Обзор мотоцикла Honda VT 250 Spada


Honda VT250 Spada (1988-1990)

Модель нейкеда Honda VT250 Spada

появилась в линейке Honda в 1988 году и выпускалась до 1990 года включительно. Мотоцикл представляет собой бюджетную модель с V-образным 2-цилиндровым двигателем, алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, которая была доступна на внутреннем рынке Японии и Океании (в частности, Австралии).

Модель также может иметь название — Honda Spada 250

.

Главной особенностью Honda VT250 Spada является 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 9000-12000 об/мин. Мотор имеет по 2 распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Кроме того, модель оснащается 6-ступенчатой КПП.

Из других особенностей Honda VT 250 Spada можно выделить алюминиевую диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 11 л и 153 кг снаряженной массы.

1990 год стал последним годом производства модели, после чего она исчезла у дилеров, и лишь в 1997 году представила нового преемника — Honda VTR 250.

Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:

  • Kawasaki Balius 250
  • Suzuki GSF 250 Bandit
  • Yamaha FZX 250 Zeal

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VT 250 Spada:

МодельHonda VT250 Spada
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1988-1990
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 44,1 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/80-17 (52S)
Размер задней шины140/70-17 (66S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла2010 мм
Ширина мотоцикла715 мм
Высота мотоцикла1020 мм
Колесная база1380 мм
Высота по седлу740 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)8,0 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака11,0 л (включая резерв — 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)140 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг

Размеры и масса

В длину этот мотоцикл достигает 2010 мм, его ширина – 715 мм, а высота – 1020 мм. Высота по седлу – 760 мм. Вес модели составляет 150 кг, а объем ее бака – 11 л. В среднем VT 250 Spada расходует от 3,5 до 4 л топлива на 100 км дороги, однако это значение может значительно изменяться, если меняется стиль езды мотоциклиста.

Отзывы

Отзывы о Honda VT 250 Spada:

Развернуть Свернуть

Spada этот как хонда bros только меньше, дизайн фактически полностью повторяет, мотор от vtшки, тогда лучший вариант xelvis, наиболее свежий и ветрозащита имеется, ресурс движка примерно тышь 100, любит хорошое масло и свежие фильтра, есть опасность провернуть вкладыши поэтому лучше в красную зону особо не загонять, а лучше ездить на моменте, перед покупкой проверить на наличие посторониться шумов)

Отличный байк для начинающих, узкий — пролезает там, где стоят скутера, легкий за счет малого веса едет как 400 сс. Двигатель сочетает в себе прелести V-twin — тяга с холостых и обороты рядника — для любителей покрутить движок.

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

  • несмотря на класс, экстерьер тяготеет к спортивному;
  • внушительные показатели мотора, нетипичные для категории и эпохи;
  • значительный разгон, начиная с 10000 оборотов.

Байк неоднозначен: с одной стороны, он явно не подойдет ценителям гоночных машин, а с другой – мощность его слишком велика для простой дорожной классики. Впрочем, именно это и является его отличительной особенностью, которая с годами доказала свою состоятельность.

Ходовая часть и тормоза

Поскольку байк имеет некоторый спортивный уклон, неудивительно, что рама здесь диагональная и алюминиевая. Смотрится она, впрочем, весьма классично, и многие нейкеды современности имеют гораздо более яркий спортивный намек. Руль и колесные диски здесь довольно невзрачные.

Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди – телескопической вилкой в 37 мм. Тормозит VT 250 Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым. Тормозная система – главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить.

Предшественник [ править ]

VT250F — это спортивный мотоцикл с полукруглой конструкцией, впервые произведенный компанией Honda в 1982 году.

Мотоцикл имел двухцилиндровый двигатель DOHC с 4 клапанами на цилиндр и 90-градусным водяным охлаждением, который значительно снизил первичную вибрацию по сравнению с рядными сдвоенными двигателями, используемыми на аналогичных машинах. Двигатель V-twin также позволил мотоциклу иметь низкий центр тяжести и низкую высоту сиденья.

Передний тормоз представлял собой единственный внутренний вентилируемый диск, который был разработан для улучшения тормозных характеристик и улучшения ощущений. Это было замечено на моделях Honda только в течение нескольких лет, до перехода на металлокерамические тормозные колодки с более традиционным расположением диска / суппорта. Среди других особенностей — гидравлическое сцепление, колеса Комстар с бескамерными шинами, передняя вилка TRAC, предотвращающая погружение, и задняя подвеска Pro-Link. Охлаждающая жидкость двигателя проходила через одну из трубок рамы. Ранняя модель для Великобритании имела встроенные индикаторы переднего обтекателя, а также дополнительные боковые обтекатели радиатора и поддон. Вслед за VT250F были произведены VT250 Spada и VTR250.

