Мануалы и документация для Honda Shadow 400 (VT400)

VT 400 Shadow

— модель мотоцикла марки Honda

Серия круизером Honda Shadow 400 начинает свою историю с 1997 года когда в качестве преемника Honda Steed 400 была представлена обновленная модель — Honda Shadow 400, которая, как и Steed, имела заводской код NV400. Несмотря на это, Steed продолжал выпускаться параллельно до 2001 года, предлагая новые модификация и небольшие обновления.

Shadow 400 вышел одновременно с Honda Shadow 750 A.C.E. в качестве её «младшего брата», построенного на общей базе, но с двигателем от Steed 400. Впоследствии обе модели (750-ка и 400-ка) претерпевали одни и те же рестайлинги, а также предлагали практически одинаковые модификации, которые могли отличаться лишь названиями. Проще говоря, Shadow 400 практически во всем копировал «старшего брата» Shadow 750, являясь с ним практически одним и тем же мотоциклом, но с другим двигателем.

В 2000 году, вместе с 750-ой версией, Honda Shadow 400 расширяет серию, предлагая новую модификацию — Honda Shadow 400 Slasher. Визуально модель полностью аналогична Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher). Как и обычная Shadow 400, новая версия Slasher имеет тот же заводской код, что и Steed — NV400.

21 октября 2008 года Honda Shadow 400, равно как и Shadow 750 получает значительно обновление. Во-первых, модель получает инжектор и карданный привод вместо цепи. Во-вторых, меняются сами модификации, а также их названия — обычная Shadow 400 продается теперь как Honda Shadow 400 Classic (визуально полностью идентична Honda Shadow 750 Aero), Slasher 400 трансформируется в Honda Shadow 400 Custom (визуально полностью идентична Honda VT750C2 Shadow Spirit). Заводской код меняется на — VT400.

В 2010 году появляется очередная модификация — Honda VT400S. Внешне модель полностью идентична Honda VT750S (она же — Honda Shadow 750 RS).

2014 год стал последним годом производства модификации Custom и VT400S, а в 2016 году была окончательно снята с производства модификация Classic. Таким образом, модель Honda Shadow 400 больше не производится, однако большое количество мотоциклов можно найти на японских аукционах. Количественно, старых версий (NV400 Shadow / Slasher, 1997-2008) представлено кратно больше, чем новых модификаций (Classic, Custom, RS). Это обусловлено значительно меньшим производством новых модификаций, общее количество которых год от года все сокращалось.

Модификации

Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.

  • В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
  • Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
  • Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

  • Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
  • Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Shadow 400:

МодельHonda Shadow 400
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1997-2016
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия9.8:1 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
10.3:1 – Classic, Custom, VT400S
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin 34 mm – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S
Максимальный крутящий момент34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom

32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаЦепь – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S
Кардан – Classic, Custom
Размер передней шины100/90-19 (57H) – VT400S
120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic

110/80-19 (59S) – Shadow 400 Slasher

90/90-21 M/C (54S) – Shadow 400 Custom

Размер задней шины170/80-15M/C (77S) – Shadow 400 (1997-2008)
160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher

150/80-B16 M/C (71H) – VT400S

Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)
Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher

Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic

Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom

Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S

Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S
маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher
Длина мотоцикла2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)
2310 мм – Shadow 400 Slasher

2510 мм – Shadow 400 Classic

2445 мм – Shadow 400 Custom

2295 мм – VT400S

Ширина мотоцикла945 мм – Shadow 400 (1997-2008)
795 мм – Shadow 400 Slasher

920 мм – Shadow 400 Classic

835 мм – Shadow 400 Custom

870 мм – VT400S

Высота мотоцикла1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)
1060 мм – Shadow 400 Slasher

1125 мм – Shadow 400 Classic

1130 мм – Shadow 400 Custom

1135 мм – VT400S

Колесная база1625 мм – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
1640 мм – Shadow 400 Classic

1655 мм – Shadow 400 Custom

1560 мм – VT400S

Высота по седлу695 мм – Shadow 400 (1997-2008)
645 мм – Shadow 400 Slasher

660 мм – Shadow 400 Classic

650 мм – Shadow 400 Custom

750 мм – VT400S

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – Shadow 400 (1997-2008)
130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom

155 мм – VT400S

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость145 км/ч
Емкость бензобака14,0 л (включая резерв – 3,6 л) – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom
13,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Shadow 400 Slasher

10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S

Масса мотоцикла (сухая)225 кг – Shadow 400 (1997-2008)
217 кг – Shadow 400 Slasher
Масса мотоцикла (снаряженная)242 кг – Shadow 400 (1997-2008)
232 кг – Shadow 400 Slasher

