Kawasaki Z900
Kawasaki Z900 – это превосходное предложение из “зеленой конюшни” для людей, которые любят чувствовать бриз и мощь под своими задницами. На первый взгляд этот мотоцикл – обычный “парень” с интересным дизайном и за разумные деньги. После длительного использования оказывается, что это действительно мега мотоцикл, который стоит рекомендовать, и сегодня я о нем расскажу.
Kawasaki z900 в настоящее время находится на 3-м месте топ-5 моих личных мотоциклов, сразу за Husqvarna 701 и CBR1000RR. Если бы я мог позволить себе иметь 3 мотоцикла, эти модели стояли бы в моем гараже. В принципе, у него есть только один недостаток, и я до сих пор сожалею, что получил его на такие непродолжительные и поздние тесты. Признаюсь, я не ездил на нем. Русская золотая осень, которая в этот раз была просто праздником дождя, помешала мне кататься, но она не убива во мне поклонника этого мотоцикла.
Kawasaki Z900
Главный недостаток Kawasaki Z900?
Я начну с недостатков. Мотоцикл обычно подходит для дождливых дней. И это не из-за отсутствия бустеров. Потому что это вас ничуть не беспокоит. Проблема, однако, в том, что в основном вся вода из-под колеса брызжет в спину. Сиденье на мотоцикле узкое и короткое. После езды под дождем у меня все было мокрым. Шлем, рюкзак, куртка. Хуже того, воды было так много, что она капала даже со спинки сиденья. Это привело к промоканию брюк на заднице и нижнего белья. Так что если вы хотите покататься с «рюкзаком» и попасть под дождь, это, вероятно, будет вашим последним путешествием на Kawasaki Z900.
Kawasaki Z900
Прежде чем продолжить, упомяну, что Z1000 пока доступен на некоторых (но не на всех) рынках. Давайте вспомним, что вообще представляли собой старший и младший братья Kawasaki Z900.
Kawasaki Z800 выдавал 113 лошадей, имел сиденье высотой 825 мм и весил с полным баком почти 230 кг. Лютый Z1000 выдаёт 142 лошади, сиденье у него на сантиметр ниже, а полностью заправленный, он весит 222 кг. На бумаге Z1000 изрядно превосходил Z800 — он легче и мощнее.
Изящное решение
Первое поколение Kawasaki Z900 сделали ещё легче, а его двигатель выдавал промежуточные 125 лошадей. По сути, идеальный компромисс между двумя большими Z-ками. Версия Kawasaki Z900 2020 года — по сути то же самое. 943-кубовый двигатель в основном остался прежним, за вычетом доработки впускных воронок в аирбоксе, позволяющей втиснуться в требования эконорм. Шасси тоже преимущественно не поменялось: Kawasaki обновили трубы рамы вокруг оси маятника, сделав их прочнее, а пружина заднего амортизатора стала жёстче. Механически это всё та же рядная четвёрка, установленная в раму-клетку с плоским рулём, без особых наворотов.
А вот электроника Kawasaki Z900 2022 года сильно выделяет её на фоне предыдущей. Теперь тут не только ABS: появился отключаемый трекшн-контроль, два режима тяги и четыре режима езды. Всё это управляется при помощи нового 4,3-дюймового TFT-дисплея, заменившего Z900 приборную панель. Это стандартный компонент мотоциклов Kawasaki 2022 года, также появившийся на Z H2 и Ninja 1000SX. Полноцветный дисплей может связываться по Bluetooth со смартфоном, на котором установлено приложение Kawasaki Rideology. Ещё один его плюс — переключение между дневным и ночным режимом отображения. И, наконец, вишенка на торте — обновлённый дизайн: небольшие элементы вокруг диодной фары, более компактный пластик и обновлённая капотировка бака.
