Обзор мотоцикла Kawasaki Z900 (Z900RS, Z900RS Cafe)


Kawasaki Z900 (2017-2019)Kawasaki Z900 (2020+)Kawasaki Z900 RS (2018+)Kawasaki Z900 RS Cafe (2018+)
Kawasaki Z900 SE (2022+)Kawasaki Z900RS SE (2022+)

Модель нейкеда Kawasaki Z900

появилась на рынке в 2022 году, придя на смену модели Kawasaki Z800. За основу был взят двигатель от старшей Z1000, которому уменьшили объем до 948 см³. В итоге двигатель выдавал до 125 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. В отличие от Z800, двигатель немного снизил максимальные обороты, подняв тем самым крутящий момент на низких и средних оборотах. Также из нового — появления проскальзывающего сцепления и помощника (Assist & Slipper clutch).

Рама Z900 существенно отличается от предшествующей модели и представляет собой стальную решетчатую конструкцию. Модель получила также алюминиевый маятник и новую выхлопную систему. Все эти изменения позволили облегчить мотоцикл на 19 кг.

В 2022 году линейку Z900 пополняют новые модификации — Kawasaki Z900RS

и
Kawasaki Z900RS Cafe
. Обе версии исполнены в классическом ретро-стиле, имеют уменьшенную мощность двигателя, другую тормозную систему (диски нелепестковые, суппорта — радиальные моноблоки) и 2-х режимный трекшн-контроль (KTRC2).

В настоящее время Kawasaki Z900 доступна на всех основных рынках мира. Исключение составляет лишь модификация RS Cafe, которая продается только на Европейском рынке и в Японии.

В 2022 году базовая модель Z900 подверглась изменениям, получив новую TFT-панель, LED-оптику, систему трекшн-контроля (KTRC 3-уровневый) и Power Mode.

В конце 2022 года Kawasaki расширяет линейку Z900, предлагая две новые модификации — Kawasaki Z900 SE

и
Kawasaki Z900RS SE
. Новые SE-модификации отличаются задним амортизатором Öhlins S64, полностью регулируемой передней вилкой, передними радиальными суппортами Brembo M4.32 monobloc и тормозными дисками Brembo. Новые модификации получили также специальный окрас и переднюю вилку золотого цвета.

Основные конкуренты Kawasaki Z900:

  • Honda CB1000R / Honda CB1100
  • Suzuki GSX-S1000
  • Yamaha MT-09 / Yamaha XSR900

Краткая история модели

  • 2017 г. — начало производства и продаж модели.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900AHF + ZR900BHF.

  • 2018 г. — появление модификаций RS и RS Cafe.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF.

  • 2020 г. — модель Z900 получает небольшие изменения: высота по седлу увеличивается до 820 мм (как у RS Cafe), появляется LED-оптика и новая TFT приборная панель. Добавляются электронные помощники: KTRC (Kawasaki Traction Control), Power Mode, Smartphone connectivity.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900HLF + ZR900FLF; ZR900CLF; ZR900ELF.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900HMFNN + ZR900FMFNN, ZR900FMFNL; ZR900CMFNN; ZR900EMFNN, ZR900EMFNL.

  • 2022 г. — появление новых SE-модификаций.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS + SE; Kawasaki Z900RS + SE; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900HNFNN + ZR900FNFNN, ZR900FNFNL; ZR900CNFNN; ZR900ENFNN.

ОБЗОР — KAWASAKI Z900 2022 года — больше контроля для городского монстра

Купить Z900 можно здесь

Гарантия лучшего предложения!

Японский производитель плотно поработал с линейкой своих супернейкедов, обозначенных хлестким индексом «Z». Популярная и продаваемая по всему миру серия к 2022 году получила абсолютно новую наддувную модель КАВАСАКИ Z H2, прокачанный вариант среднекубатурного КАВАСАКИ Z650, и, наконец, глубоко обновленный мощный, но удивительно покладистый и подконтрольный КАВАСАКИ Z900, который практически не подвергался модернизациям с момента премьеры в 2017-м.

Обновленный KAWASAKI Z900 в 2022 году сохраняет полюбившуюся городским райдерам концепцию Exciting and Easy («Захватывающий и легкий»), позволяющую азартно прохватывать по улицам под рев 948-кубового движка, побуждающего вновь и вновь выворачивать газ до отказа и при этом чувствовать абсолютный контроль над могучим байком. При этом мотоцикл получил огромный спектр доработок — от эволюции злого стиля Z Sugomi во внешнем образе до включения в базовую комплектацию топового пакета электроники.

