Bajaj Pulsar 200NS
Вдохновившись работой одного из лучших в мире кастомайзеров из далёкой-предалёкой страны, взять дешёвый малокубатурник, и, попутно изучая необходимые техники, сделать шикарный кастом — вот он, кастомайзинг в чистом виде. Кто угодно может сделать красивый Ducati — для этого достаточно зайти к дилеру с кредиткой в кармане.
Но уловить саму суть кастомайзинга, сделав своими руками мотоцикл из того, что тебе по карману в данный момент, и воплотив в нём самого себя, свой творческий потенциал и свои предпочтения — вот что ценнее пухлого бумажника и заводских кастом-китов. Мастер из индийского города Хайдерабада, известный под брендом IRONic, выбрал именно этот трудный творческий путь, и благодаря COVID-19, предоставившему ему кучу свободного времени, он взял свой Bajaj Pulsar 200NS в полном стоке и сотворил из него настоящее произведение искусства.
Технические характеристики
Одноцилиндровый движок развивает вполне адекватные по современным мерках 23,5 л. с. мощности.
Небольшие доработки позволили улучшить тягу на нижних диапазонах. В остальном это обычный 4-тактный двигатель на 1 цилиндр.
- Рабочий объём — 199,5 см3.
- Мощность — 24 л.с.
- Количество клапанов — .
- Охлаждение — жидкостное.
- Подача топлива — карбюратор (33 мм).
- Зажигание — транзисторное.
- Пуск — электростартер.
- Объём бака — 12 л.
Трансмиссия и сцепление
Главная передача – классическая цепь.
Байк имеет 6 ступенчатую КПП.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние: тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр — 280 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза
- количество дисков — ;
- диаметр — 230 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Для линейки NS опций не предлагается.
Ремонт и тюнинг
Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.
Ремонт
Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.
Запчасти
Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.
Тюнинг
Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.
Отзывы
Bajaj Avenger был подвергнут весьма серьезному тест-драйву как на индийских, так и на российских дорогах. Те, кому удалось опробовать байк в деле, единогласно считают, что он прекрасно впишется в наш антураж в виде не самых качественных дорог и пересеченной местности. Ощущение при езде напоминает вождение классического американского чоппера. Подвеска очень мягкая и стабильная, несравнимая с другими дешевыми мотоциклами. К тому же этот монстр отличается культовой японской надежностью. Отзывы о мотоцикле Bajaj Avenger 220 основаны на самом честном и реальном тестировании, посему к вердикту о том, что это лучший в своем классе мотоцикл, определенно стоит прислушаться.
Инструктор мотошколы The Riders, Александр Бобёр:
“Признаться, не сразу рассмотрел в мотоцикле не оригинальный спортбайк. Это его огромный плюс. Сам, пока не подошел, посматривал и взгляды окружающих замечал. Буквально с первых кругов я понял, что байк очень сбалансирован. Задним тормозом почти не пользовался, но вот передний из-за наличия АБС работает непривычно, хоть и безошибочно. КПП — тоже без замечаний: ход кулисы великоват, но новички будут только благодарны. Понравилась посадка и удачное распределение массы между осями, в трассу вкатываешься очень быстро. Чего не скажу о покрышках, особенно о задней: это эконом вариант. Вроде и сделали боковую канавку для устойчивости на пересеченке и в дождь, а ездить ведь приходится больше по сухому асфальту. И даже на прогретой резине аккуратно и плавно вкрутиться в поворот не получается, очень заметен переход в рисунке протектора. Но в целом — очень достойная техника, особенно за такую цену.”
