Поиск по параметрам
- Под заказ
Квадроцикл Honda TRX 420 FA
Полный пакет документов Год выпуска 2016 Пробег 320 км Цвет Зеленый
|
|
Инженеры так же, как и водители-экстремалы, не верят в ограничения, поэтому разработали и выпустили линейку квадроциклов, способных справляться с самыми сложными маршрутами в любой точке мира. Продуманная конструкция и несравненная выносливость предоставляют пилотам максимум возможностей для покорения бездорожья. Каждый квадроцикл «Хонда» оснащен полным пакетом передовых технологий, обеспечивающих великолепную маневренность и прекрасную проходимость на всех поверхностях. Посвятить уикенд катанию по лесу, выполнить хозяйственные работы или даже участвовать в гоночных забегах — с японскими внедорожниками это более чем возможно.
000_moto_0611_030
Модельная линейка хондовских утилитарников известна достаточно хорошо, каждому из этой троицы уже не один год. Однако испытать их все в одно время и в одном месте раньше не доводилось. Именно в таком, очном, сравнении и получилось разобраться в особенностях, отличиях и похожестях красной тройки. Кроме того, напомню, что Honda, в отличие от подавляющего большинства производителей мотовездеходов, принципиально не устанавливает на квадры вариаторные трансмиссии, предпочитая нетрадиционные методы передачи крутящего момента. Каждый из трех аппаратов оснащен уникальной трансмиссией, и почувствовать особенности работы каждой, причем не заочно, а по факту, было особенно интересно.
В программе однодневного теста — кроссовая трасса и небольшой пробег по пересеченной местности, так что возможностей для всестороннего изучения особенностей каждой модели было предостаточно.
С чего все началось
История квадроциклов знаменитой японской марки началась в 1967 году, когда будущий основатель великого бренда Соичиро Хонда сконструировал вездеход, который должен был использоваться в качестве помощника по хозяйству. Через какое-то время к производству машин подключились американцы, и квадроциклы Honda изменили свое назначение, став средством для развлечений и отдыха.
Сегодня основной специализацией автоконцерна является выпуск мотоциклов и автомобилей, поэтому модельный ряд мотовездеходов достаточно ограничен. Тем не менее потенциальный покупатель может быть на все сто процентов уверен в качестве машин, а небольшой ассортимент позволяет легко выбрать подходящий вариант.
001_moto_0611_030
Honda TRX420FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 420 см³, 282 кг, 345 500 руб.
Honda TRX420FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 420 см³, 282 кг, 345 500 руб.
Honda TRX420FA. Младший в линейке хондовских квадроциклов оборудован одноцилиндровым двигателем с впрыском топлива PGM-FI и самой свежей разработкой Honda в области трансмиссий — роботизированной механической коробкой передач HFT (Human Friendly Transmission). О принципе работы и устройстве «дружелюбной к человеку трансмиссии» более подробно можно прочитать в «Мото» №1–2011. А вот об особенностях эксплуатации поговорим подробнее. Первый опыт установки трансмиссии с двумя сцеплениями у Honda оказался вполне удачным, но с некоторыми оговорками. Механическая часть работает поистине безукоризненно. Передачи переключаются очень быстро, так что засесть в какой-нибудь луже из-за потери хода в момент переключения практически невозможно. Поток мощности разрывается лишь на доли секунды. Есть некоторые нарекания к плавности переключений, из трех вариантов хондовских трансмиссий — этот самый жесткий. Разумеется, до коробки грузовика КрАЗ ей далеко, но в сравнении с собратьями — увы. Особенно это заметно при активной езде. Главная же проблема HFT кроется в прошивке «мозгов», управляющих коробкой. Электроника не всегда адекватно реагирует на быстро меняющиеся дорожные условия и иногда слегка задумывается, прежде чем предложить нужный режим. Так, например, во время заездов на кроссовой трассе, коробка подрубала повышенную передачу во время прыжка, а по