Обзор детского квадроцикла Honda Magna (Хонда Магна) ATV 50

Квадроциклы для детей

Современные квадроциклы становятся всё популярней, и этот интерес касается всё более широкого круга обывателей.

Агрессивные и оригинальные формы, высочайшая проходимость и многофункциональность этих вездеходов просто зачаровывает любителей активного отдыха, а особенно — молодёжь.

Квадроцикл Magna ATV 50 знаменитого японского является самой малогабаритной моделью в линейке концерна.

По этой причине он идеально подходит для детей и подростков, обожающих технику и скорость.

VF 50 Magna

Мотоцикл имеет в своем распоряжении все необходимые атрибуты своего класса. Хороший свет, свободное комфортное сидение, хваткий широкий руль, обзорные зеркала заднего вида и множество хромированных деталей. Несмотря на то, что Magna 50 подвержена сносу боковыми порывами ветра, круизер отлично держит курсовую устойчивость.

Низкая масса позволяет мотоциклу быть лидером по скоростным характеристикам среди малокубатурных чопперов. Максимальная скорость по паспорту около 100 км/ч, хотя Honda Magna 50 отзывы показывают другие цифры, в среднем максималка составляет примерно 75 км/ч.

Модель Магну 50 можно посоветовать в первую очередь неспешным райдерам, любящим ездить в одиночку. Благодаря небольшому двигателю, мотоцикл является одним из самых экономичных малокубатурных круизеров. Бака на 8 литров хватает чтобы проехать почти 350 км, а это значит, что на 100 км пути требуется всего 2,3-2,5 литра бензина.

Задние барабанные тормоза требуют ремонта в два раза реже переднего однодискового тормоза. Амортизаторы отличаются высокой устойчивостью к подтеканию и выполняют свою функцию исправно.


Самая большая мотоавантюра за мою небольшую сознательную жизнь — поездка на мотоцикле через четверть Украины на море в два дня. Иногда для приключений нужно просто бросить все дела, одеть кожаную куртку в 40 градусную жару, подойти к мотоциклу и сказать самому себе — я поехал на море.

«Жарило солнце августа, жарило под 40, но я уверенно отдалялся от Харькова. Изначально ехал и просто наслаждался дорогой. Было думал что в этот день просто доеду до Днепропетровска, увижу Днепр и поеду домой. Но не тут то было…) Дорога имеет магическое свойство затягивать и ты едешь словно в трансе разглядывая все по сторонам — это лихо затягивает! Это круто! Это то, ради чего стоит работать, трудится от души, чтобы потом так отдыхать от души и чувствовать этот ни с чем не сравнимый вкус полной свободы!»

(i) Вырвано из контекста, звучит как завязка)

Начало большого пути и самого большого приключения в моей жизни. Нас ждет 1025 километров пройденного пути на море на (недо) мотоцикле (Honda Magna 50cc). Встречный вечер, солнце, идеальная дорога (а дальше не совсем), авария в два ночи за 350 км от дома с погнутыми колесами, поиск шиномонтажки…

Тем временем жарило солнце августа, жарило под 40, но я уверенно отдалялся от Харькова. Изначально ехал и просто наслаждался дорогой. Было думал что в этот день просто доеду до Днепропетровска, увижу Днепр и поеду домой. Но не тут то было…) Дорога имеет магическое свойство затягивать и ты едешь словно в трансе разглядывая все по сторонам — это лихо затягивает! Это круто! Это то, ради чего стоит работать, трудится от души, чтобы потом так отдыхать от души и чувствовать этот ни с чем не сравнимый вкус полной свободы!

Пятидесятикубовый транспорт с воздушным охлаждением имеет свойство нагреваться по такой жаре, поэтому стал в тени под знаком у магистрали, дать немного остыть своему круизеру) А вообще магистраль Харьков-Днепропетровск. Только ты, мотоцикл, свободные два дня и дорога. Завораживающая дорога, которая то и дело плывет мимо, а тебе просто остается наслаждаться процессом, заезжая изредка на заправке. Не знаю даже, что может быть лучше.

