Honda VT250 Spada (1988-1990) |
Модель нейкеда Honda VT250 Spada
появилась в линейке Honda в 1988 году и выпускалась до 1990 года включительно. Мотоцикл представляет собой бюджетную модель с V-образным 2-цилиндровым двигателем, алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, которая была доступна на внутреннем рынке Японии и Океании (в частности, Австралии).
Модель также может иметь название — Honda Spada 250
.
Главной особенностью Honda VT250 Spada является 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 9000-12000 об/мин. Мотор имеет по 2 распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Кроме того, модель оснащается 6-ступенчатой КПП.
Из других особенностей Honda VT 250 Spada можно выделить алюминиевую диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 11 л и 153 кг снаряженной массы.
1990 год стал последним годом производства модели, после чего она исчезла у дилеров, и лишь в 1997 году представила нового преемника — Honda VTR 250.
Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:
- Kawasaki Balius 250
- Suzuki GSF 250 Bandit
- Yamaha FZX 250 Zeal
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VT 250 Spada:
Модель | Honda VT250 Spada |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 1988-1990 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 (52S) |
Размер задней шины | 140/70-17 (66S) |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Длина мотоцикла | 2010 мм |
Ширина мотоцикла | 715 мм |
Высота мотоцикла | 1020 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 8,0 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 11,0 л (включая резерв — 2,0 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 140 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 153 кг |
Размеры и масса
В длину этот мотоцикл достигает 2010 мм, его ширина – 715 мм, а высота – 1020 мм. Высота по седлу – 760 мм. Вес модели составляет 150 кг, а объем ее бака – 11 л. В среднем VT 250 Spada расходует от 3,5 до 4 л топлива на 100 км дороги, однако это значение может значительно изменяться, если меняется стиль езды мотоциклиста.
Отзывы
Отзывы о Honda VT 250 Spada:
Развернуть Свернуть
Spada этот как хонда bros только меньше, дизайн фактически полностью повторяет, мотор от vtшки, тогда лучший вариант xelvis, наиболее свежий и ветрозащита имеется, ресурс движка примерно тышь 100, любит хорошое масло и свежие фильтра, есть опасность провернуть вкладыши поэтому лучше в красную зону особо не загонять, а лучше ездить на моменте, перед покупкой проверить на наличие посторониться шумов)
Отличный байк для начинающих, узкий — пролезает там, где стоят скутера, легкий за счет малого веса едет как 400 сс. Двигатель сочетает в себе прелести V-twin — тяга с холостых и обороты рядника — для любителей покрутить движок.
Особенности байка
Вот основные особенности машины:
- несмотря на класс, экстерьер тяготеет к спортивному;
- внушительные показатели мотора, нетипичные для категории и эпохи;
- значительный разгон, начиная с 10000 оборотов.
Байк неоднозначен: с одной стороны, он явно не подойдет ценителям гоночных машин, а с другой – мощность его слишком велика для простой дорожной классики. Впрочем, именно это и является его отличительной особенностью, которая с годами доказала свою состоятельность.
Ходовая часть и тормоза
Поскольку байк имеет некоторый спортивный уклон, неудивительно, что рама здесь диагональная и алюминиевая. Смотрится она, впрочем, весьма классично, и многие нейкеды современности имеют гораздо более яркий спортивный намек. Руль и колесные диски здесь довольно невзрачные.
Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди – телескопической вилкой в 37 мм. Тормозит VT 250 Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым. Тормозная система – главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить.
Предшественник [ править ]
VT250F — это спортивный мотоцикл с полукруглой конструкцией, впервые произведенный компанией Honda в 1982 году.
Мотоцикл имел двухцилиндровый двигатель DOHC с 4 клапанами на цилиндр и 90-градусным водяным охлаждением, который значительно снизил первичную вибрацию по сравнению с рядными сдвоенными двигателями, используемыми на аналогичных машинах. Двигатель V-twin также позволил мотоциклу иметь низкий центр тяжести и низкую высоту сиденья.
Передний тормоз представлял собой единственный внутренний вентилируемый диск, который был разработан для улучшения тормозных характеристик и улучшения ощущений. Это было замечено на моделях Honda только в течение нескольких лет, до перехода на металлокерамические тормозные колодки с более традиционным расположением диска / суппорта. Среди других особенностей — гидравлическое сцепление, колеса Комстар с бескамерными шинами, передняя вилка TRAC, предотвращающая погружение, и задняя подвеска Pro-Link. Охлаждающая жидкость двигателя проходила через одну из трубок рамы. Ранняя модель для Великобритании имела встроенные индикаторы переднего обтекателя, а также дополнительные боковые обтекатели радиатора и поддон. Вслед за VT250F были произведены VT250 Spada и VTR250.
