Стильный, мощный, комфортный… Это далеко не все эпитеты, которые можно применить к двухтысячному Вулкану от легендарной Кавасаки. Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan представляет собой серьёзную машину с большим потенциалом, однако управляется он подобно классическому круизеру. В этом и состоит основная задумка конструкторов.
Агрессивный, но в то же время сдержанный дизайн Kawasaki VN 2000 Vulcan гармонирует с соответствующей начинкой. Все компоненты мотоцикла призваны сделать из него настоящего зверя. Разумеется, вместе с мощью прилагается высокая степень контроля.
Технические характеристики
По своим параметрам Kawasaki VN 2000 Vulcan чуть ли не идеален.
Это объясняется большими наработками концерна в сфере мотоциклов в целом и круизеров в частности.
Двигатель
Мотор у мотоцикла очень мощный. Это не какая-то случайность. В концерне задумывали создать модель с очень мощным движком, сохранив управляемость обыкновенного круизера. Что ж, им это удалось, и с 2004 по 2010 годы мир мог наслаждаться великолепным мотоциклом небывалой мощи.
Четырёхтактный и двухцилиндровый, этот V-образный двигатель имеет рабочий объём в целых 2053 кубических сантиметра. Понятно, что при этом создатели позаботились и о надлежащей ёмкости бензобака: она составляет 21 литр. Расход топлива при этом составляет лишь 5,65 литров на 100 километров. Вот уж действительно – мотоцикл для путешествий!
При 3200 оборотов в одну минуту пиковый крутящий момент достигает 177 ньютон-метров. Мощность на своём максимуме составляет 103 лошадиных силы при 4800 оборотов в минуту. Это серьёзные показатели, которые как нельзя лучше говорят о производительности мотоцикла.
Двигатель имеет жидкостное охлаждение и прекрасно чувствует себя даже при напряженной работе на пределах возможного. По типу зажигания модель относится к транзисторным, а система подачи топлива реализована за счёт инжектора.
Kawasaki Vulcan
05.01.2017
Суровым именем Vulcan (Вулкан) ]Kawasaki[/anchor] c 1984 года обозначает множество моделей чопперов, кастомов и круизеров, преимущественно построенных на двигателях типа V-twin с рабочим объемом от 125 до 2000 см3. Также в названии модели, как правило, используется обозначение VN
– например
Kawasaki Vulcan VN 1700
.
История моделей Kawasaki Vulcan:
1984-2006: Vulcan 750
Kawasaki Vulcan 750 1984 года
Kawasaki VN750
, так же известная как
Vulcan 750
– первый круизер Kawasaki c V-образным двухцилиндровым двигателем. Мотоцикл имел карданный привод заднего колеса. Кроме того, выпускалась модификация
VZ750
, отличавшаяся хромированными крыльями и рядом других незначительных особенностей. Для рынка США до 1986 года, вследствие ряда действовавших тогда ограничений на японские мотоциклы, производилась модификация с уменьшенным до 699 см3 рабочим объемом двигателя. Конструкция
Кавасаки Вулкан 750
, за исключением схем окраски, оставалась практически неизменной на протяжении 22 лет. Мощность
VN750
составляла 66 л.с., а крутящий момент – 64 Нм. Мотоцикл весом 219 кг разгонялся до 180 км/ч.
1986-2004: Vulcan 400
Kawasaki Vulcan EN 400 1986 года
Первый Вулкан
-«четырехсотка» появился в 1986 году и позиционировался как круизер начального уровня. Изначально рядный двухцилиндровый двигатель
Vulcan 400
имел рабочий объем 398 см3, жидкостное охлаждение, 6-ступенчатую коробку передач и ременной привод на заднее колесо. Вулкан 400 с рядным расположением цилиндров имел индекс
EN400
.
Kawasaki Vulcan VN400 1995 года
Второе поколение Vulcan 400 получило V-образную двойку объемом в 399 см3, индекс VN400
и дизайн, схожий с 750-кубовой моделью. КПП стала пятиступенчатой, а привод – цепным. Выпускался в версиях Classic и Drifter.
1990-2009: Vulcan 500
Kawasaki VN500 Vulcan 2003 модельного года
Kawasaki Vulcan VN 500
– круизер с параллельным твином объемом 498 см3, использовавшимся также на Kawasaki Ninja 500R. На некоторых рынках продавался под названием
EN500
.