255 кг – Shadow 400 Classic

244 кг – Shadow 400 Custom

229 кг – VT400S

S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ…

Мотоциклы HONDA

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

МОТОЦИКЛ HONDA VT750C2B/C2S

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Cover1.pdf Page 2
  • 04.pdf
      Page 4
  • 12.pdf
      Page 12
  • 16.pdf
      Page 16
  • 17.pdf
      Page 17
  • 90.pdf
      Page 90
  • 91.pdf
      Page 91
  • 92.pdf
      Page 92
  • 93.pdf
      Page 93
  • 100.pdf
      Page 100
  • 101.pdf
      Page 101
  • 101.pdf
      Page 101
  • 101_.pdf
      Page 103
  • 110.pdf
      Page 112
  • 132.pdf
      Page 134
  • Cover2.pdf
      Page 1
  • Ходовые характеристики

    За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.

    Динамика (разгон)

    400-ка, конечно не литровый круизер, по трассе ему явно не хватает мощности.

    Нормальный крейсер — 100 км/час.

    Разгон с места до 100 км/час — за 11 сек. При сравнении с прототипом пользователи отмечали — практически идентично, может на доли секунды быстрее.

    Расход топлива

    По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.

    При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.

    Важная информация

    Страница 2

    • Изображение
    • Текст

    2

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР

    Данный мотоцикл предназначен для перевозки водителя и одного пассажира. Никогда не превышайте максимальную грузоподъёмность, указанную на оборудовании и табличке с характеристиками.

    ЕЗДА ПО ДОРОГАМ

    Данный мотоцикл предназначен только для дорог с искусственным покрытием.

    ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Особое внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую в различных местах данного Руководства. Эта информация наиболее полно изложена в разделе “Информация по безопасности”, по- мещённом перед страницей “Содержание”.

    Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть мотоцикла и передаваться сле- дующему владельцу при его продаже.

    Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda VT 400 Shadow

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda VT 400 Shadow обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda VT 400 Shadow.

    Теневая экономика

    Honda Shadow – мотоцикл культовый, можно сказать, что он любимец народных масс. Загляните в Интернет: многообразие фанских клубов просто потрясает. Эпицентр помешательства, конечно, в США: клубы чуть ли не в каждом из штатов, часть их – для поклонников ACE Tourer или Shadow Sabre. Причем американцы на полном серьезе утверждают: Honda Shadow – лучший из мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека!

    Такую любовь надо еще как постараться заслужить. И Honda постаралась. Прежде всего, отметим потрясающую надежность мотоциклов. Механики уверяют: угробить аппарат может лишь вопиюще наплевательское отношение владельца.

    Второй плюс – хорошие (но только по круизеровским меркам) ходовые качества. Отметим достоинства “маленьких” Shadow – VT600C и идентичных им по ходовой части Steed. На них посадка, особенно после модернизации 1997 года, приближена к классической, что здорово облегчает движение в городе. На VT1100C по рядам движения на дорогах не помечешься – геометрия не та. Но суетливость и не вписывается в каноны американского стиля. Зато низкий центр тяжести делает маневрирование на малой скорости удивительно легким.

    Но главное в истоках народной любви – конечно, стиль (вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?), причем за приемлемые деньги – отнюдь не “харлеевские”. Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная

    Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров

    Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.

    В 2000 году в программе концерна дебютировало более совершенное семейство 2-цилиндровых круизеров – VTX. Его создатели начали с умопомрачительных 1800 см3 рабочего объема, затем выпустили 1300-кубовую модификацию, которая явно метит на место VT1100. Но даже после того, как Shadow окончательно уйдет в тень, мотоциклы этой серии долго еще будут пополнять ряды российского секонд-хэнда.

    HONDA SHADOW SLASHER 400 2001гв. Куплен был не новым на японском аукционе.