Саша занимается кольцевыми гонками и свое дело знает: пока я смотрел что он вытворял на Pulsar RS — семь потов сошло. А насчет шин скажу так: я бы не дожидался ее износа и поменял их сразу. В день, когда нужно было возвращать мотоцикл владельцу, шел дождь: я поехал по мокрому асфальту, плавно разогнал первую передачу, на второй добавил газу уже сильнее… и тут же ощутил, как заднее колесо начало догонять переднее! С таким подарочком «по мокрому» можно и не справиться, особенно на скорости. Когда я уже свел все впечатления от мотоцикла в одну общую картину, мне позвонили из мотосалона и внесли ясность: оказалось, что на тестовом байке сзади была установлена подменная китайская шина! Оригинальную заводскую просто сожгли на презентации мотоцикла, а поскольку Bajaj Pulsar RS только приехал, то запчасти к нему должны были прибыть «вот-вот», — да не поспели. В общем, учитывая все сложившиеся обстоятельства, новость меня только порадовала: уж на родной-то шине Бобёр вкатил бы так, как ему хотелось!
Плюсы и минусы
“Баджадж Пульсар 200” — отлично сбалансированный байк. Он относится к бюджетному сегменту, но достоинств у него куда больше, чем недостатков, и за умеренную цену покупатели получают достойный лёгкий мотоцикл.
Преимущества
- Сочетание цены и качества. При умеренной стоимости “Баджадж” на две головы превосходит подавляющее большинство китайских конкурентов.
- Технологичность. Мотор, схожий с таковым у KTM Дюк 200, 6-ступенчатая трансмиссия, цепкие тормоза и бодрая динамика позволяют владельцу “Баджаджа” уверенно чувствовать себя на дороге.
- Надёжность. Модель лишена “детских болячек”, и, по отзывам, поломки у неё редки.
- Невысокая стоимость содержания. Запчасти, тюнинг и расходные материалы стоят недорого.
- Высокая максимальная скорость. Bajaj Pulsar действительно способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 135 км/ч.
Недостатки
- Короткие передачи. Переключать их в режиме городской езды придётся часто.
- Слабое сцепление. Оно очень требовательно к маслу и соблюдению моментов затяжки, что нужно всегда помнить при обслуживании байка.
- Проблема с коммутатором. На ранних экземплярах он иногда выходил из строя, но этот недостаток уже давно устранили.
Отзывы
Мотоцикл Bajaj 220 заслужил немало хвалебных отзывов как от профессионалов в данной сфере, так и от обывателей, решивших опробовать себя в качестве водителя мотоцикла впервые. Этот агрегат вызывает те же ощущения, что и дорогой японский спортбайк. Он опрятный, красивый, мощный и эргономичный. Баланс этих свойств многих владельцев вводит в недоумение, так как поверить в то, что в Индии был собран столь качественный аппарат, сложно. Хвалят каждую деталь без исключения: мощный движок, который позволяет легко обогнать какую-нибудь «Шкоду» по скорости разгона, качественную тормозную систему, без проблем останавливающую этот не самый легкий мотоцикл. Из серьезных недостатков выделяют разве что слишком короткие передачи. Да, здесь всего 200 кубов, но даже с такими характеристиками более длинные передачи сильно бы изменили впечатление о мотоцикле.
Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200
Для такого малыша технические характеристики у Bajaj Pulsar действительно выдающиеся. В мотоцикле нашли применение современные технологии, что и отличает его от орды китайских малокубатурников, построенных по одним и тем же лекалам, устаревшим ещё четверть века назад. В сочетании с адекватной ценой «Пульсар» вообще выглядит одной из лучших моделей в своём классе.
Двигатель
Он имеет много общего с силовыми агрегатами, устанавливаемыми на мотоциклы KTM. 4 клапана на цилиндр, объем 199 см3, жидкостное охлаждение, три свечи — это вам не очередной китайский моторчик, скопированный с древнего «японца» 30-летней давности. Двигатель Bajaj Pulsar 200 развивает максимальную мощность в 23,5 лошадиных сил и крутящий момент в 18,3 Нм, разгоняя байк до 135 км/ч. Единственное, что выбивается из общей картины — карбюратор. Индусы всё-таки сэкономили и решили не ставить инжектор, но и без него «Пульсар» очень неплох. Зато модель оснастили нормальным масляным фильтром вместо китайской «сетки», и штатными дугами безопасности, защищающими мотор от повреждения в случае падения. С 0 до 100 км/ч Pulsar разгоняется менее, чем за 10 секунд.