Kawasaki Z900
Впечатления
Первое впечатление от Kawasaki Z900 2022 — качество. Он выглядит и ощущается как топовый мотоцикл топового производителя: блестящий пластик, яркие полоски на ободах, чёткая TFT-приборка. И даже эффект рептильей кожи на сиденье и графика в виде сот хоть и не в моём вкусе, но умом я понимаю, что выполнены они просто супер. Запустив двигатель, получаешь ровно то, чего ждёшь от полноразмерной японской рядной четвёрки — мягкое рокотание на холостых и быстрый набор при открытии газа.
Играясь с приборкой, я установил связь с телефоном и включил запись логов поездки. Вообще я не очень дружу с современной техникой, но с цифровой частью разобрался довольно быстро. Качелька вверх-вниз на левом пульте, в середине которой находится кнопка Select, позволяет перебирать отображаемые на экране приборки параметры: тыкая «вниз», листаешь нижние параметры (запас хода, расход и так далее), а тыкая вверх, листаешь те, что сверху (трип-метры, одометр и прочие). Ничего сложного. Две обрезиненные кнопки внизу дисплея в сущности делают то же самое — листают параметры. Правда, для сброса трип-метра, например, нужно нажать и держать именно кнопку на приборке, а не качельку на пульте. Это потому, что качелька, когда её удерживаешь, переключает режимы езды.
Несколько необычно, но не худший вариант на фоне некоторых других мотоциклов. К сожалению, дальше стало хуже: зашёл в меню, зажав правую кнопку на приборной панели и нашёл вертикальный список настроек. Как ни странно, качелька вверх-вниз и кнопка Select здесь не работает, и перемещаться по меню нужно нажимая левую кнопку на приборке. Дальше был прискорбнейший сеанс изучения функционала приборки методом тыка, сопровождающийся паническими попытками выбраться из меню, не сбив стоковые настройки.
На самом деле, ничего страшного: купив такой мотоцикл, как Kawasaki Z900, неизбежно разберёшься и с интерфейсом настройки, да и не каждую поездку туда придётся лезть. Но всё же неприятно, что шикарная внешне приборная панель испорчена плохой эргономикой пользовательского интерфейса, и я считаю, что об этом обязательно нужно упомянуть в обзоре.
К счастью, во всём, кроме приборки, мотоцикл управляется вполне канонично. Воткнув передачу и снявшись с места, я забыл о цифровых невзгодах и просто наслаждался тем, насколько классный мотоцикл меня везёт. Сцепление информативное, коробка работает чётко, ход лапки небольшой и быстрый — явно эргономику мотоцикла настраивали люди, которые в этом разбираются. Большие четырёхпоршневые суппорта Nissin работают чётко и мощно, и заставляют недоумевать, почему некоторые другие компании не делают свои тормоза такими же классными. На городских улицах подвеска чёткая и спортивная. В версии 2022 пружина амортизатора стала примерно на 4 процента жёстче, и я не сказал бы, что это действительно требовалось. Впрочем, ничего общего с мучительным ощущением отсутствия подвески, которое преследует райдера при езде по городу на Z1000.
Ну и раз зашла речь об отличиях от двух других Z-ок, то сразу вспомнилось сиденье Kawasaki Z900 высотой в 795 мм. Это 3 см разницы с Z800 и 2 см — с Z1000. Сиденье пожалуй чуть глубоковато для моих 185 см, так что ноги согнуты сильнее, чем хотелось бы. Но зато на светофорах я легко могу встать и отлепить задницу от сиденья.
Лично мне хотелось бы более толстое и мягкое седло, но я считаю плюсом, что Kawasaki Z900 годится для райдеров почти любого роста.
И хватит об этом. Если вы читаете обзор на Kawasaki Z900 — вас в последнюю очередь интересует то, хорошо ли вы будете доставать до земли. Скорей уж вам интересно, орёт ли он на отсечке и выходит ли из поворотов на заднем. Докладываю: Орёт. Выходит.