приземлении приходилось терять время на то, чтобы коробка сообразила, что скорость не выросла, и подоткнула обратно пониженную. Та же проблема возникала при резком изменении крутизны подъема. При въезде в крутую горку, первые метры квадрик пытается преодолеть на включенной передаче, иногда мощности не хватает и теряется ход, и лишь после непродолжительных раздумий «робот» втыкает пониженную. Словом, этот аппарат более всего подойдет для вдумчивого ковыряния в грязи и передвижения по пересеченке, перетаскивания тяжестей, вроде прицепа с дровами, или доставки себя и подбитого на охоте кабанчика до заимки. В минусах — мыслительная скорость «мозгов» коробки, в плюсах — простая и надежная конструкция привычной механики, которую почти невозможно убить традиционными способами: электроника не позволит включить не ту передачу или сжечь диски сцеплений. Разумеется, все указанные недостатки не относятся к работе коробки в ручном режиме — симбиоз человеческого мозга и идеальной механики дает потрясающие результаты. Кстати, по мнению не очень опытных райдеров, «четыреста двадцатый» оказался наиболее привлекательным. По общему мнению, с ним управляться легче всего. Так что его можно смело брать как первый квадр.
002_moto_0611_030
Honda TRX500FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 499 см³, 273 кг, 401 100 руб.
Honda TRX500FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 499 см³, 273 кг, 401 100 руб.
Honda TRX500FA. «Пятисотка» — единственная модель, на которую до сих пор не устанавливают впрыск топлива (правда Honda обещает сделать это в ближайшее время). Зато старый добрый карбюратор наверняка приглянется тем, кто придерживается мнения «чем проще, тем лучше». А вот о трансмиссии этого сказать никак нельзя. Здесь установлена, пожалуй, наиболее экзотичная коробка гидростатического типа Hondamatic (подробнее об устройстве читайте в «Мото» №2–2011). Полулитровый мотор обладает чуть более яркой тягой, чем младший брат, однако по динамике разгона этого практически не ощущается. Разница в 31 мм колесной базы и 19 кг снаряженной массы делают его субъективно более массивным, но эта разница заметна, только если пересесть с одного на другой. Бесступенчатая трансмиссия — действительно изюминка этого квадра. Поскольку здесь нет «преселективности», как на HFT, то есть коробка не пытается прогнозировать развитие событий и не готовит заранее следующую передачу (с выбором которой иногда ошибается, да и способна быстро работать только с соседними передачами), она мгновенно реагирует на любые изменения режима движения. Коробка может в доли секунды изменить передаточное отношение с максимального на минимальное, как и наоборот. Несмотря на то, что весь бесступенчатый диапазон разбит на шесть виртуальных передач (фиксированных положений), переключения происходят абсолютно плавно, ведь от одной фиксированной передачи до другой происходит не скачок, а плавное изменение передаточного отношения. Hondamatic — самая плавная и быстро соображающая коробка. Идеально подойдет и для скоростных прострелов по пересеченке, и для серьезных трасс со сложным и быстро меняющимся ландшафтом, и для транспортировки тяжелого прицепа. Словом, «пятисотка» с Hondamatic — наиболее универсальная и простая в управлении машина.
Условия покупки
Чтобы купить квадроцикл «Хонда 420», необходимо оформить онлайн-заказ на сайте нашей компании. Все заявки обрабатываются в приоритетном порядке, поэтому техника отправляется в максимально короткие сроки. Доставка техники осуществляется по всей России с предоставлением фирменной гарантии от производителя. Оплата принимается наличным и безналичным расчетом, а также банковской картой и через сервис «ЯндексДеньги». Доставка вездеходов осуществляется транспортными компаниями, список которых представлен в соответствующем разделе нашего сайта. Также в Москве работает пункт самовывоза. Все квадроциклы Honda новые, растаможенные, продаются в зеленом цвете по цене 422 тыс. рублей.
