Honda Magna
Производитель | Honda |
Учебный класс | Крейсер |
Двигатель | DOHC 4 клапана 90° V-4 |
Связанный | Honda Sabre V4, Honda Interceptor |
В Honda Magna
был крейсер мотоцикл, выпускавшийся с 1982 по 1988 и с 1994 по 2003 годы, с приводом от Hondaс Двигатель V4 взято из VF / VFR. Технология и компоновка двигателя были наследниками гоночных машин Honda V4, таких как NS750 и NR750. Внедрение этого двигателя на Magna и Сабля В 1982 году это стало важной вехой в развитии мотоциклов, кульминацией которой стало появление в 1983 году Interceptor V4.[1] Производительность V45 сравнима с производительностью Валькирии и круизеры Хонды с двигателем V-twin объемом 1800 куб. см. Однако его сочетание производительности, надежности и изысканности затмило более мощный 1098-кубовый «V65» Magna в 1983 году.
Хотя выпуск Honda технологии V4 в Magna (и других байках, таких как Sabre и Interceptor), безусловно, был смелым шагом, он был несколько омрачен по крайней мере одной проблемой. Одним из них было снижение продаж мотоциклов после бума 1970-х годов. Хотя качество Honda было само собой разумеющимся, и количество функций, предоставляемых в этих велосипедах, было большим, в то время они все еще были относительно дорогими байками. Дорогой и сложный велосипед было трудно продать на дешевом рынке. Второй — это производственные и инженерные проблемы, возникшие после выпуска в 1982 году.
Хотя его критиковали за комфорт на дальних дистанциях и хвалили в основном за грубое ускорение,[2][3] Magna была выбрана байком для Дорис Марон, канадской бабушки и бухгалтера, которая потом путешествовала по миру в одиночку на мотоцикле. Она совершила переход без помощи вспомогательной команды, которая обычно сопровождает всадников в приключениях, изображенных в таких фильмах, как Долгий путь.[4][5][6]
Honda Magna 1982–1988 гг. Обладала рядом уникальных особенностей на рынке круизных судов, где преобладали двигатели V-twin. Конфигурация двигателя V4 обеспечивала баланс между крутящим моментом для хорошего ускорения и высокой мощностью. Компоновка под углом 90 градусов обеспечивала меньшую первичную вибрацию, а четыре цилиндра обеспечивали гораздо более плавную передачу мощности, чем V-образный твин. Хорошая балансировка двигателя, а также короткий ход и большой диаметр поршня позволили достичь высокой красной черты и потенциально максимальной скорости.
Помимо конфигурации двигателя, у мотоцикла было водяное охлаждение, шестиступенчатая трансмиссия для хорошей экономии при движении по шоссе и, как и в других мотоциклах среднего веса Honda в начале 1980-х, приводной вал. Несмотря на то, что карданный вал очень удобен и практически не требует технического обслуживания (и масла не переливается), он также лишил некоторой мощности там, где ее явно не хватало в городе или на более низких скоростях. Такие особенности, как сдвоенные рожки, гидравлическое сцепление и датчик температуры двигателя, добавляют байку приятных штрихов. Спиральная пружина, масляная ванна, передняя вилка с предварительным натягом воздуха и клапаном, препятствующим клеванию, были улучшением, хотя Magna не получила преимуществ от одиночного амортизатора на основе рычажного механизма, который был на Sabre и Interceptor.
V-65 Magna и другие Hond с большим водоизмещением собирались в Мотоциклетный завод в Мэрисвилле в Огайо для доставки в США и в Японии для других рынков.[3] В 2008 году Honda объявила о планах закрыть в 2009 году свой старейший завод в Северной Америке, который все еще производил Золотые Крылья и Крейсеры VTX.[7]
1982–1984 V45 (VF750C) Magna, 1984-1987 V42 (VF700C) Magna
Этот раздел включает в себя список общих Рекомендации, но он остается в основном непроверенным, потому что ему не хватает соответствующих встроенные цитаты . Пожалуйста, помогите улучшать этот раздел введение более точные цитаты. |
1982–1984 V45
Также называемый | VF750C V45 |
Преемник | 1984 VF700C Magna |
Двигатель | 748 куб.см, диаметр цилиндра x ход 70 x 48,6 мм, сжатие от 10,5 до 1 |
Передача инфекции | 6-скорость, прямозубые шестерни, многодисковое мокрое сцепление, карданный вал. |
Приостановка | Спереди: телескопическая защита от погружения, ход: 5,5 дюйма, сзади: поворотный рычаг, ход: 3,9 дюйма |
Тормоза | Спереди: двойной 10,8 дюйма диск, Задний: 6,25 дюйма барабан |
Шины | Передний: 110 / 90-18 Задний: 130 / 90-16 |
Грабли, тащить | 30 ° / 4,1 дюйма |
Колесная база | 60,6 дюйма |
Размеры | W: 29 дюймов |
Высота сиденья | 30 дюйм |
Вместимость топливных баков | 3,7 галлона США, включая резерв 1 галлон. |
Емкость масла | 3,1 кварты США; 2,9 литра |
V45 Magna 1982 года первого поколения имеет круглую хромированную фару и крылья. Фара закрытого типа. Перед дисковые тормоза имеют прямые канавки, двухпоршневые суппорты и систему антипрыска TRAC. В спидометр читает 80 миль в час. Красная линия — 10 000 об / мин. Двигатель — 748 куб. DOHC 16-клапанный с жидкостным охлаждением 90-градусный V-4 соединен с шестицилиндровымскорость трансмиссия с гидравлическим приводом сцепления с мокрым диском и валом. Компрессия 10,5: 1. V45 1982 года преодолел 1/4 мили за 12,08 секунды со скоростью 108,82 миль в час.[8]
V45 Magna 1983 года такая же, как и модель 1982 года с некоторыми отличиями. В начале модельного года фара была заменена на негерметичный блок со сменной галогенной лампой. Топливный бак и боковые крышки черные. Канавки передних дисковых тормозов изогнуты. Спидометр показывает до 150 миль / ч (240 км / ч). (1983, начиная с SN JH2RC071 * DM100011)
Правительство США повысило тарифные ставки для мотоциклов иностранного производства объемом более 700 куб. См, чтобы предотвратить рост их продаж в Северной Америке и помочь отечественным производителям мотоциклов, а именно: Харли-Девидсон. Поэтому в 1984 году Honda отреагировала уменьшением объема двигателя для VF750 до 698 куб. См, и Magna превратилась в VF700C в США. Фара изменилась с круглой хромированной на прямоугольный хромированный корпус. Сиденья были заменены на более широкие, состоящие из двух частей, в попытке повысить комфорт водителя. Задние амортизаторы также изменились, чтобы исключить дополнительный резервуар для жидкости. Колеса тоже были другие. Honda производила VF700 только в конце 1984, 1985, 1986 и 1987 годов, а затем вернулась к VF750. В первой части 1984 года Magnas были VF750.
