Honda VTR250
Производитель | Хонда |
Также называемый | Honda Interceptor 250 |
Производство | 1988–1990 1997–2018 |
Предшественник | Honda VT250 Spada |
Учебный класс | Голый байк |
Двигатель | 249 куб.см (15,2 у.е. в) четырехтактный , DOHC 8-клапанный, 90 ° V-образный |
Диаметр / ход | 60 мм × 44 мм (2,4 дюйма × 1,7 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 11: 1 |
Передача инфекции | Мокрое многодисковое сцепление, 5- ступенчатая , цепной привод |
Приостановка | 41-мм телескопическая вилка Showa (спереди), моноамортизатор с прямым рычагом и регулировкой предварительного натяга (сзади) |
Тормоза | Один диск 296 мм , 2 поршневой суппорт (перед), один диск 220 мм, 1 поршневой суппорт (задний) |
Грабли , след | 25 ° 30 ‘, 96 мм (3,8 дюйма) |
Колесная база | 1405 мм (55,3 дюйма) |
Размеры | Д : 2040 мм (80 дюймов) Ш : 720 мм (28 дюймов ) В : 1050 мм (41 дюйм) |
Высота сиденья | 760 мм (30 дюймов) |
Вместимость топливных баков | 13 л (2,9 галлона имп; 3,4 галлона США) |
Емкость масла | 2,4 л (0,53 имп гал; 0,63 галлона США) |
Радиус поворота | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) |
Хонда VTR250
является 90 ° V-Twin мотоциклов производства Honda , которая имела один существенный пересмотр. Оригинальный VTR250 был обтекаемую спортивный мотоцикл продается только в Соединенных Штатах и Канаде с 1988 по 1990 год Следующая модель VTR250 является голый велосипед , произведенный с 1997 по 2022 год, только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и в 2009 году, в Европе .
Особенности байка
Вот основные особенности Хонда ВТР 250:
- модель очень похожа на Ducati Monster;
- мотоцикл предпочитает высокие обороты;
- существенная динамика в рамках класса.
Байк занимает почетное место в своей категории, а с учетом того, сколько лет прошло с момента его выпуска, можно сказать, что он внес немалый вклад как в мотоциклетную индустрию, так и в само представление о том, как должен выглядеть типичный дорожный байк.
Отзывы
Отзывы о Honda VT 250 Spada:
Развернуть Свернуть
Spada этот как хонда bros только меньше, дизайн фактически полностью повторяет, мотор от vtшки, тогда лучший вариант xelvis, наиболее свежий и ветрозащита имеется, ресурс движка примерно тышь 100, любит хорошое масло и свежие фильтра, есть опасность провернуть вкладыши поэтому лучше в красную зону особо не загонять, а лучше ездить на моменте, перед покупкой проверить на наличие посторониться шумов)
Отличный байк для начинающих, узкий — пролезает там, где стоят скутера, легкий за счет малого веса едет как 400 сс. Двигатель сочетает в себе прелести V-twin — тяга с холостых и обороты рядника — для любителей покрутить движок.
Размеры и масса
Без топлива байк весит 140 кг. Высота его по седлу составляет 780 мм. В длину модель равна 2040 мм, в ширину – 720 мм, а в высоту – 1050 мм. Объем бака достигает 12 л, чего вполне достаточно для такого небольшого и не особо производительного мотоцикла, ведь фактическое потребление топлива составляет от 3 л до 3,5 л на сотню.
1988–1990 [ править ]
Honda VTR250 1990 года
Honda Interceptor VTR250 продавался только в Соединенных Штатах с 1988 по 1990 год, с умеренными изменениями, происходящими за три года выпуска. VTR250 с четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 249 куб. См (15,2 куб. Дюйма) и шестиступенчатой трансмиссией был самым маленьким из линейки мотоциклов Honda Interceptor.
У модели 1990 года было 17-дюймовое переднее колесо, а передние дисковые тормоза были внешними.
Ходовая часть и тормоза
По своему типу стальная рама VTR 250 относится к «птичьим клеткам». Смотрится она достаточно стильно и интересно. Колесные диски здесь более выразительные, чем у предшественника: литые элементы прямые и минималистичные, однако их больше, да и расположены они более изящно.
В роли задней подвески здесь выступает моноамортизатор с прогрессией, а в роли передней – вилка телескопическая в 41 мм. В качестве тормоза и спереди и сзади используются диски с той лишь разницей, что в передней части байка суппорт двухпоршневой, а в задней – однопоршневой.