1987-2008: Vulcan 1500
Kawasaki Vulcan 1500
– один из наиболее популярных и массовых Вулканов, за всю историю модели. Выпускался в виде нескольких модификаций, отличавшихся элементами дизайна и отдельными техническими решениями.
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2004 модельного года
VN 1500 Classic
– базовая модель круизера, с V-твином объемом 1470 см3 жидкостного охлаждения и карданным приводом на колесо. Мотоцикл имел седло высотой 700 мм, широкий руль и вынесенные вперед подножки.
Vulcan VN1500 Classic Tourer
отличался литыми колесами, более широким передним колесом, другой выпускной системой, большим регулируемым ветровым стеклом, боковыми кофрами и обилием хромированной отделки.
VN 1500 Drifter
– стал первым из больших Вулканов, получившим электронный впрыск топлива. В дизайне модели Drifter отчетливо проявлялись черты легендарных Индианов 40-х годов. В стандартной комплектации мотоцикл оснащался только одним большим водительским седлом.
Kawasaki Vulcan VN1500 Mean Streak 2001 модельного года
VN 1500 Mean Streak
– Vulcan с заниженным каплевидным дизайном, этакий low-rider или power-cruiser, близкий по стилю к таким моделям, как HD Night Rod, Honda VTX, Suzuki Boulevard M109R (он же VZR 1800) и Yamaha Star Warrior.
VN 1500 Nomad
— туристический круизер, оснащенный ветровым стеклом и кофрами. Мощность
Kawasaki Vulcan VN 1500
варьировалась от 64 до 72 л.с. в зависимости от модификации и года выпуска. С 1989 по 1999 год выпускалась модификация двигателя Vulcan 88 с рабочим объемом 88 кубических дюймов или 1464 см3.
1995-2006: Vulcan 800
Kawasaki VN800 Classic 2003 модельного года
Kawasaki Vulcan VN800A
появился в 1995 году и стал первым круизером Kawasaki, выполненным в современном стиле. Его отличали рама типа «софтейл», переднее колесо диаметром 21” и обрезанное заднее крыло. Вторая модель –
VN800B (Classic)
выпускался с 1996 года и имел более классический ретро-стиль с полноформатными крыльями и 16-дюймовыми колесами и спереди и сзади.
Kawasaki VN800 Drifter 1999 модельного года
Версия Vulcan 800 Drifter
представляла собой вариант, стилизованный под Indian Chief 40-х годов.
Двигатель VN800: Двухцилиндровый V-образный, рабочий объем 805 см3, жидкостное охлаждение. КПП: 5 передач. Привод на заднее колесо: цепь.
2002-2009: Vulcan 1600
Kawasaki Vulcan 1600 Classic
Выпускался в трех модификациях: Kawasaki Vulcan 1600 Classic
– модель с традиционным классическим дизайном, без каких либо нестандартных излишеств.
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
– туристическая модель с большим ветровым стеклом, пассажирским седлом со спинкой и кофрами.
Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak
– пауэр круизер, сменивший модель 1500 Mean Streak. Также выпускался под маркой Suzuki – модель VZ 1600 Marauder (позднее, с 2005 года – Boulevard M95). Отличия между этими близнецами от Kawasaki и Suzuki заключались в различном дизайне ряда деталей – фары, крыльев, боковых крышек воздушного фильтра и оформлении приборной панели.
2004-2010: Vulcan 2000
Kawasaki Vulcan 2000
Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT
Двухлитровый «Вулкан» выпускался в двух вариантах – Classic и Classic LT. LT отличался наличием боковых сумок, ветрового стекла, пассажирских площадок для ног и пассажирской спинкой. Таким образом Vulcan 2000 Classic LT был больше приспособлен для совершения дальних туристических вояжей. До 2006 года Vulcan 2000 можно было легко узнать по передней фаре особого вытянутого дизайна, которую на более поздних модификациях сменила более традиционная конструкция. Двигатель Vulcan VN2000 имел рабочий объем 2053 см3, мощность 116 л.с. и выдающийся крутящий момент в 191Н-м. Привод на заднее колесо – ременной.