В нашем магазине вы также сможете заказать и приобрести запасные части и аксессуары к японским внедорожникам. В каталоге запасных частей представлены демпферы, амортизаторы, ремни вариатора, привода, проставки и тормозные колодки. Ассортимент аксессуаров включает в себя множество моделей лебедок, ремней вариатора, расширителей арок и колес, защитных элементов, прицепов, кофров, подставок для ружей и бензопил, багажников и многое другое. Все аксессуары и запасные части являются оригинальными и отвечают мировым стандартам качества.
Дополнительные — это не только широкий ассортимент аксессуаров, запасных частей и техники для активного досуга, но и собственный сервисный центр, в котором предоставляются услуги по ремонту, обслуживанию и тюнингу квадроциклов «Хонда», цены в Москве на которые приятно порадуют клиентов нашей компании. Услуги предоставляются опытными мастерами, умеющими решать задачи любой сложности. На все виды выполненных работ предоставляется гарантия.
Дополнительную информацию по продукции и услугам нашей компании вы сможете получить у наших специалистов, связавшись по телефонам, указанным на сайте интернет-магазина, или задав вопрос через форму обратной связи.
003_moto_0611_030
Honda TRX680FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 675 см³, 277 кг, 459 400 руб.
Honda TRX680FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 675 см³, 277 кг, 459 400 руб.
Honda TRX680FA. Флагман семейства, как и оба младших брата, оснащен одноцилиндровым, продольно установленным двигателем. За смесеобразование здесь отвечает все та же фирменная система впрыска PGM-FI. Традиционно от собратьев квадр отличается собственной трансмиссией. Здесь установлена гидродинамическая трансмиссия (см. «Мото» №2–2011), только в отличие от автомобильных систем, с фрикционами и сателлитами, после знакомого всем бестрансформаторный стоит двухвальная трехступенчатая коробка. Сам по себе гидротрансформатор способен менять передаточное отношение в разы, так что трех механических передач здесь вполне достаточно. Фишка такой схемы в почти мгновенной реакции коробки на изменения режима движения и отсутствии жесткой связи колес с коленчатым валом. Такая схема не боится перегрузов и вообще наиболее безболезненно относится к любым издевательствам, будь то взбирания на крутые склоны или пробуксовки, увязнув в грязи по сиденье. Отсюда и надежность.
Тяжелый квадрик с заметно более мощным и тяговитым мотором производит разные впечатления на людей с разным опытом вождения. Новички его побаиваются, сетуя на неповоротливость, валкость и резкость двигателя, а более опытные райдеры, наоборот, ценят за плавность хода (за счет большой массы), отзывчивый двигатель и возможность активно использовать тяговые возможности мотора при управлении. Тяжелую машину действительно сложновато заставить ехать в нужную сторону просто поворотом руля, зато если освоить повороты пробуксовкой, управлять аппаратом становится легко и приятно, а уж сколько драйва дарит езда с почти постоянным заносом задней оси! Словом, старший «красный конь» — это аппарат, в первую очередь рассчитанный на опытных пилотов, в то же время наиболее комфортный и, пожалуй, драйвовый. Правда, платить за эти блага приходится большими физическими затратами на управление, временем на тренировку водительского мастерства, ну и кошельком.
Фотогалерея
Предлагаем вашему вниманию небольшую фотоподборку различных моделей квадроциклов от Хонда. Стильный и яркий дизайн прослеживается во всех ATV компании. Видимо не зря эти мотовездеходы получили признание во всем мире.
004_moto_0611_030
По общему мнению, с TRX420 оказалось управляться легче всего. Так что его можно смело брать как первый квадр.
По общему мнению, с TRX420 оказалось управляться легче всего. Так что его можно смело брать как первый квадр.
