— модель мотоцикла, марки Kawasaki,
Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 — на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели — Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.
Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.
Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:
Kawasaki EL250 Eliminator — обычная версия.
Kawasaki EL250 Eliminator SH — версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.
Kawasaki EL250 Eliminator SE — версия с полуобтекателем и нижним «плугом».
Kawasaki EL250 Eliminator LX — классическая версия со спицованными колесами.
Kawasaki EL252 Eliminator — версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.
Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские — до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.
Производство
Мотоцикл выпускался восемь лет. Потом при всех своих достоинствах он устарел и покинул сцену. Однако опыт, реализованный в ЗЛ 400 Элиминатор, концерн перенес и на другие свои мотоциклы, так что модель стала одновременно продолжателем и основоположником традиции классических байков легендарной компании.
Среди мотоциклов того же класса и эпохи есть немало интересных вариантов от других компаний, но модели круизера со столь же успешным сочетанием классической и спортивной версии не существует, а потому и конкурентов как таковых у этого байка не было.
История модели
1987 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.
1988 г. — появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).
1989 г. — появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).
1990 г. — модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).
1991 г. — японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.
1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.
1993 г. — возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).
1994 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).
1995 г. — модель не производится. 1996 г. — появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.
1997 г. — производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.
1998 г. — последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель — Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.
1999 г. — производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.
2000 г. — модель не производится. 2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.
2002 г. — модель не производится. 2003 г. — последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.
Четырехкратное количество проблем.
Остановился я в своем БЖ на том, что холостой неровный и стучит. Попытался синхронизировать карбы с помощью шланга с маслом. Сперва не больно-то это получилось, пока не нашел подсос воздуха в третьем впускном патрубке. Он же был единственным заводским, остальные уже меняны на просто куски радиаторных патрубков от таза. Цензурно не описать, как снимать и ставить с этого мотоцикла впуск, который туда на заводе, видимо, ставят за счет эластичности новых деталей, а на мое говно мамонта приходится просто заталкивать едва ли не ногами. К этому еще в конце вернусь. В общем, после замены патрубка карбюраторы отсинхронились, холостой на прогретом двигателе пришел в норму. Но — выяснилось что патрубки коротки, и не встает без щелей воздушный фильтр. Матерюсь. Разбираю еще раз. С помощью какой-то матери удается собрать без щелей. Между тем выясняется, что подсос у аппарата работает в режиме вкл-выкл — или 5 тысяч на холодную, или глохнет и не шевелится. Через пару таких заглохов заливает свечи наглухо. А свечи из него фиг достать. А аккумулятора хватает на три пуска. В общем, с тех пор он у меня с автомобильного аккума и сетевой зарядки не слезает.
Характеристики:
Модель | Kawasaki EL250 Eliminator |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска/продаж | 1987-1998 (2003) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 куб. см. 252 куб. см. — EL252 Eliminator (Европа) |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 62,0 x 41,2 мм 62,5 x 41,2 мм — — EL252 Eliminator (Европа) |
Степень сжатия | 12,0:1-12.4:1 (зависит от версии) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр (DOHC) |
Система подачи топлива | карбюратор, х2 Keihin CVK30 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 40 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин 33 л.с. (24,1 кВт) при 12500 об/мин — европейские версии |
Максимальный крутящий момент | 23,5 Нм при 10 000 об/мин 20,0 Нм при 10 000 об/мин — европейские версии |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 36 мм, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм |
Размер передней шины | 100/90-17 55S |
Размер задней шины | 140/90-15 70S |
Передние тормоза | 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные, 160 мм |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2140 х 745 х 1110 мм — SE 2140 х 665 х 1045 мм — LX |
Высота по седлу | 700 мм — SE 725 мм — LX |
Колесная база | 1490 мм |
Емкость бензобака | 11,0 л |
Максимальная скорость | 155 км/ч — японские версии 139 км/ч — европейские версии |
Разгон до 100 км/ч | 7,0 сек — японские версии 8,2 сек — европейские версии |
Масса мотоцикла (сухая) | 134 кг — обычная версия 142 кг — LX 143 кг — SE |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 152 кг — обычная версия 158 кг — LX 159 кг — SE |
Видео
Kawasaki ZL 400 Eliminator
— мотоцикл во многом уникальный. Шутка ли — в этой модели хитроумные японские конструкторы скрестили ужа с ежом, то бишь спортбайк, чоппер и классик. Довольно рискованный шаг, однако — выпускать на рынок такую во всех отношениях необычную и, скажем прямо, странную модель. Но время сказало своё веское слово, и даже сейчас, спустя много лет после снятия «Элиминатора» с конвейера, у этой модели остаётся масса поклонников, которые ценят этот мотоцикл именно за его уникальность. Kawasaki Eliminator 400 впервые поступил в продажу в Японии в 1985 году. Как и другие 400-кубовые мотоциклы, это — внутрияпонская модель, но есть и другие «Элиминаторы», вплоть до 1000сс объёма. Впрочем, сейчас речь идёт именно о 400-кубовой версии. Конструкторы Kawasaki взяли практически типичную для чопперов раму, переделали её под абсолютно классическую посадку и воткнули в неё дефорсированный мотор от спортбайка Kawasaki GPZ 400. Да-да, в этом гибриде стоит восьмиклапанная рядная четвёрка от спортбайка, выдающая 54 лошадиные силы, которые исправно передаются на заднее колесо посредством цепного привода. В довесок к этому идут четыре карбюратора и воющий звук выхлопа, свойственным рядным мотоциклетным двигателям не особо большой кубатуры.
