Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Eliminator 400 (Япония).
Заводское обозначение
: ZL400-A1.
Модель
: Kawasaki Eliminator 400 (Япония).
Заводское обозначение
: ZL400-A2.
Модель
: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония).
Заводское обозначение
: ZL400-B1; ZL400-C1.
Модель
: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония).
Заводское обозначение
: ZL400-B2; ZL400-C2.
Модель
: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония).
Заводское обозначение
: ZL400-B3; ZL400-C3.
- 1991-1993 гг. – модель не производится.
- 1994 г. – рестайлинг модели. Выпускается только одна модификация со спицованными колесами, 2-поршневым передним тормозом, удлиненным задним крылом и сиденьем другой формы. Из-за обновлений в японском законодательстве максимальная мощность снижается с 54 до 53 л.с.
Модель
: Kawasaki Eliminator 400 (Япония).
Заводское обозначение
: ZL400-D1.
Модель
: Kawasaki Eliminator 400 (Япония).
Заводское обозначение
: ZL400-D2.
Вот и я добрался до этого ресурса:-) Все началось в 2013 году, когда я купил свой первый мотоцикл Kawasaki Eliminator 400… Хотя нет, все началось наверное гараздо раньше, году в 2008… Поскольку это мой первый пост, получается все несколько сумбурно. Итак, в 2008 году, когда я ещё обучался в школе, появилась возможность посещать так называемый «мото кружок», конечной целью которого была получение прав категории «А». Работало это мероприятие по принципу: хочешь кататься-чини. Так как все совкоциклы были взяты после списания в утиль. Это я к тому, что опыт общения с техникой получил неплохой, правда в основном с двухтактниками. Права я все же получил, и даже приобрел 350-ю Яву-старушку, но ввиду поступления в ВУЗ и переезда в Питер, покататься на ней так и не пришлось. Ну а потом закрутилось… Новый город, учёба, работа, да и откуда у студента деньги. Вобщем ходил облизывался на разные мотоциклы, коих летом в Питере полно. К 2013 и обжился, и сумму некоторую скопил, а уровень мототоксикоза стал зашкаливать! Одолжив у товарища ещё немного денег стал искать что то в свой бюджет который составил, только не смейтесь, 70 килорублей. Подошёл к вопросу ответственно, прикупил шлем и «гараж» а точнее прогнившый сарайчик с дырой в крыше на коллективной автостоянке. Как вы понимаете, код такой бюджет подходило либо что то очень лохматых годов, либо что то очень маленькое и китайское, а при условии, что хотелось ещё что-то красивое и блестючее с обилием хрома, первоночально выбор пал на Ymaha Virago 400. Вцелом мотоцикл удовлетворял требованиям: красивый, при этом классическая посадка, кардантбыл сочтён за очень большой плюс, к тому же это v-twin, чесотка, что очень круто( как мне тогда казалось). Даже удалось най экземпляр в мой бюджет и договорится о покупке, но хозяин куда то слился. Оказалось, что найти ещё что то подобное в середине сезона сложно, но я ностойчиво мониторил соотвечтвующие ресурсы в поисках бюджетного варианта, начал даже засматриваться на Уралы 2007-9 годов, но счел их слишком тяжелыми и высококуботурными для начала. И вот удача! 89т.р. Элиминатор 400. Что это? Никогда не слышал. Быстро читаю отзывы, характеристики. Внешне привлекательный, опять же кардан, быстрее и мощнее Вираги. Еду смотреть, сторговался до имеющейся суммы и купил на следующий день. Все как то быстро и импульсивно получилось. Фото сразу после покупки
Но чудес не бывает… Пока МОТ ждал регистрации в МРЭО код ним образовалась лужа бензина. Не бывает дешёвая техника в идеальном состоянии. Потом были многократные разборки и сборки карбов, поиск причин. Трудность заключалась в том, что имеющегося опыта не хватало, за первый сезон собранным Люм видел реже, чем разобранным. Но благодоря этому мотоциклу познакомился с очень хорошим человеком, который стал моим надежным другом.
Вот такой незатейливый юморок
Спасибо Саня за помощь и спасибо форуму элиминатороводов за это знакомство и поддержку по матчасти. Возлсяя сним длго, но толку было мало. Одним словом на закрытие сезона я не поехал. Так сложилось, что в моем гараже прибыло, т.к. Сашка приобрел литровый Элиминатор. Поэтому было принято решение, о продаже моего люма, при том, что его чесотку я взял в рассрочку.
Вот такого красавца я приобрел
На заднем плане Элиминатор 1000 и его хозяин
Сезон был активным, про это потом отдельно. А вот свой первый Элиминатор я долго продовал и в самом конце лета все же продал. Так же за этот сезон окончательно осознал то, о чем задумался еще в том сезоне: хочется ехать и не думать о качестве дорожного покрытия! А об этом будет следующй рассказ…
И еще фоточка Элминаторов P.S.: хочется верить, что кому то эта информаця будет интересна, и может даже полезна
Видео
Kawasaki ZL 400 Eliminator
— мотоцикл во многом уникальный. Шутка ли — в этой модели хитроумные японские конструкторы скрестили ужа с ежом, то бишь спортбайк, чоппер и классик. Довольно рискованный шаг, однако — выпускать на рынок такую во всех отношениях необычную и, скажем прямо, странную модель. Но время сказало своё веское слово, и даже сейчас, спустя много лет после снятия «Элиминатора» с конвейера, у этой модели остаётся масса поклонников, которые ценят этот мотоцикл именно за его уникальность. Kawasaki Eliminator 400 впервые поступил в продажу в Японии в 1985 году. Как и другие 400-кубовые мотоциклы, это — внутрияпонская модель, но есть и другие «Элиминаторы», вплоть до 1000сс объёма. Впрочем, сейчас речь идёт именно о 400-кубовой версии. Конструкторы Kawasaki взяли практически типичную для чопперов раму, переделали её под абсолютно классическую посадку и воткнули в неё дефорсированный мотор от спортбайка Kawasaki GPZ 400. Да-да, в этом гибриде стоит восьмиклапанная рядная четвёрка от спортбайка, выдающая 54 лошадиные силы, которые исправно передаются на заднее колесо посредством цепного привода. В довесок к этому идут четыре карбюратора и воющий звук выхлопа, свойственным рядным мотоциклетным двигателям не особо большой кубатуры.