    Хоть мне и не удалось получить аукционный лист, 2 сезона эксплуатации показали что аппарат в отличном техническом состоянии. Правда японский владелец явно поколдовал над внешним видом и внутренним миром Слешера. К счастью ни каких радикальных и ортодоксальных изменений не было. Поэтому мотоцикл красив! Руль-палка не родной, вообще у большинства ввозимых аппаратов стоит именно такой руль. Отсюда я заключаю, что родной руль вызывает у японских слешероводов такие же комплексы, как отсутствие синих «писалок» на жигулях у любителя колхозного тюнинга. Вместо положенных двух карбюраторов, мой v-twin питает один. К слову сказать делает это весьма неплохо. Подвеска настроена таким образом что все амортизирующие функции выполняет задница пилота. Зато в поворотах и манёврах зад не рыскает, а чётко проходит заданную траекторию. Рулится слешер тяжело. Для того что бы повернуть нужно приложить немалые усилия. Неохотно он отходит от своих любимых прямых. Хотя конечно всё весьма относительно. Для чоппера весом больше 200 кг управляемость у него эталонная, а вот по сравнению с тем же Ёбром управляемость младшей шадовки сравнима с управляемостью тележки из супермаркета несущейся под уклон. По прямой же мотоцикл идёт как по рельсам, не особо обращая внимание даже на воздушные потоки от встречный фур. Создаётся впечатление, что ветродуй работает направленно на водителя, а не на мотоцикл. Разгоняется Слешер до 140 км/ч. Есть ещё небольшой запас, но кайфа от такой езды совершенно ни какого. В потоках ветра шлем начинает колбасить, двигатель совсем не по чопперному завывает. Самый кайф на этом байке — неспешно дефилировать по улицам города, собирая завистливые взгляды зевак. К сожалению ни для чего более мотик толком не предназначен. Запас хода с полного бака составляет всего 200км, да и подвеска с клиренсом не рассчитаны на дальнюю дорогу. Для городских пробок тоже есть более подходящее оружие, хотя опять же в сравнении с другими чопперами Слешер весьма узок, позволяет много где пролезать, к тому же водяное охлаждение не добавляет лишнего беспокойства насчёт перегревов. Про грунтовые дороги я даже говорить не буду… он до сих пор тихо ох… евает от того, что ему пришлось пережить на последнем Малоярославце… По обслуживанию и ремонту. Даже писать особо не чего. Как купил загнал его на большое ТО с заменой всех жидкостей. Всё поменяли + колодки, удовольствие стоило 10тыр. После этого только замена масла и фильтра. Ни каких проблем не было, вообще… даже японские лампочки не перегорают. Собственно техника в высшей степени надёжная. В целом мотик мне очень нравится.

    + Красивый + Надёжный + простой в обслуживании — жёсткая подвеска — малый дорожный просвет — нет датчика топлива

    Мотоцикл продал. но хорошие впечатления остались

    Особенности HONDA Shadow 400

    По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.

    Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.

    • Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
    • 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
    • Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
    • Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».

    Технические характеристики Honda Shadow 400:

    МодельHonda Shadow 400
    Тип мотоциклакруизер
    Год выпуска1997-2016
    Рамастальная трубчатая
    Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем398 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня64,0 x 62,0 мм
    Степень сжатия9.8:1 — Shadow 400 (1997-2008), Slasher
    10.3:1 – Classic, Custom, VT400S
    Охлаждениежидкостное
    Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
    Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin 34 mm — Shadow 400 (1997-2008), Slasher
    PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S
    Тип зажиганияцифровое транзисторное
    Максимальная мощность33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин — Shadow 400 (1997-2008), Slasher
    31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S
    Максимальный крутящий момент34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин — Shadow 400 (1997-2008), Slasher
    33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom

    32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S

    Коробка передач5-ступенчатая
    Тип приводаЦепь — Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S
    Кардан – Classic, Custom
    Размер передней шины100/90-19 (57H) – VT400S
    120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic

    110/80-19 (59S) — Shadow 400 Slasher

    90/90-21 M/C (54S) — Shadow 400 Custom

    Размер задней шины170/80-15M/C (77S) — Shadow 400 (1997-2008)
    160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher

    150/80-B16 M/C (71H) – VT400S

    Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормозабарабан
    Передняя подвескаТелескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)
    Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher

    Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic

    Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom

    Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S

    Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S
    маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher
    Длина мотоцикла2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)
    2310 мм – Shadow 400 Slasher

    2510 мм – Shadow 400 Classic

    2445 мм – Shadow 400 Custom

    2295 мм – VT400S

    Ширина мотоцикла945 мм – Shadow 400 (1997-2008)
    795 мм – Shadow 400 Slasher

    920 мм – Shadow 400 Classic

    835 мм – Shadow 400 Custom

    870 мм – VT400S

    Высота мотоцикла1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)
    1060 мм – Shadow 400 Slasher

    1125 мм – Shadow 400 Classic

    1130 мм – Shadow 400 Custom

    1135 мм – VT400S

    Колесная база1625 мм — Shadow 400 (1997-2008), Slasher
    1640 мм – Shadow 400 Classic

    1655 мм – Shadow 400 Custom

    1560 мм – VT400S

    Высота по седлу695 мм – Shadow 400 (1997-2008)
    645 мм – Shadow 400 Slasher

    660 мм – Shadow 400 Classic

    650 мм – Shadow 400 Custom

    750 мм – VT400S

    Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – Shadow 400 (1997-2008)
    130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom

    155 мм – VT400S

    Разгон до 100 км/ч
    Максимальная скорость145 км/ч
    Емкость бензобака14,0 л (включая резерв – 3,6 л) — Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom
    13,0 л (включая резерв – 4,0 л) — Shadow 400 Slasher