Модели с 1982 по 1984 год были уникальны тем, что использовали больший основной топливный бак и меньший дополнительный бак. Дополнительный бак расположен почти в положении боковой крышки, значительно ниже уровня рядов карбюраторов, и в его корпус встроен датчик низкого уровня топлива. Из-за низкой высоты сиденья (намного ниже, чем у стандартного уличного велосипеда) и круизерского стиля мотоцикла, основной бак относительно невелик. Поскольку нижняя часть вспомогательного бака очень низкая, все мотоциклы этого семейства оснащены топливным насосом, подающим топливо в карбюраторы. На практике топливный насос усложняет карбюраторный мотоцикл, который в противном случае не нуждается в топливе с подачей под давлением.
Начиная с моделей 1985 года, от суб-танка отказались в пользу более крупного и широкого основного танка. Опять же, поскольку резервный уровень бака был ниже карбюратора, необходимый топливный насос и ряд топливопроводов были сохранены.
Хронология Серии Honda V4 Magna
Ниже приводится история модельного ряда мотоциклов Honda Magna V Four. Информация, приведенная здесь является адаптированным переводом материалов Super Magna Owners Group (S.M.O.G.) International
(https://members.bellatlantic.net/~conn395/magna.htm), сайта https://www.100megsfree4.com/honda/, а также некоторых других источников и представляет собой части различных публикаций и информацию самой Honda. Надеюсь, что многим из вас эта информация окажется не только интересной в качестве истории развития этой уникальной модели, но и полезной для выбора своего любимого мотоцикла.
1982
Honda выпускает в серию новый мотор V4 с развалом цилиндров 90 градусов, унаследованный от рейсинг-байка NR500 в обрамлении Magna и Sabre.
Honda NR 500
1982: Дебют V45 (750cc)
Это был первый серийный двигатель V4, установленный на мотоцикл массового производства со времен Matchless Silver Hawk.
Мотор использованный в Magna претендует на титул самого сильного и наиболее продвинутого в техническом отношении серийного 750-кубового мотора.
5-ступенчатая коробка с overdrive, гидравлическое сцепление, карданный вал и TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) вилка с антиклевком
Magna VF750C’82 V45
продавалась в 1982 году имея два цвета: темно-бордовый (Candy Maroon) и синий (Candy Imperial Blue). Корпус передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый или синий). Желобки на переднем тормозном диске были прямыми. Спидометр был отградуирован до 85 миль/ч. (135 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с Jh3RC071*CM000033
VF750C’82 V45 Magna
1983: Появление массивной V65 (1100cc)
Журнал CYCLE признал V65 самым мощным серийным мотоциклом,
который они когда-либо тестировали!
Дорожные тесты на Orange County International Raceway (01/05/83) показали разгон на четверть мили всего за 10.838 секунд, что принесло V65 титул САМОГО БЫСТРОГО серийного мотоцикла в мире!
VF1100C’83 V65 Magna
Magna VF1100 V65
начала продаваться в 1983 году имея два цвета Синий (Pearl Siren Blue) и Темно-бордовый (Candy Maroon). Колесные диски имели звездообразную форму спиц. Корпус передней фары, короб для инструмента и переднее крыло были отхромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 …) Мотоцикл оснащался… had a fiber optics integrated lock anti-theft system. На мотоцикл был установлен V-4 мотор DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3SC120*DM000029
1983 V45: Прибавка мощности
Модель V45 в том году получает новый воздушный фильтр и изменения в карбюраторах, повысившие мощность с 82 до 86 л.с. кроме того появилось несколько новых расцветок и повысилась цена.
VF750C’83 V45 Magna
Magna VF750C’83 V45
окрашивалась в два цвета: бордовый и черный. Корпус передней фары, короба для инструмента и крылья были хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый или черный). Желобки на переднем тормозном диске были изогнутыми. Спидометр был отградуирован до 150 миль/ч. (240 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Серийные номера начинались с Jh3RC071*DM100011.
1984 V65: Почти без изменений
VF1100C’84 V65 Magna
На V65 устанавливается новый трубчатый receives new tubular pull back handlebar for a more cruiser look and а также хромированные колеса ComCast Модель V65 получила на 5 лошадиных сил больше в результате модернизации впускной и выпускной системы, а также карбюраторов. Magna VF1100С’84 V65
окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. Колесные диски получили спицы прямого дизайна. Корпус передней фары, короба для инструмента и крылья были хромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 …) The bike had a fiber optics integrated lock anti-theft system. На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3SC120*EA100001.
