ОБЗОР — KAWASAKI W800 CAFE — новая эра ретроклассики в 2022

Двигатель

Мотор по типу своему рядный, четырехтактный, двухцилиндровый. Его рабочий объём – 773 см³. Он способен показывать крутящий момент на пике своем в 60 Нм при 2500 об/мин. Максимальная же мощность при 6500 об/мин составляет 48 л.с.

Это позволяет Kawasaki W800 иметь наивысшую скорость в 171 км/ч. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 6,3 сек. Это достаточно хорошие показатели для ретро-классики. Двигатель порадует и скоростью, и тягой не только ценителей класса, но и многих поклонников круизеров или нейкедов.

Классические модели мотоциклов

Вообще, ретро-классические модели мотоциклов — тема актуальная с конца прошлого тысячелетия. В 1999 Kawasaki сделала W650, а когда ужесточились эконормы, в 2011 году ему на смену пришёл W800 с инжектором. Правда, инжектор — это едва ли не единственный современный аспект этого мотоцикла, в остальном он полное ретро. Ретро в таком смысле, в каком классики Triumph и другие — совершеннейший новодел. Он как будто сразу выходит старым с завода.


Kawasaki W800 Cafe 2019

Размеры и масса

Модель достигает 2190 мм в длину. Это делает её достаточно крупной по отношению к мотоциклам в целом и средней в своём классе. Ширина байка составляет 790 мм, а высота модели – 1075 мм. Габариты колёсной базы достигают 1485 мм, а высота по седлу – 790 мм.

Снаряжённый вес мотоцикла – 216 кг. Емкость его бензобака составляет 14 л, что является средним показателем для байков в целом. Кавасаки В800 расходует 5-5,5 л на 100 км дороги, что при его габаритах является весьма неплохим показателем.

Kawasaki

Новый мотоцикл Kawasaki W800 является японским байком с британским дизайном, настоящий представитель классики. Наконец-то у классиков Triumph появился настоящий конкурент. Кроме того, что Kawasaki W800, возможно, чуть-чуть дешевле прямого конкурента Triumph Bonneville, так он еще и более современный — механически.
Конечно, Kawasaki W800 является мотоциклом нового поколения после модели W650. Основные различия между ними в первую очередь касаются двигателя. Во-первых, увеличен рабочий объем мотора, во-вторых, установлена электронная система впрыска топлива, что очевидно сделано в связи с ужесточением европейских норм вредных выхлопов. Объем двигателя Kawasaki W800 вырос с 676 см3 до 800 см3, что позволяет мотоциклу развивать предельную скорость 175 км/ч, в то время как комфортная круизная скорость колеблется примерно в пределах 130-145 км/ч.

Я не понимаю, почему Kawasaki не указывают мощность и крутящий момент двигателя? Но предположительно мощность двигателя в районе 70 л.с., а большая часть её и крутящего момента доступна в пределах 5 000 об/мин.

Новая топливная система позволила снизить уровень вредных выхлопов, а также оптимизировала приемистость, исключив провалы моменты по всему диапазону оборотов. В базовой комплектации Kawasaki W800 имеет довольно тихий выхлоп, поэтому любителям пошуметь придется ставить что-то новое. В общем, мотоцикл довольно покладистый, и, несмотря на 800 см3, подойдет и фанатам ретро, и новичкам.

Управление — одно из преимуществ W800. Олдскульная вертикальная посадка, тонкие пропорции и широкий руль. Всё способствует хорошему управлению, кроме того двигатель довольно спокойный. Тормоза мотоцикла в порядке, возможно, один диск может показаться недостаточным, но задний барабанный тормоз всегда поможет.

Что касается дизайна, то тут и слов не хватит, чтобы выразить совершенство. Всё продумано до мелочей и сделано на высшем уровне. Старый W650 со своим двигателем, колесами, хромированными крыльями и кик стартером считался образцом подобных мотоциклов. Новый W800 в этом плане стал еще лучше, о чем свидетельствует новое ребристое седло, более низкий руль, новые зеркала, накладки на выхлопе, новый значок на топливном баке и многое другое.

Сейчас еще слишком рано говорить о надежности нового мотоцикла Kawasaki W800. Время покажет.