    10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S

    Масса мотоцикла (сухая)225 кг — Shadow 400 (1997-2008)
    217 кг — Shadow 400 Slasher
    Масса мотоцикла (снаряженная)242 кг — Shadow 400 (1997-2008)
    232 кг – Shadow 400 Slasher

    255 кг – Shadow 400 Classic

    244 кг – Shadow 400 Custom

    229 кг – VT400S

    Регулировка клапанов Honda VT 400 Shadow

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda VT 400 Shadow, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

    Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

    Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

    SРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Все сведения в данном …

    Страница 3

    • Изображение
    • Текст

    3

    Honda VT750C2B/C2S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Все сведения в данном “Руководстве” соответствуют состоянию выпускаемой продукции на дату подписания документа в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за собой право в любое время вносить изменения без предварительного предупреждения и без каких-либо обязательств со своей стороны. Запрещается воспроизводить данное издание полностью или частично без письменного разрешения правообладателя.

    Симптомами ремонта двигателя на Honda VT 400 Shadow являются:

    • Посторонний шум в двигателе
    • Большой расход масла
    • Расход охлаждающей жидкости
    • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
    • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
    • Сизый дым из глушителя
    • Явная утечка масла из двигателя
    • Проблемы с коробкой передач

    Разборка Honda VT 400 Shadow для снятия двигателя Снятие двигателя Honda VT 400 Shadow Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на Honda VT 400 Shadow Окончательная сборка Honda VT 400 Shadow, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Несколько слов о безопасности

    Страница 6

    • Изображение
    • Текст

    6

    НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ

    Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны. Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является вашей прямой обязанностью.

    Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупреждающих табличках на самом транспортном средстве и в Руководстве по эксплуатации, призвана облегчить задачу обеспечения безопасности вождения. Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность причинения вреда вам и окружающим людям.

    Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мото- цикла. Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом.

    Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:

    Предупреждающие таблички

    — на самом мотоцикле.

    Информация, относящаяся к безопасности

    — перед которой помещен символ внимания

    и одно из трех

    сигнальных слов: ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    или
    ВНИМАНИЕ
    .

    Эти сигнальные слова означают следующее:

    Краткая история модели

    Модель

    : Honda Shadow 400 (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-100XXXX.
    Заводское обозначение
    : NV400C2V.


    Модель

    : Honda Shadow 400 (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-110XXXX.
    Заводское обозначение
    : NV400C2W.

    Модель

    : Honda Shadow 400 (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-120XXXX, NC34-125XXXX.
    Заводское обозначение
    : NV400C2X, NV400CX.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-140XXXX; NC40-100~, NC40-110~.
    Заводское обозначение
    : NV400C2; NV400DCy.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-150~; NC40-120~.
    Заводское обозначение
    : NV400C21; NV400DC1.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC40-130~.
    Заводское обозначение
    : NV400DC2.

    Модель

    : Honda Shadow 400 (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-160~; NC34-230~.
    Заводское обозначение
    : NV400C23; NV400C3.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-170~; NC40-140~.
    Заводское обозначение
    : NV400C4; NV400DC4.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-180~; NC40-150~.
    Заводское обозначение
    : NV400C5; NV400DC5.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-190~; NC40-160~.
    Заводское обозначение
    : NV400C6; NV400DC6.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-400~; NC40-170~.
    Заводское обозначение
    : NV400C7; NV400DC7.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-410~; NC40-180~.
    Заводское обозначение
    : NV400C8; NV400DC8.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.


    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9.

    Краткая история модели

    • 1987 г. – официальное начало производства и продаж Honda Shadow 1100. Модель называлась также – Honda VT 1100 C
      .
    • 1991 г. – модель официально не выпускается.
    • 1992 г. – Honda Shadow 1100 получает 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17′.
    • 1995 г. – последний год выпуска мотоцикла в обычной версии (Honda Shadow 1100). Модель заменяется модификацией Classic на всех рынках, кроме рынка США. В США параллельно c обычной версией появляется модификация ACE. Модель также называется – Honda VT 1100 C2
      .
    • 1997 г. – обычная версия мотоцикла (для рынка США) носит название Spirit. В этом же году появляется модификация ACE Tourer.
    • 1998 г. – появление модификации Aero. Модель также называется – Honda VT 1100 C3
      .
    • 2000 г. – появление модификации Sabre. Модель также называется – Honda VT 1100 Sabre
      .
    • 2007 г. – последний год выпуска модификации Sabre.

    Особенности выпуска

    Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».

    Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.

    Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.

    Модель просуществовала до 2016 года, получая рестайлинги в те же года что и у старшей.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]