Этот момент я хорошо помню и по сегодня. Не знаю почему, но именно на этом участке дороги, когда я смотрел вдаль этих степей на границе Днепропетровской области — я понимал, что вот она настоящая свобода которую я искал. Я был по-настоящему счастлив именно на этом участке дороги, наслаждаясь моментов, сказав самому себе: «Живу здесь и сейчас».

Тем временем Днепр становился ближе с каждым пройденным километром, а солнце приближалось к горизонту. Приходило сознание, что Днепропетровск придется встретить или в полном закате или уже в сумерках.

И вот я под Днепропетровском! Этот город как и его область встретила меня атмосферно — эти пиксельные точки вдали знака — ни что иное как воздушные шары, на которых регулярно летают за эти городом. Видеть это вживую — очень атмосферное зрелище. Как минимум потому что ты едешь по новой для тебя дороге в неизвестную и впервые видишь эти купола подымающиеся в высь на закате

Как щас помню свои мысли когда остановился у этого знака: «И куда меня занесло в моих путешествиях… я ж черт знает где от дома, а впереди ночь. magna — не подведи!» Впрочем, я был уверен в своих колесах) Настоящую японскую технику стоит попробовать хоть раз в подобных дальняках на 1025 км чтобы понять что такое их хваленное качество. Это безотказные моторы, которые заводятся и работают с пол тычка, даже спустя 20 лет с момента выпуска.

Впервые увидел Днепро. Проезжая мимо Днепропетровска мозг машинально дает внутри команду двигать дальше в сторону Запорожья. Купальщиков мимо реки-легенды было хоть отбавляй.

Шла ночь, я был подуставший немного, но был рад услышть на заправке, что Запорожье уже где-то рядом. Дороги по Запорожской области… лучше не буду говорить какие. Вы поняли. В виду того, что на малой хонде манга 50 ужасно слабый свет, я часто не видел ям и по сегодня я вспоминаю дорогу по Запорожью как мучение (не хотел бы никогда вернуться снова с той усталостью в тот край), словом, негативные воспоминания.

Это Мелитополь. В скором будущем мой любимый город за всю поездку. Доехав сюда в 3:00 ночи я понимал, что попросту засыпаю за рулем и, что или влечу в проезжающую мимо фуру уснув в очередной раз, или какой-то столб «перебежит мне дорогу» и «разложусь». Спать хотелось ужасно. Справа от этого знака была посадка и поле с сеном. Я сворачиваю в эту посадку собираю сено для своей воображаемой кровати, складываю на землю и ложусь спать. В кожанке, шлеме, как есть. Засыпая почувствовал, что по мне собираться начала роса (утро было холодным). Мотоцикл стоял рядом, и его выхлопная после 400 км пути просто хрустела от раскаленного состояния. Недолго думая сообразил использовать мотоцикл как печку-лежанку) Уснул на пару часов мертвым сном. проснулся на рассвете от грохочащих фур, проезжающих мимо. Было холодно и в голове были мысли об одном — где я черт возьми. куда черт подери тебя занесло. Это не сон. С другой стороны посмотрев на хром своей магны и формы мотоцикла сказал — уууууу, какой же ты охрененный! Это все в живую блин!) И поехал дальше! В Мелитополе заскочил полусонный в АТБ местный, позавтракал и дальше, к морю!

Дорога до рассвета солнца показалось до чертиков холодной. Ехал на деле дрожа от холода, несмотря на то, что посреди лета был в курточке. Ждал с нетерпением рассвета и климата пустыни под +40) Что и случилось мгновением позже. Вообще, увидев вот этот морской знак «Приазовский район» уже очень чувствовался морской климат. Небо словно другое, оно отличается чем то от нашего. Отличаются поля. Отличается едва заметно, но отличается все. Понимаешь, что у моря. Приятное осознание.

Куда же без рассвета. Успел заснять этот момент! На самом деле это доли каких то секунд, оно подымается на глазах!