Обновленный KAWASAKI Z900 2022 во всей красе

KABACAKИ Z900 — что нового в версии 2022 года?

Во втором поколении японский нейкед прокачался практически по всем параметрам. Неизменным остались лишь 125-сильный мотор объемом 948 см3 и 6-ступенчатая «злая» КПП c передаточными числами, подобранными под максимальный подхват с низов. Да и то, двигатель обзавелся новой системой выхлопа под EURO 5 с более басовитым, но не потерявшим сочности звучанием.

Мотор KABACAKИ Z900 2022 года

В плане ходовой части мотоцикл получил ревизию рамы с усилением передней части в зоне крепления вилки. Под изменившиеся параметры жесткости силовой структуры японцы перенастроили подвески, которые обещают быть более энергоемкими без потерь в комфорте для райдера и двойки.

Идеально вписываются в обновление ходовой новые шины от Dunlop — Sportmax Roadsport 2. Дорожная резина нового поколения отлично подчеркивает агрессивно-покладистый нрав мотоцикла, обеспечивая даже в прохватах с полностью открытыми дросселями уверенный зацеп и острый контроль над машиной.

Шины Dunlop Sportmax Roadsport 2 обновленного KAWASAKI Z900 2020

С появлением нового флагмана, наддувного Z H2, KAWASAKI Z900 переместился на третью ступень в иерархии супернейкедов. Это не помешало байку получить к 2022 году пакет электроники, достойный топовых моделей. Интеллектуальные системы сконцентрированы в новой приборке, реализованной на высококонтрастном цветном TFT-дисплее диагональю 4,3 дюйма. Экран имеет два режима отображения — темный и светлый (для дневных и ночных катаний), а в щиток вшит Bluetooth-модуль для беспроводного подключения смартфона с фирменной программой RIDEOLOGY.

Новая цветная приборка KABACAKИ Z900 2022 года

Оснащение мотоцикла фирменным трекшн-контролем KTRC позволило реализовать простую и понятную систему управления режимами катания. Райдер с помощью трехпозиционной клавиши на левой рукоятке руля может выбрать одну из трех предустановок — Sport, Road или Rain, которые завязаны на комбинации трех уровней вмешательства трекшн-контроля и двух мощностных программ двигателя. Ручной режим Rider позволяет полностью отключить контроль тяги или скомбинировать ступени каждой из систем на свое усмотрение.

Клавиша выбора режимов катания KAWASAKI Z900 2020

Эволюция стиля KAWASAKI Z900 2022 года

Во внешнем облике мотоцикл также сохраняет концепцию предыдущего поколения и выглядит будто опасный крадущийся зверь с пригнутой головой, готовый молниеносно ринуться вперед. Доработка деталей добавила внешнему облику еще больше агрессии, указывающей на явную доминацию мотоцикла в классе.

Дизайн лаконичного обтекателя фары получил больше рубленых линий и по-хищному острых краев, а также выразительное подчеркивание дерзости яркими LED-фарой и поворотниками.

Агрессивный фейслифтинг KABACAKИ Z900 2022 года

Истинный характер японского класса супернейкед подразумевает не просто минималистичность — руль, мотор и колеса, но и аскетичность в дизайне. В новом KABACAKИ Z900 без того условное боковое оперение стало еще более компактным и подчеркивающим сильные стороны байка, максимально обнажая мощный четырехцилиндровый мотор.

Обновленный под модельный ряд 2022 года KAWASAKI Z900 будет доступен к покупке в четырех цветовых схемах:

Metallic Graphite Gray / Metallic Spark Black — комбинация графитово-серого и черного для оперения, зеленая рама с зеленой подводкой колесных дисков

Candy Lime Green / Metallic Spark Black — комбинация лаймового зеленого с черным для оперения и черная рама

Pearl Blizzard White / Metallic Spark Black — комбинация белого искрящегося перламутра с черным для оперения и зеленая рама

Metallic Spark Black / Metallic Flat Spark Black — черное оперение с красной графикой и черная рама

Для Европы КАВАСАКИ Z900 2022 будет поставляться в двух версиях — базовой 125-сильной и «придушенной» под класс А2 116-сильной.