Современные модели Kawasaki Vulcan: VN 900, VN1700 и Vulcan S
Kawasaki Vulcan 900 Custom 2014 модельного года
С 2006 года и по настоящее время «младшей» моделью Vulcan является Kawasaki Vulcan VN900
. Силовая установка: V-Twin с жидкостным охлаждением рабочим объемом 903 см3 с ременным приводом на заднее колесо является общей для трех модификаций:
Classic, Classic LT и Custom. LT (Light Tourer) –
тот же Classic, дополнительно оснащенный пассажирской спинкой, боковыми сумками и декоративной отделкой. Версия Custom отличается задним колесом шириной 180 мм, узким передним колесом диаметром 21”, более низким седлом и рулем в стиле “drag-style”.
Kawasaki Vulcan VN1700
появился в 2009 году. В семейство входят следующие модификации:
Kawasaki Vulcan 1700 Classic 2014 модельного года
VN1700 Classic
– базовая модель. Круизер классического дизайна.
Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2014 модельного года
VN1700 Classic LT
(Light Tourer), отличается от Classic ветровым стеклом и кожаными боковыми сумками
Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2014 модельного года
VN 1700 Nomad
, имеет ветровое стекло, пассажирскую спинку и жесткие боковые кофры объемом 76 литров. Электронный круиз-контроль.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2014 модельного года
VN1700 Voyager
, круизер, которому не страшны самые дальние расстояния. Широкий обтекатель с дополнительными фарами, высоким ветровым стеклом и многофункциональной панелью приборов, боковые кофры, задний кофр с широкой пассажирской спинкой. Общий объем багажных отсеков – 126 л. Электронный круиз-контроль.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom 2014 модельного года
VN1700 Voyager Custom –
круизер в популярном в последнее время стиле «бэггер». Массивный передний обтекатель с коротким «символическим» ветровиком, роскошная приборка и аудиосистема, боковые кофры, удлиненная выхлопная система. Электронный круиз-контроль.
Двигатель у всех VN1700 – V-образная двойка рабочим объемом 1700 см3 с жидкостным охлаждением, мощностью 74 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. Шестиступенчатая коробка передач и ременной привод на заднее колесо. Система питания с электронным управлением дроссельной заслонкой. Система ABS K-ACT с технологией усиленного скоординированного торможения, разработанная специально для тяжелых мотоциклов.
Kawasaki Vulcan S 2015 модельного года
Kawasaki Vulcan S
– новейшая модель, которая поступит на рынки в 2015 году. Уникальное сочетание современных технологий и классического стиля круизеров. Рядный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3, цепной привод на заднее колесо, узкий корпус, небольшой вес и длинная колесная база. Идеальный вариант для новичков или тех кому нужен повседневный городской мотоцикл.
– официальный дилер Kawasaki в Российской Федерации. У нас вы можете купить мотоцикл Kawasaki Vulcan и другие модели этой японской марки. Все мотоциклы проходят надлежащую предпродажную подготовку, а в ходе дальнейшей эксплуатации на наших мотосервисах выполняются любые работы по гарантийному и техническому обслуживанию мотоциклов, установка дополнительного оборудования, аксессуаров, тюнинга и ремонт любой сложности. Вернуться
Размеры и масса
Снаряжённый вес составляет 371 килограмм. Это серьёзный показатель, который превращает мотоцикл в настоящего тяжеловеса. Впрочем, остальные габариты соответствуют такой массе, делая мотоцикл просто громадным и подходящим лишь для людей как минимум среднего роста.
Высота по седлу не очень большая и достигает 680 миллиметров. Высота самого мотоцикла составляет 1155 миллиметров, что довольно много. Ширина байка – 1025 миллиметров, что не удивительно при его грандиозных размерах. Величина колёсной базы составляет 1735 миллиметров.
В длину ВН 2000 Вулкан достигает огромной величины: 2535 миллиметров. Это делает его схожим с другими гигантами класса, в том числе с 1700-м Вулканом. Управлять, однако, им достаточно просто, в чём немалая заслуга конструкторов концерна, которые реализовали то, что хотели.