Honda VTR 250
Краткий обзор Honda VTR 250
Малокубатурный дорожный мотоцикл Honda VTR 250 внешне весьма напоминает чуть уменьшенную копию знаменитой итальянской модели Ducati Monster, общие черты во внешности этих мотоциклов прослеживаются довольно легко. Выпускаемый с 1997 года в основном для стран Азии, этот мотоцикл успешно живёт на сборочном конвейере до сих пор. С 2009 года в серию пошло второе поколение VTR 250, отличающееся от первого только инжектором вместо карбюраторов. Это поколение официально продаётся в странах Европы.
Honda VTR 250 — модель бюджетная, и сконструирована она по простой и проверенной годами схеме. В качестве силового агрегата для этого мотоцикла конструкторы использовали доработанный двигатель от выпускавшейся с 1998 по 1991 год Honda VT 250 Spada, который после доработок чуть потерял в мощности, но взамен прибавил тяги на низких и средних оборотах.
Благодаря скромному весу, смещённому вниз центру тяжести и неплохим для рабочего объёма в 250 куб. см. техническим характеристикам Honda VTR 250 можно назвать удачной моделью, к тому же лёгкая стилизация под Ducati тоже сыграла свою роль — мотоцикл получился привлекательным, с достаточно классическим и в то же время агрессивным внешним видом.
Похожие мотоциклы:
- Honda VT 250 Spada
- Yamaha FZX 250 Zeal
- Kawasaki Balius 250
- Suzuki GSR 250
- Hyosung GT250P
Технические характеристики HondaVTR 250
- Годы выпуска: с 1997
- Класс: дорожный / нейкид
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: два карбюратора (с 2009 года — инжектор)
- Мощность: 32 л.с. (при 10500 об/мин)
- Крутящий момент: 23,5 Нм (при 8500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 150
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 8 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/70-17
- Задняя шина: 140/70-17
- Передние тормоза: 1 диск, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 13 (с 2009 года — 12)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,5
- Сухая масса, кг: 139
Плюсы и достоинства Honda VTR 250
- Неплохая мощность для малокубатурного мотоцикла
- Невысокая цена
- Простая, но надёжная конструкция
- Небольшой расход топлива
- Отличная маневренность
- Малый вес
Минусы и недостатки Honda VTR 250
- Слабый свет штатной фары
- Отсутствие шестой передачи в КПП
- Посредственные тормоза
- Вялая динамика после 100-110 км/ч
- Вибрации на высоких оборотах
Видео
Нашёл очень интересную статейку про Вэтэшку=)
Рассмотреть весь модельный ряд «Хонда» в небольшой по объему статье не представляется возможным. И потому остановим свой взгляд на одной из наиболее интересных моделей, хорошо известной и достаточно популярной в городе. Honda VT 250. Но… Мы не напрасно предложили остановить взгляд. Сиречь, просто посмотреть. Неизвестно, какие чувства вызовет этот процесс: немой восторг, восторженное благоговение или искреннее недоумение, но то, что равнодушных не останется, – несомненно. Хищный, даже агрессивный профиль спортбайка, высокий клиренс дорожника и широкие, кокетливо приподнятые трубы, характерные в большей степени для классика, затрудняют возможность причислить его к какой-либо категории. Универсальность использования тоже ясности в этом вопросе не добавляет. «Вэтэха» одинаково хорошо чувствует себя на трассе, развивая скорость до 180 км/ч (это по спидометру, но, чтобы «завалить» стрелку, нужно еще ускориться), в лесу, где большой ход амортизаторов позволяет ему даже прыгать, и в городе, где его легендарная маневренность просто незаменима. Скоростной неоклассик с возможностями внедорожника – пожалуй, наиболее точное его определение. Впрочем, не станем лукавить. Любое определение грешит ограниченностью. Наше, увы, не исключение.