Двигатель Kawasaki Z900 — не дёрганый монстр на стимуляторах. Это скорее обладатель хороших манер, чрезвычайно предсказуемый, линейный и взвешенный, и при этом чертовски мощный. До 5000 он просто тяговит, вроде бы без вау-эффекта, но если дёрнуть сцепление и потянуть за руль на третьей передаче — держитесь! Будет вилли! В то же время он настолько вежлив, насколько это возможно, с плавным откликом на газ и лёгким характером на низких оборотах.
Должен отметить, что подвеска, жестковатая в городе, раскрывается на гладких серпантинах. Мотоцикл идёт как влитой, уверенно держит траекторию и даже несколько подстрекает наклонить его слишком низко. Я ни разу ничем не царапнул, но в наклоне я пару раз понимал, что такие углы лучше давать на треке.
Это не гоночный спортбайк, но для трек-дней он подойдёт просто шикарно — и потому, что он на многое способен, и благодаря оснащённости современной электроникой.
Управление мощностью двигателя при помощи топливной карты — не новинка на мотоциклах Kawasaki: обычно F означает полную мощность, а L — пониженную. Аналогично, система KTRC (на кавасачьем языке так называется трекшн-контроль), уже известная по другим моделям, имеет три ступени настройки и возможность отключить её полностью. Обе эти функции были добавлены в Kawasaki Z900 2022 года, а плюс к тому — режимы езды Дождь, Дорога и Спорт, в которых заложены подходящие комбинации режимов тяги и настроек трекшн-контроля. Четвёртый режим езды, Пользовательский, позволяет установить любое сочетание топливной карты и трекшн-контроля.
Kawasaki Z900
Я жаловался, что интерфейс электроники мне показался неуклюжим, но позвольте поправить себя: функционал-то за этим интерфейсом стоит превосходный. Трекшн-контроль на единичке моментально устраняет срыв колеса на люке или песке, и при этом позволяет аккуратные вилли. Более того, когда после вмешательства трекшн-контроля угроза минует, он моментально возвращает райдеру полный контроль над газом. Не могу не отметить, что не меньше, чем работа трекшн-контроля, мне нравится возможность его выключить. Плюс, его состояние (включен/выключен) мотоцикл запоминает даже после отключения зажигания.
Возможно, дело тут в том, что мне вечно доставалось сравнивать Kawasaki с какими-то странными мотоциклами, но мне всегда бросалось в глаза, как Зелёные умело сочетают в своих байках практичность с весельем, а доступность — с качеством изготовления. Kawasaki Z900 яркий и немного футуристичный, но при этом зеркала у него имеют хороший обзор, а рычаги регулируются. Он может сдуть ваш шлем на затылок, но при этом более чем годится для аккуратной городской езды или неспешных путешествий в эконом-режиме (с расходом 5,3 на сотню).
Преимущества Z900
Преимущества во всем остальном. В целом, то есть вождение, работа двигателя, мощность и удовольствие от езды на этом мотоцикле, что, несмотря на условия, в которых я ехал, этот мотоцикл занял третье место в моем списке. Если мотоцикл хорошо ездит в холодную и дождливую погоду, то уже в сухую и солнечную будет только лучше. Мне действительно каждый раз нравилась мысль о том, что через мгновение я прыгну на этого монстра и уеду в город.
Kawasaki Z900
Комфорт вождения на Z900
Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Разработано для Kawasaki Z900
Вообще, как и любой нейкед – этот мотоцикл предназначен для езды по городу. Это обычный “убийца для города”. Возможно, не такой, как Husqvarna 701, но городской шум – естественная среда для Z900. Кроме того, то, как он ведет себя на более высоких скоростях, означает, что длительная поездка не будет проблемой. Конечно, он должен быть оборудован дополнительными стволами и, возможно, большим окном. Но бак Z900 подойдет для более длинных маршрутов. Он также будет хорош на трассе. Положение и хорошо очерченное сиденье заставляют мотоцикл изящно преодолевать повороты, и бак будет проверять во время трековой сессии. Кроме того, способ, которым бабочка будет пожертвована, оценят все те, кто любит безумие.