Этот круизер был прекрасным выбором для водителей средней квалификации, которые раньше уже пользовались круизерами. Дело в том, что другие гигантские мотоциклы не так просты в управлении, что делает их подходящими лишь для опытных профессионалов, знакомых с такой техникой не понаслышке.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN2000 (2007)
Двигатель | ||
Тип | 4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный | |
Рабочий объем, см3 | 2053 | |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм | 103 x 123,2 | |
Степень сжатия | 9,5:1 | |
Клапанный механизм | OHV (верхние клапаны), 8 клапанов | |
Топливная система | электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 46 мм | |
Стартер | электрический | |
Зажигание | цифровое | |
Система смазки | принудительная, масляный насос | |
Моторное масло | Класс | API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA) |
Вязкость | SAE 10W40 | |
Мощность двигателя | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 76 (103) / 4800 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 177 при 3200 об/мин | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Главная передача | ременная | |
Основное передаточное число | 1,500 (48/20) | |
Передаточные числа по передачам | Первая | 2,550 (51/20) |
Вторая | 1,630 (44/27) | |
Третья | 1,219 (39/32) | |
Четвёртая | 0,939 (31/33) | |
Пятая | 0,730 (27/37) | |
Конечное передаточное число | 2,445 (48/44 x 72/32) | |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне | |
Рама, подвеска | ||
Рама | дуплексная, из высокопрочной стали | |
Наклон вилки, град. | 32° | |
Вылет вилки, мм | 182 | |
Подвеска передняя | 49-мм телескопическая вилка | |
Подвеска задняя | маятниковая, с 8 уровнями регулировки | |
Ход подвески, мм | передняя | 150 |
задняя | 100 | |
Покрышки | передняя | 150/80R16M/C (71V) |
задняя | 200/60R16M/C (79V) | |
Тормоза | ||
Передние (поршни) | двойные, дисковые (300 мм) — 4 поршня | |
Задние (поршни) | одинарные дисковые (320 мм) — 2 поршня | |
Размеры | ||
Длина, мм | 2535 | |
Ширина, мм | 1025 | |
Высота, мм | 1155 | |
Колесная база, мм | 1735 | |
Дорожный просвет, мм | 135 | |
Высота по седлу, мм | 680 | |
Сухой вес, кг | 340 | |
Объем бака, л | 21 |
Ходовая часть и тормоза
Колёсные диски мотоцикла порадуют ценителей литых вариантов, в то же время любители спицованных колёс не будут слишком разочарованы, ведь Кавасаки соблюли некий баланс и сделали литые диски несколько схожими внешне со спицованными.
Передним тормозом у ВН 2000 выступают два диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Они сопровождаются четырехпоршневым суппортом. В роли задних тормозов выступает 320-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.
Рама у мотоцикла стальная, имеет трубчатые очертания. Приятный дизайн полностью соответствует габаритам модели: он не разменивается на мелкие детали, напротив, весь он солиден и респектабелен, как и подобает такому байку. Все элементы кузова монументальны и представляют собой цельный величественный образ.
Задняя маятниковая подвеска имеет амортизатор. Ход её составляет 100 миллиметров. В роли передней подвески выступает телескопическая вилка габаритами в 49 миллиметров. Вилка эта имеет ход в 150 миллиметров.
Руль мотоцикла достаточно крупный, что неудивительно, ведь и сам байк – один из самых гигантских в мире. В том числе благодаря рулевому механизму этот стальной монстр так легко маневрирует по сравнению с другими мотоциклами его размеров. Кроме того, руль очень удобен, что также сказывается на управляемости в лучшую сторону.
Обзор мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan
Он ТЯЖЁЛ, ОГРОМЕН и вытолкать его «раком» в горку, сдуру запарковав его колесом в бордюр (иль поребрик ) на склоне, и при этом не уронив — подвиг достойный Атлантов… Но, блин!!! До чего же он УДОБЕН!!!
Этот мотоцикл не просто едет, а именно что ЕДЕТ, отзываясь на малейшее движение речки газа. При этом скорость совершенно не ощущается, просто стрелка спидометра внезапно оказывается на 80 милях… И этот мотоцикл ТОРМОЗИТ (но учитесь пользоваться всеми, данными вам природой, тормозами, господа!).
Мягкий и глубокий звук штатного выхлопа, обладает более чем достаточной громкостью, внушительностью и напором чтобы «сдувать» помехи из междурядья, при этом не «вынося моск» плюсодинке и не заставляя, после поездки, истошно орать «Ась??!!», когда вас о чем-то спрашивают .
Пожалуй, что наиболее полно, этот мотоцикл характеризует фраза — «мотоцикл с большими яйцами» (которые, кстати, изрядно поджариваются в пробках двухлитровой печкой).