Официальное видео KAWASAKI Z900 2022 года

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z900:

МодельKawasaki Z900
Тип мотоцикланейкед — Z900
классик — Z900RS (Cafe)
Год выпуска2017+
Рамастальная трубчатая (птичья клетка)
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем948 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,4 x 56,0 мм
Степень сжатия11.8:1 – Z900
10.8:1 – Z900RS, Z900RS Cafe
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками)
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность125,0 л.с. (92,2 кВт) при 9500 об/мин – Z900
111,0 л.с. (82,0 кВт) при 8500 об/мин – Z900RS, Z900RS Café

Трекшн-контроль 2-позиционный (KTRC2) – Z900RS, Z900RS Cafe

Максимальный крутящий момент98,6 Нм (10,1 кг*м) при 7700 об/мин – Z900
98,5 Нм (10,0 кг*м) при 6500 об/мин – Z900RS, Z900RS Cafe
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Assist & Slipper clutch
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины180/55ZR-17 (73W)
Передние тормоза2 лепестковых диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – Z900
2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo monobloc M4.32 — SE-версии

Задние тормоза1 лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900
1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe
Передняя подвеска41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм
41 вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 120 мм — SE-версии
Задняя подвескамаятниковая с горизонтальным моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 140 мм
маятниковая с горизонтальным моноамортизатором Öhlins S46 (рег. преднатяга и отбоя), ход — 140 мм — SE-версии
Длина мотоцикла2065 мм (до 2020)
2070 мм – Z900 (с 2020)

2100 мм – Z900RS, Z900 RS Cafe

Ширина мотоцикла825 мм – Z900 (до 2020)
820 мм – Z900 (с 2020)

865 мм – Z900RS

845 мм – Z900 RS Cafe

Высота мотоцикла1065 мм – Z900 (до 2020)
1080 мм – Z900 (с 2020)

1115 мм – Z900 SE

1150 мм – Z900RS

1190 мм – Z900 RS Cafe

Колесная база1450 мм – Z900 (до 2020)
1455 мм – Z900 (с 2020)

1470 мм – Z900RS, Z900RS Cafe

Высота по седлу795 мм – Z900
835 мм – Z900RS

845 мм – Z900RS SE

820 мм – Z900 RS Cafe, Z900 (с 2020)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
140 мм – Z900RS SE

145 мм – Z900 (с 2020)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,0 сек.[1]
Максимальная скорость233 км/ч[2]
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)210 кг – Z900 (ABS)
212 кг – Z900 (ABS), 2020+

215 кг – Z900RS (ABS)

216 кг – Z900RS Café (ABS)

Решил воспользоваться неожиданно выпавшему свободному времени в рабочие часы мотосалона Кавасаки и напросился на тест-драйв. Начну с конца: я очарован и влюблен. Мотик очень понравился. Во-первых, я считаю, что это один из красивейших мотоциклов современности. Во внешнем виде просто не к чему придраться. Ну может хотелось бы чуть меньше радиатор.

Во-вторых – как он едет! Ах, как он едет!

Двигатель – лучшее на чем я ездил. Причем у меня было предубеждения к рядным четверкам. Типа их крутить надо, а в низу они тухлые. Так вот это неправда. В потоке машин можно держаться даже на 2х тысячах оборотов и 5й передаче. И на откручивание ручки на этих оборотах он не начинает биться в припадке (как моя хонда), а просто неспеша ускоряется без малейших жалоб. А уже с 4-х тысяч он прёт с ровным усилением аж до тысяч восьми, где еще слегка подхватывает и улетает в красную зону между 10-11.

Благодаря этому мотоциклу, я понял, о чем идет речь, когда люди обсуждают звук. До сегодняшнего дня эта область проходила мимо меня. В смысле я просто не понимал, а какая вообще разница как звучит мотоцикл. Главное же как он едет и как ты на нем сидишь. А оказывается вона оно как: звук может доставлять удовольствие. Это именно этот случай. Мне нравится, как он звучит и слышно его всегда, даже на холостых. Пожалуй, с таким стоковым выпуском ему и тахометр не нужен.

А вот тормоза не удивили. Они, конечно, есть, но без восторгов (которые у меня были, например на Трейсере 900). Что зад, что перед очень похоже на мою Хонду.

Про посадку как-то и сказать нечего. Думаю, как раз потому, что она мне подходит. И высота/ширина руля, и подножки. Широкий бак удобен для обхватывания его коленями. Сидушка «двухступенчатая»: сверху мягонько, но потом твердо. Форма сидушки, опять же, лучшее на чем я ездил. Высота седла (не смотрел тех. данные) кажется сравнимой с моей хондой.

Коробка мне тоже понравилась. Она мягче хондовской (ощутимо), поэтому в первые моменты кажется ватной и неточной. Нейтраль находилась всегда с первого раза. Ложных нейтралей не было. И что лучше хонды: можно подкатывая к светофору, выжать сцепу и проклацать все передачи с 6й до первой. На моей хонде такой фокус не проходит.