Для любителя чопперов может оказаться непривычным, что мотор Eliminator любит высокие обороты. 7000-8000 об/мин — вполне рабочий диапазон в режиме повседневной езды для этого мотоцикла. Если вы любите чопперы за тягу с низов и ломовой крутящий момент — Kawasaki ZL 400, пожалуй, не для вас. Но этот резвый малыш способен показать на дороге блестящий металлический зад практически всем одноклассникам, которым только вздумается с ним погоняться. Кавасаки Элиминатор 400Таким образом, главной особенностью Kawasaki Eliminator 400 можно назвать его двигатель, доставшийся ему от Kawasaki GPZ. Уже на тот момент, в середине 80-х годов, этот мотор считался устаревшим, но что недостаточно хорошо для спортбайка, то вполне подойдёт для чоппера. Видимо, именно так рассуждали конструкторы «Кавасаки», когда проектировали «Элиминатор». Eliminator 400 — мотоцикл, лёгкий в управлении. Кроме того, он отличается поистине скромными размерами. Так, с ростом выше 180см сидеть на нём реально неудобно. Впрочем, это может быть связано с привычкой к комфортным круизерам, но даже если взглянуть на объект обсуждения непредвзято и объективно, нельзя не заметить, что он действительно мал в плане габаритов. Хотя для кого-то это будет только плюсом — например, для невысокого и не слишком опытного мотоциклиста, или для девушки. К тому же этот мотоцикл действительно хорошо управляется, словно чувствует своё родство со спортбайком.
Чего ему не хватает, так это тормозов. Задний барабанный тормоз и однодисковый передний неспособны в экстренной ситуации резко осадить мотоцикл, а разгоняется Eliminator очень и очень резво. Так что тормоза, по хорошему, требуют какой-никакой доработки. Тормозов много не бывает — это аксиома. Ещё стоит упомянуть, что в силу очень плотной компоновки узлов обслуживание Kawasaki Eliminator 400 — задачка не для слабонервных. Чего стоит только снять и поставить один из «внутренних» карбюраторов, используя стандартный набор инструментов и две руки! Но разве же такие мелочи способны остановить упорного байкера? Подобные мелкие неудобства — плата за действительно впечатляющие для 400-кубового чоппера характеристики. Только если соберётесь покупать себе Kawasaki ZL 400, выбирайте тщательно — в силу преклонного возраста на рынке попадается немало мотоциклов, заметно замученных нелёгкой трудовой жизнью и парой десятков криворуких владельцев.
Ссылки
Хронология мотоциклов Kawasaki , 1980-е годы – вперед » | |||||||||
Год Тип | 1980-е | ||||||||
1980 г. | 1981 | 1982 г. | 1983 г. | 1984 | 1985 г. | 1986 г. | 1987 г. | 1988 г. | 1989 г. |
Стандарт | (с 1976 г.) Z650 / KZ650 | ||||||||
(с 1976 г.) KZ750 / LTD | |||||||||
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000 | |||||||||
Z 1000 Z1-R | |||||||||
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R) | |||||||||
Z 1100 R / R1 | |||||||||
Спорт | GPZ1100 ( ’81 –’82: B1 / B2 ) | ||||||||
GPz900R | |||||||||
GPz1000RX | |||||||||
Кавасаки Tomcat ZX-10 | |||||||||
GPz750 | Ninja ZX750F (до 1990 г.) | ||||||||
GPz750 Turbo | |||||||||
Ninja 600R (до 1997 г.) | |||||||||
Туризм | (с 1979 г.) KZ1300 / Voyager | ||||||||
GTR1000 Concours (до 2007 г.) | |||||||||
Крейсер | 454 LTD | ||||||||
EL250 | |||||||||
Улавливатель ZL900 / ZL1000 |
«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan / Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Оставляя Honda Fireblade в пыли
На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее “Кава” вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.
Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» – это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.
Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.
Подвеска и тормозная система
Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).
Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.
Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.
Особенности
Первое, что обращает на себя внимание – управление. Рулить байком весьма комфортно, этому способствуют и широкий руль, и пропорции, и классическая вертикальная посадка. Кроме того, мотоцикл устойчив и отличается плавностью хода
Тормоза также на высоте, передний диск полностью отрабатывает свое, в тяжелых случаях ему помогает задний барабан
Кроме того, мотоцикл устойчив и отличается плавностью хода. Тормоза также на высоте, передний диск полностью отрабатывает свое, в тяжелых случаях ему помогает задний барабан.