Трансмиссия
Всего передач 6, как в любом другом современном мотоцикле. Передаточные числа короткие, так что щёлкать КПП придётся часто, но это плата за достойную разгонную динамику. Как показывает практика, «Пульсар» в городском потоке чувствует себя не менее уверенно, чем большие байки, а сквозь дорожные пробки просачивается даже лучше, чем большинство из них.
Ходовая часть и тормоза
Диагональная стальная рама обладает высоким запасом прочности. Спереди установлена стандартная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор производства Nitrox с регулировкой жёсткости. На обоих колёсах стоят лепестковые тормозные диски (280мм спереди и 230мм сзади) с суппортами Bybre. Учитывая скромную массу мотоцикла Pulsar, эффективности его тормозной системе хватает за глаза.
Электроника
Наивно было бы ожидать от бюджетного мотоцикла каких-либо вспомогательных электронных систем. Тут их нет, вся электроника привычна любому мотоциклисту, хотя бы раз ковырявшемуся с проводами своего стального коня. Упоминания заслуживает разве что головная фара — свет она даёт неплохой. Направленный световой пучок уверенно рассеивает темноту и обеспечивает достойный обзор на ночных дорогах.
Вес и габариты
Сухая масса Bajaj Pulsar 200NS достигает 145 кг. Этот показатель можно назвать средним по меркам класса, но мощный двигатель нивелирует слегка избыточный вес. Субъективно мотоцикл тяжёлым не кажется, а на ходу его масса и вовсе не ощущается. И он отличается скромными размерами — высота, длина и ширина составляют 198, 108 и 70 сантиметров соответственно.
Управляемость
Благодаря продуманной до мелочей конструкции и умеренным массогабаритным характеристикам «Пульсар» управляется сказочно легко. Многие опытные байкеры, привыкшие свысока посматривать на малокубатурники, после поездки на нём признают, что у этого индийского мотоцикла есть свой характер, и великолепная управляемость вкупе с хорошей динамикой является его главным достоинством.
Расход топлива
Зависит он от условий езды. В городе или на трассе, если из байка выжимать всё, на что он способен, расход бензина может дойти и до 4 литров на 100 км, но при спокойной езде он не превысит 2,5-3 литров. Учитывая объём бензобака в 12 литров, этого вполне достаточно для городского мотоцикла. Если бы компания Bajaj расщедрилась на инжектор вместо карбюратора, расход мог бы быть ещё меньше. Производитель рекомендует заливать АИ-92 или АИ-95.
Экспертиза
На мототехнике такого класса и ценовой категории не ждешь встречи с покрышками экстра-класса. А они-то в любом случае играют играют важную роль. Шины отвечают и за ездовой комфорт, и за точность управления, и, главное, — за безопасность. Но обычно их делают очень жесткими, чтобы хватало на два-три сезона и покупатель не нарекал на лишние расходы. Вот с этим мы категорически не согласны: такую технику, если она надежна, могут, например, взять на вооружение в мотошколу, где нужна повышенная износостойкость узлов и агрегатов…
Туда-то я и поехал за экспертным мнением о мотоцикле. Думал об этом с самого первого дня теста, но, признаться, сомневался в правильности своей затеи — засмеют, не признают… И снова ошибся. Впрочем, к моменту визита в мотошколу я уже и сам понимал, что если и будет критика, то не такая уж и жесткая. Но прием оказался даже более теплым, хотя и замечаний нам с мотоциклом пришлось выслушать немало. К слову, качество резины критиковали больше всего.