Для любителя чопперов может оказаться непривычным, что мотор Eliminator любит высокие обороты. 7000-8000 об/мин — вполне рабочий диапазон в режиме повседневной езды для этого мотоцикла. Если вы любите чопперы за тягу с низов и ломовой крутящий момент — Kawasaki ZL 400, пожалуй, не для вас. Но этот резвый малыш способен показать на дороге блестящий металлический зад практически всем одноклассникам, которым только вздумается с ним погоняться. Кавасаки Элиминатор 400Таким образом, главной особенностью Kawasaki Eliminator 400 можно назвать его двигатель, доставшийся ему от Kawasaki GPZ. Уже на тот момент, в середине 80-х годов, этот мотор считался устаревшим, но что недостаточно хорошо для спортбайка, то вполне подойдёт для чоппера. Видимо, именно так рассуждали конструкторы «Кавасаки», когда проектировали «Элиминатор». Eliminator 400 — мотоцикл, лёгкий в управлении. Кроме того, он отличается поистине скромными размерами. Так, с ростом выше 180см сидеть на нём реально неудобно. Впрочем, это может быть связано с привычкой к комфортным круизерам, но даже если взглянуть на объект обсуждения непредвзято и объективно, нельзя не заметить, что он действительно мал в плане габаритов. Хотя для кого-то это будет только плюсом — например, для невысокого и не слишком опытного мотоциклиста, или для девушки. К тому же этот мотоцикл действительно хорошо управляется, словно чувствует своё родство со спортбайком.
Чего ему не хватает, так это тормозов. Задний барабанный тормоз и однодисковый передний неспособны в экстренной ситуации резко осадить мотоцикл, а разгоняется Eliminator очень и очень резво. Так что тормоза, по хорошему, требуют какой-никакой доработки. Тормозов много не бывает — это аксиома. Ещё стоит упомянуть, что в силу очень плотной компоновки узлов обслуживание Kawasaki Eliminator 400 — задачка не для слабонервных. Чего стоит только снять и поставить один из «внутренних» карбюраторов, используя стандартный набор инструментов и две руки! Но разве же такие мелочи способны остановить упорного байкера? Подобные мелкие неудобства — плата за действительно впечатляющие для 400-кубового чоппера характеристики. Только если соберётесь покупать себе Kawasaki ZL 400, выбирайте тщательно — в силу преклонного возраста на рынке попадается немало мотоциклов, заметно замученных нелёгкой трудовой жизнью и парой десятков криворуких владельцев.
Отзыв мотоцикла Kawasaki ZL 400 Eliminator (SE, LX)
Мотоцикл, за счет маленькой массы и низкого центра тяжести, очень лёгок в управлении, поразительно маневренен в пробках. Если стоит хорошая резина, то можно закладывать в повороты касаясь подножками асфальта. Для водителя мотоцикл удобен и комфортен при росте 190см. Пассажиры не жалуются.
На скоростях выше 140 приходится пригибаться, обтекатель практически не помогает. Так же на высоких скоростях, из-за малой массы, мотоцикл «мотает» по дороге, он подлетает на каждой более или менее крупной кочке. Привыкнуть к этому можно быстро, но ощущения остаются странные(завораживает).
Для дальних поездок zl 400 подходит отлично, но если ехать одному. И надо не забывать, что разрешенная полезная нагрузка 120 килограмм.
Вообще, откровенно говоря, мотоциклу не хватает момента. В начале идет плавный разгон, а «подхват» начинается с 8-9 тысяч оборотов. Особенно ощутим рывок на второй передаче. В целом мотоцикл спокоен, хоть и разметка тахометра доходит до 15000 оборотов. Наверно сказывается наличие кардана, но это скорее плюс мотоцикла, так как кардан практически не требует ухода(замена масла каждые 60000 км).
Посадка — дорожная, спина прямая, колени под прямым углом. Лично для меня (179см рост) он идеален. Первый раз сев на его сиденье-ступеньку пол года назад я понял, что оно проходит мне как родное, даже ерзать в поисках наиболее удобного положения не пришлось. При этом мнении остаюсь до сих пор. Руль классический (у других комплектаций был совсем прямой драгбар).
Пластик — практически отсутствует, это же всё-таки круизер) По 2 небольших крышки на каждый бок + крылья. Ветрозащита, понятное дело, не особо развита, но до 110 это точно не напрягает, быстрее пока не езжу.
Динамика (ввиду не стандартной конфигурации двигателя в полной мере относится только к моему Люму и от нормальных ZL600 должны отличаться, а уж от ZL400 тем более) — бооодренько