Главная же особенность «восьмисотки» — ее движок. Рабочие цифры практически идентичны показателям «650-й», но при этом мотор гораздо «моментнее» и спокойнее, отличается более низкими рабочими и предельными оборотами. Иными словами, на средних и низких скоростях он неплохо «потянет» даже при высокой передаче.
На высоте и дизайн – ребристое седло, колеса с толстыми спицами, заниженный руль, выхлопные накладки. Все детали либо хромированные, либо лакированные, что в сочетании со сдержанной цветовой гаммой и общей компоновкой создает впечатление настоящего британского ретро середины XXв.
Приборная панель объединяет в себе классику и современность: аналоговые тахометр и спидометр соседствуют с ЖК-экраном, демонстрирующим трипметр, часы и одометр. Также на панель выведены «мигалки» поворотов и нейтрали, и указатель масла.
Топливный насос и фильтр туда, где они не предусмотрены
Разбираемся понемногу с проблемами некроджапа. Начну с того, что в ZL400 вообще не предусмотрен ни топливный насос, ни топливный фильтр. По задумке производителя, бензин из бака должен просто самотеком попадать в поплавковые камеры напрямую. Попадать-то он, конечно, попадает, но в результате карбюраторы нужно часто чистить. Чтобы очистить топливо, можно применить фильтр, но там встают новые проблемы — его сопротивление мешает самотеку. В результате, можно совершенно внезапно после откручивания газа обнаружить себя посреди многополосной дороги на светофоре с заглохшим двигателем, пустыми поплавковыми камерами, а в скором времени и посаженным аккумулятором. Я так провел половину прошлого сезона.
Ходовая часть
Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.
Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.
Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.
Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.
Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.
Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.
Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.
Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.
Мощность и максимальная скорость “Кавасаки Ниндзя 1000”
Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 генерирует мощность 175 л. с., которая достигается при 11700 об./мин. Цифры смотрятся весьма симпатично, особенно если учесть, что вес мотоцикла не очень большой – всего 170 кг. Но шокирует не это. Поражает то, каким образом Kawasaki Ninja ZX-10R развивает эту мощность.
Для того чтобы реально представить себе это, достаточно вообразить следующее: презентабельный ресторан, клиент заказывает у официанта тушенную по-дворянски куропатку и бутылку изысканного вина. Гарсон вместо того, чтобы подать блюдо на золотом подносе, украшенном пышной зеленью и печеными яблоками, бросает куропатку в лицо гостю, а бутылку разбивает о его голову. ZX-10R примерно так развивает свою мощность.
В 2006 году была представлена обновленная модель, которая стала более мягкой и покладистой. Хотя, наверно, в этом случае обновка выглядела как бешеный тигр после недельной голодовки, что лакомится йогуртом. «Кава» осталась такой же острой и пронзительной. Но при этом улучшились другие показатели – возросла стабильность мотоцикла на большой скорости и второсортных дорогах. Кроме того, появился рулевой демпфер Ohlins, что очень хорошо для владельцев. Ведь раньше именно он стоял самым первым в списке необходимых покупок.
Разработчики утверждают, что мотоцикл “Кавасаки Ниндзя 1000” очень дружелюбный. Можно ли назвать это утверждение верным, если ZX-10R встает в положение Power Wheelie на третьей передаче при средних оборотах? Пусть это останется на их совести.
Ремонт суппорта ZL 400 с помощью подручных материалов.
Небольшой сказ о том, как с помощью ста рублей и смекалки починить двадцатипятилетний суппорт. Для начала, я купил этот мот через два месяца после того, как начал свой первый сезон. Сезон докатал на китайчонке — не выбрасывать же страховку, а кава стояла в гараже, время от времени выкатываясь до магазина. Тормозила она по сравнению с китайцем отвратительно, и я практически разочаровался в идее взять более серьезный мотоцикл. Обнаружил в ходе профилактики где-то за месяц до сезона полный привет в переднем суппорте. Пыльники потеряли форму и размер, на поршнях раковины, манжеты пропускают тормозную жидкость. Соответственно, весь узел плавает в тормозухе с грязью. Выглядел он примерно так.
Управление и маневренность
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R наделен смелым и агрессивным внешним видом.
Вес его уменьшен, выхлопная труба короткая, а конструкция шасси претерпела серьезные изменения.
Что касается силового агрегата, то он также прошел существенную модернизацию.
Его максимальная сбалансированность позволяет намного лучше передавать мощность при разных рабочих диапазонах оборотов.
Поэтому можно сказать, что Ниндзя 600 создан специально для трековых соревнований. Здесь поставлены новейшие элементы оснащения.
Двигатель содержит магнезиевые детали, и это позитивно действует на вес двухколесного агрегата.
Уникальная конструкция, над которой работали лучшие в мире инженеры, предоставляет возможность байкеру легко преодолевать повороты, передвигаясь на высокой скорости.
Реакция райдера быстро учитывается мотоциклом. Этому способствует идеальность баланса подвески и жесткости рамы.
Здесь применяется новейшая вилка с элементами настройки, а также фирменный рулевой демпфер.
Но это еще не все. Сильные радиальные суппорты тормозов и скользящая конструкция сцепления делают управление еще более простым.