Основное Теперь посмотрим, с чем придется иметь дело. Основа любого самодвижущегося экипажа – двигатель. На Honda VT250 установлен V-образный (90 градусов) двухцилиндровый 4-распредвальный 8-клапанный мотор с жидкостным охлаждением и 6-скоростной коробкой передач. Мощность – от 36 до 43 л.с. в зависимости от модели. Надо признать, довольно удачное распределение момента и мощности. Тянуть начинает практически с холостых, приятно удивляющий момент на средних и спокойная тяга до 13 000 оборотов. Кстати, именно это позволяет спокойно ездить как по лесу и бездорожью, так и по шоссе и в дальние поездки. Рама – хром-молибденовая цельнотянутая труба, сложный дуплекс. Слева съемная секция для снятия двигателя. Через эту секцию рамы также подается охлаждающая жидкость из радиатора в помпу, что сокращает длину резинового патрубка. Особого разговора заслуживает подвеска. Спереди гидропневматические перья вилки, сзади – Pro-Link (подвеска с прогрессивной характеристикой) с гидропневматическим моноамортизатором WP. Возможность подкачки воздухом позволяет регулировать высоту заднего амортизатора в зависимости от наличия груза, пассажира и характера местности. Тормоза. Однодисковый двухпоршневый вентилируемый Inboard тормоз спереди (диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки «хватают» диск изнутри и стоят «внутри» кольца) и барабанный тормоз небольшого диаметра сзади. И, наконец, колеса. Они сборные, системы Komstar (точеный и упрочненный из алюминиево-магниевого сплава диск, к которому приклепаны похожие на бумеранг по форме три пары пластин, а уже к ним приклепана ступица). Такие колеса почти не боятся ударов, при этом по массе практически такие же, как литые. Их перестали ставить, но не по причине отсталости конструкции, а из-за сложности и дороговизны изготовления. А жаль!
Защита и эргономика Сколь кому-то не покажутся малозначимыми характеристики, вынесенные в заголовок, рискнем предположить, что это не совсем так. Минимальные требования к безопасности и комфорту водителя мотоцикла (воздержимся от определения «байкер» или «мотоциклист», слишком уж деликатный предмет), крайне необходимы. Еще и потому, что применительно к мотоциклу – это, без преувеличения, вопрос жизни и смерти. Вот почему конструкторы Honda, как никто, озаботились этим вопросом и их достижения в этой области очевидны. В представленной модели явно просматривается забота не только о безопасности во время движения, но и о том моменте, когда это движение бывает прервано отнюдь не по воле водителя. Первое – ветрозащита. Она на мотоцикле действительно грамотная и продуманная. Несмотря на свои невеликие размеры, все возложенные на нее функции она выполняет. Правда, при скорости за сотню ветер все равно заметно осложняет жизнь. А при ускорении до 150, чтобы спрятаться от встречного потока, лучше всего просто лечь на бак. При падении (разумеется, на невысокой скорости, к примеру, при развороте) у водителя есть все шансы сохранить ноги в относительной целости. Дело в том, что установка на ручках руля железных наконечников и изгиб выхлопных труб оставляют ногу водителя в момент падения в глубокой нише. Без этого все 160 кг металла аккуратно улеглись бы на голеностоп, печальные последствия чего легко предсказуемы. А так все более или менее безопасно. И еще кое-что по мелочи. Так, двигатель мотоцикла не запустится, если включена скорость. А если, напротив, скорость излишне высока (за 90 км/ч), начинает мигать красная лампочка на панели приборов. Она не мешает и не отвлекает, но ее раздражающий эффект заставляет вспомнить о безопасности. И, возможно, притормозить. Кстати о панели приборов. Нельзя сказать, что она чересчур богатая. Но достаточно информативная и легко читаемая. Наряду с обязательным спидометром, проградуированным до 180 км/ч, имеется тахометр (разметка до 13 500) и указатель температуры двигателя. Плюс к этому ряд лампочек, сообщающих о нейтральном положении коробки передач, давлении масла, превышении скорости (!), включении света и указателей поворота. Сами поворотники удачно вмонтированы в полуобтекатель и задний пилон. Ничего не торчит, не выпирает наружу и, главное, не бьется при падениях.
Лодочный мотор BF250D XDU
Добавить в сравнение
Именно так выглядит лучший в классе подвесной мотор!
Нацеленные на самый важный сегмент лодочного рынка, обновленные модели знаменуют очередную эволюцию в продуктовой линейке компании. Они сочетают в себе инновационную конструкцию, новый более элегантный стиль, улучшенную надежность, упрощенное техническое обслуживание и дополнительное оборудование для большего удобства в использовании. Независимо от того, идет речь о личных лодках и катерах или коммерческом использовании (в том числе государственными службами), эти модернизированные моторы V6 предоставляют то, чего хочет каждый энтузиаст водномоторного транспорта, а именно – максимального времени бесперебойной работы на воде.
Список ключевых обновлений:
- Модернизированные подвесные моторы Honda Marine BF250 выполнены в новой дизайн-концепции Progressive V Form.
- Улучшенная антикоррозийная защита и сокращение временных затрат на техническое обслуживание обеспечили дополнительную надежность и простоту в эксплуатации.
- Моторы Honda Marine снабжены оборудованием для удовлетворения самых разных запросов клиентов: например, теперь можно выбрать систему DWB (Drive by Wire — электронная цифровая система управления) или механическое управление; заново спроектированы пользовательские интерфейсы и многофункциональный цветной дисплей.