Здесь был я :)

Мой маршрут. Включив карты на телефоне и поняв, что вот так с бухты барахты проехал почти всю Украину с севера на юг в свои жалкие два выходных между работой (! без никаких отпусков, больничных и т.п.), подняв голову вверх сказал — «ОГО :)

Моя MAGNA 50 в Приморске. Это было прохладное утро, но мы были уже практически у цели.

Малявка Honda Magna на заезде в пляж добралась наконец то к долгожданному морскому песку и прочувствовала под колесами хруст ракушек.

Пляж Приморска в панораме Уставший, но чертовски довольный я добрался наконец и исполнил мечту своего детства — бросить все однажды летним днем/ночью и рвануть на море на мотоцикле.

На пляже каждые 500 метров местные соорудили такие каменные дамбы.Смотрится красиво и необычно.

Видеть море впервые за 16 лет разлуки с ним ни с чем не сравнимое удовольствие. кажется, что горизонта попросту нет и небо сливается с водой вдали на фоне блестящего солнца отражающегося по волнам. К слову, ощущение соленой воды которая тебя выталкивает из воды также ни с чем не сравнимое.

Пляж долгожданного моря. Доехал я сюда если не изменяет память в 7:30 утра и вода уже была теплой. Что запомнилось — было до жути много пенсионеров) — и я на Magn“е закатил прямо на этот пляж с краснющими от ночной дороги и ветров глазами) Забавное было время — откуда же ты приехал внучок? — С Харькова — На этом?? — Да) — Ойойойойой… ))

В дали едва виднеются ветряки электростанций. Приморский климат необъяснимо отличается от нашего, это чувствуется во всем, даже небо чем то отличается там. Когда доезжаешь до этого розоватого оттенка неба на мотоцикле — это чувствуется особенно остро.

Мелитополь. Атмосфера этого города ни с чем не сравнима. Самый добрый и приветливый город за всю дорогу. Движение также приятное, никто никуда не торопится, никто никого не подрезает. В сравнении с Харьковским — разница феноменальная.

Чем мне понравился Мелитополь? Не знаю. Мне просто было здесь комфортно. Возможно из-за того, что почувствовал морской климат, возможно из-за движения, возможно из-за приветливых людей. Но всяко, этот город мне запомнился светлыми улочками, наполненными солнцем и добрыми, отзывчивыми людьми. А еще, странный момент, стоя на светофоре, на одной из таких улочек, кто-то в частном доме готовил вафельное печенье рядом с дорогой и в этом дворе играла детвора. Это моментом меня перенесло в наше счастливое детство 90х без интернетов и прочей фигни, где были настоящие ценности и мораль. Возможно, мы — дети воспитанные на фильмах 90х с моралью „я — армия“, в которых главный герой мегакрут, выносит всея и всех, и есть отбитыми „героями“ в настоящем, не боящимися просто так сорваться посреди рабочей недели и поехать от города, от проблем в никуда, в поиске приключений, зная, что в дороге как то со всем справишься.

Счастливый и довольный конец. я исполнил мечту. Нашлась возможность найти мотоцикл, нашлось время на поездку на море, нашелся азарт прогнать 1025 км за два дня на одном дыхании и бодрым вернулся к жизни. Лучшая авантюра в моей жизни! Пока что. :) Уверен, то ли еще будет!

Как ты готовил мотоцикл, как готовился к путешествию?

— Решение о путешествии на море было принято в обед первого из двух выходных, посреди рабочих недель. Надев кожаную куртку, я пошел в подъезд, где припарковал свою магну, перед этим взял зарядку на телефон, сумку с ключами и поехал. — на выезде с Харькова, заехал в магазин, купил литр синтетического масла 10w50, слил старое, залил нового 800 мл. и поехал дальше

Сколько денег ты потратил?