Двигатель в Z900
Мот выдает мощность очень красиво и линейно. Характеристики работы по принципу: чем больше хочешь, тем больше получаешь. Мотоцикл может двигаться снизу, хотя имеет тенденцию слегка дергаться, когда оборот действительно низкий. Однако вам не нужно превращать двигатель в красное поле, чтобы почувствовать приятное ускорение. Очень гибкий блок. В то же время он не скучный и легко поступает в газ с 1-й и 2-й передач. В то же время он не так навязчив, как серия . Он не удивит вас внезапным увеличением мощности, он просто отдаст ее, чем больше мы будем за него играть. И этого предостаточно
Kawasaki Z900
Тормоза в Зетке
Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.
Kawasaki Z900
Мотоцикл три-в-одном
Если придираться, можно отметить, что зелёный цвет на пластике не совсем совпадает с цветом рамы, а сиденье слишком жёсткое. И да, приборка имеет неоднозначное управление. Но когда спешиваешься с него после поездки, об этом не думаешь, а просто говоришь себе “какой отличный байк”. Он приятен во всех отношениях, он восхитителен в спортивной езде, он привлекателен внешне и весьма пристойно оснащён.
Выходит, Kawasaki сделали правильный ход, отправив Z800 и Z1000 в музей и объединив их лучшие черты в Z900. Он не подрывает так же бешено, как Z1000, но он почти такой же мощный и при этом не убьёт вам спину за одну поездку по городу. А Z800 на его фоне кажется бледной тенью — с меньшей мощностью, более высоким сиденьем и лишним весом. Kawasaki Z900 — лучший мотоцикл из своей группы и достойный соперник любой модели в своём классе.
Подвеска Зетки
Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит
для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…
Обзор мотоцикла Kawasaki Z750 (Z750S, Z750R)
3 года на таком ездил. Для города — отлично. Тяжеловат (230 снаряженная, стальная рама), но очень верткий за счет короткой базы. Низы, хотя бы номинально, присутствуют. Крейсер — 130-140, дальше сдувает, ибо ветрозащиты нет ваще. Но он, собсна, и не для трассы. Подвеска в городе ОК, в скоростных поворотах (140+) периодически ловил расколбас. Ну и внешне маятник страшен как моя жизнь, явно сэкономили.
Расход… помнится, литров 7 в городе. Но опять же, как ездить… масло вообще не помню, чтоб жрал. Штатный выхлоп весит как самолет, и его до кучи не слышно. Но там спрятан мощностной клапан. Так что, если менять, то немного просядут низы. Но совсем чуть-чуть.
Что еще… а, да, АБС — must have, я считаю. Ну и вроде в 11-м году вышла R-версия с подвесками от прошлого Z1000.
Вибронагруженность умеренная. Был небольшой резонанс тысячах на 6-ти, кажется, но вполне терпимо. А, приборка дребезжит. Хотя, может, это конкретно мне не повезло. Но тоже не смертельно Короче, нормальный качественный мотик. Звезд с неба не хватает, но если не мнить себя Росси, хватит за глаза.
Взял себе z750r 2013 года, версия R конечно того стоит. + регулировка подвесок перед зад (очень продумано сделано). Мотор везет просто супер (сел после фазера 600). По поводу ветрозащиты, конечно не хватает, но я привык (в основном по городу двигаюсь). из минусов — невнятная коробка (нужно привыкать). Мот огонь!!!
В общем отличный мот, некоторых пугает большой вес, но у него хорошая развесовка и с управляемостью нет никаких проблем! Из больших плюсов 750-ки — не нужно часто пользоваться коробкой как на 600 куб. нейкидах. И желательно брать версию с ABS, она того стоит!
Эргономика.
Приборная панель удобная и очень читабельна в любое время суток. Подсветка не регулируется. Все цифры на месте и видны беглым взглядом. При достижении порога топлива в баке начинает мигать надпись про заправку, перекрывая цифры одометра. Одометр имеет два режима (общий и суточный). Также имеется удобная шкала топлива, которая имеет несколько делений и показывает примерные данные (при стоянке на подножке начинает безбожно занижать уровень).