1984 VF700C: Похудание, вызванное новыми импортными пошлинами
Американские модели V45 были уменьшены на 3.2 миллиметра (рабочий объем цилиндров понижен до 698 кубиков) для того, чтобы выжить с новыми американскими импортными пошлинами. Модель V65 удалось избежать влияния новых пошлин благодаря производственной линии Honda Marysville на заводе в Огайо На V45 появляются новые сиденья и хромированные колеса ComCast.
Magna VF700С’84
окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. Колесные диски имели дизайн со сдвоенными спицами. Боковые крышки двигателя окрашивались в черный цвет. Корпус передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. На мотоцикл был установлен мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3RC210*EM000002
VF700C’84 Magna
1984 V30: Дальнейшее похудание
В 1984 году увидела свет Honda Magna V30,
называемая также
VF500C’84 (VF500CL’84
в Калифорнии). Модель окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. В этом году логотип «HONDA» на топливном баке имел прямую, а не закругленную форму. Передняя фара была прямоугольной и хромированной. Сигналы были круглой формы. Хромированная система выпуска имела конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом. Мотор V-4 , DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач. Калифорнийские серийные номера начинались с Jh3PC1317EM000004 в то время как серийные номера для остальных регионов США начинались с Jh3PC1300EM000028
VF500C’84 Magna
Появилась версия V30 (500 кубиков) в линейке Magna и Interceptor. Только модели с цепным приводом. Разгон на четверть мили за 12.79 сек. @103.03 mph, 64 л.с., максимальная скорость 140 миль в час.
1985 V65: Модель совершенствуется
В этом году пошли слухи о том, что Yamaha разрабатывает конкурентную модель под названием «V-Max», которая должна противостоять Magna. ;))
Модель Magna VF1100С’85 V65
окрашивалась в два цвета: красный (Pearl Vintag Red) и черный. Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее крыло были хромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 …). Рычажки управления получили регулировки винтами. Выключатель ламп указателей поворотов стал отключаться нажатием внутрь. На мотоцикл устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3SC120*DM000001
VF1100C’85 V65 Magna
V65 recieves wider-bend handlebar, и выключатель поворотников с отключением нажатием внутрь
Спидометр V65 изменен. Градуировка улучшена с шага в 10 миль на более точный шаг в 5 миль (до 55 миль в час), а также получает регулировку рукояток сцепления и тормоза
1985 VF700C: Незначительные изменения
VF700C’85 Magna
Рама V45 была переработана с целью уменьшения высоты по седлу, что также привело к устранению дополнительного топливного бака. Also new handlebar bend изгиб / форма. V45 swingarm lengthened 1 inch to help fight chassis-jacking inherent to кардан -drive motorcycles. Задний барабанный тормоз был увеличен на 20мм
Модель VF700C’85
продавалась в 1985 окрашенной в два цвета: черный или красный (Candy Scorpio Red). Боковая подножка окрашивалась в черный цвет. Колесные диски получили дизайн с одинарными спицами. Спинка заднего сиденья стала устанавливаться в стандартной комплектации мотоцикла. Заднее крыло окрашивалось в основной цвет (черный либо красный). На мотоцикл продолжал устанавливаться мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3RC210*FM100006
1985 V30: Почти без изменений
VF500C’85 Magna
VF500C’85 V30 Magna
продавалась в 1985 окрашенной в два цвета: черный или красный (Candy Wineberry Red). Логотип «HONDA» на топливном баке получил закругленную форму. Передняя фара осталась прямоугольной и хромированной, а сигналы круглыми. Хромированная система выпуска имела также конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом. Мотор V-4 , DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач. Серийные номера начинались с Jh3PC130*FM100001
1986: Последняя позиция в линейке…
Конкурентная борьба между различными моделями Honda на одном и том же рынке приводит к остановке моделей V65 и V30. Начинается драматическая перестройка модели V45../p>
1986 V65: Косметические изменения
VF1100C’86 V65 Magna
Общие характиристики | |
Вес, включая жидкость | 268.0 |
Мотор | |
Мощность | 100.00 л.с. |
Расположение цилиндров | V — образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Число цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Система распределения | DOHC |
Система охлаждения | Жидкостная |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 79.5 x 55.3 мм |
Трансмиссия | |
Число передач | 5 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Двойной диск |
Задние тормоза | Однодисковые |
Эксплуатация | |
Максимальная скорость | 193.0 км/ч |
VF1100C’86 V65 Magna
продавалась в 1986 окрашенной в два цвета: (,,,). Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее крыло были хромированы. Рычаги управления имели винтовые регулировки. Выключатель ламп указателей поворотов отключался нажатием внутрь. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 …). The fiber optics integrated lock anti-theft system was deleted. Боковые крышки мотора были отполированы. Боковая подножка была отхромирована. Передний и задний тормозные диски получили внутренние аппликации. На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3SC120*DM000001.
1986 VF700C: Практически без изменений
VF700C’86 Magna
Модель VF700C’86
продавалась в 1986 окрашенной в два цвета: черный или красный: (Candy Glory Red). Боковая подножка была отхромирована. Колесные диски имели дизайн с одинарными спицами. Спинка заднего сиденья продолжала устанавливаться в стандартной комплектации мотоцикла. На мотоцикл устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 699 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3RC210*GM200001
1987: Honda шокирует индустрию!
Дизайнер Honda Mr. Iwakura, прославившийся своими работами по модели 1982 CBX Six и 1983 CX650 Custom, предлагает радикальную концепцию Magna модели 1987 года.