— Я раскошелился на масло синтетику. Литр Mobil 10w50 мне стал в 289 грн (на момент лета 2018-го). — Honda Magna 50 ест около 2,5 л на 100 км, и при открытой ручке газа в пол по магистрали около 3,5. Затраты на бензин около 800 грн при расчете около 25 грн за литр 92го. Было 4 заправки на полный бак по 8 литров за дорогу (32 литры * 25 грн = ± 800 грн) — пару булок с кефиром в дороге в АТБ мне стали 25 грн + вода 15 грн = 40 грн еда — шиномонтаж 40 грн
— ИТОГО: 289+800+40+40= 1169 грн (43$) (по былому курсу 1 $ = 27 грн)

А приключение на всю жизнь)

Honda Magna 50

Мотоцикл Honda Magna 50 — легкий одноместный круизер, чоппер-байк от компании Honda. В категории 50 кубовые мотоциклы класса чоппер, круизер этот мотоцикл считается надежным и довольно популярным «аппаратом».

Дизайн мотоцикла выполнен в классическом чоппер стиле для спокойной и размерной езды. Большие хромированные зеркала, комфортное сиденье, широкий руль, хороший свет. Все сделано для того, чтобы неспеша насладиться ездой, осматривая окрестности.

Несмотря на комфортную посадку и устойчивость на дороге, этому мотоциклу не хватает мощности. Двигатель в 50 куб. см. не позволит вам разогнаться больше 70 км/ч, особенно это сказывается на скоростных трассах при перестроении и других маневрах, а также при подъеме в гору.

К другим заметным деталям мотоцикла Хонда Магна 50 необходимо добавить наличие датчика подножки и необычное расположение спидометра на топливном баке.

Если вы фанат байков в стиле чоппер, круизер и любите путешествовать в одиночку, то, можно с уверенностью сказать — этот мотоцикл вас не подведет. Уже давно известно о том, что японские мотоциклы славятся своей надежностью и безотказностью. Что касается экономичности Magna 50, то здесь тоже никаких проблем. Заправив полный бак мотоцикла, а это 8 литров (7 л. основной и 1 литр резерв) можно проехать приблизительно 350 км.

Дизайн и оснащение

Одного взгляда на четырехколёсного «малыша» достаточно, чтобы влюбиться в модель.

Компактный и оригинальный мотовездеход выполнен в спортивном стиле и имеет довольно агрессивную внешность.

Широкие пластиковые крылья и подножки, удобное сидение и руль, внушительные колёса и крупная фара головного света, вместе с аккуратными обводами топливного бака, создают ощущение монолитности, завершённости и надёжности конструкции, а также динамики и скорости машины.

Кроме прочего, в конструкции Хонда Магна 50 предусмотрены: замок зажигания, спидометр (опционально), электростартер и система сигнализации, а цветовая гамма насчитывает несколько вариантов, от спокойных (серебристо-серого и защитного), до броских и ярких (кроваво-красного и ядовито-желтого) колеров.

Разработкой модели Yamaha Bolt 950 занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.

Характеристики у этого мотоцикла от Yamaha, очень даже хороши, как для мотоцикла класса «круизер».

Технические характеристики Honda Magna 50

  • тип — чоппер, круизер, custom.
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный.
  • максимальная мощность — 2.8 кВТ = 3.9 л.с. при 8000 оборотах.
  • объем двигателя — 50 куб. см. (49,0).
  • 4-ех ступенчатая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор, контроль топлива OHC.
  • система охлаждения – воздушная (потоком набегающего воздуха).
  • привод — цепь.
  • передние дисковые тормоза, задние — барабанные.
  • система запуска – электростартер.
  • высота по седлу – 635 мм.
  • колесная база – 1320 мм.
  • дорожный просвет — 165 мм.
  • сухой вес – 87 кг.
  • объем бензобака – 8 литров (2.11 галлона).
  • расход топлива — около 2 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 60-70 км/ч.

Купить Honda Magna 50

Цены на мотоцикл Honda Magna 50 варьируются в пределах от 30 до 100 тысяч рублей. При покупке любой техники все зависит от её состояния.