Утилитарные ATV Honda: ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (данные производителя) | |||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Модель | Honda TRX420FA | Honda TRX500FA | Honda TRX680FA |
Год выпуска | 2011 | ||
Сухая масса, кг | 254 | 273 | 277 |
Длина × ширина × высоста, мм | 2055×1172×1146 | 2108×1188×1179 | 2113×1189×1207 |
База, мм | 1255 | 1286 | 1289 |
Объем бензобака, л | 13,7 | 15,8 | 17 |
Дорожный просвет, мм | 231 | 190 | 254 |
Высота по седлу, мм | 822 | 861 | 875 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | 1, 4Т | ||
ГРМ | OHV | ||
Рабочий объем, см³ | 420 | 499 | 675 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 86,5×71,5 | 92×75 | 102×82,6 |
Система питания | впрыск топлива PGM-FI | карбюратор CV Ø 36 мм | впрыск топлива PGM-FI |
Система охлаждения | жидкостная | ||
Система запуска | электростартер, ручной стартер | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | роботизированная механическая, HFT | гидростатическая Hondamatic | гидродинамическая, трехступенчатая |
Полный привод | подключаемый передний мост с автоматической блокировкой переднего дифференциала | ||
Тип привода | карданные валы к мостам, ШРУСы к колесам. | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Передняя подвеска | независимая, на двух А-образных рычагах | ||
Задняя подвеска | независимая, на двух А-образных рычагах | маятниковая с неразрезной задней осью | независимая, на двух А-образных рычагах |
Тормозная система | гидравлическая | комбинированная | гидравлическая |
Передний тормоз | 2 диска на колесах | ||
Задний тормоз | 1 диск на валу | 1 механический барабан на валу | 1 диск на валу |
Передние шины | 24×8–12 | 25×8–12 | |
Задние шины | 24×10–11 | 25×10–12 |
Тест организован
Красная конница: утилитарные квадроциклы Honda
Квадроциклы «Хонда»: весь модельный ряд и цены
Семейство японских внедорожников включает в себя пять « топовых» моделей, которые подойдут не только экстремалам со стажем, но и новичкам. К таким моделям относится TRX90 — прогулочный четырехколесник, который создан для спокойных поездок за городом или на природе. Внедорожник отличается высоким уровнем безопасности, поэтому купить квадроцикл «Хонда» можно даже начинающим экстремалам. В комплектацию транспортного средства входит оптимизированная система подвески, электрический стартер и надежный четырехтактный двигатель SOHC объемом 86 см3. Машина имеет стильный и динамичный облик, а благодаря четкой работе карбюратора экономно расходует топливо. Цена TRX90 в среднем составляет от 319 тыс. рублей.
TRX680 Rincon станет прекрасным спутником во время прогулок по окрестностям, а также верным помощником в гоночных заездах. Флагманская модель создана для тех, кто тяготеет к технике премиум-класса. В ее оснащение входит мощный 675-кубовый мотор, независимая подвеска всех колес, автоматическая трансмиссия, дисковые тормоза и многое другое. Все вместе они образуют отличный симбиоз, который делает квадроцикл «Хонда 680» одним из лучших мотовездеходов, когда-либо выпущенных компанией. Главной отличительной особенностью модели является встроенная навигационная система GPS. Купить TRX680 можно от 839 тыс. рублей
Настоящим фаворитом в перемещениях по бездорожью стал TRX500FA. Такой статус он получил за счет великолепного сочетания передовых технологий, использованных при его создании. Квадроцикл «Хонда 500» оборудован автоматической трансмиссией DCT и независимой задней подвеской IRS, обеспечивающий плавный и ровный ход на неровностях. Электроусилитель рулевого управления понижает усилия, необходимые на поворотах, а превосходная эргономика и мягкое сиденье обеспечивают пилоту максимальный комфорт. Отдельного внимания заслуживает агрессивный дизайн квадроцикла Honda 500, подчеркивающий серьезный нрав внедорожника. Цена «пятисотой» модели — от 859 тыс. рублей.