VF700C’87 Magna
В продаже остается только переделанная модель V45. Она отличается радикально задранными вверх выхлопными трубами, прорезями на боковых панелях, сплошным диском заднего колеса, экстремальным углом наклона dramatic rake (5 дополнительных градусов к 35, с шестью в .. to 35, with 6 in. trail!), сиденье, состоящее из двух частей и двойные хвостовые фонари. Изменена форма клапанных отверстий, увеличены до 27 мм впускные клапана, новые кулачки (cams) для повышения мощности на средних оборотах, компрессия была уменьшена с 10.5:1 до 10.2:1. На V45 устанавливается система зажигания со встроенным компьютером VFR750 выпуска 1986 г. Looses center stand and TRAC system, swing arm удлиняется еще на 1.2 дюйма создавая тем самым удивительную 66-дюймовую колесную базу! На модель V45 устанавливается 19 дюймовое переднее колесо и 15 дюймовое заднее Эффектный и для некоторых странный внешний вид новой Magna приносит ей титул «Super» Magna.
Модель Magna VF700C’87
продавалась окрашенной в два цвета: синий (Candy Wave Blue) или красный (Candy Bourgogne Red). Кожух воздушного фильтра получил черный матовый цвет и эмблему «MAGNA». Система выпуска получила конфигурацию «4-в-4». На заднее колесо установили алюминиевый диск. Эмблема на топливном баке была выполнена в виде крыла с надписью «HONDA». На мотоцикл был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 699 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3RC210*HM300001
1988 V45: Продолжение эры «Супер»
VF750C’88 V45 Magna
Модель Magna VF750C’88 V45
продавалась в 1988 имея две расцветки: черную и красную («Candy Bourgogne Red»). Кожух воздушного фильтра оставался в черном матовом цвете и с эмблемой «MAGNA». Система выпуска имела конфигурацию «4-в-4». На заднем колесе был установлен алюминиевый диск. Нижний обтекатель был окрашен в основной цвет. Эмблема «MAGNA» на топливном баке была серебрянного цвета На мотоцикл был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 748 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. Серийные номера начинались с Jh3RC280*JA100001
Тарифы аннулированы, изменения настигают и модель с 750 кубиками!
Изменены фирменные логотипы по бокам бензобака и на крышке воздушного фильтра, цвет нижнего обтекателя теперь соответствует цвету мотоцикла.
Окрашивается в красный и черный цвет.
Снижение продаж, возможно по причине чрезвычайно непривычного дизайна, приводит к тому, что этот год становится последним для данного этапа жизни Magna. :((
С 1989 до 1992: Годы без Magna
Все возрастающая популярность и спрос на остановленную модель Magna 1987 — 1988 года привлекает внимание специалистов Honda — начинается разработка новой Magna…
1993-1994: Magna возвращается!
Летом 1993 мир увидел полностью переработанную Honda Magna VF750C и представленную как «раннюю версию» модели 1994 года. По традиции на байк установлена модифицированная версия силовой установки от VFR750F. Модель VF750C’94 Magna
, продаваемая 1994 окрашивалась в три цвета: «Красная Magna», черный или желтый («Pearl Shinning Yellow»). Серийные номера начинались с Jh3RC430*RM000004.
VF750C’94 Magna
Вместо карданного вала устанавливается эффективный по стоимости и характеристикам цепной привод. На новую модель установлена 5- ступенчатая коробка передач и 360-градусный degree коленвал crank, привод сцепления на основе троса и цепной привод газораспределительного механизма (chain-driven cams). Один тормозной диск на переднем колесе и традиционный тормозной барабан на заднем.
1995 — 2002 г.г.: Эра новой Magna!
В 1995 году в линейке появляется модель Magna Deluxe с характерной двухцветной окраской и мини- обтекателем. Новые модели не перестают удивлять и очень успешно продаются обеспечивая будущее Magna на много лет вперед.
1995 VF750C: Продолжение рода Magna
VF750C’94 Magna
Модель Magna VF750C’95
окрашивалась лишь в два цвета: красный («Candy Glory Red») или желтый («Pearl Shinning Yellow»). Серийные номера начинались с Jh3RC430*SM100001.
1995 VF750CD: Появление Magna Deluxe
VF750CD’95 Magna Deluxe
Модель VF750CD’95 Magna Deluxe
начала продаваться в 1995 с цветовой гаммой двух комбинаций: янтарно-фиолетовый с жемчужно-белым (Pearl Paragon Purple with Pearl Fadeless White) либо черный с перламутровым (Black with Pearl Salem Mint). Миниатюрный передний обтекатель имел двухтоновую цветовую структуру. Серийные номера начинались с Jh3RC433*SM000001.
1996 VF750C
VF750C’96 Magna,
продаваемая в 1996 окрашивалась в четыре цвета: красный, жемчужно-желтый (Pearl Shining Yellow), черный и оранжевый. Изменен дизайн логотипа на топливном баке. Серийные номера начинались с Jh3RC430*TM200001.
VF750C’96 Magna
1996 VF750CD: Новая внешность
VF750CD’96 Magna Deluxe
VF750CD’96 Magna Deluxe, продаваемая в 1996 году окрашивалась двумя сочетаниями цветов: янтарно-фиолетовый с жемчужно-белым (Pearl Paragon Purple with Pearl Fadeless White) и черным с красным. Изменен дизайн двухцветного рисунка. Серийные номера начинались с Jh3RC433*TM000001.
1997 VF750C: Без изменений
VF750C’97 Magna
VF750C’97 Magna,
продаваемая в 1997 окрашивалась исключительно в черный цвет. Серийные номера начинались с Jh3RC430*VM300001.
1997 VF750C2
VF750C2’97 Magna
VF750C2’97 Magna,
продаваемая в 1997 окрашивалась двумя сочетаниями цветов: красный с черным и черный с жемчужно-желтым (Pearl Shining Yellow). Серийные номера начинались с Jh3RC433*VM200001.
1998 VF750C
VF750C’98 Magna
VF750C’98 Magna,
продаваемая в 1998 продолжала окрашиваться исключительно в черный цвет. Серийные номера начинались с Jh3RC430*WM400001.