Применительно к мотоциклам стоит обратить внимание на пробег, год выпуска, внешний вид и общее состояние агрегатов. Японские мотоциклы — это гарантия надежности, но не стоит забывать о правильной эксплуатации.

Перед тем, как купить Магна 50, да и любой другой мотоцикл, «послушайте» как работает двигатель, иногда встречаются экземпляры с «убитыми моторами», поэтому лучше возьмите с собой человека, который хорошо разбирается в мототехнике.

Вывод: мотоцикл Honda Magna 50 — просто хороший японский круизер с легким объемом двигателя в 50 кубических сантиметров. Вдвоем на нем путешествовать не получится, но зато одному будет вполне комфортно. Из других вариантов мы рекомендуем взглянуть на китайскую копию этой модели под названием Regal Raptor DD50.

Источник

Возрастная категория

Квадроцикл Хонда Магна 50 разработан с расчётом на детей возрастом 6 — 14 лет.
Управление квадроциклом удобное и элементарное, поэтому не требует особых навыков.

Кроме прочего, машина может эксплуатироваться в любое время года и при любых погодных условиях, для чего в базовой комплектации имеется грязевая всесезонная резина и кроссовый защитный шлем.

Модель Magna ATV 50 характеризуется повышенной безопасностью, что подтверждает наличие ограничителя скорости и высоконадежной тормозной системы.

Такой аппарат станет для ребёнка великолепным тренажёром для обучения вождению.

Широкая резина, хорошо или плохо, выбор за вами.

Взято с ]]> magnaclub.ru ]]> , статья про «новую» Магну, но размер заднего баллона тот же что и у Супер Магны.

Для начала приведу исходные данные: 1. Honda Mgna VF750C от 1993 года; 2. Штатная резина: перед — 120-80/17, зад (Гы) — 150-80/15; 3. По непроверенным данным, по умолчанию, комплектовалась резиной Dunlop. Ниже приведен небольшой переводной текст, с иллюстрацией к тексту, наглядно демонстрирующая понты которые возможно поиметь, применяя правильную размерность резины на заднем колесе =))).

«Колеса Metzeler ME880 Marathon это то, что проявляет наилучшим образом возможность Магны поворачивать. Со штатной резиной Dunlop я чувствовал, что колеса как бы выскальзывают из-под меня при маневрировании. После переобувки в Metzeler байк стал рулиться совсем как другой аппарат. Некоторые ребята при замене на Metz предпочитают оставаться на штатных размерах 150*70, но лично я обнаружив что «штатные» покрышки оказались несколько уже чем Dunlop, я решил поставить размер 170/80 HB15 и обнаружил для себя колесо которое не только улучшает руление, но и придает Магне «мускулистый» вид сзади. Если вы собираетесь установить более крупный Metzeler, вам понадобится обратить особое внимание на привод заднего тормоза, который скорее всего потребуется выдвинуть наружу чтобы обеспечить зазор с новой широкой резиной. Вы можете избежать такой переделки в случае установки резины Metzeler 180/70. Верите вы или нет, этот размер на самом деле уже, чем 170/80, так что с этой резиной вам ничего переделывать не придется.» (c) Товарисч из Интернета

Материал предоставил Smith, немножко поправил md750, а взята исходная информация с этого места https://magnaluver.freehomepage.com/welcome.htm.

Магна ]]> Confederat’а ]]> с пирелли 170/80, ничего не переделывал, для ее установки

Широкая резина для Magna VF750C (Metzeler)

Магнаводы тоже время от времени страдают муками выбора, в том числе и резины для своего любимого байка.

Honda Magna VF750C 1993 — 2003 годов, имеет штутную резину (Dunlop): перед — 120-80/17, зад (Гы) — 150-80/15.

Со штатной резиной Dunlop я чувствовал, что колеса как бы выскальзывают из-под меня при маневрировании. Задался проблемой выбора новой резины, помня в том что колеса могут полностью поменять управление байка. Metzeler ME880 Marathon это то, что проявляет наилучшим образом возможность Магны поворачивать.