Посадка, удобная, но не прямая. При моем росте (183 см) необходимо наклонять тело чуть вперед к рулю. В первое время было не очень привычно, т.к. руль чуть занижен. Думаю, что это можно исправить установив тюнинговый более высокий руль. Бак средней ширины с более широким верхом — ногам удобно, колени имеют свое место.
Сиденье разделено на два (пилот, пассажир), между ними имеется пластиковая вставка. Жесткость средняя, пятая точка у меня начинает неметь через пару часов. Со слов пассажира ехать вторым номером не очень удобно.
Двигатель и подвеска
Двигатель у Z750 обычный для такого класса — 4-х тактник, 4 цилиндра, 4 инжектора. Звук у него не очень тихий, но и не очень громкий. После Ерша было ощущение, что двигатель просто не слышно, но я привык и понял, что это то, что и нужно в городе — не очень сильно мешаешь другим, но и про тебя все равно все знают
Двигатель эластичен почти на всех оборотах. Немного завален низ, но это почти не ощущается. Отсечка на чуть больше 12,5 тысячах и скидывает на 11,5 тысяч.
На 6-7 тысячах появляется небольшая вибрация, даже не то, что вибрация, а такая мелкая рябь. Которая ощущается на подножках и на пятой точке. При длительной езде в таком режиме, начинаешь ощущать чувство, как будто ногу отсидел на подошвах. Поэтому приходится обороты либо понижать, либо повышать. После чего рябь проходит вместе с этим чувством.
Подвеску я не изменял, но это пока и не требуется. Средняя заводская настройка меня пока вполне устраивает. Неровности подвеска отрабатывает на все 100%. Боязнь или недоверие к такому простому маятнику проходит при езде быстро. Чувствуется, что подвеска создана для городских условий с возможными неровностями и мелкими ремонтами на дорогах. Сама езда доставляет большое удовольствие — мотоциклу очень трудно помешать уйти с намеченной траектории (боковой ветер, неровности и т.п.). Широкий задний баллон дает дополнительное удовольствие от езды. Стоковая резина пригодна только для обкатки и спокойной езды после. Пониженная окружающая температура сказывается на резине сносом задней оси на поворотах при открытии газа. Поэтому назначена замена резины на следующий сезон.
Итог
Подведем итоги моим ощущениям. Модель мне очень понравилась. Очень сбалансированная модель. Прямое предназначение этого мотоцикла — городской трафик. Только при этом производитель не очень продумал перевоз вещей. Места под сиденьем вообще нет, а производители кофр не спешат выпускать специальные наборы для крепления. Поэтому долгие зимние вечера будут посвящены поиску оптимального набора кофр, главные критерии поиска — вместительность и, чтобы вид не испортить. Меня несколько раз спрашивал про покупку Z750 для новичка, могу сказать свое мнение, что мотоцикл спокоен, но имеет и свой характер. Поэтому я бы для новичков его не советовал. Этот мотоцикл можно рассматривать, как переход от малокубатурных к уже хорошим «литрам» и выше.
Пока отьездил на нем 2тыс. км. Ну что могу сказать-именно то что я хотел.. Мощный, красивый зараза, удобный, рулится что мопед!!! В трафике городском-красота! Мощи з головой-если на зизере все время ездишь на 10 тыс. оборотов, то тут на 5-6 летает…а после 8-9 ваще бащню сносит! А звук глушителя-бальзам на душу. Да и сам моц с виду такой злой, агресивный. Красота. В общем моц конфетка.
Теперь минусы небольшие, куда уж без них:
-после с 6-8 оборотов вибрация на подножках и ручках + немного массаж вибрирующий на заднице. На буржуинских форумах много пишут об этом- такая фича. Вначале немного раздрожало, сейчас привык.