Honda VT 250 Spada


Краткий обзор Honda VT 250 Spada

Honda VT 250 Spada — малокубатурный дорожный мотоцикл, выпускавшийся на рубеже 80-х — 90-х годов прошлого века и продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии. Впрочем, по российским дорогам всё равно катается некоторое количество экземпляров этой модели, так как мотоцикл отличается отличной выносливостью, особенно для скромной и недорогой 250-кубовой модели. В годы выпуска он не пользовался большой популярностью, но впоследствии именно на основе Honda VT 250 Spada была разработана другая модель — Honda VTR 250.

Яркое отличие Honda VT 250 Spada от других малокубатурных «дорожников» тех же лет выпуска заключается в двигателе — японские конструкторы установили в технологичную диагональную раму весьма мощную V-образную двойку. Как и все форсированные малокубатурные мотоциклы, Spada любит высокие обороты, зато при этом она выдаёт великолепные для 250 куб. см. рабочего объёма характеристики. При этом с мощным двигателем и конструктивно продуманной рамой соседствуют достаточно примитивные подвески, не очень подходящие для агрессивного стиля езды.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha FZX250 Zeal
  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Kawasaki Balius 250

Технические характеристики Honda VT 250 Spada

  • Годы выпуска: 1988-1991
  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 40 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 25,5 Нм (при 9000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7,5 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/80-17
  • Задняя шина: 140/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 11
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
  • Сухая масса, кг: 149

Плюсы и достоинства Honda VT 250 Spada

  • Высокая для 250 куб. см. объёма мощность
  • Высокая максимальная скорость
  • Малый вес
  • Экономичность
  • Невысокая цена за подержанный мотоцикл
  • Великолепная маневренность

Минусы и недостатки Honda VT 250 Spada

  • Вялая динамика после набора 100-110 км/ч
  • Маленький объём бензобака
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Вилка не имеет регулировок
  • Небольшие габаритные размеры мотоцикла делают его очень удобным для езды в условиях городских пробок, но из-за них же высоким или длинноногим мотоциклистам на Spada будет тесно и некомфортно
  • Езда на предельных оборотах может привести к проворачиванию вкладышей в двигателе и, как следствие, к дорогостоящему ремонту
  • Проблемы с поиском запчастей

Годы выпуска и характеристики

Эндуро Honda XR 250 выпускалась в Японии с 1995 по 2007 год.

Основные преимущества: легкая управляемость, оптимальный вес — 119 кг, электростартер, отличная тяга на низах, жесткая рама и подвеска, большой клиренс и компактный двигатель за счет системы сухой картер с маслобаком в раме. За счет такой конструкции масло эффективно охлаждается и не перегревается.

Все это дало мотоциклу удивительную проходимость и живучесть.

За счет короткой базы и малого угла наклона вилки Хонда ХР 250 отлично рулится, что ценно при эндуро поездках. В отличие от конкурентов, у этого мотоцикла чуть жестче подвеска, а задний амортизатор легко настроить под себя регулировками на сжатие и отбой.

На Xонда XR 250 скорости переключаются четко, независимо от пробега, 6-ти ступенчатая коробка всегда работает идеально, поэтому мотоцикл можно сравнить с автоматом Калашникова. Надо отметить, что хорошая трансмиссия является отличительной особенностью всей мототехники от Хонда.

Обзор мотоцикла Honda VT 250 Spada

Модель нейкеда Honda VT250 Spada
появилась в линейке Honda в 1988 году и выпускалась до 1990 года включительно. Мотоцикл представляет собой бюджетную модель с V-образным 2-цилиндровым двигателем, алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, которая была доступна на внутреннем рынке Японии и Океании (в частности, Австралии).

Модель также может иметь название – Honda Spada 250

.

Главной особенностью Honda VT250 Spada является 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 9000-12000 об/мин. Мотор имеет по 2 распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Кроме того, модель оснащается 6-ступенчатой КПП.

Из других особенностей Honda VT 250 Spada можно выделить алюминиевую диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 11 л и 153 кг снаряженной массы.

1990 год стал последним годом производства модели, после чего она исчезла у дилеров, и лишь в 1997 году представила нового преемника – Honda VTR 250.

Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1988 г. – начало производства и продаж.

Модель

: Honda VT 250 Spada (Япония).
Заводское обозначение
: VT250J.

  • 1989 г. – без существенных изменений.

Модель

: Honda VT 250 Spada (Япония, Австралия).
Заводское обозначение
: VT250K.

  • 1990 г. – последний год производства.

Модель

: Honda VT 250 Spada (Австралия).
Заводское обозначение
: VT250L.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VT 250 Spada:

МодельHonda VT250 Spada
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1988-1990
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 44,1 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/80-17 (52S)
Размер задней шины140/70-17 (66S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла2010 мм
Ширина мотоцикла715 мм
Высота мотоцикла1020 мм
Колесная база1380 мм
Высота по седлу740 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон до 100 км/ч8,0 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака11,0 л (включая резерв – 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)140 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda VT250 Spada составляет 2,01 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.

Видео

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]