Также оговорюсь сразу, это мотоцикл для БОЛЬШИХ людей. Человеку меньше 180 см и легче 90 кг за штурвалом этого корабля будет, мягко сказать, некомфортно… Хотя тут уже дело вкуса…
Что касаемо управляемости и движения в городском потоке, то, прежде всего, надо помнить что это ТЯЖЁЛЫЙ КРУИЗЁР, а не мопед, что имеет как свои плюсы, так и свои минусы. На мой взгляд, управляемость для города вполне достаточная, радиатор успешно оберегает от перегрева двигателя (но не пилота ), а прущая изо всех щелей «харизьма» обеспечивает то, что водители ДОБРОВОЛЬКО раздвигаются пропуская тебя в пробках.
Брал его с рук, плохо представляя слабые стороны и «тёмные места» этой модели на которые надо обращать внимание. Одним из основных критериев было максимально заводское состояние мотоцикла, что более-менее страховало от последствий вмешательства кривых ручек «тюнингаторов» в конструкцию мотоцикла.
Отслеживалось, в основном, состояние мотоцикла, отсутствие повреждений внешних элементов мотоцикла и картера двигателя, а также следов ремонта. Проверялось отсутствие следов сварки по раме, состояние ремня, работа двигателя и оборудования мотоцикла.
На «колхозные прямотоки», полученные методом сверления штатных глушителей (к тому времени я уже имел на примете оригинальный выхлоп в идеальном состоянии), а также на то, что оказался поведён один из двух передних тормозных дисков (похоже, что предыдущий владелец его перегрел, а потом влетел в лужу…), что вызывало вибрацию при торможении, а также изрядно закисший привод педали заднего тормоза я, на тот момент, решил не обращать внимания.
На что стоило бы мне обратить внимание, так это на то, что продавец, перед продажей, поставил на мотоцикл новый аккумулятор. Но, поскольку всё работало, мотоцикл был на ходу и владелец на нём ездил, я воспринял это бонусом покупателю… Наивный чукотский вьюнош…
Этот мотоцикл имеет одну весьма полезную особенность, страхующую его владельца в дороге от неприятностей связанных с выхода из строя элементов цепи генератора… А именно, на данном мотоцикле она, можно так сказать, дублирована. На Kawasaki VN 2000 установлен сдвоенный генератор и, соответственно, два реле-регулятора напряжения.
Узел надёжный, но требует контроля. Даже при выходе из строя одного контура генератора и/или одного из реле-регуляторов, вы, если на мотоцикле не установлен дополнительный вольтметр, будете долго пребывать в полной уверенности, что у вас всё работает нормально и недоумевать, почему это вдруг стал так быстро разряжаться аккумулятор, особенно при продолжительной работе на околохолостых оборотах (например, при движении в пробке), полностью включённой иллюминации и использовании сигнализации?
Самый главный совет, который можно дать желающему купить этот мотоцикл, это залезть к себе в кошелёк и ещё раз вдумчиво оценить своё финансовое состояние.
Покупая данный мотоцикл надо быть готовым к тому, что любая запчасть, расходник, либо блестючка, хромулька и иже с ними, встанет вам в астрономическую, по сравнению с мотоциклами других классов, цену.
Перед приобретением следует ОБЯЗАТЕЛЬНО загнать мотоцикл в профильный сервис, которому вы доверяете, для полной дефектовки узлов и агрегатов, поскольку желание в последующем привести мотоцикл в порядок может обойтись вам в кругленькую сумму, даже не беря в расчёт работу.
Так цена уже упомянутых генератора и реле-регуляторов, при заказе на сайте Partzilla.com, выйдет, без доставки, порядка 13-14 тысяч рублей за генератор и 6 – 7 тысяч рублей за каждый реле – регулятор. Если же вы решите не менять генератор, а выполнить, как сделал я, его перемотку , то это обойдётся вам от 6 до 8 тысяч рублей.
Также, если вы сторонник новых и оригинальных деталей, будьте готовы выложить 11 – 13 тысяч за каждый из передних тормозных дисков, 7 – 9 тысяч за задний тормозной диск и 15 – 18 тысяч за приводной ремень, который правда (слава Фаберже!) ходит по 50 – 70 тысяч миль.
Так что будьте готовы к тому, что всякая тюнинговая ерунда, начинающаяся от полутора тысяч, люстры по 10 – 14, выхлопные системы от 20 и прочие, недостойные упоминания, мелочи жизни вроде стоимости хороших покрышек 200/60-16 и 150/80-16 уже не будут вас удивлять.