Фирма Bajaj
Даже тот, кто хорошо разбирается в мотоциклах и знаком с рынком стальных коней не понаслышке, наверняка придет в недоумение, заприметив необычный бренд Bajaj. Несмотря на слабую распространенность и известность на территории России, Bajaj является одной из самых крупных корпораций по производству бытовой техники, электрических приборов, квадрициклов, трициклов, ну и, конечно же, мотоциклов. Данный бренд пользуется большой популярностью в развивающихся странах, включая Африку и Юго-Восточную Азию. На протяжении всей своей богатой истории компания производила на свет практичные, экономичные и удобные мотоциклы, способные решить проблему передвижения на пересеченной местности и в черте города. Индийские мотоциклы Bajaj производятся с использованием уникальных технологий индийских инженеров, подкрепленных идеями профессионалов из концерна Kawasaki. Более того, в Азии эти наименования представляют одну и ту же марку мотоциклов, что позволяет не сомневаться в их качестве.
Отзывы
Как и любой другой продукт Bajaj, Dominar 400 уже опробован публикой и был воспринят очень хорошо. Явный уклон в спорт не превратил мотоцикл в жалкую пародию, а, наоборот, сделал его более желанным как в кругах профессионалов, так и среди простых любителей. Данную модель хвалят за использование более современных технологий, в отличие от тех мотоциклов, что были перечислены выше. Много внимания уделили подвеске, которая здесь не просто построена на базе двух пружин, но также оснащается гидравлическим демпфером.
Platina 100 ES
Еще одна новинка нашего рынка. Отличительной особенностью этого утилитарного мотоцикла считается его экономичность. _ Заявлено, что на одном литре бензина он может проехать 96,9 км! Объем двигателя -102 см3 а мощность -8,2 л.с. Avenger
Есть в модельном ряду компании Bajaj и круизер. Только тоже маленький. На нем установлен 220-кубовый одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Мощность -19 л.с.
Выглядит новичок очень неплохо! Молодежи понравится
И что очень важно, он заметно больше большинства своих малокубатурных конкурентов. Даже мне с моими совсем уж не молодежными габаритами удалось удобно устроиться за рулем
Bajaj Avenger 220
Если вы подумали, что мотоциклы Bajaj созданы для любителей съездить на дачу и только, то вы глубоко заблуждаетесь. Индусы ценят стиль не меньше американцев и питают теплые чувства к байкерским формам классических круизеров, созданных в самом сердце Америки. Инженеры Bajaj не поскупились на детали и создали прекрасный дизайн, комбинирующий сильные стороны мотоциклов Bajaj и мужские формы аутентичных чопперов. Одним внешним оформлением сыт не будешь, нужна мощность и комфорт, а с этим у Bajaj Avenger 220 все в порядке. Особую роль в производстве этого байка играют японские разработки и внимание к мелочам. Инженерам Bajaj удалось добиться непревзойденного для бюджетного класса комфорта. Водительское место удобное, каждый элемент управления доведен до ума и явно подвергался строгому контролю.
Сердцем этого зверя стал мощный 220-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Из интересных деталей стоит отметить наличие сразу трех свечей зажигания. На первый взгляд такое инженерное решение может показаться странным, на деле же оно значительно влияет на процесс сгорания смеси, который становится более полным и распределяется равномерно.
Кто крайний?
Положа руку на сердце, с удовольствием констатирую — мотоцикл получился очень удачным. Возможно, свою роль сыграли предубеждения, связанные с экзотическим происхождением: сначала ждал подвоха, а потом лишь удивлялся, в основном — приятно. Своих денег мотоцикл однозначно стоит. Кстати, как вам ценник немногим более 3000 у.е., при том что конкуренты минимум вдвое дороже? Лично я, выбирая свой первый байк, занял бы очередь на покупку. Впрочем, постойте: впереди у нас еще тест-драйв версии Pulsar NS! Карбюратнорный байк выглядит попроще, зато и стоит подешевле. А как едет — скоро узнаем.