Технические характеристики Kawasaki W800

• Предельная скорость: 175 км/ч • Вес: 216 кг • Высота по седлу: 790 мм • Топливный бак: 14 литров • Объем двигателя: 773 см3 • Двигатель: рядный, двухцилиндровый, шесть скоростей • Рама: стальная, трубчатая • Передняя подвеска: 39-мм телескопическая вилка • Задняя подвеска: пара амортизаторов, регулировка предварительного натяжения пружины • Передний тормоз: диск 300 мм • Задний тормоз: барабан 160 мм • Передняя шина: 100/90 x 19, Dunlop • Задняя шина: 130/80 x 18, Dunlop

Больше видеороликов и фотографии мотоцикла можно посмотреть по метке «Kawasaki W800».

Ходовая часть и тормоза

Рама байка стальная и трубчатая. Она имеет классический дизайн, напоминая те старые мотоциклы, которые раньше в большом количестве можно было встретить на европейских улочках и проселочных дорогах. Разумеется, диски спицованные.

Руль удобный и по размерам своим соответствует стандартам, принятым для ретро-классических байков. Да и выглядит он достаточно стильно, но, как и все в этом мотоцикле, не броско. Моделям такого класса просто не положено пестреть яркими красками, иначе что-то в их классическом, полном достоинства облике утратится, ускользнет.

Задняя подвеска Кавасаки В800 маятниковая и снабжена двумя амортизаторами. Ход её составляет 106 мм. Передняя подвеска представлена 39-миллиметровой телескопической вилкой, ход которой – 130 мм.

В качестве заднего тормоза выступает барабан габаритами 160 мм, в то время как передними служит диск диаметром в 300 мм, имеющий двухпоршневой суппорт. Таких тормозов хватит, чтобы регулировать скорость этого средненького по мощи своей мотоцикла.

Отзыв мотоцикла Kawasaki W800

Приветствую всех. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом мотоцикле, обладателем которого я стал в этом году. Мотоцикл этот у меня не первый и впечатления мои о нём поэтому довольно осознанные и взвешенные. Сам я являюсь поклонником классических мотоциклов. Перед тем, как определиться с выбором, довольно долго присматривался к потенциальным кандидатам а это были и Триумфы (Бонневили) и Kawasaki W650 и совсем уж экзотичные Мотогуцци…. Что сдерживало в приобретении, да конечно в первую очередь деньги…. ну да бог с ними… Так или иначе совпало, что в конце прошлого сезона появились сведения о «новой» модели в линейке Кавасаки-ретробайке Kawasaki W800. Ну и тут я подзапал на него…. Когда ознакомился с техническими данными на него и вовсе понял, что это моё…. В марте приобрёл сей мото у оф. диллера Кавасаки в Питере и предполагаю, что являюсь, наверное, едва ли не первым обладателем этой модели в России. Мото (как и весь класс этих мото), конечно, на любителя… в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет (что меня естественно совершенно не волнует). Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с Триумфом, то пожалуй даже переплюнет его в этом смысле (моё мнение). Двигатель просто супер! Впрыск конечно добавляет совершенно новое качество для этого мото (предыдущая модель была карб.). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до120) а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, мото можно охарактеризовать как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мото для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения- никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов. Пока только положительные впечатления, а дальше видно будет….

Спустя почти полтора года……. Выскажу некую, ВАЖНУЮ на мой взгляд мысль, ознакомиться с которой (думается мне) будет полезно тем, кто рассматривает данную модель к приобретению.

Задумываясь о покупке этого мота следует чётко понимать и представлять, что какая-либо динамичная (по меркам современности) езда будет в принципе невозможна, даже кратковременно…..Бонневиль (к примеру), в этом смысле, ощутимо предпочтительнее. Речь может идти лишь о стиле, удобстве управления и комфорте (с учётом класса модели и на скоростях до 100). При таком раскладе, Бонневиль оказывается не столь убедителен.

Этот мотоцикл просто чертовски красив, привлекателен и рассматривать его с точки зрения современных технологий, современных технических решений совершенно неприемлемо. По сути он сам (и его технические характеристики) является отражением середины прошлого века, только в современном воплощении и в этом вся его суть…..И именно ЭТО надо понимать и к ЭТОМУ надо быть готовым, особенно если этот мот у вас не первый. Иначе разочарование неизбежно!!!

Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо «одарённым» мотоциклистам это может и быстро надоесть

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]