представляет обновленный скутер PCX125 для 2014 года» . Motorbiketimes.com . Проверено 9 февраля +2017 .
  15. «Honda PCX Electric и Hybrid: самые важные мотоциклы на свете?» . Motorcyclenews.com. 1 ноября 2022 . Проверено 2 декабря 2022 года .
  16. Honda Worldwide: система остановки двигателя на холостом ходу, полученная 31 января 2013 г.
  17. NHTSA притормаживает технологию трансмиссии Honda «Idle Stop», согласно веб-сайту NetCompliance, заархивированному 18 июля 2012 года в Archive.today, полученному 1 февраля 2013 года.
  18. Технология запуска Honda ACG на веб-сайте Honda, полученная 30 августа 2013 г.
  19. Рианна
    Тейлор, Пол (7 ноября 2016 г.). «Honda обновляет популярный скутер SH125i» . Bennets.co.uk . Проверено 9 февраля +2017 .

Сравнение с аналогами

По сравнению с алогичными моделями, Honda zoomer 110 и Honda Click 125i и другие. У PCX 150 современнее дизайн и больше максимальная скорость благодаря объему в 150 кубов. При этом модели в одной ценовой категории. По своей надежности он превосходит дорогие аналоги. Популярным в Европе PCX стал из-за экологичности, в которой ему нет равных.

Honda Click-125i

Honda Zoomer на белом фоне

История [ править ]

2011 (JF28) [ править ]

В 2011 году Honda PCX 150/125 была представлена ​​миру и продавалась на некоторых азиатских и европейских рынках.

Обновление 2012 (JF47), первый ESP [ править ]

Также известен как PCX 125 ESP

В 2012 году оригинальный двигатель был переработан, чтобы уменьшить трение и повысить эффективность, а рабочий объем двигателя был увеличен до 152,9 куб. См (9,33 куб. Дюйма). [10] Новый двигатель основан на конструкции Honda eSP (Enhanced Smart Power). [11] Honda продолжает производить версию объемом 125 куб. См (7,6 куб. Дюймов) (с eSP) для экспорта на определенные рынки [12] [13], такие как Европа, где местные лицензионные требования благоприятствуют этому рабочему объему двигателя.

2014 (JF57 / JF64 / KF18) [ редактировать ]

Также известен как PCX 125/150 LED, а также WW125 и WW150, которые можно найти в отсеке для сиденья на наклейке с другой полезной информацией, включая цветовой код.

В 2014 году PCX претерпел серьезные изменения. Включая новые светодиодные фары, переработанный корпус и несколько других настроек. [14]

2018 [ править ]

(Jf81 для Азии) (Jf83 для Европы)

Также известен как PCX 125 Digital

Этот раздел необходимо обновить

. Обновите эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию.
( Март 2022 г. )

На Токийском автосалоне 2022 Honda представила две новые версии PCX — гибридную и электрическую. Ожидается, что новая версия Honda PCX будет представлена ​​публике в 2022 году [15].

Производительность [ править ]

Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены GridOto

из Индонезии в марте 2022 года. [4]

ПараметрВремя
0–60 км / ч (37 миль / ч)5,2 с
0–80 км / ч (50 миль / ч)9,4 с
0–100 км / ч (62 миль / ч)17,2 с
0–100 м (330 футов)7,8 с @ 73,9 км / ч (45,9 миль / ч)
0–201 м ( 1 ⁄ 8 миль)12,3 с @ 88,9 км / ч (55,2 миль / ч)
0–402 м ( 1 ⁄ 4 мили)19,7 с @ 103,9 км / ч (64,6 миль / ч)
Максимальная скорость (по спидометру)118 км / ч (73 миль / ч)
Максимальная скорость ( Racelogic )111,2 км / ч (69,1 миль / ч)

Отзывы

Скутер стал для меня повседневным транспортным средством. Я езжу на нем на работу, использую для перемещений по городу, поездок в отдаленные торговые центры и на стадион (за пределы города). Моделью доволен: хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Из минусов: более 3 часов быть за рулем сложно – не удобное сиденье.