Honda VT 250 Spada
Краткий обзор Honda VT 250 Spada
Honda VT 250 Spada — малокубатурный дорожный мотоцикл, выпускавшийся на рубеже 80-х — 90-х годов прошлого века и продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии. Впрочем, по российским дорогам всё равно катается некоторое количество экземпляров этой модели, так как мотоцикл отличается отличной выносливостью, особенно для скромной и недорогой 250-кубовой модели. В годы выпуска он не пользовался большой популярностью, но впоследствии именно на основе Honda VT 250 Spada была разработана другая модель — Honda VTR 250.
Яркое отличие Honda VT 250 Spada от других малокубатурных «дорожников» тех же лет выпуска заключается в двигателе — японские конструкторы установили в технологичную диагональную раму весьма мощную V-образную двойку. Как и все форсированные малокубатурные мотоциклы, Spada любит высокие обороты, зато при этом она выдаёт великолепные для 250 куб. см. рабочего объёма характеристики. При этом с мощным двигателем и конструктивно продуманной рамой соседствуют достаточно примитивные подвески, не очень подходящие для агрессивного стиля езды.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha FZX250 Zeal
- Suzuki GSF250 Bandit
- Kawasaki Balius 250
Технические характеристики Honda VT 250 Spada
- Годы выпуска: 1988-1991
- Класс: дорожный
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 40 л.с. (при 12000 об/мин)
- Крутящий момент: 25,5 Нм (при 9000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7,5 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 100/80-17
- Задняя шина: 140/70-17
- Передние тормоза: 1 диск, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 11
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
- Сухая масса, кг: 149
Плюсы и достоинства Honda VT 250 Spada
- Высокая для 250 куб. см. объёма мощность
- Высокая максимальная скорость
- Малый вес
- Экономичность
- Невысокая цена за подержанный мотоцикл
- Великолепная маневренность
Минусы и недостатки Honda VT 250 Spada
- Вялая динамика после набора 100-110 км/ч
- Маленький объём бензобака
- Отсутствие ветрозащиты
- Вилка не имеет регулировок
- Небольшие габаритные размеры мотоцикла делают его очень удобным для езды в условиях городских пробок, но из-за них же высоким или длинноногим мотоциклистам на Spada будет тесно и некомфортно
- Езда на предельных оборотах может привести к проворачиванию вкладышей в двигателе и, как следствие, к дорогостоящему ремонту
- Проблемы с поиском запчастей
Годы выпуска и характеристики
Эндуро Honda XR 250 выпускалась в Японии с 1995 по 2007 год.
Основные преимущества: легкая управляемость, оптимальный вес — 119 кг, электростартер, отличная тяга на низах, жесткая рама и подвеска, большой клиренс и компактный двигатель за счет системы сухой картер с маслобаком в раме. За счет такой конструкции масло эффективно охлаждается и не перегревается.
Все это дало мотоциклу удивительную проходимость и живучесть.
За счет короткой базы и малого угла наклона вилки Хонда ХР 250 отлично рулится, что ценно при эндуро поездках. В отличие от конкурентов, у этого мотоцикла чуть жестче подвеска, а задний амортизатор легко настроить под себя регулировками на сжатие и отбой.
На Xонда XR 250 скорости переключаются четко, независимо от пробега, 6-ти ступенчатая коробка всегда работает идеально, поэтому мотоцикл можно сравнить с автоматом Калашникова. Надо отметить, что хорошая трансмиссия является отличительной особенностью всей мототехники от Хонда.
Обзор мотоцикла Honda VT 250 Spada
Модель нейкеда Honda VT250 Spada
появилась в линейке Honda в 1988 году и выпускалась до 1990 года включительно. Мотоцикл представляет собой бюджетную модель с V-образным 2-цилиндровым двигателем, алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, которая была доступна на внутреннем рынке Японии и Океании (в частности, Австралии).
Модель также может иметь название – Honda Spada 250
.
Главной особенностью Honda VT250 Spada является 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 9000-12000 об/мин. Мотор имеет по 2 распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Кроме того, модель оснащается 6-ступенчатой КПП.
Из других особенностей Honda VT 250 Spada можно выделить алюминиевую диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 11 л и 153 кг снаряженной массы.
1990 год стал последним годом производства модели, после чего она исчезла у дилеров, и лишь в 1997 году представила нового преемника – Honda VTR 250.
Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1988 г. – начало производства и продаж.
Модель
: Honda VT 250 Spada (Япония).
Заводское обозначение
: VT250J.
- 1989 г. – без существенных изменений.
Модель
: Honda VT 250 Spada (Япония, Австралия).
Заводское обозначение
: VT250K.
- 1990 г. – последний год производства.
Модель
: Honda VT 250 Spada (Австралия).
Заводское обозначение
: VT250L.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VT 250 Spada:
Модель | Honda VT250 Spada |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 1988-1990 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 (52S) |
Размер задней шины | 140/70-17 (66S) |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Длина мотоцикла | 2010 мм |
Ширина мотоцикла | 715 мм |
Высота мотоцикла | 1020 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Разгон до 100 км/ч | 8,0 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 11,0 л (включая резерв – 2,0 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 140 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 153 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda VT250 Spada составляет 2,01 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.