1998 VF750C2
VF750C2’98 Magna
VF750C2’98 Magna,
продаваемая в 1998 окрашивалась двумя сочетаниями цветов: черный с серебрянным металликом (Terra Silver Metallic) или черный с жемчужно-голубым (Pearl Sparkling Blue). Серийные номера начинались с Jh3RC433*WM300001.
1999 — 2002 VF750C
VF750C Magna,
продаваемая в 1999-2002 окрашивалась только в черный цвет и по дизайну не отличалась от модели 1998 года.
2003 VF750C
VF750C’03 Magna
VF750C Magna модели 2003 года года вышла с измененным логотипом на топливном баке и получила сочный синий цвет («Candy Blue»).
Honda Magna 250 2002
Основная информация | |
Модель: | Honda Magna 250 |
Год: | 2002 |
Тип: | Кастом / Круизер |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 249см3 |
Тип: | V2 |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 27.00 л.с. (19.7 кВт)) @ 10000 об./мин. |
Компрессия: | 11.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 60.0 x 44.1 мм (2.4 x 1.7 дюймов) |
Крутящий момент: | 23.00 Нм (2.3 kgf-m / 17.0 ft.lbs) @ 7500 об./мин. |
Топливная система: | Карбюратор |
Клапанов: | 4 |
Контроль топлива: | DOHC |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Размеры | |
Вес: | 171 кг |
Высота: | 1065 мм |
Длина: | 2315 мм |
Ширина: | 880 мм |
Дорожный просвет: | 130 мм |
Высота по седлу: | 690 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1620 мм |
Скорость и ускорение | |
Мощность/Вес: | 0.1579 л.с./кг |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 11 л. |
Передняя покрышка: | 120/80-17 61S |
Задняя покрышка: | 150/80-15 M/C 70S |
Передний тормоз: | Один диск |
Задний тормоз: | Барабанный |
1983–1986 V65 (VF1100C) Magna
1983–1986 V65
Также называемый | VF1100C |
Двигатель | 1,098 куб. См (67,0 куб. Дюйма)[3] |
Мощность | 116 л.с. (87 кВт) (заявлено)[3][9] |
Крутящий момент | 70 lb⋅ft (95 Нм) при 7500 оборотах в минуту (заявлено)[9][10] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, карданный[3] |
Шины | Передний M110 / 90-18 бескамерный Задний M140 / 90-16 бескамерный[10] |
Колесная база | 62,8 дюйма (1600 мм)[3] |
Размеры | L: 89,8 дюйма (2280 мм)[10] W: 31,9 дюйма (810 мм)[10] ЧАС: 47,6 дюйма (1210 мм)[10] |
Масса | 540 фунтов (240 кг)[10] (сухой) 590 фунтов (270 кг)[3] (смачивать) |
Большой рабочий объем 1098 куб. См (67,0 куб. Дюймов) V65 Magna
привлекло внимание тем, что в то время Honda участвовала в войне производителей на 1/4 мили, в результате чего Suzuki ответила 1200 Мадура (время 1/4 мили — 11,66 с при скорости 115,7 миль в час) и идет вразрез с такими конкурентами, как Suzuki GS1150E (10,47 с при 128 миль / ч).[11] V65 находился где-то посередине между этими двумя характеристиками, показав время в четверть мили за 11,29 с при скорости 191,8 км / ч (119,2 миль в час).[3]
V65 Magna 1983 года тестировался на максимальной скорости 224 км / ч (139 миль / ч).[12] В 1983 г. Популярная механика
достигла максимальной скорости 225,49 км / ч (140,11 миль / ч), став третьим из четырех протестированных мотоциклов, меньше чем на 3,2 км / ч (2 мили / ч). Kawasaki GPZ1100 и Suzuki GS1100s.[13]
Несмотря на это, V65 Magna появлялась с 1986 по 1989 год в Книга рекордов Гиннеса
как самый быстрый серийный мотоцикл с «расчетной скоростью» от 278 до 283 км / ч (от 173 до 176 миль / ч).[14][15] В этот период серийный мотоцикл с самой быстрой испытанной скоростью составлял 151–158 миль в час (243–254 км / ч). Кавасаки GPZ900R.[16][17][18]
1984–1985 V30 (VF500C) Magna
1984–1986 V30 — PC08
Honda Magna V30 1984 года | |
Производитель | Honda |
Также называемый | VF500C |
Предшественник | V45 |
Учебный класс | Крейсер |
Отверстие / Инсульт | 60 мм × 44 мм (2,4 дюйма × 1,7 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 11.0:1 |
Передача инфекции | Шестиступенчатая коробка передач, мокрое сцепление, автоматические натяжители кулачковой цепи, саморегулирующееся гидравлическое сцепление |
Приостановка | Передняя часть: ведущий мост, вилка с пневматической регулировкой, трубы 37 мм, ход 6,3 дюйма. Сзади: двойные амортизаторы, ход 4,3 |
Тормоза | Передний гидравлический, однодисковый, двухпоршневой суппорт |
Шины | Передний 100 / 90-18 Задний 130 / 90-16 |
Грабли, тащить | 35,1 ° / 4,4 дюйма |
Колесная база | 58,4 дюйма |
Высота сиденья | 29,9 дюйма |
Вместимость топливных баков | 3,7 галлона / 14 литров |
Емкость масла | 2,6 кварты / 2,46 литра |
Honda VF500 — один из второго поколения Honda. двигатели мотоциклов, выпускаемые в серии мотоциклов, обозначенных VF и VFR инициалы. В 1984–1986 годах Honda произвела 498-кубовый двигатель V4 DOHC VF500 для VF500C Magna V30 (1984/85) и его родственного мотоцикла, VF500F (1984–86). Этот двигатель является развитием оригинального двигателя Honda объемом 400 куб. См для внутреннего рынка, который изначально считался слишком маленьким и недостаточно мощным для определенных рынков, особенно для США и Европы. Сосредоточившись на добавлении мощности и универсальности к своим предложениям мотоциклов, Honda устала от оригинального двигателя объемом 400 куб. См и улучшила его мощность и характеристики. Двигатель практически полностью идентичен версии в Interceptor. VF500F спортивный мотоцикл, и хотя Honda продавала VF500C Magna в Соединенных Штатах, она рекламировала его как «самый мощный кастомный автомобиль среднего размера в мире».[нужен лучший источник