Источник AUTO.RIA.COM
Bajaj Boxer 150
Это один из самых сбалансированных и удобных мотоциклов, производимых компанией. Мотоцикл Bajaj Boxer 150 — прекрасный пример того, как можно сделать достаточно мощное транспортное средство, но при этом сохранить вменяемую топливную эффективность. Этот «зверь» по-настоящему хорош как при поездках на небольшие дистанции по городским дорогам, так и для путешествий на природе. В мотоцикле используется технология ExhausTEC, расширяющая диапазон крутящего момента мотоцикла на высоких оборотах. Грамотно откалиброванная коробка передач вкупе с резонатором позволили инженерам добиться впечатляющей производительности и экономичности. Конструкторы Bajaj решили не экономить и встроили в мотоцикл запатентованную технологию подвески «пружина в пружине». Именно благодаря этой продуманной конструкции вы не ощутите ни единой кочки даже на самой ухабистой дороге.
Boxer и визуально очень хорош. В дизайне применяются классические формы, слегка отдающие ретростилем. Но дизайн — это не только внешнее оформление, но и правильная конструкция, которая позволит мотоциклу увезти гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Boxer 150 — это пример той самой скромности с огромным потенциалом, скрытым за ней.
Отзывы
Обладатели Boxer 150 уже успели по достоинству оценить все возможности компактного и экономичного мотоцикла. Важный аспект, который отметили райдеры, ездившие на этом чуде техники, – безопасность. Колесная база в 1285 миллиметров обеспечивает максимально комфортное передвижение даже на самых сложных участках дороги, где другие мотоциклы потеряли бы устойчивость. Отдельного внимания заслужила система барабанных тормозов. Этот механизм специально разработан для плавного торможения на любом типе поверхности. Также те, кто оставили отзывы о мотоцикле Bajaj Boxer 150, похвалили уровень комфорта, который был достигнут силами инженеров из Индии.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 обзор
Описание мотоцикла Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Bajaj Pulsar 220 DTS-FI не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Pulsar 220 DTS-FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 219.9 cc / 13.4 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Bajaj Pulsar 220 DTS-FI относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj Pulsar 220 DTS-FI других годов выпуска и информацию о них
Вывод
Bajaj Pulsar — один из лучших мотоциклов в своей ценовой категории. Он стоит дороже большинства «китайцев», но всё равно намного дешевле «японцев» и «европейцев», схожих с ним по характеристикам. К тому же «Баджадж» — известный мировой бренд, распространённый на всех континентах и стабильно поддерживающий все выпускаемые модели запчастями. Своих денег этот байк определённо стоит, даже не сомневайтесь.
Технические характеристики
Мощность: | 23,52 л/с при 9500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 18,3 Н.м при 8000 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-тактный. SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 199.5 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | Механическая 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная диагональная рама из штампованных элементов |
Вес: | 152 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Максимальная скорость: | 136 км/ч |
Колесная база: | 1363 мм |
Bajaj Dominar 400
Ну и последний на сегодня, но не по важности, – Bajaj Dominar 400 (на территории России иногда именуется Kratos 400). 400 в названии – это, конечно же, рабочий объем двигателя (справедливости ради стоит отметить, что реальный объем — 373 куба, но производитель этого и не скрывает, а в названии 400 смотрится куда лаконичнее). Это самый мощный в линейке мотоцикл. Разгон с места до 100 км/ч происходит за каких-то 8 секунд, а максимальная скорость составляет 148 км/ч. Двигатель выполнен по инновационной технологии DTS-i, изобретенной ушлыми индусами, желающими выжать максимум из этого красавца. Дополняют мощный двигатель 13-литровый топливный бак и 6-ступенчатая коробка передач. В этот раз конструкторы позаботились и о дизайне цепи, которая стала значительно прочнее. Banja Dominar 400 также является самым устойчивым и стабильным мотоциклом в линейке благодаря широким шинам и системе торможения ABS (технология превращает любое, даже самое неожиданное торможение в полностью контролируемое и устойчивое). По комфорту этот аппарат не уступает другим изделиям от Bajaj. Каждая деталь выверена и продумана до самых мелких деталей. Никаких излишеств и ненужных изобретений. Аскетичность удачно сочетается с агрессивностью, а комфорт — с мощностью.