Приборка: два красивых хромированных колодца с четкими стрелками и цифрами. Между — монохромный дисплей с доп информацией, посреди которого большая цифра включенной передачи. Удобно. На ярком солнце дисплей виден, но на грани. Судя по ютюбу, ночью это все выглядит весьма красиво и нарядно.

По подвеске и управлению. Я тут боюсь давать «экспертное мнение первосезонинка», но мне кажется так: подвеска жесткая. Один раз я даже подлетел с сидушки в том месте, где на своей хонде ездил много и даже не замечал. Очень удивился. А вот управление понравилось (очередное «понравилось» в этом мотике). Конечно же лучше моей хонды, и даже больше понравилось, чем Трейсер. На невысоких скоростях (около 50) она также легка как и Трейсер, но на больших скоростях, ощущается чуть устойчивее и точнее. Зигзаги на ней идут намного легче, чем на моей хонде. Даже сложно объяснить. Просто намного больше уверенности в том, что мотик будет ехать именно там, где и хочешь. И тут стоит и упомянуть то преимущество нейкеда, что ты видишь дорогу прямо перед собой. В этом тоже есть определенный кайф.

Основной недостаток этого мотика – отсутствие ветрозащиты. И если в +30 (как сегодня) это не очень большая проблема, то в +10 все может быть по-другому. А я хочу ездить круглый год и не по полчаса. И еще. На автобане ехать больше 160 вообще некомфортно, а я ведь иногда на своей хонде езжу по бану в сторону гор и вполне комфортно держу скорость 150-180. И второй большой минус нейкеда, это насекомые в начале лета. Даже на моей хонде надо после каждой поездки отмывать шлем, а так что, стирать экип каждый раз? Вот вроде мелочь, а настроение от нее конкретно портиться.

Короче, я и в восторге, и в печали. Ведь говорил мне коллега, что не надо тестить разные мотоциклы, ведь потом получиться, что ни купишь, а будешь жалеть, что в другом-то это лучше. Но в моем листе для тест-драйва осталось еще 2: большой гусь (просто потому, что все от него писаются и надо хотя бы попробовать что это такое) и наиболее вероятный кандидат на замену моей хонды – Suzuki V-Strom 1000.

PS. Хоть в этот раз фотки получилось нормально выложить или как всегда?

Резюме

В Kawasaki Z900RS 2022 идеально всё, если вас устраивает его 97 лошадей. Для спокойной езды их за глаза достаточно, и для города этот мотоцикл подходит идеально. Отличная тяга на средних, беспроблемное сцепление, плавный отклик на газ, превосходно сбалансированное шасси хорошо рулится и отлично держит траекторию, вертикальная посадка позволяет любоваться окружающими пейзажами или помахать весёлым девчонкам на тротуаре, вместо того, чтобы стоять на светофоре, одновременно лёжа на баке. И его цельное сиденье оказалось намного приятнее, чем широкое плоское пассажирское место Катаны. За это поручились наши эксперты по пассажирским сиденьям — моя жена и подружка коллеги.

Suzuki Katana 2022 — это острое и точное орудие, собранный и весьма спортивный мотоцикл. Но он лишь чуть менее удобен, чем Кава, для повседневной езды. И эта повседневная езда может проходить и по шоссе — тогда эргономика Katana понравится даже больше. Оригинальная Katana 1981 года была печально известна своими клипонами и креветочной посадкой, и здесь Suzuki хорошо сделали домашнее задание. Однако, выполняя мечту итальянского дизайнера Родольфо Фрасколи, они пошли на одно важное допущение.

Под стремительным передним обтекателем осталось не слишком много пространства для бензобака. Бак этой модели вмещает лишь 12 литров бензина — и при расходе в 5,9 литров запас хода предательски мал для такого мотоцикла. Если же крутить и наваливать — расход может достигать 7 литров на сотню.

Мотоцикл Kawasaki Z 900 2022 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki Z 900 2022 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki Z 900 обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 900 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 943 cc / 57.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 900 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 900 других годов выпуска и информацию о них

Мотоцикл Z900 A4 (1976): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Kawasaki Z1B Z900
Год:1976
Тип:Классика
Двигатель и привод
Рабочий объем:903 см 3
Тип:Четырех цилиндровый рядный
Тактов:4
Мощность:82.00 л.с. (59.9 кВт)) @ 8500 об./мин.
Компрессия:8.5:1
Крутящий момент:73.63 Нм (7.5 kgf-m / 54.3 ft.lbs) @ 7000 об./мин.
Топливная система:Карбюратор
Контроль топлива:DOHC
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:5 скорости
Привод:Цепь
Прочее
Выхлоп:Four into Four

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]