Скриншот отзыва №1

Скриншот отзыва №2

Всем привет. Выкладываю свою историю владения скутером Honda PCX второй кузов рестайл. Брал новым в августе 2015 года в салоне Хонда Сочи. Всего откатал 35600 км за 4 года. Продал несколько дней назад. Если вам не интересно читать что, когда и за сколько я менял то мотайте вниз)) Всегда самому было интересно сколько стоит владеть той или иной вещью, но никогда не встречал чтоб кто-то так же записывал как я. В расчёт стоимости включены в том числе страховка, бензин, цены всех расходников и работы по их замене. Покупка скутера 185000 рублей август 2015 1) 1000 км — замена масла 1500 рублей 2) 4500 км — замена масла 1500 рублей 3) 7700 км — замена передних колодок и покрышек (1100 колодки + 5000 резина + 2000 работа — 1000 продажа старой резины) = 7100 рублей 4) 9800 км — замена масла, свечки, воздушного фильтра, регулировка клапанов — 850 + 300 + 600 + 4000 работа = 5750 рублей 5) 14500 км — замена масла 850 рублей 6) 18000 км — замена воздушного фильтра 600 рублей 7) 20700 км — замена масла — 850 рублей 8) 22000 км — замена ремня и роликов в вариаторе — 2600 рублей 9) 24000 км — замена подшипника в маятнике, задних колодок и задней покрышки: 700 + 1000 + 3500 = 5200 рублей 10) 24200 км — замена подшипника в сцеплении — 2000 рублей 11) 26000 км — замена передних колодок 1200 рублей 12) 26200 км — замена масла и воздушного фильтра 1500 рублей 13) 31500 км — замена масла, воздушного фильтра и щёк вариатора 2500 14) 34000 км — замена масла 1000 (масло + замена + Тормоза вдшкой) 15) 34000 км — заменён аккумулятор 1400 16) 35000 км — ремонт диска, подножки, поворотников 2000 400 рублей штраф за отсутствие страховки страховка 3200 + 3200 = 6400 Чехол 1350 + 1150 = 2500 рублей Покупка неиспользованных расходников которые отдал новому владельцу — 4000 Итого: 50850 Бензин — ~ один рубль на километр 35600 рублей Итого: 86450 рублей за 35600 км пробега. 1 км пути обходится в ~ 2,4 рубля. Расходы можно бы было сократить, если бы я сразу научился менять расходники сам, а не у дилера

Тюнинг: 1. Спинка пассажира. 3540₽ 2. Стекло ветрозащитное 2596₽ 3. Накладка черный хром на в/ф. 2480₽ 4. Ручки GTR. 3200₽ 5. Кнопка моргалка — 712 рублей 6) Ручки с подогревом — 6000 рублей 7) Армированные шланги — 6500 рублей 8) Ролики 13 грамм — 2500 рублей 9) Сигналка 7000 рублей 10) Установка сигналки — 4000 Доставка: 2800 Итого: ~ 43000 рублей

Итого все потраченные деньги: 314 450

За это время было несколько ДТП, два из которых оформлялись в ГИБДД. Итог всего этого: слегка побитая фара (треснутое стекло и часть светодиодов внутри) и покоцаный, побитый пластик почти со всех сторон. Во всех этих случаях другие водители были неправы и страховки у них не было. С одной удалось выбить через суд почти 40 тысяч с учётом всех моих расходов на это судебное дело. Всё это длилось 3 года. С владельцем авто с которым было второе ДТП не стал ничего делать так как просто не доходили руки, а потом вообще скутер продал. Был продан за наличку + бартер. Общая цена продажи составила около 135 тысяч рублей + 40 тысяч за ДТП. Итого из изначально потраченных ~ 315 тысяч я вернул себе 175 тысяч. В итоге я в минусе на 140 тысяч, а следовательно один километр мне обошёлся в ~ 4 рубля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]