Очень хороший аппарат. Два недостатка: размеры и вес и слабая задняя подвеска. Для одного и хороших дорог нормально, но груженый, да по кочкам — не фонтан. Умельцы ставили аморт от Голды, что кардинально меняло дело и недостатков моц лишался. В Вулкансах двое на 2000 ездят, один продал, еще человек 5 на их форуме на двушках катаются — можно поспрашивать, и договориться посидеть-померяться.
А из схожих по размеру моцев на ум приходят только Интрудер С/М109 и Йомаха1900, остальные гораздо мельче.
Один сезон на VN 2000. Мотоцикл умеет быть спокойным, недерганым (то, что искал я для своей манеры передвижения и отказался от Боливарда 109),но до того момента,пока не открутить ручку чуть больше 1/3 газа чуть по-резче. Газ «длинный». Ускоряется очень плавно быстро без подрыва, с лопухом 160 достигаются опасно незаметно. По-началу казалось,что мотоцикл тяжелый. Потом, после того, как привык к рычагам управления и эргономике (смог расслабиться), стало ясно,что Стид 600 и Интрудер 1400,на которых я последовательно отъездил по 3 и 4 года соответственно более валкие и сложнее управляемые. В пробке проблем особых нет, особенно после смены рогов на зю-зю. Смена руля на более узкий Z не сделала руление тяжелее. Из приятных мелочей: вынимается ключ из замка зажигания после включения, поворотники автоматически отключаются только при движении . Сиденье задницу не терзает. При росте 180 хочется платформы чуть вперед отодвинуть. Трудности с задней резиной: такой размер только у Метца и Бриджа на 16 радиус и не всегда в наличии (на родной диск встала 240,но выглядит скромнее,чем на М-109, так как диск уже). Задний амортизатор и пружина мягковаты (минимум требуют полной затяжки по нашим дорогам). Странная передняя фара светит отменно: три линзы контролируют всю ширину дороги,выбирая обочину,чувствуешь себя,как в автомобиле. Мудреный доступ к свечам (их 2, платина)—надо бак снять,хотя это не сложно. Масла много в мотор надо. Мотор радикально новый по сравнению с прежними VN, считаю его достаточно красивым по сравнению с теми,что видел. Ремень заднего привода шире,чем у других ременных. Никакого стука и грохота в моторе нет (хотя,может из-за кобры не слышно),все в рабочем порядке шелестит. Масло,думаю, лучше 20W50, а не 10W40,с учетом прошлого лета. Жду 2-го сезона.
Отъездил вторую половину прошлого сезона, мотоциклом очень доволен, двигло как часы работает, эргономика мне подходит (рост 190, вес 97), взял со стеклом, спинками, зеркалами и пр. так что на тюних не тратился (кстати такой же красно-черный как на фотках — Limited), тяга ломовая, динамичен, но без рывков, никаких звуков как у Дуки не слышал и надеюсь не услышу-двигатель по общему признанию более удачный чем 1.5.
Амортер задний слабый это факт, в прошлом году пару раз пробило со вторым номером и багажом, затянул пружину вроде помогло, по крайней мере по хорошим дорогам. Сегодня обсуждали эту тему с техногуру, в связи с установкой объемных пластиковых боковых кофров (для дальних поездок) затянем пружину насколько резьбы хватит, не поможет — два варианта (1) изготовить толстую шайбу (1-2 см) с подходящим диаметром чтобы пружину еще поджать или (2) колхозить амортер от Голды как некоторые советовали. В Одессу смотаюсь — станет понятно, отпишусь. Других проблем не отмечено.
Рулится отлично (насколько может рулиться мотоцикл такого размера и массы) — крылья, крышки и пр — все из металла. Бака хватает где-то на 300 км. Есть впечатление, что мотоцикл вцелом хорошо продуман, все удобно и собрано качественно. Про дизайн молчу так как это дело вкуса, хочу сказать только про фару (так как об этом говорилось выше), меня например круглые фары утомили, хотя понятно что это классика, поэтому всякие варианты типа V-Rod, Stratoliner, M-109, VTX и пр. я крайне приветствую. При этом, кроме того что фара (с моей точки зрения) красива, она еще и крайне функциональна, т.е. светит так, что ни ксенон, ни доп свет ставить желания не возникает.