После переобувки в Metzeler байк стал рулиться совсем как совсем другой аппарат. Некоторые ребята при замене на Metz предпочитают оставаться на штатных размерах (150*70), но лично я обнаружив что “штатные” покрышки оказались несколько уже чем Dunlop, я решил поставить размер 170/80 HB15 и обнаружил для себя колесо которое не только улучшает руление, но и придает Магне “мускулистый” вид сзади.

Если вы собираетесь установить более крупный Metzeler, Вам понадобится обратить особое внимание на привод заднего тормоза, который скорее всего потребуется выдвинуть наружу чтобы обеспечить зазор с новой широкой резиной. Вы можете избежать такой переделки в случае установки резины Metzeler 180/70. Верите вы или нет, этот размер на самом деле уже, чем 170/80, так что с этой резиной вам ничего переделывать не придется.

Источник

Насос циркуляционный Grundfos MAGNA3 50-180 F

Насос циркуляционный Grundfos MAGNA3 50-180 F

– обладает непревзойденным КПД, широким диапазоном характеристик и встроенными средствами связи, функциональностью, MAGNA3 является идеальным решением для инженеров и специалистов, создающих высокоэффективные системы для зданий. Данный насос мастер класса от Grundfos будет прекрасно соответствовать применению и в системах отопления и охлаждения, что делает его очевидным выбором для практически любого объекта строительства – старого или нового. MAGNA3 — насос с герметизированным ротором, т.е. насос и электродвигатель составляют единый агрегат без уплотнения вала, и всего лишь с двумя прокладками для уплотнения. Подшипники смазываются перекачиваемой жидкостью. Инновационный хомут всего с одним винтом позволяет легкое изменение положения головки насоса. MAGNA3 — насоса, которые не требует технического обслуживания и с очень низкими затратами полного срока эксплуатации.

Характеристики насоса следующие:

  • котроллер, встроенный в блок управления
  • панель управления с TFT-дисплеем на блоке управления
  • блок управления рассчитан на опциональные CIM-модули
  • встроенные датчик перепада давления и температуры
  • чугунный корпус насоса (в зависимости от модели)
  • кожух ротора из композиционного материала, армированного углеродным волокном
  • опорный диск подшипника и оболочка ротора из нержавеющей стали
  • кожух статора из алюминиевого сплава
  • силовая электроника с воздушным охлаждением

MAGNA3 является однофазным насосом.

Характерные особенности:

  • AUTOADAPT (автоматическая поднастройка).
  • FLOWADAPT (поднастройка потока) и FLOWLIMIT (ограничение потока) (больше, чем функция насоса, так как уменьшает потребность в дроссельных клапанах насоса).
  • Пропорциональный контроль давления.
  • Постоянный контроль давления.
  • Постоянный контроль температуры.
  • Кривая постоянного режима работы.
  • Кривая максимального или минимального режима работы.
  • Автоматический ночной режим.
  • Не требуется никакая внешняя защита электродвигателя.
  • Изолирующие оболочки поставляются с насосами с одной головкой для систем обогрева.
  • Большой диапазон температур, когда температура жидкости и температура окружающей среды не зависят друг от друга.

Связь MAGNA3 обеспечивает связь по следующим интерфейсам:

  • беспроводной дистанционный общий выход Grundfos (Grundfos GO Remote)
  • связь по полевой шине через CIM-модули
  • цифровые входы
  • релейные выходы
  • аналоговый вход (больше, чем функция насоса – счетчик тепловой энергии)

Электродвигатель и электронный контроллер MAGNA3 включает в себя 4-полюсый, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом (РМ-электродвигатель). Характеристиками данного типа двигателей является повышенный КПД по сравнению обычным асинхронным короткозамкнутым электродвигателем. Скорость насоса контролируется при помощи встроенного частотного преобразователя. Датчик перепада давления и температуры встроен в насос.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]