][19]
Этот стандартный мотоцикл был представлен как сбалансированный мотоцикл, на котором было так же приятно ездить в городе, но легче, чем на его более крупных собратьях Magna, с хорошей мощностью и широким диапазоном крутящего момента. Благодаря конструкции V4, мощность двигателя 500 не пиковая, и достаточный крутящий момент можно найти во всем диапазоне оборотов, а шестиступенчатое передаточное число было уникальным для этого мотоцикла по сравнению с передаточным числом на VF500F.[нужен лучший источник
][20] Двигатель производил от 64 до 68 лошадиных сил, а в сочетании с малым весом и низким центром тяжести байк был оценен критиками как легкий в управлении и развлекательный мотоцикл.[
нужен лучший источник
][20]
У Magna не было вала привода, как у его более крупных собратьев, а была традиционная цепная передача.[нужен лучший источник
][20]
Характеристики:
- Четверть мили при старте с места — 12,9 секунды при скорости 103 миль в час
- 0–60 за 3,9 секунды
- 60–0 дюймов 120,6 футов
Изменения по годам
- Логотип топливного бака «HONDA» был прямым в 1984 году и изогнутым в 1985 году.
Факты из журнала Cycle, июль 1984 г.[нужен лучший источник
][20]
1987–1988 Super Magna (1987 V42 (VF700C) Magna и 1988 V45 (VF750C) Magna)
Этот раздел включает Список ссылок, связанное чтение или внешняя ссылка, но его источники остаются неясными, потому что в нем отсутствует встроенные цитаты . Пожалуйста, помогите улучшать этот раздел введение более точные цитаты. |
VF700C Magna, VF750C V45 Magna
1987 Honda Super Magna, модель для экспорта в Канаду | |
Производитель | Honda |
Также называемый | Супер Магна |
Производство | Неизвестный |
Предшественник | 1986 VF700C Magna |
Преемник | 1994 VF750C Magna |
Учебный класс | Крейсер |
Двигатель | 699cc 1987 / 748cc 1988 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, карданный |
Приостановка | Нерегулируемая вилка 39 мм, двойные амортизаторы |
Тормоза | Один диск спереди, барабан сзади |
Шины | Передняя: 100 / 90-19 бескамерная, Задняя: 150 / 80-15 бескамерная |
Колесная база | 1660 мм / 65,35 дюйма |
Размеры | L: 2385 мм / 94 дюйма W: 810 мм / 32 дюйма ЧАС: 1155 мм / 45,5 дюйма |
Высота сиденья | 27,8 дюйма (706 мм) |
Вместимость топливных баков | 13 л / 3,43 галлона США |
С годами были внесены различные механические и косметические изменения, но основное ядро Magna осталось прежним. Второе поколение Magna 1987-88 годов было названо Super Magna поклонниками мотоцикла, хотя это не было официальным названием Honda. В 1987 году 700-кубовый двигатель производил 80 л.с. (60 кВт) при 9 500 об / мин, с крутящим моментом 46 фунт-сила-футов (62 Н · м) при 7 500 об / мин. В 1988 году Magna вернулась к своему первоначальному размеру — 748 куб.
В других странах, кроме США, Magna продолжала оставаться как 750. Magna V-4 пережила первое и второе поколения перехватчиков VF и VFR — оба пришли и ушли в 1988 году. Как и оригинальные 750 Sabre и VF 750, В этом двигателе 750 Magna используется коленчатый вал с поворотом на 360 градусов и распределительные валы с двойным верхним расположением цилиндров с цепным приводом. Таким образом, агрегат VF750C технологически сильно отличается от последнего двигателя спортивного мотоцикла V-4 Honda, VFR750 Interceptor, который имел верхние кулачки с зубчатым приводом и коленчатый вал с поворотом на 180 градусов.
Кулачки Super также расточены по прямой линии (особенность, впервые представленная в моделях VF1000F & F-II и 85/86 VF1000R, 1986 VF500F, 1986 VF700C Magna, выпускаемых Euro 1985), что значительно снизило преждевременный износ кулачков, от которого страдали более ранние модели. вместе с менял маслопроводы.
V45 Magna 1987 года выпуска была доступна в цветах Candy Wave Blue или Candy Bourgogne Red (в 1988 году синий был заменен на черный). В 1987 году поддельные крышки воздушных коробок были морщинистыми черными с эмблемой Magna. Поддельная эмблема воздушной коробки меняется на «V45» на модели 1988 года.
Super Magna 1987 года имела серебристую, серо-черную наклейку «крыло» Honda, тогда как модель 1988 года имела серебристую наклейку «MAGNA».
Выхлопная система теперь представляла собой набор труб 4-в-4, поистине уникальный в мире круизеров. Хотя выхлопные трубы были красивым зрелищем, они не подходили для использования седельных сумок, поскольку были слишком высокими. Заднее колесо было твердым алюминиевый диск. Обтекатель подбородка был выполнен из черного пластика для 87-го и по цвету был подобран для 88-го. Второе поколение также было первым, у которого высота нижнего сиденья составляла всего 27,8 дюйма (706 мм), то есть более 4 дюймов (102 мм). ниже, чем у предшественника. Серийные номера 1987 и 1988 годов Magnas никогда не публиковались.