Тормоза отличные — вполне хватает чтобы эту тушку быстро остановить. Фуры и ветер кстати не сносят (как и другие похожие варианты). Круизер одним словом. Из этого вывод — для города Москва (если ездить днем по будням)это далеко не лучший мотоцикл, руль широкий (как в прочем и на Страто и на Втыксе (около метра)), тяжелый. Исходя из сегодняшних реалей я бы взял для этих целей что-то типа FZ8. Моц мощный, но по характеру не M-109 ни разу. Зато для загородных и дальних поездок очень хороший вариант.
История изменений
Модель прошла небольшой путь, но за это время случились некоторые события, сказавшиеся на её судьбе. Вот краткая история Kawasaki VN 2000 Vulcan:
- 2004 – модель появилась на свет;
- 2006 – фара с проекционными лампами заменена на классическую;
- 2010 – последний год производства модели.
Мотоцикл этот появился громко и с блеском, и неожиданно для многих ушёл со сцены. Его ещё долго будут помнить те, кто имел удовольствие провести с ним счастливые годы, преодолев тысячи километров.
Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki VN2000 (2007)
Двигатель
- Несмотря на большой рабочий объем, размеры двигателя лишь ненамного больше, чем у VN1600.
- Кованые поршни и легкосплавные шатуны, в конструкции которых видны супербайковские корни, отличаются малым весом, и, вместе с балансирными валами двигателя, способствуют снижению вибрации.
- Одна центральная иридиевая свеча зажигания на цилиндр имеет длительный срок службы и повышает эффективность сгорания топлива.
- Демпфер левого коленвала защищает трансмиссию от рывков, одновременно улучшая «чувство» крутящего момента.
- Полусухой картер обеспечивает размещение масла в корпусе трансмиссии, устраняя потребность в отдельном масляном баке.
- Большие маховики (220 мм) улучшают крутящий момент на самых низких оборотах.
- Маслонасос и насос системы охлаждения встроены в картер двигателя, что позволило уменьшить количество деталей.
- Верхняя часть блока цилиндров имеет жидкостное охлаждение, а менее термонагруженная нижняя часть — воздушное, элегантное оребрение цилиндров придает двигателю привлекательный внешний вид.
- Мощный генератор (120 Вт) рассчитан на установку многочисленных дополнительных устройств, которые владелец может приобрести отдельно.
Топливная система
- Корпуса дроссельных заслонок оснащены двойными дроссельными клапанами для обеспечения плавного увеличения оборотов.
- Для нейтрализации выхлопа применены сотовые катализаторы.
Трансмиссия
- Для передачи информации об опережении зажигания и впрыске в ECU применен датчик положения передачи.
Ходовая часть
Дуплексная рама из высоколегированной стали
- Стальная дуплексная рама имеет литую переднюю часть, соединенную с хребтовой балкой коробчатого сечения большой площади.
- Наклон вилки 32° и смещение 10 мм обеспечивают очень сбалансированные характеристики управляемости, благодаря чему VN2000 демонстрирует исключительную маневренность на малых скоростях и превосходную стабильность на трассе.
Передняя подвеска
- Внутренние трубы большого диаметра и высокой жесткости гарантируют отличную устойчивость.
Задняя подвеска
- Почти горизонтально расположенный задний амортизатор обеспечивает компактность конструкции и позволяет разместить седло очень низко.
- Треугольный задний маятник из стальных труб обладает высокой жесткостью, что обеспечивает отличные характеристики управляемости и сцепления с дорогой.
Передние и задние дисковые тормоза
- Два передних диска диаметром 300 мм с 4-поршневыми суппортами и задний диск диаметром 320 мм с 2-поршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.
Особенности оснащения
- Длинная и низкая рама обеспечивает максимально низкую посадку и непревзойденный визуальный эффект.
- Цифровые одометр, счетчик пути за одну поездку и часы.
- Литые диски придают мотоциклу роскошный вид.
- Заднее колесо шириной 200 мм обеспечивает отличную устойчивость и подчеркивает имидж.
- Огромная передняя фара состоит из трех малых фонарей прожекторного типа, которые установлены в верхней части фары и отвечают за ближний свет, и основного фонаря в нижней части. Такое сочетание обеспечивает широкий и мощный световой поток, что гарантирует исключительную видимость.