— моц для эгоистов в базе сидушки для нажопника небыло, стоит колпак. Купил на ebay, жду посылку.
— после 90-100 км\ч в зеркалах плохой обзор- раздваивается картинка-лечится тюненными зеркалами.
— непонятки с подвеской-нужно правильно настроить (задний амик-поджатие+демпфер) -жестковато. И переднюю вилку пробивает. Поменял в ней масло на 15w, стало немного лучше но думаю пружины нужно другие ставить-на форумах, кстати, рекомендуют как первый шаг тонинга.
Системы помощи в Z900
…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.
Краткая история модели
- 2019 г. — начало производства и продаж.
Модель
: Kawasaki Z400 ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: ER400DKF.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z400 ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: ER400DLF.
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z400 ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: ER400DMFNN, ER400DMFNL.
- 2022 г. — модель не предлагается на европейском рынке.
Модель
: Kawasaki Z400 ABS (Все рынки).
Заводское обозначение
: ER400DNFNN, ER400DNFNL.
Что еще
Классные часы. Несмотря на жидкокристаллический счетчик оборотов, у нас есть замена вращающегося кия, который работает в двух режимах. Или, с увеличением выделенных поворотов, появляется больше «подсказок», или еще есть один индикатор, который дополнительно показывает нам тенденцию снижения или увеличения оборота. Также есть заменитель переключателя света, потому что тахометр начинает пульсировать, когда приходит время переключать передачи. Для этого разумного бака и приятного сгорания. Вероятно, даже больше… в других случаях – определенно меньше
У нас также есть хорошо сложенный ящик для хранения, так что мы можем легко носить с собой документы, ключи и кошелек, не боясь их потерять. Как ездить с пассажиром – я не знаю, но сиденье довольно маленькое, поэтому оно может быть «так себе». Ну, Кавасаки переключается, которые делают эту работу. Хорошее расположение, размер кнопок и скачок в их работе делают их лучше обслуживаемыми, чем в Хонде или Ямахе. Нет отличного оборудования.
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Хороший мотоцикл, приятная цена
Этот мот доставляет массу удовольствия от вождения. Он хорошо сделан. И относительно дешев. Отличное соотношение цены и качества, и я бы честно порекомендовал его всем, кто ищет хороший мотоцикл для каждодневной езды в городе, иногда по загородной дороге, возможно, на какой-нибудь удобной трассе, с запасом хода, и в тоже время недорогой. Это также заслуживающий внимания вариант для нижнего ценового сегмента. Однако, вероятно, не для начинающих. Удачное продолжение серии. Во всяком случае, на основе этого мотоцикла был создан старомодный Z900RS, на котором я также имел возможность ездить, и оба мотоцикла оказались очень удачными.
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
В завершение немного технических характеристик.
Тип двигателя | 4-тактный четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, 16 клапанов DOHC |
емкость | 948 см3 |
Максимальная мощность | 125 л.с. при 9500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 98,6 Нм при 7700 об / мин |
Общая длина | 2065 мм |
Общая ширина | 825 мм |
Общая высота | 1,065 мм |
Высота седла | 795 мм |
Вес в рабочем состоянии | 210 кг |
Емкость топливного бака | 17 литров |
Post Views: 8 104
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z400:
Модель | Kawasaki Z400 |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2019+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 51,8 мм |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 2х 32 мм |
Тип зажигания | транзисторное (TCBI with Digital Advance) |
Максимальная мощность | 45,0 л.с. (33,4 кВт) при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 38,0 Нм (3,9 кг*м) при 8000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-R17 M/C (54H) |
Размер задней шины | 150/60-R17 M/C (66H) |
Передние тормоза | 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 130 мм |
Длина мотоцикла | 1990 мм |
Ширина мотоцикла | 800 мм |
Высота мотоцикла | 1055 мм |
Колесная база | 1370 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Минимальный дорожный просвет | 145 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,2 сек.[1] |
Максимальная скорость | 184 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 14,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 165 кг |