1994–2003 V45 (VF750C) Magna
Этот раздел включает в себя список общих Рекомендации, но он остается в основном непроверенным, потому что ему не хватает соответствующих встроенные цитаты . Пожалуйста, помогите улучшать этот раздел введение более точные цитаты. |
1994–2003 VF750C
1999 Honda Magna с неоригинальным седлом и выхлопной системой. | |
Производитель | Honda |
Также называемый | VF750C |
Двигатель | 748,8 куб. См (45,69 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением 90 ° V-4, |
Коэффициент сжатия | 10.8:1 |
Максимальная скорость | 120 миль / ч (190 км / ч)[21] |
Мощность | 76,3 л.с. (56,9 кВт) (заднее колесо)[21] |
Крутящий момент | 46,5 ft⋅lb (63,0 Нм) (на заднее колесо)[21] |
Передача инфекции | 5-ступенчатая цепь с уплотнительными кольцами |
Приостановка | Спереди: вилка под патрон 41 мм; Ход 150 мм, Задний: Двойные амортизаторы с возможностью регулировки предварительного натяга пружины в 5 направлениях; 3,9 дюйма (100 мм) ход |
Тормоза | Спереди: 2-поршневой суппорт, диск 315 мм (12,4 дюйма). Сзади: барабан с одним ведущим башмаком |
Шины | Бескамерный, спереди: 120 / 80-17, сзади: 150 / 80-15 |
Грабли, тащить | 32 °, 5,2 дюйма (130 мм) |
Колесная база | 65,0 дюймов (1650 мм) |
Высота сиденья | 28,0 дюйма (710 мм) |
Масса | 550 фунтов (250 кг)[21] (смачивать) |
Вместимость топливных баков | 3,6 галлона США (14 л; 3,0 имп галлона) |
Емкость масла | 3,3 кварты США (3100 мл) |
Magna 750 была выпущена в 1993 году как ранняя модель 1994 года. Honda стремилась захватить рынок мощных круизеров, подняв двигатель с VFR750 и вставив его в шасси крейсера. Сам двигатель был украшен добавлением хрома и некоторых дополнительных ребер, а также хромированным выхлопом 4 на 4. Сиденье было очень низким, на уровне 28 дюймов, при этом пассажирское сиденье было съемным. Совершенно новая рама была дополнена 41-миллиметровой вилкой, сдвоенными амортизаторами и одним диском спереди. Сзади использовался барабанный тормоз. В двигатель VFR для использования в Magna было внесено несколько внутренних изменений, включая другой коленчатый вал, 5-ступенчатую трансмиссию и кулачки с цепным приводом. Также использовались более мелкие углеводы. Изменения привели к усилению тяги к среднему диапазону и очень широкому диапазону мощности.
Внешний вид Magna 3-го поколения практически не изменился за время своего существования. Наклейка на бак была изменена в 1995 году, а миниатюрный обтекатель был доступен на моделях Deluxe 1995 и 1996 годов.
2004 год ознаменовался кончиной Magna, наряду с другими соратниками Honda, такими как V-Twin. Тень ACE и Shadow Spirit, а также 6-цилиндровый Валькирия.
Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления
Впервые уникальный байк Honda Magna появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера.
Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Honda Magna является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.
Honda Magna
Кроме повышенных мощностей движка у данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.
Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.
Хонда Магна
1994–2003 (VT250C) Magna
1994–2003 VT250C
1995 Honda Magna с вторичным выхлопом | |
Производитель | Honda |
Также называемый | VT250 |
Двигатель | 250 см3 с жидкостным охлаждением, 90 °, V-2, диаметр цилиндра x ход поршня: 60,0 x 44,1 мм (2,36 x 1,74 дюйма), сжатие 11,0: 1 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, главная передача: цепь с уплотнительным кольцом, многодисковое сцепление с винтовой пружиной |
Приостановка | Спереди: Телескопический тип, Сзади: Тип поворотного рычага |
Тормоза | Передняя часть: Гидравлический диск, Задняя часть: Механический ведущий / задний башмак |
Шины | Бескамерный, спереди: 120 / 80–17 61S, сзади: 150 / 80–15M / C 70S |
Колесная база | 1,620 мм |
Размеры | L: 2315 мм W: 845 мм ЧАС: 1055 мм |
Высота сиденья | 28.0 дюймов (711 мм) |
Вместимость топливных баков | 11 литров (2,91 галлона США) |
Емкость масла | 2,1 литра (после замены масла и фильтра) |
Примечания
- Холмстрем (2000)
- Бартельс (1997)
- ^ абcdежграммчас
Майершон (1985) - Лоуренс (2006)
- Канвест (2009)
- Лоуренс, Лия (18 июля 2006 г.). «Бабушка-мотогонщик путешествует по миру». www2.canada.com
. Ванкуверское солнце. Архивировано из оригинал 9 мая 2012 г.. Получено 6 октября 2013. - Ханна (2008)
- «Хонда Магна В-45». Журнал Cycle World. Май 1982 г. с. 47. Журнал Cite требует | журнал = (помощь)
- ^ аб
«Honda V65 Magna»,
Велосипедный мир
, стр. 48–55, апрель 1983 г. - ^ абcdеж
Скотт, Эд (1984).
Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, производительность
(1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1 . - Форд (1985)
- «Honda V64 Magna; от людей, которые принесли нам VHD, TRAC, FOIL и CVCC, — TBBYES (самый плохой мотоцикл, который вы когда-либо видели)», Велосипедный мир
, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media США, т. 22 нет. 4. С. 49–55, апрель 1983 г., ISSN 0011-4286 - Хилл, Рэй (декабрь 1983 г.), «Мы тестируем самые быстрые в мире супербайки», Популярная механика
, стр. 91–, получено 4 июля, 2015 - Рассел, Алан; МакВиртер, Норрис Д. (1986), Книга рекордов Гиннеса
, Гиннесс в превосходной степени, ISBN 978-0-85112-439-1 - Макфарлан, Дональд; Бём, Дэвид А. (1988), Книга рекордов Гиннеса, 1989 г.
, Гиннесс в превосходной степени, ISBN 978-0-8069-0276-0 - Браун, Роланд (2006), Окончательная история быстрых мотоциклов
, Бат, Великобритания: Parragon, стр. 214–215, ISBN 1-4054-7303-7 - Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Полевой музей естественной истории, Музей Гуггенхайма в Бильбао (2001), Кренс, Томас (ред.), Искусство мотоцикла
, Музей Гуггенхайма, ISBN 978-0-8109-6912-4 CS1 maint: несколько имен: список авторов (связь) - Уокер, Мик (2006), Мотоцикл: эволюция, дизайн, страсть
, JHU Press, стр. 172, 174–5, ISBN 978-0-8018-8530-3
. Получено 2008-01-08.- ^ абcd
«Honda VF500 Magna и перехватчик». Получено 2008-01-08. - ^ абcd
«Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» (PDF),
Новости потребителей мотоциклов
, BowTie, январь 2013 г., архивировано из оригинал (PDF) на 2016-12-29, получено 2016-09-15
Краткая история модели
- 1983 г. — начало производства и продаж модели.
Модель
: Honda V65 Magna (VF1100C) (США).
Номер рамы
: JH2SC120*DM~.
- 1984 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda V65 Magna (VF1100C) (США).
Номер рамы
: 1HFSC120*EA~.
- 1985 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda V65 Magna (VF1100C) (США).
Номер рамы
: 1HFSC120*FA~.
- 1986 г. — окончательный год производства.
Модель
: Honda V65 Magna (VF1100C) (США).
Номер рамы
: JH2SC120*GA~.
Рекомендации
- Бартельс, Билли (20 февраля 1997 г.), Первое впечатление: Honda 750 Magna 1997 года выпуска
, Motorcycle.com - Canwest News Service (29 января 2009 г.), «Бабушка-мотогонщик ведет хронику второго этапа мирового турне», Calgary Herald
, заархивировано из оригинал 21 мая 2015 г. - Карритерс, Тим (март 2009 г.), «Умные деньги: Honda Magna 750 1993-2004 гг. (MC GARAGE) (оценка продукта / услуги)», Мотоциклист
, п. 102 - Черный Энди, Honda Magna 750: тяжелый мотоцикл среднего веса; Honda Magna 750cc — Дорожные испытания и обзор
, Motorcycle Cruiser, заархивировано из оригинал в 2012-07-19, получено 2009-07-13 - Фарнсворт, Клайд Х. (2 апреля 1983 г.), «США ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ НА МОТОЦИКЛЫ», Нью-Йорк Таймс.
, Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 1, ProQuest 424627452 - Форд, Декстер; Карр, Джефф (февраль 1985 г.), «Руководство покупателя мускулистого велосипеда 1985 г.», Хот Род
,
38
, стр.82 (3) - Ханна, Джеймс; Ассошиэйтед Пресс (27 февраля 2008 г.), «Honda прекращает производство мотоциклов в США», Бостон Глобус
- Холмстрем, Дарвин (2001), Полное руководство идиота по мотоциклам
(2-е изд.), Alpha Books, стр. 321, ISBN 0-02-864258-9 - Холмстрем, Дарвин (июнь 2000 г.), «1983 Honda V45 Interceptor», Мотоциклист
, п. 146 - Лоуренс, Лия (18 июля 2006 г.), «Бабушка-мотогонщик путешествует по миру; женщина из Эдмонтона продала все, что у нее было, чтобы оплатить свое путешествие по Азии, Европе и Южной Америке», Ванкувер Сан
, заархивировано из оригинал 9 мая 2012 г. - Майершон, Норман (декабрь 1985 г.), «Brute Bikes. Проезжая через Золотую страну Калифорнии на самых быстрых крейсерах с большим диаметром ствола, наша команда проверяет пределы возможностей машин, дорог и гонщиков»., Популярная механика
, стр. 106–9, 139, 142–3 - «V-Max, Lean And Mean Machines; Honda Magna 1994 года и Yamaha 1993 года», Новости потребителей мотоциклов
, Сентябрь 1993 г. - «Хонда Магна 1999», Новости потребителей мотоциклов
, Июль 1999 г. - Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, производительность
(1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1 .
Отзывы о мотоцикле модели Хонда Магна 750
Приобрести модель Honda Magna 750 было мечтой каждого романтика, который хоть немного понимал в мотоциклах. Он отлично подходит для совершения длительных путешествий, надежный и мощный. Модель подкупает механиков, так как они смогут покрасоваться на публику, показать ее основные технические характеристики и оригинальный дизайн. Такой мотоцикл был первым, в котором не использовались американские стандарты по созданию байков. Японцы все сделали самостоятельно.
Благодаря жесткой ходовой части у культового мотоцикла Хонда Магна 750 является новым ориентиром в сборе новейших пауэр-круизеров. За три поколения такой модели механики исправили все имеющиеся проблемы и максимально усовершенствовали модель. Главная задача у производителя – добиться легкости и удобства в использовании мотоцикла.
хонда супер магна
Такая культовая модель как у Хонда является несравненной даже среди аналогов. Очень много положительных отзывов дают и о КПП байка. Работу агрегата сравнивают с работой швейцарских часов. Именно поэтому потратить последние средства, но купить качественную мечту – становится целью каждого байкера.
Post Views: 2 632